![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Вот это - две катастрофы по одной причине - уже да, повод напрячься. Но сами по себе две катастрофы без дополнительной информации не говорят ни о чем. |
|
Цитата:
Общего там - "одинаковость" катастроф. Оба упали практически сразу после взлета. Первый упал через 13 минут после взлета, второй - через 6. |
|
"Лайнер Boeing 737 Max 8, летевший из Стокгольма в Тель-Авив, развернулся в аэропорт вылета. Об этом сообщает шведское издание Aftonbladet." Мдаааа... Боинг можно сильно влететь с этими Max 8 |
|
Цитата:
Вот если там снова MCAS задурила по неисправности какого-то датчика - это уже будет "одинаковость". |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Случайно сегодня наткнулся на афтершоке на мужика который утверждает что он работал над ней тут в Москве. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Там нет поиска по комментариям. Только по статьям. А в какой статье я коммент видел - не помню) |
|
Цитата:
Большую часть самолетов бьют экипажи, и им пофиг, новая машина или нет. Суперджет на момент катастрофы всего 843 часа налетал, но он в этом не виноват. Возможно, у европейцев есть дополнительная информация, свидетельствующая именно об однотипной с прошлым разом технической неисправности. |
|
Цитата:
В принципе можно у него поспрошать чем он там занимался. Если конечно ответит) |
| По состоянию на поздний вечер авиакомпании мира "посадили на землю" 208 бортов МАХ из 355 поставленных. ( включая 2 шт. МАХ9). |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Но флайт-радар говорит, что Боинг точно такой же, только меньше и другой. |
|
Кстати, о МАХах... Только что смотрел краем глаза евроньюс на эту тему. Вы не поверите - почти что впервые согласился с Д.Трампом (пересказываю своими словами) "Мне не нужны за штурвалами Боингов Альберты Эйнштейны. Мне нужны пилоты, которые при необходимости просто возьмутся за этот штурвал". Небесспорно - но, тем не менее, интересно. Особенно в свете. |
|
Чем дальше, тем чудесатее... По словам главного управляющего авиакомпании (Ethiopian) Теволде Гебремариама, регистраторы с потерпевшего катастрофу авиалайнера отправят для изучения в Европу, но пока не принято решение о том, куда именно. По его словам, рассматривается возможность отправки в Великобританию, Францию или Германию. Цитата:
|
|
Опачки... Американская самолетостроительная корпорация Boeing, после консультации с Федеральным авиационным управлением США (FAA), Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), а также авиационными властями других стран и клиентами компании по всему миру, в целях соблюдения осторожности для того, чтобы успокоить общественность, принял решение рекомендовать FAA временно приостановить эксплуатацию всего мирового парка самолетов модели 737 MAX в количестве 371 воздушного судна. Об этом сообщает пресс-служба Boeing. В свою очередь, в компании по-прежнему полностью уверены в безопасности самолетов Boeing 737 MAX. |
|
Цитата:
Можно ли решить этот вопрос путем изменений аэродинамики? Х.З., это вопрос скорее всего - ОГРОМНЫХ денег и престижа. Ну и что-бы не нагнетать, все это не ужас-ужас - а всего лишь херово, потому как при наличии грамотного "водителя", самолетка , по этой причине, не упадет . |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Но вообще-то случаи довольно редки и касаются именно безопасности. Или так Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |