![]() |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Что-то рано стареть начал ВВП... |
Цитата:
|
Цитата:
Сверхзвуковой самолет с нуля - это очень дорогое удовольствие. Я как-то прикидывал на пальцах. Бизнес-джет на 7-10 человек на приличную дальность и скорость за два Маха, размером примерно с Ту-22 выйдет. За три Маха - с Ту-160. И всю эту радость надо с нуля спроектировать, построить и испытать. И продать двадцать штук. Не, нет в мире столько шейхов. А Ту-160 - он уже есть и строить его по-любому будут. Поставить ему современный гражданский навигационный комплекс, оставить двучленный экипаж, в отсеки вооружения - керосину еще тонн 10-20 и плевать на расход. Переделки сильные, но может получиться заметно дешевле нового. Но, конечно, все детально просчитать сначала надо. |
Цитата:
|
Ту-22М уже был проект пассажира. Времён Ту-344. |
Пока мы тут лясы точим, люди упорно и продуктивно работают. Цитата:
|
Цитата:
|
Да, задолбался ВВП в Америку летать без удобств, в кресле второго пилота... А там еще столько всего предстоит сделать! ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не очень знаком с Ту-160, думаю многое по нему до сих пор под грифом, поэтому даже, что знаю, лучше помолчу. Но есть пара, 144 - изд.4502, уверяю Вас там "азы проектирования МАИ" можно поставить под сомнение. |
Цитата:
Так что, в зависимости от задачи строится и профиль полета. |
Цитата:
Про то, на каком режиме предполагалось применять Ту-160 - Вы можете прочитать хотя бы в википедии. Да и открытых статей специальных хватало. Ну и если немножко подумать, то зачем стратегическому бомбовозу (в отличие от пассажирской СЗ машины) длительный режим на сверхзвуке (который жрет в разы больше топлива, чем крейсерский дозвук), если значительная часть перелета идет над своей территорией или над Арктикой? |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и что-бы два раза не вставать, считаю, что Путин сказал глупость, но вовсе не потому, что нельзя из Ту-160 сделать пассажирский сверхзвуковой самолет. Можно, но - хреновенький. Надеюсь увидим кто его подставил, пропихивая эту идею. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
техник, кстати, в фуражке , как человек, на аєродроме. |
Цитата:
|
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |