Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: ALOKS
Дата: 25.01.2018 16:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ебать мой лысый череп.... Совсем что ли кукушку стрясло?
Полагаю, Рогозин ему эту репризу писал. Вполне в его стиле: то флот "Буранов" затеет, то поселения на Луне... Но вообще-то, референтов за такие пассажи ссаными тряпками из администрации президента гнать. Даже Медведева на этот раз переплюнул ВВП своем спичем.
Автор: mat-ed
Дата: 25.01.2018 16:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Чубайс ими до сих пор рулит и даже, сцукобля, чем-то отчитывается и в фаворе. Судя по всему, Темнейший ему верит.
Там и второй есть - Ковальчук.
Автор: Са-Ша
Дата: 25.01.2018 16:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Ну а если по делу, то уж лучше, если сверхзвуковой пассажирский лайнер будет востребован для бизнесменов, сделать бизнес-джет на десяток паксов с нуля. У Сухого набросок к такой разработке был и даже картинки публиковались.
У сверхзвукового пассажирского лайнера должна быть сверхзвуковая крейсерская скорость. А у ТУ-160 крейсерская дозвуковая, сверхзвук - это форсирование, расход топлива и ресурса.
Что-то рано стареть начал ВВП...
Автор: ALOKS
Дата: 25.01.2018 17:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
У сверхзвукового пассажирского лайнера должна быть сверхзвуковая крейсерская скорость. А у ТУ-160 крейсерская дозвуковая, сверхзвук - это форсирование, расход топлива и ресурса.
Да это все общеизвестно. Как и то, что самолетов, которые более-менее долго могут держать сверхзвуковую скорость, и десятка типов не наберется за всю историю мировой авиации.
Автор: Lemon Lime
Дата: 25.01.2018 21:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Ну а если по делу, то уж лучше, если сверхзвуковой пассажирский лайнер будет востребован для бизнесменов, сделать бизнес-джет на десяток паксов с нуля. У Сухого набросок к такой разработке был и даже картинки публиковались.
Недавно проскакивала новость, что к Туполеву регулярно обращаются разные граждане, для которых понты дороже денег, с просьбой сделать им бизнес-джет на основе Ту-160. То есть, спрос будет. Но вряд ли он будет большой. Кто его может купить? Десяток шейхов? Ну пусть даже двадцать шейхов. Даже относительно дешевые Лирджеты и Цессны при серии менее ста экземпляров золотыми выйдут, а уж сверхзвуковой...

Сверхзвуковой самолет с нуля - это очень дорогое удовольствие. Я как-то прикидывал на пальцах. Бизнес-джет на 7-10 человек на приличную дальность и скорость за два Маха, размером примерно с Ту-22 выйдет. За три Маха - с Ту-160. И всю эту радость надо с нуля спроектировать, построить и испытать. И продать двадцать штук. Не, нет в мире столько шейхов.

А Ту-160 - он уже есть и строить его по-любому будут. Поставить ему современный гражданский навигационный комплекс, оставить двучленный экипаж, в отсеки вооружения - керосину еще тонн 10-20 и плевать на расход. Переделки сильные, но может получиться заметно дешевле нового. Но, конечно, все детально просчитать сначала надо.
Автор: Проходящий
Дата: 25.01.2018 21:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
У сверхзвукового пассажирского лайнера
Зайдем с другой стороны. А нахрена он такой нужен? Во времена Ту/Конкорда худо-бедно аргументировали, но сейчас-то?
Автор: Подпольщик
Дата: 25.01.2018 21:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ту-22М уже был проект пассажира. Времён Ту-344.
Автор: Проходящий
Дата: 25.01.2018 23:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Пока мы тут лясы точим, люди упорно и продуктивно работают.
Цитата:
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил Путину, что у корпорации уже есть проект подобного сверхзвукового гражданского лайнера.
Все равняйтесь на мальчика Юру!
Автор: Подпольщик
Дата: 25.01.2018 23:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Пока мы тут лясы точим, люди упорно и продуктивно работают.

Все равняйтесь на мальчика Юру!
Так давно уже:

https://hushkit.files.wordpress.com/.../344.jpg?w=830
Автор: solist
Дата: 25.01.2018 23:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Да, задолбался ВВП в Америку летать без удобств, в кресле второго пилота... А там еще столько всего предстоит сделать! ;)
Автор: Шурик
Дата: 26.01.2018 03:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Да бог с Вами, какая экономика)))
Из Ту-160 пассажир не получится чисто технически. Это не Ту-104 и Ту-114.
Вспомнился Ту-144ДШ...
Автор: Вовка
Дата: 26.01.2018 06:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Да, задолбался ВВП в Америку летать без удобств, в кресле второго пилота... А там еще столько всего предстоит сделать! ;)
"У нас есть самолёт, который долетает до Америки за одну минуту"©
Автор: serwik
Дата: 26.01.2018 09:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Бизнес-джет на 7-10 человек на приличную дальность и скорость за два Маха, размером примерно с Ту-22 выйдет.
ЕМНИП, микояновцы в 70-е рисовали сверхзвуковой "административный самолет" на 5-7 пассажиров в виде МИГ-25 с удлинённой носовой частью...
Автор: Lemon Lime
Дата: 26.01.2018 09:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
ЕМНИП, микояновцы в 70-е рисовали сверхзвуковой "административный самолет" на 5-7 пассажиров в виде МИГ-25 с удлинённой носовой частью...
Ну у него и дальность получалась бы как у МиГ-25. Для бизнес-джета смешная. Ближе, чем на 4000 км на сверхзвуке летать бессмысленно, выигрыш по времени успешно теряется на фоне времени в пробке до аэродрома, даже если на М=4 лететь.
Автор: Эль Капитано
Дата: 26.01.2018 10:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Недавно проскакивала новость, что к Туполеву регулярно обращаются разные граждане, для которых понты дороже денег, с просьбой сделать им бизнес-джет на основе Ту-160. То есть, спрос будет. Но вряд ли он будет большой. Кто его может купить? Десяток шейхов? Ну пусть даже двадцать шейхов.

Не, нет в мире столько шейхов.
Вы бы, товарищ, на нашем форуме поосторожнее в выражениях. Нас же неокрепшие умы читают:
Цитата:
Гражданский сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 может стать штучным бизнес-джетом для богатых иностранцев. Об этом в пятницу, 26 января, пишет газета «Коммерсантъ».

«Всего несколько компаний в мире могут себе позволить содержать и, что важнее, постоянно эксплуатировать хотя бы пару таких самолетов», — считает представитель авиапрома. Их покупателем может стать частное лицо или группа лиц «из дружественных стран, у которых в жизни уже все есть и которые за ценой не постоят», считает он.
Иностранцы проявляли интерес к переделыванию сверхзвуковых военных самолетов Ту-160 и Ту-22 в гражданские еще пятнадцать лет назад, сообщил собеседник издания. После решения возобновить на Казанском авиастроительном заводе выпуск Ту-160 в 2015 году в Объединенную авиационную компанию и «Рособоронэкспорт» поступили письма от арабского шейха, миллионера из Австралии и «далеко не бедного жителя Греции». Но дешевле создать с нуля пассажирский самолет, чем переделывать Ту-160, считает заместитель гендиректора «Туполева» Валерий Солозобов.

Пассажирская версия Ту-160 не будет выпускаться массово, подтвердил вице-премьер Дмитрий Рогозин. «В России и за рубежом есть богатые и сверхзанятые люди, которые готовы ради экономии своего времени платить большие деньги», — сказал он.
Может быть, идея действительно в воздухе носятся ? Для шейхов, наверное, значение имеет и тот факт, что самолет невероятно красив.
Автор: Piligrim
Дата: 26.01.2018 10:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
Вспомнился Ту-144ДШ...
(впечатленно хрустит баранками, роняя крошки на колени)!!!...
Автор: Nix
Дата: 26.01.2018 11:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Там и второй есть - Ковальчук.
А этот чем рулит?
Автор: Проходящий
Дата: 26.01.2018 11:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Пассажирская версия Ту-160 не будет выпускаться массово, подтвердил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Вот было ощущение, что не чисто дело, покусал таки. Сыворотку-то хоть успели вколоть?
Автор: Проходящий
Дата: 26.01.2018 11:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А этот чем рулит?
Байки из склепа будующего рассказывает на 5 канале
Автор: Nix
Дата: 26.01.2018 12:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Байки из склепа будующего рассказывает на 5 канале
А, точно. Сами байки не видел, но на рекламу много раз натыкался. А в Роснано-то он чем рулит?
Автор: ALOKS
Дата: 26.01.2018 15:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
А Ту-160 - он уже есть и строить его по-любому будут. Поставить ему современный гражданский навигационный комплекс, оставить двучленный экипаж, в отсеки вооружения - керосину еще тонн 10-20 и плевать на расход. Переделки сильные, но может получиться заметно дешевле нового. Но, конечно, все детально просчитать сначала надо.
Самое главное забыли. У Ту-160 крейсерская скорость 850 км/ч. Как у обычного лайнера.На сверхзвуке предусмотрены только короткие броски для прорыва ПВО и съёба при опасности. Под это дело заточены и двигатели, и ресурс планера и работа систем и все прочее. Расход топлива здесь ни при чем. Переделать всю эту радость под полет на М=2 в течение 3...4 часов? Проще новый самолет спроектировать.
Автор: mat-ed
Дата: 26.01.2018 15:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А этот чем рулит?
Большим Курчатником, в т.ч. с несколькими филиалами в Питере. Кажется, "Прометей" в их число вошёл.

Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Байки из склепа будующего рассказывает на 5 канале
Кстати, те самые легендарные гигантские боевые человекоподобные роботы - его идея. Причём высказываемая с пугающей серьёзностью.
Автор: Проходящий
Дата: 26.01.2018 15:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
те самые легендарные гигантские боевые человекоподобные роботы - его идея.
Да-а ладно! )))
Автор: zjn
Дата: 26.01.2018 16:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Под это дело заточены и двигатели, и ресурс планера и работа систем и все прочее.
Это Ваше мнение или есть какие-то подтверждения?
Автор: Са-Ша
Дата: 26.01.2018 16:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Гражданский сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 может стать штучным бизнес-джетом для богатых иностранцев. Об этом в пятницу, 26 января, пишет газета «Коммерсантъ».
Прочитал вначале "шуточным бизнес-джетом" и принял за чистую монету, лишь слегка удивившись развязности газетчиков.
Автор: ALOKS
Дата: 26.01.2018 16:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Это Ваше мнение или есть какие-то подтверждения?
Это азы проектирования самолетов по версии советской программы факультета самолетостроения МАИ.
Автор: zjn
Дата: 26.01.2018 16:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
азы проектирования
Хотелось бы конкретики.
Я не очень знаком с Ту-160, думаю многое по нему до сих пор под грифом, поэтому даже, что знаю, лучше помолчу. Но есть пара, 144 - изд.4502, уверяю Вас там "азы проектирования МАИ" можно поставить под сомнение.
Автор: Piligrim
Дата: 26.01.2018 16:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Самое главное забыли. У Ту-160 крейсерская скорость 850 км/ч. Как у обычного лайнера.На сверхзвуке предусмотрены только короткие броски для прорыва ПВО и съёба при опасности. Под это дело заточены и двигатели, и ресурс планера и работа систем и все прочее. Расход топлива здесь ни при чем. Переделать всю эту радость под полет на М=2 в течение 3...4 часов? Проще новый самолет спроектировать.
Ващета это самолет многоцелевой. И для бомбовых ударов, и для уничтожения самолетов РЛС противника, и для морских целей, и разведчик.
Так что, в зависимости от задачи строится и профиль полета.
Автор: ALOKS
Дата: 26.01.2018 16:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Но есть пара, 144 - изд.4502, уверяю Вас там "азы проектирования МАИ" можно поставить под сомнение.
Я не знаю, что такое изделие 4502 (буду рад, если просветите). Но если оно делалось на базе Ту-144, который был заточен именно под то, чтобы держать режим полета на 2М несколько часов и соответственно рассчитывалась конструкция, оборудование и двигатели, то и то, что делалось на его базе, будет иметь преемственность

Про то, на каком режиме предполагалось применять Ту-160 - Вы можете прочитать хотя бы в википедии. Да и открытых статей специальных хватало. Ну и если немножко подумать, то зачем стратегическому бомбовозу (в отличие от пассажирской СЗ машины) длительный режим на сверхзвуке (который жрет в разы больше топлива, чем крейсерский дозвук), если значительная часть перелета идет над своей территорией или над Арктикой?
Автор: ALOKS
Дата: 26.01.2018 16:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ващета это самолет многоцелевой.
И какая из этих целей требует 3...4 часа лететь на М=2, т.е. на максимале, а то и на форсаже (если такой длительный режим вообще возможен? И на сколько полетов хватит двигателей? Типовая продолжительность работы авиадвигателей на максимале, ЕМНИП, порядка 20% от общего ресурса, если не меньше. Про форсаж и говорить не приходится.
Автор: ALOKS
Дата: 26.01.2018 16:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
и для уничтожения самолетов РЛС противника
Это как? Самолеты ДРЛО что ли? А чем он лучше истребителя, того же МиГ-31? Да и ракеты "воздух-воздух" для Ту-160 разве предусмотрены?
Автор: zjn
Дата: 26.01.2018 16:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Я не знаю, что такое изделие 4502 (буду рад, если просветите).
Я намеренно написал "144 - изд.4502" именно такая маркировка была на узлах и агрегатах как Ту-22М2 так и Ту - 144 . Ту- 144 создавался именно на базе Ту -22М2.
Ну и что-бы два раза не вставать, считаю, что Путин сказал глупость, но вовсе не потому, что нельзя из Ту-160 сделать пассажирский сверхзвуковой самолет. Можно, но - хреновенький. Надеюсь увидим кто его подставил, пропихивая эту идею.
Автор: solist
Дата: 26.01.2018 16:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Ну и что-бы два раза не вставать, считаю, что Путин сказал глупость, но вовсе не потому, что нельзя из Ту-160 сделать пассажирский сверхзвуковой самолет. Можно, но - хреновенький. Надеюсь увидим кто его подставил, пропихивая эту идею.
Но с другой стороны, с Качиньским все получилось... Посмотрим, кому этот самолет подарят ;)
Автор: Piligrim
Дата: 26.01.2018 16:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Это как? Самолеты ДРЛО что ли? А чем он лучше истребителя, того же МиГ-31? Да и ракеты "воздух-воздух" для Ту-160 разве предусмотрены?
Тут вычитал :)
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_2_TU_1.pdf
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_2_TU_2.pdf
Автор: Piligrim
Дата: 26.01.2018 16:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
И на сколько полетов хватит двигателей? Типовая продолжительность работы авиадвигателей на максимале, ЕМНИП, порядка 20% от общего ресурса, если не меньше. Про форсаж и говорить не приходится.
Да это понятно. Но если мы говорим не об учебных задачах, а действиях в боевой обстановке, то там и подходы к эксплуатации несколько другие.
Автор: zjn
Дата: 26.01.2018 16:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Типовая продолжительность работы авиадвигателей на максимале, ЕМНИП, порядка 20% от общего ресурса, если не меньше. Про форсаж и говорить не приходится.
Двигатели составляющие силовую установку Ту-144 называются НК-144 -22 (изд. ФМ) и спроектированы под Ту-22М2, что никак не помешало им трудится 2-3ч без выключения форсажей.
Автор: третий
Дата: 26.01.2018 16:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
https://www.youtube.com/watch?v=0WL3_joPbi8
техник, кстати, в фуражке , как человек, на аєродроме.
Автор: ALOKS
Дата: 26.01.2018 16:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Двигатели составляющие силовую установку Ту-144 называются НК-144 -22 (изд. ФМ) и спроектированы под Ту-22М2, что никак не помешало им трудится 2-3ч без выключения форсажей.
Ровно наоборот: из НК-144 выросли двигатели для Ту-22М2. Насчет ресурса НК-144 что-то сказать можете?
Автор: Проходящий
Дата: 26.01.2018 17:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Типовая продолжительность работы авиадвигателей на максимале, ЕМНИП, порядка 20% от общего ресурса, если не меньше.
Почему-то мерещится 5% в нормальных условиях.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Ту- 144 создавался именно на базе Ту -22М2.
Чо???
Автор: zjn
Дата: 26.01.2018 17:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Насчет ресурса НК-144 что-то сказать можете?
Еще раз, маркировка двигателя НК-144-22 ресурс 1600 ч.



Часовой пояс GMT +2, время: 05:10.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин на сайте www.floraplast.ru зоокашпо с доставкой
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100