Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Украина, что там - 2
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: The Economist
Дата: 29.01.2014 19:49
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Нет, не чушь. Вы забыли, что для подготовки кадров нужны преподавательские кадры и учебные/учебно-производственные заведения, которых тоже после 15 лет "торжества демократии" нехватка.
Но ведь явно не линии сборки? ) Будет в группах чуть больше людей, при хорошей мотивации выучатся.
Автор: BigMaximum
Дата: 29.01.2014 19:49
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну а хуле?!
(Судорожно вспоминает, были ли в ВВС массовые расстрелы)
;)))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.01.2014 19:51
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
(Судорожно вспоминает, были ли в ВВС массовые расстрелы)
;)))
Увы, были, и еще какие...
Автор: The Economist
Дата: 29.01.2014 19:51
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
(Судорожно вспоминает, были ли в ВВС массовые расстрелы)
;)))
Бомбежки были. )
Автор: archer
Дата: 29.01.2014 19:51
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да. Я как-то полез в винтомоторную группу Ми-8 - реально очертенел. Это писец, граждане.
Ну да, а еще есть "Ка"... там думаю вообще черт ногу сломит.

Но если вертолеты делают под разные двигатели, то аэропланы тем более.
Автор: BigMaximum
Дата: 29.01.2014 19:54
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да. Я как-то полез в винтомоторную группу Ми-8 - реально очертенел. Это писец, граждане.
В пункте приема цветмета наблюдал два двигла от Ми-8. Я понял, что ничего не понимаю в ДВС.
Автор: Незнакомый прохожий
Дата: 29.01.2014 19:55
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Ну да, а еще есть "Ка"... там думаю вообще черт ногу сломит.

Но если вертолеты делают под разные двигатели, то аэропланы тем более.
В аэроплане иногда достаточно спроектировать новую мотогондолу не меняя конструкции планера.
Автор: The Economist
Дата: 29.01.2014 19:55
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Сейчас в дальнем Подмосковье (в Загорске) заманивают станочников з/п в 70 тыров. на бывший ЗЭМЗ.

Пройдет не так много времени и все устаканится - будут кадры и будет продукция.
Прекрасно. Правда. Высокооплачиваемые рабочие места это хорошо.

Цитата:
Ну а война... ну должен же бронепоезд на зАпасном пути быть...
Только пусть это будет наш бронепоезд и на нашем пути. И вообще пока у нас есть "Бомба"... вся эта суета и спешка ни к чему.
Автор: surf
Дата: 29.01.2014 19:56
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
Что мешает построить новые линии? Увеличить спрос на квалифицированный персонал. Откуда эта спешка? С кем у нас завтра война? Я отказываюсь понимать великий смысл подкормки заказами наших прямых конкурентов.
Блииин. Завод по производству Кока-Колы можно быстро построить. Ибо технология (относительно ) простая, производство крупносерийное и т.д. и т.п.
Персонал для него набрать уже некоторая проблема. Ибо востребованный там персонал - это технологи с опытом работы, а не таджики или "менеджеры по продажам" с приклеенной улыбкой и беджиком на груди в "Эльдорадо"

А вот с производством авиадвигателей все гораздо интереснее.
Это мелкосерийное производство( в лучшем случае), для которого нужны рабочие и инженеры десятков (а то как бы и не сотен) специальностей. И не просто "заготовки" после 3-4-5 лет обучения, а минимум с 5 годами опыта.
Вы хоть представляете себе ...ну я даже не знаю... ну процесс сварки шва? Для начала - надо рассчитать нагрузки на этот узел - это работа конструкторов. Подобрать материал, обеспечивающий требуемую прочность соединения. Проконтролировать что материал пришел именно тот, который нужен. Изготовить детали с требуемыми допусками. Затем надо подобрать технологический процесс сварки: на чем варим, как варим, какими электродами, в какой среде...
Сварили, ок, молодцы. А теперь - контроль! Соблюдение параллельности поверхностей деталей, визуальный контроль шва, инструментальный контроль шва....
Я вам только что перечислил действия, для которых нужны специалисты 5-10 РАЗНЫХ специальностей и МИНИМУМ с пятилетним опытом.
А мы ведь еще вообще ничего, по сути, не сделали - просто шов положили...
"Спрос на квалифицированный персонал" вы можете создать росчерком пера Президента РФ на указе "Создать новый завод!".
А вот удовлетворение этого спроса будет сильно отставать, только цены на "квалифицированный персонал" подрастут - вспомните хотя бы "Основы экономической теории": что происходит при повышении спроса в условиях, когда предложение недостаточно эластично по цене?
Автор: BigMaximum
Дата: 29.01.2014 19:56
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Увы, были, и еще какие...
(Застегивая бронежилет и натягивая титановую "Сферу") Угу, понял...
Автор: Piligrim
Дата: 29.01.2014 20:00
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от archer >>>
1. Не преувеличиваешь?
Ни капли.
Автор: Piligrim
Дата: 29.01.2014 20:02
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
(задумчиво почёсывая стволом маузера затылок): Может, уж и Пилигрима заодно? Чтобы два раза не вставать, а?
Да у вас давно уж маузер чешется :)
Автор: Piligrim
Дата: 29.01.2014 20:04
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да ну ладно. У пассажира-то? Вместо одного горшка повесить под крылом другой.
Вот у истребителя - тут да, тут согласен.
Мы про вертолет.
Хотя и с самолетом не все так просто.
Автор: The Economist
Дата: 29.01.2014 20:06
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от surf >>>
А вот с производством авиадвигателей все гораздо интереснее.
Ну, т.е. Вы хотите сказать, что всех этих проблем, сейчас, нет на Украине? Или Вы предлагаете решить их там за наш счет?

Цитата:
вспомните хотя бы "Основы экономической теории": что происходит при повышении спроса в условиях, когда предложение недостаточно эластично по цене?
Можно расширить условия спроса. В данном случае либо отложить его, либо поработать над производительностью или просто импортировать персонал. Но последний способ мне не очень нравится, не вижу причин спешить.
Автор: BigMaximum
Дата: 29.01.2014 20:08
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Блииин. Завод по производству Кока-Колы можно быстро построить. Ибо технология (относительно ) простая, производство крупносерийное и т.д. и т.п.
Вот в Саратове и запустили на бывшем авиазаводе линию по изготовлению и разливу газводы "Радуга". Аж целых пять вкусов, ЕМНИП. :(
Автор: archer
Дата: 29.01.2014 20:15
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Вот в Саратове и запустили на бывшем авиазаводе линию по изготовлению и разливу газводы "Радуга". Аж целых пять вкусов, ЕМНИП. :(
То "мировая закулиса" проспонсировала - травить народ газировкой.
Автор: BigMaximum
Дата: 29.01.2014 20:19
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от archer >>>
То "мировая закулиса" проспонсировала - травить народ газировкой.
Возможно ;)
Автор: НивелировщикГеодезист
Дата: 29.01.2014 20:21
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
Четвертый, кажется, человек который усомнился в обоснованности ника. И ведь какой широкий спектр: Hunter, ЛЗ, кто-то еще, Piligrim и всем мой ник сомнительным кажется. А я ведь не изобретаю ничего нового не креатор вовсе, так по учебникам и книгам пишу. Но все равно подозревают...
Ник действительно подозрительный.
Да.
Так что терпите.


Сегодня он экономист,
А завтра он танцует твист!
Автор: BigMaximum
Дата: 29.01.2014 20:24
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от НивелировщикГеодезист >>>
Сегодня он экономист,
А завтра он танцует твист!
Короче, Родину продаст... ;))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.01.2014 20:24
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Хотя и с самолетом не все так просто.
Ну что там сложного? Лоб обычно у движков сравнимой тяги не сильно отличается, интерфейсы топливной автоматики, систем управления и контроля - все это на серийных движках давно вылизано. Управляемость самолета меняется исчезающе мало, бортовых пушек нет. Понятно, движок - не пуговица, но у пассажира смена его типа - довольно рутинное дело.
Автор: третий
Дата: 29.01.2014 20:33
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Ха!
Бам-бам! ;))
Учебный?
Автор: BigMaximum
Дата: 29.01.2014 20:40
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Учебный?
Он самый.
Автор: surf
Дата: 29.01.2014 20:41
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
Ну, т.е. Вы хотите сказать, что всех этих проблем, сейчас, нет на Украине? Или Вы предлагаете решить их там за наш счет?
А на Украине как раз есть простаивающие мощности и незанятые дешевые люди.

Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
Можно расширить условия спроса. В данном случае либо отложить его....
Вооо. То есть ровно то, что говорит ЛЗ: мы не экспортируем Ми-171 с украинскими движками (получая за это реальные живые деньги и занимая вертолетостроителей), а строим завод по производству движков+обучаем персонал+ставим техпроцесс производства, то есть в течении примерно 10 лет деньги тратим.
Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
....либо поработать над производительностью ....
Производительность тоже можно повысить только до строго определенного уровня. Возвращаясь к нашему примеру - сварщик не может варить 7 дней в неделю по 20 часов в сутки. Ни за какие деньги человек так работать не может, просто физически. Точнее, может, но очень недолго и с огромным количеством брака.
Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
....или просто импортировать персонал. Но последний способ мне не очень нравится, не вижу причин спешить.
Мне тоже. Ибо если к одному станку приставить 100 операторов - то выпуск не возрастет в сто раз. То есть один фиг массовый импорт персонала откладывается до ввода новых производственных площадок. Это во-первых.
А во-вторых - нафига их сюда тащить, один хрен строить под них производственные мощности (см "во-первых"), платить им более высокие зарплаты, обеспечивать их жильем и медстраховкой здесь, когда их можно занять там, на месте?
Вы не смотрите на "перенос мощностей в Китай", это гвоздь от другой стены. Там надо строить, а в случае "РФ и Украина" - мощности и персонал уже есть. Готовые и даже еще относительно работоспособные. И уже заточенные под наше производство. Сделал заказ и дал денег - получил изделие. Которое потом вставил в вертолет и продал.
Почему же нам не делать на этих мощностях что-то не особо критичное?
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 29.01.2014 20:42
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от НивелировщикГеодезист >>>
Сегодня он экономист,
А завтра он танцует твист!
Играет вист, БДХ!!!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.01.2014 20:46
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Почему же нам не делать на этих мощностях что-то не особо критичное?
Знаете, по-моему, у нас какой-то разговор с ПТУ-шником. Если вертолетные двигатели - это что-то не очень критичное, мне остается только развести руками.
Я вам советую с карандашиком проработать "Стратегию национальной безопасности до 2020 г.". А потом мы к этому разговору вернемся. Наверное. Если у вас будут вопросы.
Автор: Обыватель
Дата: 29.01.2014 21:06
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
Чушь, простите. Инженера готовят за пять лет, на квалифицированного рабочего времени нужно, полагаю, меньше. И вы понимаете, что подобный импорт губит отрасли прикладной науки и специализированного образования, в том числе? Потому что у отечественных выпускников меньше перспектив на высокооплачиваемые рабочие места.
Я не знаю как сейчас с разными там ЧПУ, а раньше квалифицированный рабочий рос дольше, чем шла подготовка инженера. Слесаря или токаря 6 разряда Вы хоть раз в возрасте пяти лет после ПТУ видели? Я - никогда. Более того скажу: подготовить хорошего шурфовщика (человека, который копает узкие и глубокие ямы) требуется несколько лет практики. А казалось бы просто землекоп.
И чтоб два раза не вставать: Вы где-то тут написали, дескать, я учитываю только факторы объективные, типа экономики и т. д. А всякую хрень типа менталитета, дескать, учитывать не желаю. Это ошибка классическая. Когда менталитет считают хренью и исходят только из экономики и прочих совершенно объективных вещей. Результаты каждый раз удивляют как будто это первый раз.
Автор: TOPMO3
Дата: 29.01.2014 21:13
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
Четвертый, кажется, человек который усомнился в обоснованности ника. И ведь какой широкий спектр: Hunter, ЛЗ, кто-то еще, Piligrim и всем мой ник сомнительным кажется. А я ведь не изобретаю ничего нового не креатор вовсе, так по учебникам и книгам пишу. Но все равно подозревают...
Из вышеназваных трех, экономист только Hunter, но у него роль такая, штатный имперский advocatus diaboli. :-) Вот если Сильвер засомневается, тогда все, сливай воду. Сильвер - это голова!(с) :-)))
Автор: третий
Дата: 29.01.2014 21:16
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Формально он - легитимный президент АРК.
Такой должности не существует.
Автор: surf
Дата: 29.01.2014 21:24
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Знаете, по-моему, у нас какой-то разговор с ПТУ-шником...
Вам виднее уровень моих знаний. Про авиацию я не в курсе, могу сказать что-то только немного по судостроению. Насколько мне известно, уже в прошлом году сроки постройки боевых надводных кораблей предприятиями ОСК были сорваны, срыв сроков составляет ЕМНИП около полугода. При этом мощности ОСК загружены, насколько я понимаю, практически полностью. И если бы появилась возможность построить несколько корпусов в Николаеве - от нее бы отказываться не стали. К сожалению, такой возможности нет.
Кстати, еще Советский Союз не напрягаясь строил суда в Финляндии. И некислые такие - например, атомные ледоколы.
А уж на скольких советских и российских судах стояли и стоят ГЭУ от "Вяртсиля"...

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
... Если вертолетные двигатели - это что-то не очень критичное, мне остается только развести руками.
...
Я, вообще-то, НЕ говорю, что производство вертолетных двигателей - это некритично в принципе.
Я считаю, что заказ части двигателей на свободных мощностях на Украине - это некритично, если они заказываются для экспортных машин.
Никто, вроде бы не говорит, что мы там собираемся строить мощности по производству двигателей для Ка-52 и Ми-28 и развивать тамошнее машиностроение.
Речь, насколько я понял, идет именно о производстве двигателей для экспортного Ми-171
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
...
Я вам советую с карандашиком проработать "Стратегию национальной безопасности до 2020 г.". А потом мы к этому разговору вернемся. Наверное. Если у вас будут вопросы.
Спасибо, посмотрю.
Автор: The Economist
Дата: 29.01.2014 21:29
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от surf >>>
А на Украине как раз есть простаивающие мощности и незанятые дешевые люди.
Т.е. в отсутствие загрузки сохранились мощности и квалифицированный персонал? Странно...

Цитата:
Вооо. То есть ровно то, что говорит ЛЗ: мы не экспортируем Ми-171 с украинскими движками (получая за это реальные живые деньги и занимая вертолетостроителей), а строим завод по производству движков+обучаем персонал+ставим техпроцесс производства, то есть в течении примерно 10 лет деньги тратим.
Дешевый импорт снижает стимулы к наращиванию собственных мощностей. Сохраняет конкурентов.

Цитата:
Производительность тоже можно повысить только до строго определенного уровня. Возвращаясь к нашему примеру - сварщик не может варить 7 дней в неделю по 20 часов в сутки. Ни за какие деньги человек так работать не может, просто физически. Точнее, может, но очень недолго и с огромным количеством брака.
Рост производительности это не увлечение рабочего времени, вообще то. Роста производительности можно добиться за счет оптимизации производственных процессов. За счет автоматизации, может имеет смысл купить/заказать сварочного робота.

Цитата:
Мне тоже. Ибо если к одному станку приставить 100 операторов - то выпуск не возрастет в сто раз. То есть один фиг массовый импорт персонала откладывается до ввода новых производственных площадок. Это во-первых.
А во-вторых - нафига их сюда тащить, один хрен строить под них производственные мощности (см "во-первых"), платить им более высокие зарплаты, обеспечивать их жильем и медстраховкой здесь, когда их можно занять там, на месте?
Вы не смотрите на "перенос мощностей в Китай", это гвоздь от другой стены. Там надо строить, а в случае "РФ и Украина" - мощности и персонал уже есть. Готовые и даже еще относительно работоспособные. И уже заточенные под наше производство. Сделал заказ и дал денег - получил изделие. Которое потом вставил в вертолет и продал.
Почему же нам не делать на этих мощностях что-то не особо критичное?
Потому что это должны быть наши люди, желательно учившиеся в наших вузах и училищах (обеспечивая работой наших преподавателей) обеспечивая заказами нашу прикладную науку, неплохо бы и наших машиностроителей, наших металлургов, наших химиков и прочее, прочее...

И знаете, я как экономист-либерал, испытываю чувство легкой шизофрении доказывая завзятым державникам и антирыночникам необходимость развивать стратегические отрасли исключительно на своей территории.
Это как каннибализм, вроде бы и простое, а иногда и очень выгодное решение проблем питания, но народы не наложившие табу на подобное решение, неизбежно деградировали.
Автор: НивелировщикГеодезист
Дата: 29.01.2014 21:39
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Играет вист, БДХ!!!
Сегодня он экономист,
А завтра он танцует твист!
Играя в вист рукой нечист,
Речист, плечист и пародист.
Автор: The Economist
Дата: 29.01.2014 21:45
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Обыватель >>>
Я не знаю как сейчас с разными там ЧПУ, а раньше квалифицированный рабочий рос дольше, чем шла подготовка инженера. Слесаря или токаря 6 разряда Вы хоть раз в возрасте пяти лет после ПТУ видели? Я - никогда.
В живую не видел, врать не стану. Но разве производители сложного оборудование не берутся обучить операторов должной квалификации в приемлемые сроки?

Цитата:
Более того скажу: подготовить хорошего шурфовщика (человека, который копает узкие и глубокие ямы) требуется несколько лет практики. А казалось бы просто землекоп.
Обучение сложной физической работе требует больше времени, факт. Вон, балерины десятилетиями учатся. ))

Цитата:
И чтоб два раза не вставать: Вы где-то тут написали, дескать, я учитываю только факторы объективные, типа экономики и т. д. А всякую хрень типа менталитета, дескать, учитывать не желаю. Это ошибка классическая. Когда менталитет считают хренью и исходят только из экономики и прочих совершенно объективных вещей. Результаты каждый раз удивляют как будто это первый раз.
Ведите ли, я не хочу по этому вопросу долго спорить, но как показывает практика в странах с системой общего среднего образования и развитыми СМИ "ментальность" можно так скорректировать за пару десятилетий, что мама родная не узнает. Вопрос в том какая "ментальность" востребована, на данный момент. )
Автор: surf
Дата: 29.01.2014 21:47
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
Т.е. в отсутствие загрузки сохранились мощности и квалифицированный персонал? Странно...
Так и заказывают именно там, где он сохранился.

Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
Рост производительности это не увлечение рабочего времени, вообще то. Роста производительности можно добиться за счет оптимизации производственных процессов. За счет автоматизации, может имеет смысл купить/заказать сварочного робота.
Слушайте, ну давайте я не буду вам лекцию по технологиям сварки читать? Я привел в пример сварщика чисто для наглядности.
Используют полуавтоматическую и автоматическую сварку, используют, не переживайте. Там где это возможно и там где это оправданно.
Или вы думаете, что сварщик - это такой дяденька с маской, который арматурины на стройке приваривает?
Только тут тоже есть ограничения на производительность труда.

Я вам пример со сваркой привел просто для того, чтобы показать, как много специалистов надо для изготовления элементарнейшего соединения, с которым вы сталкиваетесь по нескольку десятков раз в день.

Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
Потому что это должны быть наши люди...
Это все очень красиво звучит, да. Только это все время и деньги.
Разваливать вузы и систему профтехобучения было очень легко - закрыл здание - и все.
А вот создать даже самый захудалый ВТУЗ или техникум - это совсем не так просто...
Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
И знаете, я как экономист-либерал, испытываю чувство легкой шизофрении доказывая завзятым державникам и антирыночникам необходимость развивать стратегические отрасли исключительно на своей территории.
....
Я даже не знаю, что бы вам сказали, например, либералы из Эйрбаса, которые в Китае авиазавод развернули. Потому что у них моделька, ЕМНИП, А-319 (или А-320? не помню точно) покупателями очень востребована, а в Тулузе строят Дримлайнеры.
Или державники и антирыночники из СССР, которые в Финляндии построили сотни морских судов.

Видите ли, ИМХО "развитие стратегических отраслей" - это одно. А использование уже существующих предприятий для увеличения выпуска продукции - это другое.
Автор: Hunter
Дата: 29.01.2014 21:51
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
по учебникам и книгам пишу. Но все равно подозревают...
Потому и подозревают. Они же не по книжкам, а по жизни вам возражают. Книжки-то вы читали ...
ЗЫ. Относительно бездарно по вашему мнению потраченных 15 млрд. Вам не приходило в голову вот какое соображение. Нам так или иначе приходится и в дальнейшем будет приходиться взаимодействовать, а проще сказать торговаться с ЕС. И с Украиной, подключенной к нашей экономике в той или иной форме, делать это будет проще и выгодней. Позиция будет сильнее. И потраченные на усиление позиции 15 млрд. обернутся гораздо большей выгодой. Насколько этот расчет оправдается ХЕЗ, но, полагаю, он есть и он именно таков.
Автор: The Economist
Дата: 29.01.2014 21:55
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Hunter >>>
Потому и подозревают. Они же не по книжкам, а по жизни вам возражают. Книжки-то вы читали ...
ЗЫ. Относительно бездарно по вашему мнению потраченных 15 млрд. Вам не приходило в голову вот какое соображение. Нам так или иначе приходится и в дальнейшем будет приходиться взаимодействовать, а проще сказать торговаться с ЕС. И с Украиной, подключенной к нашей экономике в той или иной форме, делать это будет проще и выгодней. Позиция будет сильнее. И потраченные на усиление позиции 15 млрд. обернутся гораздо большей выгодой. Насколько этот расчет оправдается ХЕЗ, но, полагаю, он есть и он именно таков.
Этой стройной теории противоречит, тот факт что по кредиту возникли проблемы, при смене правительства на Украине.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.01.2014 21:55
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Используют полуавтоматическую и автоматическую сварку, используют, не переживайте. Там где это возможно и там где это оправданно.
На самом деле, вы сильно преувеличиваете трудности подготовки рабочих.
1. Технологический процесс ВСЕГДА рассчитывается на рабочих с квалификацией 3-4 разряда. Научить такому уровню можно почти любого джамшута за полгода.
2. Рабочие с квалификацией 5-6 разряд требуются, в основном, на опытном производстве, где нужно делать вещи без технологии, а по чертежу или даже техническому рисунку.
3. На серийном производстве технологические операции, требующие высокой квалификации исполнителей, занимают от силы 3-5% общего времени. Таких людей всегда можно привлечь высокой зарплатой.
4. В современном машиностроении "левши" больше не требуются, требуются прилежные исполнители.
5. Изделие, требующее высокой квалификации исполнителей, НИКОГДА не будет пропущено в серию.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.01.2014 21:58
Re: Украина, что там - 2
Для примера. Когда еще до войны в СССР построили первый завод по производству радиоламп, монтажницами набрали обычных деревенских девчонок. И они прекрасно справились. А многие до этого и обычной лампочки не видели.
Автор: TOPMO3
Дата: 29.01.2014 22:03
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
Этой стройной теории противоречит, тот факт что по кредиту возникли проблемы, при смене правительства на Украине.
Не при смене правительства, а при политической нестабильности, это несколько разные вещи. Кредит не зря давался через евробонды, отвечать по ним будет любое правительство.
Автор: The Economist
Дата: 29.01.2014 22:05
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Так и заказывают именно там, где он сохранился.
Слушайте, ну давайте я не буду вам лекцию по технологиям сварки читать? Я привел в пример сварщика чисто для наглядности.
Используют полуавтоматическую и автоматическую сварку, используют, не переживайте. Там где это возможно и там где это оправданно.
Или вы думаете, что сварщик - это такой дяденька с маской, который арматурины на стройке приваривает?
Только тут тоже есть ограничения на производительность труда.
Ограничения, конечно, есть но может имеет посмотреть на американские, японские, немецкие ограничения производительности? И хотя бы в планах ориентироваться на них.
Цитата:
Это все очень красиво звучит, да. Только это все время и деньги.
Разваливать вузы и систему профтехобучения было очень легко - закрыл здание - и все.
А вот создать даже самый захудалый ВТУЗ или техникум - это совсем не так просто...
Создать?! Вы в каком то странном мире живете. В моем мире выпускники инженерных специальностей до сих пор не слишком востребованы.

Цитата:
Я даже не знаю, что бы вам сказали, например, либералы из Эйрбаса, которые в Китае авиазавод развернули. Потому что у них моделька, ЕМНИП, А-319 (или А-320? не помню точно) покупателями очень востребована, а в Тулузе строят Дримлайнеры.
А рынок случайно не Китайский?
Цитата:
Или державники и антирыночники из СССР, которые в Финляндии построили сотни морских судов.
И что если аналогичных производств не было в СССР, то почему не купить потребное? В то что на Украине есть производства не имеющие аналогов в России, я простите не верю.
Цитата:
Видите ли, ИМХО "развитие стратегических отраслей" - это одно. А использование уже существующих предприятий для увеличения выпуска продукции - это другое.
Нет. Это тесно связные вещи. Рынок слишком узок и отдавая заказы на сторону мы растим конкурентов, в ущерб себе. Не нужно.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 29.01.2014 22:07
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
Этой стройной теории противоречит, тот факт что по кредиту возникли проблемы, при смене правительства на Украине.
У КОГО возникли проблемы???? У нас?? Мы забросили наживку. Её заглотили. Теперь мы водим эту рыбу и будем ею водить ровно столько, сколько надо, чтоб вытащить и положить в подсачник.

В масштабах нашего бюджета затраченные сейчас 2-3 млрд - это немного. И 15 млрд тоже не шибко много. А вот когда этот первый транш заглочен и хочется заглотить еще, а тут говорят: АВХ, ведете себя плохо. Не дадим, и эти еще отберем.
КМК, всякие Кличко и прочие Яценюки именно потому и НЕ пошли в правительство - потому что не столько придется разгребать доставшиеся по наследству завалы, сколько придется отвечать за базар и так или иначе прогибаться под "кровавого Путина" за эти самые 15 млрд. Потому что без этих денег им все равно не выкрутиться, а вот прогибаться придется. А им не хочется.



Часовой пояс GMT +2, время: 06:18.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом недорого
Все для дачи - купить садовые фигуры акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100