![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Нужно реально чувствовать, как "продавать надежды и страхи". Тонко чувствовать. |
|
Цитата:
Смотри, вокруг тысячи и миллионы электросамокатов, электровелосипедов, не говоря уже про всякие моноколеса. С достаточной для них дальностью пробега, приемлемым весом, а скорость уже начали законодательно ограничивать. Но тут дело скорее в том, что все эти виды транспорта если и не были изначально новыми, то всяко не были так традиционны и консервативны, как автомобиль. И требования к комфорту и безопасности сильно ниже. Уверен, что если сделать электромобиль в формате Оки или Трабанта, с пластиковым кузовом и минимальным уровнем комфорта, то и пробег у него бы бы больше, и стоимость приемлемая. Но на это не пойдут. Пока. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
И у Маска-то "выстрелило". Какая-никакая, но прибыль пошла. И продажи идут. Я ж и говорю - гений. Не ёрничая. Это ОЧЕНЬ непросто, в современном мире "продавать" технические новинки. И пусть при помощи государства, пусть и медленнее, чем обещал, но развивать их. Причем в разных технических ёбластях. Просто отмечаю, что без "повесточки", без господдержки он бы этого не добился. Не имел бы даже малости, которую можно пи-аром превратить в "грандиозный успех". |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Ценнее Серебра, который ранее в Ag-Zn использовался ? И что мешает Литий из старых батарей забирать? |
|
Цитата:
Только первый же американский политик. который это предложит, будет дружно растерзан и на камеру съеден. Избирателями, военными, чиновниками и "бизнес-элитами". PS Впрочем, "бизнес-элиты" в этом случае постараются свалить. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Я вообще люблю делиться знаниями, но... Сейчас и времени мало, и настроение не то... Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А все спады и пики нагрузки покрывают ионисторы. Задумка-то хороша... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Я имел в виду, что маленькая машинка с пластиковым кузовом и минимумом комфорта на электротяге - как раз концепция Прохорова. |
|
Цитата:
И вот нахера они такое чудо техники строили? Правда, всё в экранах, всякие там ассистенты удержания в полосе и прочие электронные чудеса, пнвмоподушки... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
1) Там "коэффициент возврата" ниже. В силу особенностей физического процесса. Литий-ион возвращает порядка 70%, а ионисторы могут (потенциально) - более 90% (зависит от внутреннего сопротивления источника. над его снижением упорно работают). 2) Чтобы обеспечить нужную можность масса-литий-ионных АКБ должна быть достаточно высока. Ионисторы способны делать то же самое. имея в разы меньшую массу. Это делает принципиальную разницу. Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Заряд этой х-ни на единицу массы в 10-40 меньше, чем для литиевых батарей разной химии. А потомуша надо не умствовать, а в игрушки больше играть, самолетики запущать. У суперконденсаторов (сиречь ионисторов-мудисторов) скорость зарядки-разрядки раз в 100 выше, чем у батарейки. Используют в комнатных электро еропланчиках и их динамика чуток хуже, чем у резиномоторных. Но есть проблема - регулировка тока разрядки требует веса, что критично. С резинкой проблема решается нарезкой лапши нужного сечения. А с ионистором требуется переделывать пропеллер. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
электромобиль 800 кг веса |
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |