БегемотЗАМЕТКИ КРИТИКА.
На заднем плане слышится срывающийся на визг голос имперского историка Радзика Эдвардинского:
1. Достойно все то, что связано с Императором и Его Семьей. Актер, исполняющий роль Всеблагого в трёхмерном голографическом портрете, который следит глазами за каждым присутсвующим в помещении - это профессионализм высшей степени. Хочется знать больше, на чём держатся окуляры.
2. К сожалению, все, что происходит в доме Квитанция - наиграно, не правдоподобно, порой, смешно и не отвечает уровню развития плазменных технологий.
3. Не видно русской (она же москальская) актерской школы. Чувствуется "печать" клоунско-имперских ремесленников, их желание - привлечь внимание не содержанием, а пышными формами, не актерской игрой с задорным боевым матерком, а красивыми декорациями фанерных крейсеров, костюмами со складов просроченного обмундирования, дешёвых спецеффектов с джидае-китайского базара пиротехники и т.п. К сожалению, я увидела не столько наряды вне очереди, сколько с позволения сказать "шикарные" ляжки Дианы. Разочаровала и любимая Актрисиа - где былое томление духа и плоти?
4. Полагаю, что наши актеры и массовка строй-легионеров Среднесаксаулии спообны на большее.
Вале Император!
Из архивов: Хельга Ми Шукофф - Нью-Тюмень, Галахтика N 666-DCLXVI в тинтуре.
|