![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Все нижеследующее - ИМХО. Все эти лидеровщики, английский, международные правила... Все это семечки. Я кажется нарыл. Вчера еще. Но страшновато :-) Похоже поляки в чем-то правы. Хотя сами об этом еще не догадываются... Сейчас еще раз почитаю переговры на вышке, и изложу свою теорию.... Кстати, без записей с вышки, все было-бы чин-чином... А с записями вылезает косяк. Но если что - меня поправят знающие товарищи. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Звука вообще не слышно. Сравните как ПРП вел по глиссаде Ил-76 и 101-й. Учтите что 101-й минимум трижды выходил из глиссады вверх. Ну и? |
|
Цитата:
|
|
По отчету МАК, нет у них никакого тренажера. В части всего два 154-х. Один на ремонте. Вот и крутятся... |
|
Цитата:
|
|
Это вы Армян еще не видели :-) Ногу в окошко и сигаретку в зубы на посадке. Форсу дать обязан! По натуре, а не по документам :-) |
|
Автор:
Трололо
Дата: 20.01.2011 17:52 Re: Крушение Ту-154М под Смоленском |
|
|
Цитата:
ВО-вторых, знаете, почему Кутузов был одноглазый? |
|
Цитата:
А вот в 90-е самолеты были переоборудованы, сняты секретные блоки, внесены в реестр гражданских судов, выданы все необходимые документы и перестрахованы у Ллойда. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
* Миш, как много в ВВС РП, не имеющих за плечами пилотского или штурманского стажа? Сам по себе РП - хрен с ним, может, и действительно может быть свят в иноземной лингвистике. Хотя... не знаю: система управления движением судов на подходных фарватерах портов\проливных зон никогда не контролируется военными - там всегда есть англоязычный диспетчер. Военный пост рейдовой службы, осуществляющий свое диспетчирование (если этот порт - ВМБ), никак не может отменить приказов гражданского - закрытие портов на вход\выход и остановку движения по военной необходимости военные флоты могут провести только через гражданские администрации, то есть через т.н. "Извещение мореплавателям". Но тут разница в том, что военных портов (баз) без того или иного гражданского судоходства практически не существует, поэтому ситуация с военным диспом без параллельного гражданского малореальна. Но вот военный пилот или штурман, летающий в нашенское время, как мне кажется, такой роскоши себе позволить не может - во всяком случае, в отношении английского в части, касающейся возможности беспроблемного обмена с англоязычным диспом и\или как-либо взаимодействующими экипажами в воздухе - как военными других стран, так и экипажами заграничных авиакомпаний. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Но по опубликованным документам - ПРП - это Помошник Руководителя Полетами. Что кстати указано в сносках отчета МАП. В самом начале. Хотя могу ошибатся. Во всяком случае в расшифровке наземных переговоров он фигурирует как ПРП а не РБЗ. И судя по аудиозаписям, именно он "рулил" глиссадой. А версия соббсно такая: Когда пытался сесть 76-й, (дважды), то ПРП ВЕСЬМА активно подруливал 76-м. В том числе и по курсу на глиссаде. А когда садился 101-й, то кроме "на глиссаде" и дальности - ничего более... Повторю, что в МАКовском отчете видно что борт выпрыгивал из коридора (даже не глиссады) минимум трижды. Но ПРП молчал как рыба... О курсе вообще ни слова. Кстати борт упал под углом к полосе. Можно конечно принять версию Кадета... О том что на этом железе хрен чего поймешь... Но ведь ПРП вел на ЭТОМ-ЖЕ железе по глиссаде 76-й (и то промахнулся с восторженным криком РП Ё-ТЬ), а при посадке 101-го почему-то не вел... З.Ы. Тут просто надо собрать все переговоры между ПРП и бортами. И 76-м и 101-м. Дословно. Разница будет очевидна. З.З.Ы. Все вышесказанное - мое личное мнение дилетанта. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Трололо
Дата: 20.01.2011 19:26 Re: Крушение Ту-154М под Смоленском |
||
|
Цитата:
ВОт так и с английским. Еще Козьма Прутков заметил, что всякий специалист подобен флюсу. Был ли Шерлок Холмс профессионалом, не зная что Земля круглая? Так что я надеюсь не дожить до тех времен, когда профессионализм армии начнут училки английского (бальных танцев, светских манер) оценивать... До мебельщика, правда уже достукались. Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Трололо
Дата: 20.01.2011 20:44 Re: Крушение Ту-154М под Смоленском |
||
|
Цитата:
Цитата:
Поляки (ни один, ни второй) не ЗАКАЗАЛИ способ захода, как это принято при полетах по "гражданской" линии. Соответственно, это был "Заход по своим средствам" (это неформальный термин радиообмена времен появления первых GPS) или для РП чистый ОСП. Отсюда разный подход. Векторение 031 РП выполнял вынужденно с целью "развести" по времени Як и Ил, чтобы туша Илюхи Ячку на хвост на глиссаде не села. Иначе Як тоже в тишине (ну, относительной) снижался бы. Разница между заходом Яка и Ила де-факто составляла два сообщения РЗП: на удалении 5 и 3 подсказали 817-му дополнительно. Это уже при втором заходе, чуть не получив на первом крылом Ила по вышке, его отбивали каждый километр. И это понятно. И при том, что шел Илюха как по ниточке (судя по радиообмену) на полосу он все равно не попал. Теперь о главном. 101-й тоже заход не заказывал. По умолчанию ОСП. При этом РП и РЗП оказались в трудной ситуации: они не имели права векторить и не имели права молчать. В любом случае (кроме благополучной посадки) они оказались бы виноваты (что "мимо завел", что на второй круг услал, что на второй круг НЕ услал, что мешал экипажу болтовней, что недодавал информации и пр.), каждое лишнее слово потом в том на столе прокурора превращается. А шансов на благополучную посадку почти не было. Вот и накрутили командира, добившись внятного согласия "от 100 метров - на второй". И на удалении 2 РЗП ждал доклада ("по чесноку") "полосу не наблюдаю - ухожу на второй круг" При этом РЗП произнес в 10.40.39 "2 на курсе, глиссаде". Обращаю внимание, что временной интервал между отметками 4,3,2 составлял 12-13 секунд. В 10.40.53, не дождавшись решения (а борт предположительно должен был находиться "1, на курсе, глиссаде", т.е. на высоте не ниже 50 метров) дает команду "Горизонт" ВОВРЕМЯ! У РЗП не было МАКовской расшифровки с высотомерами, вариометрами, воплями "Пулл Ап!", траекторией и пр. Это мы тут задним умом все умные и герои... Но на удалении 1 КВС Протасюк уже вогнал самолет в землю... В завершение вот Вам картинка: http://lh5.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/TQ5DiFK2bOI/AAAAAAAAQFo/dhmXJTjKQKY/s800/16_24.jpg Зеленое пятно на удалении 7 - очень похоже на метку цели. По крайней мере размер тот. А теперь эту метку (скорее, даже то пятно что на удалении 6,5 на уровне земли "лежит") наложите на глиссаду на удалении 1 и учтите скорость перерисовки экрана (раз в 2-3 секунды, где-то, пусть КБ поправит) и попробуйте по этой кляксе определить вертикальную, превышение, уклонение в сторону и пр. Я ответил? |
|
Цитата:
Командир, ты не прав, прочитай пост от Трололо еще раз Цитата: Сообщение от Трололо http://www.bigler.ru/forum_vb/images...s/viewpost.gif И в понятие "профессионализм" нашими военными знание языков никогда не входило. И, надеюсь, никогда не войдет. ответ maxesа * Охренеть. Действительно, военные должны быть безмозглыми дебилами. Особенно русские. Они, да, особенно. Вы случайно портрет Гарри Трумэна над рабочим местом не держите? |
|
Цитата:
Ребятам перешлю, наверное, лучше не объяснить. |
|
Автор:
Трололо
Дата: 20.01.2011 21:07 Re: Крушение Ту-154М под Смоленском |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Pingvin
Дата: 20.01.2011 21:20 Re: Крушение Ту-154М под Смоленском |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Трололо
Дата: 20.01.2011 21:32 Re: Крушение Ту-154М под Смоленском |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |