Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: тащторанга
Дата: 24.09.2015 18:05
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
- наличия развитой и дорогостоящей системы встроенного контроля на борту
А почему нужен обязательно встроенный контроль?
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 18:13
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Поляки чуть ли не вдвое улучшили характеристики оригинального Ми-2? Что же от исходного осталось, если мощность движков в два раза больше, грузоподъемность, и др.? Значит, и винты другие, и фюзеляж должен быть как-то переработан?
Они там на его базе вообще многих чего напридумывали. И выпустили их тыщщи!
Автор: Шкапчик
Дата: 24.09.2015 18:29
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
А почему нужен обязательно встроенный контроль?
Думаю потому, что т.н. AHM (Airplane Health Monitoring) выдает параметры в автоматическом режиме, даже в полете передает на землю, и случись что, об этом сразу известно, без проведения наземной дефектоскопии, а в случае с неограниченным сроком службы фюзеляжем это критично.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 24.09.2015 18:31
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(жестка) Это был тест на профессионализм. Ты его не прошел.
Писались движки, как ТВ2 и ТВ3, отсюда и сленг - ТэВэГэ и ТэВэЗэ.
Не, не прошел. Автор учебника по ТВ2 на занятиях называл его ТВ2. И изотовцы тоже.
А вот тэвэгэ и тэвэзэ - это какой то местечковый жаргон, я его не знаю.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2015 18:35
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
А почему нужен обязательно встроенный контроль?
Правильный вопрос. В корень зрите, товарищ!
Суть метода эксплуатации по состоянию в том, чтобы выполнить работы в случае возникновения предотказового состояния, то есть тогда, когда появляются первые, незначительные признаки грозящего отказа. Этакая непрерывная диспансеризация. Для каждого агрегата и узла она своя. К примеру, повышение уровня вибраций, микростружка в масле, пульсации гидросмеси и пр. Подобрать эти параметры очень непросто, причем требуется целая сеть самых разнообразных датчиков, линий связи и схем опроса, которые закладываются в самолет на самых ранних этапах проектирования.
Если ничего этого на самолете нет, использовать эксплуатацию по состоянию НЕЛЬЗЯ. В ВВС РФ одновременно находятся и современные машины, и устаревшие, поэтому ИАС находится в довольно сложном положении, вынужденная одновременно отрабатывать мероприятия по обеим системам.
Автор: lancer
Дата: 24.09.2015 19:13
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Потому как У-2 никто не модернизирует, а Ан-2 - в полный рост.
В тему:http://igor113.livejournal.com/631105.html
Автор: aviapasha
Дата: 24.09.2015 19:24
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
А если центроплана совсем нет?)))
Центроплан есть почти всегда! Даже у вертолёта Ка-26 центроплан есть!!
Автор: третий
Дата: 24.09.2015 19:33
Re: 6-й Украинский топик
Ничего не понимаю. Что сейчас мешает ввести эксплуатацию по состоянию тупо приказом, без согласования с производителями. И актами все оформить, как находящееся в идеальном состоянии. А летчикам, чтобы не верещали лишнего, выплачивать надбавку в 20%. Они еще и рады будут. А выводы расследований происшествий секретить и все списывать на террористов.
И никак лишних затрат.
Автор: mat-ed
Дата: 24.09.2015 20:02
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от третий >>>
выводы расследований происшествий секретить и все списывать на террористов.
Самолёт всё-таки достаточно дорогая штука, чтобы его просто так гробить. Отремонтировать целый и продлить ресурс будет дешевле.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
летчикам, чтобы не верещали лишнего, выплачивать надбавку в 20%. Они еще и рады будут.
Предвижу трудности с набором камикадзе при отсутствии в окрестностях достойных целей (не меньше эсминца, желателен авианосец).
Автор: aviapasha
Дата: 24.09.2015 20:20
Re: 6-й Украинский топик
Кстати, ремоторизацией Ми-2 первыми именно поляки занимались: https://ru.wikipedia.org/wiki/PZL_Kania
http://www.airliners.net/photo/Polan...2108da494eaae1
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 20:32
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Он верный в случае:
- высокой стоимости АТ
- длительного (десятки лет) срока ее службы
- наличия развитой и дорогостоящей системы встроенного контроля на борту
- наличие развитой и эффективной системы наземного обслуживания.
(дерзко) Предлагаю перелететь в профильную ветку.
Автор: Arise
Дата: 24.09.2015 20:52
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
На режиме не страшно, а на выбеге или раскрутке под любым вертолетом можно огрести.
На режиме грузиться неудобно. Меня как-то мой лоток (с полтазика стандартного размером) подкинул в воздух и отбросил, когда я сидел у площадки на рюкзаке
Автор: archer
Дата: 24.09.2015 20:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(дерзко) Предлагаю перелететь в профильную ветку.
Слушай, ну пока на Украине кроме бухого Порошенко ничего не произошло, давай тут, всё же двойки Ан и Ми обсуждать стали :-) Это же интересно и познавательно!
Автор: archer
Дата: 24.09.2015 20:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Посмотрел я про издевательства над Ан-2. Ну тут все более-менее понятно. Теперь с Ми-2 та же история? Зачем? Я реально не понимаю смысла в этом процессе. Ну кроме того, что мужикам нравится.
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 21:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Слушай, ну пока на Украине кроме бухого Порошенко ничего не произошло, давай тут, всё же двойки Ан и Ми обсуждать стали :-) Это же интересно и познавательно!
Все, кто хоть немного знаком с системой обеспечения передвижения первых лиц государства и авиационной безопасностью аэропорта, даже не смеётся над этим вбросом.
Уж лучше подвиги Яценюка в Чечне обсуждать, там хоть туману можно напустить.
Автор: BigMaximum
Дата: 24.09.2015 21:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Все, кто хоть немного знаком с системой обеспечения передвижения первых лиц государства и авиационной безопасностью аэропорта, даже не смеётся над этим вбросом.
Отож...
Автор: BigMaximum
Дата: 24.09.2015 21:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Arise >>>
Меня как-то мой лоток (с полтазика стандартного размером) подкинул в воздух и отбросил, когда я сидел у площадки на рюкзаке
Хе-хе, позицию надо уметь занимать.. :))
Автор: archer
Дата: 24.09.2015 21:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Все, кто хоть немного знаком с системой обеспечения передвижения первых лиц государства и авиационной безопасностью аэропорта, даже не смеётся над этим вбросом.
Уж лучше подвиги Яценюка в Чечне обсуждать, там хоть туману можно напустить.
Вот видишь, этих двух персонажей обсуждать не очень-то интересно. Ты вот говоришь "система безопасности", "передвижение первых лиц"... Наверно, всё так, но ты же видел бухого Порошенко на экране? Только не повторяй вслед за нашими придурками, что это видеозапись искорежили специально. На самом деле - быть может всё.

Ты лучше соображениями про тюнинг как Ан-2, так и Ми-2 скажи - на твой взгляд это больше в сторону хобби или какая-то реальная есть целесообразность?
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 21:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Посмотрел я про издевательства над Ан-2. Ну тут все более-менее понятно. Теперь с Ми-2 та же история? Зачем? Я реально не понимаю смысла в этом процессе. Ну кроме того, что мужикам нравится.
Смысл простой - повышение экономичности и улучшение характеристик апробированного планера. Ничего нового в этом подходе нет. Амеры так свои Геркулесы модернизировали,
ЮАРовцы - Ми-24 и т.д.
Автор: archer
Дата: 24.09.2015 21:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Смысл простой - повышение экономичности и улучшение характеристик апробированного планера. Ничего нового в этом подходе нет. Амеры так свои Геркулесы модернизировали,
ЮАРовцы - Ми-24 и т.д.
Чуть ли не в этом же топике на мысль о том, чтобы новые движки на старые самолеты поставить все дружно замахали руками - на буй это надо, себе дороже выйдет.

С другой стороны тот же Б-737 - его же непрерывно, такое впечатление, дорабатывают в плане новых движков и строят до сих пор. Так вот эти танцы с Ан или с Ми - они настолько же целесообразны? Или?
Автор: Проходящий
Дата: 24.09.2015 21:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
С другой стороны тот же Б-737 - его же ... строят до сих пор.
Общего там только морда
Автор: archer
Дата: 24.09.2015 21:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Общего там только морда
Ой, ну, конечно же, взять вчера выпущенный и сравнить с первыми, то и морда может статься уже другая (остекление?). А если сравнивать близкие по годам, то будет не так? Или была какая-то радикальная реинкарнация? Ну как было с ФВ "Жук" и с каким-то Крайслером у которого капот в стиле ал-ля 30-е?
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 21:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Чуть ли не в этом же топике на мысль о том, чтобы новые движки на старые самолеты поставить все дружно замахали руками - на буй это надо, себе дороже выйдет.
Не так все просто. Сложно, но можно.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
С другой стороны тот же Б-737 - его же непрерывно, такое впечатление, дорабатывают в плане новых движков и строят до сих пор.
Это уже называется не "дорабатывают", а модернизируют.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Так вот эти танцы с Ан или с Ми - они настолько же целесообразны? Или?
Целесообразны с технической точки зрения. Но не все технически обоснованные модернизации находят свой рынок.
К сожалению. По целому ряду причин.
Автор: Проходящий
Дата: 24.09.2015 21:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Или была какая-то радикальная реинкарнация?
Дык, две было. Не считая текущей мелочовки
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2015 21:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Все, кто хоть немного знаком с системой обеспечения передвижения первых лиц государства и авиационной безопасностью аэропорта, даже не смеётся над этим вбросом.
Я вас умоляю. А Ельцин, ссущий под трап президентского лайнера - это так, миф.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.09.2015 22:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я вас умоляю. А Ельцин, ссущий под трап президентского лайнера - это так, миф.
(во все горло напевая "Патриотическую песнь" Глинки"): Да! Миф!
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 22:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я вас умоляю. А Ельцин, ссущий под трап президентского лайнера - это так, миф.
Это был запланированный отлив полёт, вообще то. Со всем положенным антуражем. А не спонтанное: " В Разгуляево! К цыганам!"
Автор: BigMaximum
Дата: 24.09.2015 22:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А Ельцин, ссущий под трап президентского лайнера - это так, миф.
Так то президентский борт, понимать надо! :)) Имеет (ел) право! :))
Автор: BigMaximum
Дата: 24.09.2015 22:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
В Разгуляево! К цыганам!
В нумера! (с) :))
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.09.2015 22:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Так то президентский борт, понимать надо! :)) Имеет (ел) право! :))
Да. Он мог ващще весь самолет обоссать. Ибо.
Автор: BigMaximum
Дата: 24.09.2015 22:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Да. Он мог ващще весь самолет обоссать. Ибо.
Ага! :))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2015 22:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это был запланированный отлив полёт, вообще то. Со всем положенным антуражем. А не спонтанное: " В Разгуляево! К цыганам!"
К цыганам - это когда с моста в мешке?
Автор: archer
Дата: 24.09.2015 22:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Да. Он мог ващще весь самолет обоссать. Ибо.
А ты думаешь, что он этого не сделал? Может там уже сухого места и не оставалось?
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 22:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Так то президентский борт, понимать надо! :)) Имеет (ел) право! :))
Его, наверное, из туалета проводница выгнала.
- Санитааарная зооона!
Автор: archer
Дата: 24.09.2015 22:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
К цыганам - это когда с моста в мешке?
Точно, к цыганам он шёл, а его тут оп, и с моста... Но пьяным иногда удивительно везет - выжил, а человек бы шею сломал.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.09.2015 22:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А ты думаешь, что он этого не сделал? Может там уже сухого места и не оставалось?
Можить и осталось, но его потом всё равно антиоблЯденителем обработали. И смыли царственную мочу.
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 22:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
К цыганам - это когда с моста в мешке?
Не вкурил аллюзию...
?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2015 22:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Не вкурил аллюзию...
?
Пьяные похождения Ельцина у меня как-то все вместе, одной кучей. Как это Лансер говорит? Блядский стыд? Вот я тогда его испытывал, и ЕБН, даже покойному, это не прощу.
Автор: archer
Дата: 24.09.2015 22:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Можить и осталось, но его потом всё равно антиоблЯденителем обработали. И смыли царственную мочу.
Тут заковыка. А остался ли после него тот антиобледенитель-то? Может он по ликёру "Шасси" ударился? Или "Массандрой" отлакировался? Или чистый и благородный ОН он употреблял внутрь чистым? Хотя в аэропорту, наверно, цистерны запасные были.

Что-то как-то пакостно мне стало, как вспомнил. Это же надо, и всё это у нас на глазах происходило. И, фактически, было с нами.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2015 22:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Что-то как-то пакостно мне стало, как вспомнил. Это же надо, и всё это у нас на глазах происходило. И, фактически, было с нами.
А на ложках как на головах челяди играл? А Волошина за борт как выкинули? И это - президент России!



Часовой пояс GMT +2, время: 20:00.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас Флорапласт арки для дачи
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100