Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2017 00:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
К этим самолётам прилагалось минимум пара (более вероятно - четверо) пилотов, пара же техников и минимум один авиамеханик. Основным занятием которого была фильтрация бензина из этой самой цистерны "Молоко" в привезённые с собой на самолётах бочки и заправка собственно самолётов между химполётами и санрейсами. А раз в месяц-полтора один из бортов улетал на 3-5 дней в базовый аэропорт Мухосранского ОАО для выполнения очередного "регламента" (планово-предупредительного ремонта, проводился каждые 100 ч налёта). И УВД было, правда несколько ближе к тому, которое сейчас называют "уведомительным" (КВС звонил с телефона в сельсовете в АДП базового аэропорта и рассказывал, с которого до которого часа он собирается завтра летать, диспетчер АДП отправлял в штаб округа ПВО, республиканское (или региональное, например Северо-Кавказское) Управление ГА, ещё пару-пятёрку адресов полётный план на следующие сутки, а с восходом Солнца (или часом-двумя позже, если в Малых Козлах стоял утренний туман) КВС выходил по радио на связь с диспетчером Местных Воздушных Линий, сообщал ему о начале работы, а тот тут же (не позже чем через 5 минут) уведомлял штаб ПВО о том, что согласно ППЛ номер такой-то работа началась). Это только казалось, что всё просто, а за этой простотой была работа десятков людей.
Все верно.
И никакой специальной инфраструктуры лёгкой частной авиации не нужно.
Вполне достаточно следовать несложным, давным-давно разработанным правилам, поменьше раздолбайства и частники вполне себе могут летать.
Автор: aviapasha
Дата: 01.11.2017 01:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Все верно.
И никакой специальной инфраструктуры лёгкой частной авиации не нужно.
Вполне достаточно следовать несложным, давным-давно разработанным правилам, поменьше раздолбайства и частники вполне себе могут летать.
Но сначала надо восстановить, а точнее - создать заново аналоги диспетчерских служб МВЛ. И организовать некое промежуточное звено между нынешними аэроклубами и средними лётными училищами ГА, причём, чтобы документы об окончании такой лётной школы считались достаточными для полётов в том самом ВП класса G. И сервисные центры, выполняющие роль "тяжёлых" бригад АТБ базовых аэропортов региональных ОАО. И аналоги приводной радиосети, обеспечивавшей работу в СМУ. И...
Автор: Шурик
Дата: 01.11.2017 04:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У людей нет денег на авиабилет региональной авиации
Я вообще фигею от цен на внтурироссийские авиабилеты, особенно, если сравнивать их с международными:

Якутск-Саскылах (1200 км) - 25 тысяч рублей.
Москва-Стокгольм (1200 км) - 8 тысяч рублей.
Москва - Нью-Йорк - 18 тысяч рублей.
Москва - Хабаровск - 20 тысяч рублей.
Автор: Шурик
Дата: 01.11.2017 04:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Но сначала надо восстановить, а точнее - создать заново аналоги диспетчерских служб МВЛ. И организовать некое промежуточное звено между нынешними аэроклубами и средними лётными училищами ГА, причём, чтобы документы об окончании такой лётной школы считались достаточными для полётов в том самом ВП класса G. И сервисные центры, выполняющие роль "тяжёлых" бригад АТБ базовых аэропортов региональных ОАО. И аналоги приводной радиосети, обеспечивавшей работу в СМУ. И...
Я авиатор ненастоящий, только с парашютом прыгал. Но по опыту общения даже не с пилотами (любителями и профессионалами), а с руководителями действующих аэроклубов, лично у меня сложилось мнение, что все это вопросы решаемые относительно "малой кровью" и сравнительно небольшими деньгами - имхо, всяко меньше, чем ЧМ по футболу. Другое дело - что ни государству, ни авиакомпаниями все это нафиг не надо.
Автор: Землемер
Дата: 01.11.2017 07:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
Москва - Нью-Йорк - 18 тысяч рублей.
Москва - Хабаровск - 20 тысяч рублей.
Ничуть не пытаясь оправдать ценообразование, замечу, что
Мос-Хаб ( по глобусу) около 6300 км
Мос-НЙ ( по глобусу) около 7600 км
То что на 1300 км короче ( и внутри страны) стоит на 2 тыс руб дороже - ну это да, но не принципиально ( да, пока сам не начнёшь платить).
А вот первый пример в 3 раза разницы - впечатляет.
Автор: ALOKS
Дата: 01.11.2017 08:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
Я вообще фигею от цен на внтурироссийские авиабилеты, особенно, если сравнивать их с международными:
Много раз писал по этому поводу. Самолет - не такси, прямой зависимости цены билета от расстояния нет. Имеет большое и большее значение сколько еще перевозчиков толчется на этом рынке. Как пример из 2004 года. Билет Москва-Геленджик стоил в полтора раза дороже, чем Москва-Адлер (при том, что Геленджик ближе) А все из-за того, что в Адлер только ленивый тогда не летал,а до Геленджика только одна контора. Ну и для пикантности - до Адлера - 2,5 часа на Ту-154, Ил-86 или Боинге, а до Геленджика - больше 4 часов на тарахтелке Ан-24. Так что расстояние ни при чем.
Автор: Piligrim
Дата: 01.11.2017 08:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Так что расстояние ни при чем.
Эт всё верно, но в Иране, например, для внутренних перевозок цена на керосин в пять раз ниже, чем для международных.
Как вариант.
А у нас наоборот, на внутренних рейсах дороже, потому как НДС.
Автор: КомДив
Дата: 01.11.2017 10:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Так вот с чего ты решил, что воздух тоже никак не обозначен?
Фото отбойников на воздушной трассе есть? :-)
Автор: Вовка
Дата: 01.11.2017 10:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
Фото отбойников на воздушной трассе есть? :-)
Должен понимать, что если воздушная трасса хорошо отремонтирована, то на ней нет воздушных ям.
Автор: Проходящий
Дата: 01.11.2017 10:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
Фото отбойников на воздушной трассе есть? :-)
Чего только в этих ваших интернтах нет...
Автор: Piligrim
Дата: 01.11.2017 11:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
Фото отбойников на воздушной трассе есть? :-)
Ты сначала на морской покажи.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 01.11.2017 12:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ты сначала на морской покажи.
===сча тебя со всех сторон буйками обставят!
Автор: Piligrim
Дата: 01.11.2017 12:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===сча тебя со всех сторон буйками обставят!
А и пусть!
(топая ногой по водной глади) Хочу видеть!
Автор: Шевелюрыч
Дата: 01.11.2017 12:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
===ишь ты...
Автор: Шевелюрыч
Дата: 01.11.2017 12:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А и пусть!
(топая ногой по водной глади) Хочу видеть!
===сам попросил...
Автор: Piligrim
Дата: 01.11.2017 12:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
Это не отбойники на морской трассе, а те, за которые не заплывать.
Автор: Летчик запаса
Дата: 01.11.2017 12:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Не, лучше так.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А при несчастном стечении обстоятельств сколько тут трупов будет? Теперь надо и на "пассажиров" кормовые турели ставить, чтобы сразу валить идиотов?
Кстати, что характерно, мнения в комментах:
Цитата:
Фантастика! Мысль человеческая безгранична! Смогли мечту осуществить! Летают! Молодцы!
Цитата:
супер! без таких смельчаков, жизнь-серая! завораживает, завлекает и очень цепляет за охоту!!!
То есть, потенциально - ряды ждут.
Автор: svh75
Дата: 01.11.2017 13:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
буйками обставят!
Бакенами :-))
Автор: Шевелюрыч
Дата: 01.11.2017 13:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это не отбойники на морской трассе, а те, за которые не заплывать.
===а в воздухе такие, с которыми не залетать?
Автор: archer
Дата: 01.11.2017 14:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
То есть, потенциально - ряды ждут.
Похоже на то. И тогда у аллахакбаров будет еще один инструмент.
Автор: archer
Дата: 01.11.2017 14:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===а в воздухе такие, с которыми не залетать?
В принципе, уже есть. Украина, Сирия, Ирак, Ливия... Флайтрадар очень красноречив.
Автор: КомДив
Дата: 01.11.2017 14:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А и пусть!
(топая ногой по водной глади) Хочу видеть!
Делов-то.
На Яндексе полно
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b...7740879-l&n=13
Автор: Pavel_61
Дата: 01.11.2017 16:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
буйками обставят
В смысле - буями обложат?
:-)
Автор: mat-ed
Дата: 01.11.2017 16:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Хочу видеть!
Да сколько угодно!
Автор: Piligrim
Дата: 01.11.2017 16:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
Делов-то.
На Яндексе полно
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b...7740879-l&n=13
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Да сколько угодно!
(угрюмо) Сами курите свой яндекс.
Культурные люди достают гугл.
Автор: mat-ed
Дата: 01.11.2017 17:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Культурные люди достают гугл.
Извини, пожалуйста!
Автор: Piligrim
Дата: 01.11.2017 17:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Ааа, эти... с сигнализаторами.
Комдив, подозреваю, такие не любит.
Автор: Стройбат2
Дата: 01.11.2017 19:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
Москва - Хабаровск - 20 тысяч рублей.
S7 На 30.11 -7000 руб; на 10.11 - 9000.
Аэрофлот соответственно 11 тыс и 15 тыс.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2017 19:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Но сначала надо восстановить, а точнее - создать заново аналоги диспетчерских служб МВЛ. И организовать некое промежуточное звено между нынешними аэроклубами и средними лётными училищами ГА, причём, чтобы документы об окончании такой лётной школы считались достаточными для полётов в том самом ВП класса G. И сервисные центры, выполняющие роль "тяжёлых" бригад АТБ базовых аэропортов региональных ОАО. И аналоги приводной радиосети, обеспечивавшей работу в СМУ. И...
Зачем все это? Зачем так сложно? Какие АТБ для малой частной авиации? Какой в них смысл, если все уже давным-давно придумано для автомобилей.
Воля Ваша, уважаемый коллега, но какой, к чертовой бабушке, регламент для поршневого двигателя в 200 сил? Какие там нужны специальные, к хренам, знания?
Бог с Вами, все это не сложнее сети сервисных центров при банальной дилерской системе автопроизводителей.
Вот Вы, опытный человек, неужели Вы всерьёз считаете, что научиться летать сложнее, чем водить грузовик, к примеру?
Я вам как авиатор авиатору скажу - весь этот романтически-возвышенно-запретный флер вокруг летно-подъемного состава играет дурную шутку с людьми.
Автор: Baloo
Дата: 01.11.2017 20:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вы таки опять будете сильно хохотаться, но у F-35 снова проблемы:

Пентагон приостановил поставки истребителей F-35 компании Lockheed Martin Corp в течение 30 дней этой осенью после того, как он обнаружил коррозию вокруг крепежных деталей.

https://www.nytimes.com/reuters/2017...kheed-f35.html
Автор: Старший Офицер
Дата: 01.11.2017 20:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Вы таки опять будете сильно хохотаться, но у F-35 снова проблемы:

Пентагон приостановил поставки истребителей F-35 компании Lockheed Martin Corp в течение 30 дней этой осенью после того, как он обнаружил коррозию вокруг крепежных деталей.

https://www.nytimes.com/reuters/2017...kheed-f35.html
Ст-3 используют...
Автор: mat-ed
Дата: 01.11.2017 20:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
коррозию вокруг крепежных деталей
Потрясающе! Вот куда, интересно, делась американская инженерная культура?
Автор: archer
Дата: 01.11.2017 20:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Потрясающе! Вот куда, интересно, делась американская инженерная культура?
Аутсорсинг и грёбаные индусы.

Потрясающе! Этот несчастный Ф-35 скоро уже разрабатывать будут столько времени, сколько Б-52 эксплуатировали до того, как начать подыскивать им замену!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.11.2017 21:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Я вам как авиатор авиатору скажу - весь этот романтически-возвышенно-запретный флер вокруг летно-подъемного состава играет дурную шутку с людьми.
Никакого флера. Но если машина сломается, она остановится на обочине или посредине дороги. А если в полете сломается самолет, то он #бнется об землю, и хорошо еще, если в чистом поле. Поэтому подходить к технической исправности ЛА так же, как к автомобилю либо глупо, либо преступно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.11.2017 21:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Вы таки опять будете сильно хохотаться, но у F-35 снова проблемы:

Пентагон приостановил поставки истребителей F-35 компании Lockheed Martin Corp в течение 30 дней этой осенью после того, как он обнаружил коррозию вокруг крепежных деталей.

https://www.nytimes.com/reuters/2017...kheed-f35.html
Это может быть только в одном случае: пиндоконструкторы не знают, что такое электрохимические потенциалы металлов и закладывают в конструкцию несовместимые пары. Например, серебрёные крышки ВЧ-блоков нельзя крепить стальными винтами, только латунными. Если инженер этого не знает, он чмо.
Автор: Летчик запаса
Дата: 01.11.2017 21:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Вы таки опять будете сильно хохотаться, но у F-35 снова проблемы:
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Потрясающе! Вот куда, интересно, делась американская инженерная культура?
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Этот несчастный Ф-35 скоро уже разрабатывать будут столько времени, сколько Б-52 эксплуатировали до того, как начать подыскивать им замену!
/голосом Туранчокса, удовлетворено/ Хорошо-о-о... ХО-ро-шОо!!!
Автор: Недолетчик
Дата: 01.11.2017 21:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Вы таки опять будете сильно хохотаться, но у F-35 снова проблемы:
А почему без фоточки?
https://img-fotki.yandex.ru/get/2273...ad108_orig.jpg
:-)))
Автор: Летчик запаса
Дата: 01.11.2017 21:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это может быть только в одном случае: пиндоконструкторы не знают, что такое электрохимические потенциалы металлов и закладывают в конструкцию несовместимые пары.
Ну как-то десятилетия палубную технику же проектируют, а там сплошные "гальванопары во влажности" и эта самая электрохимия (я сталкивался с этим, очешуевал). КМК, тут что-то другое.
Автор: archer
Дата: 01.11.2017 21:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Ну как-то десятилетия палубную технику же проектируют, а там сплошные "гальванопары во влажности" и эта самая электрохимия (я сталкивался с этим, очешуевал). КМК, тут что-то другое.
А если ещё вспомнить, что у этого несчастного есть версия морского базирования! Под которую дурачки англичане пару авианосцев вымучили!

ТО это вообще ХОРОШО!

В качестве безосновательной идеи, а может это их хвалёное улучшенное стелс-покрытие, которым они на каждом углу трясут и расхваливают, так влияет?

Хотя тогда Рапторы бы уже рассыпались бы. Может быть тут какая-то другая смесь?
Автор: mat-ed
Дата: 01.11.2017 21:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это может быть только в одном случае: пиндоконструкторы не знают, что такое электрохимические потенциалы металлов и закладывают в конструкцию несовместимые пары. он чмо.
Вот это и поражает.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
тут что-то другое
Ничто "другое" вызвать активную коррозию не может. Ну разве что основной материал по коррозионной стойкости совсем г... Что всё равно возвращает к заключению тов. Командира.

Или всё перед сборкой солью посыпали.



Часовой пояс GMT +2, время: 15:04.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Отечественные цветочные горшки оптом со склада
матрасы недорого магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100