И еще из будней ГА - ЛЬВОВИЧ
Работал у нас на вертолетном участке авиатехбазы инженер, о котором ходила куча баек. Я его не застал, за год до моего поступления на работу он ушел на пенсию, потом уехал на историческую родину, где, говорят, и сейчас благополучно здравствует. Итак, пара запомнившихся баек:
1. Воплощенный анекдот.
Проводится очередной субботник. Львович раздал участки работы и, присев на лопастной ящик, надзирает за исполнением. Подходит начальник АТБ:
- Львович, а ты чего сидишь?
- А что, Михалыч?
- Как что? Вон трава в трещины асфальта пробивается, взял бы лопату, посбивал бы.
Этого повода Львович упустить не мог:
- Да вот, Михалыч, если бы была лопата с мотором...
- Львович, да где же ты видел лопату с мотором?!
- А где вы видели еврея с лопатой?
2. Смена двигателя.
Львович любил мелкие приколы, и обычно приходившему утром за нарядом и узнавшему, что сегодняшняя работа - смена двигателя, технику-бригадиру на уточняющий вопрос: "А какой двигатель снимать?" отвечал: "Вы снимайте, я потом скажу". Обычно техники, осмотрев оба мотора, снимали более грязный (еще короткий диалог с Львовичем: глянув на моторы, говорит:
- Ребята, надо наблЮстить двигатели.
- А как это наблюстить?
- А чтобы блюстели!
- А где вы видели блюстящий двигатель?
- "Аллисон" на "Кинкобре".
- А, "Аллисон"... А где вы видели СОВЕТСКИЙ БЛЮСТЯЩИЙ двигатель?
- Ну хоть помойте его бензином, чтобы грязное масло на голову не капало.), но... Наработка до замены нового двигателя - 750 часов, а ремонтного - 500 и однажды, выбрав более грязный двигатель и почти его сняв (были уже откручены все шланги, кабели и т.п., оставалось только выбить три болта, на которых держится мотор на мотораме, гайки были уже откручены), слышат возглас Львовича: "Нет, не правый, а левый, правый новый и наработал только 600 часов, а левый ремонтный!" После этого, как рассказывал техник-бригадир, с Львовича всегда требовали заводской номер двигателя, чтобы не выполнять опять мартышкину работу. |