Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 401

30.11.0401-19.05.2003

Военно-исторический календарь

18-05-1302
Во фламандском городе Брюгге (ныне - Бельгия) вспыхнуло восстание местных ремесленников против французского господства, вошедшее в историю как "Брюггская заутреня". Именно с утра пораньше горожане начали расправляться с теми, кто говорил по-французски или по-фламандски с французским акцентом. Возглавил бунт горожанин Петр Кениг. В результате трехтысячный французский гарнизон Брюгге был полностью уничтожен. Затем горожане осадили замок Куртре, к которому подошло королевское войско. Пешее ополчение Фландрии отбило атаку тяжелой рыцарской конницы, при этом из 7,5 тыс. всадников-рыцарей погибло более половины. На поле боя горожане собрали 700 золотых шпор. После этой "битвы шпор" французский король Филипп IV Красивый отказался от завоевания Фландрии и в 1305 г. заключил мир в Атисе.
  Кот Бегемот
18-05-1703

День Балтийского флота ВМФ России — ежегодный праздник, отмечаемый 18 мая в честь создания Балтийского флота. Установлен 19 декабря 1995 г. приказом Главнокомандующего Военно-Морского флота Российской Федерации. 18 мая 1703 г. флотилия из 30 шлюпок с солдатами Преображенского и Семеновского полков под командованием Петра I одержала первую боевую победу, захватив в устье реки Невы два шведских военных судна — «Гедан» и «Астрильд». Этот день и принято считать днем рождения Балтийского флота России. А все участники того боя получили специальные медали с надписью «Небываемое бывает». Источник

  Андрей
18-05-1814

(30 мая н.ст.) Родился Михаил Александрович Бакунин (у.19 июня/1 июля1876 г.), идеолог анархизма. Закончил Артиллерийское училище, служил в армии, с 1835 г. в отставке. С 1840 г. за границей. Участвовал в революциях 1848-49 гг., руководил восстаниями в Праге и Дрездене. Дважды приговорен к смерти. В 1851 г. был выдан австрийцами, сидел в Петропавловке, в 1861 г. бежал из Сибири. Активный противник Маркса и Энгельса в Первом Интернационале. "Свобода без социализма - это привилегия и несправедливость, социализм без свободы - это рабство и скотство".

  Замполит
18-05-1886

(30 мая н.ст.) Проведение первой воздушной фотосъемки в России поручиком А.М. Кованько (впоследствии генерал-лейтенант, первый начальник Учебного воздухоплавательного парка, много сделавший для развития отечественного воздухоплавания и авиации). С помощью любительской раздвижной камеры сделаны 3 снимка с воздушного шара в районе Санкт-Петербурга с высоты 900 м.

  Кадет Биглер
18-05-1895

(30 мая н.ст.) Родился Черёмухин Алексей Михайлович (ск. 1958 г.) - советский учёный, конструктор в области самолёто- и вертолётостроения, лётчик, профессор (1934), доктор технических наук (1937 г.), заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1947 г.). Окончил Московскую школу авиации и курсы авиации при Императорском техническом училище (1916 г.), МВТУ (1922 г.). За боевые действия в 1-й мировой войне награждён 6 орденами России. В 1917-18 гг. - инструктор Качинской авиационной школы. С 1918 по 1938 гг. работал в ЦАГИ, проектировал и строил аэродинамические трубы, первые советские самолёты (АК-1, "КОМТА"), вертолёты. 14 августа 1932 г., испытывая вертолёт ЦАГИ 1-ЭА, Черёмухин достиг высоты 605 м., превысив официальный мировой рекорд. С 1923 г. преподавал в МВТУ, МАИ, ВВИА им. Н. Е. Жуковского. Был необоснованно репрессирован и в 1937-41 гг. находился в заключении, работая при этом в ЦКБ-29 НКВД над самолётом Ту-2. В дальнейшем - в ОКБ А. Н. Туполева, с 1953 г. заместитель генерального конструктора (руководил комплексом расчётно-исследовательских и экспериментальных работ по прочности опытных самолётных конструкций). Ленинская премия (1957 г.), Сталинская премия (1949, 1952 гг.). Награждён 3-мя орденами Ленина, 2-мя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды, медалями.

  Кадет Биглер
18-05-1899
В Гааге начинает работу 1-я мирная конференция. На конференцию собрались представители 26 стран, которые до окончания ее работы в конце июля конференции заключили договоры о мирном разрешении международных споров, о законах ведения сухопутных войн и о применении Женевской конвенции 1864 г. к морской войне (о гуманном обращении с военнопленными и защите санитарных формирований). Кроме этого, были приняты три декларации: о запрете применения удушающих газов, о запрете разрывных пуль ("дум-дум") и о запрете сбрасывания снарядов и взрывчатых веществ с воздушных шаров
  алхимик
18-05-1915

Проведено испытание первого в мире танка "Вездеход", построенного на Русско-Балтийском заводе в Риге. В конструкции машины были предусмотрены все элементы современного танка: гусеничный движитель, броневой корпус и вооружение, расположенное во вращающейся башне. Танк развивал скорость до 25 верст в час по довольно глубокому песку. Конструктор танка - 23-летний Александр Александрович Пороховщиков. Его отец был архитектором, который спроектировал здание известного московского ресторана "Славянский базар". Сам конструктор создал в начале Первой мировой войны учебный самолет П-4 с двойным управлением и мотором "Гном" мощностью в 50 л.с. В Гражданскую войну сражался летчиком в Красной Армии, затем работал в конструкторском бюро, а в 1941 г. был необоснованно репрессирован. Внук конструктора Александр Шалвович Пороховщиков - известный актер - внешне был похож на деда.

  Логопед
18-05-1919
В Копорской губе Финского залива у маяка Шепелевский произошел бой четырех английских контрминоносцев с российским эсминцем "Гавриил" (командир В.В. Севастьянов), прикрывавшим четыре тральщика. В течение часового боя "Гавриил" нанес тяжелые повреждения одному из английских кораблей, обеспечив отход тральщиков без потерь.
  Кадет Биглер
18-05-1935

Катастрофа самолета АНТ-20 "Максим Горький". Истребитель И-5 под управлением летчика-испытателя Николая Благина врезался в крупнейший в мире на тот момент самолет АНТ-20 "Максим Горький", пытаясь выполнить "петлю Нестерова" вокруг его крыла. В результате обе машины рухнули на жилые дома поселка Сокол. Погибли 49 человек, находившихся на борту "Максима Горького" (38 пассажиров и 11 членов экипажа), а также — сам виновник катастрофы. Расследование причин катастрофы показало, что ради эффектных кадров киносъёмки лётчику изменили полётное задание без согласования с руководством.

  Кадет Биглер, Solist
18-05-1942
Немецкой армией уничтожены остатки советских войск на Керченском полуострове. (Некоторые части РККА ушли в подземные Аджимушкайские каменоломни, ныне - подземный мемориал, чтобы ещё два месяца вести борьбу с захватчиками. В разгроме Красной Армии на Керченском полуострове, помимо действий войск Манштейна, есть также огромная "заслуга" уполномоченного Ставки Л. Мехлиса, который запретил нашим войскам, численно превосходившим немцев (!) какие-либо попытки подготовки к обороне. За рытьё окопов и блиндажей по приказу Мехлиса попросту расстреливали, как за "пораженческие настроения и отсутствие наступательного духа".
  Историк
18-05-1944
Проведена депортация крымских татар в Среднюю Азию. В 1967 г. Президиум ВС СССР принял указ о реабилитации народа крымских татар.
  Кадет Биглер
18-05-1973
В тот день Ту-104А с регистрационным номером СССР-42379 выполнял рейс Москва — Челябинск — Новосибирск — Иркутск — Чита. На борту находились 72 пассажира и девять членов экипажа. В 03:36 по московскому времени командир воздушного судна Николай Ободянский сообщил на землю, что один из пассажиров требует изменить курс. С борта также поступил кодированный сигнал опасности. В этот момент машина находилась на высоте 6600 метров. Спустя две минуты связь с экипажем прервалась, отметка самолета на экране радара распалась на несколько частей и исчезла. В 10:55 по местному времени обломки машины, разбросанные на площади в десять гектаров, обнаружил поисковый вертолет Ми-8. Сопровождавший рейс младший лейтенант милиции Владимир Ёжиков двумя выстрелами смертельно ранил угонщика, но он успел произвести взрыв. КГБ установил, что преступником оказался 32-летний уроженец Кировобада Чингис (Тенгиз) Юнус-оглы Рзаев. Он планировал угнать самолёт в Китай с которым у СССР были напряжённые отношения. Всего только в 1970-е в СССР зафиксировано около тридцати попыток угона пассажирских самолетов.
  Кадет Биглер
18-05-1974
"Улыбающийся Будда" - первое испытание ядерного устройства Индией. Конструкция в основном повторяет американский Fat Man или советский РДС-1 - плутониевая бомба имплозионного типа с полониево-бериллиевым нейтронным инициатором. Разработка и испытания сопровождались небывалым уровнем секретности - об оружии не знал даже министр обороны - а также удивительным бардаком. Полк, сооружавший шахту для испытания - по легенде, колодец для водоснабжения - нашел-таки водоносный горизонт, шахту осушить не удалось. Ну и тротил-гексогеновую имлозионную систему с подъемного крана до этого, кажется, никто не ронял. Мощность взрыва по разным оценкам - от 2 до 12 кТ.
  РД
18-05-1984
На главной ракетно-технической базе Северного флота ВМФ СССР в губе Окольная произошли взрывы на складах ракетного оружия. В результате инцидента флот лишился примерно половины боевого ракетного вооружения. Около 6 часов вечера на технической территории в/ч возник пожар. Как потом выяснила проверка, причиной возгорания была непотушенная сигарета. Пожар спровоцировал детонацию хранившихся в части ракет. В 18:43 одна из ракет попала в склад, где хранилось около 500 б/ч для зенитных ракет. Прогремел первый мощный взрыв. Через несколько минут по Северному флоту была объявлена боевая тревога и "Боеготовность №1. Фактически!", применяемая только в случае войны.
  Кадет Биглер

Флот

БЫЛИ "ПАРКЕТНОГО" КРЕЙСЕРА-6 или "Учиться никогда не поздно".
(Фамилии и имена изменены, любые другие совпадения - обязательны!)

Не сказать, чтобы старпом "паркетного" крейсера капитан 2 ранга Кулибин так уж любил учить других жизни. Но при случае и под настроение вполне был на это способен.
- Каюта - рубке дежурного! Оперативный сообщил - танкер на подходе! - прозвучал бодрый доклад дежурного по кораблю "штурманёнка" (командира электро-навигационной группы) старшего лейтенант Минорова.
- Готовьтесь к швартовке. Я сейчас подойду. - отреагировал старпом, ощутив ту самую тягу к поучительству.
"Блин, что мы, без него баржу не привяжем? - огорченно подумал Миноров,- собрал бы боцманят - да и все дела, а теперь придется образцово-показательные выступления устраивать."
- Шкафутовым левого борта на шкафут! Трюмной команде - по местам приёмки топлива! Дежурному боцману - на левый шкафут! - корабль наполнился гавканьем трансляции, топотом ботинок, лязганьем дверей.
К появлению старпома на шкафуте по линеечке была выстроена швартовая команда (пришлось еще каждого второго за спасжилетом и рукавицами гонять) и дежурный боцман с кранцами (этот сам сообразил, что старпом на борту - новенькие вытащил). У топливного приемного патрубка возилась пара трюмных (с ними воевать бесполезно - приемка еще не начиналась, а уже палуба соляркой уделана). Штурманёнок возглавлял это безобразие.
- Тащ капитан 2 ранга, танкер на траверзе в трех кабельтовых! Корабль к приемке топлива готов! - отрапортовал он.
- Вижу! - махнул рукой старпом, огорченный тем, что придраться вроде не к чему. - Вот смотри, штурман, учись, как корабли водить надо! На полном ходу прямо на нас идёт, а потом машиной и рулями отработает и бортом к нам станет!
Штурман посмотрел. За кормой танкера и впрямь белел внушительный бурун. Дистанция быстро сокращалась.
- Да ещё всё на глаз, без твоих приборов (старпом был ракетчиком и штурманию как науку явно недолюбливал)! Старая школа! - не унимался старпом.
- Тащ, вроде бы пора ему и повернуть, - намекнул Миноров.
- Что бы ты понимал! Старые капитаны свои суда от и до чувствуют! Когда надо, тогда и повернет! - нравоучительно помахал указательным пальцем перед носом штурманёнка старпом.
- Всем от борта! Тащ, держитесь! - не проникся старший лейтенант.
Через считанные секунды крейсер содрогнулся от удара. Почти не снижая скорости и даже не делая попыток лечь на циркуляцию, танкер въехал в борт корабля, обеспечив тому пятиметровую трещину в обшивке и прогнутый шпангоут.
- Мореходы #уевы! - очнулся от транса старпом - Штурман! Ты когда-нибудь таких мудаков видал? Судно водить не умеет, а туда же, в капитаны лезет!
Что добавить? Экипаж танкера оказался повально пьян. Крейсер ещё два года ходил с "нашлепкой" на борту и даже пересекал с ней Атлантический океан, пока в ходе заводского ремонта поврежденную часть корпуса не смогли заменить. А старпом больше не порывался учить штурманов водить корабли.
Оценка: 1.7966 Историю рассказал(а) тов. КДЖ : 13-05-2003 17:02:53
Обсудить (3)
19-05-2003 15:02:01, Navalbro
> to Бодик 2: Navalbro Море...Л....Л....Л.... ____________...
Версия для печати

Щит Родины

Лошадь в обмороке

Эпиграф : 'Как упоительны в России вечера'

С деревянной ступеньки глинобитной казармы далеко вперед просматривался участок каменистой земли, плавно переходящий в чудесный закат, состоящий из нескольких полосок алой зари и купола звездного неба над головой. От разбросанных в закатном сумраке домиков заставы доносился стрекот цикад. Светящиеся окошки и жужжание клубного кинопроектора, с доносившимся громким хохотом бойцов, делали настроение хорошим и совсем домашним, несмотря на удаленность родного дома на две тысячи километров.
Хорошо вот так вернувшись из наряда, почистив оружие и сходив в баню, сидеть на ступеньках, вдыхать вечерний прохладный воздух и думать не о местных каменистых дорогах, а о единственной дороге, ведущей к концу длинного трехлетнего пограничного пути из Туркмении в родной город.
От размышлений отвлекли испуганные глаза и враз севший голос коновода:
- Товарищ старший сержант, Орлик заболел.
Тут нужно сказать, что по штату наша застава относилась к высокогорью и имела несколько лошадей. И должность моя - командир отделения кавалеристов предусматривала не только вольтижировку и рубку лозы, но и ответственность за лошадей, числящихся в моем отделении.
Как вы думаете, можно простить коневоду, не понимающему прекрасное, прерванные мысли о доме? Ни в жизнь! А что делать? Служба.
В конюшне было темновато, керосиновая лампа едва освещала стойло Орлика.
- Вот видите, товарищ сержант, лежит, не встает даже, боками только водит! - чуть не плача, причитает солдат.
Я коснулся теплого лошадиного бока.
- Уфффффффф, - вздохнул Орлик и обернулся к нам, моргнув крупным, карим, доверчивым глазом.
Растерянно походили вокруг лежавшего коня. Посмотрели в зубы.
- Не знаю, - я растерянно почесал затылок. - Слушай, поставь ему градусник, проверь температуру, потом вызови фельдшера. Если что-то не так, тогда буди. После наряда спать хочу, сил нет.
Спал я крепко, и снились мне летние городские улицы, девушки в воздушных платьях и, конечно, мама.
Вырванный из сна толчками в бок, долго ругался, никак не мог прийти в себя.
- Товарищ сержант, товарищ сержант! Орлик…
- Что с ним? - Я рывком сел на кровати.
Округлившиеся глаза коневода светились фарфоровыми тарелками в темноте:
- Товарищ сержант! Я пришел, а градусника нет.
- А чего орёшь? Ну, выпал, наверное.
-Нет, товарищ сержант, его совсем нет, ни в стойле, нигде. Я сено руками перебрал. Все комочки навоза просмотрел. Нет его.
- Господи, ты хочешь сказать?! - от догадки я окончательно просыпаюсь.
- Товарищ сержант, он в него ушел. Там же стекло и ртуть, если…
Полураздетые, растолкав фельдшера, прибежали в конюшню втроем. Фельдшер-ефрейтор, мой одногодок, долго не мог поверить в случившееся:
- Слушай, Валентин, да не мог он того…вовнутрь провалиться!
Коновод опять затянул свою песню
- Товарищ ефрейтор, я поставил, вышел на пару минут, вернулся, а его нет.
Фельдшер пошел к выходу.
- Эй, ты куда? - остановил его я.
- Да дело, Валя, такое - клизму ему будем ставить.
Через полчаса напряженное красное лицо фельдшера стало злым.
- Идиот, орал он на коновода, не стой у его филейной части! Не отмоешься потом! Накачал воды - отскочил. Все, повели на выгул.
Прогулялись с конём в поводу. Осмотрели продукты жизнедеятельности. Нет ничего.
- Значит так, - предложил фельдшер. - Сейчас промывание желудка будем делать. Ты, боец, давай на кухню, парь зерно, чтобы стенки желудка, если есть осколки, не повредило.
Промыли желудок, поставили клизму, через зонд закачали распаренную, растертую пшеницу.
- Ничего? - спросил я у фельдшера, ковыряющего палкой в лужах.
- Ничего.
Через два часа снова вывели коня. Я смотрел на его дрожащие ноги и думал, что со мной будет, если он сдохнет?
Орлик повернул к нам вымученную безропотную морду и тихо, вроде как шёпотом, попытался проигогогать.
- Вот, скотина бессловесная, а смотри, как все переносит! - задумчиво произнёс фельдшер. - Ну, давай еще клизму!
Завели Орлика в стойло, закачали воды. Конь встать уже не смог. Из его глаз, отрываясь друг от друга, скатились крупные чистые слезы. Жеребец вытянул красивую шею, положил ее на соломенную подстилку и оскалился крупными желтыми зубами. Фельдшер встал:
- Все, ребята. Последнее средство - достать через анус.
Я стоял, смотрел на него, одевающего длинную, по локоть, перчатку и думал о так хорошо начавшемся с заката вечере.
- Ты, - сказал фельдшер коневоду, - держи его за голову.
Коневод поплелся в голову Орлика. Фельдшер выдохнул:
- Давай, Валя, свети.
Я подошел к столбу и, снимая фонарь, поднял глаза на табличку с кличкой лошади и окаменел.
- Ты чего, Валя? Давай свети! - начал сердиться фельдшер. - Сколько ждать тут!
У меня шевелились губы, перечитывая надпись на табличке. Буквы складывались в слово, дрожали и расплывались, но, тем не менее, надпись в Орлика не складывалась. Даже отдаленно Рассвет Орликом быть не мог.
Я сорвал чуть выше висящую уздечку и медленно пошел к коневоду.
Фельдшер подскочил:
- Вы что, надо мной издеваетесь?
Я взревел:
- Идиот! Дебил! Это же Рассвет! Где ты Орлика увидел?
Коневод метнулся к выходу. Я мчался за ним, вкладывая в удары уздечкой всю душу, злость и ощущение безвозвратно потерянного прекрасного вечера.
Сорвав злость еще с уздечкой в руках, вернулся в конюшню, где около лежащего Рассвета застыл фельдшер.
- Ты чего, Валя? - недоуменно произнес он.
- Это не Орлик. Это - Рассвет! - сквозь хохот попытался объяснить я.
- Мы что, не того коня мучили? - переспросил фельдшер.
- Не того, конечно не того!
- А где тот?
Я подошел с фонарем к соседнему стойлу. Там мирно спал Орлик, и у него из-под хвоста виднелась стеклянная трубочка термометра.

Оценка: 1.7638 Историю рассказал(а) тов. НеГорюй : 13-05-2003 19:37:00
Обсудить (239)
, 27-08-2009 23:06:56, tararamchik
Согласен, помню такое. а вообще бывает интересно повспоминат...
Версия для печати

Щит Родины

НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ

Замполит грузового отделения ОКПП 'Наушки' явно скучал. Проповедовать было некому: личного состава не хватало и все были либо на границе, либо законно отдыхали. Слоняясь по территории, зам случайно забрёл на питомник. В домике кипела работа: оба инструктора, вооруженные зубными щетками, увлеченно крапили листы гуашью. Тут же рядом стопочкой лежали неуставного содержания кальки. В печке шкворчала поджариваемая в цинке картошка. Мда, - подумалось замполиту, - и хрен ты с этими Малевичами чего поделаешь, заменить некем…Истосковавшийся по человеческому общению зам долго читал художникам нотации и гневно размахивал калькой на которой пограничный пёс трахал нарушителя-китайца. Пока перемазанные гуашью инструктора, потупив взоры, изображали покаяние, картошка сгорела окончательно и цинк с углями пришлось выкинуть.
В следующий раз замполит навестил питомник через неделю. Однако в этот раз накрыть малину не удалось. Злобная псина за забором явно выражала намерение загрызть зама насмерть. Через пять минут вышел инструктор и убрал собаку с выгула. В домике замполит прослезился: на столах лежали раскрытые уставы. Инструктора являли собой праведников. Только вместо ладана попахивало картошкой с луком.
На том и порешили: теперь ежедневно в качестве тревожно-охранной сигнализации по выгулу бегал свободный от службы пограничный пёс. А у меня их было целых два - в довесок к кобелю мне после сержантской школы торжественно вручили старую толстую и ленивую суку. Работа на товарном поезде с такой парочкой выглядела достаточно комично: сука стремительно вырывалась вперед и отдыхала в голове состава, попутно поедая всякое дерьмо, а кобель наоборот бежал назад с целью покусать досмотровую группу. Так что они только гуляли вместе, а на границу я брал кого-то одного.

Служить мне оставалось совсем ничего. Я уж беспокоился, что не успею закончить альбом. Поэтому, вместо законного сна после ночи на 'Дозорном' отправился на питомник, обходя весенние лужицы и неся за пазухой кипу фоток. Мои собаки паслись на выгуле. Я колдовал над альбомом и размышлял о перспективах дембельнуться в первую партию.
В дверях неожиданно показалось растерянное лицо второго инструктора:
-Там!!!…Ебут!!!
Пошутить я не успел, последовало уточнение:
-Суку твою ебут!...
Сметая на своём пути поочередно столы, коллегу и двери, я ломанулся на выгул.
И опоздал. Мои подопечные уже закончили упражняться в классической позиции doggy style и находились в состоянии посткоитального блаженства. Оставалось только поздравить кобеля с благополучным решением проблемы весеннего сперматоксикоза и предложить обоим по сигаретке.
Я вдруг ощутил суровую действительность. Дело в том, что в связи с вынашиванием и вскармливанием щенков сука выбывала из полноценной работы на полгода. Инструктор же, в награду за пополнение генофонда пограничных собак, получал путевку на губу числом суток по количеству родившихся щенков, а также бонус: увольнение в заключительной, четвертой партии. Причём, злобный цинизм отцов-командиров состоял в том, что путёвка инструктору вручалась уже перед строем отбывающей на дембель последней партии, лишая её обладателя разделить радость пути домой даже с самыми отъявленными раздолбаями. Мои мечты о первой партии стремительно накрывались лохматой собачьей пиздой.
Пока я пребывал в ужасе, появился второй инструктор:
-Давай моего кобеля выпустим? Тебе уже всё равно, а собачкам будет приятно…
На продолжение блядства не было времени. Надо было что-то делать. В течение пяти минут на питомнике собрался консилиум по ликвидации последствий катастрофы. Для начала признали, что скрыть беременность будет невозможно, а ссылка на непорочное зачатие вряд ли получит одобрение материалиста-замполита. Оставалось уповать только на срочное терапевтическое вмешательство.
Мой коллега метнулся в медпункт с заданием выспросить лекарств от нежелательной беременности у фельдшера (представляю реакцию последнего), второй грамотей задумчиво перебирал упаковки таблеток от глистов, косясь на остывающую картошку. Я листал книгу по служебному собаководству, и особенно неприятно поразился тому факту, что сука может зараз приносить до 15 щенят. Лохматый приговор моему дембелю бегал по выгулу в отличном расположении духа и вилял хвостом.
Наконец суку водрузили на стол и поочередно заглянули ей под хвост. Где-то там в глубине шустрые сперматозоиды уже делали своё чёрное дело и наверняка корчили нам рожи...

Не спрашивайте меня о тонкостях прерывания беременности у собак. Я до сих пор не могу забыть вкус раствора марганцовки и невесть откуда взявшуюся трубочку, один конец которой был вставлен совсем не в стакан с коктейлем. Cуку ежедневно осматривали и к моему ужасу она с каждым днем распухала в талии.

Впрочем, закончилось всё благополучно. Беременность оказалась ложной. Я уволился во второй партии. Мой любимый кобель так и не стал отцом. Суку я передал молодому инструктору. Через год он написал мне, что псина до сих пор на потеху публике выполняет команду 'Пизду к осмотру!' - запрыгивает на стол и старательно отводит хвост в сторону.

Оценка: 1.7347 Историю рассказал(а) тов. КомиссарРекс : 14-05-2003 15:29:09
Обсудить (5)
, 08-12-2007 00:14:25, Костян
Здорово написал.В голове чётко пробежал этот момент истины.О...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцМай 2003Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       
Предыдущий выпуск Выпуск N401Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru