БегемотДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ СЕРИЯ.
Кино компания «Кокованя сказ» пытается представить из себя...
«Свой Чужой среди своих, чужой свой среди Чужих»
Появляется яркий объёмный титр, цветной (очень), временами пахнущий и ощущаемый некоторыми рецепторами:
«Титры сняты на планете ШОСТКА звёздной системы СВЕМА»
Без предупреждения титры переходят собственно в картину.
На экране просто очень ярко. Голос за кадром, похожий на голос Алекса ( с прищепкой):
- Имперский крейсер был торпедирован, Уничтожением крейсера занимались старые спевшиеся (некоторые злые языки утверждали, что не только спевшиеся, а еще и спившиеся) друзья - Стар Лей и Стре Лок. Краса и гордость императорского флота превратилась в ослепительную вспышку. Стар Лей передоверил наведение товарищу, а сам торжественно нажал на большую красную кнопку пуска. Ну зачем он передоверил? Почему не сделал контрольный выстрел? ...
Постепенно аннигиляционное яркое облако красиво оседает во всех 3 измерениях под воздействием выхлопного выброса отвалившего пиратского корабля. В черной немой пустоте космоса среди подмигивающих звезд вдруг проявляется оплавленный обрубок корпуса крейсера. Все внешние обесшиленные топливные баки переведены взрывом на склад элементарных частиц вселенной, внутри пустота в разграбленных ошметках трюмов. НО! Камера видит сохранившийся кусок коридора, где была битва. На полу бесформенные куски порубленных тел, полурасплавленные куски пуговиц парадно-боевых скафандров с прилипшими кусочками подригленных легионеров. И - тишина! Так проходит несколько единиц абсолютного времени.
Неожиданно обрубок сотрясает толчок. Это, подсвечивая мощными прожекторами на пару парсеков вокруг, к крейсеру стыкуется переходным рукавом корабль. Судя по расцветке трубы из кормовой курилки, он имеет отношение к империи. Но судя по неуставным наклейкам он не входит в Ракетную Когорту Космической Армии (РККА) той же империи. Его мощные прожекторы не в силах осветить тёмную сторону его предназначения. Через помятости корпуса тянется название -«РИПЛИ».
В обрывающийся в пустоту срез коридора высаживаются двое космопроныр.
- Слышь, Док, тут ничего нам не светит. Не стоило переться на эту вспышку. Никакая это не сверхновая, которую можно бы было застолбить за собой. Просто кто-то сильно попался и поимел. Вернее поимели его.
- Слышь, Пиджак, давай хоть что то поищем, а то горючки на швартовку потратили больше, чем нам заплатит Гамадрилус за информацию о найденном погибшем крейсере.
- Слышь, Док, может оттащим его в металлолом. Я знаю тут недалеко планетку с пунктом приема. Понятно без документов, на руки.
- Слышь, Пиджак, потратим килотонну шила на буксировку, перегреем наш реактор, и выручим за продажу ту же килотонну этого же шила. Ну дадут тебе бонус за качественную имперскую сталь Круппсуса - 1 канистру тоника с планеты Массандра. Тебе надо?
- Слышь, Док, а что тут можно наскрести?
- Слышь, Пиджак, да хоть это - и старший пнул ошметки когорты.
- Слышь, Док, ты что, решил подкормить саблезубых тараканов в нашем помойном дезинтеграторе?
- Слышь, Пиджак, ты видно забыл, что за спасенную жизнь легионера полагается имперская стандартная милость в 20 миллитонн абсолютного шила. А тут их порублено, наверно суммарно, на пару цистерн. Ну? Понял, куда я клоню? В смысле клОню!
От удивления второй заговорил совсем по другому.
- Ты чем собрался клонить, старый член великого космоса?
- Учи матчасть, Пиджак, забыл что у нас в 5 трюме стоит, слева от ящика вакуумно-акустического усилителя...
- Там какая то стоматологическая фигня - «Бор» называется. Ни разу не распаковывалась. Так и стоит в заводской смазке.
- Сам ты вакуумная смазка. Учи таблицу великого Менделеуса. Бор - это не сверло тебе в зубную дырку. Это элемент. Понял, малыш, какой это элемент? ПЯТЫЙ! Это , малыш, в открытой накладной оно как «Бор» идет, а ты спецификацию бортовую посмотри, там так и написано генетический регенератор биологических объектов «Пятый элемент». Так что собирай куски, тащим к себе на «Рипли» , настраиваем наш аппарат, и регенерационно клоним легионеров. Чем больше восстановим, тем нам больше отольют.
Войдя с мешками «добычи» к себе космопроныры побыстрее запихнули первую порцию в регенератор. Оттаявшие куски в мешках стали попахивать. Да и вентиляция барахлила. Док подозвал к себе крепкого молчаливого парня в оранжевой майке. Это был случайный пассажир, напросившийся подбросить его в ближайший космопорт. Парень вроде неплохой, никуда не лез, вопросов не задавал, обещался помогать по хозяйству. Но Док осмотрел его скептическим взглядом. Вот эти его джинсы с вышитой по эротической дуге надписью «крепкие орешки», показывали, что парню есть что рассказать и что скрывать....
- Слышь, как говоришь тебя там?
- Брюсус
- Тут помочь надо, Брюсус. Возьми кувалдочку, проволоку с крючком и полезай в вентиляционный короб. Там где то намотало -засосало из сушки гермофуфайку. А робота-ремонтника послать не могу. Во-первых он эту фуфайку аннигилирует нафиг, что я к акту списания приложу? Во вторых у нас его нет. Так что, давай, лезь, отрабатывай поездку.
Парень, бормоча матерные мантры полез в короб, и, гремя на поворотах, скрылся в чреве «Рипли». А из регенератора вывалились первые восстановленные легионеры. Они еще были в бою, передергивали затворы несуществующих бластеров, отмахивались от лопат, пытались построиться в боевые порядки.
Но постепенно рефлексы затихали, и ребята начинали ошалело глядеть по сторонам. Где они, где их одежда и что это за странная парочка в штатском? А парочка в штатском подбросила в аппарат новую порцию ошметков, задорно переглянулась и задала вопрос, который сразу расположил к себе бравых вояк:
- Ну что, ребята, вы шило будете тут пить, или пойдем к закуске?
Неожиданно ярко , объёмно, вкусно появляется титр «Это не конец», после чего все обрывается.
КОНЕЦ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОЙ СЕРИИ.
|