Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Кадет Биглер
Дата: 17.07.2014 12:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
А вот чего-то особой хорошести в Ил-102 я не очень ощутил. Второй член экипажа жопой по полету сидит,
А как ему еще сидеть для обороны ЗПС?
Цитата:
ствол для обороны задней полусферы анахронизмом (для современной войны) смотрится,
Ил-102 - это типичный ганшип.
Афган показал, что самолет поля боя - это некий аналог Ил-2 с современной авионикой и оружием. Ему не нужна большая скорость и маневренность, а нужен огонь и бронирование. Вот исходя из этой концепции и был спроектирован Ил-102.
От пушки пытались отказаться много раз, но всегда с одним и тем же результатом.
Автор: ALOKS
Дата: 17.07.2014 12:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А как ему еще сидеть для обороны ЗПС?
От кого ему оборонять ЗПС? Как-то истребители в Черножопиях не особо водятся, а по душманам палить на выходе из атаки - так прицельно все равно не будет. На европейском же ТВД - ну не знаю, вряд ли есть шанс, что Ф-16 или Мираж к такому товарищу на дальность прицельной очереди приблизится.

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
От пушки пытались отказаться много раз, но всегда с одним и тем же результатом.
История про одно- и двухместный вариант Ил-2 широко известна. В настоящее время ни одного штурмовика с живым стрелком для ЗПС не существует. А Су-25 как-то без этой радости обходится.
Автор: serwik
Дата: 17.07.2014 12:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
а по душманам палить на выходе из атаки - так прицельно все равно не будет.
Так застрелить того душмана не обязательно, достаточно, чтобы он "стингер" в жопу штурмовику боялся запустить...
Эксперименты со стрельбой назад на выходе из атаки проводились не просто так, и были, ЕМНИП, признаны вполне успешными. Хотя прикрывающая пара, конечно, лучше...
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
вряд ли есть шанс, что Ф-16 или Мираж к такому товарищу на дальность прицельной очереди приблизится.
Амеры до Вьетнама тоже так думали...
Автор: ALOKS
Дата: 17.07.2014 13:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Так застрелить того душмана не обязательно, достаточно, чтобы он "стингер" в жопу штурмовику боялся запустить...
Для этого необязательно живого человека сажать (все равно прицельного огня не будет). Вполне достаточно автоматики. А вот возить пассажира с такой узкой задачей (ни оператором оружия кроме своей пукалки быть не может, ни управления при необходимости взять - задом то наперед эти задачи не решить) - непозволительная роскошь.

Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Амеры до Вьетнама тоже так думали...
Там другое. Не думали, что "догфайт" будет, но потом пушки вернули на истребители и для стрельбы в переднюю полусферу. Все же машины с задней стрелковой точкой во время вьетнамской войны, которые участвовали в воздушных боях, и которым она помогала, как то и не припоминаются. На Б-52 они были, конечно, но, вроде как, инстребителями сбили всего 1...2 машины, причем без потерь со стороны Вьетнама.
Автор: Nix
Дата: 18.07.2014 09:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
У нас в ОРАО (отдельный разведывательный авиаотряд), куда мы все стремились после "учебки" попасть такие были (без противолодочных наворотов). 1976г.
Ну да, в варианте Ил-20. ОРАО не 110-й часом?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.07.2014 10:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Для этого необязательно живого человека сажать (все равно прицельного огня не будет). Вполне достаточно автоматики. А вот возить пассажира с такой узкой задачей (ни оператором оружия кроме своей пукалки быть не может, ни управления при необходимости взять - задом то наперед эти задачи не решить) - непозволительная роскошь.
Кормовой стрелок может взять на себя функции радиообмена, часть штурманских функций на маршруте, а также управление всем оружием с помощью телевизионного прицела, как это сделано на самолетах ДА, там бортовым оружием управляет КОУ.
Автор: maxez
Дата: 18.07.2014 11:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Для этого необязательно живого человека сажать (все равно прицельного огня не будет).
* В 1942 году, американские летающие моряки из BuAer опрашивали пилотов пикирующих бомбардировщиков палубного базирования, когда те отводились с ТВД на переформирование или инструкторскую службу. Я читал отчёты этих интервью. Один из стандартных вопросов был таким: "Как вы считаете, необходим ли на пикировщике второй член экипажа, стрелок/радист?". Три четверти опрошенных ответили "Да". Далее был подвопрос: "А он необходим больше как стрелок, или больше - как радист?" Почти 90% ответов - "Как радист". Далее в некоторых интервью мысль развивалась:
- Хорошо, если у вас, как у пилота, в распоряжении будет радиотелефон отличного качества, которым вы сможете связаться с авианосцем или истребителями легко и сами, тогда - нужен радист или нет?
- Нужен, пожалуй. Мне может быть некогда разбираться со связью. Всё равно, пусть у этого человека не будет ни пулемёта, ни радио - но со мной будет вторая пара глаз и вторая пара рук, что бы не случилось. В полётах над морем это никогда не помешает.

В результате BuAer всё же пришло к выводу, что размещать спецификацию на новый единый ударный самолёт стоит без второго члена экипажа. Попиздеть в полёте можно и по радио. Так появилось ТЗ на AD "Скайрейдер", который многими авиационными историками считается американской версией Ил-2 и который летал (и воевал) до 1968 года и на флоте, и в ВВС США.
Автор: Летчик запаса
Дата: 18.07.2014 12:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
BuAer всё же пришло к выводу, что размещать спецификацию на новый единый ударный самолёт стоит без второго члена экипажа. Попиздеть в полёте можно и по радио. Так появилось ТЗ на AD "Скайрейдер"...
Угу. А потом на коленке наспех начали лепить двух- и более местные "Скайрейдеры". Сажали второго и в фюзеляж, и в кабину...
Автор: maxez
Дата: 18.07.2014 16:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
А потом на коленке наспех начали лепить двух- и более местные "Скайрейдеры". Сажали второго и в фюзеляж, и в кабину...
* До 4-х, но это аппараты в вариантах, напрямую не связанных с боевым применением: ДРЛО, РЭБ, CSAR и пр. Логика превращения палубного ударного самолёта в одноместный была таковой: максимально облегчить самолёт, сделать всё сбрасываемое оружие только внешним, оставить одного пилота, а вот спектр оружия - максимально широким. Т.к. речь в 1942 году шла принципиально об одномоторной машине (для палубного базирования), в принципе, указанные мероприятия и сводились к одному - росту полезной нагрузки. Вопрос объемов внутреннего топлива слишком сильно остро не стоял - уже существовали объемные ПТБ, а двухрядные звёзды даже 2500 л.с. были довольно экономичными. Установка комбинированного комплекса КВ/УКВ-связи AN/ARC-5 позволила отказаться от радиста, наличие большого количества доступных истребителей - от стрелка.
Вообще же, судьба второго члена экипажа в кабинах палубных машин ВМС США и Англии - тема отдельного рассказа, ибо там есть несколько закономерностей, прямых для штурмовиков и англичан, и обратных - для истребителей и амеров.
Автор: Абердин
Дата: 18.07.2014 17:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Ну да, в варианте Ил-20. ОРАО не 110-й часом?
Видимо ты прав. По назначению Ил-20. Хотя их стали выпускать в 1977 году. У нас были раньше и называли их Ил-38, хотя это всё модернизации Ил-18 для военных целей. Номер ОРАО не помню. Сегодня пытался зайти на сайт своей бригады. Не удалось. Перегрузку рисует.
Автор: Nix
Дата: 18.07.2014 17:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Сегодня пытался зайти на сайт своей бригады.
Дожили, блин!!! У ОРТБр свои сайты есть! А какой?
Кстати, моя бригада в сети почти не упоминается. О ней даже Нильс не осведомлён. Ну или делает вид:-)
Автор: Абердин
Дата: 18.07.2014 17:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Torgau.ru. Мой ник там Горец. 82-я Отдельная Варшавская Краснознамённая ордена Александра Невского бригада радиотехнических войск ОсНаз. А мне Нильс много интересного поведал о судьбе моих командиров. Не на форуме, конечно.
Автор: Nix
Дата: 18.07.2014 17:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
А мне Нильс много интересного поведал о судьбе моих командиров. Не на форуме, конечно.
Надо бы тоже ему в личку стукнуться. Может, это он только на форуме кокетничал:-)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.07.2014 12:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
МОСКВА, 21 июля. /ИТАР-ТАСС/. Некоторые российские авиакомпании продолжают полеты в воздушном пространстве Украины, но в безопасной зоне - над западной частью страны.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "Уральских авиалиний", рассматривается возможность перевода транзитных рейсов на маршруты в обход воздушного пространства Украины, но это "не столь быстрое решение".
===
Еще один штришок к вопросу о жадности и пренебрежении безопасностью пассажиров а/к.
Автор: Вестарбайтер
Дата: 21.07.2014 13:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
МОСКВА, 21 июля. /ИТАР-ТАСС/. Некоторые российские авиакомпании продолжают полеты в воздушном пространстве Украины, но в безопасной зоне - над западной частью страны.
Армянское радио:
- Наши радиослушатели спрашивают о самом безопасном месте на Украине. Армянское радио знает ответ, это - ЧЕРНОБЫЛЬ !
- ? ? ?
- Патаму шта, ара, все мутанты - уже перебрались в Киев!
Автор: archer
Дата: 21.07.2014 13:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "Уральских авиалиний", рассматривается возможность перевода транзитных рейсов на маршруты в обход воздушного пространства Украины, но это "не столь быстрое решение".
===
Очень интересно, что там "не столь быстрого", в решении изменить маршрут? Это ж на сколько больше керосина надо покупать? Не иначе. Есть же надзорные ведомства? Ну и натянуть на конус анус руководства, чтобы думалось быстрее.
Автор: nils73
Дата: 21.07.2014 13:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
МОСКВА, 21 июля. /ИТАР-ТАСС/. Некоторые российские авиакомпании продолжают полеты в воздушном пространстве Украины, но в безопасной зоне - над западной частью страны.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "Уральских авиалиний", рассматривается возможность перевода транзитных рейсов на маршруты в обход воздушного пространства Украины, но это "не столь быстрое решение".
===
Еще один штришок к вопросу о жадности и пренебрежении безопасностью пассажиров а/к.
Летают, но вне закрытой зоны. Вся Украина не закрыта (см. EASA SIB No: 2014-21), только восточная часть (на всех высотах - FROM SFC TO UNL).
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.07.2014 13:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Летают, но вне закрытой зоны. Вся Украина не закрыта (см. EASA SIB No: 2014-21), только восточная часть (на всех высотах - FROM SFC TO UNL).
Вот и напрасно, ибо сейчас вся Украина - зона повышенной опасности, исходя не из формальных запретов, а из соображений здравого смысла. Не следует летать над территорией воюющей страны.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.07.2014 13:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Очень интересно, что там "не столь быстрого", в решении изменить маршрут? Это ж на сколько больше керосина надо покупать? Не иначе. Есть же надзорные ведомства? Ну и натянуть на конус анус руководства, чтобы думалось быстрее.
Формально они ничего не нарушают, поскольку закрыта только зона КТО. Но мозг-то включать надо.
Автор: archer
Дата: 21.07.2014 13:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Формально они ничего не нарушают, поскольку закрыта только зона КТО. Но мозг-то включать надо.
Так вот же, именно, что мозг включать - полеты над страной, в которой гражданская война, а по официальной версии война с пророссийскими силами. Ну и куда туда самолету российской авиакомпании соваться?

И почему это не быстрое решение? Чего там такого, чтобы думать и думать? Полагаю, все дело упирается в несколько лишних тонн керосина.
Автор: nils73
Дата: 21.07.2014 13:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
И почему это не быстрое решение? Чего там такого, чтобы думать и думать? Полагаю, все дело упирается в несколько лишних тонн керосина.
Это лучше знать специалистам, иначе можно глупо выглядеть. Может быть Piligrim расскажет что-либо.

Но, с поверхностной и примитивной точки зрения, Украина большая страна (это не Эстонию и т.п. облетать), следовательно над Украиной проходит много рейсов. Резккая перестройка воздушного движения, возможно, создаст опасность того, что кто-либо как-либо столкнется или разобъется уже без участия ЗРК. Представьте себе, например, внезапное закрытие несколькимх загруженных дорог в большом городе.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.07.2014 13:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Это лучше знать специалистам, иначе можно глупо выглядеть. Может быть Piligrim расскажет что-либо.
Вот РНК Крыма и части Украины:
http://avio.at.ua/P1B_up.JPG
Вся территория Европы выглядит еще более плотно с точки зрения трасс.
Перегрузить маршрутную сеть нереально, поскольку есть еще эшелонирование по высоте.
Автор: nils73
Дата: 21.07.2014 14:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вот РНК Крыма и части Украины:
http://avio.at.ua/P1B_up.JPG
Вся территория Европы выглядит еще более плотно с точки зрения трасс.
Перегрузить маршрутную сеть нереально, поскольку есть еще эшелонирование по высоте.
Как я выше написал, я здесь совсем размер проблемы не понимаю, только могу думаю, что сложную систему быстро перестраивать иногда опасно. Насколько, это могут сказать только специалисты, возможно, это действительно не является значительной проблемой.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.07.2014 14:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Как я выше написал, я здесь совсем размер проблемы не понимаю, только могу думаю, что сложную систему быстро перестраивать иногда опасно. Насколько, это могут сказать только специалисты, возможно, это действительно не является значительной проблемой.
Ну вот я в известной степени специалист, правда, участвовал в организации перелетов только военных бортов.
Автор: Шкапчик
Дата: 21.07.2014 14:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Перегрузить маршрутную сеть нереально, поскольку есть еще эшелонирование по высоте.
Ростовские авиадиспетчеры развели шесть пассажирских самолетов, оказавшихся в одной точке донского неба, в течение нескольких минут. Инцидент, который мог завершиться трагедией, произошел 19 июля над городом Морозовском. Как сообщает «Интерфакс», кризисная ситуация в небе могла случиться из-за проблем с пролетом через воздушное пространство Украины.

«Шесть пассажирских самолетов, выполнявших рейсы в Москву, Анапу, Ереван, Тель-Авив, Симферополь, во временной промежуток с 11.20 до 11.30 по московскому времени оказались на одном эшелоне, на высоте около 10 тыс. метров, фактически в одном воздушном коридоре над городом Морозовск Ростовской области, - сообщил собеседник агентства. – Для того чтобы предотвратить столкновение авиалайнеров, диспетчерам пришлось в считанные минуты принять ряд грамотных решений. Такие ситуации в летной практике случаются крайне редко, для их решения требуется большое мастерство специалистов».

http://bloknot-rostov.ru/news/more/d...-20140720.html
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.07.2014 14:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Ростовские авиадиспетчеры развели шесть пассажирских самолетов, оказавшихся в одной точке донского неба, в течение нескольких минут. Инцидент, который мог завершиться трагедией, произошел 19 июля над городом Морозовском. Как сообщает «Интерфакс», кризисная ситуация в небе могла случиться из-за проблем с пролетом через воздушное пространство Украины.
Да, я читал. Ебланство одних (диспетчеров) всегда компенсируется героизмом других. Видел ближнюю зону а/п Франкфурта-на-Майне, реально ахуэль. Я такого и представить себе раньше не мог. Управлять таким - застрелиться. Однако а/п работает круглосуточно и, тьфу-тьфу, нормально.
Автор: Шкапчик
Дата: 21.07.2014 14:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Управлять таким - застрелиться. Однако а/п работает круглосуточно и, тьфу-тьфу, нормально.
У них, наверное, штат диспов огромный.
Автор: Anton
Дата: 21.07.2014 14:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Видел ближнюю зону а/п Франкфурта-на-Майне, реально ахуэль. Я такого и представить себе раньше не мог. Управлять таким - застрелиться. Однако а/п работает круглосуточно и, тьфу-тьфу, нормально.
Не круглосуточно - ночью полетов нет (или очень-очень снижена интенсивность). Когда были там на экскурсии (2003 год) - нам озвучили, что каждую минуту садится или взлетает борт.
Один из "коридоров" был аккурат над домом, где жил. Мелкие "бобинги" и "арбузы" через пару недель вообще замечать перестали, но не замечать пролет тушек типа 747 не получалось - дом вибрировал)
Автор: Вестарбайтер
Дата: 21.07.2014 14:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
диспетчерам пришлось в считанные минуты принять ряд грамотных решений.
достаточно смешно.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 21.07.2014 15:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Видел ближнюю зону а/п Франкфурта-на-Майне, реально ахуэль. Я такого и представить себе раньше не мог. Управлять таким - застрелиться.
Ага. Жена была в таком же ахуе, увидев со стороны аэропорт Кеннеди: реально напоминает улей в период цветения липы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.07.2014 15:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
Не круглосуточно - ночью полетов нет (или очень-очень снижена интенсивность). Когда были там на экскурсии (2003 год) - нам озвучили, что каждую минуту садится или взлетает борт.
Я там был в районе полуночи или часа ночи. Заходящие на посадку борта выстроились в цепочку и свет их посадочных фар и АНО напоминал бусины на веревочке. Очень красиво, но жутковато.
Автор: Piligrim
Дата: 21.07.2014 16:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Это лучше знать специалистам, иначе можно глупо выглядеть. Может быть Piligrim расскажет что-либо.

Но, с поверхностной и примитивной точки зрения, Украина большая страна (это не Эстонию и т.п. облетать), следовательно над Украиной проходит много рейсов. Резккая перестройка воздушного движения, возможно, создаст опасность того, что кто-либо как-либо столкнется или разобъется уже без участия ЗРК. Представьте себе, например, внезапное закрытие несколькимх загруженных дорог в большом городе.
Изменение маршрута влечет да собой не только различение расхода керосина, а и возможное снижение коммерческой загрузки, либо дополнительный техстоп для дозаправки, изменение времени полета, увеличение цены на билеты, изменение времени полета ибо высотные трассы над Европой перегружены и получить SLOT (временной диапазон) в удобное время становится невыполнимой задачей из-за чего пассажиры будут прилетать в неудобное для них время, и т.д.
В общем, непросто это.
Автор: Шкапчик
Дата: 21.07.2014 16:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Изменение маршрута влечет да собой не только различение расхода керосина, а и возможное снижение коммерческой загрузки, либо дополнительный техстоп для дозаправки, изменение времени полета, увеличение цены на билеты...
...Итак, мы получили оптимальный маршрут в пределах воздушных трасс, проходящий как раз над Донецком. Длина трассы 5572 морских мили, время полета при V465 узлов – 12часов 51 минута. Время штилевое, при полете на восток из –за струйных течений прилетим значительно быстрее (на 1-2 часа) при полете на запад соответственно наоборот. Теперь попробуем просчитать более южный маршрут, с обходом Донецка, которым согласно флайтрадара иногда летал МН17. Получили 5586 морских миль время 12часов 53 минуты. Т.е. лететь будем на 2 минуты больше, правда не будем заходить в воздушное пространство Казахстана (а за все надо платить) и даже можем на этом сэкономить)).

http://oko-planet.su/politik/politik...o.html#comment
Автор: Piligrim
Дата: 21.07.2014 17:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вот РНК Крыма и части Украины:
http://avio.at.ua/P1B_up.JPG
Вся территория Европы выглядит еще более плотно с точки зрения трасс.
Перегрузить маршрутную сеть нереально, поскольку есть еще эшелонирование по высоте.
Вы ошибаетесь. Или вы думаете что RVSM чисто для развлечения вводили?
Винглеты, полиуретановые краски, электроника двигателей и автоматизация управления, это все составляющие борьбы за экономичность перевозок в том числе. И верхние эшелоны загружены довольно плотно. Особенно на коммерчески интересных направлениях. Такие как из России в Южную Европу или из Эмиратов в Европу шли четко через Украину.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.07.2014 17:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вы ошибаетесь. Или вы думаете что RVSM чисто для развлечения вводили?
Винглеты, полиуретановые краски, электроника двигателей и автоматизация управления, это все составляющие борьбы за экономичность перевозок в том числе. И верхние эшелоны загружены довольно плотно. Особенно на коммерчески интересных направлениях. Такие как из России в Южную Европу или из Эмиратов в Европу шли четко через Украину.
Прекрасный пример извращенной логики, просто дивный. А/к готовы рисковать самолетом, экипажем и пассажирами, только чтобы не отрывать жопу от стула и не потерять, не дай бог, деньги, которые она все равно сняла бы с пассажиров. Не надо мне сказки рассказывать. Исключительную монополию на это давно имеет Киев.
Автор: archer
Дата: 21.07.2014 17:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
(в сторону) Так ведь Piligrim и сидит в Киеве.

А все, им описанные сложности на самом деле не сложности, если на другую чашу жизни людей положить. Для того и кушает свой хлеб с маслом и икорочкой менеджмент, чтобы такие вопросы утрясать. А еще, конечно, лучше и не дожидаясь пока жареным запахнет.
Автор: Шкапчик
Дата: 21.07.2014 17:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Президент России Владимир Путин поддержал проект по созданию нового регионального самолета «Рысачок», сообщает РИА Новости. Самолет будет выпускать ракетно-космический центр «Прогресс», расположенный в Самаре. Путин в ходе поездки в Самару 21 июля осмотрел новый самолет и сел в кресло пилота.

http://icdn.lenta.ru/images/2014/07/...ec51771a2e.jpg

Не очень понятно, зачем нужна девятиместная машина.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.07.2014 17:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Президент России Владимир Путин поддержал проект по созданию нового регионального самолета «Рысачок», сообщает РИА Новости. Самолет будет выпускать ракетно-космический центр «Прогресс», расположенный в Самаре. Путин в ходе поездки в Самару 21 июля осмотрел новый самолет и сел в кресло пилота.

http://icdn.lenta.ru/images/2014/07/...ec51771a2e.jpg

Не очень понятно, зачем нужна девятиместная машина.
Это старая идея. Начиналось всё с Ан-14 с 7 пассажирами. Тогда самолет не прижился, но машины такого класса обязательно надо иметь.
Автор: Шкапчик
Дата: 21.07.2014 17:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Тогда самолет не прижился, но машины такого класса обязательно надо иметь.
А мест так мало зачем, мне казалось, что целесообразно для нашей страны и ее расстояний и населения райцентров иметь что-то взамен ан-2, но мест на 20. А 9-10 пассажиров это куда?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.07.2014 17:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А мест так мало зачем, мне казалось, что целесообразно для нашей страны и ее расстояний и населения райцентров иметь что-то взамен ан-2, но мест на 20. А 9-10 пассажиров это куда?
Бизнес-самолет, связной, сельхозвариант, санитарный и пр. У такой летающей платформы масса приложений, лишь бы было просто, неприхотливо, надежно и недорого. 20 мест - это уже другой класс.



Часовой пояс GMT +2, время: 01:43.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить пружинный матрас
Предлагаем купить стойки для цветов со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100