Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: TOPMO3
Дата: 18.05.2016 15:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Да что там Астрахань, из Питера та же история. Даже если и есть прямые рейсы в нужные пункты, чаще всего рейс с пересадкой в Москве оказывается дешевле, причём заметно.Я всё-таки в командировки летаю часто и регулярно маршруты и билеты подбираю себе сам.
Ну дык, понятие "хаб" не вчера появилось. В Штатах, кстати, то же самое, ибо компаниям выгоднее концентрировать рейсы на своем хабе.
Автор: Nix
Дата: 18.05.2016 15:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
шайтан, две половины одного рейса по цене дешевле чем весь рейс целиком ))) интересное у них ценообразование
Я на эту тему тут когда-то исходил злобнейшим матом. В 2012 или 2013 году рейс нашей, родной а/к Россия (бывшие Пулковские авиалинии) СПб-Бургас стоил, бляха-муха, процентов на 20 дороже, чем их же двухсегментный перелёт Москва-СПб-Бургас!!!!!! Причём московский рейс стыковался с тем самым Питер-Бургас. Ценники были 13 с чем-то тыров на МСК-СПб-Бургас и около 17 тыров на рейс СПб-Бургас. Ну, бля, ну как так-то??? С каких йухов?!
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Но для этого должна быть техническая возможность, а ее пока нет.
Так опять же всё дело в финансах. Хорошо, появится новый региональный самолётик. Я разве против? Я сам больной небом и любые позитивные новости о нашей авиации воспринимаю с искренней радостью. Но сейчас не СССР, самолёт же не появится в том же Пскове Вологде или Кирове забесплатно. А окупить эксплуатацию будет некому. Нету в регионах таких денег. Ну, есть в нефтегазовых, но речь-то о всей России, а не о её части, которая и сейчас вполне себе может оплатить перелёты даже и по адски взвинченным ценам. Жителям столицы просто не представить себе, что зарплата в 20 тысяч (рублей, да), это не просто зарплата, а зарплата хорошая.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Примерно так, как проект по оснащению провинциальных больниц медоборудованием? Оборудования завозится до хрена, но лежит и гниет, потому, что подключить невозможно, - проводка 50-х годов, тупо горит от нагрузки.
Кроме того, есть ещё такая проблема, как отсутствие квалифицированных кадров. У жены в больничке за пару лет появилось два новых диагностических комплекса, кардиологический и этот, как его... Печки-почень который... Нефрологический, кажется. Нужны спецы очень высокой квалификации со специфической подготовкой, которые просто не идут на ту зарплату, которую больничка (казённая) может предложить. Жена вполне способна освоить кардиокомплекс, но, бля, переподготовка - за свой счёт и в свободное от основной работы время! При этом копеечная прибавка к зарплате окупится, как мы посчитали, за четыре года. Ну и нах такое нужно? Вот и выходит, что это дорогое оборудование эксплуатируется и приносит пользу только в платной медицине.
И боюсь я, что с региональным самолётом может приключиться то же самое. Самолёт, как таковой, будет но некому будет пилотировать и некому летать. Причём по одной и той же причине - денег нет.

Только не нужно считать меня всёпропальщиком. Я вижу вокруг много хорошего и по натуре оптимист. Но ношение розовых очков считаю не просто неправильным, а категорически вредным.

Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Что в ЯНАО делают не так?
Всё так. Потому, что ЯНАО. А не Тарнога или Дедовичи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
А у нас - НИХУЯ. Последнюю больницу по факту закрыли, в городе втором по численности в мурманской области
В Питере в Центральном районе одну из двух общедоступных закрыли два года назад. И при этом она нифига не пустовала, причём лечились-обследовались массово люди пожилые.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
Один шут, никто больше двух последних постов ветке не читает
Неправда. Авиаветку я читаю всю. Ещё "Позитивные новости" стараюсь.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Ну дык, понятие "хаб" не вчера появилось. В Штатах, кстати, то же самое, ибо компаниям выгоднее концентрировать рейсы на своем хабе.
Но хабов там, пожалуй, поболее, чем один. А у нас порой из Сибири в Сибирь можно только через Москву
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 18.05.2016 15:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Я на эту тему тут когда-то исходил злобнейшим матом. В 2012 или 2013 году рейс нашей, родной а/к Россия (бывшие Пулковские авиалинии) СПб-Бургас стоил, бляха-муха, процентов на 20 дороже, чем их же двухсегментный перелёт Москва-СПб-Бургас!!!!!! Причём московский рейс стыковался с тем самым Питер-Бургас. Ценники были 13 с чем-то тыров на МСК-СПб-Бургас и около 17 тыров на рейс СПб-Бургас. Ну, бля, ну как так-то??? С каких йухов?!
так вроде с пересадками и должно быть дешевле? все пособия для туристов так пишут
правда, скайсканер ни разу мне такой картинки не показывал - все пересадочные рейсы оказывались всегда дороже прямых
а уж как заливались, как заливались: "Полмира задарма!" - ага, щаз
это надо не жрать, не спать - только тупить в комп, когда горячее предложение в ящик свалится
Автор: Nix
Дата: 18.05.2016 16:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
так вроде с пересадками и должно быть дешевле?
Но часть-то уж всяко не должна быть дороже целого, верно?
Я, видать, непонятно изложил. Есть Россия - авиакомпания-преемница Пулковских авиалиний, вроде как наша, местная, хотя нынче хрен кто там что разберёт.
Есть рейс этой а/к Россия из СПб в Бургас за 17 тыщ.
В тот же день есть рейсы этой же а/к Россия из Москвы в Питер, которые тоже, ясное дело, небесплатны, пусть хотя бы за тыщу рублей, для примера.
При этом а/к Россия предлагает перелёт из Москвы в Бургас с пересадкой в СПб всего за 13 тыщ. То есть два рейса в сумме каким-то образом продаются ДЕШЕВЛЕ, чем билет на второй кусок этого перелёта, т.е. рейс Бургас-СПб.
Попробую нарисовать. По отдельности ценник такой:
МСК------1000 рублей------>СПб---------17000 рублей-------->Бургас
А если брать из МСК в Бургас на те же самые рейсы той же компании, с пересадкой в СПб, то получается не 18 тыщ, как должно бы быть, а всего 13. При этом нам, питерским, из Питера лететь всё равно за 17!!!
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
все пересадочные рейсы оказывались всегда дороже прямых
А ты ведь из Москвы рейсы ищешь? Тогда это естественно. А вот из Питера очень во многие места дешевле летать с пересадкой в МСК.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.05.2016 16:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А ты ведь из Москвы рейсы ищешь? Тогда это естественно. А вот из Питера очень во многие места дешевле летать с пересадкой в МСК.
Ну, ЧВ поняла. Она едет в Питер, и уже оттуда... Практически на халяву...
Автор: ALOKS
Дата: 18.05.2016 16:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Жителям столицы просто не представить себе, что зарплата в 20 тысяч (рублей, да), это не просто зарплата, а зарплата хорошая.
Ну когда жировка за 10 тыр зашкаливает, то да, представить, что 20 тыс хорошая зарплата - сложно.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 18.05.2016 16:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
При этом нам, питерским, из Питера лететь всё равно за 17!!К.
А, дошло. Я то с точки зрения не "промежуточного" пассажира рассматривала.

Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А ты ведь из Москвы рейсы ищешь? Тогда это естественно. А вот из Питера очень во многие места дешевле летать с пересадкой в МСК.
И в этом случае я получаюсь уже на твоем месте, как с Бургасом.

А про Питер я читала, что для удешевления заграничных поездок надо лететь куда-нибудь в Хельсинки или Амстердам, и оттуда европейские рейсы даже с учетом перелета будут намного дешевле. А уж если автобусом до Х ехать, так и вообще шара
Автор: ALOKS
Дата: 18.05.2016 16:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Но часть-то уж всяко не должна быть дороже целого, верно?
Коль, логику здесь искать и считать от сегментов и расстояния бесполезно. Вполне возможны какие-то игрища с конкурентами. Я как-то уже приводил пример, что когда наша контора бодалась с Аэрофлотом за Владивосток, то "туда-сюда" можно было слетать за 6000 руб. До сих пор жалею, что не слетал (сто лет не надо по жизни, но за такие смешные деньги - просто туристом не грех)
Автор: YuryD
Дата: 18.05.2016 16:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Ну когда жировка за 10 тыр зашкаливает, то да, представить, что 20 тыс хорошая зарплата - сложно.
У нас хорошая зарплата, а ЕК (жировок никогда не видел), если долгов не платить, в 10к не влезет за трёшку, ну 4-5 тыщ. Хотя вогнали в долги с пеней за разовый годовой взнос на капремонт.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.05.2016 16:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
У нас хорошая зарплата, а ЕК (жировок никогда не видел), если долгов не платить, в 10к не влезет за трёшку, ну 4-5 тыщ. Хотя вогнали в долги с пеней за разовый годовой взнос на капремонт.
Потрудитесь излагать свои мысли так. чтобы они были понятны. Я прочел ваш пост дважды, но не понял его смысла.
Или не пишите вовсе. Уважайте тех,кто ваш поток сознания читает.
Автор: ALOKS
Дата: 18.05.2016 16:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
если долгов не платить, в 10к не влезет за трёшку, ну 4-5 тыщ.
У нас 5 человек прописано в трешке.
Автор: Nix
Дата: 18.05.2016 16:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
надо лететь куда-нибудь в Хельсинки или Амстердам
Ехать в Тампере за тыщу рублей и оттуда лететь лоукостерами.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
И в этом случае я получаюсь уже на твоем месте, как с Бургасом.
Не-а. Из Москвы масса прямых направлений, что внутренних, что забугорных, заметно дешевле, чем из Питера. А пересадка в сравнении с прямым, тем более одной авиакомпанией, всегда должна увеличивать стоимость, а уж никак не наоборот. И уж тем более уму нерастяжима ситуация, когда один сегмент стоит дороже, чем он же плюс ещё один.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Ну когда жировка за 10 тыр зашкаливает, то да, представить, что 20 тыс хорошая зарплата - сложно.
Ты отвечал мне, но почему-то сайт опять глюкнул, и получилось, что ответил Командиру:-)
А я не врубился в смысл слов а"жировка".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.05.2016 16:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А я не врубился в смысл слов а"жировка".
Старое название платежки. ЖИлищный РАсчет.
Автор: Nix
Дата: 18.05.2016 16:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Вполне возможны какие-то игрища с конкурентами.
Так и я думаю, что Россия заманивала на курортное направление богатеньких москвичей.
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
У нас хорошая зарплата, а ЕК (жировок никогда не видел), если долгов не платить, в 10к не влезет за трёшку, ну 4-5 тыщ. Хотя вогнали в долги с пеней за разовый годовой взнос на капремонт.
Митрич, я правильно понимаю, что ты работу заканчиваешь примерно в 17:00-17:30 по местному времени, т.е. в 15:00-15:30 МСК? Потому как после 17 МСК посты твои теряют остатки связности.
Автор: YuryD
Дата: 18.05.2016 16:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Потрудитесь излагать свои мысли так. чтобы они были понятны.
ЕК - это наша платёжка за жкх, единая квитанция, лист А4 с двух сторон напечатанный. Средняя общая сумма начислений в месяц для моей трешки 63 кв.м. не превышает 4-6 тысяч, но это не тема для авиаветки конечно, извиняюсь, ответил не по теме.
Автор: Nix
Дата: 18.05.2016 16:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Старое название платежки. ЖИлищный РАсчет.
А-а, никогда не слышал. Спасибо за ликбез!
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Ну когда жировка за 10 тыр зашкаливает, то да, представить, что 20 тыс хорошая зарплата - сложно.
Думаешь, в провинции сильно дешевле? Я вот сейчас за пустую отцовскую квартиру (трёшка в которой никто не прописан, нет расхода воды и электричества, общая площадь 51 метр) в Вологде заплатил за апрель 3900 плюс 360 за капремонт. Пока батя был жив, ценник был был больше пятёрки летом и больше шести в отопительный сезон.
При этом зарплата в 20 тыров (мои одноклассницы - училки) в городке считается хорошей, 30 - очень хорошей, а от 40 и выше - отличной.
Автор: Проходящий
Дата: 18.05.2016 17:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Так и я думаю, что Россия заманивала на курортное направление богатеньких москвичей.
ЕМНИП Россия уже была на тот момент Аэрофлот. И для сравнения, те же болгары по тем же направлениям тогда стоили не скажу в половину дешевле, но процентов на 30 точно
Автор: Zhultak
Дата: 18.05.2016 17:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Старое название платежки. ЖИлищный РАсчет.
Не совсем так. Жиро это бухгалтерский термин. Означает счёт для безналичного перечисления. От итальянского giro. Отсюда и жировка.
Автор: ALOKS
Дата: 18.05.2016 18:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Zhultak >>>
Означает счёт для безналичного перечисления. От итальянского giro. Отсюда и жировка.
Это вряд ли. Словечко довольно древнее, возникшее еще до массового использования для платежей интернета и терминалов. Тогда платили, в основном, наликом.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.05.2016 18:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Zhultak >>>
Не совсем так. Жиро это бухгалтерский термин. Означает счёт для безналичного перечисления. От итальянского giro. Отсюда и жировка.
Словцо довоенное и как бы не питерское. Не думаю, что тогда про это самое жиро знали. Скорее, эта попытка объяснения подгоняет решение под ответ.
Автор: YuryD
Дата: 18.05.2016 18:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Zhultak >>>
Не совсем так. Жиро это бухгалтерский термин. Означает счёт для безналичного перечисления. От итальянского giro. Отсюда и жировка.
Хм, считал что жировка - это просто печатный термин по технологии. У нас никогда не использовался, поэтому и слова такого со значением не знаю.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 18.05.2016 18:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
ЕК - это наша платёжка за жкх, единая квитанция, лист А4 с двух сторон напечатанный. Средняя общая сумма начислений в месяц для моей трешки 63 кв.м. не превышает 4-6 тысяч
Хорошо живёт на свете Винни-Пух! Отчего поёт он эти песни вслух?
Однушка 33 метра, суммарные платежи ~5,200. Местные особенности - дорогие вода и тепло.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Это вряд ли. Словечко довольно древнее, возникшее еще до массового использования для платежей интернета и терминалов. Тогда платили, в основном, наликом.
Впервые это словечко в значении счёта за ЖКХ узнал здесь на сайте, в жизни никогда не встречал. В терминологии очень старых бухгалтеров - слыхал.
Автор: YuryD
Дата: 18.05.2016 18:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Хорошо живёт на свете Винни-Пух! Отчего поёт он эти песни вслух?
Однушка 33 метра, суммарные платежи ~5,200. Местные особенности - дорогие вода и тепло.
Пойдемте куда-нибудь в другую тему, я там порасскажу про снизу и историю... Имел место быть...
Автор: svh75
Дата: 18.05.2016 21:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
скайсканер ни разу мне такой картинки не показывал - все пересадочные рейсы оказывались всегда дороже прямых
У Вас и Скайсканнер какой--то свой, не как у всех. Сколько ни выбирал перелеты - всегда кривые рейсы были заметно дешевле прямых.
Кстати, по поезду поездов Мск-Питер: а чем присутствующих не устраивают двухэтажные поезда? Купе от 999 р. в один конец - ИМХО, совсем неплохо. Правда, это верхняя полка, нижняя обойдется где-то в 1400.
Автор: Anton
Дата: 18.05.2016 21:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
так вроде с пересадками и должно быть дешевле? все пособия для туристов так пишут
правда, скайсканер ни разу мне такой картинки не показывал - все пересадочные рейсы оказывались всегда дороже прямых
it depends... :)
Когда работал в бундесе, то и я, и знакомые домой летали с пересадкой. Прямые рейсы "Франкфурт - Киев" - это "Люфтганза" с "Аэросвитом", дорого. С пересадкой - чехами или венграми - раза в 2 минимум дешевле было. И чем раньше покупаешь - тем дешевле будет билет.
Автор: Denikin2008
Дата: 18.05.2016 21:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А пересадка в сравнении с прямым, тем более одной авиакомпанией, всегда должна увеличивать стоимость, а уж никак не наоборот. И уж тем более уму нерастяжима ситуация, когда один сегмент стоит дороже, чем он же плюс ещё один.
Да. 6 лет назад Аэрофлотом Хельскинки-Москва-Гавана (с ночевкой в Москве) было дешевле, чем _тем же!_ рейсом Москва-Гавана. Причем дешевле - вместе с ночевкой в гостинице у Шереметьево...

Цитата:
Сообщение от ALOKS
Я как-то уже приводил пример, что когда наша контора бодалась с Аэрофлотом за Владивосток, то "туда-сюда" можно было слетать за 6000 руб. До сих пор жалею, что не слетал (сто лет не надо по жизни, но за такие смешные деньги - просто туристом не грех)
Так и сейчас можно. Не за 6 уже, правда. В феврале билеты на май (Москва - Владивосток) продавали за 12 тысяч туда-обратно. Так что дерзайте =) Мне во Владивостоке понравилось.
Автор: lancer
Дата: 18.05.2016 21:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Всеми лапами ЗА!!!:-)
Очень уютный был самолёт.
http://www.il-14.ru :-)
Автор: lancer
Дата: 18.05.2016 23:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Самолет Ан-12 азербайджанской грузовой авиакомпании Silk Way разбился в Афганистане.

Пля! Но почему к материалу надо было прицепить фото Ан-12 ВТА РФ? Дебилы... :((
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.05.2016 00:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Самолет Ан-12 азербайджанской грузовой авиакомпании Silk Way разбился в Афганистане.

Пля! Но почему к материалу надо было прицепить фото Ан-12 ВТА РФ? Дебилы... :((
БильдЫ - они такие бильдЫ... Дерут их мало.
Автор: Baloo
Дата: 19.05.2016 03:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Крупнейший авиаперевозчик Израиля El Al стал самым непунктуальным в мире, что следует из статистики, представленной компанией FlightStats.

По данным за апрель, перевозчик выполнил вовремя менее 40 процентов рейсов. При этом почти 62 процента бортов El Al прибывали с опозданием более чем в 15 минут.

На втором месте по опозданиям — южнокорейская Asiana Airlines. Ее самолеты прибывали вовремя в 60 процентах случаев. Почти такой же результат в апреле показал и пакистанский национальный авиаперевозчик Pakistan International Airlines.

Самой пунктуальной в апреле признали нидерландскую KLM. Ее самолеты прибывали вовремя почти в 93 процентах случаев. В тройке лучших вместе с ней бразильская TAM Airlines и Norwegian Air Shuttle из Норвегии (по 91 проценту выполненных вовремя рейсов).

В марте рейтинг самых пунктуальных авиаперевозчиков мира возглавила компания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот». Второе и третье места в списке заняли греческая Olympic Air и нидерландская KLM Cityhopper соответственно. Ранее лидером пунктуальности несколько раз становилась S7.

https://lenta.ru/news/2016/05/18/israel/
Автор: Дубль
Дата: 19.05.2016 04:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Самолет Ан-12 азербайджанской грузовой авиакомпании Silk Way разбился в Афганистане.

Пля! Но почему к материалу надо было прицепить фото Ан-12 ВТА РФ? Дебилы... :((
Цитата:
На борту самолета находился экипаж из девяти человек — гражданина Узбекистана (капитан), трех граждан Украины и пяти граждан Азербайджана.
(ядовито) потому что интернациональный экипаж с просторов СССР это "русские". Погибшим - земля пухом, выжившим выздоровления.
Автор: Baloo
Дата: 19.05.2016 05:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Самолет египетской авиакомпании EgyptAir, летевший из Парижа в Каир, пропал с экранов радаров. Об этом сообщает в четверг, 19 мая, египетский новостной портал Youm7 со ссылкой на источники в авиакомпании.

https://lenta.ru/news/2016/05/19/egypt/

Стратегический бомбардировщик B-52 ВВС США разбился вскоре после взлета с авиабазы на острове Гуам, все семь членов экипажа успели покинуть самолет. Об этом сообщает Associated Press.

https://lenta.ru/news/2016/05/19/b52/
Автор: zigzag
Дата: 19.05.2016 07:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Истребители ВВС Китая перехватили над международными водами Южно-Китайском моря самолет-разведчик США. Перехват подтвердили в Пентагоне. При этом в американском Минобороны отметили, что авиация КНР действовала небезопасно.
Бедолаги... Нигде не дают пиндосам летать спокойно. Хоть на свою территорию переходи!


Ан-12...
Б-52...
Самолет египетской авиакомпании EgyptAir...

Кучно пошли...
Автор: Baloo
Дата: 19.05.2016 07:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
Бедолаги... Нигде не дают пиндосам летать спокойно. Хоть на свою территорию переходи!
Можно отправлять иностранным лётчикам последнее американское предупреждение.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.05.2016 10:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
С
Стратегический бомбардировщик B-52 ВВС США разбился вскоре после взлета с авиабазы на острове Гуам, все семь членов экипажа успели покинуть самолет. Об этом сообщает Associated Press.

https://lenta.ru/news/2016/05/19/b52/
Минус один. Это хорошо.
Автор: Nix
Дата: 19.05.2016 10:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
ЕМНИП Россия уже была на тот момент Аэрофлот.
Нет, ещё не была
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
те же болгары по тем же направлениям тогда стоили не скажу в половину дешевле, но процентов на 30 точно
Нет!
"За кого меня принимают в этой гостинице?":-)
Вполовину дешевле, это если б ты брал рейс Бургас-СПб-Бургас. Разницу чувствуем, да?
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
http://www.il-14.ru :-)
Я знаю про этот сайт. И вот про этот самолёт:
http://www.il-14.ru/#!Ил14П-Советски...f2d691d1c7544e
Тех уродов, которые гнобят владельца транспортным налогом (!!!) лично бы подвесил за яйца. Пидоры, в самом плохом смысле.
Цитата:
Сообщение от Denikin2008 >>>
Да. 6 лет назад Аэрофлотом Хельскинки-Москва-Гавана (с ночевкой в Москве) было дешевле, чем _тем же!_ рейсом Москва-Гавана. Причем дешевле - вместе с ночевкой в гостинице у Шереметьево...
Но как, Холмс?!
Автор: lancer
Дата: 19.05.2016 12:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Пидоры, в самом плохом смысле.
Ну... НЯП, дура лекс...
Самолёт жалко, хозяина - тоже... Но там есть некоторые подробности, вроде бы.
Автор: Nix
Дата: 19.05.2016 15:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Но там есть некоторые подробности, вроде бы.
Да я читал про него в ЖЖ, и деньгами тоже помогал. Но там же выкатывают ежегодно налог на какую-то заоблачную сумму, типа 300 тыров! Просто за владение уникальным музейным экспонатом, по сути. Который и прибыли-то никакой не приносит. Урррроды, бля.....
Автор: Denikin2008
Дата: 19.05.2016 15:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Но как, Холмс?!
Что б я знал. Но это факт, ибо до Кубы я добрался именно таким способом.
Автор: lancer
Дата: 19.05.2016 15:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Урррроды, бля.....
Я не знаю нюансов вашего законодательства. ЕМНИП, ему налог по литражу начисляют. А вот льгот для антикварной техники, кажется, нету. Раз рабочая машинка - налог как с живой. А каннибалить он его не хочет... И правильно делает. Но... Там же про ещё два Ил-14 - "Голубая мечта" и "Пингвин". Изъёбываются же как-то... Кажется, дядька не хочет поступаться частью права владения. Что-то такое читал.
ЗЫ А у швейцарцев вон чего напридумали:http://www.avianews.com/photoreport/...ch_restaurant/



Часовой пояс GMT +2, время: 09:08.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин на сайте www.floraplast.ru зоокашпо с доставкой
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100