![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
" Около 18:30 18 сентября ремонтник уронил на рабочую платформу насадку для торцевого гаечного ключа, которая, прокатившись по платформе, упала в шахту, отскочила от её дна и пробила топливный бак первой ступени ракеты." |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») в сентябре 2025 г. обновила официальные данные о технических характеристиках среднемагистрального самолета МС-21 на своем сайте, выяснили «Ведомости». В частности, дальность полета для версии МС-21-310 в двухклассной компоновке на 175 пассажиров теперь составляет 3830 км вместо прежних 5100 км, следует из данных на сайте компании. Максимальная взлетная масса самолета при этом не изменилась и составляет 85 т. Дальность полета МС-21 сократилась менее чем до 2800 км из-за того, что в процессе импортозамещения самолет потяжелел почти на 6 т, утверждал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в марте 2024 г. Разработчики увеличили максимальную взлетную массу самолета на 6 т, уточняет представитель «Ростеха». |
|
Максимальная масса 85т. 175 паксов -- примерно 17,5т. -6т керосина вызвало снижение дальности на 25%, т.е. осталось его 18т + 10% навиг.запаса = 20т. Итого собственная масса аппарата порядка 85-17,5-20= 47,5т. Из которых +6 "наросло". Т.е было порядка 41,5. Прибавка около 15%. Солидно... |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Интересно, из-за чего 6 тонн? Он же не был цельнокомпозитный? Так-то клевещут, композитное крыло на 15% легче металлического. Даже если импортозамещённый композит весит как метал, то это же только крыло? Не мог же весь планер потяжелеть на 15% |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
начинка, кресла, гидронасосы, вентиляторы, пластик отделки и т.д.? "советские микрокалькуляторы -- самые большие микрокалькуляторы в мире!"(с) Тут еще дело м.б. в том, что поменялась не столько масса, сколько развесовка... и для сохранения положения ЦТ куда-то пришлось пихать балласт (для компенсации утяжеления противолежащего узла)... или наоборот, отказываться от использования какого-то бака, потому что находящийся рядом узел потяжелел.... Первый вариант, бают, случился с Ил-114... где из-за ошибки в развесовке пришлось положить столько балласта, что грузоподъемности (коммерческой нагрузки) почти не осталось... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
На видео падает целое крыло с двигателями, а носа и хвоста нет. Фюзеляжа не видно вообще. Только небольшой кусок под крылом. |
|
Цитата:
Плюс рост веса любого агрегата тянет за собой усиление (т.е. опять рост массы) несущей конструкции... |
|
Цитата:
Нос и хвост где-то уже отделились. Цитата:
Тогда винт отрубил кабину, а фюзеляж аналогично падал в свободном падении. Тут, правда, ещё и хвост отвалился. |
|
Цитата:
Цитата:
Тем более пишут, что у турков аппараты эти весьма возрастные. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Перетяжелили до изумления Ил-112, а с чушками летал Ан-178 Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
…«Провалились» по высоте на глиссаде за 1,5 км до торца полосы… Пожара не было… Кресла сработали штатно, но… уже после удара о землю… Командир эскадрильи со старшим штурманом. Оба с 1-м классом… Земля вам — пухом, ребятам. Родным — мужества в горе. |
|
Опытный прототип Су-57 (Т-50-9), заявленный, как экспортная машина Су-57Э, эффектно дебютировал на полях Dubai Airshow-2025, продемонстрировав высокоманевренный пилотаж с выходом на запредельные углы атаки, выполнении "кобры Пугачева" "колокола", плоского штопора и ряда иных сложнейших элементов сверхманевренности. Машину пилотировал известный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан Как отмечают международные обозреватели, показ Су-57Э в Дубае перекликается со знаковой демонстрацией советского перехватчика МиГ-31 в 1990 году, подчеркивая продолжение традиций экспорта высокотехнологичных вооружений. Об этом сообщает издание "Бизнес Журнал: Центр" (). Одной из ключевых особенностей машины является способность продолжительного полёта со сверхзвуковой крейсерской скоростью 1,6 - 1,7М даже без задействования форсажного режима, и это с двигателями АЛ-41Ф1, в то время как с двигателями "Изделие-30" сверхзвуковая крейсерская скорость может достичь 1,9 - 2М. @RussianArms (+ видео) |
|
ОАК представила на Dubai Airshow лётно-технические характеристики Су-57Э и Су-75 На стендах Объединённой авиастроительной корпорации (входит в состав ГК “Ростех”) на открывшемся сегодня авиасалоне в Дубае представляются ЛТХ новейших российских истребителей пятого поколения, которые предлагаются зарубежным клиентам. ТТХ Су-57Э: - Макс скорость на низкой высоте: 1.350 км/ч - Макс скорость на высоте: 2,0 Маха - Практический потолок: 18.800 м - Макс дальность: = На крейсерском эшелоне без дозаправки: 2.800 км = С дозаправкой: 5 .200 км = С двумя дозаправками: 7.800 км = Перегоночная: 4.000 км - Автономность: 10 часов - Макс допустимая перегрузка: на дозвуковой скорости: 8,0 g, на сверхзвуковой скорости: 6,0 g - Макс взлётный вес: 34.000 кг - Макс запас топлива во внутренних баках: 9.700 кг - Макс боевая нагрузка: 7.500 кг - Точки подвески для вооружения (внутренние, общие): 6/12 ТТХ Су-75: - Макс скорость на низкой высоте: 1.300 км/ч - Макс скорость на высоте: 1,8-2,0 Маха - Практический потолок: 15.000-16.500 м - Макс дальность при максимальном значении Маха: 2.800-2.900 км - Макс допустимая перегрузка при стабильном вираже на высоте 1.000 м и скорости 0,8 Маха: 7-7,5 g - Макс взлётный вес: 26.000 кг - Макс боевая нагрузка: 6.000-7.400 кг - Точки подвески для вооружения (внутренние, общие): 5/13 Многие заметят отличия в лётно-технических характеристиках Су-57Э по сравнению со “стандартным” Су-57, однако это нормальное явление, так как некоторые из ЛТХ отличаются в экспортируемой технике. Михаил Жердев #Постфактум #DubaiAirshow2025 #Су57 #Су75 Онлайн-проект eMAKS () @aviasalonmaks Таки нам сдается, что ТТХ Су-57Э даны весьма заниженными. Учитывая то, что мы знаем о ТТХ машин с АЛ-41Ф1, показанных еще на ЛКИ и ГСИ. Нет, конечно, возможно, на экспортной версии ряд ограничений введен, в том числе программных, но вряд ли возможно урезать радиус таким путем, хотя максимальную скорость, конечно, можно. Да и ряд других ТТХ. Или вообще данные даны так, ну, чтоб не стыдно показать было, а реальные - те покажут потенциальным или реальным (вроде Алжира и еще пары держав, которые за ним последуют) заказчикам. Ну, сами подумайте, полезная нагрузка Су-57Э и Су-75 - почти одинаковы здесь, но в реальности это совсем не так. Ни в отсеки, ни на пилоны. |
|
На этих кадрах Михаила Жердева можно частично увидеть элементы лётной программы американского истребителя Lockheed Martin F-35 и российского Су-57. Думаем, что всем понятно, кто здесь победитель (однозначно Су-57)! Михаил Жердев #Постфактум #Су57 #F35 #DubaiAirShow2025 Онлайн-проект eMAKS () (+ видео) |
|
Цитата:
Но сделать из этого однозначный вывод о победителе ... это дешёвое вангование. ИМХО. |
|
Это дело кормило три поколения нашей семьи... Разработка укороченной версии российского лайнера МС-21, рассчитанной на 140 пассажиров и способной преодолеть большее расстояние, чем та, что получилась сейчас, потребует не менее двух лет. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |