Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Крушение Ту-154М под Смоленском
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Hunter
Дата: 20.01.2011 16:20
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Хотя, имхо, это не помогло-бы...
Только зря бы человека угробили. Стал бы цельный бухой командовающий стесняться какого-то там майора, да еще и русского. Вот увидите, по результатам кыспертизы все покойнички окажутся с промиллями в крови. Что ж он, командовающий этот сам себе в однорылье наливал в президентском самолете? Так не бывает. Вот и будет еще один фактор, поспособствовавший катастрофе.
Автор: TOPMO3
Дата: 20.01.2011 16:22
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
ну. Вот тут написано:

"Польская сторона просила направить штурмана на борт самолета".
На следующей странице:
"Штурмана-лидировщика на борту самолета не было".

Из доклада совершенно не следует, кто отказался - наши или поляки. Зато это следует из интервью быв.польского посла:
Читаем до конца. В заключении сказано, что "по имеющимся данным, от услуг штурмана-лидировщика польская сторона отказалась".
Автор: Недолетчик
Дата: 20.01.2011 16:28
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Все нижеследующее - ИМХО.

Все эти лидеровщики, английский, международные правила... Все это семечки.
Я кажется нарыл. Вчера еще.
Но страшновато :-)
Похоже поляки в чем-то правы.
Хотя сами об этом еще не догадываются...

Сейчас еще раз почитаю переговры на вышке, и изложу свою теорию....
Кстати, без записей с вышки, все было-бы чин-чином...
А с записями вылезает косяк.

Но если что - меня поправят знающие товарищи.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 20.01.2011 16:37
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
А с записями вылезает косяк.
(понимающе): это был не туман, а дым от конопли???
Автор: TOPMO3
Дата: 20.01.2011 16:37
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Все нижеследующее - ИМХО.

Все эти лидеровщики, английский, международные правила... Все это семечки.
Я кажется нарыл. Вчера еще.
Но страшновато :-)
Похоже поляки в чем-то правы.
Хотя сами об этом еще не догадываются...

Сейчас еще раз почитаю переговры на вышке, и изложу свою теорию....
Кстати, без записей с вышки, все было-бы чин-чином...
А с записями вылезает косяк.

Но если что - меня поправят знающие товарищи.
Что, слышен звук разливаемого жидкого гелия?
Автор: Недолетчик
Дата: 20.01.2011 16:39
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Звука вообще не слышно.

Сравните как ПРП вел по глиссаде Ил-76 и 101-й.
Учтите что 101-й минимум трижды выходил из глиссады вверх.

Ну и?
Автор: Чечако
Дата: 20.01.2011 16:49
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Звука вообще не слышно.

Сравните как ПРП вел по глиссаде Ил-76 и 101-й.
Учтите что 101-й минимум трижды выходил из глиссады вверх.

Ну и?
"...жить ей осталось всего пару часов..."
Автор: Arise
Дата: 20.01.2011 17:19
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
При чем с попыткой подтасовки документов.
Уже обсудили.
Каюсь, всю ветку не читал

А обучение на Ту-154М "прямо в воинской части" - это нормально?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.01.2011 17:24
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Arise >>>
Каюсь, всю ветку не читал

А обучение на Ту-154М "прямо в воинской части" - это нормально?
А ХЗ, как это у поляков организовано. Но если нет комплексного тренажера - ненормально.
Автор: Недолетчик
Дата: 20.01.2011 17:40
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
По отчету МАК, нет у них никакого тренажера. В части всего два 154-х. Один на ремонте.
Вот и крутятся...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.01.2011 17:45
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
По отчету МАК, нет у них никакого тренажера. В части всего два 154-х. Один на ремонте.
Вот и крутятся...
Орлы шизокрылые.
Автор: Недолетчик
Дата: 20.01.2011 17:48
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Это вы Армян еще не видели :-)

Ногу в окошко и сигаретку в зубы на посадке.

Форсу дать обязан!
По натуре, а не по документам :-)
Автор: Трололо
Дата: 20.01.2011 17:52
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Звука вообще не слышно.

Сравните как ПРП вел по глиссаде Ил-76 и 101-й.
Учтите что 101-й минимум трижды выходил из глиссады вверх.

Ну и?
Во-первых, РБЗ. ПРП на выносе сидит, ворон гоняет и выпуск шасси смотрит.
ВО-вторых, знаете, почему Кутузов был одноглазый?
Автор: Piligrim
Дата: 20.01.2011 18:08
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Насчет гражданских свидетельств не знаю, врать не буду, но форму при полетах за бугор надевали ГВФовскую, да и полеты шли по линии Аэрофлота, ЕМНИП. Но как я слышал, там были какие то проблемы использованием именно военных бортов, из-за их несоответствия к международным требованиям для гражданских самолетов.
Да.
А вот в 90-е самолеты были переоборудованы, сняты секретные блоки, внесены в реестр гражданских судов, выданы все необходимые документы и перестрахованы у Ллойда.
Автор: Piligrim
Дата: 20.01.2011 18:16
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Трололо >>>
Да, это проблема, бля, поляков. И больше ничья. И в понятие "профессионализм" нашими военными знание языков никогда не входило. И, надеюсь, никогда не войдет. ЧТобы отстоять свою территорию от врагов русского достаточно. А наемничество и разнесение демократии по миру нам чуждо.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Вы таки не поверите, но в 80-е самолеты из нашей дивизии летали по всему миру, переводчиков брали по большей части при полетах в страны где нужен был какой-нибудь язык кроме английского. А так как желающих летать за бугор было хоть отбавляй, то английский экипажи учили со всей пролетарской ненавистью.
Улыбнуло:)
Автор: maxez
Дата: 20.01.2011 18:23
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А на практике... Ну скажи, нафуа РП этот английский? После увольнения он гражданским РП совершенно точно уже не будет, а нашими полетами управляют по-русски.

* Миш, как много в ВВС РП, не имеющих за плечами пилотского или штурманского стажа?
Сам по себе РП - хрен с ним, может, и действительно может быть свят в иноземной лингвистике. Хотя... не знаю: система управления движением судов на подходных фарватерах портов\проливных зон никогда не контролируется военными - там всегда есть англоязычный диспетчер. Военный пост рейдовой службы, осуществляющий свое диспетчирование (если этот порт - ВМБ), никак не может отменить приказов гражданского - закрытие портов на вход\выход и остановку движения по военной необходимости военные флоты могут провести только через гражданские администрации, то есть через т.н. "Извещение мореплавателям". Но тут разница в том, что военных портов (баз) без того или иного гражданского судоходства практически не существует, поэтому ситуация с военным диспом без параллельного гражданского малореальна.
Но вот военный пилот или штурман, летающий в нашенское время, как мне кажется, такой роскоши себе позволить не может - во всяком случае, в отношении английского в части, касающейся возможности беспроблемного обмена с англоязычным диспом и\или как-либо взаимодействующими экипажами в воздухе - как военными других стран, так и экипажами заграничных авиакомпаний.

Цитата:
Сообщение от Трололо >>>
И в понятие "профессионализм" нашими военными знание языков никогда не входило. И, надеюсь, никогда не войдет.
* Охренеть. Действительно, военные должны быть безмозглыми дебилами. Особенно русские. Они, да, особенно. Вы случайно портрет Гарри Трумэна над рабочим местом не держите?


Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
"Пассажир" не имеет права сесть на военном аэродроме за исключением случаев, непосредственно угрожающих катастрофой. З
Цитата:
Сообщение от Трололо >>>
Для него такого аэродрома просто не существует.
* "Где правда, брат" (с)?
Автор: Недолетчик
Дата: 20.01.2011 18:27
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Трололо >>>
Во-первых, РБЗ. ПРП на выносе сидит, ворон гоняет и выпуск шасси смотрит.
ВО-вторых, знаете, почему Кутузов был одноглазый?
Я не Копенгаген в ваших абревеатурах...
Но по опубликованным документам - ПРП - это Помошник Руководителя Полетами.
Что кстати указано в сносках отчета МАП. В самом начале. Хотя могу ошибатся. Во всяком случае в расшифровке наземных переговоров он фигурирует как ПРП а не РБЗ.

И судя по аудиозаписям, именно он "рулил" глиссадой.

А версия соббсно такая:
Когда пытался сесть 76-й, (дважды), то ПРП ВЕСЬМА активно подруливал 76-м.
В том числе и по курсу на глиссаде.

А когда садился 101-й, то кроме "на глиссаде" и дальности - ничего более...
Повторю, что в МАКовском отчете видно что борт выпрыгивал из коридора (даже не глиссады) минимум трижды.
Но ПРП молчал как рыба...
О курсе вообще ни слова.
Кстати борт упал под углом к полосе.

Можно конечно принять версию Кадета... О том что на этом железе хрен чего поймешь...
Но ведь ПРП вел на ЭТОМ-ЖЕ железе по глиссаде 76-й (и то промахнулся с восторженным криком РП Ё-ТЬ), а при посадке 101-го почему-то не вел...

З.Ы.

Тут просто надо собрать все переговоры между ПРП и бортами.
И 76-м и 101-м.
Дословно.

Разница будет очевидна.

З.З.Ы.
Все вышесказанное - мое личное мнение дилетанта.
Автор: TOPMO3
Дата: 20.01.2011 18:30
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Улыбнуло:)
Материальная заинтересованость - великий стимул. :-)
Автор: Хорёк из дома
Дата: 20.01.2011 18:33
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Охренеть. Действительно, военные должны быть безмозглыми дебилами. Особенно русские. Они, да, особенно. Вы случайно портрет Гарри Трумэна над рабочим местом не держите?
Вопрос. Многие ли американские военные, кроме тех, в чьи профессиональные обязанности входит знание иностранных языков, знают иностранные языки? Входит ли в обязательную программу обучения, например, знание японского языка (для служащих на Окинаве) или арабского (для тех, кто в Кувейте)?
Автор: VSR
Дата: 20.01.2011 18:41
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Охренеть. Действительно, военные должны быть безмозглыми дебилами. Особенно русские. Они, да, особенно. Вы случайно портрет Гарри Трумэна над рабочим местом не держите?
А почему не знающий американского языка, должен держать портрет именно этого человека?
Автор: TOPMO3
Дата: 20.01.2011 18:43
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Хорёк из дома >>>
Вопрос. Многие ли американские военные, кроме тех, в чьи профессиональные обязанности входит знание иностранных языков, знают иностранные языки? Входит ли в обязательную программу обучения, например, знание японского языка (для служащих на Окинаве) или арабского (для тех, кто в Кувейте)?
Довольно многие. За знание языков там доплачивают. Правда, в основном, это языки освоеные в детстве, типа испанского. Мой друг, например знает итальянский, ибо он из итальянской семьи. Требуют только с тех, кому это необходимо знать, и им тоже идет доплата.
Автор: Хорёк из дома
Дата: 20.01.2011 19:10
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Довольно многие. За знание языков там доплачивают. Правда, в основном, это языки освоеные в детстве, типа испанского. Мой друг, например знает итальянский, ибо он из итальянской семьи. Требуют только с тех, кому это необходимо знать, и им тоже идет доплата.
Вот иманна. То есть, если военному не надо в силу профессиональных обязанностей специально выучить иностранный язык, то никто его принуждать не будет.
Автор: Arise
Дата: 20.01.2011 19:14
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Кстати борт упал под углом к полосе.
Что не удивительно, учитывая, что от встретился с березой (символично) плоскостью
Автор: Хорёк из дома
Дата: 20.01.2011 19:16
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Arise >>>
Что не удивительно, учитывая, что от встретился с березой (символично) плоскостью
Вот не надо этого антисемитизма! Намёки разные на БАБа.
Автор: Трололо
Дата: 20.01.2011 19:26
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Охренеть. Действительно, военные должны быть безмозглыми дебилами. Особенно русские. Они, да, особенно. Вы случайно портрет Гарри Трумэна над рабочим местом не держите?
Мы, Владислав I, не держим. А знание иностранного языка в отношении военного (не переводчика, не радиоразведчика, не КВСа ВТА, допущенного в загранку и т.п.) имеет к понятию "профессионализм" такое же отношение, как и знание мазурки. Или ВВСовский РП должен еще и быстренько за 5 минут схему батальонного опорного пункта набросать? А связист-ЗАСовец обязан ли знать время реакции ЗРК Пэтриот? А должен ли военный медик брать интеграл? А если должен, то кому и у кого?
ВОт так и с английским. Еще Козьма Прутков заметил, что всякий специалист подобен флюсу. Был ли Шерлок Холмс профессионалом, не зная что Земля круглая? Так что я надеюсь не дожить до тех времен, когда профессионализм армии начнут училки английского (бальных танцев, светских манер) оценивать... До мебельщика, правда уже достукались.


Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* "Где правда, брат" (с)?
В Ижме. Увидит сверху - пусть садится. Есть 124,0, есть 123,45, есть 121,5 - пусть орет. Хоть на английском, хоть на угандийском. Если гражданские органы УВД успеют случайно очень быстро согласовать с военными посадку угандийца на Урюпинск-Северный - пусть пробует. Но учить все наши ВВС угандийскому (английскому, французскому, немецкому, китайскому и пр.) в надежде что однажды это поможет безвестному импортному муделю - нонсенс.
Автор: Arise
Дата: 20.01.2011 19:37
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Хорёк из дома >>>
Вот не надо этого антисемитизма! Намёки разные на БАБа.
Это не я. Это ZOG. Ой, то есть МАК
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.01.2011 20:35
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Охренеть. Действительно, военные должны быть безмозглыми дебилами. Особенно русские. Они, да, особенно. Вы случайно портрет Гарри Трумэна над рабочим местом не держите?
Макс, несмотря на наше многолетнее знакомство и глубокое уважение, которое я к тебе испытываю, твой пост иначе как хамским назвать не могу. Предупреждаю, что за следующий пост в таком стиле будет бан.
Автор: Боец НФ
Дата: 20.01.2011 20:40
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
А почему не знающий американского языка, должен держать портрет именно этого человека?
Потому что портретов сионистских мудрецов история до нас не донесла.
Автор: Трололо
Дата: 20.01.2011 20:44
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Я не Копенгаген в ваших абревеатурах...
Извините, конечно, за откровенное хамство (с) ... но эту ... хм, несостыковку, уже "где надо", в смысле на профильных форумах уже обсосали. Так что с первенством увы. Да и в докУментах он РЗП назван. Не РБЗ, конечно, но и не ПРП.

Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
А версия соббсно такая:
Когда пытался сесть 76-й, (дважды), то ПРП ВЕСЬМА активно подруливал 76-м.
В том числе и по курсу на глиссаде.

А когда садился 101-й, то кроме "на глиссаде" и дальности - ничего более...
Повторю, что в МАКовском отчете видно что борт выпрыгивал из коридора (даже не глиссады) минимум трижды.
Но ПРП молчал как рыба...
О курсе вообще ни слова.
Кстати борт упал под углом к полосе.

Можно конечно принять версию Кадета... О том что на этом железе хрен чего поймешь...
Но ведь ПРП вел на ЭТОМ-ЖЕ железе по глиссаде 76-й (и то промахнулся с восторженным криком РП Ё-ТЬ), а при посадке 101-го почему-то не вел...
Ответ кроется в расшифровке - в 8.54 РП УКАЗЫВАЕТ военному борту (т.е. ВС государственной авиации), что способ захода РСП+ОСП, тот подтверждает, что УКАЗАНИЕ принял.
Поляки (ни один, ни второй) не ЗАКАЗАЛИ способ захода, как это принято при полетах по "гражданской" линии. Соответственно, это был "Заход по своим средствам" (это неформальный термин радиообмена времен появления первых GPS) или для РП чистый ОСП. Отсюда разный подход. Векторение 031 РП выполнял вынужденно с целью "развести" по времени Як и Ил, чтобы туша Илюхи Ячку на хвост на глиссаде не села. Иначе Як тоже в тишине (ну, относительной) снижался бы. Разница между заходом Яка и Ила де-факто составляла два сообщения РЗП: на удалении 5 и 3 подсказали 817-му дополнительно. Это уже при втором заходе, чуть не получив на первом крылом Ила по вышке, его отбивали каждый километр. И это понятно. И при том, что шел Илюха как по ниточке (судя по радиообмену) на полосу он все равно не попал.
Теперь о главном. 101-й тоже заход не заказывал. По умолчанию ОСП. При этом РП и РЗП оказались в трудной ситуации: они не имели права векторить и не имели права молчать. В любом случае (кроме благополучной посадки) они оказались бы виноваты (что "мимо завел", что на второй круг услал, что на второй круг НЕ услал, что мешал экипажу болтовней, что недодавал информации и пр.), каждое лишнее слово потом в том на столе прокурора превращается. А шансов на благополучную посадку почти не было. Вот и накрутили командира, добившись внятного согласия "от 100 метров - на второй". И на удалении 2 РЗП ждал доклада ("по чесноку") "полосу не наблюдаю - ухожу на второй круг" При этом РЗП произнес в 10.40.39 "2 на курсе, глиссаде". Обращаю внимание, что временной интервал между отметками 4,3,2 составлял 12-13 секунд. В 10.40.53, не дождавшись решения (а борт предположительно должен был находиться "1, на курсе, глиссаде", т.е. на высоте не ниже 50 метров) дает команду "Горизонт" ВОВРЕМЯ! У РЗП не было МАКовской расшифровки с высотомерами, вариометрами, воплями "Пулл Ап!", траекторией и пр. Это мы тут задним умом все умные и герои... Но на удалении 1 КВС Протасюк уже вогнал самолет в землю...
В завершение вот Вам картинка: http://lh5.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/TQ5DiFK2bOI/AAAAAAAAQFo/dhmXJTjKQKY/s800/16_24.jpg Зеленое пятно на удалении 7 - очень похоже на метку цели. По крайней мере размер тот. А теперь эту метку (скорее, даже то пятно что на удалении 6,5 на уровне земли "лежит") наложите на глиссаду на удалении 1 и учтите скорость перерисовки экрана (раз в 2-3 секунды, где-то, пусть КБ поправит) и попробуйте по этой кляксе определить вертикальную, превышение, уклонение в сторону и пр.
Я ответил?
Автор: Рус с пиффком
Дата: 20.01.2011 20:49
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Макс, несмотря на наше многолетнее знакомство и глубокое уважение, которое я к тебе испытываю, твой пост иначе как хамским назвать не могу. Предупреждаю, что за следующий пост в таком стиле будет бан.

Командир, ты не прав, прочитай пост от Трололо еще раз

Цитата:
Сообщение от Трололо http://www.bigler.ru/forum_vb/images...s/viewpost.gif
И в понятие "профессионализм" нашими военными знание языков никогда не входило. И, надеюсь, никогда не войдет.



ответ maxesа * Охренеть. Действительно, военные должны быть безмозглыми дебилами. Особенно русские. Они, да, особенно. Вы случайно портрет Гарри Трумэна над рабочим местом не держите?
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 20.01.2011 20:55
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Трололо >>>
Я ответил?
(в полном восхищении): ВАААААУУУУ.....

Ребятам перешлю, наверное, лучше не объяснить.
Автор: Трололо
Дата: 20.01.2011 21:07
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Макс, несмотря на наше многолетнее знакомство и глубокое уважение, которое я к тебе испытываю, твой пост иначе как хамским назвать не могу. Предупреждаю, что за следующий пост в таком стиле будет бан.
Нет!!! Не надо жалеть! Сначала от меня канделябром промеж ушей за обращение на "Вы" (ведь 100% меня уже опознал, редиска), а уж опосля-а-а-а-а... (если не поможет) ... отступлюсь
Автор: Baloo
Дата: 20.01.2011 21:10
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Рус с пиффком >>>
Командир, ты не прав, прочитай пост от Трололо еще раз
Ко мне тоже предъявляют подобные претензии. Ты инженер? Тадысь почини мой телефон. И слабо кого ипёт, что я системный инженер. Зато у меня отмазка – Звоните и делайте заявку, а я потом прибегу и сделаю. А в call-центре там таких сразу посылают. Бо, такого в нашем контракте нетЪ.
Автор: Pingvin
Дата: 20.01.2011 21:20
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Ко мне тоже предъявляют подобные претензии. Ты инженер? Тадысь почини мой телефон. И слабо кого ипёт, что я системный инженер. Зато у меня отмазка – Звоните и делайте заявку, а я потом прибегу и сделаю. А в call-центре там таких сразу посылают. Бо, такого в нашем контракте нетЪ.
В дядьке бузина а в Киеве огород. Ты сейчас с кем разговаривал?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.01.2011 21:22
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Трололо >>>
А теперь эту метку (скорее, даже то пятно что на удалении 6,5 на уровне земли "лежит") наложите на глиссаду на удалении 1 и учтите скорость перерисовки экрана (раз в 2-3 секунды, где-то, пусть КБ поправит) и попробуйте по этой кляксе определить вертикальную, превышение, уклонение в сторону и пр.
Трудно сказать. дело в том, что во-первых, я не знаю, какая именно РСП стояла в Смоленске, а во-вторых, у РСП скорость качания может меняться. Максимальная емнип около 1 проход в секунду, но на практике используют меньшие скорости качания, по памяти - как раз каждый проход получается раз в 2-3 секунды.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.01.2011 21:24
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Рус с пиффком >>>
Командир, ты не прав, прочитай пост от Трололо еще раз?
Я всё правильно понял и с первого раза.
Автор: Baloo
Дата: 20.01.2011 21:24
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Pingvin >>>
В дядьке бузина а в Киеве огород. Ты сейчас с кем разговаривал?
С Русом. Точнее с его комментарием Максеза. Если чо, я спать. Када доберусь до тырнета не знаю. Утром мало времени. А потом Alt-x.
Автор: Трололо
Дата: 20.01.2011 21:32
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
(в полном восхищении): ВАААААУУУУ.....

Ребятам перешлю, наверное, лучше не объяснить.
Перечитал. Плохо написано. Неточностей и неясных мест много допустил. Так что профи лучше не смешить моим текстом, а для обывателя сойдет.
Автор: WWWictor
Дата: 20.01.2011 21:47
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Довольно многие. За знание языков там доплачивают. Правда, в основном, это языки освоеные в детстве, типа испанского. Мой друг, например знает итальянский, ибо он из итальянской семьи. Требуют только с тех, кому это необходимо знать, и им тоже идет доплата.
в ВС РФ за это тоже доплачивали.
Автор: WWWictor
Дата: 20.01.2011 21:54
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
*
Но вот военный пилот или штурман, летающий в нашенское время, как мне кажется, такой роскоши себе позволить не может - во всяком случае, в отношении английского в части, касающейся возможности беспроблемного обмена с англоязычным диспом и\или как-либо взаимодействующими экипажами в воздухе - как военными других стран, так и экипажами заграничных авиакомпаний.
Особенно штурман на Ту-95 или МиГ-31



Часовой пояс GMT +2, время: 01:38.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин Флорапласт арки для дачи
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100