Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: archer
Дата: 21.12.2014 11:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
А в трансаэро дела все хужее и хужее...
Вчера объявили что с 1 января часть сотрудников отправляют в неоплачиваемые отпуска аж до мая.
Сказали что стоял выбор между 20% сокращением или отпусками. Пока выбрали последнее.
А самолетный парк? А то я краем уха слышал, что кто-то и самолетный парк на 40% сокращает...
Автор: Недолетчик
Дата: 21.12.2014 11:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А самолетный парк? А то я краем уха слышал, что кто-то и самолетный парк на 40% сокращает...
За самолеты ничего не слышал. Но у них и так почти все в лизинге. Нужны деньги на погашения кредитов, а новые кредиты взять почти негде.
Автор: archer
Дата: 21.12.2014 11:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
За самолеты ничего не слышал. Но у них и так почти все в лизинге. Нужны деньги на погашения кредитов, а новые кредиты взять почти негде.
Ага, компания оказалась пузырём на кредитных деньгах. Интересно бы глянуть квалифицированным взглядом на их отчетность.
Автор: maxez
Дата: 21.12.2014 11:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Пока выбрали последнее.
* Правильно. По сокращениям компенсации выплачивать надо. Если и на это денех нет - значит, совсем хреново им там.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 21.12.2014 11:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Ага, компания оказалась пузырём на кредитных деньгах. Интересно бы глянуть квалифицированным взглядом на их отчетность.
Золотые слова. Внимательно посмотреть на личные расходы менеджеров лизинга и специалистов производителя.

А потом подумать, расстрел - гуманно или пофиг?
Автор: Проходящий
Дата: 21.12.2014 11:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
А в трансаэро дела все хужее и хужее...
Можно подумать, у кого-то они сильно улучшились в этом году.
Автор: archer
Дата: 21.12.2014 12:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Золотые слова. Внимательно посмотреть на личные расходы менеджеров лизинга и специалистов производителя.

А потом подумать, расстрел - гуманно или пофиг?
Вот и я о том же сразу подумал. А расстрел, что расстрел? Деньги сперва, а потом уже можно и заменить "червончиком".
Автор: BigMaximum
Дата: 21.12.2014 14:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Немного импортных фоток наших самолей при перехватах.
http://bmpd.livejournal.com/1104255.html#comments
Автор: BigMaximum
Дата: 21.12.2014 14:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Жена долетела до Саратова, трансфер через ДМД, Из Нура.
До ДМД - АК "Ямал", Boeing 737-400 - приземлили жестковато, выпали воздуховоды вентиляции над креслом (с ее слов).
До Саратова - CRJ-200. Посадка - мягкая.
Автор: Недолетчик
Дата: 21.12.2014 15:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Подоспел официоз от трансаэро:

"Вторая по объемам перевозок российская авиакомпания — «Трансаэро» — обратилась за помощью к государству и кредиторам. Перевозчик утверждает, что из-за долгов может вообще приостановить полеты еще до Нового года."

http://www.bfm.ru/news/282041
Автор: BigMaximum
Дата: 21.12.2014 15:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
что из-за долгов может вообще приостановить полеты еще до Нового года."
ПиздецЪ! Мои 26-го из ДМД в НУр на "Трансаэро" летят. ;(
Автор: Недолетчик
Дата: 21.12.2014 15:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
ПиздецЪ! Мои 26-го из ДМД в НУр на "Трансаэро" летят. ;(
До нового года вряд-ли отменят полеты. Вроде-бы Сбер дал кредит, но его еле-еле на зарплату хватит. А вот что будет после нового года - никто не знает. Ситуация там аховая.
Автор: Проходящий
Дата: 21.12.2014 15:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Перефразируя известное изречение: Не будет ни "Трансаэро, ни "ЮТэйра", а будет один сплошной "Аэрофлот".
Автор: BigMaximum
Дата: 21.12.2014 15:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
До нового года вряд-ли отменят полеты.
Надеюсь.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.12.2014 17:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Перефразируя известное изречение: Не будет ни "Трансаэро, ни "ЮТэйра", а будет один сплошной "Аэрофлот".
Не помню, с кем я несколько лет назад спорил по поводу гендира Трансаэро Ольги Плешаковой. Я тогда утверждал, что дура-баба угробит компанию, а мне рассказывали. какое у нее замечательное образование и какой она эффективный мэнагер. Ну вот, по сказанному и вышло.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.12.2014 17:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Автор: Кадет Биглер
Спокойная дискуссия на эту тему возможна только после утопления топов АК в сортирах.

Сообщение от Ветеран СГВ
Шо, и ЭТУ сразу топить будем???

http://transaero.ru/ru/company/general

Почему бы и нет? Ты хоть знаешь, кто это такая? Нет? Ну так я тебе расскажу.
Эта самая высокталантливая эффективная менеджерица - дочь председателя совета директоров "Трансаэро" Александра Петровича Плешакова и внучка генерал-полковника Петра Степановича Плешакова, советского министра радиопрома.
Обычная министерская родственница. Вот от таких вся гадость в авиации и идет.
===
Не прошло и года.
Автор: mat-ed
Дата: 21.12.2014 17:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Не будет ни "Трансаэро, ни "ЮТэйра", а будет один сплошной "Аэрофлот".
Ох, не пойдёт это на пользу. Аэрофлоту в том числе.
Автор: Проходящий
Дата: 21.12.2014 17:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Ох, не пойдёт это на пользу. Аэрофлоту в том числе.
Вестимо. Но этих ребят история как-то ничему не научила.

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я тогда утверждал, что дура-баба угробит компанию,
Вот точно она персонально? Или таки есть некие внешние факторы?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.12.2014 17:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Ох, не пойдёт это на пользу. Аэрофлоту в том числе.
Тогда я спрошу: почему считается нормальным наличие в стране одной компании-монополиста - Росатома?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.12.2014 17:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Вот точно она персонально? Или таки есть некие внешние факторы?
Да, точно она. А внешние факторы - они у всех.
Автор: Проходящий
Дата: 21.12.2014 17:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А внешние факторы - они у всех.
Дык, жопа ко всем и пришла, за ма-аленьким исключением.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.12.2014 17:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Дык, жопа ко всем и пришла, за ма-аленьким исключением.
А кто еще из АК банкрот?
Автор: Проходящий
Дата: 21.12.2014 17:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А кто еще из АК банкрот?
Пока только ЮТ из крупных, не без глупожадности владельца, но общее состояние и настроение о-очень далеко от сколь-нибудь оптимистичного. Программа-то новогодняя обвалилась чуть меньше чем полностью.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.12.2014 17:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Пока только ЮТ из крупных, не без глупожадности владельца, но общее состояние и настроение о-очень далеко от сколь-нибудь оптимистичного. Программа-то новогодняя обвалилась чуть меньше чем полностью.
Трудно всем. Но одни не хапают в три горла и закладываются на неблагоприятное развитие событий, а другие несутся под откос с жизнерадостным воплем: А, разъебись ты в доску!!! Чего же удивляться? Неужели топы АК не должны были учитывать возможность просадки рубля?
Автор: mat-ed
Дата: 21.12.2014 18:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
почему считается нормальным наличие в стране одной компании-монополиста - Росатома?
Росатом населению услуги практически не оказывает. А авиакомпания-монополист, боюсь, цены и качество услуг сделает (роясь в Хухолином словаре) не соответствующим моим ожиданиям. Пример - многократно здесь обсуждаемое РЖД.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.12.2014 19:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Росатом населению услуги практически не оказывает. А авиакомпания-монополист, боюсь, цены и качество услуг сделает (роясь в Хухолином словаре) не соответствующим моим ожиданиям. Пример - многократно здесь обсуждаемое РЖД.
То есть ценового сговора между а/к вы не опасаетесь в принципе?
Автор: mat-ed
Дата: 21.12.2014 19:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
ценового сговора между а/к вы не опасаетесь в принципе?
Конечно, опасаюсь. Но существенно меньше, чем монополии одной компании. Которая при установлении тарифов будет кивать на своего конкурента - железные дороги.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.12.2014 19:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Конечно, опасаюсь. Но существенно меньше, чем монополии одной компании. Которая при установлении тарифов будет кивать на своего конкурента - железные дороги.
А так по факту уже есть. А/к конкурируют не между собой, а с РАО Ж/Д.

Ну вот пример. Есть у нас в стране два вертолетных КБ. Казалось бы, они должны конкурировать между собой, рвать друг у друга заказы и все такое. А на практике? А на практике они просто поделили рынок. Вот ровно то же делают и а/к. Из крупных а/к в стране есть Аэрофлот, S7, Трансаэро. Этого вполне достаточно для обозначения конкуренции. да и вообще, я сильно подозреваю, что классическая рыночная экономика в наше время работает только на уровне магазин-парикмахерская-дешевая жральня. Остальные договариваются и совместно окучивают потребителя. Лишний нахлебник долой - кобыле легче.
Самолеты, имущество, персонал никуда не денутся - они уйдут в другие а/к, а вот всякая административная шлоебень пусть идет снег чистить. Чем их меньше, тем лучше.
Автор: Проходящий
Дата: 21.12.2014 19:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Неужели топы АК не должны были учитывать возможность просадки рубля?
Должны-то должны, нон кмк общая ситуёвина этого года - это вообще кошмарный сон манагера. На три глобальных облома вряд ли даже самые хитрые закладывались. Поехало же всё уже после того, когда планы были свёрстаны, чартеры виртуально распроданы, доходы виртуально по конвертам рассованы. А тут бац - и одни только счета, уже реальные.

Цитата:
То есть ценового сговора между а/к вы не опасаетесь в принципе?
Ну, и "небываемое бывает"(с). Но на данный момент это далеко не самый возможный вариант, кмк. Собссно, даже "Аэрофлот" некоторую шизофрению допускает в своих рядах.
Автор: mat-ed
Дата: 21.12.2014 19:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
я сильно подозреваю, что классическая рыночная экономика в наше время работает только на уровне магазин-парикмахерская-дешевая жральня. Остальные договариваются и совместно окучивают потребителя.
В целом - да. Но, например, сотовая связь в целом потихонечку дешевеет.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Самолеты, имущество, персонал никуда не денутся - они уйдут в другие а/к
Так она уже одна будет.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
а вот всякая административная шлоебень пусть идет снег чистить. Чем их меньше, тем лучше.
Таким образом, идеальное решение - несколько а/к, но без административного персонала.
Автор: archer
Дата: 21.12.2014 20:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Таким образом, идеальное решение - несколько а/к, но без административного персонала.
Да нет же. Просто все время администраторский аппарат принимает чудовищные и извращенные формы.

Если коротко, то на бензин для жоповозок директоров есть, а на топливо, в данном случае, для самолетов - нет.
Автор: mat-ed
Дата: 21.12.2014 20:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Да нет же. Просто все время администраторский аппарат принимает чудовищные и извращенные формы.

Если коротко, то на бензин для жоповозок директоров есть, а на топливо, в данном случае, для самолетов - нет.
Мы на самом деле не спорим. Я о том же писал, только об идеальном решении. Остальное относится к области компромиссов.
Автор: Недолетчик
Дата: 22.12.2014 07:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
СМИ: правительство РФ поддержит «Трансаэро» и «Ютэйр» госгарантиями

http://news.mail.ru/economics/20540968/?frommail=1
Автор: maxez
Дата: 22.12.2014 08:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
только об идеальном решении
* Идеальных решений не бывает. Все решения плохие. Только есть очень плохие, не очень плохие и почти идеальные. Но просто идеальных не бывает никогда. Критерий - количество недовольных. Если все - это очень плохое решение. Если не все - это не очень плохое. Если единицы - почти идеальное. Но совсем без недовольных - не бывает никогда. Это в Библии написано;-)
Автор: Baloo
Дата: 22.12.2014 08:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Может, пора переименовать «Ютэйр» в «Кормаэйр»?
Автор: archer
Дата: 22.12.2014 09:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
СМИ: правительство РФ поддержит «Трансаэро» и «Ютэйр» госгарантиями

http://news.mail.ru/economics/20540968/?frommail=1
И вот с какого буя за общий кошт нужно поддерживать неэффективных собственников? Сколько можно? Это руководство компанией не справилось с управлением. Пожалуйте на выход. Желающий поуправлять вон стоит в сторонке - "Альфа-банк" которому компания должна под 90 млрд.
Автор: Са-Ша
Дата: 22.12.2014 10:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Перефразируя известное изречение: Не будет ни "Трансаэро, ни "ЮТэйра", а будет один сплошной "Аэрофлот".
И "Сибирь" еще. "S-7" по-иностранному.
Автор: Са-Ша
Дата: 22.12.2014 10:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
И вот с какого буя за общий кошт нужно поддерживать неэффективных собственников? Сколько можно? Это руководство компанией не справилось с управлением. Пожалуйте на выход. Желающий поуправлять вон стоит в сторонке - "Альфа-банк" которому компания должна под 90 млрд.
Кстати, да. Продавай долю в собственности кредитору, если кредитов больше не дают, а старые платить не из чего. Обычное дело.
Автор: archer
Дата: 22.12.2014 10:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
Кстати, да. Продавай долю в собственности кредитору, если кредитов больше не дают, а старые платить не из чего. Обычное дело.
И, как бы, значимой в масштабах страны катастрофического банкротства системообразующего предприятия не случится - компания даже полеты не прекратит. Печалька будет только у текущего владельца - вышвырнут из бизнеса. Ну что в этом такого этакого? "Связной" поменял хозяина и ничего, работает.

Мне и непонятно почему счастье и процветание конкретного круга лиц (очень ограниченного) должно поддержать государство, т.е. налогоплательщики.
Автор: Са-Ша
Дата: 22.12.2014 10:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Печалька будет только у текущего владельца - вышвырнут из бизнеса.
.
Ну еще у топ-менеджеров, сотрудников головного офиса и т.д. Чистки, сокращения рабочих мест, бонусов и все остальное, что в кризис обычно делает новая команда, не связанная приличиями долгой совместной работы и корпоративными традициями... Капитализм.



Часовой пояс GMT +2, время: 03:33.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы недорого магазин
Магазин Floraplast.ru кустодержатели с доставкой
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100