![]() |
|
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ё, у нас в Кургане всё есть, и полоса достойная даже для президентского аэроплана, только отсюда народ как-то не летает, из Тюмени - дешевле |
Цитата:
|
Цитата:
Имел ввиду до разработки собственного регионала. Или локализации выпуска Ан-140 на "авиакоре" с климовскими двигателями. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да какие детальки, боже упаси. РФ выкупила (читай спасла от разорения и закрытия, от доминирования всяких бобингов) производителя ближнемагистральных "маршруток", сориентировав его на собственный рынок. Паллиативная мера, но на безрыбье и л410 в кассу. Будет что лучше (не из бобингов, это принципиально) - будет и разговор. Ил114 пока не вдохновил никого из операторов "взлетов/посадок из говна за небольшие расходы". Прицениваются к локализации ан-140. Цитата:
Прикольно. А так умеет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Задолженность" 15 млн евро? |
Цитата:
|
Цитата:
Извините, не к вам конечно ) Вообще замечательная новость, думал так и залипнут на чехах. |
Цитата:
Я через дорогу тоже смело хожу, несмотря на выучку водятлов и техсостояние машин. Авиабезопасность чрезмерна. Имхо. |
Цитата:
|
А почему час полета ми-8 дороже часа полета кукурузника? |
Цитата:
|
Ой, это что же такое? Цитата:
|
Цитата:
|
Вот такая попалась статейка. В струе, так сказать, возрождения ближнемагистрального самолёта. :) |
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |