Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: aviapasha
Дата: 11.07.2013 13:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Тришкин кафтан и есть. авионика древнючая, ресурс по планеру с гулькин этот, но зато - вау! - новое двигло!
Товарищ Командир! Наиболее правильным было бы восстановление в Новосибирске производства Ан-38. Тем более, что есть проработки модификаций и с новой авионикой, и с неимпортными моторами, в Гостомеле даже опытный экземпляр летал. Но у нас вместо этого "Твин Оттеры" закупают... А про ресурс планеров: довольно много бортов выпуска второй половины 1980-х, у которых остаток ресурса 50-80%.
Автор: aviapasha
Дата: 11.07.2013 13:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"Распишу под Хохлому!"(с):
http://russianplanes.net/id112804
Автор: VSR
Дата: 11.07.2013 13:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Тришкин кафтан и есть. авионика древнючая, ресурс по планеру с гулькин этот, но зато - вау! - новое двигло!
В каком-то кине был DC-3 с цифровой кабиной, ну очень стильно...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 13:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Товарищ Командир! Наиболее правильным было бы восстановление в Новосибирске производства Ан-38. Тем более, что есть проработки модификаций и с новой авионикой, и с неимпортными моторами, в Гостомеле даже опытный экземпляр летал. Но у нас вместо этого "Твин Оттеры" закупают... А про ресурс планеров: довольно много бортов выпуска второй половины 1980-х, у которых остаток ресурса 50-80%.
Конечно, правильно, разве я спорю? А вот установка новых движков на старые Ан-2, по-моему, идея бредоватая. Ну давайте на "копейку" турбодизель поставим...
Автор: aviapasha
Дата: 11.07.2013 14:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Конечно, правильно, разве я спорю? А вот установка новых движков на старые Ан-2, по-моему, идея бредоватая. Ну давайте на "копейку" турбодизель поставим...
"Ванкели" же на "копейки" ставили в начале 1980-х. Тут примерно то же самое. Кстати, авионику дополняют теми же "Гарминами", и часто радиостанции на современные меняют.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 14:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
"Ванкели" же на "копейки" ставили в начале 1980-х. Тут примерно то же самое. Кстати, авионику дополняют теми же "Гарминами", и часто радиостанции на современные меняют.
При перкалевой обшивке коробки плоскостей...
Автор: TOPMO3
Дата: 11.07.2013 14:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Бредятина имхо. Остаточная стоимость остающихся Ан-2, полагаю, меньше стоимости переоборудования. Кто будет вкладывать такие деньги в тришкин кафтан?
Cдается мне что ноги растут отсюда

Цитата:
Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства ПАО «Мотор-Сич» (Украина).
Автор: serwik
Дата: 11.07.2013 14:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А про ресурс планеров: довольно много бортов выпуска второй половины 1980-х, у которых остаток ресурса 50-80%.
Помню, где-то читал, что эксплуатацию Ан-2 сильно усложняет необходимость перетяжки обшивки крыльев раз в 2-3 года -- операция долгая, недешевая и мест, где её могут сделать, не так много. Это так?
Кстати, авторские права Анотонвцев на Ан-28 поляки не признали и теперь вольно клепают их как М-28. А на Ан-2?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 14:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
У меня вбито в подсознание: нельзя в одном изделии совмещать технику разных поколений, это азы конструкторской работы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 14:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Cдается мне что ноги растут отсюда
Да это-то понятно, но, думаю, эксплуатанты этого порыва не оценят.
Автор: aviapasha
Дата: 11.07.2013 14:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
При перкалевой обшивке коробки плоскостей...
Сейчас (уже лет десять, по словам знакомого авиатехника, работающего именно на Ан-2) при ремонте плоскости и оперение обтягивают синтетической тканью, с двойным (8 лет вместо 4) сроком эксплуатации. Это при химработах, при использовании самолёта как транспортного/санитарного такую обшивку можно эксплуатировать больше 10 лет.
Автор: aviapasha
Дата: 11.07.2013 14:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Помню, где-то читал, что эксплуатацию Ан-2 сильно усложняет необходимость перетяжки обшивки крыльев раз в 2-3 года -- операция долгая, недешевая и мест, где её могут сделать, не так много. Это так?
Нет. Во всесоюзно-аэрофлотовские времена был срок эксплуатации 4 года на "химии" и 5 для транспортных машин. Сейчас при перетяжке синтетической тканью сроки эксплуатации удваиваются, а то и утраиваются. И перетяжку сейчас осуществляют в любом аэропорту, при наличии там ангара. Правда выполняют эти работы специально обученные бригады (на 90-95% женские), бригадирши которых работали ещё на советских ремзаводах.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 14:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Сейчас (уже лет десять, по словам знакомого авиатехника, работающего именно на Ан-2) при ремонте плоскости и оперение обтягивают синтетической тканью, с двойным (8 лет вместо 4) сроком эксплуатации. Это при химработах, при использовании самолёта как транспортного/санитарного такую обшивку можно эксплуатировать больше 10 лет.
Какая разница? Тряпка - она тряпка и есть.
Автор: aviapasha
Дата: 11.07.2013 14:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Какая разница? Тряпка - она тряпка и есть.
Иногда это даже очень удобно. Ремонт повреждённой обшивки занимает минуты.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 15:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Иногда это даже очень удобно. Ремонт повреждённой обшивки занимает минуты.
Спор лишен смысла. Это технология прошлого века. Если бы обшивка не была тканевой, большей части повреждений просто не было бы.
Автор: Летчик запаса
Дата: 11.07.2013 15:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Помню, где-то читал, что эксплуатацию Ан-2 сильно усложняет необходимость перетяжки обшивки крыльев раз в 2-3 года -- операция долгая, недешевая и мест, где её могут сделать, не так много. Это так?
Авиапаша, собственно, все уже рассказал.
Могу только добавить, что в рамках рассмотрения задач по возобновлению производства Ан-2 в РФ разрабатываются методики обшивки синтотканями, предварительно попитанными невулканизированными смолами, которые потом вулканизируются. Получаемая обшивка не сильно отличается от композитов низкой плотности, используемых в современнейших самолетах "взрослой" авиации. Механические качества, конечно, не столь высокие, как у плотных композитов тех же А-380, но сохраняются малый вес и бОльшая ремонтопригодность. При том, что вылетевший из-под шасси камешек уже не пробивает насквозь, и ногой не продавишь, и в воздухе не так "пузырится", отсасываемая потоком - то есть, аэр. качество повышается.

А вот насчет простого перемоторивания обычных Ан-2 с обычной синтетической обшивкой, пусть даже и 8-летнего ресурса... не уверен. Считать надо, смотреть конкретный средний остаточный ресурс планеров парка.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 15:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Авиапаша, собственно, все уже рассказал.
Могу только добавить, что в рамках рассмотрения задач по возобновлению производства Ан-2 в РФ разрабатываются методики обшивки синтотканями, предварительно попитанными невулканизированными смолами, которые потом вулканизируются.
А что происходит с ценой?
Автор: Летчик запаса
Дата: 11.07.2013 15:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А что происходит с ценой?
По сравнению с обычной синтотканью, конечно, растёт. Но снижаются эксплуатационные издержки на замену и ремонт повреждений, обеспечение условий хранения машин и т.п. Вкупе со снижением издержек на топливо (керосин дешевле) считается, что машина себя экономически оправдает.
ПыСы. Это пока только все в процессе, окончательное решение, наск. я знаю, еще 100 раз будет просчитываться и проверяться.
Автор: TOPMO3
Дата: 11.07.2013 15:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Товарищ Командир! Наиболее правильным было бы восстановление в Новосибирске производства Ан-38. Тем более, что есть проработки модификаций и с новой авионикой, и с неимпортными моторами, в Гостомеле даже опытный экземпляр летал. Но у нас вместо этого "Твин Оттеры" закупают....
Враги и вредители кругом, как есть. А то что новый Твин Оттер стоит 3.9 лимона против 4,6 лимона баксов за Ан-38 можно и не считать.
Автор: Летчик запаса
Дата: 11.07.2013 15:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
то что новый Твин Оттер стоит 3.9 лимона против 4,6 лимона баксов за Ан-38 можно и не считать.
Еще хорошо бы посчитать и сравнить стоимость и эффективность эксплуатации того и другого. И ресурсы сравнить, только не декларируемые производителем, а фактические.
В лоб сравнить одну лишь продажную цену совершенно недостаточно для выбора.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 15:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Враги и вредители кругом, как есть. А то что новый Твин Оттер стоит 3.9 лимона против 4,6 лимона баксов за Ан-38 можно и не считать.
Угу. А вот если сравнить общую стоимость владения, разница в ценах, полагаю, удивит. Летать_надо_на_своей_технике, если ты не живешь в Южной Гондурасии.
Автор: Piligrim
Дата: 11.07.2013 16:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А тем временем в Украине (хотел запостить ещё вчера, но не нашёл сообщения с иллюстрацией):
http://avia.mirtesen.ru/blog/4333989...amenitogo-An-2
Был там вчера...
СКВ, высотность и т.д.
Помпа с прессой нужна только обоим КБ, и запорожскому, и киевскому.
Самолет Ан-2 за пределами своей ниши никому не нужен, а в своей нише с таким движком и наворотами вряд ли понадобится.
Но с другой стороны, изыски КБ интересны с точки зрения изысков.
И с третьей стороны - испытательная работа летчикам и испытательной бригаде никогда не помешает :)
Автор: TOPMO3
Дата: 11.07.2013 16:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Угу. А вот если сравнить общую стоимость владения, разница в ценах, полагаю, удивит. Летать_надо_на_своей_технике, если ты не живешь в Южной Гондурасии.
Командир, да я разве против? Нужно, конечно. Только проблема в том, что цены стоимости владения отечественной техникой стремительным домкратом приближаются к буржуинским. Это еще терпимо пока летают самолеты сделаные при СССР, а вот с новыми уже проблема. Тот же Ан-38 тому наглядный пример, ибо заказов на него почти не было. Попытались снизить цену поставив на него отечественные двигатели, но стали ухудшаться летные качества.
Автор: Anton_
Дата: 11.07.2013 16:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Еще хорошо бы посчитать и сравнить стоимость и эффективность эксплуатации того и другого. И ресурсы сравнить, только не декларируемые производителем, а фактические.
В лоб сравнить одну лишь продажную цену совершенно недостаточно для выбора.
Невысокая стоимость запчастей может компенсироваться высоким временем их ожидания и низким качеством.
А машина не должна стоять.
Автор: Piligrim
Дата: 11.07.2013 16:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Только проблема в том, что цены стоимости владения отечественной те
хникой стремительным домкратом приближаются к буржуинским. Это еще терпимо пока летают самолеты сделаные при СССР, а вот с новыми уже проблема. Тот же Ан-38 тому наглядный пример,
На Суперджет посмотри, зачем Ан 38.

Тут еще тонкость в том, что украинские КБ выделываются, проектируют и строят преимущественно за свои, а не за государственные шиши.
Автор: TOPMO3
Дата: 11.07.2013 16:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton_ >>>
Невысокая стоимость запчастей может компенсироваться высоким временем их ожидания и низким качеством.
А машина не должна стоять.
Отож. У Алросы 2 Ан-38 в Мирном, один летает, второй стоит по большей части ибо с него берут части для ремонта первого, случись чего.
Автор: TOPMO3
Дата: 11.07.2013 16:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
На Суперджет посмотри, зачем Ан 38.

Тут еще тонкость в том, что украинские КБ выделываются, проектируют и строят преимущественно за свои, а не за государственные шиши.
АН-38 начали проектировать еще в 89-м.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 16:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Командир, да я разве против? Нужно, конечно. Только проблема в том, что цены стоимости владения отечественной техникой стремительным домкратом приближаются к буржуинским.
Увы, вы правы... Тошно мне от этого. Хер знает зачем учился и угробил изрядный кусок жизни.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 16:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Тут еще тонкость в том, что украинские КБ выделываются, проектируют и строят преимущественно за свои, а не за государственные шиши.
Это мы в России проходили. Они бы и рады за государственные, да только не дают. А свои скоро кончатся, и тогда украинский авиапром накроется мохнатым зверьком, потому что российский спас от накрытия только военный заказ. А у украинского авиапрома его нету.
Автор: serwik
Дата: 11.07.2013 17:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А свои скоро кончатся, и тогда украинский авиапром накроется мохнатым зверьком,
Т.е. у украинского авиапрома был запас прочности на 20 лет, а у российского его почему-то не было?
Скорее, это в России все надеются на то, что "государство нам сдохнуть не даст", а на Украине вопрос об этом не стоял изначально и поэтому там уже научились зарабатывать и тратить самостоятельно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 17:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Т.е. у украинского авиапрома был запас прочности на 20 лет, а у российского его почему-то не было?
Скорее, это в России все надеются на то, что "государство нам сдохнуть не даст", а на Украине вопрос об этом не стоял изначально и поэтому там уже научились зарабатывать и тратить самостоятельно.
Запас был примерно одинаковый, но, повторю еще раз, российский авиапром подкармливает оборонзаказ, за счет которого, кстати, кормился тот же МоторСич.
И это еще один повод для того, чтобы не давать украинскому авиапрому ни копейки. Зачем нам конкуренты?
Автор: Nix
Дата: 11.07.2013 17:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Праздный вопрос на авиационную тему.
Вчера над Приозерской трассой трижды довольно низко прошёл самолёт, который я в целом по силуэту, габаритам и рёву двигателей сначала принял за Ан-22. Но потом, по мере смены ракурса, разглядел, что хвостовая часть нифига не соответствует. Т.е., киль там обычный, как, скажем, у Ан-12. Но ведь Ан-12 вроде как сто лет сняты с эксплуатации??
И окраска непонятная, равномерная тёмно-серая.
Кто это мог быть?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 17:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Т.е., киль там обычный, как, скажем, у Ан-12. Но ведь Ан-12 вроде как сто лет сняты с эксплуатации??
И окраска непонятная, равномерная тёмно-серая.
Кто это мог быть?
Ан-12. Несколько бортов еще летает, например, постановщики помех - их просто нечем заменить. А темно-серая окраска - это такая новая фича.
Автор: Anton_
Дата: 11.07.2013 17:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Запас был примерно одинаковый, но, повторю еще раз, российский авиапром подкармливает оборонзаказ, за счет которого, кстати, кормился тот же МоторСич.
И это еще один повод для того, чтобы не давать украинскому авиапрому ни копейки. Зачем нам конкуренты?
В отсутствие конкурентов единственный производитель обычно борзеет, аппетит переходит всякие разумные границы.
Я повторюсь: КБ Антонова потратило на Ан-148 куда меньшие средства, чем были потрачены на Суперджет. И не сказать, что "Супер" по сравнению с тем же 148-м и другими "одноклассниками" такой уж супер.
О сравнительных аппетитах и достижениях российских и украинских танкостроителей высказывался Путин.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 17:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton_ >>>
В отсутствие конкурентов единственный производитель обычно борзеет, аппетит переходит всякие разумные границы.
Конкуренция нужна, но внутренняя. Иностранных конкурентов обычно уничтожают при первой возможности.
Автор: Nix
Дата: 11.07.2013 17:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ан-12. Несколько бортов еще летает
Ничего себе..... Их же где-то в семидесятых с производства сняли, ЕМНИП.
Автор: LoneWolf
Дата: 11.07.2013 18:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
И окраска непонятная, равномерная тёмно-серая.
Кто это мог быть?
такой?
http://goo.gl/9nMdT
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 18:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Ничего себе..... Их же где-то в семидесятых с производства сняли, ЕМНИП.
Эхе-хе... В войну 8.8.8 из Шадринска последние, связанные веревочками, пригнали. А зачем нам постановщики?!
Автор: Проходящий
Дата: 11.07.2013 20:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ан-12. Несколько бортов еще летает,
Да какой там несклько. Летает еще несколько десятков. В том числе и емнип в Левашово несколько гнездицца
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 20:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Да какой там несклько. Летает еще несколько десятков. В том числе и емнип в Левашово несколько гнездицца
Ну, может быть. Но постановщиков точно осталось буквально несколько штук.



Часовой пояс GMT +2, время: 21:17.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом
Интернет-магазин тут горшки с доставкой
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100