Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: тащторанга
Дата: 02.04.2019 10:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Бу Андерссон гонял на Ларгусе и заявлял, что не считает возможным иначе. Возможно, топы S7 тоже держали такой ориентир. Это по-европейски.
На ВАЗе традиция - гендир ездит на машине самой новой марке завода
Автор: Юстиц-советник
Дата: 02.04.2019 10:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
На ВАЗе традиция - гендир ездит на машине самой новой марке завода
Это вроде у всех автопроизводителей так принято. Понятно, кроме чисто грузовых :) Но на ВАЗе до Андерссона считали, что они потомки скифов и сарматов, поэтому евротрадиции для них не обязательны.
Автор: Flyin
Дата: 02.04.2019 11:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
S7 купила эту компанию-производитель несколько лет назад. Соответственно, приходится летать на своем.
Кажется в 2015 году такой же самолет в Домодедово при посадке сел на брюхо. Говорят, Филев сам за штурвалом был.
всё равно глупость, С7 не авиапроизводитель, а перевозчик, вот и перевозили бы свои тушки на цесне какой
Автор: archer
Дата: 02.04.2019 11:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
всё равно глупость, С7 не авиапроизводитель, а перевозчик, вот и перевозили бы свои тушки на цесне какой
Там аэродром проклятый. Этот уже "шестой легкомоторный самолёт, разбившийся при посадке".
Автор: Эль Капитано
Дата: 02.04.2019 11:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
всё равно глупость, С7 не авиапроизводитель, а перевозчик, вот и перевозили бы свои тушки на цесне какой
Говорят, самолет не при чем:
Цитата:
Ошибку пилота рассматривают как основную версию крушения частного самолета, на борту которого были совладелец авиакомпании S7 Наталия Филева и ее отец, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.

По данным издания, вероятно, во время посадки пилот Андрей Дикун снизил скорость до критической величины и самолета ушел в плоский штопор. Контроль над машиной был мгновенно утерян.

Самолет рухнул на частное поле в нескольких километрах от аэропорта.

Он сразу загорелся, и, если находившиеся на борту и пережили удар, то тут же погибли в огне, утверждает "Коммерсант".
Автор: Са-Ша
Дата: 02.04.2019 12:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
всё равно глупость, С7 не авиапроизводитель, а перевозчик, вот и перевозили бы свои тушки на цесне какой
S7 - это давно уже не только авиаперевозки. Это целый холдинг.
Автор: Эль Капитано
Дата: 02.04.2019 12:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
S7 - это давно уже не только авиаперевозки. Это целый холдинг.
В том числе - космические старты.
Автор: sluhatch
Дата: 02.04.2019 12:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Там аэродром проклятый.
Как сегодня сказали в новостях, не оснащен оборудованием для взлета-посадки в автоматическом режиме. Так что кто ручками рулить не умеет, так и нефиг лезть.
Автор: svh75
Дата: 02.04.2019 12:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
для взлета-посадки в автоматическом режиме
А на таких стрекозах это оборудование в принципе есть?
Автор: sluhatch
Дата: 02.04.2019 12:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
А на таких стрекозах это оборудование в принципе есть?
Не знаю. На бизнес-джетах точно есть.
Автор: Эль Капитано
Дата: 02.04.2019 12:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Как сегодня сказали в новостях, не оснащен оборудованием для взлета-посадки в автоматическом режиме. Так что кто ручками рулить не умеет, так и нефиг лезть.
Так вроде бы и было:
Цитата:
Пилот самолета Epic, при крушении которого погибла совладелица S7 Group Наталия Филева и ее отец, сажал бизнес-джет вручную, поскольку частный аэропорт Эгельсбаха не был оборудован современными системами контроля захода на посадку. Об этом во вторник, 2 апреля, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Собеседник издания рассказал, что семья направлялась во Франкфурт-на-Майне, где отец Филевой должен был получить консультацию врача. Совладелица S7 Group обычно летала на бизнес-джете Gulfstream G550, однако в этот раз воспользовалась более компактным самолетом Epic, поскольку в аэропорту Эгельсбаха короткая взлетно-посадочная полоса.

Пилот воздушного судна Андрей Дикун запросил разрешение на посадку 31 марта около 15:30. Он перешел на ручной режим управления, так как в Эгельсбахе не было современных систем контроля захода на посадку, а видимость и погода позволяли Дикуну посадить машину самостоятельно.

После этого самолет потерял скорость и свалился в плоский штопор. Пилот не успел сообщить об опасной ситуации диспетчеру, поскольку падение было слишком быстрым. Бизнес-джет упал на поле в нескольких километрах от аэропорта и загорелся. Пассажиры погибли либо от удара о землю, либо в результате пожара.
Автор: Недолетчик
Дата: 02.04.2019 14:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В Академии Можайского что-то взорвалось...
На пятом факультете. В результате обрушился лестничный пролёт, на третьем этаже сейчас заблокированы 15 человек.
Автор: LoneWolf
Дата: 02.04.2019 15:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Бизнес-джет упал
Вот кто-нибудь может объяснить мне, почему он - бизнес-ДЖЕТ? Семейство Epic LT всегда было турбопроп... или я неправильно понимаю слово jet?
Автор: serwik
Дата: 02.04.2019 15:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Вот кто-нибудь может объяснить мне, почему он - бизнес-ДЖЕТ?
Потому же, почему скотч, рохля и ксерокс. Фактически синоним "административный самолёт"...
Автор: Са-Ша
Дата: 02.04.2019 15:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Вот кто-нибудь может объяснить мне, почему он - бизнес-ДЖЕТ? Семейство Epic LT всегда было турбопроп... или я неправильно понимаю слово jet?
Jet в данном случае означает не конструкцию двигателя, а скорость бизнеса. То есть это просто частный деловой самолет.
Автор: LoneWolf
Дата: 02.04.2019 17:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Потому же, почему скотч, рохля и ксерокс.
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
Jet в данном случае означает не конструкцию двигателя, а скорость бизнеса.
Спасибо. Теперь понятно.
Автор: Проходящий
Дата: 02.04.2019 19:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
Кажется в 2015 году такой же самолет в Домодедово при посадке сел на брюхо.
Не такой же, а тот же.

Цитата:
Говорят, Филев сам за штурвалом был.
А если даже так, то что? Только нацперу можно на брюхо присесть?
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Говорят, самолет не при чем[/url]:
Погода там достаточно мерзкая была, ветер порывистый. Для такой машины ну очень не в тему.

Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Как сегодня сказали в новостях, не оснащен оборудованием для взлета-посадки в автоматическом режиме. Так что кто ручками рулить не умеет, так и нефиг лезть.
А что, уже есть какие-то типы, умеющие автоматический взлет?!

Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Вот кто-нибудь может объяснить мне, почему он - бизнес-ДЖЕТ?
А БИЗНЕС не вызывает вопросов?

Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
Jet в данном случае означает
...безграмотность журналистов, имхо. Ладно, хоть лайнером не обозвали.
Автор: Проходящий
Дата: 03.04.2019 10:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Немного предсказуемо:
Цитата:
Эксперты после расшифровки бортовых самописцев установили причину падения Boeing 737 MAX в Эфиопии. Об этом стало известно изданию The Wall Street Journal.
Если не вброс, и инфа подтвердится, то у Боинга будут проблемы...
Вторая серия от WSJ
Цитата:
Пилоты эфиопского авиалайнера Boeing 737 MAX8, потерпевшего катастрофу в марте, после возникновения неполадок во время полета следовали установленным инструкциям. Они отключили так называемую систему MCAS, но в результате так и не смогли выровнять самолет, ... и им пришлось вновь активировать ее.
Явно какие-то новые краски начинают поигрывать...
Автор: Эль Капитано
Дата: 03.04.2019 10:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Вторая серия от WSJ

Явно какие-то новые краски начинают поигрывать...
Да, весьма интересно. И о чем это может говорить ? О системных дефектах самого планера ?
Автор: Проходящий
Дата: 03.04.2019 12:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Да, весьма интересно. И о чем это может говорить ? О системных дефектах самого планера ?
737-й - последний из могикан, больше "ручных", похоже, не будет.
Автор: serwik
Дата: 03.04.2019 12:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Да, весьма интересно. И о чем это может говорить ? О системных дефектах самого планера ?
О том, что погоне за возможностью моделировать характер управляемости, аэроплан заведомо сделали неустойчивым (как Су-27 или современные УТС)? И в результате при отказе электроники ("на руках") он фактически не управляется?
Или что современные пилоты утратили навыки полетов "на руках"?
Автор: archer
Дата: 03.04.2019 12:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Да, весьма интересно. И о чем это может говорить ? О системных дефектах самого планера ?
Я думаю, это из серии "поставить двигатель от Порше на Горбатый запорожец".
Автор: Эль Капитано
Дата: 03.04.2019 12:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Или что современные пилоты утратили навыки полетов "на руках"?
Или что даже при наличии навыков применить их в полном объеме не получится.
Автор: Starik
Дата: 03.04.2019 12:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
аэроплан заведомо сделали неустойчивым (как Су-27 или современные УТС)? И в результате при отказе электроники ("на руках") он фактически не управляется?
если правильно понял, сделали электронику заведомо неотключаемой
Автор: Эль Капитано
Дата: 03.04.2019 13:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Starik >>>
если правильно понял, сделали электронику заведомо неотключаемой
Возможно.
Цитата:
Reuters сообщает, что программа после отключения пилотами вновь начинала работать четыре раза. Эксперты изучают возможность того, что она стартовала автоматически.
Автор: Проходящий
Дата: 03.04.2019 13:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Я думаю, это из серии "поставить двигатель от Порше на Горбатый запорожец".
В случае MAX примерно так и есть

Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Или что современные пилоты утратили навыки полетов "на руках"?
... и без подсказывателей и объяснятелей

Цитата:
И в результате при отказе электроники ("на руках") он фактически не управляется?
Это про наследников А, скорее...

Цитата:
Сообщение от Starik >>>
если правильно понял, сделали электронику заведомо неотключаемой
737 почти ручной

Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Возможно.
Цитата:
она стартовала автоматически
Программа-то может стартовать, но привод системы отключается вполне надежно
Автор: Nix
Дата: 03.04.2019 14:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Бу Андерссон гонял на Ларгусе и заявлял, что не считает возможным иначе.
Единственный из топов ВАЗа.
А до него была актуальна старая загадка:
-- Что общего между директорами ВАЗа и Мерседеса?
-- Они оба ездят на Мерседесах
Автор: ALOKS
Дата: 03.04.2019 14:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Единственный из топов ВАЗа.
Времена СССР не в счет? В. Каданников на собственной продукции ездил.
Автор: Nix
Дата: 03.04.2019 14:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
На ВАЗе традиция - гендир ездит на машине самой новой марке завода
До Бу такого не было. Как сейчас -- не знаю.
Автор: mat-ed
Дата: 03.04.2019 15:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
привод системы отключается вполне надежно
А если уже стабилизатор на пикирование поставлен, можно ли это рулями высоты "пересилить"?
Автор: Nix
Дата: 03.04.2019 15:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Времена СССР не в счет? В. Каданников на собственной продукции ездил.
Прошу пардону, про СССР как-то не вспомнилось. Ну так тогда и Мерседесов не было:-)))
Автор: ALOKS
Дата: 03.04.2019 16:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Ну так тогда и Мерседесов не было:-)))
У людей ранга Каданникова вполне себе были. Правда, не на его конкретной должности, - директор ВАЗ-а на мерседесе (как ВВП до недавнего времени), - за такое и партбилет на стол, - легко.
Автор: Эль Капитано
Дата: 03.04.2019 16:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Прошу пардону, про СССР как-то не вспомнилось. Ну так тогда и Мерседесов не было:-)))
Высоцкий, наверное, был бы сильно удивлен...
Автор: ALOKS
Дата: 03.04.2019 16:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Высоцкий, наверное, был бы сильно удивлен...
Речь не о частных людях, а о более-менее заметных в официозе людях. У Брежнева в коллекции тоже иномарок хватало. Но официально - только на ЗиЛ-е.
Автор: Эль Капитано
Дата: 03.04.2019 16:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Речь не о частных людях, а о более-менее заметных в официозе людях. У Брежнева в коллекции тоже иномарок хватало. Но официально - только на ЗиЛ-е.
А, ну официоз, само собой, иномарок не предполагал.
Автор: Проходящий
Дата: 03.04.2019 17:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А если уже стабилизатор на пикирование поставлен, можно ли это рулями высоты "пересилить"?
Пересиливать ничего не надо. На рогах есть пара таких специальных тумблеров, нажав на которые можно стаб вернутьпоставить в нужное положение (чем упорно занимались индонезийцы), после чего выключить привод.
Далее можно слегка отдышаться и попытаться трезво оценить обстановку.

диванный аналитик он
Чисто теоретически, упершись в РУДы и утянув рога в пуп можно плохо, но не долго, компенсировать стаб. А кто-нибудь в это время стаб откручивает вручную
диванный аналитик офф
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 03.04.2019 17:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А кто-нибудь в это время стаб откручивает вручную
диванный аналитик офф
Для этого надо вылезти через турбину на хвост, но такая опция есть только в Ту154.

:))
Автор: Проходящий
Дата: 03.04.2019 17:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
Для этого надо вылезти через турбину на хвост, но такая опция есть только в Ту154. :))
Спокойно! Галеры предусмотрены прямо на рабочем месте. 30 оборотов на градус, что ли.
Но крутить его, сцуко, неудобно...
Автор: Недолетчик
Дата: 03.04.2019 19:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Да, весьма интересно. И о чем это может говорить ? О системных дефектах самого планера ?
Так вроде писали уже...
Новые огромные двигатели никак не влезали под крыло. Их выдвинули сильно вперёд. В результате если "дать газку" - самолёт начинает задирать нос. Компенсировали это дело электроникой.
Вроде так...
Автор: Lemon Lime
Дата: 03.04.2019 20:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Новые огромные двигатели никак не влезали под крыло. Их выдвинули сильно вперёд. В результате если "дать газку" - самолёт начинает задирать нос. Компенсировали это дело электроникой.
Абсолютно любой самолет с нижним расположением двигателей начинает задирать нос, если дать газку. И А-320, и МС-21, и старые Б-737. Просто Максы задирают нос эффективнее. Вот эту эффективность и компесировали, а не сам факт.



Часовой пояс GMT +2, время: 01:35.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы недорого интернет
Мы рекомендуем пластиковые горшки оптом фото
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100