Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 1950

30.11.1950-29.10.2008

Военно-исторический календарь

28-10-0312

Битва у Мульвиева моста - сражение Максенция с Константином 28 октября 312 г. н. э., в результате которого последний стал единоличным правителем западной части Римской империи. До полной единоличности было еще 12 лет, 10 из которых пришлось воевать с Лицинием. Мировое значение битвы в том, что она привела к легализации христианства и его превращению в государственную религию.

  Mapk, yamuga
28-10-1772

(8 ноября н.ст.) Во время русско-турецкой войны 1769-1774 гг отряд русских кораблей (7 вымпелов) под командованием капитана 1 ранга Коняева полностью уничтожил в Патрасском бою турецкую эскадру (8 фрегатов, 14 шебек).

  Кадет Биглер
28-10-1812

(9 ноября н.ст.) 1812 г. в районе села Ляхово (Смоленская губерния) партизанские отряды Д.В. Давыдова, А.Н. Сеславина и А.С. Фигнера во взаимодействии с регулярным кавалерийским отрядом В.В. Орлова-Денисова (всего около 1,7 тыс. чел.) разгромили французскую бригаду Ж-П. Ожеро (около 2,5 тыс. чел.) и рассеяли отряд французских кирасиров (2 тыс. чел.), спешивший на помощь соотечественникам. По данным ЭС Брокгауза и Ефрона были пленены сам Ожеро, 60 офицеров и 1650 нижних чинов. М.И. Кутузов в донесении Александру I писал: "Победа сия тем более знаменита, что при оной ещё в первый раз в продолжение нынешней кампании неприятельский корпус положил перед нами оружие..."

  zigzag
28-10-1886

На острове Эллис в Нью-Йорке состоялось торжественное открытие памятника свободе. 93-метровая статуя была создана во Франции скульптором Фредериком Бартольди и подарена САСШ в знак дружбы и сотрудничества. Работа над статуей началась в 1875 г. Каркас статуи из четырёх стальных подпорок разработали архитекторы Вуале-ле-Дюс и Эйфель. В 1885 г. работы были завершены, после чего 225-тонный монумент был разобран и перевезен по частям в Нью-Йорк, где установлен на постамент работы архитектора Р.М. Хант.

  ?
28-10-1890

(9 ноября н.ст.) Родился Кулик Григорий Иванович, Маршал Советского Союза (1940 г.), Герой Советского Союза (1940 г.). Образование получил в Военной академии им. Фрунзе (1932 г.). Участник 1-й мировой войны. В 1917 г. вступил в РСДРП(б), в 1918 г. - в Красную армию. Во время Гражданской войны командовал артиллерией различных армий (в т.ч. 1-й Конной). После войны - на командных постах в артиллерии. С 1926 г. нач. Главного артиллерийского управления (ГАУ) РККА. С 1930 г. командир дивизии, с 1932 г. командир и комиссар корпуса. Во время массовых репрессий среди комсостава сделал в числе других "конноармейцев" быструю карьеру, хотя и не обладал для этого никакими данными. С 1937 г. нач. Артиллерийского управления РККА; с 1939 г. нач. ГАУ РККА и зам. наркома обороны СССР. Во время арестов, в 1939 г. пытался защищать некоторых военачальников (в т.ч. А.В. Хрулева), а в 1938 г. вместе с некоторыми другими обращался с письмом к И.В. Сталину с предложением прекратить репрессии против комсостава. В 1939 г. на Кулика была возложена координация действий Украинского и Белорусского фронтов, осуществлявших операцию по занятию Западной Белоруссии и Западной Украины. После начала Великой Отечественной войны в августе 1941 г. назначен командующим 54-й армией, действовавшей на Ленинградском фронте. После ряда неудач в сентебре 1941 г. снят, в т.ч. и благодаря активному вмешательству Н.С. Хрущева. 9.11.1941 г. личным распоряжением Сталина направлен в Керчь для организации обороны. Войска, которые он получил в подчинение, находились в ужасном состоянии - большинство дивизий имело по 300 бойцов. Удержать позиции было невозможно, и 16 ноября Керчь была сдана. 16.2.1942 г. Кулик предстал перед Специальным присутствием Верховного суда СССР по обвинению в сдаче Керчи и Ростова, одновременно выведен из состава ЦК партии. В марте 1942 г. понижен в звании до генерал-майора, в апреле 1943 г. произведен в генерал-лейтенанты. В апреле-сентябре 1943 г. командовал 4-й Гвардейской армией. С января 1944 г. зам. нач. Главного управления формирования и укомплектования РККА. После того как его начальник И.В. Смородинов "сигнализировал" "о моральной нечистоплотности и барахольстве" Кулика, его вновь понизили до генерал-майора (1945 г.). После войны зам. командующего Приволжского военного округа. В 1946 г. во время послевоенной чистки комсостава снят с поста. 11.1.1947 г. арестован и 25.8.1950 г. приговорен к смертной казни. Расстрелян. В 1956 г. реабилитирован, и в 1956 г. посмертно восстановлен в звании Маршала Советского Союза.

  Кадет Биглер
28-10-1914
Бельгийские войска открыли шлюзы, затопив бассейн реки Изер морской водой, чтобы уничтожить немецкую армию.
 
28-10-1914

Канадское правительство принимает распоряжение о создании концентрационных лагерей для военнопленных, куда, однако, в большей степени отправляются украинские эммигранты, уехавшие из австро-венгерской Буковины и Галиции. Более 80 тыс. чел., в основном украинцев поставлены под ежедневный надзор, около 9 тыс. чел. лишены имущества, прав, и отправлены на принудительные работы (лесоповал в основном) в лагеря, зачастую вместе с семьями. В одном из этих лагерей отмотал срок и Лев Троцкий, направлявшийся в Россию, и снятый с судна. После окончания войны канадское правительство переквалифицировало сидельцев из немецких шпионов в руских революционеров, и лагеря функционировали еще до 1920 г. Выпущенные из лагерей и из-под надзора не имели права покупать землю, издавать газеты на своем языке, конкурировать на рынке рабочей силы, были лишены права голоса и могли быть подвергнуты обыску безо всяких оснований.

  Logo-d
28-10-1918

ВЦИК РСФСР утвердил положение о Всероссийской чрезвычайной комиссии (ВЧК) и ее местных органах: губернских, транспортных, фронтовых и армейских. Упразднена 6 февраля 1922 г с передачей полномочий ГПУ при НКВД РСФСР.

  Кадет Биглер
28-10-1919

Несмотря на наложенное президентом В. Вильсоном вето, Конгрессом США ратифицирована 18-я поправка к Конституции о запрете производства, перевозки и продажи алкогольных напитков. Начало времени "сухого закона". Отменена 5 декабря 1933 г. принятием 21-й поправки к Конституции. Право бухать занесено в Основной Закон страны!

  Logo-d
28-10-1920
В железнодорожной катастрофе в Туркестане трагически погиб Алексей Алексеевич Маниковский, человек огромной энергии и яркой биографии, внесший огромный вклад в развитие русской артиллерии и военной промышленности. В царской России – опытный специалист в области береговой артиллерии, автор трудов по теории и практике стрельбы, с 1915 года начальник Главного артиллерийского управления (после снятия с должности Д.Д. Кузьмина-Караваева по обвинению в «снарядном голоде»), генерал от артиллерии. Будучи энергичным руководителем и администратором, Маниковский смог не только за короткий срок реорганизовать работу казенных оборонных заводов, но и заставить частные заводы вовремя, с нужным качеством и ценами поставлять военную продукцию для государственных нужд. Именно Маниковский является автором идеи создания на всех частных заводах «ячейки военных производств», находящихся под контролем ГАУ – будущая «военная приемка»! После Февральской революции работал во Временном правительстве на различных должностях и на момент своего ареста в Зимнем дворце во время Октябрьской революции – временный управляющий Военным министерством. После своего быстрого освобождения из-под ареста тут же принял на себя техническое руководство военным ведомством при новой власти. С 1918 года – опять в должности начальника Артиллерийского управления, начальник Центрального управления снабжения РККА. По сути, именно А.А. Маниковскому Советская власть обязана созданием в РККА и артиллерии, и системы обеспечения армии боеприпасами. Трагически погиб во время командировки в Ташкент.
  Питерский банкир
28-10-1922

Фашистский "Марш на Рим" завершился занятием парламента. Премьер Луиджи Факта просил Виктора-Эммануила III объявить город на осадном положении, и применить войска, но тот отказал, а 30-го назначил премьером Бенито Муссолини.

  Logo-d
28-10-1936

Четвёрка СБ нанесла удар по франкистскому аэродрому в Табладе (близ Севильи) - первое боевое применение самолета СБ (скоростной бомбардировщик). Долгое время (до появления Bf109) бомбардировщики СБ были практически неуязвимы для немецких и итальянских истребителей благодаря своей большой скорости. СБ применялся также против японцев в Китае, на Хасане и Халхин-Голе, в финскую войну. К началу Великой Отечественной войны он уже считался устаревшим, но составлял основу советской фронтовой бомбардировочной авиации. Активно применялся на фронте до 1943 г. Самолет СБ выпускался в 1936-1941 гг, всего изготовлен 6831 самолёт различных модификаций. Кроме ВВС РККА поставлялись на вооружение республиканской Испании, Китая и Чехословакии. На СБ в 1936-1937 гг. установлен ряд отечественных и международных авиационных рекордов.

  Палыч
28-10-1937

Первый в мире ночной таран. Е.Н. Степанов на самолете И-15 в Испании сбил трехмоторный бомбардировщик "Савойя-Маркетти" S.M.81.

  Кадет Биглер
28-10-1939

Рейхсфюрер СС, только что назначенный имперским комиссаром по укреплению германской нации, издает приказ, объявлявший «священным долгом каждой немецкой женщины и девушки стать матерью детей уходящих на фронт немецких солдат независимо от того, будут ли они рождены в семье или вне брака. "Дети - будущее нации - рожайте больше детей! Посылайте отборные части СС в "упадочные" районы!"

  Logo-d
28-10-1940

Несмотря на протесты Гитлера, Италия вторглась в Грецию.

  Logo-d
28-10-1940

Германская подлодка U-32 торпедировала и потопила лайнер "Empress of Britain " - самый крупный корабль, потопленный немецими ПЛ в ВМВ. Людские потери при затоплении оказались относительно малыми (45 из 620 человек, находившихся на борту лайнера).

  алхимик
28-10-1942
На внешнем обводе оборонительных сооружений перед Владикавказом заняла оборону 34-я отдельная стрелковая бригада морской пехоты, которая была сформирована в г. Сумгаите Азербайджанской ССР из курсантов военных училищ Баку — военно-морского им. Кирова, первого пехотного и зенитно-артиллерийского, Ленинградского военно-морского инженерного им. Дзержинского, Севастопольского береговой обороны, Ейского морской авиации и ряда других частей и училищ. С 1 по 4 ноября морские пехотинцы отражали атаки более чем десятикратно превосходящих их численно немецких и румынских войск. Несмотря на огромное численное превосходство в авиации, танках, пехоте, гитлеровцы не смогли прорвать второй рубеж обороны, были остановлены нашими войсками с большими потерями и после ожесточенного боя за село Мармадаг 4 ноября изменили направление удара. В обороне села Майрамадаг и Суарского ущелья активное участие принимали и его жители, включая столетнего Тасолтана Базрова и 14-летнего Владимира Галабаева.
  solist
28-10-1944

В Москве Болгария подписала перемирие с СССР, США, Великобританией. Война Болгарии с СССР (объявлена СССР 05 сентября 1944 г.) закончена.

  Logo-d
28-10-1944

День освобождения Украины от фашистских захватчиков установлен указом президента Украины от 20 октября 2009 г. Освобождение Украины от нацистов в ходе Великой Отечественной войны происходило в период с января 1943 г. по октябрь 1944 г. Вооружёнными Силами СССР в это время на территории УССР были проведены 15 наступательных операций (11 стратегических и 4 фронтовых). Наиболее значимыми из этих наступательных операций являются: Донбасская (13 августа - 22 сентября 1943 г.), Корсунь-Шевченковская (24 декабря 1943 - 17 февраля 1944 г), Львовско-Сандомирская (13 июля - 29 августа 1944 г.) и Восточно-Карпатская операция, начавшаяся 8 сентября и окончившаяся 28 октября изгнанием последних соединений гитлеровцев с территории Украины.

  Кадет Биглер
28-10-1945

В городе Сурабая (Surabaya) начались бои между индонезийскими повстанцами и британскими войсками. Конфликт начался из-за попытки англичан разоружить индонезийцев, якобы угрожавших голландскому гражданскому населению, индонезийцы, в свою очередь, приняли это за попытку вернуть власть голландской колониальной администрации. 30 октября боевые действия прекратились. К 6 ноября голландское население было эвакуировано. 8 ноября англичане высадили в порту Сурабаи пехотную дивизию, усиленную танковым и тремя артиллерийскими полками - всего 13 тысяч солдат. На следующий день индонезийским отрядам был предъявлен ультиматум - разоружиться или покинуть город. Так как ответа получено не было, утром 10 ноября 1945 г. британцы начали наступление. Бои носили ожесточенный характер, последние очаги сопротивления индонезийцев были уничтожены только 29 ноября. В ходе боев погибло около 600 британцев, в основном солдат и офицеров индийских колониальных войск, и до 10 тыс. индонезийцев, преимущественно - мирных жителей. Битва за Сурабаю стала первым крупным сражением Войны за независимость 1945-1949 гг., а 10 ноября отмечается в Индонезии как День Героев (Hari Pahlawan).

  Шурик
28-10-1948

День армейской авиации. Днем создания армейской авиации принято считать 28 октября 1948 г., когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами. Она положила начало армейской авиации как отдельному роду войск

  Пиджак в запасе
28-10-1955
Родился Билл Гейтс.
  Кадет Биглер
28-10-1963

ГКАТ принял решение о прекращении разработки проекта сверхзвукового пассажирского самолета ("135П") с двигателями НК-135, создававшегося на базе проекта "135" - сверхзвукового стратегического бомбардировщика Туполева. К середине 60-х требования советских и американских военных к машине поменялись, и теперь им потребовался многорежимный аппарат с изменяемой стреловидностью крыла. М-56 Мясищева, В-70 "Валкирия", РСР Цыбина и "проект 135" ушли в архив. Жалко, был бы первый пассажирский сверхзвуковой.

  Logo-d
28-10-1974
Учрежден орден "За службу Родине в ВС СССР" трех степеней и медаль "За отличие в воинской службе" двух степеней. За сходство с царскими наградами орден получил негласное название "аракчеевского", уважением среди военных не пользовался.
  Кадет Биглер

Армия

Армейский юмор вещь настолько специфическая, что по этому поводу сложено много анекдотов. Но вот последствия такого юмора столь непредсказуемы, что все, кто служил, обязательно вспомнят несколько случаев, когда из безобидной шутки возникали очень серьёзные проблемы. Попробую рассказать об одном из таких эпизодов, свидетелем которого была вся наша часть.
В семидесятых годах к нам прибыли из разных укрепрайонов Дальнего Востока два старших лейтенанта, выпускники Московского общевойскового училища (круче в пехоте не бывает, достаточно вспомнить дело Литвиненко и их фирменные голенища) и были назначены, соответственно, на должности командира роты охраны (А.О.) и помощника начальника штаба по строевой и кадрам (А.Н.). Так как они были одного года выпуска, то естественно, между ними сразу завязались тёплые товарищеские отношения, что понятно каждому офицеру. У нас они несколько отличались от остальных, потому что подавляющее большинство офицеров были выпускниками Можайки, Дзержинки и прочих уважаемых инженерных учебных заведений, что не помешало им сразу влиться в коллектив и пользоваться заслуженным уважением - ребята были надёжные и порядочные.
В части был установлен жесткий порядок - все отпускники обязаны были убыть в отпуск с 1 по 5 число каждого месяца и о всех случаях несоблюдения графика докладывалось начальнику штаба для принятия решения. Связано это было с постоянно растущими задачами, увеличением количества личного состава (был период интенсивного развёртывания и строительства) и графиком нарядов, дежурств, смен и пр. В один из таких весенних дней А.Н., увидев, что его друг не подал рапорт на очередной отпуск (кто прошёл роту этому не удивится - там и про день рождения можно забыть), срочно вызвал ротного к себе в кабинет и между ними состоялся приблизительно такой диалог (с их же слов): «Ты что, совсем ох....л! Послезавтра ты должен быть в отпуске, а рапорта у меня нет. Мне что идти и докладывать, что ты не хочешь идти в отпуск? Получишь втык и поедешь в декабре как миленький!» Угроза подействовала, и А.О., попросив лист бумаги, спросил, как правильно писать, на что его друг ответил: «У тебя что, твои клоуны последние извилины выпрямили? Пиши: прошу предоставить очередной отпуск и т.д. и обязательно укажи станцию назначения, куда выписывать проездные документы, а то поедешь за свой счёт».
Дальше разговор принял несколько неожиданный оборот: «А куда ты мне можешь их выписать? - Да хоть тебе в ж..., главное - укажи конечную станцию. - Спорим, ты мне не выпишешь проездные до того места, где я хочу провести отпуск? - Ты что, в роте совсем тупым стал, без лоботомии обошлось?» В итоге поспорили на бутылку, что помощник начальника штаба не сможет выписать запрашиваемые проездные. А.О. взяв лист и на перегородке комнаты начал писать рапорт. В конце его он вывел заветное предложение: «Отпуск буду проводить в Майями-Бич, штат Флорида. Проездные документы прошу выписать до аэропорта Майями. Дата. Подпись» (служившие в то время заулыбались) и с довольным видом протянул его своему другу, при этом исход спора у него не вызывал сомнения. Но что-то не заладилось - помощник, прочитав рапорт, и со словами: «У вас в роте, похоже, все придурки, начиная с командира» собрал подготовленные документы на подпись и отправился к начальнику штаба за резолюцией, предварительно сказав другу, чтобы тот его дожидался. Через несколько минут в строевую влетел посыльный и срочно затребовал ротного к начальнику штаба. В итоге классического разноса, который получили оба старлея, каждому было объявлено по выговору - одному за незнание 010 Приказа, другому за небрежность при подготовке документов (наш начштаба полковник А.Х., довольно уважаемый человек, большую часть службы прошёл на Байконуре и участвовавший в запусках первых космонавтов под руководством Королёва, был требователен во всем - такая закваска характерна для людей той эпохи). Как говорится, отпуск не задался...
По сложившейся практике тех времён, взыскание снималось не ранее шести месяцев, а у друзей срок получения капитанских погон выходил летом. В итоге обоим было задержано звание месяца на три с лишним, что никак не повлияло на их дружеские отношения, так как к подобным происшествиям морально готов любой офицер. Сидя как-то в курилке и подсчитывая недополученную прибавку к жалованию за три месяца, они с сожалением констатировали, что одна бутылка стоила им ящика водки, что конечно ни в какие ворота не лезло. При том никаких признаков злоупотребления алкоголем за ними не замечалось - они были отличными товарищами и произошедшее, только добавило им авторитета, как пострадавших на почве юмора. Впоследствии они обзавелись семьями и убыли из гарнизона по причине служебного роста - у нас не было вакансий по их профилю и командование разрешило им подыскать себе место. А.О. стал преподавателем на военной кафедре одного из столичных вузов (его шаржи и карикатуры иногда печатала «Красная Звезда»), а А.Н. перешел в одно из учреждений МО, где мы с ним как-то встретились. Любой офицер всегда с теплотой вспоминает свой первый гарнизон и свои первые звёзды, поэтому нам было о чём поговорить и вспомнить эту историю с улыбкой.
С.М.
Оценка: 1.1844 Историю рассказал(а) тов. sam53 : 24-10-2008 14:52:05
Обсудить (5)
, 02-11-2008 02:37:15, CaHTeXHuK
Интересно, а как сейчас с этим делом? За бугор пускают в отп...
Версия для печати

Авиация

Оба случая произошли летом 1967 года на аэродроме Соль-Илецк, на самолёте Ил-28. Однажды после посадки получаю по радио от РП команду: «315-й, наблюдаете рядом с полосой табун лошадей..?» Действительно, в опасной близости от полосы пасётся табун, да с казахом-пастухом (то есть он сам привёл табун к полосе). Докладываю об этом РП и получаю указание: «Отогнать табун!» Подруливаю к пастуху и знаками показываю ему: - «Убирай свой табун!»... Получаю ответный жест... того же содержания. Мои повторные сигналы имели такой же «успех»... Докладываю РП: «Не слушается моих команд, что делать?» РП как-то хитро спрашивает: «...и ты не знаешь, что делать?» «Нет, - говорю, - не знаю...» (не вылезать же мне из кабины и не препираться с пастухом). Но РП, как всегда, «мудро» командует: «Развернись и дунь на него»... И как это я не додумался, ведь это самый «эффективный аргумент»... Моментально разворачиваюсь, как говорится, «к табуну задом, а к РП передом» и даю «Полный газ», стоя на тормозах... Самолёт дрожит от напряжения, позади бушует песчаный ураган... И слышу смех, переходящий в хохот, моего стрелка-радиста. «Командир, - давясь от смеха, говорит он, - кони переворачиваются и табун удирает прочь»... Тут я вижу, как сбоку, недалеко от самолёта подпрыгивает в стременах на своей маленькой лошадке разгневаный казах... Он крутит над головой кнутом, что-то кричит, грозит кулаком.., но, - делать нечего, надо собирать разбежавшийся табун, и он удаляется... Теперь этот табун долго сюда не придёт...

Ну а этот случай, я бы сказал, - особый... Судите сами... Техник нашего самолёта старший лейтенант Нуреев (мы все зовём его просто - Нурик, и он совсем не обижается на в общем-то фамильярное прозвище) уже много раз просил меня «покатать» его на самолёте, который он обслуживает... Я отказывал ему, боясь последствий (как вы догадываетесь, «пассажиров» на военых самолётах обычно не возят)... Но однажды он, видимо, «достал» нашего штурмана (тоже старшего лейтенанта)... Сам штурман вдруг предложил мне: «Давай, наконец, возьмём его в полёт и «покатаем от души», чтоб отстал наконец... Посадим его ко мне в штурманскую кабину на рабочее (откидывающееся) сиденье... Сделаешь ему несколько раз «невесомость», он и «откинется» к потолку вместе с сиденьем.., а я сяду на катапультное кресло, да привяжусь покрепче... Думаю, раз пять ему будет достаточно.., больше приставать не будет...». Как вы, наверное, догадались, - долго он меня не уговаривал... И вот заправка окончена.., мы огляделись (свидетели-то особо не нужны) и, улучив момент, радостный Нурик «ныряет» в люк штурманской кабины... Летим.., маршрут часа на полтора... Штурман комментирует мне происходящее у него в кабине: «Всё ему интересно, замучал вопросами, что, да как? Уже устал ему отвечать... Сделай-ка невесомость, чтобы помолчал малость...». Сделать невесомость (настоящую) лётчику ничего не стоит. Надо сначала сделать небольшую «горку», а затем отдать штурвал от себя так, чтобы акселерометр (прибор, показывающий перегрузку) показал ноль.., но можно и по ощущениям... Все незакреплёные предметы (карты, штурманские линейки, карандаши и т.д. взлетают и... лови их по кабине). В общем, делаю невесомость секунд на 10-15... Штурман заходится от смеха... Спрашиваю: «В чём дело?» «Да он взлетел к потолку, глаза с арбуз, не может понять, что случилось, хватается за что можно, но это не помогает, - всё равно болтается у потолка...», - отвечает штурман. И продолжает: «Я так серьёзно ему говорю: - это воздушная яма, держись крепче, сейчас ещё ямы будут, - а он всё это принимает за чистую монету... «Может, хватит с него?», - спрашиваю я. «Нет, нет, - продолжай...», - отвечает штурман. Он уже забыл про свою навигацию, у него в кабине что-то вроде циркового выступления, где в качестве клоуна выступает Нурик... И вдруг на третьем «взлёте к потолку» он кричит: «Стоп..! Хватит! Его тошнит...». Я, конечно, выровнял самолёт, но... было уже поздно.., слышу страдальческие вопли штурмана и понимаю, кабина его испачкана... Да, получилось - «как всегда»... Когда мы зарулили на стоянку, Нурик был - никакой, а если точнее, то - зелёный и, конечно, готовить самолёт к следующему вылету не мог... Хорошо, что курсанты вполне освоили заправку и подготовку самолёта и всё сделали сами (и кабину отмыли тоже)... Полёты не сорвались и «широкой» огласки мы не допустили... Командиры об этом так и не узнали, а то бы нам досталось как следует... Но с тех пор на мой ехидный вопрос: - «ну что, Нурик, полетели..?», - он обычно шарахался от меня, мотая головой... Да, прав оказался штурман, действительно - даже не пяти, а трёх раз оказалось достаточно... Нурик больше не пристаёт...


взято с http://www.forumavia.ru (ветка "Идиоты в авиации)
Оценка: 0.8815 Историю рассказал(а) тов. Вильно : 23-10-2008 16:12:03
Обсудить (6)
07-11-2008 13:16:33, Кадет Биглер
> to Ветеран СГВ > Вот что ХМ животворящий делает, особенно...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцОктябрь 2008Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Предыдущий выпуск Выпуск N1950Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru