Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Флот сегодня: внутри и снаружи
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 27.07.2015 14:11
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да хоть про марсианскую авиацию. Не может налет превышать табельное рабочее время. Ну никак.
Я выше написал про базировки.
Автор: Grey
Дата: 27.07.2015 14:16
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
"Что случилось с ракетой на параде в Севастополе - на пальцах"
http://gosh100.livejournal.com/143730.html
Там в комментах дискуссия. Один утверждает, что для парада возьмут ракету с истекшим сроком хранения, типа один хрен выбрасывать, не жалко. Его оппонент - что на параде все должно быть тип-топ, поэтому никто подставляться не станет, ракета будет новой.
Логика есть у обоих. А как на самом деле, кто знает?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.07.2015 14:22
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Grey >>>
Там в комментах дискуссия. Один утверждает, что для парада возьмут ракету с истекшим сроком хранения, типа один хрен выбрасывать, не жалко. Его оппонент - что на параде все должно быть тип-топ, поэтому никто подставляться не станет, ракета будет новой.
Логика есть у обоих. А как на самом деле, кто знает?
Применение боеприпасов с истекшим сроком гарантийного хранения вообще запрещено. В ВВС для этого существовали специально обученные летные экипажи, которые проводили испытательные пуски и принимали решение о продлении срока безотказного хранения (или списании) партии ракет. А чтобы на параде... Данунах. там же контрики все боеприпасы обнюхают заранее, опечатают и не дай бог печать смазанной окажется. А уж стрелять неисправной ракетой - это что-то совсем за гранью. (Ракета с истекшим сроком хранения считается неисправной). Даже если остаток ресурса 10%, никто в здравом уме ей стрелять не будет. Это же начарту флота жопу порвут на леночки, командиру, бычку, контрику. Там сейчас жопная фольга по всей бухте летает.
Автор: Grey
Дата: 27.07.2015 14:27
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Там сейчас жопная фольга по всей бухте летает.
То есть, скорее всего, брак при модернизации изделия...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.07.2015 14:31
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Grey >>>
То есть, скорее всего, брак при модернизации изделия...
Вероятно.
Автор: Ваосаоуууосо
Дата: 27.07.2015 14:54
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Там сейчас жопная фольга по всей бухте летает.
Это да. Всем причастным не позавидуешь.
Автор: Ствол
Дата: 27.07.2015 16:06
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Мы двое - это те 5% или алкоголь работает как противорвотное?
Тут видите какое дело... Очень легко оказаться в любой группе из тех, которые вы представили. Можно и в 5% попасть, а можно и не попасть. Зависит не только, вернее не столько от организма, но и от того, какой силы шторм (сколько баллов волнение)- высота, амплитуда, период волны, есть ли отраженная от береговой черты волна в противофазе; сколько метров в длину посудина, сколько в ширину, какая осадка у неё и обводы корпуса, как шкипер поставил свою лоханку по отношению к направлению движения волны, с какой скоростью движется кораблик, насколько далеко от берега происходит это занятное действие; сколько и чего было съедено/выпито непосредственно перед выходом в море, какая температура окружающей среды, чем заняты в данный момент и какая именно деятельность - мозговая или физическая, и так далее.
Могу по себе сказать, что у меня имеется строгая зависимость от типа корабля и моря, по которому он идет. На Балтике меня серьезно мутило практически на всех корабликах - меньше на СКРах, более сильно укачивало на медленных катерах и плоскодонных БДК, причем уже было не совсем хорошо на 3-4 баллах. Однако на таких же БДК и буксирах на Севере вполне хорошо себя ощущал и при более сильном волнении. На быстрых сторожевиках было комфортно везде. А на морском буксире в Охотском море ощущения были похуже, чем на нем же, но на просторе Тихого океана. На большущей плавбазе в Атлантике было плевать на качку - даже когда попали в серьезный шторм в Бискаях и бОльшая половина команды лежала пластом а вахту приходилось нести "за себя и того парня". Только появлялся зверский аппетит. ))))
Вообще всё очень условно. Нет никакого универсального рецепта против качки, кроме одного: нужно занять себя делом и жевать чего-нибудь солененькое. Как уже правильно подмечали в комментах выше, вполне хороши соленые сухари - наш кок делал большущий лагун и ставил на ходовом мостике сразу после выхода из базы.
Автор: surf
Дата: 27.07.2015 16:12
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Ствол >>>
Очень легко оказаться в любой группе из тех, которые вы представили. Можно и в 5% попасть, а можно и не попасть
Вот соглашусь.
Лично я почти никогда не укачивался наверху, но стоит только спуститься вниз...
:))
Автор: КомДив
Дата: 27.07.2015 21:09
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Сцуко!!!
Автор: aviapasha
Дата: 27.07.2015 22:56
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Так то бензин, а то дети(с)

Мало ли что в приказе написано. Базировка длится месяц, если экипаж топор в день не привозит - подвергаются обструкции и командир и представитель заказчика.
Заставить картошку чистить командира кишка тонка, а представителя - за милую душу.
А какой ресурс у Ми-8 (НЯП, речь идёт именно о нём) между проведением регламентных работ? Если штатные вертолётные 100 л.ч., то базировка должна длиться две недели, Если 200 или 300, то на месячную базировку должны посылаться два лётных экипажа. ЕМНИП, в СССР-овские времена саннорма месячного налёта была 90 ч в штатных условиях и 110 - в чрезвычайных (аварийно-спасательные работы, нашествие саранчи и т.п.). Про нашествие саранчи рассказывали, что отправили на точку борт с пилотом и техником в кабине, а ещё два пилота и один техник добирались до точки на частной машине одного из пилотов (бензин пилоту толи оплатили, толи разрешили 91-м заправиться). На точку прилетели в сумерках, легковушка доехала около полуночи, а с рассвета началась работа полный световой день, когда моторы глушили только на время заправки "Кашки" бензином (на время заправки химикатами только затормаживали несущие винты), в это же время менялся пилот (саннорма на авиахимработах - не более 5 часов в день). В таком режиме проработали неделю, после чего добивать саранчу прилетела другая "Кашка", а эта вернулась на базовый аэродром, где борт поставили на регламент, а пилотов и техников отправили в трёхдневный отгул. Это было в середине 1980-х г.г.
Я лет 7-8 назад печатал справки для переоформления пенсии примерно двум десяткам старых пилотов, четырёхзначных чисел годового налёта не было ни у кого, ЕМНИП, наибольший был 937 л.ч. Самый наш заслуженный пилот за 45 календарей налетал около 24000 лётных часов.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 27.07.2015 23:04
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А какой ресурс у Ми-8 (НЯП, речь идёт именно о нём) между проведением регламентных работ? Если штатные вертолётные 100 л.ч., то базировка должна длиться две недели, Если 200 или 300, то на месячную базировку должны посылаться два лётных экипажа. ЕМНИП, в СССР-овские времена саннорма месячного налёта была 90 ч в штатных условиях и 110 - в чрезвычайных (аварийно-спасательные работы, нашествие саранчи и т.п.). Про нашествие саранчи рассказывали, что отправили на точку борт с пилотом и техником в кабине, а ещё два пилота и один техник добирались до точки на частной машине одного из пилотов (бензин пилоту толи оплатили, толи разрешили 91-м заправиться). На точку прилетели в сумерках, легковушка доехала около полуночи, а с рассвета началась работа полный световой день, когда моторы глушили только на время заправки "Кашки" бензином (на время заправки химикатами только затормаживали несущие винты), в это же время менялся пилот (саннорма на авиахимработах - не более 5 часов в день). В таком режиме проработали неделю, после чего добивать саранчу прилетела другая "Кашка", а эта вернулась на базовый аэродром, где борт поставили на регламент, а пилотов и техников отправили в трёхдневный отгул. Это было в середине 1980-х г.г.
Я лет 7-8 назад печатал справки для переоформления пенсии примерно двум десяткам старых пилотов, четырёхзначных чисел годового налёта не было ни у кого, ЕМНИП, наибольший был 937 л.ч. Самый наш заслуженный пилот за 45 календарей налетал около 24000 лётных часов.
Для выполнения 25 и 50 часового регламента в базу лететь не надо. А если взять с собой кое что из оборудования, то и 100 часов можно в поле сделать.
Майор Син в 1986 году выполнил 500 часов на Ан-12 в условиях ТЭЧ полка, без заводских специалистов.
Мы меняли Д-25В вшестером, в тундре.
Документы - дело правильное, но если нельзя, но очень хочется, то можно.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 28.07.2015 00:34
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Опять двадцать пять за рыбу деньги:
http://news.rambler.ru/europe/30884446/

У берегов Швеции найдена затонувшая мини-подлодка с надписями на кириллице.

Да ты, холоп, не уймешься?!(с)
Автор: Grey
Дата: 28.07.2015 06:54
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
У берегов Швеции найдена затонувшая мини-подлодка с надписями на кириллице.
Мини-субмарина, найденная водолазами у побережья Швеции, является российской подлодкой «Сом», пропавшей во время Первой мировой войны. Об этом рассказали «Ленте.ру» военные эксперты.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 28.07.2015 09:25
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Grey >>>
Мини-субмарина, найденная водолазами у побережья Швеции, является российской подлодкой «Сом», пропавшей во время Первой мировой войны. Об этом рассказали «Ленте.ру» военные эксперты.
Сдается мне, Билли (с), что корпус белого цвета без ниточки водорослей.
Автор: Са-Ша
Дата: 28.07.2015 10:42
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Сдается мне, Билли (с), что корпус белого цвета без ниточки водорослей.
На фото виден твердый знак в конце слова - он, видимо, и был опознан, как кириллица.
Автор: Проходящий
Дата: 28.07.2015 10:47
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Майор Син в 1986 году выполнил 500 часов на Ан-12 в условиях ТЭЧ полка, без заводских специалистов.
Дык, А-чек тоже далеко не на заводе выполняется. Каженный месяц.

Цитата:
Документы - дело правильное, но если нельзя, но очень хочется, то можно.
Ага, и МЧС без работы не заскучает.
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 28.07.2015 11:10
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Grey >>>
Мини-субмарина, найденная водолазами у побережья Швеции, является российской подлодкой «Сом», пропавшей во время Первой мировой войны. Об этом рассказали «Ленте.ру» военные эксперты.
Интересно, ее достать дорого? И кому она будет принадлежать, нам или шведам?
Автор: grb
Дата: 28.07.2015 11:18
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Сдается мне, Билли (с), что корпус белого цвета без ниточки водорослей.
Совсем даже наоборот. Наконец обнаружена "Yellow submarine" m.charter97.org/ru/news/2015/7/28/161843/
Автор: TOPMO3
Дата: 28.07.2015 11:20
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Пиджак в запасе >>>
Интересно, ее достать дорого? И кому она будет принадлежать, нам или шведам?
Достать - дорого. И совершенно непонятно, нужно ли. Ибо непонятно в каком она состоянии.
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 28.07.2015 11:38
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Подводная лодка современной модели
Хорошие у шведов спецы.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 28.07.2015 11:42
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Дык, А-чек тоже далеко не на заводе выполняется. Каженный месяц.


Ага, и МЧС без работы не заскучает.
(сморщась, потер потертое седло) А мы и выступали в роли МЧС)))
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 28.07.2015 11:46
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Достать - дорого. И совершенно непонятно, нужно ли. Ибо непонятно в каком она состоянии.
Кстати, что это с экологией у берегов Швеции?

На Гогланде когда был, еще в советское время, когда в Балтику только ядерные отходы не сливали с мазутом пополам, вода была газету на глубине 4 м читать можно. В глубине потемнее, но мути нет.

А у Швеции, они же все такие за чистоту природы.
Автор: Проходящий
Дата: 28.07.2015 11:49
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Пиджак в запасе >>>
Хорошие у шведов спецы.
Справедливости для, у нашедших эту лодку про "современную модель" ничего нет. Написано, что "неизвестно сколько она тут лежит"
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 28.07.2015 11:51
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Справедливости для, у нашедших эту лодку про "современную модель" ничего нет. Написано, что "неизвестно сколько она тут лежит"
А если сравнить лодку, затонувшую в 40-е и эту "находку"?

http://kresta-ii.ucoz.ru/_nw/7/35479.jpg
Автор: Проходящий
Дата: 28.07.2015 12:05
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
А если сравнить лодку, затонувшую в 40-е и эту "находку"?

http://kresta-ii.ucoz.ru/_nw/7/35479.jpg
А смысл? В ролике говорящие головы трендят про "историческое" на фоне древних фоток того "Сома".
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 28.07.2015 12:16
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А смысл? В ролике говорящие головы трендят про "историческое" на фоне древних фоток того "Сома".
А почему именно Сома?

http://www.niklib.com/resource/lib/67martyrology.pdf
Автор: Проходящий
Дата: 28.07.2015 12:25
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
А почему именно Сома?
Ну, может, на исторической фоте и не "Сом", а что-то похожее. Но на надписи из-под воды предположительно виден кусок "М" и полностью "Ъ"
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 28.07.2015 12:27
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ну, может, на исторической фоте и не "Сом", а что-то похожее. Но на надписи предположительно виден кусок "М" и полностью "Ъ"
Да, я смотрел видео.
Я боюсь показаться навязчивым, но в таком состоянии корпус сохраниться не мог.
Автор: Проходящий
Дата: 28.07.2015 12:34
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Да, я смотрел видео.
Я боюсь показаться навязчивым, но в таком состоянии корпус сохраниться не мог.
А хрен его знает. "Не взорвался старый дом, Рухнул новый за углом."
Автор: surf
Дата: 28.07.2015 12:40
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Да, я смотрел видео.
Я боюсь показаться навязчивым, но в таком состоянии корпус сохраниться не мог.
Это ж Балтика - холодно, света мало...
Я видел съемки клиперов, затопленных на Тразундском рейде при испытаниях торпед где-то в 1908-1910-м(емнип), то есть несколько раньше чем ПМВ.
Так вот, они лежат на глубине менее 20 м, но там надписи тоже читались, емнип.
И корпуса не особо-то и обросли.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 28.07.2015 12:52
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А хрен его знает. "Не взорвался старый дом, Рухнул новый за углом."
Ага.

"Объяснительная.
"Я, прораб Сидоров И.П., сдавал приемочной комиссии построенный нашим СМУ новый 9-этажный дом. Дом был принят с оценкой "хорошо", но с замечанием:
нужно снести старую халупу во дворе, очистить место под детскую площадку.
1. Я поручил рабочим подогнать компрессор и отбойными молотками развалить постройку. Через полчаса рабочие доложили, что у отбойных молотков полопались наконечники, а запасных нет.
2. Тогда я послал бульдозериста, но скоро бульдозерист вернулся, сказал, что лопнула лопата и полетела муфта сцепления.
3. Посланный мной экскаватор тоже не справился: лопнула чугунная баба и оборвался трос.
Пользуясь личными связями, я попросил знакомого подрывника эту халупу аккуратно подорвать. Однако, после взрыва обрушилась новая 9-этажка, а со строения лишь осыпалась штукатурка, под которой нашли табличку с надписью:
"Сию часовню строил холоп Ванька Хлюстов дрянно и ленно, за что был бит плетьми". (с)
Автор: TOPMO3
Дата: 28.07.2015 13:29
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Да, я смотрел видео.
Я боюсь показаться навязчивым, но в таком состоянии корпус сохраниться не мог.
Зависит от различных факторов, таких как соленость воды и ее химический состав, температура, течение и др.
Автор: TOPMO3
Дата: 28.07.2015 13:39
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Это ж Балтика - холодно, света мало...
Я видел съемки клиперов, затопленных на Тразундском рейде при испытаниях торпед где-то в 1908-1910-м(емнип), то есть несколько раньше чем ПМВ.
Так вот, они лежат на глубине менее 20 м, но там надписи тоже читались, емнип.
И корпуса не особо-то и обросли.
На этих лодках буквы названия были сделаны из цветного металла достаточной толщины, так что неудивительно что надпись читается.

Примерно так, лодки той же серии

Кстати, хорошая картинка

Сом после прорыва противолодочных заграждений
Автор: Grey
Дата: 28.07.2015 13:49
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Пиджак в запасе >>>
Интересно, ее достать дорого? И кому она будет принадлежать, нам или шведам?
Если уж "Курск" подняли (больше 20 тыс тонн), а у этой всего 100 тонн с небольшим водоизмещение. Так что задача вполне решаемая и не особо сложная.
Другой вопрос, надо ли это делать. Лодка, несомненно, представляет историческую ценность, но каково состояние корпуса - неизвестно.
Плюс, наверняка может быть объявлена воинским захоронением
Автор: TOPMO3
Дата: 28.07.2015 14:12
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Grey >>>
Если уж "Курск" подняли (больше 20 тыс тонн), а у этой всего 100 тонн с небольшим водоизмещение. Так что задача вполне решаемая и не особо сложная.
За Курск только Маммуту (норвежская компания) заплатили 65 млн баксов. Это так, для информации. Но в любом случае, для принятия решения на подьем нужно серьезное обследование корпуса.

Цитата:
Другой вопрос, надо ли это делать. Лодка, несомненно, представляет историческую ценность, но каково состояние корпуса - неизвестно.
Плюс, наверняка может быть объявлена воинским захоронением
Это я и имел в виду.
Автор: Grey
Дата: 28.07.2015 14:34
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
За Курск только Маммуту (норвежская компания) заплатили 65 млн баксов. Это так, для информации.
Я в курсе. Но в данном случае плавкран справится
Автор: I1
Дата: 28.07.2015 14:43
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Grey >>>
Я в курсе. Но в данном случае плавкран справится
Коммуна справится ее тогда же строили что и ПЛ .
Автор: Grey
Дата: 28.07.2015 14:46
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от I1 >>>
Коммуна справится ее тогда же строили что и ПЛ .
Она на ЧФ
Автор: р135
Дата: 28.07.2015 14:46
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Да, я смотрел видео.
Я боюсь показаться навязчивым, но в таком состоянии корпус сохраниться не мог.
Несколько лет назад около Англии всплыла немецкая лодка времен ПМВ, так что,возможно, с корпусом все в порядке. Ссыль дать с планшета не могу, но гуглится сразу.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 28.07.2015 14:56
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от р135 >>>
Несколько лет назад около Англии всплыла немецкая лодка времен ПМВ
"Проклятый Бисмарк!"(с)

сама всплыла?



Часовой пояс GMT +2, время: 15:19.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом
Интернет-магазин тут горшки с доставкой
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100