Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Piligrim
Дата: 11.08.2017 13:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Получится этакая гигантская юла. А у центральной оси юлы есть весьма заметная прецессия. Чтобы свести ее к минимуму, придется раскрутить тор, как гироскоп, тысяч до 10 об/мин. От центробежных ускорений вся эта конструкция разлетится на куски при гораздо меньшей скорости, ибо уравновесить массы физически не получится. Видел сверловки на роторах гироскопов? Это их центровали.
Хе-хе :)

https://www.youtube.com/watch?v=3gM0dqZ_nuc
Автор: Lt-Col
Дата: 11.08.2017 18:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Эстоонская ПВО? :)
Автор: Green
Дата: 11.08.2017 18:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Бангалдешская МБР?
Автор: Проходящий
Дата: 11.08.2017 19:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
раскрутить по оси,
(охудивляясь, сильно) Это как???
Автор: Реактор
Дата: 12.08.2017 17:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Посмотрел живьём имитацию ближнего воздушного боя Су-57 (ПАК-ФА). Ох#ел мрачно. Я, конечно, показушную сверхманёвренность 35-го видел неоднократно, но вот чтобы в паре, с прицеливанием, конкретный такой догфайт - очень впечатляет.

Тарелка, мать её, летающая.
Автор: BigMaximum
Дата: 12.08.2017 18:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
но вот чтобы в паре,
Видео есть?
Автор: Реактор
Дата: 12.08.2017 18:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Видео есть?
Не передаёт видео полной картины. Ключевое слово - "живьём".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.08.2017 19:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Посмотрел живьём имитацию ближнего воздушного боя Су-57 (ПАК-ФА). Ох#ел мрачно. Я, конечно, показушную сверхманёвренность 35-го видел неоднократно, но вот чтобы в паре, с прицеливанием, конкретный такой догфайт - очень впечатляет.

Тарелка, мать её, летающая.
Это всё, конечно, бла-ародно, но для догфайта сначала нужно развалить боевую группу F-22 или F-35.
Автор: Реактор
Дата: 12.08.2017 19:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это всё, конечно, бла-ародно, но для догфайта сначала нужно развалить боевую группу F-22 или F-35.
Да понятно, что можно бахнуть один раз - и весь мир в труху.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.08.2017 19:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Да понятно, что можно бахнуть один раз - и весь мир в труху.
Нет, просто пиндосы ушли от классической схемы ведущий-ведомый, их боевая группа - это 4-5 машин с коллективно-групповой защитой, в теории они к себе никого не подпустят на дистанцию ближнего боя, на которой эти тяжеловесные и неманевренные утюги беспомощны. Вот в чем корень современного воздушного боя. Сможем развалить боевую группу - победим, нет - вынесут дальнобойными ракетами или тупо не подпустят к себе.
Автор: Подпольщик
Дата: 12.08.2017 21:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нет, просто пиндосы ушли от классической схемы ведущий-ведомый, их боевая группа - это 4-5 машин с коллективно-групповой защитой, в теории они к себе никого не подпустят на дистанцию ближнего боя, на которой эти тяжеловесные и неманевренные утюги беспомощны. Вот в чем корень современного воздушного боя. Сможем развалить боевую группу - победим, нет - вынесут дальнобойными ракетами или тупо не подпустят к себе.
Развалим? В смысле - разрушим связь и управление?/
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.08.2017 21:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Развалим? В смысле - разрушим связь и управление?/
Думаю, да. В свое время у нас проводилась НИОКР на аналогичную тему, и создание боевых групп признали бесперспективным, а потом, пиндосы сами признают, что аппаратура передачи данных более-менее надежно работает в предбоевых порядках, когда машины летят компактной группой и не маневрируют. Стоит только самолетам начать выполнять какие-то эволюции, и скорость связи падает на порядок, а и то и вовсе разрывается. Это такой пиндосский способ решения задачи: лобовой и технически чрезмерно сложный. Это не для реальной войны. Я даже не говорю про воздействие организованных помех.
Автор: BigMaximum
Дата: 12.08.2017 22:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это не для реальной войны.
Для чернопопий как раз.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.08.2017 22:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Для чернопопий как раз.
В том-то и дело, что нет, там боевые группы вовсе не нужны, они тупо избыточны. Ну представьте: стоимость одной машины - под 100 млн. долларов, 5 машин - уже 500. Там, где за глаза хватило бы пары F-15, летает пять огромных мешков баксов.
Эти самолеты нужны исключительно для войны с Россией, в которой они тоже будут неэффективны. Вот так и жиреет пиндосский ВПК в ущерб здравому смыслу.
Автор: BigMaximum
Дата: 12.08.2017 22:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В том-то и дело, что нет
Понял. Как я уже написал в украинской ветке - поле авиационной ветки - не моё. Я тут только новости, в основном, постю. Ну не соображаю я в этом ничего. :) Почти. :))
Автор: BigMaximum
Дата: 13.08.2017 14:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
АН-72, посадка в аэропорту города Хорог:
https://youtu.be/j4DBZaAcza8
"Никого не берем, Толян, пошли они нах... Даже генерал..."
:)
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 13.08.2017 21:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
зато с одного дирижопеля можно стольким людям дать подышать гелием - и они все будут смешно разговаривать!
А мне тут открыли глаза га то, что гелий - наркотик.
И кто много его вдыхает, тот потом на это дело мертво подсаживается
Так-то
Автор: третий
Дата: 13.08.2017 21:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
А мне тут открыли глаза га то, что гелий - наркотик.
И кто много его вдыхает, тот потом на это дело мертво подсаживается
Так-то
Это они с закисью азота перепутали.
Автор: Проходящий
Дата: 13.08.2017 21:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
А мне тут открыли глаза га то, что гелий - наркотик.
Собссно, все блаародныя инертные газы обладают некоторым наркозным эффектом.

Цитата:
И кто много его вдыхает, тот потом на это дело мертво подсаживается
Кто много его вдыхает делается потом немножко дохлым. Иногда даже быстрее, чем можно ожидать.
Автор: Green
Дата: 13.08.2017 21:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
А мне тут открыли глаза га то, что гелий - наркотик.
И кто много его вдыхает, тот потом на это дело мертво подсаживается
Так-то
Это как так то? Гелий самый инертный газ из всех инертных газов, он даже близко не участвует в обмене веществ. Привыкание к прикольному голосу? Жесть =)
Автор: aviapasha
Дата: 13.08.2017 22:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Немного оффтоп, но всё-таки про авиацию
Вопрос тов. третьему и/или другим, проживавшим(служившим) на Камчатке: есть ли знакомые, служившие в Елизово в 1986 г.? Интересуют фото Ил-76М/МД, которые могли быть там в сентябре указанного года, в идеале - фото хвостов, для уточнения регистрационных номеров и особенностей их написания (форма шрифта). Вышла новая модель от "Звезды", хочется собрать не какой-нибудь борт, а один из тех, что видел вблизи.
Автор: третий
Дата: 13.08.2017 22:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вроде нет. Я туда в1988 приехал.
Автор: Sanich
Дата: 13.08.2017 22:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Green >>>
Это как так то? Гелий самый инертный газ из всех инертных газов, он даже близко не участвует в обмене веществ. Привыкание к прикольному голосу? Жесть =)
На счет гелия - это конечно шутка. Наверное, с закисью азота перепутали.
А вот то, что вполне инертный газ ксенон используют для анестезии (обезболивания) сущая правда... Дорогой, правда, как ять - 900 р./л (а сейчас, наверное, уже и 1200-1400: металлургические комбинаты на Украине закрываются и перестали поставлять продукты разделения воздуха - сырье для получения благородных газов плюс Роскосмос единоразово купил почти годовой объем потребления России (около 50 т.) - у них плазменные двигатели малой тяги для ориентации на нем работают.
Для анестезии используеся, как правило, только в стоматологии, для кратковременного 5-10-20 мин наркоза и полузакрытых системах.
З.Ы. Если что - ни закись, ни ксенон не пробовал на себе, хотя есть возможность :)
Автор: Green
Дата: 13.08.2017 22:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Sanich >>>
На счет гелия - это конечно шутка. Наверное, с закисью азота перепутали.
А вот то, что вполне инертный газ ксенон используют для анестезии (обезболивания) сущая правда... Дорогой, правда, как ять - 900 р./л (а сейчас, наверное, уже и 1200-1400: металлургические комбинаты на Украине закрываются и перестали поставлять продукты разделения воздуха - сырье для получения благородных газов плюс Роскосмос единоразово купил почти годовой объем потребления России (около 50 т.) - у них плазменные двигатели малой тяги для ориентации на нем работают.
Для анестезии используеся, как правило, только в стоматологии, для кратковременного 5-10-20 мин наркоза и полузакрытых системах.
З.Ы. Если что - ни закись, ни ксенон не пробовал на себе, хотя есть возможность :)
Я так понимаю, состояние обусловлено все-же гипоксией на фоне снижения уровня кислорода, поскольку ксенон все же инертный газ, уж как химики изъебываются(пардон муа) для того чтобы их заставить в реакцию вступить. Да и то, ЕМНИП, для многих инертных газов известны только фториды.
Автор: Sanich
Дата: 13.08.2017 23:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Green >>>
Я так понимаю, состояние обусловлено все-же гипоксией на фоне снижения уровня кислорода, поскольку ксенон все же инертный газ, уж как химики изъебываются(пардон муа) для того чтобы их заставить в реакцию вступить. Да и то, ЕМНИП, для многих инертных газов известны только фториды.
Я сильно не вникал в детали ибо физик, но бают, что доля кислорода не должна опускаться ниже 21%, так что дело не в снижении парциального давления кислорода.
Врачу-анестезиологу приходится постоянно сидеть за аппаратом, чтобы обеспечить наркоз: при доле ксенона ниже 50% больной приходит в себя, ниже 21% кислорода задыхается: "анестезиолог был на 3 часаприклеен к ротаметрам, рискуя недодать пациенту кислород или ксенон."
из плюсов пишут по несколько моментов: не снижает АД и кровоснабжение мозга, сердца и органов, быстрое пр
ЗЫ. У нас, физиков, лазеры на XeCl и XeF шарашат непрерывно, годами, 200 Гц, так что проблемы химиков - это проблемы химиков :)обуждение (5 мин)...
Автор: Проходящий
Дата: 13.08.2017 23:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Green >>>
Я так понимаю, состояние обусловлено все-же гипоксией на фоне снижения уровня кислорода
Тогда проще было бы азотом придушить.

Забавно, кстати, использование этих газов в дыхательных смесях.
Автор: Шурик
Дата: 14.08.2017 03:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Green >>>
А вот в интернетах говорят что был такой советский проект.
Это отголосок проекта стратосферных реактивных дирижаблей - носителей ЯО, над которыми работал Иван Моисеевич Подбырин в конце 40х годов. Проект был закрыт после того, как обозначились успехи у самолетчиков (Ту-95, М3) и ракетчиков.

Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
В-общем, есть решение, есть. Надо только немного подумать.
Надо просто поднять архивы Подбырина.
Автор: Piligrim
Дата: 14.08.2017 07:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
Надо просто поднять архивы Подбырина.
Эт вы, товарищ, загнули. Кто ж вам даст их поднять, коль с них весь Роскосмос кормится и половина оборонки!
Автор: Сильвер
Дата: 14.08.2017 08:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Green >>>
Да и то, ЕМНИП, для многих инертных газов известны только фториды.
1) В отношении инертных газов слово "многих" - перебор. Во времена, когда я учился в школе и в Университете их и знали-то всего шесть. Сейчас пишут про какой-то "оганессон", но, как я понимаю, его пока изучили только по характеристикам распада. И получили считанное количество атомов :-)
2) А учитывая, что гелий и неон в реакции не вступают, да и радон из-за его быстрого распада не очень, то речь идёт всего о трёх газах. Какое уж тут "многих"? ;-)
3) Нет, вы ошибаетесь. Не только фториды. Первыми соединениями были гексафторплатинаты.
Фториды были получены позже. Как и оксифториды. Но для ксенона удалось получить и какой-то оксид. Сейчас давностью лет уже не помню формулу. Кажется XeO3.
4) А у аргона, как пишут, вообще странные соединения получились. Гидрофтортд и какое-то с медью и кислородом. Не знаю, как и назвать... :-)
Автор: Шурик
Дата: 14.08.2017 08:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
весь Роскосмос кормится
Не Роскосмос, а Роснано.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 14.08.2017 09:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
Не Роскосмос, а Роснано.
===и хранятся они в Сколково, в заглубленном бункере.
Автор: Piligrim
Дата: 14.08.2017 09:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
А у аргона, как пишут, вообще странные соединения получились. Гидрофтортд и какое-то с медью и кислородом. Не знаю, как и назвать... :-)
Оксид Аргонович Куприн.
Автор: Piligrim
Дата: 14.08.2017 09:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===и хранятся они в Сколково, в заглубленном бункере.
(негромко, но очень убедительно) Никто. Никогда. Не отдаст архивы подбыринского КБ в этот филиал мирового Зла.
Разве что фэйковые подделки.
Автор: BigMaximum
Дата: 14.08.2017 10:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
И эту ветку к Подбырину свели... :(((
Автор: Шурик
Дата: 14.08.2017 10:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
И эту ветку к Подбырину свели
Еще не всю :)
Автор: Шевелюрыч
Дата: 14.08.2017 10:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
И эту ветку к Подбырину свели... :(((
===Ну а как ты хотел? Такая глыба, такой человечище!!!
Автор: Шевелюрыч
Дата: 14.08.2017 10:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(негромко, но очень убедительно) Никто. Никогда. Не отдаст архивы подбыринского КБ в этот филиал мирового Зла.
Разве что фэйковые подделки.
===Капитализм! (с)
Автор: BigMaximum
Дата: 14.08.2017 10:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Появилось первое изображение доработанного X-47B, готовящегося к испытаниям в рамках программы создания палубного БПЛА-заправщика MQ-25A "Stingray" [bmpd ранее уже сообщал об этой программе, первоначальное обозначение аппарата RAQ-25 было в июле 2016 года сменено на MQ-25A] .
http://bmpd.livejournal.com/2785104.html

Как сообщило 12 августа 2017 года агентство ТАСС, Краснодарское авиационное училище в этом году впервые в новейшей российской истории наберет девушек для обучения на военных летчиц. Об этом заявил в субботу журналистам Министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу.
"Есть огромное количество девушек, которые хотели бы стать военными летчицами, мы получали сотни писем, поэтому приняли решение - в этом году мы будем набирать первую группу девушек в Краснодарское военное авиационное училище", - сказал министр.
http://bmpd.livejournal.com/2784258.html

Летно-тактические учения боевых вертолетов в Восточном военном округе:
http://bmpd.livejournal.com/2784135.html
Много фото.
Автор: третий
Дата: 14.08.2017 11:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Краснодарское авиационное училище в этом году впервые в новейшей российской истории наберет девушек для обучения на военных летчиц.
Не впервые. В Кургане набирали.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.08.2017 11:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Не впервые. В Кургане набирали.
Дурь это пропагандистская и выброшенные деньги.



Часовой пояс GMT +2, время: 16:32.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут заборы на заказ
купить матрас дешево
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100