Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: aviapasha
Дата: 14.11.2013 03:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Перехват, наверное, отрабатывали или пилотировали парой на слетанность :-(
Второе - возможно, первое - нет. Тот текст можно было сразу в "журналамерство" постить, BAe "Hawk" никогда как истребитель не позиционировался, это несколько продвинутый учебно-тренировочный самолёт, чуть помощнее L-39, ему до истребителя... далеко, в общем.
Да и 11 катастроф с пятью погибшими тоже выдают "эрудицию" автора.
Автор: Piligrim
Дата: 14.11.2013 06:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Не, я понимаю, что реальность сильно круче домыслов. Но таки попасть в салон с таким ракурсом никак не получилось. Придецца натурний опыт ставить ;)))
Да пожалуйста :)

Хоть так
http://www.youtube.com/watch?v=-vHiYA6Dmws

А хоть эдак
http://vkurazhe.ru/video/video_01.12...fotovideo.html
Автор: serwik
Дата: 14.11.2013 10:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Второе - возможно, первое - нет.
Я бы не был так категоричен. Там у них "пилотская академия", а Хок вполне способен таскать Сайдуиндеры и час полета стоит на-амного дешевле, чем у Хорнета.
Да и перехват -- это ж не обязательно "цель высотная, скоростная"... могли отрабатывать перехват какой-нибудь "захваченной террористами Цессны". Для чего Хок -- самое оно...
Автор: Проходящий
Дата: 14.11.2013 11:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Дохтур, блин!!! С вашими картинками покалечицца - как два байта переслать. Таперича к больной от разглядывания подкрылка шее прибавилось еще пол-организьма, пострадавшего в попытках случайно зацепицца за ручку тримера руля направления. Ручка ЧСХ осталась на своём законном месте.

ps Кстати, правак на том рейсе какой-то феерически альтернативный. Ибо даже на ощупь перепутать те ручки в минимально вменяемом состоянии невозможно.
Цитата:
The airline reported, that the captain (64, 16,000 hours total experience) had taken a toilet break and was about to return to the cockpit requiring the first officer (38, 2400 hours total experience) to open the cockpit door. The switch to open the cockpit door is located about 10 centimeters/ 4 inches away from the rudder trim switch. By mistake the first officer operated the rudder trim switch instead of the door opening switch causing the aircraft to violently roll left and descend by about 6000 feet before the first officer was able to return the aircraft to stable level flight.
Автор: Nix
Дата: 14.11.2013 13:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Не, я понимаю, что реальность сильно круче домыслов. Но таки попасть в салон с таким ракурсом никак не получилось. Придецца натурний опыт ставить ;)))
Заинтриговали вы меня вконец своими комментариями, а у меня эта фотка никак не открывается. Киньте кто-нить в мыло, плиз!
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 14.11.2013 13:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Справа внизу полосу видишь?
Вот там вот рядышком :)
(зеленея)
как ты спасся? с парашютом прыгал?
Автор: Nix
Дата: 14.11.2013 14:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
(зеленея)
как ты спасся? с парашютом прыгал?
Гримыч, выложи уже фотку на какой-нибудь другой хостинг! Я же, блин, теперь спать спокойно не смогу!!!:-)
Автор: Piligrim
Дата: 14.11.2013 15:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
ps Кстати, правак на том рейсе какой-то феерически альтернативный. Ибо даже на ощупь перепутать те ручки в минимально вменяемом состоянии невозможно.
Есть очень известный случай, когда правак на Ан-12 вместо того чтоб выключить отборы воздуха на снижении, выключил двигатели. Так их потом раз шесть запустить пытались, пока не разрядили акумуляторы. С выключенными стопами.
Гуглить "Мандариновый рейс" :)
Автор: Piligrim
Дата: 14.11.2013 15:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Заинтриговали вы меня вконец своими комментариями, а у меня эта фотка никак не открывается. Киньте кто-нить в мыло, плиз!
Кинул в мыло.
Автор: Nix
Дата: 14.11.2013 16:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Кинул в мыло.
Я не знаю, с какого перепою Капитон Максимыч принял этот ероплан за Арбуз, но в любом случае я не могу опознать, что это. Колись давай!
Автор: maxez
Дата: 14.11.2013 16:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Кажется у него консоли складывающиеся. У немцев появились авианосцы?
* Спешиал фо ю сделал сегодня фотку в королевском военном музее в Брюсселе: фотофантом RF-4, специально захватил эмблему USAF на ВЗ на правом борту, чтобы показать что это ВВСнутый фантом20131114_134001.jpg:
Автор: maxez
Дата: 14.11.2013 16:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Я не знаю, с какого перепою Капитон Максимыч принял этот ероплан за Арбуз, но в любом случае я не могу опознать, что это. Колись давай!
* А шо эта? МД разве?
Автор: Nix
Дата: 14.11.2013 16:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* А шо эта? МД разве?
Предположу, что вовсе даже Ан-124
Автор: maxez
Дата: 14.11.2013 16:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Второе - возможно, первое - нет. Тот текст можно было сразу в "журналамерство" постить, BAe "Hawk" никогда как истребитель не позиционировался, это несколько продвинутый учебно-тренировочный самолёт, чуть помощнее L-39, ему до истребителя... далеко, в общем.
Да и 11 катастроф с пятью погибшими тоже выдают "эрудицию" автора.
* Еще 10 лет обратно рассказывали, что в финке много пилотов не переучивали на F-18, ибо кому-то надо летать на "хоках", а межремонтный ресурс у них маленький и поэтому много летчиков сидят без дела и теряют квалификацию
Автор: maxez
Дата: 14.11.2013 16:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Предположу, что вовсе даже Ан-124
* ух ты;-)
Автор: Nix
Дата: 14.11.2013 16:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* ух ты;-)
Подождём автора. А он, зараза, где-то затихарился и смотрит со стороны:-)
Автор: Piligrim
Дата: 14.11.2013 16:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
А шо эта? МД разве?
Тебе ж Проходящий уже намекал про верхнеплан ;)
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Предположу, что вовсе даже Ан-124
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* ух ты;-)
Я и сам ох...удивился от такого предположения :)

Хотя полоса позволяет, но - нет. На "Руслане" винглетов отродясь не было :)
Автор: Nix
Дата: 14.11.2013 16:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Хотя полоса позволяет, но - нет. На "Руслане" винглетов отродясь не было :)
Ил-76? Вроде тоже нет. Тем более не Ан-72/74. А в иномарках я очень плохо разбираюсь.
Колись давай!
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Я и сам ох...удивился от такого предположения :)
Ну я ж представляю, кем и примерно где ты работаешь:-) Потому и предположил
Автор: Piligrim
Дата: 14.11.2013 16:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Колись давай!
Не время еще, товарищ!

:)
Автор: aviapasha
Дата: 14.11.2013 16:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Ил-76? Вроде тоже нет. Тем более не Ан-72/74. А в иномарках я очень плохо разбираюсь.
Колись давай!

Ну я ж представляю, кем и примерно где ты работаешь:-) Потому и предположил
Насколько я понимаю, идёт обучение персонала "Кубана авиасьон" параллельно с допсертификацией нового типа. С учётом "...примерно где ты работаешь..." дополнительных подсказок не требуется.
Или дать ссылку на фото конкретных бортов? :)
Автор: Nix
Дата: 14.11.2013 17:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Насколько я понимаю, идёт обучение персонала "Кубана авиасьон" параллельно с допсертификацией нового типа
Тогда Ан-158, да?
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Или дать ссылку на фото конкретных бортов? :)
А вот дай!
Автор: I1
Дата: 14.11.2013 17:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Насколько я понимаю, идёт обучение персонала "Кубана авиасьон" параллельно с допсертификацией нового типа. С учётом "...примерно где ты работаешь..." дополнительных подсказок не требуется.
Или дать ссылку на фото конкретных бортов? :)
Ну вот, теперь всем все стало ясно)))) Ан-148/158
Автор: aviapasha
Дата: 14.11.2013 17:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Тогда Ан-158, да?

А вот дай!
Да, достаточно было просто обратить внимание на форму винглетов, каковая на другом типе высокоплана не встречается в технике.
Вот ссылки, но фото из окрестностей Москвы и Киева:

http://www.airliners.net/search/phot...ne_version=6.0
Автор: aviapasha
Дата: 14.11.2013 17:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А вот и в Гаване нашёл:
http://spotters.net.ua/file/?id=86117&size=large
Автор: Nix
Дата: 14.11.2013 17:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от I1 >>>
Ну вот, теперь всем все стало ясно))))
Пусть только Авиапаша признается, откуда ему стало известно про Кубану!
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Вот ссылки, но фото из окрестностей Москвы и Киева:
Спасибо!
Автор: Летчик запаса
Дата: 14.11.2013 17:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
обратить внимание на форму винглетов
И на характерную S-образность нижней образующей профиля.
Автор: Летчик запаса
Дата: 14.11.2013 17:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Пусть только Авиапаша признается, откуда ему стало известно про Кубану!
Это не секрет :)

http://vpk-news.ru/news/16917

Пилигрим, вероятно, там с третьим бортом, переданным, ЕМНИП, в августе.
Автор: aviapasha
Дата: 14.11.2013 17:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Пусть только Авиапаша признается, откуда ему стало известно про Кубану!

Спасибо!
Если почти постоянно "пастись" на споттреских сайтах, то про "Кубану" можно было узнать СЕМЬ(!) месяцев назад (смотрим дату фотографирования и добавки фото в базу сайта):

http://spotters.net.ua/file/?id=76948&size=large
http://russianplanes.net/id104182
Автор: Nix
Дата: 14.11.2013 17:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Это не секрет :)

http://vpk-news.ru/news/16917
Но на Пилигримычевой фотографии ведь нет никаких указаний о принадлежности самолёта...
Автор: Летчик запаса
Дата: 14.11.2013 17:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Но на Пилигримычевой фотографии ведь нет никаких указаний о принадлежности самолёта...
Зато очень характерная полоса аэропорта есть :)
Автор: aviapasha
Дата: 14.11.2013 17:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Но на Пилигримычевой фотографии ведь нет никаких указаний о принадлежности самолёта...
Началось с фото Эквадорского "Метеора", на вопрос Максеза о месте фотографирования была выложена та самая фотка из-под крыла. Естественно было предположить, что по Латинской Америке летают борты "Кубаны"...
Кстати, у борта Антоновского КБ винглеты выкрашены в национальные цвета Украины и снаружи и внутри, а у "Кубаны" винглеты внутри белые. Фото опытного Ан-158:
http://spotters.net.ua/file/?id=79505&size=large
Автор: aviapasha
Дата: 14.11.2013 17:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А тем временем вчера в Подмосковье подняли в воздух третий лётный Ми-38:
http://russianplanes.net/id124531
http://www.youtube.com/watch?v=jeUC4lFrhHo
Автор: Проходящий
Дата: 14.11.2013 18:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
И на характерную S-образность нижней образующей профиля.
Вот это вряд ли поможет. У арбуза будет ровно такой же, чсх характерный и S-образный. Даже обтекатели рельсов закрылков похожи. Сам чуть не купился ;)
Единственное очевидное, что избавляет Пилигрима от полёта на внешней створке шасси - это таки форма винглета ;)
Автор: Летчик запаса
Дата: 14.11.2013 19:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Вот это вряд ли поможет. У арбуза будет ровно такой же, чсх характерный и S-образный. Даже обтекатели рельсов закрылков похожи.
Но арбуз - низкоплан. А тут на фото консоль явно высокоплана, малая (сравнительно) стреловидность.

Я бы тоже купился, но я по работе знаю 148е-158-е :) Винглеты, кстати, не у всех (во вложении фото от июня 2011 года, Ан-158).
Автор: aviapasha
Дата: 14.11.2013 19:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Но арбуз - низкоплан. А тут на фото консоль явно высокоплана, малая (сравнительно) стреловидность.

Я бы тоже купился, но я по работе знаю 158-е :) Винглеты, кстати, не у всех (во вложении фото от июня 2011 года).
Это - 148, на всех 158, фото которых я видел - винглеты установлены.
Автор: Проходящий
Дата: 14.11.2013 19:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
малая (сравнительно) стреловидность.
Современные все имеют стреловидность весьма умеренную.
Цитата:
Винглеты, кстати, не у всех
Вот тут-то и были грабли. Внутренний голос подсказывал, что такие "топоры" на законцовках были еще у кого-то, кроме А. Но, сцуко, отказывался сказать у кого :)
Автор: Летчик запаса
Дата: 14.11.2013 19:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Это - 148, на всех 158, фото которых я видел - винглеты установлены.
Не у всех ;)

Вот здесь хорошо видно:
http://24tv.ua/home/showSingleNews.d...objectId=26001

У одного 158-го установили консоли 148-го.
Автор: aviapasha
Дата: 14.11.2013 19:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Не у всех ;)

Вот здесь хорошо видно:
http://24tv.ua/home/showSingleNews.d...objectId=26001

У одного 158-го установили консоли 148-го.
И де там 158 с консолями 148? UR-NTC, присутствующий на ролике - первый серийный Ан-148, а первый опытный Ан-158 (он же - бывший второй опытный Ан-148 UR-NTB) взлетел с регистрацией UR-NTN.
Автор: Летчик запаса
Дата: 14.11.2013 19:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
И де там 158 с консолями 148? UR-NTC, присутствующий на ролике - первый серийный Ан-148, а первый опытный Ан-158 (он же - бывший второй опытный Ан-148 UR-NTB) взлетел с регистрацией UR-NTN.
Хм... И действительно.
Но я точно помню, что был 158й с консолями 148го, и с удлиненным в носу и хвосте фюзеляжем 158го. Я его еще некрашеным видел, потому регистрацию не скажу.
ПыСы. А на моем фото действительно 148й, я только сейчас иллюминаторы посчитал.
Автор: aviapasha
Дата: 14.11.2013 20:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Хм... И действительно.
Но я точно помню, что был 158й с консолями 148го, и с удлиненным в носу и хвосте фюзеляжем 158го. Я его еще некрашеным видел, потому регистрацию не скажу.
ПыСы. А на моем фото действительно 148й, я только сейчас иллюминаторы посчитал.
Может на заводе? Вот на этом фото крайний справа как раз без виннглетов, что замечают комментаторы, но автор фото поясняет, что на крайнем винглеты не успели установить после монтажа крыла:

http://spotters.net.ua/file/?id=77777&size=large



Часовой пояс GMT +2, время: 23:06.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи Floraplast.ru подвесные горшки скидки
дешевые матрасы интернет магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100