Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: ввл
Дата: Вчера 14:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Tank_T34 >>>
Там и Дамаск (Damascus, AR) недалеко находится )))

Кстати, у этого самого Дамаска в 1980-м произошла американская "Неделинская катастрофа".
Блин, какие у них хрупкие топливные баки!

" Около 18:30 18 сентября ремонтник уронил на рабочую платформу насадку для торцевого гаечного ключа, которая, прокатившись по платформе, упала в шахту, отскочила от её дна и пробила топливный бак первой ступени ракеты."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...B0%D1%81%D0%B5
Автор: Проходящий
Дата: Вчера 19:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Блин, какие у них хрупкие топливные баки!
Ну-у... 8 фунтов да с 80 футов...

Цитата:
Сообщение от Tank_T34
Кстати, у этого самого Дамаска в 1980-м произошла американская "Неделинская катастрофа".
C "Неделинской" там и рядом не лежало, как и гипотетическое "если бы"
Автор: Кадет Биглер
Дата: Сегодня 14:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») в сентябре 2025 г. обновила официальные данные о технических характеристиках среднемагистрального самолета МС-21 на своем сайте, выяснили «Ведомости». В частности, дальность полета для версии МС-21-310 в двухклассной компоновке на 175 пассажиров теперь составляет 3830 км вместо прежних 5100 км, следует из данных на сайте компании. Максимальная взлетная масса самолета при этом не изменилась и составляет 85 т.
Дальность полета МС-21 сократилась менее чем до 2800 км из-за того, что в процессе импортозамещения самолет потяжелел почти на 6 т, утверждал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в марте 2024 г. Разработчики увеличили максимальную взлетную массу самолета на 6 т, уточняет представитель «Ростеха».
https://dzen.ru/a/aRJZWW90Q3jXPWlp
Автор: т_Сухов
Дата: Сегодня 14:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
похоже на эти 6 тонн теперь меньше керосина берут
Автор: serwik
Дата: Сегодня 15:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Максимальная масса 85т.
175 паксов -- примерно 17,5т.
-6т керосина вызвало снижение дальности на 25%, т.е. осталось его 18т + 10% навиг.запаса = 20т.
Итого собственная масса аппарата порядка 85-17,5-20= 47,5т. Из которых +6 "наросло".
Т.е было порядка 41,5. Прибавка около 15%. Солидно...
Автор: Проходящий
Дата: Сегодня 15:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») в сентябре 2025 г. обновила
Особенно красив вот этот пассаж
Цитата:
С учетом того, что 80% всего пассажиропотока в России приходится на авиамаршруты протяженностью до 3000 км, текущая дальность МС-21 в значительной степени покрывает потребности перевозчиков, говорит представитель «Ростеха».
Автор: archer
Дата: Сегодня 16:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В частности, дальность полета для версии МС-21-310 в двухклассной компоновке на 175 пассажиров теперь составляет 3830 км вместо прежних 5100 км, следует из данных на сайте компании. Максимальная взлетная масса самолета при этом не изменилась и составляет 85 т.
Т.е. по факту получается плюс-минус Ту-154

Цитата:
Сообщение от serwik >>>
6т керосина вызвало снижение дальности на 25%, т.е. осталось его 18т
Тут что-то не так. ~6 т/час — расход Ту-154. У этого двигателей 2 шт, и должны быть не такие прожорливые. А получается, что такие же.

Интересно, из-за чего 6 тонн? Он же не был цельнокомпозитный? Так-то клевещут, композитное крыло на 15% легче металлического. Даже если импортозамещённый композит весит как метал, то это же только крыло? Не мог же весь планер потяжелеть на 15%
Автор: Эль Капитано
Дата: Сегодня 16:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Блин...
Цитата:
урецкий военно-транспортный самолет С-130 потерпел крушение в Грузии, сообщает во вторник агентство "Анадолу" со ссылкой на Минобороны Турции.

Отмечается, что этот самолет ранее вылетел из Азербайджана.

Согласно турецкому военному ведомству, в настоящее время ведется совместная с Грузией поисково-спасательная операция.

Других подробностей пока не приводится.

Между тем, как сообщило министерство внутренних дел Грузии, "11 ноября текущего года в Сигнахском муниципалитете (край Кахетия) приблизительно в 5 километрах от государственной границы Грузии упал турецкий грузовой борт".
Пишут, на борту было 20 военных, принимавших участие в параде в Азербайджане.
Автор: grb
Дата: Сегодня 16:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Турецкий военный самолет разбился возле границы с Грузией
Некоторые каналы клевещут, что летел турецкий спецназ после парада в Баку. Ещё более некоторые на видео находят взрыв самолёта изнутри
Автор: serwik
Дата: Сегодня 17:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Даже если импортозамещённый композит весит как метал, то это же только крыло?
почему только "планер"?
начинка, кресла, гидронасосы, вентиляторы, пластик отделки и т.д.?
"советские микрокалькуляторы -- самые большие микрокалькуляторы в мире!"(с)

Тут еще дело м.б. в том, что поменялась не столько масса, сколько развесовка... и для сохранения положения ЦТ куда-то пришлось пихать балласт (для компенсации утяжеления противолежащего узла)... или наоборот, отказываться от использования какого-то бака, потому что находящийся рядом узел потяжелел....

Первый вариант, бают, случился с Ил-114... где из-за ошибки в развесовке пришлось положить столько балласта, что грузоподъемности (коммерческой нагрузки) почти не осталось...
Автор: serwik
Дата: Сегодня 17:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от grb >>>
Ещё более некоторые на видео находят взрыв самолёта изнутри
На этом видео явное разрушение ЛА в воздухе, на большой высоте. А вот по какой причине -- попадание ракеты, внутренний взрыв, усталостное разрушение, случайно рампу открыли, выход за критические перегрузки из-за ошибок пилотирования, смещения груза, метеоусловий и т.д -- ХЗ.
Автор: Недолетчик
Дата: Сегодня 17:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
На этом видео явное разрушение ЛА в воздухе, на большой высоте. А вот по какой причине -- попадание ракеты, внутренний взрыв, усталостное разрушение, случайно рампу открыли, выход за критические перегрузки из-за ошибок пилотирования, смещения груза, метеоусловий и т.д -- ХЗ.
Как-то он странно падает.
На видео падает целое крыло с двигателями, а носа и хвоста нет. Фюзеляжа не видно вообще. Только небольшой кусок под крылом.
https://t.me/infantmilitario/170036
Автор: grb
Дата: Сегодня 17:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Я тут полез в этих ваших интернетах смотреть. Впечатлился.
"Геркулес" в строю 70 лет. Первый полет, пускай мелкосерийного первого варианта, в 1955 году
https://www.airwar.ru/enc/craft/c130.html
Автор: svh75
Дата: Сегодня 17:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Фюзеляжа не видно вообще.
Немного ниже падает какой-то большой фрагмент, скорее всего, часть фюзеляжа.
Автор: serwik
Дата: Сегодня 17:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
и для сохранения положения ЦТ куда-то пришлось пихать балласт (для компенсации утяжеления противолежащего узла)
дополню сам себя: причем из-за особенностей компоновки может оказаться так, что вес балласта нужен бОльший, чем потяжелел этот узел...
Плюс рост веса любого агрегата тянет за собой усиление (т.е. опять рост массы) несущей конструкции...
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.



Часовой пояс GMT +2, время: 19:30.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с матрасом купить москва
Интернет-магазин тут опрыскиватели на заказ
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100