Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Шкапчик
Дата: 22.03.2016 23:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
на всякий случай оглядывается вкруговую, для надежности плюёт через плечо)
Вернется фарсом :)))
Автор: Шевелюрыч
Дата: 23.03.2016 07:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
[quote=BigMaximum;3984684]"17 марта 2016 года состоялся организованный пресс-службой АО «РСК «МиГ» пресс-тур на производственную площадку комплекса № 1 корпорации, расположенную в подмосковных Луховицах. Фактически, судя по всему оба самолета находятся пока на достаточно непродвинутой стадии сборки."
http://bmpd.livejournal.com/1796729.html
===насколько я помню свою практику на этом заводе 30 с лихуем лет назад, там схема была такая - сначала собирали планер в Луховицах, потом его частично разбирали, везли в Москву, где набивали электроникой, потом возвращали на завод, снова собирали и потом облетывали. Как сейчас - не знаю, но "недосборенность" может объясняться этим.
Автор: Karp
Дата: 23.03.2016 08:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
[quote=Шевелюрыч;3987294]
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
"17 марта 2016 года состоялся организованный пресс-службой АО «РСК «МиГ» пресс-тур на производственную площадку комплекса № 1 корпорации, расположенную в подмосковных Луховицах. Фактически, судя по всему оба самолета находятся пока на достаточно непродвинутой стадии сборки."
http://bmpd.livejournal.com/1796729.html
===насколько я помню свою практику на этом заводе 30 с лихуем лет назад, там схема была такая - сначала собирали планер в Луховицах, потом его частично разбирали, везли в Москву, где набивали электроникой, потом возвращали на завод, снова собирали и потом облетывали. Как сейчас - не знаю, но "недосборенность" может объясняться этим.
Что значит недособранность? Когда это самолёты строили за день?
Да даже кукурузник не за день. А уж про современные вообще промолчу )) Журноламерство, и да Б@Д
Лёш, ты про Луховицы ничего не рассказывал, расскажи ))
Автор: Шевелюрыч
Дата: 23.03.2016 08:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
[quote=Karp;3987306]
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
Лёш, ты про Луховицы ничего не рассказывал, расскажи ))
===а чего про них рассказывать. "Глухомань" (с). Пиво пили, с местными в клубе махались, - обычная производственная практика.
Автор: Karp
Дата: 23.03.2016 08:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
[quote=Шевелюрыч;3987311]
Цитата:
Сообщение от Karp >>>
===а чего про них рассказывать. "Глухомань" (с). Пиво пили, с местными в клубе махались, - обычная производственная практика.
Угу, именно это и ожидал услышать ))
Сам в Рязани пиво пил на пр. практике, правда и в волейбол там играли ))
И да, как свежее бутылочное пиво от несвежего отличать местные научили.
Автор: Piligrim
Дата: 23.03.2016 08:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вы перестанете сами с собой наконец разговаривать?
Автор: Шевелюрыч
Дата: 23.03.2016 09:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вы перестанете сами с собой наконец разговаривать?
===присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь! (с)
А что интересного ты можешь про практику на авиазаводе рассказать, кроме пива и драк, а? (щелкает тумблером лампы и включает магнитофон на запись)
Автор: Karp
Дата: 23.03.2016 09:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вы перестанете сами с собой наконец разговаривать?
Это как? Тихо сам с собою?
Так это, мы совсем немного )) И да, присоединяться не поздно ))
Автор: Piligrim
Дата: 23.03.2016 09:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Karp >>>
Это как? Тихо сам с собою?
Так, что ты отвечаешь сам себе, а Шевелюрыч в это время говорит с Шевелюрычем.
Автор: Piligrim
Дата: 23.03.2016 10:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
А что интересного ты можешь про практику на авиазаводе рассказать, кроме пива и драк, а? (щелкает тумблером лампы и включает магнитофон на запись)
Не угадали вы, товарищ Включатель лампы. Практика наша была в Одессе и потому кроме пива в Гамбринусе (заметьте, мама Рая обслуживала нас вне километровой очереди, отпихивая мощным тухесом жаждущих и освобождая нам проход) мы имели еженедельные поездки нашего дорогого старшины в родимые Бендеры, откуда он возвращался с двумя канистрами молодого вина.
А про вино... ну что про него рассказывать? Его пить надо!
Автор: Шевелюрыч
Дата: 23.03.2016 10:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А про вино... ну что про него рассказывать? Его пить надо!
===наливай! Я сегодня на такси - мне можно!
Автор: Piligrim
Дата: 23.03.2016 10:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===наливай! Я сегодня на такси - мне можно!
Эээх, где то вино... игристое еще, щипающее за язык и делающего улыбку черной после первого же стакана... уууу
Автор: serwik
Дата: 23.03.2016 11:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Ничего личного, только бизнес. Рабсила квалифицированная есть (амеры с переездом из штата в штат не заморачиваются, если хорошу работу и з/п предложили), налоги приятней, чем в ЕС, опять же готовые ВС заказчику в Штатах перегонять ближе. Плюс часть арбузовских комплектующих в ЮС делают, движки, например GE.
Плюс Эрбас имел серьёзные виды на замену KC-135 танкерами на основе своих А330. Но для этого нужно производить их в Штатах. Так что завод в США им нужен по-любому.
Автор: Проходящий
Дата: 23.03.2016 12:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Плюс Эрбас имел серьёзные виды на замену KC-135 танкерами на основе своих А330.
Так, вроде, посланы были в пользу Боинга, не?
Автор: Feldkurat
Дата: 23.03.2016 21:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
https://www.youtube.com/watch?v=oZ5E5Rs6I0g#t=143
СР-10 летные.
Автор: BigMaximum
Дата: 24.03.2016 07:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"В Ейске начались первые полеты палубных истребителей МиГ-29КР из состава заново сформированного 100-го полка корабельной авиации. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание «Ейск.Инфо». Как говорится в публикации, летчики 100-го авиаполка начали осваивать поступившие палубные истребители МиГ-29КР и МиГ-29КУБР, полеты начались 20 марта.

100-й отдельный корабельный истребительный авиаполк был заново сформирован в России в январе 2016 года. На вооружении имеет палубную версию многоцелевых истребителей МиГ-29. После завершения цикла боевой подготовки полк переведут из Ейска на Северный флот, для использования на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов»."
http://warsonline.info/vmf/vooruzhen...odgotovku.html
Автор: Nix
Дата: 24.03.2016 08:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В ЮАР нашли предполагаемый обломок пропавшего два года назад «Боинга»
Автор: BigMaximum
Дата: 24.03.2016 15:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
""Самарский завод "Авиакор" продолжит выпуск самолетов Ан-140 по контракту с Минобороны РФ, сообщили в пресс-службе машиностроительного холдинга "Русские машины", в который входит самарское авиационное предприятие"."
http://bmpd.livejournal.com/1807527.html
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.03.2016 17:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
""Самарский завод "Авиакор" продолжит выпуск самолетов Ан-140 по контракту с Минобороны РФ, сообщили в пресс-службе машиностроительного холдинга "Русские машины", в который входит самарское авиационное предприятие"."
http://bmpd.livejournal.com/1807527.html
Ну и зачем нам самолет с украинскими двигателями? Чтобы стоял как памятник глупости?
Автор: lancer
Дата: 24.03.2016 17:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну и зачем нам самолет с украинскими двигателями?
Так может, "завод двигателей" - уже совсем даже и не украинский уже? Например?
Автор: Anton
Дата: 24.03.2016 17:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну и зачем нам самолет с украинскими двигателями? Чтобы стоял как памятник глупости?
вики клевещет, что двигатели уже не только украинские.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.03.2016 17:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
вики клевещет, что двигатели уже не только украинские.
Для Ан-140 климовцы перекомпоновали ТВ3-117, то есть это не просто вертолетный движок. И делали его на Мотор Сич. Можно еще ставить Пратт энд Уитни, что не лучше. И что предлагается делать? Разворачивать свое производство движков ради нескольких машин, когда на подходе свой собственный Ил? Покупать на Украине? Ставить пиндосские? Нехера?
Автор: Шкапчик
Дата: 24.03.2016 20:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И что предлагается делать?
Закупить движков и запчастей из расчета лет на 20. И не жужжать, и пусть хоть "обэмбаргуются". На "несколько машин" потянуть можно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.03.2016 20:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Закупить движков и запчастей из расчета лет на 20. И не жужжать, и пусть хоть "обэмбаргуются". На "несколько машин" потянуть можно.
И снова спрошу: накукуй? Зачем создавать себе лишние сложности в виде многотипья машин, двигателей, СНО ОП и СП, когда скоро будет свой собственный аналогичный самолет? Что в Ан-140 такого невдолбенно замечательного, чтобы за него цепляться?
Автор: Проходящий
Дата: 24.03.2016 20:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И что предлагается делать? Разворачивать свое производство движков ради нескольких машин, когда на подходе свой собственный Ил?
ТВ3-117 в одной из его реинкарнаций и на Ил собираются ставить. Но до Ил'а в серии еще года 4 при удачном стечении обстоятельств

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И снова спрошу: накукуй?
Ил - чистый транспорт, а Ан - грузо-пассажирский
Автор: Подпольщик
Дата: 24.03.2016 20:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И снова спрошу: накукуй? Зачем создавать себе лишние сложности в виде многотипья машин, двигателей, СНО ОП и СП, когда скоро будет свой собственный аналогичный самолет? Что в Ан-140 такого невдолбенно замечательного, чтобы за него цепляться?
Якуты отказались за нерентабельностью. Ан-26 оказался выгоднее.
Мне тоже непонятен смысл этих машин. Дорогой сложный мотор в то время, когда на вертолеты рук не хватает ТВ3-117 делать.
Автор: Шкапчик
Дата: 24.03.2016 21:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Что в Ан-140 такого невдолбенно замечательного, чтобы за него цепляться?
Но они же уже есть. Предложите на иголки, как флотские говорят, отправить? КМК, надо иметь запас запчастей и движков на те машины, что уже в строю. Как-то так.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.03.2016 21:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
ТВ3-117 в одной из его реинкарнаций и на Ил собираются ставить. Но до Ил'а в серии еще года 4 при удачном стечении обстоятельств


Ил - чистый транспорт, а Ан - грузо-пассажирский
Ил-112 - транспортник, Ил-114 - грузо-пассажирский. На этих самолетах будут стоять движки, сделанные у нас, а не на Мотор Сич. 4-5 лет протянет и нынешний парк. зачем закладываться на чужую, малосерийную машину? Хватит уже на граблях танцевать.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.03.2016 21:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Но они же уже есть. Предложите на иголки, как флотские говорят, отправить? КМК, надо иметь запас запчастей и движков на те машины, что уже в строю. Как-то так.
Да, предложу. Отправить нахуй. Это армия, а не барахолка. В конечном счете, многотипье АТ обойдется дороже.
Автор: Шкапчик
Дата: 24.03.2016 21:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да, предложу. Отправить нахуй.
Не рачительно. Не знаю сколько их сейчас уже в ВВС, не думаю, что больше десятка. Зачем на иголки-то? Машина вполне пригодна для использования как в ГВФ (продать туда), так и как транспортник для перевозки семей военнослужащих с контейнерами с Камчатки на Урал.
Автор: mat-ed
Дата: 24.03.2016 21:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
за нерентабельностью. Ан-26 оказался выгоднее.
А почему? Ведь "по идее" за полвека и материалы, и конструкторские решения под них должны были бы сделать самолёт экономичнее. Или надо срочно возобновлять выпуск старых конструкций, которые эффективнее новых?
Автор: Проходящий
Дата: 24.03.2016 21:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ил-114 - грузо-пассажирский.
Машина неплохая, но немножко паркетная. Не годится она для армии, исключая патрульно-разведовательное применение
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.03.2016 21:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Не рачительно. Не знаю сколько их сейчас уже в ВВС, не думаю, что больше десятка. Зачем на иголки-то? Машина вполне пригодна для использования как в ГВФ (продать туда), так и как транспортник для перевозки семей военнослужащих с контейнерами с Камчатки на Урал.
4 у а/к "Якутия" (все на хранении) и 8 в ВС. 8 машин такого класса - это ничего, мизер, пыль. Напомню, что эксплуатационные расходы на 1 самолет составляют примерно 4 его начальных цены. Но это для крупносерийных машин, а для такой вот мелочевки стоимость эксплуатации возрастает многократно. Не случайно "Якутия" вывела их из эксплуатации.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.03.2016 21:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А почему? Ведь "по идее" за полвека и материалы, и конструкторские решения под них должны были бы сделать самолёт экономичнее. Или надо срочно возобновлять выпуск старых конструкций, которые эффективнее новых?
У Ан-140 хитровывернутые двигатели - перекомпонованные вертолетные, отсюда все проблемы.
Автор: Подпольщик
Дата: 24.03.2016 21:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А почему? Ведь "по идее" за полвека и материалы, и конструкторские решения под них должны были бы сделать самолёт экономичнее. Или надо срочно возобновлять выпуск старых конструкций, которые эффективнее новых?
Якуты говорили, что ремонт ТВ3-117ВМА-СБМ стоит дороже, чем отремонтированный АИ-24.
Автор: Проходящий
Дата: 24.03.2016 21:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Якуты отказались за нерентабельностью. Ан-26 оказался выгоднее.
А у них есть 26-е?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.03.2016 21:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Машина неплохая, но немножко паркетная. Не годится она для армии, исключая патрульно-разведовательное применение
Во всяком случае, армия может выбрать свою машину, а не хохлопитекскую.
В_армии_не_должно_быть_чужой_техники.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.03.2016 21:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
У них четыре Ан-24РВ.
Автор: Шкапчик
Дата: 24.03.2016 21:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Но это для крупносерийных машин, а для такой вот мелочевки стоимость эксплуатации возрастает многократно.
За счет чего? Себестоимость одного ВС при штучном и крупносерийном - это понятно, а эксплуатация-то с чего? Из-за невозможности каннибализма?
Автор: archer
Дата: 24.03.2016 21:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да, предложу. Отправить нахуй. Это армия, а не барахолка. В конечном счете, многотипье АТ обойдется дороже.
Очень надеюсь, что высокое начальство посчитает деньги. А там, явно, получится, что 4 - 5 лет возить семьдесят шестыми мелкие грузы будет выгоднее, чем заводить заново дурацкую шарманку с украинскими "товарищами".



Часовой пояс GMT +2, время: 17:53.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с мягкой спинкой
Все для дачи садовые фигуры со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100