Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: BigMaximum
Дата: 07.04.2015 11:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Что именно? Полет или приводнение?
Автор: Piligrim
Дата: 07.04.2015 11:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от т_Сухов >>>
Например, так. А вот тут можно и обсуждение найти
Обсуждали уже тут.
Это, кстати, единственный на сегодня случай приземления вингсьютера без парашюта.
Автор: BigMaximum
Дата: 07.04.2015 11:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Хотя - теоретиццки возможно. Но это на всю голову отмороженным надо быть
ЕМНИП, это по телеку показывали, не так коротко. Там человек долго готовился и все такое. Но могу и попутать.
Автор: BigMaximum
Дата: 07.04.2015 11:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
единственный на сегодня случай приземления вингсьютера без парашюта
Вот! Иманна! Именно п-р-и-з-е-м-л-е-н-и-я!
А на приведенном тобой видео мы что видим?
Приводнение!
:)
Автор: BigMaximum
Дата: 07.04.2015 11:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Именно п-р-и-з-е-м-л-е-н-и-я!
(почесал репу)Вернее даже будет сказать, прикартонивание или прикоробкование. :))
Автор: Piligrim
Дата: 07.04.2015 11:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Вот! Иманна! Именно п-р-и-з-е-м-л-е-н-и-я!
А на приведенном тобой видео мы что видим?
Приводнение!
:)
Не ве-рю!
Автор: Piligrim
Дата: 07.04.2015 11:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
(почесал репу)Вернее даже будет сказать, прикартонивание или прикоробкование. :))
Еще скажи - упаковывание :))
Автор: BigMaximum
Дата: 07.04.2015 11:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Еще скажи - упаковывание :))
Да, где-то так. :))
Автор: TOPMO3
Дата: 07.04.2015 12:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Мде...

Зачистка неба.
Сможет ли «русское NASA» вытеснить Boeing и Airbus
Автор: Piligrim
Дата: 07.04.2015 13:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Хм.
Цитата:
Президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов:
- Я опасаюсь повторения истории с ОАК. Из федеральных целевых программ в угоду созданию «Суперджет-100» были вычеркнуты уже сертифицированные отечественные самолеты. Это Ту-204, Ту-214, Ту-334, ИЛ-114, которых можно было бы построить тысячи. В свою очередь, «Суперджет-100» не оказался альтернативой ни Ту-204, ни Ту-214. Эту машину эксплуатирует «Аэрофлот», которому приказано это делать, как государственной компании. Учитывая, сколько денег было израсходовано на проект.
Но это еще не всё. Вот, где собака, так сказать :)
Цитата:
– Идея уничтожения авиапрома принадлежит либералам. Когда-то первый премьер-либерал выступил по ТВ. Он говорил, что самолетостроение - это очень сложная и дорогостоящая отрасль. Американцы мне пообещали Boeing и завтра, пожалуйста, любые самолеты. Только за это его надо было вышвырнуть из премьерского кресла.
Читайте далее: http://svpressa.ru/economy/article/117870/?mra=1
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.04.2015 13:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Чего так? Он же новый совсем.
Экономически нецелесообразно обслуживать одиночные экземпляры машин определенного типа. Нет парка - в жопу.
Автор: lancer
Дата: 07.04.2015 13:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Экономически нецелесообразно обслуживать одиночные экземпляры машин определенного типа. Нет парка - в жопу.
Их же в РФ строили? Или Ан отказался от сопровождения? Придурки?
Автор: третий
Дата: 07.04.2015 14:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Новости об эвакуации из Йемена смотрел. Оказывается Ил-62 летает!
Автор: BigMaximum
Дата: 07.04.2015 15:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Оказывается Ил-62 летает!
Ага, и вывозит из Йемена, в том числе, и граждан Украины. Россия - страна - агрессор, блин.
Автор: ALOKS
Дата: 07.04.2015 15:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Оказывается Ил-62 летает!
А чего бы ему не летать? МЧС - казенная структура, денег на керосин не считает. Списали-то 62-е именно за прожорливость - 8 тонн в час (и то, по паспорту и на эшелоне), - не хрен собачий.
Автор: третий
Дата: 07.04.2015 15:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
А чего бы ему не летать? МЧС - казенная структура, денег на керосин не считает. Списали-то 62-е именно за прожорливость - 8 тонн в час (и то, по паспорту и на эшелоне), - не хрен собачий.
Он был АК"Россия", а не МЧС.
Автор: третий
Дата: 07.04.2015 15:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Ага, и вывозит из Йемена, в том числе, и граждан Украины. Россия - страна - агрессор, блин.
Он и французов вывозит. Там не до сортировки.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.04.2015 15:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Их же в РФ строили? Или Ан отказался от сопровождения? Придурки?
Строил Воронеж. Но авиакомпании по какой-то причине отказались от закупок, и во всей России в разных структурах этой машины хорошо если 10 экземпляров.
Автор: ALOKS
Дата: 07.04.2015 15:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Он был АК"Россия", а не МЧС.
Из Йемена, если видеоряд не врет, вывозил именно МЧС-овский борт. У "России" Ил-62 остались только в правительственном отряде (который с АК "Россия" имеет только общую окраску бортов)
Автор: BigMaximum
Дата: 07.04.2015 15:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Он и французов вывозит. Там не до сортировки.
Ага, я в курсе. По поводу агрессора - это моя жена так сегодня возмущалась.
Автор: aviapasha
Дата: 07.04.2015 16:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Строил Воронеж. Но авиакомпании по какой-то причине отказались от закупок, и во всей России в разных структурах этой машины хорошо если 10 экземпляров.
Вот тут нарисованы 23 экз. (включая "Россию").
Автор: lancer
Дата: 07.04.2015 16:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Строил Воронеж. Но авиакомпании по какой-то причине отказались от закупок, и во всей России в разных структурах этой машины хорошо если 10 экземпляров.
Жалко. И машину, и вообще... :-|
Автор: Гамиль
Дата: 07.04.2015 16:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Новости об эвакуации из Йемена смотрел. Оказывается Ил-62 летает!
Меня тоже удивило, что 62-й.
А если не 62-й, то какими бортами было лучше эвакуировать?
С учетом вместимости, дальности и т.д.
Автор: lancer
Дата: 07.04.2015 16:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
С учетом вместимости, дальности и т.д.
С учётом дальности как раз 62-й лучше всего. "Это ж бочка с керосином". :-)
А вот набить народу побольше... Х.е.з.
Автор: archer
Дата: 07.04.2015 16:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
А чего бы ему не летать? МЧС - казенная структура, денег на керосин не считает. Списали-то 62-е именно за прожорливость - 8 тонн в час (и то, по паспорту и на эшелоне), - не хрен собачий.
Интересно, ведь жрет не сам самолет, а его двигатели. Неужели невозможно установить современный двигатель на самолет? Если что, то не про конкретно Ил-62, а вообще, в принципе.
Автор: YuryD
Дата: 07.04.2015 16:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Интересно, ведь жрет не сам самолет, а его двигатели. Неужели невозможно установить современный двигатель на самолет? Если что, то не про конкретно Ил-62, а вообще, в принципе.
:) Ага, самолет летит сам, а его насилуют жрущие движки. Присосались и пьют керосиновую кровь...
Автор: Piligrim
Дата: 07.04.2015 16:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Меня тоже удивило, что 62-й.
А если не 62-й, то какими бортами было лучше эвакуировать?
С учетом вместимости, дальности и т.д.
Боингом 767.
Автор: Piligrim
Дата: 07.04.2015 16:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Интересно, ведь жрет не сам самолет, а его двигатели. Неужели невозможно установить современный двигатель на самолет? Если что, то не про конкретно Ил-62, а вообще, в принципе.
Можно. Но сложно.
Автор: Проходящий
Дата: 07.04.2015 17:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Если что, то не про конкретно Ил-62, а вообще, в принципе.
Если машина делается под двигатель, то нельзя.

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер
Экономически нецелесообразно обслуживать одиночные экземпляры машин определенного типа.
В данном конкретном случае экономика совсем не при делах, ибо машины давали прибыль
Цитата:
Но авиакомпании по какой-то причине отказались от закупок
Никто особо не отказывался. Их просто не строят в потребных количествах.
Автор: Проходящий
Дата: 07.04.2015 17:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Тем временем в замке у шефа
Цитата:
МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета оценивается в 80 млрд рублей. Об этом сообщил в интервью ТАСС вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Цитата:
МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Китай в конце апреля должен принять окончательное решение - вступает ли он в Международный авиационный комитет (МАК), сообщил вице- премьер Дмитрий Рогозин в интервью ТАСС.
Автор: Дубль
Дата: 07.04.2015 17:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Если машина делается под двигатель, то нельзя.
Так на 62-х же вроде меняли двигатели с кузнецовских на соловьевские (или наоборот)
Автор: Проходящий
Дата: 07.04.2015 18:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
Так на 62-х же вроде меняли двигатели с кузнецовских на соловьевские (или наоборот)
Ил-62 и -62М, ровно как Ту-154Б и -154М, даже в части связанной только с двигателями отличаются достаточно сильно
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.04.2015 18:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Вот тут нарисованы 23 экз. (включая "Россию").
Тогда не знаю.
Автор: BigMaximum
Дата: 07.04.2015 20:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Все китайские самолеты специального назначения на базе Y-8/Y-9
http://bmpd.livejournal.com/1254557.html#comments
Интересно. Реинкарнации АН-12.
Автор: aviapasha
Дата: 07.04.2015 22:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Все китайские самолеты специального назначения на базе Y-8/Y-9
http://bmpd.livejournal.com/1254557.html#comments
Интересно. Реинкарнации АН-12.
Я в сентябре 1986 г. в Елизово насмотрелся подобных модификаций Ан-12 со всякими надстройками на носу, хвосте, боках и брюхе ("Тарелок" и "заборов" на спине, правда, не было), какие-то разнообразные радиоразведчики, их там если не полк, то отдельная эскадрилья из бортов 15-18 была. А из Y-8 меня больше всего в КД вели камуфлированные машины, привык к Ан-12 либо в сером, либо в "ливрее" похожей на Аэрофлотовскую.
http://www.airliners.net/photo/Venez...e5c0001b353aa8
Автор: maxez
Дата: 08.04.2015 07:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А из Y-8 меня больше всего в КД вели камуфлированные машины
* Базовый патрульный самолет GX-6 (Y-8Q) опознаётся безошибочно по антенне магнитодетектора (шило в хвосте), но почему он жёлтый? Желтый и самолёт РЭБ ВМС, тоже флотский. Потому что они летают над Жёлтым морем?
Автор: maxez
Дата: 08.04.2015 08:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* В этой связи вопрос авиаторам:

Вот это камуфло - http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../7/1867719.jpg - для каких условий обстановки предназначено? Но это точно не морской камуфляж для умеренных и северных вод Атлантики, там вот что надо - http://karopka.ru/upload/5a3/photo_7_1340450701.JPG
И уж тем более - не желток.
Я вообще не помню в ВМС США, профильном активе морской авиации мира, желтой раскраски, разве что довоенные тренировочные аппараты, чтобы было хорошо видно и днём, и в сумерки - жёлтый цвет одинаково хорошо виден при любой интенсивности естественного света.
Автор: ALOKS
Дата: 08.04.2015 15:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
для каких условий обстановки предназначено? Но это точно не морской камуфляж для умеренных и северных вод Атлантики
В свое время, будучи "скубэнтами", а многие еще и моделистами-стендовиками, активно осаждали подобными вопросами, насчет камуфляжа, всех, имевших опыт эксплуатации ЛА в войсках: ветеранов-афганцев, приходивших на встречи в МАИ, сотрудников КБ, преподов на ВК и т.д. Общий ответ был, примерно, такой - "какую краску прапора не с 3,145 здили, той самолеты и красили". Это я к тому, что вряд ли имеет стоит искать особый смысл и закрепление в наставлениях схемы, цветов и использования камуфляжа - по крайней мере, в отношении советских/российских самолетов. М. б. данный экземпляр показушный, а может в художник в ТЭЧ-е объявился, а командир не возражал...
Автор: maxez
Дата: 08.04.2015 15:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
М. б. данный экземпляр показушный, а может в художник в ТЭЧ-е объявился, а командир не возражал...
* Русские прапора в состоянии пиздить краску в нынешнем Китае???
Однако...
Или речь про сушку? Но я так понимаю, это стандартный камуфляж самолёта...
Автор: ALOKS
Дата: 08.04.2015 15:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Или речь про сушку?
Про "сушку", конечно. С нравами китайских прапоров не очень знаком. А стандартный камуфляж - дело условное. С завода выходят в некоем стандартном. Но жизнь это быстро подправляет.



Часовой пояс GMT +2, время: 15:18.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкие кровати
Только у нас Флорапласт корзинки спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100