![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Метр в плюс - это пара кубов. Плюс ширина. Плюс колеса раза в полтора побольше.... Высота в плане мореходности рояли не играет имхо. В принципе достаточно посмотреть как БТР на воде "сидит". Повыше бмп и этого таракана :-) |
| Поискал я яндексом и гуглом фото и видео LAV-25 и БТР-80 на воде. Интересные результаты. БТР безоговорочно - море картинок и видео. А вот с ЛАВ-25 не то, есть картинки, как они на берег выезжают, да, а на видео они все больше по пустыням шарашат. Может кто потолковее меня найдет побольше ЛАВ на воде? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
На шасси LAV изготовлено дофига вариантов машин: - LAV-25 — основная модификация. Установлены пулемет М240 калибра 7,62 мм и орудие М242 калибра 25 мм. - LAV-25A1 – модернизация LAV-25 - LAV-25A2 — модернизация LAV-25. Установлен лазерный дальномер, дополнительное бронирование, ночной прицел AN/PAS-13 - LAV-R — ремонтно-восстановительная машина, установлен пулемет М240 калибра 7,62 мм - LAV-L — машина снабжения - LAV-M (самоходный миномёт М252 калибра 81 мм) – установлен пулемет калибра 7,62 мм, экипаж из пяти членов - LAV-M (самоходный миномёт калибра 107 мм) – установлены два дымовых гранатомета М257, пулемет М240 калибра 7,62 мм, масса 12080 кг, экипаж из пяти членов - LAV-C2 — КШМ - LAV-AT (1988) – противотанковый, оборудован установкой ПТУР TOW c 16 ракетами. Затем, на модификации М901 появились два дымовых гранатомета М257 (16 ракет) и установка TOW-2 (16 ракет). Боевая масса – 12260 кг, экипаж из четырех членов - LAV-MEWSS — машина радиоэлектронной борьбы - LAV-AD — ЗРПК - LAV-EFSS — самоходный миномёт калибра 120 мм. но далеко не все из них сохранили возможность передвигаться по воде. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
В связи с этим вспомнился фильм "Войны пентагона". Там идёт рассказ как испытывали и принимали на вооружение БМП Брэдли. Типа в комедийном ключе. Народ с той стороны говорит что примерно так и было :-) Кому надо могу ссылку дать. |
|
Цитата:
Погружение с гарантированной герметичностью куда лучше с точки зрения мореходности |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Солист просто не написал, что высоту корпуса бтр90 увеличили, чтоб впихнуть 4-х тонное 1,5метровое (снизу подбашенного листа до пола бо) боевое отделение "бахча" с вертикальной каруселью автомата заряжания 100мм пушки (да, там по полной программе, с управляемыми ракетами ствольного пуска) в 1,3метровую высоту интерьера бтр80. Потом покатали, перекрестились и забили так извращаться над хорошим для своих задач шасси. И запилили бтр90 с "унифицированным" для потенциальной модернизации существующего парка бмп2 боевым отделением "бережок". Получилось ниже, и даже на плаву неплохо. Но военные захотели заднюю аппарель.. Тут кинокомедия почище "Войн Пентагона" выйдет. |
|
Цитата:
Это все фигня, у пиндосов эти конкурсы проходят регулярно, на бэтр для КМП был в 2012: Что можно отнести к традициям таких конкурсов - так это то, что в них участвуют и побеждают легкие машины, на которые сразу вслед за этим вешают несколько тонн металла и башню со все тем же "бушмастером" ;) |
|
ИМХО. После входа в воду мех запутался с управлением. У бредли нет водометных движителей, грёбля за счёт гусениц (и что-то помнится по поводу добавочных поплавков). Поэтому его сначала развернуло и понесло по течению. Поступление вод - их проёб в техобслуживании. И из истории БМП. Может быть байка. Форсирование водной преграды (было в планах учений). БМП выплывает и тонет. Результат - мехвод перед форсированием ВП даже не проверил состояние, так как знал, что у него 110% все в порядке. А у соседа лючок на днище отсутствовал и скрутил он его как тать у ближайшей БМП. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Два насоса. один 400 литров в минуту, второй 800 литров в минуту. 1200 литров в минуту. Чуток меньше. Но память, за 25 лет, сильно подводит. На 20% ошибся. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
По суше - 650 км. По воде с одним насосом -100 км. с двумя насосами - 40 км. |
|
Цитата:
Только специализированные десантные платформы типа LCM-8, LCU-1610, LCAC. Плавучесть боевых машин нужна только для действий в зоне высадки. Например там - лиманы, большие лужи, озёра, болота, небольшие речки и ручьи. Причина - время нахождения в зоне поражения сил береговой обороны. Цель - максимум сократить время и концепция "загоризонтной высадки". То есть БТР должен пройти примерно 40 км по воде. Тот же ЛАВ 25 преодолеет это время за 3 часа и ( с большой вероятностью) утонет или будет "убит". Поэтому - или скоростной катер с перегрузкой . Или вот это чудовище - EFV Который имеет двигатель в 2000 л,с и скорость на воде в 120 км в час. Но и ценник в 15 миллионов баксов. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Потому и не пошёл.Ибо проще десантная платформа за 900 тысяч долларов, с которой сходит 4 машины по 600 тысяч долларов. Которые впоследствии воюют как 4 полноценных БМП. Из минусов - необходимость погрузочно- разгрузочных работ. Этакий кентавр. Или , как альтернатива, машина, за 15 миллионов баксов, способная самостоятельно из камеры дока преодолеть 40 км за 40 минут. |
|
Цитата:
Корея ???!!! Инчхон- Сеульская десантная операция. Это когда экспедиционный корпус США, в составе 70 тысяч человек, при поддержке 300 боевых кораблей ( из которых пара авианосцев, один линкор и около 50 крейсеров и эсминцев) , имея в воздухе по 3 тысячи самолёто- вылетов в сутки, преодолели сопротивление 3-х пехотных рот корейской береговой обороны ( которые, к слову, были сформированы за месяц до операции из местных крестьян) ? При том, что выставленные КНДР , с рыбацких лодок, сотня морских мин ( сотня КАРЛ !!!), заставила эту группировку болтаться 9 суток в зоне видимости , как говно в проруби? Это образец? Или образец Мальвины? Высадка 3-й бригады морской пехоты Бритов 21 мая, в Сан Карлосе ?! Там вообще против бритов было 30 человек аргентинцев с двумя крупнокалиберными пулемётами. Всё это смешно. Ирак???!! Там, ЕМНИП вообще десанта не было. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Тиморская - австралийцы доплыли до Тимора и там разгрузились. Вопрос в привлеченных силах, для такого масштаба и в таком месте мира :) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |