![]() |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А потом подумать, расстрел - гуманно или пофиг? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Немного импортных фоток наших самолей при перехватах. |
Жена долетела до Саратова, трансфер через ДМД, Из Нура. До ДМД - АК "Ямал", Boeing 737-400 - приземлили жестковато, выпали воздуховоды вентиляции над креслом (с ее слов). До Саратова - CRJ-200. Посадка - мягкая. |
Подоспел официоз от трансаэро: "Вторая по объемам перевозок российская авиакомпания — «Трансаэро» — обратилась за помощью к государству и кредиторам. Перевозчик утверждает, что из-за долгов может вообще приостановить полеты еще до Нового года." http://www.bfm.ru/news/282041 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Перефразируя известное изречение: Не будет ни "Трансаэро, ни "ЮТэйра", а будет один сплошной "Аэрофлот". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Автор: Кадет Биглер Спокойная дискуссия на эту тему возможна только после утопления топов АК в сортирах. Сообщение от Ветеран СГВ Шо, и ЭТУ сразу топить будем??? Почему бы и нет? Ты хоть знаешь, кто это такая? Нет? Ну так я тебе расскажу. Эта самая высокталантливая эффективная менеджерица - дочь председателя совета директоров "Трансаэро" Александра Петровича Плешакова и внучка генерал-полковника Петра Степановича Плешакова, советского министра радиопрома. Обычная министерская родственница. Вот от таких вся гадость в авиации и идет. === Не прошло и года. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну вот пример. Есть у нас в стране два вертолетных КБ. Казалось бы, они должны конкурировать между собой, рвать друг у друга заказы и все такое. А на практике? А на практике они просто поделили рынок. Вот ровно то же делают и а/к. Из крупных а/к в стране есть Аэрофлот, S7, Трансаэро. Этого вполне достаточно для обозначения конкуренции. да и вообще, я сильно подозреваю, что классическая рыночная экономика в наше время работает только на уровне магазин-парикмахерская-дешевая жральня. Остальные договариваются и совместно окучивают потребителя. Лишний нахлебник долой - кобыле легче. Самолеты, имущество, персонал никуда не денутся - они уйдут в другие а/к, а вот всякая административная шлоебень пусть идет снег чистить. Чем их меньше, тем лучше. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если коротко, то на бензин для жоповозок директоров есть, а на топливо, в данном случае, для самолетов - нет. |
Цитата:
|
СМИ: правительство РФ поддержит «Трансаэро» и «Ютэйр» госгарантиями |
Цитата:
|
Может, пора переименовать «Ютэйр» в «Кормаэйр»? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне и непонятно почему счастье и процветание конкретного круга лиц (очень ограниченного) должно поддержать государство, т.е. налогоплательщики. |
Цитата:
|
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |