![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
и даже Ф-22/Ф-35 Цитата:
И-15/И-16 Як-1/ЛаГГ-3/МиГ-3 Як-15/МиГ-9 МиГ-21/Су-7 Су-9/Як-28/Су-15/МиГ-23 Су-17/МиГ-27 "пусть цветут сто цветов"(с) |
|
Цитата:
Когда была операция "Буря в пустыне", НАТО сосредоточила на приграничных аэродромах огромное количество самолетов и вертолетов, до 20 типов! И при этом как-то обеспечивала их техническую эксплуатацию, причем не в ППД, а по сути на оперативных аэродромах. Читая про такое в ЗВО, я испытывал чувства злости и зависти. У нас такое привело бы к дичайшему хаосу. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
МиГ-3 и Як-9 разрабатывали параллельно, потому что было не ясно, что и у кого получится. Яковлев слегка переделал существующую машину под РД, а Микоян создал новую. И другие пары друг друга не дублировали, это были более-менее разные машины. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Это на самолетах с серийными номерами, отличающимися на одну цифру. ПС будем драть производителя в единственном числе? ППС «Прекрасно летают только красивые самолеты, созданные хорошими людьми» (с) |
|
Цитата:
А, например, на Су-15 и Як-28П стояли одинаковые РЛС и двигатели.... Яковлев даже строил "Як-28 по типу Су-15", сдвинув движки к фюзеляжу (т.н. Як-28-64) |
|
МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Пентагон изменил планы по закупке истребителей F-35 у компании Lockheed Martin, пишет Bloomberg. "В запросе Министерства обороны (США. — Прим. ред.) на закупки, направленном в конгресс на этой неделе, указано 24 самолета, что меньше прошлогоднего прогноза в 48 самолетов", — говорится в статье. Это, вероятно, связано со стремлением главы Пентагона Пита Хегсета сократить расходы на оборону на восемь процентов за пять лет; план может поменяться при рассмотрении в конгрессе, где много сторонников Lockheed Martin. Как пишет Bloomberg, теперь ВВС США хотят запросить 3,5 миллиарда долларов на покупку F-35 и еще 531 миллион — на комплектующие для них. === Получается, что один борт обходится в 145 млн долларов. Для сравнения. РФ продала Китаю полковой комплект Су-35 по 100 млн долларов за штуку. Открытые источники называют стоимость Су-57 в 30-50 млн долларов. У меня это число вызывает большие сомнения. |
|
Цитата:
На РЛС встречал такие же проблемы. Меняю блоки - не-а. Начинаю смотреть. Разъемы одни и те же - РП-14-30 с ножевыми контактами. Но на блоках они сдвинуты! То ли специально, потому что блоки не взаимозаменяемы, то ли по ебланству. Инженер вертолетного полка мне жаловался, что при замене приборов в кабине Ми-24 иногда приходилось подтачивать панель напильником! |
|
Цитата:
Только вопрос как раз в том, что такое "собрали до 20 типов" -- оно ТАМ, как на авианосце (и по их опыту), изначально закладывалось при проектировании. А у нас -- традиционно полагались на самостоятельность/смекалку при решении "второстепенных" задач. Зато -- не могла получиться ситуация, когда условно, все микросхемы делаются на одном заводе на Тайване, и, если к нему доступа нет -- все встанет. А касательно авианосцев -- они, как правило, переживают смену 3-4 поколений авиатехники. Т.е "логистика технической эксплуатации" сильно меняется по ходу службы. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Я с ужасом вспоминаю МиГ-23, он имел более 20 модификаций, последняя - МЛД. И все в чем-то отличались друг от друга. Представляете, какой зоопарк? В авиапроме существовало правило, в соответствии с которым самолеты строили сериями. У истребителей серия была примерно в 20 машин. Самолеты в серии были строго одинаковы, малейшие изменения запрещались. Полк обычно пересаживали на машины одной серии. А когда при Сервантесе стали собирать на авиабазах машины одного типа, но разных серий, возник хаос, потому что пришлось вести эталон документации на каждую модификацию. Как не поубивались, не понимаю. |
|
Цитата:
В спорах моделистов о матчасти регулярно встречается "с такой-то машины этакой серии". Как касательно выпуска времен ВОВ, так и относительно Миг-21, 23, 29, Су-17, 27, Як-40, Ту-154... С фотоподтверждениями. Хоть, судя по мемуарам авиаконструкторов, вопросом универсальности всяких вспомогательных изделий занялись в середине 1960-х. |
|
Цитата:
Не говоря о том, что ставятся 2 разных двигателя (разных проиводителей), у которых отличается в т.ч. и размер воздухозаборника... А на заводе БМВ стандартная шутка для экскурсантов "если вы найдете на конвейере 2 абсолютно одинаковых машины -- мы одну из них вам подарим" |
|
Цитата:
Я просто не представляю, как в полку обслуживать разнотипные машины. Ведь в полку каждый инженер по специальности ведет эталонный комплект ЭД, а с него инженеры эскадрилий ведут свои комплекты. Каждое извещение по доработке обязательно указывает, для какой серии и номеров его выполняют. А если в полку не один тип, а два, три? Это же жопа жопская, обязательно полезут косяки, а там и до аварии недалеко. |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
В Пугачеве ко мне обратился за помощью инженер полка по радио, типа ты теоретик, давай, жми мозгом. На вертолете горят высотомеры малых высот на Ми-24 при посадке. Чёзанах? Подняли документы. На вертолете недавно делали доработку заводские. Стали проверять и охренели. Доработчица взяла схему не от той серии, а там распиновка разъема другая. В результате сигнал на лампочку "Опасная высота" сажал питание прибора + 27 В на корпус. Вот они и горели. Чем больше типов с виду одинаковых, но по сути разных машин в полку, тем выше шанс налететь на аварию или катастрофу, причем в совершенно неожиданном месте. |
|
B-787-8, летевший из Ахмадабада (Индия) в Лондон, упал сразу после взлета. Похоже, на жилые кварталы. На борту примерно 250 человек |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Пишут что на земле погибло минимум 30 человек. Он на дома рухнул. |
|
Цитата:
|
|
Boeing 787 упал на здание общежития для врачей, фото изнутри здания. Подтвержденных сообщений о жертвах на земле пока нет. |
|
Цитата:
"Первоначальные данные ADS-B с рейса AI-171 Air India показывают, что самолет достиг максимальной барометрической высоты 625 футов (высота аэропорта составляет около 200 футов), а затем начал снижаться с вертикальной скоростью -475 футов в минуту — Flightradar" |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Уже есть версия что закрылки убрали раньше времени. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Но у дримлайнера на посадке они действительно не так сильно в растопырку как у других самолетов. Может просто не видно на видео... |
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |