Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Проходящий
Дата: 27.07.2017 09:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
А рулей там, как таковых, нету. Есть два сопла двигателя, и на каждом сопле имеются специальные управляемые дефлекторы, которые и рулят.
Да ладно! А это что такое спереди?
Конструкция ракеты - аэродинамическая схема "утка", стандартная для ПЗРК. Источник питания на борту ракеты - 2 тепловые батареи. В носовой части ракеты установлен снижающий сопротивление воздуха аэродинамический насадок. Ракета состоит из ГСН Э435, приборного отсека М342.02.00.000 с аэродинамическими рулями (блок пластин 9М342.02.00.140 с машинкой 9М342.02.02.000), боевой части 9Н330, маршевого двигателя, стартового двигателя, крыльевого блока и аэродинамического насадка.

Или мы всё еще про ПТУРы?
Автор: КомДив
Дата: 27.07.2017 09:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
https://mipt.ru/news/mfti_i_chelavia..._na_maks_2017_
в рамках студенческого дня «МАКС-2017» прошла пресс-конференция МФТИ и «Челавиа», на которой был презентован проект по созданию центра подготовки частных пилотов на базе Физтеха.

По планам, центр должен совершить свой первый набор 1 сентября 2018 года... Основной курс будет состоять из 42 часов лётной практики и 360 часов теории. Лётная практика будет проходить на итальянских бортах Tecnam P2002 Sierra
--------------------------------------------------------------------
Скоро полетаем? :-)
Автор: serwik
Дата: 27.07.2017 10:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Зенон некорректно сформулировал условия, придав им пошаговость. У черепахи нет шансов.
Вопрос не в пошаговости, а в том, что каждый последующий шаг меньше предыдущего. И с некоторого момента размер шага становится настолько малым, что им можно пренебречь.
А шансы у черепахи есть, если силы у Ахиллеса иссякнут раньше этого момента. Но конечность сил участников гонки в идеальные условия Зенона не входила.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 27.07.2017 10:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Источник питания на борту ракеты - 2 тепловые батареи.
Это турбогенераторы?
Автор: yamuga
Дата: 27.07.2017 10:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
https://mipt.ru/news/mfti_i_chelavia..._na_maks_2017_
По планам, центр должен совершить свой первый набор 1 сентября 2018 года... Основной курс будет состоять из 42 часов лётной практики и 360 часов теории. Лётная практика будет проходить на итальянских бортах Tecnam P2002 Sierra
--------------------------------------------------------------------
Скоро полетаем? :-)
Самолетик мелкий - для малогабаритных итальянцев.
Автор: Проходящий
Дата: 27.07.2017 10:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Это турбогенераторы?
Если очень грубо, то это что-то вроде обычной батарейки, только электролитом у неё расплав. Хранятся практически вечно
Автор: Эль Капитано
Дата: 27.07.2017 10:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Интересно, это реальность, или опять КРЭТ прет ?

Цитата:
Для боевой авиации шестого поколения будет создан радар, построенный на принципах радиофотоники. Об этом в интервью ТАСС рассказал советник первого заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Владимир Михеев.

О работе над новым радаром КРЭТ сообщал еще в ноябре 2014 года. На работы в этой области были выделены 680 миллионов рублей.

В данный момент, по словам Михеева, радар уже прошел стадию технического проектирования, часть параметров подтверждена на макете. Создается полноценный макет антенной решетки, на которой будут отрабатывать характеристики уже серийных образцов техники.

Бортовая радиолокационная станция с радиооптической фотонной антенной решеткой имеет ряд преимуществ перед стандартными БРЛС. В частности, пояснил Михеев, КПД нынешних радаров составляет 30-40 процентов, остальная энергия выделяется в виде тепла, что дополнительно требует создавать сложные и громоздкие системы охлаждения.

«В новом радаре радиолокационный сигнал получается за счет преобразования фотонным кристаллом энергии когерентного лазера в СВЧ-излучение. У такого передатчика коэффициент полезного действия будет составлять не менее 60-70 процентов. То есть большая часть энергии лазера будет преобразовываться в радиолокационную, в результате чего мы можем создать радар большой мощности», — рассказал он.

Михеев отметил, что на таком передатчике можно будет реализовать сверхширокополосное излучение, что невозможно на обычных РЛС, построенных на генераторных лампах и полупроводниках. По его словам, радар будет иметь гораздо большую дальность, а за счет широкого спектра позволит реализовать «радиовидение» с получением практически фотографического портрета цели и ее распознаванием.

Защита от помех у такой техники также существенно выше, кроме того, она может выступать и средством связи.
Автор: Anton
Дата: 27.07.2017 10:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
https://mipt.ru/news/mfti_i_chelavia..._na_maks_2017_
в рамках студенческого дня «МАКС-2017» прошла пресс-конференция МФТИ и «Челавиа», на которой был презентован проект по созданию центра подготовки частных пилотов на базе Физтеха
*осторожно * интересно, это они на базе своего филиала в Жуковском планируют устроить, или таки счастья привалит в Долгопрудном?..
Автор: TOPMO3
Дата: 27.07.2017 10:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
https://mipt.ru/news/mfti_i_chelavia..._na_maks_2017_
в рамках студенческого дня «МАКС-2017» прошла пресс-конференция МФТИ и «Челавиа», на которой был презентован проект по созданию центра подготовки частных пилотов на базе Физтеха.

По планам, центр должен совершить свой первый набор 1 сентября 2018 года... Основной курс будет состоять из 42 часов лётной практики и 360 часов теории. Лётная практика будет проходить на итальянских бортах Tecnam P2002 Sierra
--------------------------------------------------------------------
Скоро полетаем? :-)
В чем он единственный, интересно?
Автор: Юстиц-советник
Дата: 27.07.2017 11:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
Скоро полетаем? :-)
Обязательно:
http://www.chel-avia.ru/doc/view.php?ID=301
Что-то страницы с ценниками на обучение на PPL не стало, там тоже внушало.
Автор: Проходящий
Дата: 27.07.2017 11:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Что-то страницы с ценниками на обучение на PPL не стало, там тоже внушало.
Дык, ценник везде более-менее стандартный - $8-10K
Автор: lmn
Дата: 27.07.2017 11:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Интересно, это реальность, или опять КРЭТ прет ?
Читал об этом в Техника-молодежи примерно в 1989 году, когда амбры иранский лайнер сбили
Автор: Морской пиджак
Дата: 27.07.2017 12:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Если очень грубо, то это что-то вроде обычной батарейки, только электролитом у неё расплав. Хранятся практически вечно
В боеприпасах часто используется комбинация термоэлектричества и пиротехники. Работает недолго, но надежно и хранится сколько угодно.
Автор: grb
Дата: 27.07.2017 13:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от yamuga >>>
Самолетик мелкий - для малогабаритных итальянцев.
Долгопрудненские кулибины преобразуют его в летучую бронекозель
Автор: Lemon Lime
Дата: 28.07.2017 00:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Но как, Холмс?
Согласен, выражение "летит за целью" сознательно упрощено и некорректно.
С учётом разницы в скоростях цели и ракеты допустим, что цель неподвижна. Ракета, чья траектория с почти абсолютной вероятностью не совпадает с траекторией цели, движется к цели, сохраняя постоянный, но ненулевой угол визирования. Что мы получим для движения ракеты? Кривую, ибо мозги ракеты сохраняют угол!
Еще раз, она не какой-то конкретный угол стабилизирует, а его производную обнуляет. То, что при этом стабилизируется угол - просто естественное математическое следствие. И соответственно, стабилизируется не какой-то конкретный угол, а какой придется.

В случае неподвижной цели нулевая производная всего-навсего естественным образом получится на нулевом угле.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
А цель движется, и даже если прямолинейно - то всё равно кривую, неважно, с передней или задней полусферы.
Не может ИК ГСН определить параметры движения цели (удаление-скорость-курс-высота и их динамика), следовательно, без обмена с более сложными внешними электронными мозгами, получающими информацию от иных источников, ракета не в состоянии рассчитать треугольник стрельбы даже по неманеврирующей цели.
А и не надо ей ничего рассчитывать. Само собой получится.
Да, я немного преувеличил, когда сказал, что ракета летит прямо. Эти идеальная ракета с заоблачным коэффициентом летит прямо. Реальная - немножко криво. Но именно немножко.

Вот пара картинок с пропорциональным наведением с разными коэффициентами (при K=1 вырождается в погоню). Влезать в чужой код сложно, поэтому быстренько накидал свой, так что цифры на шкалах - условные попугаи, но суть на картинках видна.
При расчете наведения ракеты не используется ничего, кроме производной угла между осью и линией визирования; скорость ракет и цели постоянная, Vр = 5Vц.
Изображения
Неманеврирующая.jpg (44.9 Кбайт, 172 просмотров)
Маневрирующая.jpg (36.4 Кбайт, 163 просмотров)
С коброй.png (40.1 Кбайт, 159 просмотров)
Автор: Lemon Lime
Дата: 28.07.2017 00:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Проще стрелять "догоняющей собакой", тем более, что вероятность положительного результата и так приемлемая.
А вот картинка про то, почему "собакой" не проще.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Вопрос возник от того, что последние "чисто ИК" головы умеют сами отстраиваться от ЛТЦ по температуре.
По двум диапазонам надежнее. Над составом (и температурой горения) ЛТЦ тоже ведь колдуют.
Изображения
Неманеврирующая-2.jpg (42.5 Кбайт, 171 просмотров)
Автор: Юстиц-советник
Дата: 28.07.2017 10:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Еще раз, она не какой-то конкретный угол стабилизирует, а его производную обнуляет. То, что при этом стабилизируется угол - просто естественное математическое следствие. И соответственно, стабилизируется не какой-то конкретный угол, а какой придется.
Бесспорно.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Вот пара картинок с пропорциональным наведением с разными коэффициентами (при K=1 вырождается в погоню). Влезать в чужой код сложно, поэтому быстренько накидал свой, так что цифры на шкалах - условные попугаи, но суть на картинках видна.
При расчете наведения ракеты не используется ничего, кроме производной угла между осью и линией визирования; скорость ракет и цели постоянная, Vр = 5Vц.
Построенные Вами кривые очень наглядны, но хоть убейте меня пополам - не понимаю, как можно получить точку упреждения, ведь ИК ГСН имеет двухмерную картину, и не более. Если ракета умеет экстраполировать динамику смещения цели - всё становится понятно, но я не уверен в наличии такой возможности.
Кроме того, кривая "погони" хотя и энергетически менее эффективна, но не намного, и обеспечивает тот же результат в пределах, я бы сказал, вполне приемлемого уменьшения дистанции поражения.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
По двум диапазонам надежнее. Над составом (и температурой горения) ЛТЦ тоже ведь колдуют.
Мой вопрос от того и возник, что в "Игле-С" для этой цели используются 2 ИК-диапазона, а в "Вербе" к ним добавлен УФ. Его задачи для меня туманны.
Автор: Lemon Lime
Дата: 28.07.2017 11:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Построенные Вами кривые очень наглядны, но хоть убейте меня пополам - не понимаю, как можно получить точку упреждения, ведь ИК ГСН имеет двухмерную картину, и не более. Если ракета умеет экстраполировать динамику смещения цели - всё становится понятно, но я не уверен в наличии такой возможности..
Да она не получает точку упреждения. Чтобы в нее прилететь, не надо ее знать. Угл.скорость ракеты = К * Угл.скорость линии визирования. УС ракеты обеспечивается рулями с некоторой эффективностью, так что в реальности - Отклонение рулей = К1 * УС ЛВ. Все. Ракете не нужно ничего считать, за нее все заранее посчитали умные математики.
Я даже догадываюсь, как. Приду домой - напишу, с телефона долго и неудобно.

Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Кроме того, кривая "погони" хотя и энергетически менее эффективна, но не намного, и обеспечивает тот же результат в пределах, я бы сказал, вполне приемлемого уменьшения дистанции поражения..
Неприемлемого. Картинка наглядна, но не показывает всей катастрофы, потому что у моей ракеты бесконечное топливо. В реальности чем кривее траектория, чем сильнее и дольше отклонены рули, тем выше лобовое сопротивление ракеты, тем меньше она летит при прочих равных.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Мой вопрос от того и возник, что в "Игле-С" для этой цели используются 2 ИК-диапазона, а в "Вербе" к ним добавлен УФ. Его задачи для меня туманны.
Ну а три диапазона надежнее, чем два. :-) Если сделать ЛТЦ со спектром, близким к спектру газов из сопла, обмануты будут оба ИК датчика, а УФ - нет, потому что он может наводиться не на яркое пятно, а наоборот, на темное - самолёт загораживает УФ излучение с неба. Ночью, конечно, оно так не работает.
Автор: Проходящий
Дата: 28.07.2017 12:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
В реальности чем кривее траектория,
...тем она длиннее и лететь

Цитата:
сильнее и дольше отклонены рули,
Там того отклонения-то... При её схеме рули на лобовое сопротивление заметного влияния не оказывают.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.07.2017 12:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Ну а три диапазона надежнее, чем два. :-) Если сделать ЛТЦ со спектром, близким к спектру газов из сопла, обмануты будут оба ИК датчика, а УФ - нет, потому что он может наводиться не на яркое пятно, а наоборот, на темное - самолёт загораживает УФ излучение с неба. Ночью, конечно, оно так не работает.
Да щазз. ИК ГСН уже давно имеют схемы стробирования угловых скоростей. У ЛТЦ она значительно больше, чем у реальной цели, поэтому ГСН ее сразу бросает. Не работают сейчас ЛТЦ, разве что против старых комплексов.
А оптимизация наведения, как я понимаю дискуссию, возможна ТОЛЬКО в пределах тех самых 60 градусов, в пределах которых видит ГСН. Если цель ушла за границы конуса - все никакая оптимизация не поможет, будет промах. Разве только случайно зацепится повторно. Ну так вероятность поражения у одиночной ракеты ПЗРК никогда и не была выше 40-50%.
Автор: Hund_1
Дата: 28.07.2017 12:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
дайте мне тую ракету, дайте. Задолбало под глиссадой сидеть
Автор: Бегемот
Дата: 28.07.2017 13:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Народ, у нас выход на министерство Росавиации у кого-нибудь есть? Надо прояснить пару вопросов.
Автор: третий
Дата: 28.07.2017 21:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
http://korrespondent.net/ukraine/387...let-v-stambule
Немного по форме славаукраинское, но пилот таки молодец
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.07.2017 21:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
http://korrespondent.net/ukraine/387...let-v-stambule
Немного по форме славаукраинское, но пилот таки молодец
Я видел по ТВ. Страшненько борт садился, боком, как ворона. Пилот реально крут.
Автор: третий
Дата: 28.07.2017 21:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я видел по ТВ. Страшненько борт садился, боком, как ворона. Пилот реально крут.
Мне интересно насчет радиопрозрачного обтекателя РЛС. Чего его из такого хлипкого говно делают? Есть же более крепкие неметаллические материалы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.07.2017 22:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Мне интересно насчет радиопрозрачного обтекателя РЛС. Чего его из такого хлипкого говно делают? Есть же более крепкие неметаллические материалы.
Обычно из стеклопластика. Это расходник, который легко заменяется. В более сложных случаях используют этакие соты, наподобие пчелиных, оклеенные, опять же, стеклопластиком.
Автор: Flyin
Дата: 28.07.2017 22:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
интересно, что после такого града с лопатками первой ступен компрессора?
Автор: Проходящий
Дата: 28.07.2017 23:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
интересно, что после такого града с лопатками первой ступен компрессора?
Вполне вероятно, что ничего им не будет, всё вкусное достанется вентилятору
Автор: Lemon Lime
Дата: 28.07.2017 23:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Ракете не нужно ничего считать, за нее все заранее посчитали умные математики.
Я даже догадываюсь, как. Приду домой - напишу, с телефона долго и неудобно.
Ну да. Serwik ниже правильно писал про подобные треугольники.
Пусть нам известно, что ракета и цель встретились, и что они летели к точке встречи прямолинейно с постоянной скоростью. Отмотаем время назад. Тогда в t-1c цель будет, скажем, на расстоянии L от точки встречи, а ракета ну, допустим, 3L. В t-2c - 2L и 6L. В t-3с - 3L и 9L.
И так всегда - расстояния от цели и ракеты до точки встречи в разные моменты времени пропорциональны. А значит, точка встречи, цель и ракета образуют подобные треугольники.
А раз они подобные, то в любой момент времени угол между отрезками "ракета - цель" и "ракета - точка встречи" будет одинаков.

Короче говоря, если ракета и цель встретились в прямолинейном полете, то угол до линии визирования обязательно был постоянным.

Можно предположить, что подойдя к ситуации с другой стороны, и выдерживая постоянный угол, можно получить и тот же результат - полет по прямой.
Подозреваю, что можно не только предположить, но и строго доказать, но это к математикам.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да щазз. ИК ГСН уже давно имеют схемы стробирования угловых скоростей. У ЛТЦ она значительно больше, чем у реальной цели, поэтому ГСН ее сразу бросает. Не работают сейчас ЛТЦ, разве что против старых комплексов.
Тем не менее, их еще ставят.

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А оптимизация наведения, как я понимаю дискуссию, возможна ТОЛЬКО в пределах тех самых 60 градусов, в пределах которых видит ГСН. Если цель ушла за границы конуса - все никакая оптимизация не поможет, будет промах.
Да.
У идеальной ракеты угол, конечно, к этим 60 градусам не подходит (у меня получилось 5...10 для условной Р-73/AIM-9 и 15...40 для условной Иглы/Стингера).

У реальной на излете, на малой скорости - наверняка выйдет. Но там уже и для "погони" энергии не хватит, скорее всего.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Там того отклонения-то... При её схеме рули на лобовое сопротивление заметного влияния не оказывают.
Ну так уж и не оказывают. Кривая траектория - это же еще и полет с ненулевым углом атаки, пусть малым, но ракете должно хватить.
Автор: Piligrim
Дата: 29.07.2017 00:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
дайте мне тую ракету, дайте. Задолбало под глиссадой сидеть
Ну, если уж построился под глиссадой, то не обессудь...
Автор: Старшина
Дата: 29.07.2017 10:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
http://korrespondent.net/ukraine/387...let-v-stambule
Немного по форме славаукраинское, но пилот таки молодец
Да пофиг откуда он, ясно другое - он Пилот от Бога. Молодец мужик.
Автор: aviapasha
Дата: 29.07.2017 10:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
http://korrespondent.net/ukraine/387...let-v-stambule
Немного по форме славаукраинское, но пилот таки молодец
Пилот молодец, но из-за этой около стамбульской (да и около киевской) непогоды я вчера и позавчера возвращался домой фактически уже сегодня и вчера, т.е. после полуночи. Рейс на Анталию позавчера перенесли с 10-11 часов на 17-18, а из Стамбула сначала перенесли с 19.40 на 21.30, а потом отменили, а рейс из Борисполя перенесли с 21.05 на 23.10. А вчера наоборот, отменили рейс из Борисполя, а рейс из Стамбула перенесли с 19.40 на 23.35. Улетел борт в Стамбул, соответственно в 00.45, а дома я оказался в 01.55...
Автор: aviapasha
Дата: 29.07.2017 11:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Мне интересно насчет радиопрозрачного обтекателя РЛС. Чего его из такого хлипкого говно делают? Есть же более крепкие неметаллические материалы.
Ну это уже современные конструкторы/технологи материал экономят. Лет 15-20 назад у соседей-вертолётчиков было какое-то ЧП (солдат то ли застрелился, то ли офицера пытался застрелить) и на разборки привозили самого Кузьмука (тогдашнего министра обороны). Привозили на Ил-22, который, вывалившись из облаков практически над торцом полосы, влетел в стаю чаек (потом на полосе собрали почти два десятка птичьих тушек). Лобовое стекло кабины и капоты левого внутреннего мотора были залиты птичьей кровью, а обтекатель БРЛС вмяло внутрь. Так экипаж за ночь с помощью паяльной лампы и "какой-то матери" выправил его до штатной формы, кровь отмыли, аварийный акт подписали и обратно в Борисполь улетели.
Автор: Проходящий
Дата: 29.07.2017 11:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Ну это уже современные конструкторы/технологи материал экономят.
... влетел в стаю чаек (потом на полосе собрали почти два десятка птичьих тушек).
(из инструкции к испытательному стенду) ...перед использованием тушки разморозить
Автор: TOPMO3
Дата: 29.07.2017 12:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну, если уж построился под глиссадой, то не обессудь...
Уважаемая дирекция аэропорта, не могли бы Вы прекратить завтра полеты, с 12:00 до 13:00, а то ко мне придут потенциальные покупатели моей квартиры (с)
Автор: TOPMO3
Дата: 29.07.2017 12:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Ну это уже современные конструкторы/технологи материал экономят. Лет 15-20 назад у соседей-вертолётчиков было какое-то ЧП (солдат то ли застрелился, то ли офицера пытался застрелить) и на разборки привозили самого Кузьмука (тогдашнего министра обороны). Привозили на Ил-22, который, вывалившись из облаков практически над торцом полосы, влетел в стаю чаек (потом на полосе собрали почти два десятка птичьих тушек). Лобовое стекло кабины и капоты левого внутреннего мотора были залиты птичьей кровью, а обтекатель БРЛС вмяло внутрь. Так экипаж за ночь с помощью паяльной лампы и "какой-то матери" выправил его до штатной формы, кровь отмыли, аварийный акт подписали и обратно в Борисполь улетели.
Итить-колыхать, это где же они такой раритет откопали?
Автор: Проходящий
Дата: 29.07.2017 12:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Итить-колыхать, это где же они такой раритет откопали?
Да еще и модифицировали ;)))
Автор: zjn
Дата: 29.07.2017 15:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Итить-колыхать, это где же они такой раритет откопали?
Да ладно, раритет. В наших ВВС и Авиации флота собратьев Ил-18 хватает. И модернизированных и нет, например в Чкаловской есть Ил -18.
Автор: Проходящий
Дата: 29.07.2017 15:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Да ладно, раритет. В наших ВВС и Авиации флота собратьев Ил-18 хватает. И модернизированных и нет, например в Чкаловской есть Ил -18.
Мало ли, может, на этом возили ;)))
Автор: третий
Дата: 29.07.2017 17:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Мало ли, может, на этом возили ;)))
А что это? Б-29 с моторами от Мессершмидта?



Часовой пояс GMT +2, время: 00:49.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрас купить в москве недорого
Предлагаем купить стойки для цветов со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100