Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: maxez
Дата: 08.05.2014 10:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Неа :) Дайрэкт.
* Я так чувствую, что ты его и вёз;-))
Вот она - роль личности в истории. Поздравляю - ты есть один из отцов китайской палубной авиации.
Автор: aviapasha
Дата: 08.05.2014 14:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Да нечего тут переводить. Просто созвучия. Амеры часто деривасят из аббревиатур слова или словосочетания, чтобы не париться с произношением. Сухопутный театровый начальник объединённых сил, как правило армейский пехотный генерал - Joint Force Land Component Commander, JFLCC - именуется Jay-Flick. Произносится "Джей-Флик".
А я думал, что это какие-то сленговые выражения...
Автор: Абердин
Дата: 08.05.2014 14:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А я думал, что это какие-то сленговые выражения...
У меня был словарь сокращений (военно-морских, США и Британии). 500 страниц ужаса военного разума.
Автор: Piligrim
Дата: 08.05.2014 14:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
У меня был словарь сокращений (военно-морских, США и Британии). 500 страниц ужаса военного разума.
Наши лучше?
Автор: Абердин
Дата: 08.05.2014 14:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Наши лучше?
Проще и короче. Нет у нас названий должностей из 7-8 слов.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.05.2014 15:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Проще и короче. Нет у нас названий должностей из 7-8 слов.
(внезапно)
Воздухоплавательный дивизион артиллерийских аэростатов наблюдения!
Автор: третий
Дата: 08.05.2014 15:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Проще и короче. Нет у нас названий должностей из 7-8 слов.
да ну нах
Автор: maxez
Дата: 08.05.2014 15:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Нет у нас названий должностей из 7-8 слов.
* Ага. Старший офицер отдела правовой работы при управлении службы войск. СОПРУСВ. Сокращённо - СОПР. А т.к. и фамилия была - Сапрыкин, так его и звали - Сопр.
Автор: Piligrim
Дата: 08.05.2014 16:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Проще и короче. Нет у нас названий должностей из 7-8 слов.
Ошибаешься!
Ой, как ошибаешься :))
Автор: Абердин
Дата: 08.05.2014 16:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ошибаешься!
Ой, как ошибаешься :))
Знаю. Сознаю. Просто не могу себе представить наш словарь с такой бредятиной.
Автор: serwik
Дата: 08.05.2014 16:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
500 страниц ужаса военного разума.
И как по аглицки ЗамКомПоМорДе?
Автор: Piligrim
Дата: 08.05.2014 16:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Знаю. Сознаю. Просто не могу себе представить наш словарь с такой бредятиной.
Ну, блин, у каждого своя :)
Цитата:
Шить ти? Разрешите войти (идти)? Яркий пример «Шить ти тащ тащ нант?» (Разрешите войти (идти) товарищ старший лейтенант?)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...B3%D0%BE%D0%BD
Автор: Абердин
Дата: 08.05.2014 16:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну, блин, у каждого своя :)
Ну если главный вождь говорил: "Сиськи сраны (СЭВ, страны Варшавского Договора)", то, что нам оставалось? )))
Автор: aviapasha
Дата: 08.05.2014 17:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Нет у нас названий должностей из 7-8 слов.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
(внезапно)
Воздухоплавательный дивизион артиллерийских аэростатов наблюдения!
Даже практически рядовые должности могут быть многословными, если приходится подразделение указывать. Моя крайняя должность во время срочной службы была "Старший дальномерщик отделения оптической разведки взвода управления артиллерийской батареи" по штату кадрированной части (мирного времени) и "Старший дальномерщик отделения оптической разведки взвода управления артиллерийского дивизиона" по полнокомплектному штату (военного времени).
Автор: Абердин
Дата: 08.05.2014 17:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
"Старший дальномерщик отделения оптической разведки взвода управления артиллерийского дивизиона" по полнокомплектному штату (военного времени).
Я понимаю. Но СДООРВУАД никто не расшифрует. Я тут в своей истории как-то КУНГ расшифровал... . Два дня всё сообщество... соревновалось.
Автор: maxez
Дата: 08.05.2014 17:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
И как по аглицки ЗамКомПоМорДе?
* У них тоже был почти такой же прикол. В начале 1941 года вновь введённая должность главкома ВМС США называлась рутинно, Commander-in-Chief of U.S.Navy, и была официально сокращена как CinCUS. Что могло быть произнесено вслух как "синкас", то есть абсолютно так же, как Sink Us, "потопи нас". Когда Кинга пару раз так назвали (Admiral King, CinCUS - "адмирал Кинг, утопи нас"), он взорвался и заставил Нимитца, тогда возглавлявшего управление личного состава, переименовать аббревиатуру в CICUSN.
Автор: maxez
Дата: 08.05.2014 17:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* А должность командира авиагруппы авианосца "Хорнет" в 1942 именовалась Commander, Hornet Air Group, сокращённо CHAG, "сихэг", Sea Hag, "морская ведьма". Занимавший эту должность капитан 2 ранга Стэнхоуп Ринг обладал вздорным характером, был труслив и мстителен, поэтому и не мог быть назван иначе...
Автор: aviapasha
Дата: 08.05.2014 17:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Я понимаю. Но СДООРВУАД никто не расшифрует. Я тут в своей истории как-то КУНГ расшифровал... . Два дня всё сообщество... соревновалось.
На сумке, типа командирской, которую я таскал, будучи на этой должности (там хранились пластиковая планшетка для рисования схемы ориентиров и карандаши/ластики для нанесения/редактирования этой самой схемы) была аббревиатура в две строки:
ДАК
1 ТГ АДН
Расшифруете?
Автор: Hit282
Дата: 08.05.2014 17:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
ДАК 1 ТГ АДН
Доброволец - авиакорректировщик 1танковой группы автономно-делового назначения :-)
Автор: aviapasha
Дата: 08.05.2014 18:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Доброволец - авиакорректировщик 1танковой группы автономно-делового назначения :-)
Последние две буквы в аббревиатуре относятся к одному слову, т.е. должно быть АДн, но в трафарете, по которому набивалось, не было строчных букв.
Должность свою я уже писал, первое трёхбуквие - аббревиатура того, чем мерил.
Автор: третий
Дата: 08.05.2014 19:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ошибаешься!
Ой, как ошибаешься :))
Полное название моей должности составляет 18 слов :)
Автор: Абердин
Дата: 08.05.2014 19:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Полное название моей должности составляет 18 слов :)
Одно слово: :"КОшмар".
Автор: Hit282
Дата: 08.05.2014 19:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
аббревиатура того, чем мерил.
Нуу, тогда варианты:
Дальногляд аналоговый куёвый калиброванный 1 тактической группы авиации дневной :-)
Автор: maxez
Дата: 08.05.2014 23:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Вопрос людям из ВВС
В СССР была ли вообще в рамках, определённых рукдоками ВВС, некая доктрина ведения длительных наступательных операций силами ВВС? Ну то есть - простите, не хватает понимания специфики вида ВС - некая последовательность согласованных по месту и времени действий ДА, ИА и ФБА, подразумевающих постоянное длительное воздействие на противника за пределами, одновременно, действий в интересах СВ (ША, ВТА), действий по нанесению ядерных ударов в стратегическом ключе, и действий по планам взаимодействующих видов ВС (флота, как пример); то есть некая доктрина наступательных действий ВВС как вида вооруженных сил в неядерном (доядерном) конфликте?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.05.2014 23:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Вопрос людям из ВВС
В СССР была ли вообще в рамках, определённых рукдоками ВВС, некая доктрина ведения длительных наступательных операций силами ВВС?
Насколько я знаю, нет. Правда, на этот вопрос лучше бы ответил выпускник Монинки или АГШ, а не инженер, но все же.
Дело в том, что в ВС СССР ВВС как бы не считались самостоятельным видом ВС в том смысле, что не предназначались для ведения самостоятельных БД.
Например, АА была средством комдива, ИА и ИБА - командующего армией, ФА - командующего фронтом, ДА - Ставки. Они, за исключением ДА, не вели самостоятельно БД а только обеспечивали действия СВ или флота. Ну вот такая у нас была доктрина.
Автор: aviapasha
Дата: 08.05.2014 23:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Нуу, тогда варианты:
Дальногляд аналоговый куёвый калиброванный 1 тактической группы авиации дневной :-)
А ещё раз наименование должности прочитать, особенно по второму варианту?
Автор: Шкапчик
Дата: 08.05.2014 23:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сам не пойму. Сегодня видел нечто на подходе к Остафьево (или Внуково, что мало вероятно), высоту не определю, метров 600-1000, фюзеляж - как ил 18, но РАДОМ уж очень тупой, крыло - прямое (переднюю кромку не видно, м.б. и стреловидная), движка два (на пилонах крыла), но не понять: винты или турбины. И ... киль Т-образный, он в последний момент (для моего обзора) пошел в набор, и я увидел.
Автор: aviapasha
Дата: 09.05.2014 00:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Похож?
http://www.airliners.net/photo/Jetco...2ea20dde949fc8
Автор: Проходящий
Дата: 09.05.2014 01:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
ATR как-то более вероятен тогда уж. Или "ослик" :)
Автор: aviapasha
Дата: 09.05.2014 01:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
ATR как-то более вероятен тогда уж. Или "ослик" :)
Написано было "...движка два (на пилонах крыла)...", вот я и подумал про 328J, если бы не упоминалось про пилоны, то тоже сразу вспомнился бы ATR.
Автор: Шкапчик
Дата: 09.05.2014 02:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Похож?
Не, во-первых у этого высокое расположение крыла, во вторых фюз. короткий, в-третьих, тот по виду из 60-х годов прошлого века. Говорю ж, ил-18 с тупым радомом, как у тушки 204, и киль Т-шка.. Длина фюзеляжа, как у 18-го ильи.
Автор: Piligrim
Дата: 09.05.2014 08:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Не, во-первых у этого высокое расположение крыла, во вторых фюз. короткий, в-третьих, тот по виду из 60-х годов прошлого века. Говорю ж, ил-18 с тупым радомом, как у тушки 204, и киль Т-шка.. Длина фюзеляжа, как у 18-го ильи.
Ан-148
Автор: Шкапчик
Дата: 09.05.2014 09:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ан-148
У 148 крыло высоко расположено и фюзеляж короткий, а у того - по центру и труба длинная.
Автор: Piligrim
Дата: 09.05.2014 10:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
У 148 крыло высоко расположено и фюзеляж короткий, а у того - по центру и труба длинная.
Значит ATR. Среднепланов не так уж и много.
Автор: mOOrmaN
Дата: 09.05.2014 10:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вот блин. Россия1 и 24 вырубились при появлении вертолётов и воткнулись только что. Диверсанты какие-то в бродкастерах.
Автор: maxez
Дата: 09.05.2014 10:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Насколько я знаю, нет. Правда, на этот вопрос лучше бы ответил выпускник Монинки или АГШ, а не инженер, но все же.
Дело в том, что в ВС СССР ВВС как бы не считались самостоятельным видом ВС в том смысле, что не предназначались для ведения самостоятельных БД.
Например, АА была средством комдива, ИА и ИБА - командующего армией, ФА - командующего фронтом, ДА - Ставки. Они, за исключением ДА, не вели самостоятельно БД а только обеспечивали действия СВ или флота. Ну вот такая у нас была доктрина.
* Спасибо, Миш. Получается, что самостоятельной длинной наступательной войны в воздухе, если сухопутной операции нет или она завершена, у нас в доктрине ВВС не было, так? На флоте по НБДА ВМФ была (действия на коммуникациях противника), но это в лучшем случае оперативно-тактический, а не стратегический, уровень.
Ты понимаешь, аналогия - авиация ВМС США тоже всегда была одноразовой, ну то есть там вообще не планировались какие-то длительные постоянные БД самостоятельно, за исключением ПВО флотов в море. Ну ПВО везде длительная и самостоятельная. А вот наступательные виды БД - либо разовые заранее спланированные удары, либо работа по планам поддержки МП и СВ.
А вот USAF ещё во Вьетнаме сделали себе доктрину "воздушного наступления" без участия прочих видов и родов, отчего в составе ВВС появилось столько разведчиков, ПАНовских подразделений, служб боевого поиска и эвакуации и пр, никак не связанных с необходимостью поддержки другими взаимодействующими силами.
Благодаря этому, цикл "разведка-доразведка-удар-оценка" у них всплыл с тактического уровня почти на стратегический. И всё это параллельно ядерным игрушкам, на случай войны без них. Разумеется, наряд сил тактической авиации отряжался па поддержку армии и МП, но это уже воспринималось - и по сути, было - вторичным. И сухопутные войска были бы очень бедными, если бы не было авиации флота, тоже по сути своей тактической, которую всегда можно было вплести в ту же НПП при исчерпании сил, выделенных от USAF.
Но именно поэтому с первого Ирака и далее, USAF захватили всё оперативное руководство всей авиацией над сухопутными ТВД - только их штабы знают, как вести длинную наступательную воздушную войну вне связи с наземной операцией, которой может и не быть вообще...
Вопрос: нам нужна аналогичная авиационная доктрина - то есть доктрина самостоятельных действий ВВС в наступательном ключе вне связи с оперативной деятельностью сухопутных войск и ядерным сдерживанием?
Автор: Абердин
Дата: 09.05.2014 10:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mOOrmaN >>>
Вот блин. Россия1 и 24 вырубились при появлении вертолётов и воткнулись только что. Диверсанты какие-то в бродкастерах.
Не стоит переживать. Воздушный парад очень невнятно показали. Видимо солнце не с той стороны взошло или руки )))
Автор: mOOrmaN
Дата: 09.05.2014 11:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Не стоит переживать. Воздушный парад очень невнятно показали. Видимо солнце не с той стороны взошло или руки )))
Ну, может в Севастополе красиво покажут :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.05.2014 11:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Спасибо, Миш. Получается, что самостоятельной длинной наступательной войны в воздухе, если сухопутной операции нет или она завершена, у нас в доктрине ВВС не было, так?

Вопрос: нам нужна аналогичная авиационная доктрина - то есть доктрина самостоятельных действий ВВС в наступательном ключе вне связи с оперативной деятельностью сухопутных войск и ядерным сдерживанием?
Получается, не было. В БУСВ было записано (по памяти): "Задачей наступательной операции является разгром противника и захват его территории".

В этом смысле ничего не изменилось. Самостоятельные действия ВВС возможны разве что для курощения черножопий, не обладающих даже зачатками ПВО, а у нас доктринально такие задачи не ставятся - мы не США.

Даже во 2 Чеченскую без войсковой ПВО авиация не работала, а работала во взаимодействии с пехотой, ПВО, спецназом, РЭБ, РВиА.
Автор: maxez
Дата: 09.05.2014 11:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Получается, не было. В БУСВ было записано (по памяти): "Задачей наступательной операции является разгром противника и захват его территории".

В этом смысле ничего не изменилось. Самостоятельные действия ВВС возможны разве что для курощения черножопий, не обладающих даже зачатками ПВО, а у нас доктринально такие задачи не ставятся - мы не США.

Даже во 2 Чеченскую без войсковой ПВО авиация не работала, а работала во взаимодействии с пехотой, ПВО, спецназом, РЭБ, РВиА.
* Может и так... Просто доктрины забираются со временем в конструкцию ЛА, которые потом надо продавать. Дроны, например



Часовой пояс GMT +2, время: 08:21.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом недорого
Все для дачи - купить садовые фигуры акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100