Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.09.2014 20:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Однако, кучно пошли :(
МУРМАНСК, 20 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Виноградов/. В районе поселка Мурмаши в Мурманской области в субботу днем потерпел крушение легкомоторный самолет. Как сообщили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе регионального Управления МВД, по предварительным данным, на борту находилось два человека.

Прям Америца какая-то...
Катастрофы ходят парами.
А что бьются легкомоторники, не удивлен ни разу. Авиация - это дисциплина. А откуда она у всяких пальцастых?
Автор: maxez
Дата: 20.09.2014 22:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Катастрофы ходят парами.
А что бьются легкомоторники, не удивлен ни разу. Авиация - это дисциплина. А откуда она у всяких пальцастых?
* А если кто летает, не признавая законов аэродинамики и правил эксплуатации ЛА - тот уже живёт в долг (с) Кунц
Автор: Абердин
Дата: 20.09.2014 22:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В Мурмашах одна "Цесна" базировалась. Такое воздушное такси. После того, как Ан-2 списали с неё парашютисты опытные прыгали. "Перворазников" не допускали. Впрочем, подробностей не знаю. Погода сегодня неплохая была. С утра заморозок и туман (над заливом). А на ВПП Мурмашей даже Ту-144 садился.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 20.09.2014 23:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Отлично знаю эти места, это мой клуб. Очень хорошо, что это долбо%б убился нах%й. Совсем замечательно, что никого с собой на тот свет не утащил (а легко мог). Просто конченый п%дорас.
Пишут, что полетел прямо сразу после кабака. Т.е. упитый вхлам.
Дожили: теперь по пьяни начали биться в воздухе.
Автор: Проходящий
Дата: 21.09.2014 00:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
В Мурмашах одна "Цесна" базировалась.... А на ВПП Мурмашей даже Ту-144 садился.
Э-э-э... позволю себе заметить, что таки на ВПП а/п "Мурманск". Название "Мурмаши" осталось на старом месте, где нынче всякая мелочь и базируется. Это пояснение для нерезидентов, если что ;)

Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ
Пишут, что полетел прямо сразу после кабака. Т.е. упитый вхлам.
Не факт, хотя видео взлета на подобные размышления наводит.
Автор: Абердин
Дата: 21.09.2014 01:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Э-э-э... позволю себе заметить, что таки на ВПП а/п "Мурманск". Название "Мурмаши" осталось на старом месте, где нынче всякая мелочь и базируется. Это пояснение для нерезидентов, если что ;)
А там всё базируется. Садятся и "Боинги" рейсовые.
Автор: BigMaximum
Дата: 21.09.2014 08:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"Москва. 21 сентября. INTERFAX.RU - Вертолетчики Военно-воздушных сил России в ходе масштабных учений "Восток-2014" совершили рекордный в истории армейской авиации перелет. Об этом журналистам сообщил официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ.

"С острова Итуруп 16 новых вертолетов Ми-8АМТШ осуществили перелет над морем на аэродром Елизово. В воздухе они провели более 6 часов, преодолев над водной поверхностью свыше 1,3 тыс. км", - сообщил офицер. "
http://www.interfax.ru/russia/397826
Автор: zigzag
Дата: 21.09.2014 09:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Катастрофы ходят парами.
А что бьются легкомоторники, не удивлен ни разу. Авиация - это дисциплина. А откуда она у всяких пальцастых?
Не только катастрофы. Гендиректора - тоже: "Мы с Тамарой ходим парой..."

Цитата:
Полиция Санкт-Петербурга установила личность пилота, который управлял рухнувшим в воду вертолетом Gazelle. Погибшим оказался генеральный директор компании ООО «Глобал трак сервис» Алексей Афонченков
Цитата:
Cамолет чехословацкого производства «Злин» выполнял учебный полет. Катастрофа произошла в Кольском районе Мурманской области. Погибли 38-летний пилот-инструктор Дмитрий Левицкий и 44-летний пассажир Дмитрий Удалов.
Генеральный директор строительной компании «Альфа энергия» Дмитрий Удалов увлекался авиационным спортом, и это был не первый полет для него. Погодные условия в этот день были хорошие, самолет получил разрешение на взлет.
Автор: Дислект
Дата: 21.09.2014 10:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Катастрофы ходят парами.
А вот кстати. Почему так?
Автор: maxez
Дата: 21.09.2014 11:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
"Москва. 21 сентября. INTERFAX.RU - Вертолетчики Военно-воздушных сил России в ходе масштабных учений "Восток-2014" совершили рекордный в истории армейской авиации перелет. Об этом журналистам сообщил официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ.

"С острова Итуруп 16 новых вертолетов Ми-8АМТШ осуществили перелет над морем на аэродром Елизово. В воздухе они провели более 6 часов, преодолев над водной поверхностью свыше 1,3 тыс. км", - сообщил офицер. "
http://www.interfax.ru/russia/397826
* Не иначе как весь вертолёт баками заставлен был. Рейд Дулиттла на Елизово;-) Хотя, в принципе, всё вдоль берега, навигация наземная. А что такое Ш?
Автор: Uncle Fedor
Дата: 21.09.2014 11:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Не иначе как весь вертолёт баками заставлен был. Рейд Дулиттла на Елизово;-) Хотя, в принципе, всё вдоль берега, навигация наземная. А что такое Ш?
"Штурмовик" - дополнительная бронезащита экипажа, трехузловые пилоны, оборудование для запуска "Штурма"/"Атаки"/"Иглы".
Автор: zigzag
Дата: 21.09.2014 11:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
ТШ - транспортно-штурмовой.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.09.2014 11:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Не иначе как весь вертолёт баками заставлен был. Рейд Дулиттла на Елизово;-) Хотя, в принципе, всё вдоль берега, навигация наземная. А что такое Ш?
Почему? У АМТШ практическая дальность - 1200 км. Что-то сняли, поставили один дополнительный бак в салон - и вуаля. Ну и, наверное, подгадали ветерок попутный.
Кстати, АМТШ называется "Терминатор".
Автор: BigMaximum
Дата: 21.09.2014 11:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Не иначе как весь вертолёт баками заставлен был.
снаружи, поди, навесили
http://www.rg.ru/img/content/82/92/64/mi-3.jpg
http://www.avsimrus.com/forum/upload...1325935773.jpg
ну или как вариант, два внутренних допбака
http://yaicom.ru/o/2011/02/boevoj-ve...9900_s__27.jpg

Первые видел вживую и летал на таких вертолях, а вот два внутренних - не видел вживую, обычно, 1 стоит, или вообще нет.
Автор: BigMaximum
Дата: 21.09.2014 11:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
снаружи, поди, навесили
посмотрел здесь http://vasi.net/community/jeto_inter...kh_storon.html

похоже, у него штатно два внутренних допбака. а вообще, Ми-8АМТШ - красавец!
Автор: Проходящий
Дата: 21.09.2014 11:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
КрасавЕц, мля...
Автор: третий
Дата: 21.09.2014 12:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
КрасавЕц, мля...
Что этта было?!!
Автор: aviapasha
Дата: 21.09.2014 13:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Не иначе как весь вертолёт баками заставлен был. Рейд Дулиттла на Елизово;-)
Меня в 1991 г. катали на "восьмерке", проводившей радиационную съёмку нашей области. Полсалона было заставлено аппаратурой, а во второй половине стоял допбак. Летали больше четырёх часов на скорости 210 км/ч и садились с остатком топлива больше, чем на полчаса (лампочка аварийного остатка не горела). Т.е. с одним допбаком дальность получается километров 900-950, с двумя вполне можно и 1200 пролететь. И это без внешних допбаков. С ними, ИМХО, можно и 1400-1500 пролететь.
Автор: aviapasha
Дата: 21.09.2014 13:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Что этта было?!!
Или молния или здоровенного птица поймал. К нам Кузьмука в его бытность министром на Ил-22 привозили и влетели на посадке в стаю чаек. Так нос был ещё более помятый, экипаж его полночи выправлял. Правда ещё полкабины и мотогондола второго двигателя была кровью перемазана, до приезда пассажиров перед обратным рейсом только стёкла полностью отмыли.
Автор: Проходящий
Дата: 21.09.2014 13:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Что этта было?!!
Твёрдотельное облако ;) На град напоролись
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.09.2014 14:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Что этта было?!!
Там же написано... Hail - на британской собачачьей мове - это град. Только что это за градины такие, и почему пятно зеленое?
Автор: Piligrim
Дата: 21.09.2014 18:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дислект >>>
А вот кстати. Почему так?
Это не только катастроф касается. Закон парности - достаточно часто наблюдаемое явление. Даже в быту.
Автор: Дислект
Дата: 21.09.2014 18:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это не только катастроф касается. Закон парности - достаточно часто наблюдаемое явление. Даже в быту.
От этого до веры в то что Земля живая - один шаг...
Автор: maxez
Дата: 21.09.2014 18:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
а вот два внутренних - не видел вживую, обычно, 1 стоит, или вообще нет.
* На пограничных МТВ два внутренних бака - в полный рост. Я в 1993-95 часто на них летал, паксом.
Автор: Piligrim
Дата: 21.09.2014 18:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Что этта было?!!
Обосратушки для экипажа, как минимум :)
Автор: maxez
Дата: 21.09.2014 18:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Кстати, АМТШ называется "Терминатор".
* Не нравятся мне попытки превратить транспортную - utility - машину в боевую. Вот сделать из Ми-8/17 палубную противолодочную вертушку - КАрма не позволяет, хотя это вроде как лежит на поверхности. Нет, надо сделать боевой. А какой он боевой?
Автор: BigMaximum
Дата: 21.09.2014 18:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
На пограничных МТВ два внутренних бака - в полный рост.
на пограничных я не паксил, всегда видел один внутренний допбак, на котором морду плющил немереное количество часов.. :))) Слева сзади два сидячих места занимаешь и алга... Там есть еще куда ноги кинуть в сторону створок.
Автор: BigMaximum
Дата: 21.09.2014 18:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
А какой он боевой?
Восмеры и раньше таскали блоки НАРов и т.д. Тут просто поставили допоборудование и все. Нормально.
Полноценным боевиком не будет, но страху наведет.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 21.09.2014 18:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Не нравятся мне попытки превратить транспортную - utility - машину в боевую. Вот сделать из Ми-8/17 палубную противолодочную вертушку - КАрма не позволяет, хотя это вроде как лежит на поверхности. Нет, надо сделать боевой. А какой он боевой?
Некоторые из тех, кто имел возможность сравнить, оценивают его выше чем Ми-24. В целом, наверное, получаются сравнимые машины.
Автор: maxez
Дата: 21.09.2014 18:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Слева сзади два сидячих места занимаешь и алга
* Это видимо гражданский вариант. На военных Т, МТ и МТВ - я как-то на всех умудрился полетать - только лавки или баки. Один-то понятно, всегда, но приходящие в 14 оаэ новые МТВ (точнее, сначала они в Тадж летали на пару месяцев) все были с двумя баками. Так и летали над Финнзалом - вертолёт заправлялся пару раз в неделю у себя в Горелово, хотя вылеты по островам (транспортные) и по обстановке (боевые и санрейсы) были каждый день.
Автор: maxez
Дата: 21.09.2014 18:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Некоторые из тех, кто имел возможность сравнить, оценивают его выше чем Ми-24
* Видимо, это какие-то местные условия, нехарактерные для общих случаев использования как транспортных вертолётов, так и машин огневой поддержки. Ведь больше никто относительно крупные машины типа 8/17 в транспортно-боевые не превращает... Разве что USAF'овские "хоки", которые CSAR'ом занимаются, но и они без ракет, тем более ПТУР...
Автор: BigMaximum
Дата: 21.09.2014 18:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Это видимо гражданский вариант.
он самый
Автор: BigMaximum
Дата: 21.09.2014 18:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Некоторые из тех, кто имел возможность сравнить,
Афганская и чеченские войны показывают, что машина очень удачная, не смотря на то, что только в Афгане вертолей было потеряно 333 штуки.
Автор: maxez
Дата: 21.09.2014 19:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Афганская и чеченские войны показывают, что машина очень удачная, не смотря на то, что только в Афгане вертолей было потеряно 333 штуки.
* От это и напрягает. В Корее амеры потеряли 555 "корсаров", хотя тоже "машина очень удачная". Либо профиль использования неправильный - что-то не обеспечено для более скромных потерь - либо не такая уж удачная для складывающихся обстоятельств...
Автор: archer
Дата: 21.09.2014 19:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дислект >>>
От этого до веры в то что Земля живая - один шаг...
Угу, На параде планет встречаются Земля и Марс.
- Привет, сестренка, как дела?
- Плохо, братишка, люди завелись, ковыряют, взрывают, жужжат, чешусь вся!
- Да что за беда, у меня тоже были, вывел.
- Как?
- А ты хорошенько встряхнись!
Автор: aviapasha
Дата: 21.09.2014 19:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* От это и напрягает. В Корее амеры потеряли 555 "корсаров", хотя тоже "машина очень удачная". Либо профиль использования неправильный - что-то не обеспечено для более скромных потерь - либо не такая уж удачная для складывающихся обстоятельств...
UH-1 вообще - один из символов войны во Вьетнаме, а потеряли их там, ЕМНИП, более 1200 шт. Кстати, 333 вертолёта в Афгане потеряли всего, а не только Ми-8.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.09.2014 19:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Не нравятся мне попытки превратить транспортную - utility - машину в боевую. Вот сделать из Ми-8/17 палубную противолодочную вертушку - КАрма не позволяет, хотя это вроде как лежит на поверхности. Нет, надо сделать боевой. А какой он боевой?
Палубные вертолеты проектируются не то чтобы по другим принципам, но сделать из сухопутной машины палубную вряд ли получится - сгниет быстро, из-за соляного тумана будет отказ на отказе, да и классическая схема с длинной хвостовой балкой вряд ли удобна для корабельного базирования. Камовские "чемоданы" удобнее.
А наделение транспортной машины ударными функциями по нашим временам дело естественное и закономерное. Это расширяет функционал чрезвычайно удачного и отработанного вертолета. Проектировать новую машину в таком классе будет на порядок дороже. Ми-8АМТШ не заменяет 24-ку и 28-ю машину, он их дополняет, занимая свою часть ниши непосредственной авиационной поддержки пехоты. Скажем, погранцам держать свои Ми-28 накладно, а повысить огневую мощь Ми-8 - в самый раз.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.09.2014 19:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Кстати, 333 вертолёта в Афгане потеряли всего, а не только Ми-8.
И это не только боевые потери. Немало ошибок пилотирования и отказов АТ.
Автор: aviapasha
Дата: 21.09.2014 19:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А наделение транспортной машины ударными функциями по нашим временам дело естественное и закономерное.
А это всегда было. Пилоны под НУРСы и ПТУРСы ещё на Ми-1 лепили. И в забугорье всякие подвески начали цеплять с начала 1950-х г.г.
Автор: lancer
Дата: 21.09.2014 23:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В Домодедово от остановки сердца скончался пилот



Часовой пояс GMT +2, время: 01:36.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Можно приобрести напольные стойки для цветов акции
матрасы недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100