![]() |
|
|
Цитата:
Тут надо отдохнуть)) |
Может по чесноку? Тов Nix интересовался. В Кавказ/Чечню мы ввалили уйму денег. Отдача есть? Есть. В хохляндию мы ввалили уйму денег. Все это пошло мимо. Вопрос. Кавказ реально такой гм.. |
Цитата:
Вот смотрите сами. - После замирения в Кавказкой войне: восстания 1860, 1864, 1877. - Как только рухнуло самодержавие, там началась буча, и в гражданскую войну чечены вполне себе дрались и с белыми, и с красными (см. Булгакова), пока Советская Власть их не построила силой оружия. - когда пришли немцы - ну, тут понятно - Начиная с 89г - буча, кончившаяся двумя чеченскими войнами А вообще, все новое - это хорошо забытое старое. Вики: "В 1804 г. произошло совместное вооружённое восстание чеченцев, ингушей, осетин и кабардинцев против российских властей, оно было подавлено «военною рукою». В 1807 г. генерал Булгаков с трудом выдержал ожесточённое сражение с горцами в ущелье Ханкала. Склонить чеченские аулы к переговорам российским властям удалось с помощью уступок и денежных подарков чеченским старшинам." |
... В Хасаке продолжаются бои, принимающие ожесточенный характер. Стороны подтягивают подкрепления, курды - с линии противостояния с Халифатм, армия - перебрасывает вертолетами. Сирийская авиация бомбит город. ... говорят, что турецкую границу перешли подготовленные там отряды. Цель - при огневой поддержке Турции и российской авиации - наступление на Джераблус. |
Цитата:
|
Цитата:
PS Только на одно при этом надеюсь. Что больше не будет никакого "братства". Только строго деловые отношения. С массой страховок. Цитата:
PS А я лично - "Ни с кем из перечисленных". Я вообще думаю, что наступает эпоха новых отношейний. Без "братства"™. Но на экономических интересах. Цитата:
Кризис этот когда-нибудь да закончится. А жизни у нас осталось куда больше. Так что успеем и натерпеться еще, и отдохнуть, и посмотреть на "дивный новый мир"™. ЯТД, хоть части этого мира сейчас. наверняка, кто-то угадывает, но для каждого там найдется немало удивительного. Если "смотреть из сегодня". :-)) |
Цитата:
|
Цитата:
А если по-умному, как американцы "помогали" восстановиться Западной Европе, то принесет не один триллион. В последние годы мы все чаще пробуем делать "по-умному". И, надеюсь, научимся. :-) |
Хотя, конечно, можно сделать иначе. Признать, что мы лохи и лузеры, "по-умному" работать не умели и не сумеем, нечего и пытаться", и отстраниться от попыток. Прямых потерь в этом варианте точно не будет. Будет "эффект удушения". Потому что ЛЮБОГО нашего контрагента, теоретически, "западные партнеры" могут повести путем Украины. И если и там логика будет та же самая: "Не хотим потерь, лучше и не пробовать!", то рано или поздно мечта АнтoнцА исполнится. И амеры загонят Россию в изоляцию. А изоляция - путь к распаду и/или колонизации. Так что... Хотим мы того, или нет, у нас есть всего три стратегических выбора, если смотреть "вдолгую": 1) либо сдаться, и стать полуколонией СЗМ (в первую очередь - США) 2) либо стать "очень младшим" партнером Китая (по сути - та же полуколония и сырьевой придаток, но китайский) 3) либо рисковать. И пытаться привлекать партнеров. Учиться помогать им "по-умному". Да, третий путь рискованный. Да, на нем неизбежны провалы и ошибки. Которые придется учиться исправлять "на ходу". Но первые два меня не устраивают категорически. Уж извини. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То есть ЭТА часть ответа - не ответ вовсе. 2) а если ты про "России пора перейти на тренерскую и судейскую работу", то это тоже не ответ на вопрос "как выполнять". Нет, не ответ. Это всего лишь "часть технического задания". И я об этом говорю уж лет пять, как минимум. :-) 3) Но между "сформулировать ТЗ" и исполнить есть "дистанция неслабого размера". 4) К тому же. мир меняется, меняются правила, а значит - и тактика со стратегией. Так что нам придется не просто учиться, а учиться в меняющемся мире. Вырабатывая правила на ходу. 5) Но - Тем интереснее! :-) |
Цитата:
а) нам не избежать в нее вкладываться б) одна "педагогика" давно ничего не решает. Так что выбор все равно будет именно тот.:-) |
Цитата:
|
Цитата:
Но, хоть они и "готовятся учителями", ведутся они все же мартенами, электростанциями, шахтами и обогатительными фабриками, прокатными станами и станками прецезионной обработки. А также юристами, генералами, финансистами. И используются на этих войнах потоки товаров, денег и материально-техническое обеспечение войск. А учитель... Учитель, хоть и КРАЙНЕ важен, все же в этой пирамиде затрат занимает очень небольшой "пятачок". Причем увеличивать затраты бессмысленно. Т.к. выбирают обычно наиболее эффективный участок кривой "затраты-эффект". |
Цитата:
Пятачок - не пойдет, в этом смысле даже нефиг связываться. Я имел в виду именно "зубодробробительное" вложение. Сверх пуза и много. Тогда будет смысл. Тогда можно будет выбирать лучших, не просто надсмотрщиков, а педагогов, Учителей. В случае удачного вложения будет всё. Люди нужны. Очень. Как воздух. |
Цитата:
2) Про "надо увеличить вложения в образование" - тоже консенсус. Но уже с оговоркой. Ну, да, надо увеличить. Кто ж спорит? Только не я. Но вот беда - сегодня у нас НЕКУДА вкладывать. Старая система образования разрушена, а новая - не построена. И сегодня "увеличить вложения" - все равно, что в конце 1920-х сказать "срочно дайте больше танков". Когда еще нет в стране ни собственной металлургии, ни двигателестроения, ни даже годного проекта танка. Ну увеличили бы финансирование. И получили танки МС-какой-то там? По образцу РЕНОшных? На импортной стали, импортном бензине (не делали в стране высокооктанового бензина), импортных маслах и импортных запчастях? Охрененная, извиняюсь, была бы "помощь" войскам. В случае войны встали бы от недостатка топлива и запчастей. :-) 3) Вот то же и с вложениями в образование, о бы Учителях, о которых вы говорите. Они нужны. Кто ж спорит? Но пока не ясно, где их взять. За любые деньги. И неясно, чему они должны учить. 4) Так что раньше, чем "вкладывать охрененные деньги", КМК, надо вложить деньги небольшие. И разработать-таки ПЛАН. :-) 5) И ещё одно. Учителя - с большой буквы, конечно, нужны. Но вот беда. не они "выигрывают войны". В конце 19-го века "Учителя с большой группы" у России были. В гимназиях и университетах. Вот первые учили считанные проценты населения. А вторые - вообще. считанные сотни человек. Ну, тысячу. Да. были те. кто учился у Менделеева, Чернова, Бутлерова, Зелинского, Попова... Были. Но "войны выигрывали" Германия и Великобритания, которые ввели у себя систему всеобщего образования. И у которых студентов было в десятки раз больше. Так что, кроме Учителей, и даже вперед них, КМК, надо готовить массу "учителей с маленькой буквы". Не таких заметных и выдающихся. Но - именно они "выигрывают войны". Или "проигрывают их". Где-то так. |
Цитата:
В общем, как я и предполагал - вместо того, чтобы давить турок всеми возможными средствами - с перспективой раздела Турции между курдами и армянами, ВВП оказывает помощь "партнерам" :( |
Онлайн |
Цитата:
Мне кажется, что что-то прорывное в области оружейных технологий или других критических технологий (ядерных, информационных, биологических, производственных) возможно и в будущем. И встаёт вопрос, а кто может сделать аналог или противосредство... |
Цитата:
Но курды уже слишком окрепли и не желают быть отыграной картой, показывают, что могут подпортить праздник. Насколько я понимаю, их сейчас уговаривают смириться, объясняя, что в противном случае они получат войну на три фронта (Халифат, Турция, Сирия) с угрозой геноцида. А они смириваться не желают. С точки зрения американцев, военные действия между курдами и сирийцами/персами - это подарок небес. |
Твердили же, что там только мужественные бойцы за демократические свободы. Что там делает Фронт ан-Нусра? |
Цитата:
2) И там были не "Учителя с большой буквы", там были "учёные с большой буквы". Это вообще третье... 3) Для того, чтобы "великие ученые" смогли заниматься "проектом Манхэттен", для начала нужно было круто понять экономику Штатов и развить "смежные технологии". А вот это как раз было обеспечено "миллионом простых учителей". И об этом мы и говорили. 3) и главное - это не противопоставляется и не противоречит друг другу. Нужны и великие ученые. И Учителя с большой буквы. И "миллион простых учителей", чтобы нормально воспитать тех, кто, собственно говоря, всё и делает. То есть - "народных масс". Образованных. И обученных работать на современном производстве. |
Цитата:
Так что причин может быть много. Либо поняли, что такой вариант нереален. Либо посчитали, что выиграв от "Турция развалилась" проиграем на имидже "они соседей разваливают". Или еще что-то, что мне в голову не пришло... |
Новый командующий войсками США в Сирии и Ираке Стивен Таунсенд выступил с предупреждением в отношении Москвы и Дамаска, сообщает CNN. Он заявил, что американские силы будут «защищать себя, если почувствуют угрозу» =================================== Подробнее на РБК: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- Тащи сюда! - Да он меня не пускает! Турция - это довольно развитое экономически государство, имеющее более-менее современную армию и проводящее независимую политику. Эрдоган весьма популярен в народе, и считать его политической моськой неправильно и опасно. |
Цитата:
|
Цитата:
Во вторых судить надо по результатам а как мы видим самого Кассиля обучили вполне прилично |
Цитата:
|
Это Кассиль писал, или Маршак, что им, гимназистам, страшно гордившимся своим статусом и презиравшим учеников реального училища, преподаватель из оного задал такую задачку, что они за весь урок не смогли решить? Кроме того, если бы палочная дисциплина давала столь хороший педагогический эффект, то в советской школе от не бы не отказывались. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Сирия на очереди?
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |