Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Lemon Lime
Дата: 19.05.2016 16:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Denikin2008 >>>
Что б я знал. Но это факт, ибо до Кубы я добрался именно таким способом.
Этот феномен объяснить не очень сложно. Качественно.

Допустим, рейс (условно, та же Москва-Гавана), стоит 50 рублей и им летит в среднем 200 человек. А мест в самолете 300. Сто мест пустует, непорядок. Допустим, маркетинг изучил ситуацию на рынке и говорит, что весь самолет забить туристами из Москвы можно только по 25 рублей. Это невыгодно.

Тогда давайте мы будем продавать москвичам по 50, а остальным - в Питере, Новосибирске, Хельсинках и Норильске - по 35. За 50 там все равно не купят (где денег нет, где свои прямые рейсы дешевле), а за 35 - уже да. Из них 10 пойдет на рейс до Москвы, а 25 - до Гаваны. Дозабить сто мест по 25 всё лучше, чем лететь с пустыми по 50.

Можно, конечно, дифференцировать и москвичей: кто успел - купил по 25, кто не успел - по 50. И так тоже делают, и сяк делают, и по-всякому делают.

Но это именно качественное объяснение, для количественного в авиакомпании сидит целый отдел и тасует цены так и сяк. Как я понимаю, рейс может быть туда прибыльным, оттуда убыточным, или утром прибыльным, а вечером убыточным, но необходимым, и они максимизируют прибыль не с конкретного рейса, а в целом по компании. Где-то снизят может даже ниже себестоимости, чтоб хоть как-то забить самолет, где-то завысят в 2-3 раза, потому что спрос все равно есть, и не только компенсируют убыток с предыдущего, но прибылью себя не обидят. В результате в их ценообразовании черт ногу сломит.
Автор: Hit282
Дата: 19.05.2016 17:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
ЕМНИП, ему налог по литражу начисляют.
Хм, а в реактивный литров можно лить немеряно, и все равно еще столько же залить можно. Как за них рассчитываются? :-)
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.05.2016 17:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Хм, а в реактивный литров можно лить немеряно, и все равно еще столько же залить можно. Как за них рассчитываются? :-)
На настоящий момент по ставке 100 руб. за килограмм тяги двигателя.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.05.2016 17:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Я не знаю нюансов вашего законодательства. ЕМНИП, ему налог по литражу начисляют.
...
Если речь о транспортном налоге, то самолеты с поршневыми двигателями - с единицы мощности, т.е. с лошадиной силы.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.05.2016 17:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
На настоящий момент по ставке 100 руб. за килограмм тяги двигателя.
Обманул. Вроде как 20 рублей с килограмма тяги для Москвы.
Автор: Hit282
Дата: 19.05.2016 18:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Обманул. Вроде как 20 рублей с килограмма тяги для Москвы.
Вот масквичи - все того, надуть пытаются :-) По ящику рекламу "Рублевских колбас для москвичей" крутят, жена антирекламу каждый раз новую рифмует :-))
Интересно, а как килограмм тяги с лошадиной силой коррелируется? И почто не кило/мегаватты?
Автор: lancer
Дата: 19.05.2016 18:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Если речь о транспортном налоге, то самолеты с поршневыми двигателями - с единицы мощности, т.е. с лошадиной силы.
О! Поэтому я и написал, что не знаю нюансов вашего закона. А на Ил-14 хороший АШ-82 стоит. Инжееекторный... :))
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.05.2016 18:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Вот масквичи - все того, надуть пытаются :-) По ящику рекламу "Рублевских колбас для москвичей" крутят, жена антирекламу каждый раз новую рифмует :-))
Интересно, а как килограмм тяги с лошадиной силой коррелируется? И почто не кило/мегаватты?
Для целей взимания налога никак не коррелируется. 25 рублей с лошадиной силы мощности движка (номинальной, как я понимаю) самолета - и "спи спокойно"(с).

Почему не кило/мегаватты - это к законодателям вопрос, они так решили.
В их защиту могу сказать что это издавна так было - с лошадиной силы, а не с киловатта, традиция такая.
Наверное еще с тех пор, когда киловаттов вообще не было, а лошадиные силы были буквально лошадиными, в натуре.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.05.2016 18:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
О! Поэтому я и написал, что не знаю нюансов вашего закона. А на Ил-14 хороший АШ-82 стоит. Инжееекторный... :))
1700 номинала х 2 движка х 25 рублей = 85000 рублей.
Нормально.
Но, вообще говоря, для владельца самолета - должно быть вполне посильно, на Ил-14 час полета только по топливу в 25000 руб. где-то должен выходить.
Автор: ALOKS
Дата: 19.05.2016 18:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
на Ил-14 час полета только по топливу в 25000 руб. где-то должен выходить.
Интересно, а что сейчас с авиабензином? Была такая тема, что отечественный Б-70 уже довольно давно не производят, а импортный авиабензин золотой.
Автор: lancer
Дата: 19.05.2016 18:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
1700 номинала х 2 движка х 25 рублей = 85000 рублей.
Нормально.
Но, вообще говоря, для владельца самолета - должно быть вполне посильно, на Ил-14 час полета только по топливу в 25000 руб. где-то должен выходить.
Ну, поэтому я Никсу и сказал, что там есть кой-какие нюансы, видимо. С этим дядей.
Вон, ребята, которые "Голубую мечту" восстанавливают и "Пингвина" держат - как-то решают.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Интересно, а что сейчас с авиабензином? Была такая тема, что отечественный Б-70 уже довольно давно не производят, а импортный авиабензин золотой.
Читал, что, вроде, стали делать.
Автор: ALOKS
Дата: 19.05.2016 18:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Читал, что, вроде, стали делать.
Под импортную мелкожужжащую авиацию? Всякие "Робинсоны" и иже с ними. По уму, должны бы, не такой уж "бином Ньютона" для нормальных НПЗ.
Автор: lancer
Дата: 19.05.2016 19:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Под импортную мелкожужжащую авиацию?
Ага! :-))
Автор: Проходящий
Дата: 19.05.2016 22:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Нет, ещё не была
Были уже. С 2011 года

Цитата:
"За кого меня принимают в этой гостинице?":-)
Вполовину дешевле, это если б ты брал рейс Бургас-СПб-Бургас. Разницу чувствуем, да?
Спорить за давностью не буду, цифирь уже из головы выветрилась. Но разница была очень ощутимая, что для только туда, что для туда-обратно. И к тому же подумалось, что не просто так болгары керосинились на оба плеча у себя.
Автор: Проходящий
Дата: 19.05.2016 22:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Всякие "Робинсоны" и иже с ними. .
И протерять гарантию?
Автор: lancer
Дата: 19.05.2016 22:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
И протерять гарантию?
Зачем?
Автор: Проходящий
Дата: 19.05.2016 22:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Зачем?
Зачем - не знаю. Но почему и отчего её не станет таки очевидно
Автор: lancer
Дата: 19.05.2016 22:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Зачем - не знаю. Но почему и отчего её не станет таки очевидно
"Отнюдь, граф"®. А если бензин сертифицированный?
Автор: Проходящий
Дата: 19.05.2016 22:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
"Отнюдь, граф"®. А если бензин сертифицированный?
Если у него октановое число >100, тогда еще можно поторговаться.
Автор: lancer
Дата: 19.05.2016 22:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Если у него октановое число >100, тогда еще можно поторговаться.
ХЕЗ, если честно. Я искал по ЖЖ того хлопца, который восстанавливает Ил-14. И у него, до кучи, маленький самолётик. Не доискал далеко, нашёл вот это:http://vulkan-avia.livejournal.com/104321.html Но то ли у него, то ли у его френдов - проскакивало, что с бензином сейчас не очень чтобы совсем плохо. Если надо, буду искать дальше. Надо?
Автор: Проходящий
Дата: 19.05.2016 23:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Если надо, буду искать дальше. Надо?
Не стОит. От людей она слыхала(с), что проблема не столько с бензином, сколько с его стоимостью. Люди эти, во избежание всяких неприятностей, предпочитают 100LL, а он сцуко дорог
Автор: lancer
Дата: 19.05.2016 23:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Люди эти, во избежание всяких неприятностей, предпочитают 100LL, а он сцуко дорог
То да. Так проблеме лет уже. И во времена старины глубокой - "дорог овёс-то"©... :))
Автор: aviapasha
Дата: 20.05.2016 05:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Мужуки, а нахрена кому-то сдался Б-70? На нём сейчас если кто и летает, то только По-2 новодельные. Спортивные Яки и Су летали в СССР-овские времена на Б-91/115, А Ил-14 и Ми-4 - на Б-95/130.
Автор: Hit282
Дата: 20.05.2016 08:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Мужуки, а нахрена кому-то сдался Б-70?
Чистенький он, без присадок, вообще. Когда-то в химмагах продавался. По новым временам вместо него А-93 у нас пользуют. Вместо Б91 рисковые парни А98 юзают, но есть риск паровых пробок. Интересно, что Б91 на морозе из открытой емкости испарялся, оставляя на дне какую-то зелено-желтую каку, при добавлении которой в бак авто напрочь пропадал эффект "шелестящих пальцев" у Москвича. :-))
Автор: igor
Дата: 20.05.2016 09:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Чистенький он, без присадок, вообще. Когда-то в химмагах продавался. По новым временам вместо него А-93 у нас пользуют. Вместо Б91 рисковые парни А98 юзают, но есть риск паровых пробок. Интересно, что Б91 на морозе из открытой емкости испарялся, оставляя на дне какую-то зелено-желтую каку, при добавлении которой в бак авто напрочь пропадал эффект "шелестящих пальцев" у Москвича. :-))
тетраэтилсвинец?
Автор: Подпольщик
Дата: 20.05.2016 09:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Мужуки, а нахрена кому-то сдался Б-70? Н
Нефрас в обслуживании применяется. Во всяком случае - применялся.
Автор: Nix
Дата: 20.05.2016 10:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Была такая тема, что отечественный Б-70 уже довольно давно не производят, а импортный авиабензин золотой.
А на чём же кукурузники летают?!
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Спорить за давностью не буду, цифирь уже из головы выветрилась. Но разница была очень ощутимая, что для только туда, что для туда-обратно.
Я больше чем за полгода начал рейсы подбирать. Не было никакой разницы. Вообще. Во всяком случае - на августовские рейсы.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
И к тому же подумалось, что не просто так болгары керосинились на оба плеча у себя.
Пппппереведи!
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Но то ли у него, то ли у его френдов - проскакивало, что с бензином сейчас не очень чтобы совсем плохо.
У друга на самолёте движок Lycoming жрёть обычный автомобильный 95-й и нежужжит:-)
Автор: archer
Дата: 20.05.2016 11:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Пппппереведи!
Болгарская авиакомпания заправлялась керосинов "туда-обратно" в болгарском же аэропорту. Несмотря на повышенный расход топлива "туда" это выгоднее, чем заправиться "там" из-за цены на топливо.
Автор: BigMaximum
Дата: 20.05.2016 11:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А на чём же кукурузники летают?!
на 95-м, ЕМНИП.
Автор: Hit282
Дата: 20.05.2016 11:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от igor >>>
тетраэтилсвинец?
Нее, какая-то другая шайза. ТЭС вроде как не вымерзает.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А на чём же кукурузники летают?!
Б-91 или Avgas 100LL
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
У друга на самолёте движок Lycoming жрёть обычный автомобильный 95-й и нежужжит:-)
Можно, по моторному октану, но фишка в том, что авиационный бензин содержит мало легких фракций, образующих паровые пробки в топливной системе при повышении температуры или пониженном давлении. Было проклятием на некоторых карбюраторных автомобилях летом во времена оны.
Автор: aviapasha
Дата: 20.05.2016 17:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Нее, какая-то другая шайза. ТЭС вроде как не вымерзает.
Краситель, помогавший при заправках различать сорта бензина. На рубеже 1990-х ходила местная байка про способ заработка ГАИ-шников: встать на повороте от аэропорта на город, тормозить легковушки едущие из а/п и просить показать цвет бензина в баке/канистре. Если зелёный, то задавался вопрос: "Составляем протокол о хищении соцсобственности или так порешаем?"
На Б-95/130 вроде красный краситель применялся. Или оранжевый? За 22 года подзабылся справочник, а в реале Б-95 у нас не было. После развала СССР (Б-91 нам возили из Баку) в середине 1990-х г.г. тогдашний предшественник Госавиаслужбы провёл испытания и разрешил летать на А-95. Только карбюраторы стали чистиь не через 300 часов налёта, а через 50.
По поводу импортных топлив в "Инструкции по эксплуатации вертолета Ка-26" писалось, что допускается замена Б-91/115 на импортные авиабензины с октановым числом 87-90.
Автор: na4alnik240
Дата: 20.05.2016 18:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Какой интересный беспилотник конвертоплан на Helirussia2016 представили "ветролеты России".
Автор: archer
Дата: 20.05.2016 18:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
Какой интересный беспилотник конвертоплан на Helirussia2016 представили "ветролеты России".
Осталось выяснить одно - это макет, прототип или уже производится и летает?
Автор: Проходящий
Дата: 20.05.2016 19:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
У друга на самолёте движок Lycoming жрёть обычный автомобильный 95-й и нежужжит:-)
Жрать-то он жрёть, но у Lycoming'а нерусским по белому написано, что моторное октановое число - не менее 100, а у 95-го оно где-то 88. Вот потому и не кусают жужжит, на правильном бензине должон довольно урчать ;)
Автор: Гамиль
Дата: 20.05.2016 23:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Осталось выяснить одно - это макет, прототип или уже производится и летает?
Цитата:
Российский дрон-конвертоплан весит 35 кг. Он способен подниматься на высоту до 2 км и нести до 6 кг полезной нагрузки. Дальность полёта беспилотника в автоматическом режиме составляет около 450 км. При этом использованная гибридная силовая установка позволяет развивать скорость до 140 км/ч. Модернизированная версия конвертоплана получила дополнительное несущее крыло, позволившее повысить дальность и безопасность полёта на переходных режимах.
http://www.3dnews.ru/933123
Автор: na4alnik240
Дата: 20.05.2016 23:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Осталось выяснить одно - это макет, прототип или уже производится и летает?
====
Понятия не имею, сам заинтересовался.
Автор: Гамиль
Дата: 20.05.2016 23:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
====
Понятия не имею, сам заинтересовался.
Первые полеты были в феврале.
Автор: na4alnik240
Дата: 20.05.2016 23:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Первые полеты были в феврале.
====
Ему вот эти "реактивные крылышки" аккумуляторами забить. Сменными вместе с плоскостями. А центроплан полезной нагрузкой. Красивый ведь аппарат.
Автор: Подпольщик
Дата: 21.05.2016 00:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
====
Ему вот эти "реактивные крылышки" аккумуляторами забить. Сменными вместе с плоскостями. А центроплан полезной нагрузкой. Красивый ведь аппарат.
Действительно, интересная машина. Причем именно как разведчик. Надо - завис на поглядеть, а если надо сваливать - вперед и с песней.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 21.05.2016 00:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Действительно, интересная машина. Причем именно как разведчик. Надо - завис на поглядеть, а если надо сваливать - вперед и с песней.
А вот интересно, моторы у него жестко вверж закреплены, или поворачиваются?



Часовой пояс GMT +2, время: 07:33.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкие кровати
Только у нас Флорапласт корзинки спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100