Выпуск N 262330.11.2624-13.03.2012
Военно-исторический календарь |
08-03-1169
|
Киев взят войском Андрея Боголюбского "на щит" и впервые подвергнут грабежу во внутриусобных войнах. Андрей ставит на киевский престол своего младшего брата Глеба и тем самым подчиняет Киев Владимиру, становясь автоматически "Великим Князем Владимирским". С этого момента Киевская Русь неуклонно двигалась к полному упадку. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
08-03-1908
|
По призыву нью-йоркской социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. В этот день более 15000 женщин прошлись маршем через весь город, требуя сокращения рабочего дня и равных условий оплаты с мужчинами. Кроме того, выдвигалось требование предоставления женщинам избирательного права. Клара Цеткин в 1910 г., на Второй Международной социалистической женской конференции, проходившей в Копенгагене 27 августа в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала, предложила учредить международный женский день. Первое время с датами была полная чехарда, и только в 1914 г. дата была окончательно зафиксирована: 8 марта. Впервые "День 8 марта" в России праздновался в 1913 г. в Санкт-Петербурге, как популярное мероприятие западного общества. В 1921 г. по решению 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в демонстрации в Петербурге 8 марта (23 февраля по ст. ст.) 1917 г., как одному из событий, предшествовавших Февральской революции.
С 1966 г., в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 г., Международный женский день стал праздником и нерабочим днем. Постепенно в СССР праздник полностью потерял политическую окраску и стал "Днём всех женщин". |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
08-03-1910
|
В тот самый день, когда по инициативе пламенной еврейской революционерки Клары Цеткин был впервые отмечен Международный женский день, французская баронесса Раймонда де Ларош получила пилотское свидетельство №36, официально став первой в мире женщиной-летчицей. |
Поделиться:
|
|
Solist
|
08-03-1917
|
(21 марта н.ст.) Свергнутый с престола русский император Николай II выступил с прощальным обращением к русской армии с призывом подчиняться Временному правительству. |
Поделиться:
|
|
Логопед
|
08-03-1919
|
Третий Всеукраинский съезд Советов провозгласил Украину советской республикой, а 10 марта была принята Конституция УССР. |
Поделиться:
|
|
yamuga
|
08-03-1923
|
Образовано Общество друзей воздушного флота (ОДВФ) - первая в СССР массовая общественная организация по содействию развитию Воздушного флота. В Совет ОДВФ входили В.А. Антонов-Овсеенко, Ф.Э. Дзержинский, Л.Б. Красин и др. В 1925 г. общество слилось с Обществом друзей химической обороны (Доброхимом) в Авиахим. |
Поделиться:
|
|
Logo-d
|
08-03-1941
|
Основан Летно-Исследовательский Институт (ЛИИ). Первый руководитель - М. Громов. Создан для проведения летных испытаний новой техники, разрабатываемой авиационными КБ. Позднее - исследования пилотажа космических аппаратов, включая БОР-ы, Буран, лунные модули. Обладает одним из крупнейших в мире аэродромов (2.5 млн. кв. м., ВВП-4 - 5404 м.). |
Поделиться:
|
|
Logo-d
|
08-03-1942
|
Английские войска под командованием ген. Александера (да-да, Александера Тунисского, будущего фельдмаршала) оставляют без боя Рангун - столицу Бирмы и его тут же занимают передовые полки ген. Йиды. Британцы не сумели организовать уничтожение портовых сооружений и складов, и в руки японцев попали громадные запасы продовольствия, военных материалов и важнейший порт. Китай был практичеси отрезан от внешнего мира. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
08-03-1943
|
В бою у деревни Соколово боевое крещение получает 1-ый Отдельный Чехословацкий батальон под командованием полковника Л. Свободы (впоследствии - президента Чехословакии). За этот бой капитан Отакар Ярош был первым из иностранцев удостоен звания Героя Советского Союза (посмертно). |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
08-03-1943
|
В гавань г. Полярный вошла подводная лодка С-56. В тот же день она была зачислена во 2-й дивизион бригады подводных лодок Северного Флота ВМФ СССР. Так закончился 153-суточный переход С-56 из Владивостока через Панамский канал в Полярный. За время перехода лодку дважды атаковали неизвестные ПЛ (вероятнее всего, японские), она чуть не столкнулась с авианосцем ВМС США "Саратога", в Северной Атлантике попала в жестокий шторм, потеряла ход и была полузатоплена, у Ньюфаундленда в подводном положении попала под настройки затонувшего суда, дважды (в Канаде и в Шотландии) вынуждена была вставать на аварийный ремонт, но дошла! С-56 является самой результативной советской подводной лодкой времен Великой Отечественной по количеству достоверно потопленных целей - 4. 23 февраля 1945 г. лодка стала Гвардейской. В 1954 г. ПЛ совершила обратный переход из Полярного во Владивосток, на этот раз по Северному морскому пути и стала, таким образом, первой советской ПЛ, совершившей кругосветный переход. В 1975 г. установлена в качестве корабля-музея на берегу бухты Золотой Рог во Владивостоке. На С-56 ежедневно проходит церемония подъема и спуска Военно-Морского Флага СССР. |
Поделиться:
|
|
Питерский банкир
|
08-03-1950
|
Заместитель председателя Совета Министров СССР
К. Ворошилов официально заявляет о наличии у СССР "изделия 501" - атомной бомбы. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
08-03-1955
|
Впервые ракетой "воздух-воздух" РС-1У (К-5) сбит самолет-мишень. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
08-03-1960
|
На вооружение принята крылатая ракета П-15 "Термит" класса "море-море". Ракета устанавливалась на катерах проекта 183Р, всего в СССР было построено 112 катеров, за рубеж продано 4,5 тыс. ракет. 21 октября 1967 г. четырьмя П-15 был потоплен израильский эсминец "Эйлат", 5 декабря 1971 г. индийские катера с помощью П-15 потопили пакистанский эсминец "Хайбер" и тральщик "Мухафиз", 9 декабря - повреждены 4 портовых судна и взорваны резервуары на нефтеперегонном заводе Коамари. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
08-03-1965
|
3500 морских пехотинцев США (2 батальона сверхштатного состава с усилением) начали высадку в районе Дананга. Официально - по просьбе сайгонского правительства, для охраны авиабазы. Это первые боевые сухопутные подразделения США во Вьетнаме, до этого дня там были только советники. Лиха беда начало - через пять лет численность американского контингента достигала полумиллиона человек. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
08-03-1968
|
В районе о. Гуам на глубине 5000 м затонула ДЭПЛ К-129 (пр.629А). Погибло 97 подводников. Наиболее вероятная версия - столкновение с американской ПЛ. Летом 74 г. построенное на средства миллиардера Хьюза судно "Гломар Эксплорер" провело работы по подъему ПЛ. В 92 г. ЦРУ информировало Ельцина, что американцам тогда удалось поднять носовой отсек с телами 6 человек. |
Поделиться:
|
|
Мыкола
|
08-03-1983
|
Рональд Рейган, выступая во Флориде, впервые назвал СССР "империей зла". |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
08-03-1987
|
Выполнен первый полет сверхзвукового СВВП Як-141. Серийно не строился. Наработки по этой машине невесть как попали в США и были использованы при проектировании F-22. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
08-03-1988
|
Семья Овечкиных (мать Нинель и её 10 детей, отец умер 3 мая 1984 г., через несколько дней после побоев, нанесённых старшими сыновьями) из Иркутска захватила пассажирский самолёт с целью бегства из СССР. 7 сыновей входили в семейный джазовый ансамбль "Семь Симеонов". Официально семья летела на гастроли. На борт Ту-154 удалось пронести два ружейных обреза и самодельные взрывные устройства, спрятанные в музыкальных инструментах. При приближении самолёта к Ленинграду один из братьев передал стюардессе записку с требованием изменить курс и приземлиться в Лондоне под угрозой взрыва самолёта. Овечкины запретили пассажирам покидать свои места, угрожая обрезами. После переговоров террористов удалось убедить разрешить посадку для дозаправки самолёта на территории Финляндии. Однако в действительности самолёт приземлился на военном аэродроме Вещево неподалёку от финской границы. Увидев в иллюминаторы форму советских солдат, Овечкины поняли, что их обманули. Дмитрий Овечкин застрелил бортпроводницу Тамару Жаркую, совместно с братьями попытался выломать дверь кабины пилотов. Штурм самолёта был осуществлён сотрудниками милиции. Группе захвата не удалось помешать террористам привести в действие взрывное устройство, с помощью которого они пытались покончить с собой. Когда стало ясно, что побег из СССР не удался, Василий застрелил по её требованию мать, после чего старшие братья попытались совершить самоубийство, взорвав бомбу. Однако взрыв получился направленным и не принёс желаемого результата, после чего Василий, Олег, Дмитрий и Александр по очереди застрелились из одного обреза. В результате пожара, начавшегося от взрыва, самолет полностью сгорел. В общей сложности, погибли 9 человек: 5 террористов, бортпроводница и 3 пассажиров; ранения и травмы получили 19 человек (двое Овечкиных, 2 сотрудника милиции и 15 пассажиров). |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
08-03-1995
|
Принято постановление № 791 правительства РФ "О проведении работ по использованию глобальной навигационной спутниковой системы "ГЛОНАСС" в интересах гражданских потребителей". В этот же день запущены спутники ГЛОНАСС "Космос 2307, 2308, 2309", завершив создание полной системы (24 спутника, позиционирование - 1-2 секунды). Однако к 2001 г. осталось на орбите 6 спутников ГЛОНАСС (позиционирование - до 20 минут). К 2006 г. планируется восстановление группировки до минимума - 18 спутников. После соглашения в 2003 г. о присоединении к европейскому проекту "Галилео" Китая, Индии и Бразилии прирост гражданских потребителей ГЛОНАСС-а не ожидается. (Забавно сейчас читать эту новость. Проект ГАЛИЛЕО так и не состоялся, группировка ГЛОНАСС давно доведена до штатной численности, а наземную аппаратуру ГЛОНАСС устанавливают уже на мусоровозах - КБ) |
Поделиться:
|
|
Logo-d
|
|
|
 |
Флот |
 |
Ф Р О Л
Меня зовут Фрол. Я корабельный кот. Рыжего цвета, с едва заметными темными полосами, как у застиранной тельняшки. С ясными желтыми глазами, большой головой, широк в плечах, узок в бедрах. Ну, и конечно с шикарными усами. У меня один морской поход на тральщике, от которого я отстал, уйдя в самоволку. Так что море мне не с берега знакомо. Я служу на сторожевом корабле N главным спецом по уничтожению крыс. На корабль меня принес старший лейтенант мед. службы Пономаренко, выполняя приказ старпома «из под земли достать кота-крысолова». Взяв с собой литр «шила», он отправился на берег доставать кота, но не достал. А встретились мы с ним в кафе, куда я зашел перекусить, а он со знакомыми офицерами допивал «шило», сетуя на морскую судьбу, матеря крыс и старпома, готовясь получить от него очередное взыскание. Когда он позвал меня, я неторопливо подошел к их столику, составить компанию. Так я оказался за бортом шинели, а затем на борту корабля, в каюте Пономаренко. Как только корабль отошел от причала, меня выпустили из каюты. По запаху я быстро нашел камбуз, где моряки, признав меня своим, сразу же накормили жареной рыбой. Самое достойное место на корабле. Как морской, интеллигентный кот, я содержал свою робу, то есть шерсть в идеальной чистоте, регулярно вылизывая ее и свое мужское достоинство, на палубу не гадил (у меня стоял в каюте Пономаренко индивидуальный толчок из консервной банки), по чужим каютам не шарился, съестное не крал. Жизнь, после двухмесячного шатания на чужом берегу начинала налаживаться. Через неделю ст. л-та Пономаренко вызвал старпом, и задал вопрос: «Сколько принесенный кот поймал крыс?», на что тот ответил: «Кот проходит адаптацию». После чего, я незамедлительно был отправлен в кладовую, где хранились мешки с мукой и крупой, коробки с макаронами и вермишелью, и многое другое несъедобное котами. А потом начались кошмары. Откуда-то появилась крыса, потом еще и еще. Сколько их было, я не успевал считать. Забившись в угол, и стараясь не дышать, и не моргать, я застывшим взглядом смотрел, как они острыми зубами прогрызают мешки с мукой, и с оглушительным треском проделывают дыры в коробках с макаронами. Забыл совсем сказать, что я боюсь крыс. Ну, не то, что боюсь, просто презираю. Но когда их много .... Ночь я провел в ступоре, не смыкая глаз. Крысы меня почему-то не тронули, может, просто не заметили. Когда отдраили дверь, я пулей вылетел из кладовой, примчался в каюту и, усевшись на толчок долго размышлял о создавшейся ситуации. Меня. Одного. На съедение. Вот тебе и морское братство! А через неделю оборзевшие крысы, забравшись в каюту старпома, сгрызли провода в радиоле, на которой старпом любил крутить пластинки с романсами. И самолично явившись в каюту к Пономаренко, сказал, что выкинет этого паршивого кота за борт. Я замер, спрятавшись за офицерской шинелью. Время шло, и крысы совсем распоясались. Их встречали в коридорах, на камбузе, и даже на боевых постах. Ст. л-т Пономаренко рассыпал отравленную крупу, ставил капканы, привлек «химика», провели газовую атаку на крыс. Ничего не помогало. Старпом озверел. Взыскания сыпались одноза другим. Берег не светил Пономаренко до пенсии старпома, и него сдали нервы. Корабль стоял у причала, офицеры сошли на берег. Старший лейтенант зашел к себе в каюту, достал из шкапчика склянку с медицинским спиртом, и налил себе полстакана. Но он не привык пить один. И тут взгляд упал на меня. Он покопался в шкапчике, и нашел пузырек с валерьянкой. Я не любитель пить, но какой запах... . Он напомнил мне весну, когда звучат кошачьи песни, и кошки так желанны и податливы. Ст. л-т плеснул мне в пробку, приглашая к столу. После третьей рюмки Пономаренко, как был в тельняшке и брюках, медленно завалился на койку и уснул. А я, терзаемый муками совести, протиснувшись в дверную щель, нетвердой походкой направился сдаваться старпому. За борт, так за борт! Последнее, помню, двух упитанных крыс у дверей его каюты. Проснулся я от запаха спиртового перегара в мою морду, и от тяжести в теле. Я лежал на плече Пономаренко, на мне была его рука. Медик шумно дышал и постанывал, а в иллюминатор уже заглядывало восходящее солнце. Я смотрел на его лицо, с выросшей за ночь щетиной, и думал, как ему тяжко будет получать с похмелья очередной разнос старпома. Отрыгнулась валерьянка, наверное очень сильно, потому, как ст. л-т открыл глаза, и мы оба вскочили с койки. Пономаренко матюгнулся, голой ногой наступивши на дохлую крысу. В количестве двух штук, трупы этих мерзких животных лежали на палубе, рядом с койкой. Он нагнулся и брезгливо взяв за хвосты, поднял их, не зная, куда деть этих гадов. И тут крыс увидел я. С диким воем, похожим на крик «Мама!», взлетел на загривок Пономаренко, вцепившись в его тело когтями всех четырех лап. Тело заколотилось от страха и похмельной истерики. Не успевший разогнуться медик в свою очередь заорал не своим голосом от неожиданности и боли. Дверь в каюту распахнулась, и в проеме появилась фигура старпома, проходившего в эту роковую для нас минуту мимо каюты. Он увидел стоящего согнувшись, ошалевшего ст. л-та Пономаренко с крысами в руках и котом на шее, и потерял дар речи. Ст. л-т вытянул руки вперед, будто хотел отдать этих крыс старпому, и невнятно произнес: «Вот...Кот...». «Ну, ну»- не нашел других слов старпом, и аккуратно прикрыв дверь, продолжил утренний обход. Крысы полетели в иллюминатор, и я отпустив когти, спрыгнул, сначала на койку, затем на палубу, где получив хороший пинок ногой вылетел в коридор. Пинок полностью протрезвил меня, сознанье просветлело, я четко вспомнил, что это я. Я! Удавил этих двух крыс и принес их по одной в каюту Пономаренко. Я не хотел за борт, и доказал, тоже способен на кое-что. Ну и что, что по-пьяни. Страх перед крысами пропал. Догнав идущего в кладовку за продуктами камбузный наряд, прошмыгнув в у него под ногами в двери, я начал охоту. Забыв про сон и про еду, я несколько суток воевал с этими тварями. Скольких забитых мною крыс вынесли моряки из кладовой, я не считал.
Выйдя из кладовки, попал на подъем флага. Проходя перед строем моряков подранный, прихрамывающий, усталой походкой, чувствовал, как провожают меня уважительными взглядами. Я сел у ноги ст. л-та Пономаренко. «.....флаг....поднять!»-через засыпающее сознание прозвучала команда.
Да. Я корабельный кот Фрол. Боевой номер... .
Он крепко спал на руках ст. л-та Пономаренко. |
Поделиться:
|
Оценка: 1.7768 Историю рассказал(а) тов.
Станислав Солонцев
:
07-03-2012 13:30:21 |
Обсудить
(20)
|
12-03-2012 12:12:13, kuch
|
Да ладно, живи! Тебя перековывать уже поздно. Да и бесполе... |
Версия для печати |
 |
Флот |
 |
Слоник
... Была у какого-то юмориста в 70х миниатюра - насчет «Погуляли....А потом куда пошли?» Так вот в той миниатюре - слона то-ли покупали, то-ли продавали. Да-а-а...
А шутили мы на флоте порою - зло.... Но ведь нам - то в те поры так не казалось.
Ремонтировались мы в Николаеве. Вот и выделили из нашего экипажа команду - призывников из Калининграда привезти. Дело в общем - то во время нудных ремонтных будней - очень даже веселое, то есть собрались мы с энтузиазмом, получили командировочные, что там надо - собрали, и - на вокзал. Старшим у нас назначили начальника РТС - была такая должность до преобразования в химерическую БЧ - 7, мужик он был неплохой, в меру веселый, должностью своей не кичился, в общем, поездка ничего неприятного не сулила.
А надо ж было так совпасть, что буквально перед отъездом - зарплата произошла. Семьи у многих - в Севастополе, так что - не успели мы со всеми этими сборами даже женам денежку отослать.
Ну - долго ли коротко - погрузились в поезд. А так как зарплата исправно карман прожигала - у нас, как говорится «С собой было». То есть - взяли установленным порядков вкусной водки в привокзальном магазине, не менее вкусной колбаски по 2рубля 20 копеек, кое - что продовольственник от щедрот на дорогу подкинул, да и шило (СКВВЧ - спирт корабельный ворованный выдержанный в чайнике) - тоже в запасе имелось. «Сердце подводника» не только подводники, а и мы грешные практиковали - это, кто не знает - фляжечка из нержавейки, как раз в аккурат под внутренний карман тужурки выгнутая. Это сейчас в любом ларьке на любой вкус, а в те времена - только заводчане и выручали подобной необходимостью.
Так вот, загрузились мы в вагон, поезд тронулся - и немедленно налили. Потом еще. И еще. В общем, спать разбрелись по своим полкам глубоко ночью, и не вполне трезвые.
А где не поспать, как в поезде.... Да не тут - то было. Не успел я, кажется и глаза сомкнуть - как почувствовал - трясет меня за плечо кто - то. Не сильно, но настойчиво. Глаза приоткрыл - светло, ну то есть как минимум - утро. А трясет за плечо меня комбат наш, который тоже в команде был. И даже спросонья видно, что комбат - в хлам. То есть говорить - может, но не очень. И вот, трясет он меня и приговаривает невнятно так:
- Вставай, Боря, вставай, честь флота защищать... вставай.
- Какую честь, куда вставать?
А он одно
- Вставай, вставай, честь флота защищать. Негров поить.
Совсем интересно.
Ладно. Встал кое - как, дела утренник совершил, захожу к ребятам в купе. А там....
Старший наш, начальник РТС, Петя, лежит на нижней полке в режиме шланга. То есть такой же неподвижный и во все стороны податливый. Тут же, на той же полке - комбат сидит да четвертый наш товарищ. А вот напротив. А вот напротив - два негра.
Ну, то есть - не совсем негры, но ребята темнокожие, темнее арабов - всяко, а уж кто они там были - не ведаю. Столик в купе сервирован - то есть и водка и фляжечка заветная, и пара стаканов, и закуска. Негры - уж буду их так называть, неполиткорректно, чувствуется тоже приложились к культовому напитку.... Но потрезвее наших будут. А я значит - новые силы. Ну - новые - так новые. Приступили. Влили потихонечку в наших негритят по полстаканчика, а потом еще, и еще..... Хорошо сидим. Справно. Ребята эти - в Минск едут, учится в каком - то там институте, по-русски лопочут кой - чего, так что все путем.
А тут - пока усидели бутылку - вторую - наши - то хоть и хорошо дамши, но поддерживают - ну кроме старшего, тот - в ауте пребывает - и к Минску подъезжаем.
Выгрузили мы наших попутчиков на платформу, - те хоть и не очень уверенно - но на ногах стоят-таки, попрощались, поклявшись в вечной дружбе между народами, и поехали дальше.
А где - то совсем уж под вечер - наш старший очнулся. Очнулся, в себя приходить постепенно начал. Ну и первым же делом - что офицер проверяет? Документы не потерял? - Хлоп - хлоп по карманам - на месте. То есть - можно полу выдохнуть. Теперь - деньги. Хлоп- хлоп - а нету. То есть - нету зарплаты начисто. Заначка - вот она, на месте, а зарплаты - как не бывало.
.... А надо сказать, что в аккурат, когда мы в поезд садились - один из Петиных групперов - на побывку в Севастополь уезжал. То есть - как раз на вокзале болтался. Вот Петя ему зарплату и отдал. Передай, мол, жене. Дело святое, раз начальник просит.
Передать - то Петя передал, да видно в хлопотах административных, да под водочку - призабыл этот факт. И, наверное, бы вспомнил скорее всего, да тут -
Комбат наш, Володя, что меня на подвиг утром звал - глаза медленно - так на Пете сосредоточил (он - то не спал, все честь флота защищал, так что градус в нем - дай бог бродит) - и так же медленно говорит:
- А ты же зарплату - неграм отдал.
- Я? Зачем??!!!
- А слоника просил из Африки привезти... Очень, говорил дочка их любит...
- Врешь!!!
А сам - на нас посматривает.
А мы что. Хоть и не совсем в себе, но момент - тут же уловили. Морской бой скоротечен. Киваем.
- Да, Петя, ты что - не помнишь - когда они выходить собрались, ты вскочил, деньги достал, чуть не силком им всунул, адрес свой записал. А на перроне, когда прощались - так целоваться полез. Почти в засос...
Сказать, что Пете поплохело - это просто посмеяться.
Для начала он перерыл все свои карманы, сумку, и все, куда, по его мнению, можно было засунуть деньги. При этом он пытался себя успокоить, приговаривая, что мы - гнусные лжецы, и все это придумали, и вообще над ним издеваемся. Выражения при этом применялись в наш адрес... Кхэм....Как бы сказать...Да. Именно то, что все и подумали.
Бесполезно. Денег не было.
Последней каплей, окончательно погубившей остатки разума, была попытка с натуральной мольбой спросить у нас - не брали ли деньги мы. Мы хором отвергли подобные притязания, не на шутку повозмущавшись подозрениям. И подтвердили версию негров и слона.
Петя впал в кому. А военно-морская кома сопровождается потреблением. Так и дожили мы до полной повторной отключки - и следом легли спать. Тем более что спать оставалось немного, так как в Вильнюсе была пересадка.
Хмурое и весьма раннее - шесть часов - Вильнюсское утро грешно было не «отполировать» пивом, тем более что организм после вчерашнего требовал чего - то подобного.
Мрачный вокзальный таксист долго возил нас по каким - то буеракам, и наконец, доставил к источнику искомого. До сих пор, по прошествии стольких лет - так и не могу понять, где можно было купить пива в шесть утра в СССР.... Ну - почти в СССР.
Когда первые глотки живительной влаги упокоились на дне желудка, Петя, вспомнив глубину своего падения - попытался завести вчерашнюю песню..... И тут комбат Вова не выдержал.
- Да ладно тебе. Пошутил я. А мужики - кивок в нашу сторону - поддержали. Вспомни - ты же Валентину своему деньги на вокзале отдал....
Гамма чувств, отразившихся на похмельной физиономии Пети постепенно перешла из уныния в задумчивое воспоминание, потом облегчение, и уже явственно начала склоняться к гневу, когда паузу прервал наш дружный хохот. Присоединился к нему в конце концов и Петя.
Ну - а потом был Калград, и гарнизонная гостиница, и будни командировочных. Но во время одной из вечерних посиделок, Петя, хмуро посмотрев на нас признался.
- А знаешь, Вова, до сих пор удивляюсь, как тебя тогда в Вильнюсе не пристукнул. Просто, наверное, сил не было руку поднять....
Помолчав, Вова встал, порылся в вещах - и достал оттуда шикарный черный галстук - самовяз. Редкость в те времена - и протянул его Пете.
- Забыли?
- Забыли.....
|
Поделиться:
|
Оценка: 1.4622 Историю рассказал(а) тов.
Kor.
:
07-03-2012 13:12:14 |
Обсудить
(9)
|
24-04-2012 13:31:32, Nix
|
Как-то так вышло, что только сегодня я случайно на этот расс... |
Версия для печати |
 |
|
|
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю |
|
|
 |
|