Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Гамиль
Дата: 02.07.2017 17:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вася-с-Марса >>>
Факт остаётся фактом. все люди,которые ели огурцы, умерли.
Не все.
Я вот сегодня огурцы ел, и вчера.
Пока тьфу три раза.
Автор: Lt-Col
Дата: 02.07.2017 17:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Не все.
Я вот сегодня огурцы ел, и вчера.
Пока тьфу три раза.
Я посмотрю на тебя лет через 50-70... :)))
Автор: Стройбат2
Дата: 02.07.2017 17:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lt-Col >>>
посмотрю на тебя лет через 50-70... :)))
Да, яд содержащийся в огурцах действует медленно. Но верно. ))))))
Автор: Гамиль
Дата: 02.07.2017 17:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
А вам не приходит в голову, что выделение бюджетных средств на АВ как раз и обозначает, что намного более компетентные в данном вопросе люди чем мы с вами уже все это обосновали и указали?
Маленькая ремарка:
наверное, не менее компетентные люди в свое время порезали авиацию и ствольную артиллерию в пользу ракет.
Кстати, ЕМНИП, тогда же была обоснована военно-морская доктрина, что мощный надводный флот нам не нужен, а достаточно подводных лодок?
Автор: Lt-Col
Дата: 02.07.2017 17:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
Да, яд содержащийся в огурцах действует медленно. Но верно. ))))))
Т.о., лосьон "Огуречный" можно отнести к оружию геноцида? О_о
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Маленькая ремарка
Ты забыл взять в кавычки слово "компетентные"... :)
Автор: Гамиль
Дата: 02.07.2017 17:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Падумаишь... Я тут как то дал ссылку на докладную записку 32-го года Наркома НКВД Ягоды, адресованную Сталину и Молотову, о необходимости повышения норм питания в лагерях, а то ситуация реально становится катастрофической. На что мне тут же разьяснили, что это все местные перегибы и несознательность отдельных граждан. :-)
Народный комиссариат внутренних дел СССР (НКВД СССР, Наркомвнудел) — центральный орган государственного управления СССР по борьбе с преступностью и поддержанию общественного порядка, обеспечению государственной безопасности в 1934—1946 годах. Образован постановлением ЦИК СССР от 10 июля 1934 года.
Автор: Морской пиджак
Дата: 02.07.2017 18:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lt-Col >>>
Т.о., лосьон "Огуречный" можно отнести к оружию геноцида? О_о

Ты забыл взять в кавычки слово "компетентные"... :)
Умерли все кто в 19 веке ели огурцы. Тогда они были особо ядовитые.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 03.07.2017 15:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вася-с-Марса >>>
Другими словами обосновать затраты равные бюджету на здравоохранение за несколько лет вы не можете. Но уверены что деньги таки надо потратить. Ну понятное дело. Не свои же.
Есть одно "но": потраченные на авианосец бюджетные деньги никуда из страны не уходят и в значительной части в бюджет же и возвращаются. А в здравоохранении с этим вопросом посложнее.
Автор: ALOKS
Дата: 03.07.2017 15:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
А в здравоохранении с этим вопросом посложнее.
Почему же? Качественное здравоохранение продлевает жизнь, улучшает ее условия, меньше бабла на оплату б/л уходит, ну и т.д.

Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
потраченные на авианосец бюджетные деньги никуда из страны не уходят и в значительной части в бюджет же и возвращаются
Это как? В виде военной добычи?
Автор: Piligrim
Дата: 03.07.2017 15:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Есть одно "но": потраченные на авианосец бюджетные деньги никуда из страны не уходят и в значительной части в бюджет же и возвращаются. А в здравоохранении с этим вопросом посложнее.
Ну вот в СССР ч этим вообще всё просто было, практически все деньги возвращались в бюджет.
Но почему-то в одно непрекрасное время они стали заканчиваться...
Автор: TOPMO3
Дата: 03.07.2017 16:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Народный комиссариат внутренних дел СССР (НКВД СССР, Наркомвнудел) — центральный орган государственного управления СССР по борьбе с преступностью и поддержанию общественного порядка, обеспечению государственной безопасности в 1934—1946 годах. Образован постановлением ЦИК СССР от 10 июля 1934 года.
Да, это я зарапортовался малость. В те времена - ОГПУ.
Автор: zjn
Дата: 03.07.2017 16:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ekaterina445885 >>>
ребят, парень хочет в авиацию, стоит ли идти туда сейчас?
Если хочет , то идти стоит в любое время, времена меняются, стремление летать - вечно.
Автор: Lt-Col
Дата: 03.07.2017 16:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
zjn, ты с ботами/спамерами разговариваешь? :)))
ekaterina445885 - рекламный бот/спамер, сейчас КБ ее - того, аннигилирует...
Автор: zjn
Дата: 03.07.2017 17:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lt-Col >>>
ты с ботами/спамерами разговариваешь? :)))
Бывает....)))
Автор: Юстиц-советник
Дата: 04.07.2017 06:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Почему же? Качественное здравоохранение продлевает жизнь, улучшает ее условия, меньше бабла на оплату б/л уходит, ну и т.д.
Насколько понимаю, много медицинского оборудования и препаратов импортируем, либо покупаем на них лицензии.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Это как? В виде военной добычи?
В виде оплаты заказа предприятиям, зачастую на 100% принадлежащим государству. С иных - в виде налогов.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну вот в СССР ч этим вообще всё просто было, практически все деньги возвращались в бюджет.
Но почему-то в одно непрекрасное время они стали заканчиваться...
Распылили на параллельное, вместо последовательного, решение ряда стратегических задач. В результате толком не хватило почти ни на что.
Автор: Эль Капитано
Дата: 04.07.2017 18:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Но помриять-то можно !
Цитата:
Украинский производитель транспортных самолетов ГП «Антонов» предложил Соединенным Штатам совместно развивать проект среднего военно-транспортного самолета Ан-77, сообщается на официальном сайте компании. Предложения о сотрудничестве были переданы американской стороне в ходе визита на предприятие делегации комитета транспорта и инфраструктуры палаты представителей Конгресса США.

«Антонов» рассчитывает на широкое участие в проекте американских авиастроительных предприятий и поставщиков оборудования.

«Реализация такого проекта потребует взаимодействия с органами государственного авиационного регулирования и контроля — Государственной авиационной службы Украины и FAA США. При этом важным шагом должно стать заключение межправительственного соглашения BASA (Bilateral Aviation Safety Agreement)», — говорится в сообщении.

В Киеве рассчитывают, что Ан-77 может занять промежуточную нишу между основным военно-транспортным самолетом США Lockheed C-130 Hercules (коммерческая нагрузка до 21 тонны) и стратегическим Boeing C-17 Globemaster III (нагрузка до 76 тонн). В основе проекта Ан-77 лежит самолет Ан-70, проходивший испытания в 1990-2000-х годах, но так и не пошедший в серию ввиду разногласий между Москвой и Киевом.
Автор: TOPMO3
Дата: 05.07.2017 02:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Но помриять-то можно !
Не, нуачо? Несколько лет тому тут вполне себе обсуждали совместное производство Ан-124 в Америках. А им почему нельзя? ;-)
Автор: aviapasha
Дата: 05.07.2017 23:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В армии как-то перепечатывал конспект занятий по противодесантной обороне, в котором на первых двух страницах трижды встречалась аббревиатура ТВД, причём все - с разной расшифровкой. Но вот увидеть две аббревиатуры на борту одного и того же ЛА и тоже с разной расшифровкой - не ожидал:
https://russianplanes.net/id146167
https://russianplanes.net/id192662
Автор: Проходящий
Дата: 05.07.2017 23:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Но вот увидеть две аббревиатуры на борту одного и того же ЛА и тоже с разной расшифровкой - не ожидал:
Дык, первую уже отменили-переиначили
Автор: aviapasha
Дата: 06.07.2017 00:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Дык, первую уже отменили-переиначили
Видел, поэтому и фотки относительно старые. Но первый раз наткнулся именно на первую из выложенных мной фоток и впал в лёгкий КД...
Автор: ALOKS
Дата: 06.07.2017 08:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
увидеть две аббревиатуры на борту одного и того же ЛА и тоже с разной расшифровкой - не ожидал:
первое ОАО - открытое акционерное общество
второе ОАО - объединенный авиаотряд

Но забавно.
Автор: aviapasha
Дата: 06.07.2017 13:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Но забавно.
Ага. Когда я говорю относительно молодым знакомцам, что начинал работу в Херсонском ОАО УкрУГА МГА СССР, на меня смотрят квадратными глазами и спрашивают: "А что, при Союзе разве ОАО были?!" - подразумевая первую расшифровку аббревиатуры. В ответ я привожу им вторую.
Автор: ALOKS
Дата: 06.07.2017 16:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Аббревиатуры вообще много улыбок способны породить. В моей нынешней конторе есть подразделение, занимающееся хорошим и полезным делом - ремонтом и производством предметов самолетного интерьера. Но вот сокращение, хоть святых выноси: УПиРИ (участок производства и ремонта интерьера). А без центрального "и" - вообще, подстрекательство к преступлению получится.
Автор: Са-Ша
Дата: 06.07.2017 16:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
... спрашивают: "А что, при Союзе разве ОАО были?!" - подразумевая первую расшифровку аббревиатуры. В ответ я привожу им вторую.
В ответ надо привести примеры в виде Интуриста, Внешторгбанка, Внешэкономбанка. И не забыть Газпром Вяхирева-Черномырдина.
Автор: aviapasha
Дата: 06.07.2017 18:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
В ответ надо привести примеры в виде Интуриста, Внешторгбанка, Внешэкономбанка. И не забыть Газпром Вяхирева-Черномырдина.
В 1989 г.?
Автор: Проходящий
Дата: 06.07.2017 20:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
В 1989 г.?
Про Интурист и АО в названии - гарантированно. От рождения. Но немножко лукаво
Автор: Гамиль
Дата: 07.07.2017 01:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Про Интурист и АО в названии - гарантированно. От рождения. Но немножко лукаво
В подтверждение:
Цитата:
Деятельность акционерных обществ регламентировалась нормами ГК РСФСР 1922 г.
В 1927 г. принимается Положение об акционерных обществах.
Главной причиной создания акционерных обществ в начале 20-х годов была необходимость вовлечении "распыленного" капитала, а затем государство широко использовало эти предприятия в своих целях. Однако, несмотря на декларированную и нормативно закрепленную "установку" на привлечение частного капитала,
С середины 20-х годов начинается процесс всеобщего "огосударствления" промышленности, в результате которого акционерные общества ликвидировались административным путем, а на их базе создавались государственные предприятия.
К началу 30-х годов акционерные общества прекратили свое существование. Наличие таких обществ, как Интурист и Внешторгбанк было исключением, обусловленным спецификой их деятельности. Только на внешних рынках советские организации использовали акционерные общества, как организационно-правовую форму, для создания фирм, являющихся юридическими лицами в стране регистрации.
Во второй половине 80-х годов в нашей стране начинается процесс возрождения акционерной формы хозяйствования. Так, в сентябре 1987 г. создается акционерное общества "Инаудит", в апреле 1988 г. - акционерное коммерческое предприятие "Совкомфлот", в июле 1988 г. - акционерное общество "Совфинтрейд". Акционирование капитала начинают применять различные государственные предприятия, и процесс этот нормативно закрепляется постановлением Совета Министров СССР от 15 октября 1988г. № 1195 "О выпуске предприятиями и организациями ценных бумаг".
Автор: Са-Ша
Дата: 07.07.2017 08:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
В 1989 г.?
Газпром - в 90-ом, остальные раньше 89-го.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 07.07.2017 08:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Аббревиатуры вообще много улыбок способны породить. В моей нынешней конторе есть подразделение, занимающееся хорошим и полезным делом - ремонтом и производством предметов самолетного интерьера. Но вот сокращение, хоть святых выноси: УПиРИ (участок производства и ремонта интерьера). А без центрального "и" - вообще, подстрекательство к преступлению получится.
===а как тебе Отдел СС, в который входит группа АД ?
Автор: Lt-Col
Дата: 07.07.2017 09:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
У нас начкурса сильно ругался, когда мы использовали аббревиатуру ПИСО (Политическая История Советского Общества)... :D
Автор: ALOKS
Дата: 07.07.2017 14:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lt-Col >>>
когда мы использовали аббревиатуру ПИСО
Какой нежный попался! Послушал бы он потомков в 90...00-е, когда слово "писюк" было совершенно нормальным и не заставляло краснеть даже нежных барышень.
Автор: Lt-Col
Дата: 07.07.2017 14:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Какой нежный попался! Послушал бы он потомков в 90...00-е, когда слово "писюк" было совершенно нормальным и не заставляло краснеть даже нежных барышень.
Дык, происходило это как раз в начале 90-х... :)
Автор: mat-ed
Дата: 10.07.2017 22:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
когда слово "писюк" было совершенно нормальным и не заставляло краснеть даже нежных барышень.
... даже в сочетании "писюк повис".
Автор: Эль Капитано
Дата: 11.07.2017 11:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Геркулес упал...

Цитата:
В результате падения военно-транспортного самолета в американском штате Миссисипи погибли 16 человек, находившихся на борту. Об этом NBC News сообщил представитель местной службы спасения.

По предварительным данным, разбился C-130 «Геркулес».

Катастрофа произошла вечером в понедельник, 10 июля. Поиск тел погибших продолжается.

Очевидец рассказал, что самолет упал в поле. К тому времени, как он добрался до места, огонь уже разгорелся настолько сильно, что приблизиться к обломкам было нельзя.

Как пишет Fox News, машина, разбившаяся в 140 километрах к северу от города Джексон, принадлежала Корпусу морской пехоты США, где уже подтвердили данную информацию.

Радиус разлета фрагментов C-130, который вылетел с базы в штате Теннесси, может свидетельствовать о том, что «Геркулес» взорвался в воздухе. По словам источника, самолет перевозил боеприпасы.
Автор: Piligrim
Дата: 11.07.2017 11:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Стали известны требования, которые "Борисполю" выдвинул лоукостер Ryanair, и по поводу которых аэропорт пытается вести переговоры.

Об этом на пресс-брифинге сообщил генеральный директор "Борисполя" Павел Рябикин, передает корреспондент Экономической правды.

Как сообщается, среди списка требований есть незаконные и невозможные, по мнению Рябикина, например:

бесплатная аэронавигация,

бесплатные стойки регистрации,

бесплатные стоянки для такси,

бесплатные площади для рекламы,

бесплатная аренда площадей в терминале,

бесплатная система приема багажа,

бесплатные офисы для продажи авиабилетов,

бесплатная земля для строительства отеля,

закрепление мест стоянок для самолетов,

бесплатные офисы для службы аренды автомобилей,

единая ставка аэропортового сбора на пассажира на 4 года в размере 7,5 долларов,

выплата аэропортам 35% из д ходов магазинов duty-free,

60-дневное кредитования со стороны аэропорта.

Лоукостер Ryanair не согласился на условия обслуживания, которые ему предложил аэропорт "Борисполь" в своей версии двустороннего договора.

По словам Рябикина, "Борисполь" не может учесть все требования компании Ryanair, так это будет стоить ему 2 миллиарда убытков в год.

Цитата:
Министр инфраструктуры Владимир Омелян внесет на рассмотрение Кабинета министров представление об увольнении руководителя аэропорта Борисполь Павла Рябикина.

Об этом министр заявил Украинской правде, отвечая на вопрос, будет ли он инициировать смену руководства аэропорта Борисполь из-за неподписания договора с лоукостером Ryanair.

"Да, завтра внесу на Кабмин представление о его увольнении", - сказал Омелян.
Автор: sluhatch
Дата: 11.07.2017 11:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
По словам Рябикина, "Борисполь" не может учесть все требования компании Ryanair, так это будет стоить ему 2 миллиарда убытков в год.
Мы ж не знаем, сколько он приносил прибыли
Автор: Эль Капитано
Дата: 11.07.2017 12:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Стали известны требования, которые "Борисполю" выдвинул лоукостер Ryanair, и по поводу которых аэропорт пытается вести переговоры.

Об этом на пресс-брифинге сообщил генеральный директор "Борисполя" Павел Рябикин, передает корреспондент Экономической правды.
Если Рябикин говорит правду, то лоукостер просто охренел. Такого, кажется, даже "Люфтганза" не требует.
Тут либо Рябикин чуть-чуть приврал, либо это такая многоходовка, чтоб Рябикина спихнуть.
Ты сам как считаешь ?
Автор: Piligrim
Дата: 11.07.2017 12:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Мы ж не знаем, сколько он приносил прибыли
Кто? Борисполь или Риянэйр?
Ирландцы договариваться решили сверху, через Министра инфраструктуры, тот их уверил и обнадежил, а когда начали конкретно говорить с аэропортом, то оказалось, что всё не так, как ирландсцам хотелось.
Ну и украинский перевозчик МАУ тоже жить хочет.
Подробнее вот тут:
http://biz.liga.net/all/transport/st...s-ukrainoy.htm
Автор: Piligrim
Дата: 11.07.2017 12:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Если Рябикин говорит правду, то лоукостер просто охренел. Такого, кажется, даже "Люфтганза" не требует.
Тут либо Рябикин чуть-чуть приврал, либо это такая многоходовка, чтоб Рябикина спихнуть.
Ты сам как считаешь ?
Я знаю, что тема захода сюда лоукостеров живет уже лет 5 и даже больше.
В частности тот же Риянэйр крутится с планами еще с 2011 года.
Wizz Air вон работает:
http://korrespondent.net/tag/1854/



Часовой пояс GMT +2, время: 10:17.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы недорого интернет магазин
Отечественные цветочные горшки оптом со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100