Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: капитан Тушин
Дата: 18.08.2017 11:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нет. Пока КПД солнечных батарей позволяет строить вот только такие рекордные машины. Практической пользы -ноль. Если КПД солнечных батарей удастся увеличить в несколько раз, с точки зрения конструирования ничего интересного не произойдет. Все равно будут строить сверхлегкие машины с огромным, опасным удлинением крыла. Разве что спортивные планеры их ниша.
Не очень понимаю в аэродинамике и фотоэлектрических панелях, но ,думаю, что на высоте 10 тыс метров + пару- тройку километров, главное- чтобы над облаками, уровень солнечной радиации повыше, а значит и выработка с метра квадратного побольше. ТО энерговооруженность возрастет кратно. почему ты транспондер на планер не навесить и ретранслятор не организовать. Опять же система охлаждения не нужна, когда за бортом -50. С другой стороны. Не слишком ли холодно для полупроводников.
Я вполне допускаю, что иллюстрирую эффект Даннинг-Крюгера, когда для невежды все просто. Но то , что над облаками солнца больше , видел сам.
Автор: Lemon Lime
Дата: 18.08.2017 12:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от капитан Тушин >>>
Не очень понимаю в аэродинамике и фотоэлектрических панелях, но ,думаю, что на высоте 10 тыс метров + пару- тройку километров, главное- чтобы над облаками, уровень солнечной радиации повыше, а значит и выработка с метра квадратного побольше. ТО энерговооруженность возрастет кратно.
В космосе на орбите Земли 1367 Ватт на квадратный метр. 1,3 кВт вместо одного у земли на экваторе. Слезы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.08.2017 13:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
Сегодня - "Сталинский" день Воздушного флота.
"Брежневский" будет 20-го (третье воскресенье августа).
Вот его-то в ВВС традиционно отмечают. И я в том числе.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.08.2017 13:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от капитан Тушин >>>
Не очень понимаю в аэродинамике и фотоэлектрических панелях, но ,думаю, что на высоте 10 тыс метров + пару- тройку километров, главное- чтобы над облаками, уровень солнечной радиации повыше, а значит и выработка с метра квадратного побольше. ТО энерговооруженность возрастет кратно. почему ты транспондер на планер не навесить и ретранслятор не организовать.
Он просто никому не нужен. Спутниковые ретрансляторы - серийная продукция. Самолет может летать на высоте до 30 км (дальше крыло держать не будет, воздух разряженный), а спутник - на высоте 36 тыс. км. Вот прикиньте, как будут различаться зоны покрытия при одной и той ширине луча антенны.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.08.2017 14:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
ВОРОНЕЖ, 19 авг — РИА Новости. Самолет Ил-96-400, собираемый на Воронежском авиазаводе, позволит российским самолетам вернуть себе рынок внутренних авиаперевозок, сообщил в Воронеже на торжественном мероприятии по случаю 85-летия авиазавода зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20170819/1500683263.html

Как я понял, это наш ответ машинам класса 747: дальность - 12 тыс. км.
Автор: Бегемот
Дата: 19.08.2017 16:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
ВОРОНЕЖ, 19 авг — РИА Новости. Самолет Ил-96-400, собираемый на Воронежском авиазаводе, позволит российским самолетам вернуть себе рынок.....

РИА Новости https://ria.ru/economy/20170819/1500683263.html

Как я понял, это наш ответ машинам класса 747: дальность - 12 тыс. км.
Это и в хорошие новости продублировать не стыдно! :)
А то ветка тематическая, не все заглядывают. Я так вообще случайно открыл. :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.08.2017 17:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Эксплуатация российского истребителя типа МиГ-29 обходится заказчику в два раза дешевле, нежели эксплуатация французского Dassault Rafale, сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС) Дмитрий Шугаев.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20170819/1500683431.html

Это, между прочим, чистая правда. На 29-м, первом из советских истребителей, отказались от самого объемного и дорогого вида подготовки - предварительной. Она оказалась просто не нужна.
Автор: Piligrim
Дата: 19.08.2017 18:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На 29-м, первом из советских истребителей, отказались от самого объемного и дорогого вида подготовки - предварительной. Она оказалась просто не нужна.
При этом техники Кубинки плакали, вспоминая тёплый ламповый МиГ-21 :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.08.2017 19:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
При этом техники Кубинки плакали, вспоминая тёплый ламповый МиГ-21 :)
Знаю, при мне переходили. Раньше кожух снял, нашел лампу, которая не светится, считай, починил. Край - тупо заменил все лампы, а больше ничего не ломалось. А тут микросхемы рядами. Старые капитаны и стали рапорта писать. Поздно им было переучиваться.
Автор: Прохожий
Дата: 19.08.2017 22:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Он просто никому не нужен. Спутниковые ретрансляторы - серийная продукция. Самолет может летать на высоте до 30 км (дальше крыло держать не будет, воздух разряженный), а спутник - на высоте 36 тыс. км. Вот прикиньте, как будут различаться зоны покрытия при одной и той ширине луча антенны.
Как это?

А EQ-4B тогда зачем? И ли Вы о чем то другом?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.08.2017 22:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Прохожий >>>
Как это?

А EQ-4B тогда зачем? И ли Вы о чем то другом?
О другом. Я имел в виду обычные гражданские ретрансляторы.
Автор: ALOKS
Дата: 21.08.2017 16:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Как я понял, это наш ответ машинам класса 747: дальность - 12 тыс. км.
Скорее, Боингу-767 в части комбинации дальность-вместимость. 747-й он полтыщи народу везет, а Ил-96 - 300 от силы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.08.2017 17:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Скорее, Боингу-767 в части комбинации дальность-вместимость. 747-й он полтыщи народу везет, а Ил-96 - 300 от силы.
Речь шла о Ил-96-400, а не 300.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 21.08.2017 17:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это, между прочим, чистая правда. На 29-м, первом из советских истребителей, отказались от самого объемного и дорогого вида подготовки - предварительной. Она оказалась просто не нужна.
Это что же, в самолет перестали заливать спирт???? А зачем он (самолет) тогда вообще нужен???
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.08.2017 17:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Это что же, в самолет перестали заливать спирт???? А зачем он (самолет) тогда вообще нужен???
А там никогда и не было спирта, ну литра полтора в бачок омывателя остекления, это же слезы. А вместо спирта жидкость Арктика, ее можно пить только один раз.
Автор: Эль Капитано
Дата: 22.08.2017 16:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
МиГ пытается выжить ?

Цитата:
Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата (ПАК ДП) может появиться у военных уже в середине 2020-х годов. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил глава РСК «МиГ» Илья Тарасенко.

«При условии появления заказа от Минобороны, мы уже, как я ранее говорил, начнем полноценную разработку и поставку в середине 2020-х годов этого самолета», — сказал он, добавив, что ПАК ДП станет развитием перехватчика МиГ-31.

В июне Тарасенко заявлял, что «МиГ» ведет разработку нового перехватчика в инициативном порядке (то есть без соответствующего заказа и финансирования со стороны военных).
Насколько мне известно, печальные в МиГе дела. У "Сухого"-то бабла - попой ешь, а вот у МиГа - плохо. Они даже МиГ-35 пристроить не могут.
Автор: Проходящий
Дата: 22.08.2017 17:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
МиГ пытается выжить?
А есть шансы? Их же, вроде, силовым методом прикрыть решили
Автор: Эль Капитано
Дата: 22.08.2017 17:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А есть шансы? Их же, вроде, силовым методом прикрыть решили
Да вроде булькают пока. Но, похоже, уже недолго. Разве только пропихнут свой МиГ-35, уж очень много про него на МАКСе говорилось.
Автор: Hundert
Дата: 23.08.2017 05:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А есть шансы? Их же, вроде, силовым методом прикрыть решили
их силовыми методами пытаются вытащить.
но уж слишком много они профукали в 90е .
в том числе и репутацию:-(
Автор: Flyin
Дата: 23.08.2017 05:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hundert >>>
их силовыми методами пытаются вытащить.
но уж слишком много они профукали в 90е .
в том числе и репутацию:-(
ну если контора была местом для пенсионеров с Сухого, то удивляться нечего.
Автор: Подпольщик
Дата: 23.08.2017 05:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Это что же, в самолет перестали заливать спирт???? А зачем он (самолет) тогда вообще нужен???
Проверку и подготовку системы охлаждения выполняют на предполетной.
Автор: Piligrim
Дата: 23.08.2017 10:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Было уже, кажется, но всё равно красиво.
https://www.youtube.com/watch?v=x1uYZqFTZTI
Автор: Проходящий
Дата: 23.08.2017 10:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hundert >>>
их силовыми методами пытаются вытащить.
Точно?
ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (ОАК) обсуждает объединение ПАО "Компания "Сухой" и АО "Российская самолётостроительная корпорация "МиГ".
Автор: BigMaximum
Дата: 23.08.2017 12:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Было уже, кажется, но всё равно красиво.
Ага, было. Вертолёт-кули. :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.08.2017 12:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Проверку и подготовку системы охлаждения выполняют на предполетной.
Подготовку - на предварительной. Проверку при включении - на предполетной, дозаправку (при необходимости) при подготовке к повторному полету.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.08.2017 13:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Было уже, кажется, но всё равно красиво.
https://www.youtube.com/watch?v=x1uYZqFTZTI
Не может такого быть, это просто нереально. Анимация или еще какая херня, поэтому туману и напустили.
Автор: Подпольщик
Дата: 23.08.2017 14:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Не может такого быть, это просто нереально. Анимация или еще какая херня, поэтому туману и напустили.
Был этот ролик и без тумана. Это невозможно. Пилотаж ещё ладно, и не такое вытворяют, но сцеп-расцеп - абсолютно нереально.
Автор: Piligrim
Дата: 23.08.2017 14:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Не может такого быть, это просто нереально. Анимация или еще какая херня, поэтому туману и напустили.
Сам в восторге.
Но для сомневающихся есть подробности :)
https://www.youtube.com/watch?v=GwXSt3cwgc4
https://www.youtube.com/watch?v=nvrMTXo6GLw
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.08.2017 14:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Сам в восторге.
Но для сомневающихся есть подробности :)
https://www.youtube.com/watch?v=GwXSt3cwgc4
https://www.youtube.com/watch?v=nvrMTXo6GLw
Нэ верю. Для эффекта видео или записано с меньшей скоростью, или воспроизведено с большей.
Автор: BigMaximum
Дата: 23.08.2017 14:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
https://youtu.be/aTB6G3Odbqg
Пилотирует тот самый пилот, который в Перу показал амерам, на что 8-ка способна.
Автор: Hundert
Дата: 23.08.2017 17:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Точно?
точно.
если этого не сделать, то МиГ останется только в виде советских проектов.
ранее мигари брались сочинить что то новое, но не выходит цветок каменный ©, компитенции у коллектива уже не хватает:-(
Автор: Эль Капитано
Дата: 24.08.2017 18:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hundert >>>
точно.
если этого не сделать, то МиГ останется только в виде советских проектов.
ранее мигари брались сочинить что то новое, но не выходит цветок каменный ©, компитенции у коллектива уже не хватает:-(
Ну, вроде добазарились:
Цитата:
К 2019 году компания «Сухой» и РСК «МиГ» войдут в единый дивизион военной авиации в составе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Об этом в интервью ТАСС заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«На базе обеих компаний будет создана структура, включающая "МиГ", "Сухой" и другие активы. Обе компании смогут пользоваться наработками друг друга, технологиями, стендовой базой и другими ресурсами. Стоит отметить, что для компаний это процесс продолжающегося укрупнения — ранее каждая из них уже создала свою единую структуру из отдельных предприятий и перешла на единую акцию», — пояснил глава Минпромторга.

Мантуров отметил, что марки «Су» и «МиГ» в новой структуре сохранятся.
Может быть, это и не худший вариант.
Автор: BigMaximum
Дата: 25.08.2017 12:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"фотографии посещения 19 августа 2017 года вице-премьером Правительства России Дмитрием Рогозиным ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и осмотра строящегося там первого летного опытного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 00-01). Как видно по снимкам, на самолете установлены уже оба турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ производства АО "ОДК-Климов". Оба двигателя были поставлены на ВАСО в начале апреля 2017 года."
http://bmpd.livejournal.com/2797795.html

"вечером 21 августа 2017 года из Новосибирского аэропорта Толмачево в Европейскую часть России вылетели после промежуточной посадки очередные три новых истребителя Су-30СМ, переданные Морской авиации ВМФ России. Самолеты с синими бортовыми номерами "73", "74" и "75" (предположительные серийные номера 10МК5 1418, 10МК5 1419 и 10МК5 1420), построенные Иркутским авиационным заводом (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" для Морской авиации ВМФ России, совершают перелет из Иркутска в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродром Черняховск (Калининградская область)."
http://bmpd.livejournal.com/2802399.html

"Как сообщают индонезийские СМИ, на прошедшей 22 августа 2017 года в министерстве обороны Индонезии в Джакарте совместной пресс-конференции министр обороны Индонезии Райамизард Райакада и министр торговли Индонезии Энггартиасто Лукита заявили, что 10 августа было подписано российско-индонезийское соглашение об условиях приобретения Индонезией в России 11 истребителей Су-35 (сам контракт на их закупку еще должен быть окончательно финализован)."
http://bmpd.livejournal.com/2802599.html

"Как сообщает пресс-служба генерального штаба вооруженных сил Кыргызстана 10 августа 2017 года на авиабазе Кант прошла торжественная церемония передачи Россией Кыргызстану двух военно-транспортных самолетов АН-26 и авиационной технико-эксплуатационной части (АТЭЧ)."
http://bmpd.livejournal.com/2807074.html

"В ходе Международного военно-технического форума "Армия-2017" впервые публично была представлены фотографии нового зенитного ракетно- пушечного комплекса "Панцирь-СМ" разработки АО «Конструкторское бюро приборостроения» (КБП, Тула). Боевой модуль ЗРПК "Панцирь-СМ" установлен на новом шасси "Торнадо" К-53958 разработки АО "Ремдизель" (Набережные Челны).
Также были представлены и макеты перспективных малогабаритных зенитных ракет для нового ЗРПК. Интересно отметить, что разработка проекта "Торнадо" ведется в иницитивном порядке совместно с КБП, но под контролем со стороны Министерства обороны России."
http://bmpd.livejournal.com/2805758.html
Автор: Green
Дата: 26.08.2017 13:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Уважаемые авиаторы, вот сижу и немного изучаю самолет Миг-25, самолет во многих отношениях уникальный и увлекательный. И вот эта увлекательность не даёт сейчас покоя, в официальных источниках указана максимальная эксплуатационная скорость 2.83М, я так понимаю это примерно 3000 км/ч. Но при этом в разных источниках указана очень разная максимальная скорость на которую способен этот самолёт. Отсюда и возникает вопрос: А какую скорость он реально мог развивать или мог бы развивать?
Автор: Эль Капитано
Дата: 26.08.2017 13:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum;4283532"В ходе Международного военно-технического форума "Армия-2017" впервые публично была представлены фотографии нового зенитного ракетно- пушечного комплекса "Панцирь-СМ" разработки АО «Конструкторское бюро приборостроения» (КБП, Тула). Боевой модуль ЗРПК "Панцирь-СМ" установлен на новом шасси "Торнадо" К-53958 разработки АО "Ремдизель" (Набережные Челны).
Также были представлены и макеты перспективных малогабаритных зенитных ракет для нового ЗРПК. Интересно отметить, что разработка проекта "Торнадо" ведется в иницитивном порядке совместно с КБП, но под контролем со стороны Министерства обороны России."
[url
http://bmpd.livejournal.com/2805758.html[/url]
Любопытно. Похоже, все-таки камазисты не смогли полностью устранить все недостатки своего шасси.
И еще - наверное, мы видим специализированный ЗРК против беспилотников.
Автор: aviapasha
Дата: 26.08.2017 14:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Green >>>
Уважаемые авиаторы, вот сижу и немного изучаю самолет Миг-25, самолет во многих отношениях уникальный и увлекательный. И вот эта увлекательность не даёт сейчас покоя, в официальных источниках указана максимальная эксплуатационная скорость 2.83М, я так понимаю это примерно 3000 км/ч. Но при этом в разных источниках указана очень разная максимальная скорость на которую способен этот самолёт. Отсюда и возникает вопрос: А какую скорость он реально мог развивать или мог бы развивать?
Двигатели позволили бы и 3,5-3,8М развить, но конструкция бы не выдержала, разрушилась бы от сочетания нагрева с силовым напором набегающего воздуха. 2,83М - ограничение, на котором можно было относительно длительно, минут до 15-20 лететь без вреда для конструкции самолёта, кратковременные "выпрыги" по скорости вроде бы до 3,2М были.
Автор: Green
Дата: 26.08.2017 14:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Двигатели позволили бы и 3,5-3,8М развить, но конструкция бы не выдержала, разрушилась бы от сочетания нагрева с силовым напором набегающего воздуха. 2,83М - ограничение, на котором можно было относительно длительно, минут до 15-20 лететь без вреда для конструкции самолёта, кратковременные "выпрыги" по скорости вроде бы до 3,2М были.
3.5М ещё поверю, но вот 3.8М уже по-моему фантастика. 3.8 М это ж больше 4000 км/ч.
Автор: zigzag
Дата: 26.08.2017 15:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
2,83М - ограничение, на котором можно было относительно длительно, минут до 15-20 лететь без вреда для конструкции
В инструкции экипажу было прописано 5-минутное временнОе ограничение при полете на М-2,65 в учебных целях и 2,83 в боевых условиях.
Надо ещё учесть, что имелись ограничения и по подвешенным ракетам (самолёт в варианте перехватчика МиГ-25ПД(С))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.08.2017 15:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Green >>>
3.5М ещё поверю, но вот 3.8М уже по-моему фантастика. 3.8 М это ж больше 4000 км/ч.
Ну и что? МиГ-25 - это высотная машина, построенная из стали и титана, может летать в стратосфере. Тысячах на 20 чего бы не разогнаться?
Автор: aviapasha
Дата: 26.08.2017 15:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Green >>>
3.5М ещё поверю, но вот 3.8М уже по-моему фантастика. 3.8 М это ж больше 4000 км/ч.
Р15Б-300 почти прямоточник, там компрессор всего пятиступенчатый, 3,5 маха он и без доработок мог обеспечить, а под большие скорости проектировалась модификация, но в начале 1970-х г.г. отменили.



Часовой пояс GMT +2, время: 18:12.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом недорого
Все для дачи - купить садовые фигуры акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100