А что это на 20-снимке у Ан-22 за панель справа-сверху от двери?
Тепловые ловушки:мерой защиты от ПЗРК стало оснащение Ан-22 автоматами постановки помех АПП-50, представлявшими собой блоки шашек, при сгорании которых образовывались ложные тепловые цели (ЛТЦ). Автоматы устанавливались на обтекателях шасси.
Автор:
Piligrim
Дата: 10.02.2018 16:51 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
немцы сказали, что пропал с радаров, вероятно разбился
Что разбился, уже факт, в сети полно фото и видео обломков. А вот причины?
Автор:
технота
Дата: 11.02.2018 16:00 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
столкнулся с вертолетом
Автор:
Недолетчик
Дата: 11.02.2018 16:06 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Откуда вертолёт в такую погоду?
У меня окна на мкад. Практически в сторону Домодедово. Погодка для вертолётов очень не очень.
В хорошую погоду вертолёты над мкад толпами ходят. Я их отлично вижу.
А в такую погоду в лучшем случае один в день. Да и то - не каждый день.
Автор:
archer
Дата: 11.02.2018 16:07 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А что не так с погодой? Обычная. Минут тридцать как у меня над домом пролетел Ми-8.
Автор:
Недолетчик
Дата: 11.02.2018 16:13 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В солнечный день над мкадом пролетает несколько десятков вертолётов. Пока светло.
А в такую погоду как сейчас - один в три дня.
Автор:
Де_Факто
Дата: 11.02.2018 18:00 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Товарищи, москвичи. Особенно те, что на севере столицы, около Шарика.
Что за ерунда там сегодня происходит? Облачность? Туман? (ветра и осадков вроде нет).
Самолеты круги нарезают, как курсанты на первых вылетах.
Буквально всех задерживают на 2-3 круга.
PS Вроде ДМД от шарика далеко, ПСС давно на месте, и катастрофа 148го не должна сильно влиять?
Автор:
solist
Дата: 11.02.2018 18:10 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Если не врут насчет разброса обломков в радиусе километра, то падал он с не меньшей высоты, а то и с полутора тысяч. Вертолеты летают там на 1500 метрах?
Автор:
Кадет Биглер
Дата: 11.02.2018 18:12 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Товарищи, москвичи. Особенно те, что на севере столицы, около Шарика.
Что за ерунда там сегодня происходит? Облачность? Туман? (ветра и осадков вроде нет).
Дымка. Временами начинает сеять снежок,видимость снижена.
Автор:
Кадет Биглер
Дата: 11.02.2018 18:13 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Если не врут насчет разброса обломков в радиусе километра, то падал он с не меньшей высоты, а то и с полутора тысяч. Вертолеты летают там на 1500 метрах?
Могут, но обычно выше 700 м не ходят.
Автор:
Стройбат2
Дата: 11.02.2018 18:13 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Товарищи, москвичи. Особенно те, что на севере столицы, около Шарика.
Что за ерунда там сегодня происходит? Облачность? Туман? (ветра и осадков вроде нет).
Обычно на посадку заходят над Сорочанами. . Сегодня до обеда ниаакой сверхнормативной движухи там не наблюдалось.
А так... облачность, периодически довольно сильный снег.
Автор:
Де_Факто
Дата: 11.02.2018 18:19 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Понятно, спасибо.
Значит диспы, дай им бог всего и побольше, распихивают в окна между зарядами.
Я просто жду Цюрихский AFL2483, может посмотреть на флайтрадаре какие кренделя он там выписывает. И не только он. Угоняют борта аж до Калязина.
Автор:
Кадет Биглер
Дата: 11.02.2018 18:22 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Понятно, спасибо.
Значит диспы, дай им бог всего и побольше, распихивают в окна между зарядами.
Я просто жду Цюрихский AFL2483, может посмотреть на флайтрадаре какие кренделя он там выписывает. И не только он. Угоняют борта аж до Калязина.
Флайтрадар часто врет. Помню, отслеживал борта, так мне уже отзвонились по посадке, а на Флайтрадаре он еще тусовался в Подмосковье какими-то странными петлями.
Автор:
Де_Факто
Дата: 11.02.2018 18:27 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Не оспариваю, но на табло Шарика его в прибытии нет.
Да и что-то больно массовое тогда вранье получается...
Автор:
Шкапчик
Дата: 11.02.2018 19:35 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Дядю Леню Сорочяна знаю с юности. Какая же коллекция картин была у него в 80-90-х годах. Очень был богат, будучи уже хорошо за 60 гонял на водных лыжах в Болгарии, там с моими родителями и познакомились, ну, а потом и я.
Автор:
Эль Капитано
Дата: 14.02.2018 10:48 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Истинный полет :
Цитата:
В российской самолетостроительной корпорации «МиГ» предупредили украинских коллег о негативных последствиях в случае попытки переделать истребитель МиГ-29 в штурмовик. Об этом агентству РИА Новости заявили в департаменте информационной политики и общественных коммуникаций корпорации.
«Скорость реакции украинских конструкторов на новые требования к современной авиационной технике меркнет по сравнению с их креативностью. Пока ведущие мировые авиастроительные компании работают над максимальной многофункциональностью, украинский ОПК выбрал альтернативный путь развития — сделать из хорошего истребителя посредственный штурмовик», — отметили в компании.
8 февраля украинское издание «Деловая столица» написало, что на Львовском авиационно-ремонтном заводе задумались о модернизации МиГ-29 под штурмовые задачи. В частности, инженеры планируют навешивать на истребитель не только неуправляемое авиационное вооружение, но и управляемое оружие, причем как управляемые ракеты класса «воздух–поверхность», так и управляемые бомбы.
Вот совершенно не удивлюсь, если подобные мысли на Нэньке всерьез рассматриваются. Деградация развитой и культурной УССР зашла очень далеко.
Автор:
ALOKS
Дата: 14.02.2018 10:52 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вот совершенно не удивлюсь, если подобные мысли на Нэньке всерьез рассматриваются. Деградация развитой и культурной УССР зашла очень далеко.
Не получится. Для установки управляемых ракет класса "воздух-поверхность" нужен радиолокационный бомбардировочный прицел. На МиГ-29 его нет, управлять ракетами будет нечем. Сами хохлы его не осилят. Да и вообще идея бредовая - дорогой, скоростной истребитель использовать по земле, это как забивать гвозди инженерным калькулятором.
Автор:
Эль Капитано
Дата: 14.02.2018 11:06 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
М.б. журналисты переврали? Ну какая им разница между штурмовиком и истребитель-бомбардировщиком?
Ну, судя по всему, речь действительно идет о бомбардировщике, хотя его задачи упорно называют :
Цитата:
одной из основных задач для львовских инженеров (а модернизация МиГов происходит исключительно на Львовском государственном авиаремонтном заводе) стала модернизация МиГ-29 для штурмовых задач.
С этими машинами дела на Украине не так плохи, как кажется — хотя часть наиболее «свежих» машин была продана за рубеж, а 9 самых боеспособных в бригаде МиГ-29 Россия захватила в Крыму, однако в строй еще можно поставить 45-50 МиГ-29. Всего же с момента начала ATO от 10 до 15 машин были возвращены в летное состояние.
При этом инженеры ЛГАРЗ имеют солидный опыт как модернизации, так и капитального ремонта МиГ-29. Еще в 2006 г. был реализован вариант модернизации истребителя, который успешно применяется как на машинах для ВВС Азербайджана (поставлено 14 единиц), так и для национальной армии — вариант МиГ-29МУ1.
При этом по максимуму были использованы комплектующие украинского производства: так, в сотрудничестве с «Фазотрон-Украина» была модернизирована радарная система Н019, установлена новая спутниковая навигационная система СН-3307-01, интегрированная в стандартную навигационную систему МиГ-29, которая может использовать данные GPS.
На основе этой модификации был разработан и штурмовой вариант — МиГ-29МУ2. При этом в базовую комплектацию «советского» МиГ-29 будут внесены весьма существенные усовершенствования, которая позволят использовать не только неуправляемое авиационное вооружение, но управляемое оружие, причем как управляемые ракеты класса «воздух-поверхность», так и управляемые бомбы. Так, согласно открытым данным, будет усовершенствована система управления оружием 20ПM, установлена бортовая интегрированная аппаратура навигации и посадки «Курс-93М» и заменена навигационная система РСБН A-323.
Еще одной «изюминкой» этой модификации может стать применение системы радиоэлектронной защиты летательных аппаратов «Омут» от киевской фирмы «Радионикс». Причем комплекс универсальный и включает в себя не только систему радиоэлектронной разведки, но и систему радиоэлектронного противодействия, обеспечивающую высокую вероятность подавления средств радиолокационного обнаружения и наведения зенитно-ракетных комплексов и головок самонаведения ракет класса «воздух — воздух».
Есть сведения, что наши военные делают ставку на корректируемую авиационную бомбу, которая уже довольно долго разрабатывается ГосКБ «Луч». По данным СМИ, бомба оснащена телевизионной головкой самонаведения, обеспечивающей захват целей под носителем и автоматическое наведение в автономном полете с реализацией принципа «сбросил-забыл». Есть проекты оснащения обыкновенных «чугунных» бомб головкой самонаведения — по крайней мере один из образцов демонстрировался во время недавней выставки «Оружие и безопасность-2017».
При этом до сих пор непонятно какие именно ракеты планируется применять с новых МиГов. Ведь на вооружении ПСУ остались только ракеты Х-29 с небольшой дальностью применения в 10 километров, которая не позволяет «штурмовому» МиГу запускать ракеты, не заходя в зону действия даже таких устаревших систем ПВО вроде «Стрела-10» или «Оса», которые находятся на вооружение оккупационного корпуса на Донбассе.
Управляемые бомбы с тепловой ГСН - это, конечно, пАчотно...
Автор:
Эль Капитано
Дата: 14.02.2018 11:08 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Не получится. Для установки управляемых ракет класса "воздух-поверхность" нужен радиолокационный бомбардировочный прицел. На МиГ-29 его нет, управлять ракетами будет нечем. Сами хохлы его не осилят. Да и вообще идея бредовая - дорогой, скоростной истребитель использовать по земле, это как забивать гвозди инженерным калькулятором.
Не надо недооценивать потенциал укро-мысли ! Вон, есть киевское предприятие "Радионикс", которое с молитвой бандере создаст требуемое изделие.
Автор:
Кадет Биглер
Дата: 14.02.2018 11:11 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Не надо недооценивать потенциал укро-мысли ! Вон, есть киевское предприятие "Радионикс", которое с молитвой бандере создаст требуемое изделие.
Штука в том, что такой прицел управляет либо ракетами В-В, либо В-З. Создать универсальный радиолокационный прицел в конструктиве обтекателя Миг-29 - совсем нетривиальная задача.