![]()  | 
 | 
||||
  | 
| 
                        
			 Цитата: 
	
 А отказ автоматики сейчас везде приводит к неприятностям. При полном отказе СУ он не то что висеть - лететь-то не сможет. А с жареной палубой они, чувствую, еще долго провозятся.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Но ведь взлет - это этап, где на малой скорости эффективность рулей невысока, а уже в полете совсем другие отклонения. Но самые энергичные перемещения штурвала (ручки) происходит при пилотаже и на посадке при боковом ветре, когда на минимальной эволютивной скорости, летчик вообще крутит штурвал, временами выкручивая до упора.  | 
        
| 
                        
			Бангкок, Апрель 02 (Новый Регион, Сергей Павленко) – Эксперты в Малайзии не обнаружили ничего необычного при расшифровке переговоров пилотов исчезнувшего лайнера Malaysia Airlines с авиадиспетчерами, сообщает индийский телеканал NDTV. «В записи нет никаких указаний на что-либо аномальное», – говорится в заявлении министра транспорта Малайзии Хишамуддина Хусейна. Ранее власти страны обнародовали полный текст переговоров пилотов пропавшего Boeing 777 с авиадиспетчерами, начиная от подготовки лайнера к взлету и до последнего обмена информацией. Всего в записи содержится 43 диалога между экипажем и авиационными службами общей продолжительностью в примерно 54 минуты, пишет «Интерфакс». Как отметили в департаменте гражданской авиации, последней фразой, прозвучавшей из кабины пилотов рейса MH370, стала фраза «Спокойной ночи, 370». Ранее малайзийские власти сообщали, что последние слова были следующими: «Ну что же, спокойной ночи», что не вписывается в стандартную процедуру авиационного радиообмена. Также эксперты по-прежнему не уверены, кто произнес последнюю фразу с борта Boeing 777: пилот или второй пилот 27-летний Фарик Абдуль Хамид, как предполагалось ранее. Для уточнения этой информации проводится специальная экспертиза. На борту рейса MH370, выполнявшего рейс из Куала-Лумпура в Пекин, находились 239 человек: 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Из них 154 человека – граждане Китая. Связь с самолетом Malaysia Airlines была потеряна 8 марта, когда он лайнер находился над Южно-Китайским морем. Власти Малайзии подтвердили, что кто-то на борту самолета намеренно изменил направление полета через час после взлета: летевший в Пекин самолет развернулся на запад, в сторону Индийского океана. Предположительно, лайнер потерпел крушение в южной части вод. NR2.ru:  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 На F-35B в Штатах летают пилоты Морской пехоты, которые все прошли палубную подготовку на F-18 и ручку к яйцам не прижимают;-))  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Это я к тому, что палубный вертикальщик очень похож на объезчика мустанга и в прямом, и в переносном...  | 
        
| 
                        
			* Тля, как ему этот воротник (лючок вентилятора) не выламывает? | 
        
| * А на 1.59 и 2.09 этого ролика хорошо видно, каково палубе | 
| 
                        
			* И разбег этой сволочи короче, чем у "харриера". "Харриеры стартовали с точки между 6-м и 7-м вертолётными спотами, а F-35B - между 5-м и 6-м.  Вот картинко палубы:  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			Просто так :) Родное когда-то железо...  | 
        
| 
                        
			Для Джабба Хатт: в интернетах проскочила инфа про доставку почтовых грузов, лекарств и коньяка :-) на вертолётах-дронах. Что мешает делать их одноразовыми и доставлять по адресу ВВ?  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Сомнения возникают либо у людей, знакомых с управлением слабо (как же так, вроде ручка управления двигателем, а управляет не двигателем?), либо наоборот, слишком сильно (летающих и на самолетах и на вертолетах и привычных к тому, что тяга не обязательно вперед). Было бы интересно почитать, как оно на Оспрее... Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Поддает на отрыве газу на подъемный вентилятор в передней части фюзеляжа и плоско-параллельно поднимается - на нос действует направленный вверх вектор ПС вентилятора, на хвост - вектор РВ (стабилизатора)...  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Я в тот музей когда-то студентов на экскурсию возил. Эх, уже больше 10 лет прошло... У них там два таких "бегемотика" - Ан-22 и Б-747. Красавцы! :)  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| Тема закрыта | 
| 
                 
                        
                               
                        
                       Форум Bigler.ru
                        
                                
                        
                        
                                
	
                        
                        
                              > 
	 Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
 
                        
                 
         | 
| 
  2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru  |