![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
" Около 18:30 18 сентября ремонтник уронил на рабочую платформу насадку для торцевого гаечного ключа, которая, прокатившись по платформе, упала в шахту, отскочила от её дна и пробила топливный бак первой ступени ракеты." |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») в сентябре 2025 г. обновила официальные данные о технических характеристиках среднемагистрального самолета МС-21 на своем сайте, выяснили «Ведомости». В частности, дальность полета для версии МС-21-310 в двухклассной компоновке на 175 пассажиров теперь составляет 3830 км вместо прежних 5100 км, следует из данных на сайте компании. Максимальная взлетная масса самолета при этом не изменилась и составляет 85 т. Дальность полета МС-21 сократилась менее чем до 2800 км из-за того, что в процессе импортозамещения самолет потяжелел почти на 6 т, утверждал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в марте 2024 г. Разработчики увеличили максимальную взлетную массу самолета на 6 т, уточняет представитель «Ростеха». |
|
Максимальная масса 85т. 175 паксов -- примерно 17,5т. -6т керосина вызвало снижение дальности на 25%, т.е. осталось его 18т + 10% навиг.запаса = 20т. Итого собственная масса аппарата порядка 85-17,5-20= 47,5т. Из которых +6 "наросло". Т.е было порядка 41,5. Прибавка около 15%. Солидно... |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Интересно, из-за чего 6 тонн? Он же не был цельнокомпозитный? Так-то клевещут, композитное крыло на 15% легче металлического. Даже если импортозамещённый композит весит как метал, то это же только крыло? Не мог же весь планер потяжелеть на 15% |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
начинка, кресла, гидронасосы, вентиляторы, пластик отделки и т.д.? "советские микрокалькуляторы -- самые большие микрокалькуляторы в мире!"(с) Тут еще дело м.б. в том, что поменялась не столько масса, сколько развесовка... и для сохранения положения ЦТ куда-то пришлось пихать балласт (для компенсации утяжеления противолежащего узла)... или наоборот, отказываться от использования какого-то бака, потому что находящийся рядом узел потяжелел.... Первый вариант, бают, случился с Ил-114... где из-за ошибки в развесовке пришлось положить столько балласта, что грузоподъемности (коммерческой нагрузки) почти не осталось... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
На видео падает целое крыло с двигателями, а носа и хвоста нет. Фюзеляжа не видно вообще. Только небольшой кусок под крылом. |
|
Цитата:
Плюс рост веса любого агрегата тянет за собой усиление (т.е. опять рост массы) несущей конструкции... |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |