Выпуск N 203330.11.2033-05.03.2009
Военно-исторический календарь |
03-03-0933
|
Генрих I Немецкий, известный также под прозвищем "Птицелов", наносит серьезное поражение венграм у местечка Риаде, под Мерзебургом, надолго обезопасив Саксонию и Тюрингию от их набегов. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
03-03-1575
|
У города Тукарой на территории современной республики Бангладеш произошла эпическая битва между войсками Империи Великих Моголов во главе с императором Мухаммадом Акбаром и армией Бенгальского султаната, которой командовал султан Дауд-хан Каррани. Бенгалия тогда находилась в вассальной зависимости от моголов. Дауд-хан хотел от нее освободиться, но у него ничего не вышло, поскольку сражение он проиграл. |
Поделиться:
|
|
Solist
|
03-03-1705
|
Пётр I издал указ о наборе рекрутов. Начато формирование первой регулярной русской армии. |
Поделиться:
|
|
Pashka
|
03-03-1863
|
Конгресс США утвердил первый в американской истории закон о всеобщем воинском призыве. Согласно закону все мужчины в возрасте от 20 до 45 лет должны были зарегистрироваться в военном ведомстве. Согласно закону от призыва можно было откупиться, заплатив 300 долларов. Закон вызвал беспорядки в Нью-Йорке, где призывники протестовали против предоставления состоятельным гражданам возможности откупиться от воинской службы. |
Поделиться:
|
|
алхимик
|
03-03-1864
|
Конец польской шляхты. Александр II во время подавления мятежа в Польше начинает аграрные реформы в Польше - просто отнимает у бунтующих майоратов, магнатов, помещиков, кое-где и у церкви земли и передает их безвозмездно крестьянам. В результате раскол в обществе, полевые командиры остаются без финансирования и продовольствия, и уже в апреле 1864 г. мятеж подавлен. |
Поделиться:
|
|
Logo-d
|
03-03-1865
|
Состоялось последнее сражение американской гражданской войны в долине Шенандоа, за которую шли упорные бои в течении трех лет. Федеральные войска, которых, по преобладающему цвету мундиров, называли "синими", много раз вторгались в эту долину, но сепаратисты-конфедераты, также за цвет мундиров прозванные "серыми", раз за разом выбивали их обратно. Однако в 1864 году их силы иссякли и они уже не могли держать фронт.
|
Поделиться:
|
|
Solist
|
03-03-1876
|
Попавшее (в результате подавления русскими войсками восстания против хана) под полный контроль России Кокандское ханство преобразуется в Ферганскую область и включается в состав Туркестанского генерал-губернаторства. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
03-03-1878
|
В Сан-Стефано (ныне Ешилькёй, вблизи Стамбула) подписан мирный договор, завершивший русско-турецкую войну 1877-78 гг., по которому Черногория, Сербия и Румыния получали полную независимость, Босния и Герцеговина - автономию. Болгария от Дуная до Эгейского моря и от Чёрного моря до Охридского озера превращалась в автономное княжество. К России отходили Батум, Ардаган, Каре, Баязет и Южная Бессарабия. Из-за противодействия Британии и Австро-Венгрии договор был заменен Берлинским договором 1878 г., значительно менее выгодным для России и Болгарии.
Этот день отмечается в Болгарии, как День освобождения от османского владычества. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
03-03-1915
|
В США создан научный центр NACA (Национальный совещательный комитет по авиации). С 1 октября 1958 г. - NASA (Национальное управление по аэронавтике и космонавтике). В СССР прямого аналога NASA не было, о чем жалели многие специалисты в области космоса, например, генерал Каманин. Российское космическое агентство (ныне - Роскосмос) было создано в 1992 г. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
03-03-1918
|
Заключен мирный договор в Брест-Литовске между Россией и странами Центральной Европы (Германия и Австро-Венгрия). Россия вынуждена отказаться в пользу государств Центральной Европы от прибалтийских губерний и российской части Польши, признать независимость Финляндии и Украины, передать Турции бывшие российские города Карс, Ардаган и Батум. |
Поделиться:
|
|
Pashka
|
03-03-1933
|
На выступлении в Потсдаме А. Гитлер провозглашает новое название Германии - "Третий Рейх" (нем. Drittes Reich - третья империя, третье царство). Этот термин был заимствован из средневековых мистических учений о трех царствах: в мифе о "третьем", рейхе (историческим воплощением первых двух считались средневековые "Священная Римская империя" и Германская империя 1871-1918 гг.). Третья империя - "завершающая", "высшая" стадия социального развития. "Тысячелетняя", кстати. |
Поделиться:
|
|
Logo-d
|
03-03-1940
|
Прорвав тыловую оборонительную позицию линии Маннергейма, Красная армия заняла Виппури (Выборг). |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
03-03-1943
|
В ходе Ржевско-Вяземской операции освобожден Ржев - важный опорный пункт немцев на подступах к Москве. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
03-03-1943
|
Первый случай боевого применения метода топмачтового бомбометания по кораблям. Как ни странно, авторство на счету армейских летчиков США. Именно в этот день несколько самолетов Б-25 "Митчелл" 43-й бомбардировочной группы 5-го Воздушного Соединения генерал-майора Кенни нанесли серьезные повреждения японскому тяжелому крейсеру "Аоба" недалеко от Кавиенга. С тех пор метод считается одним из самых действенных. Последний случай боевого применения - атака английского ЭМ "Ковентри" самолетами А-4 "Скайхок" ВВС Аргентины весной 1982 года. Корабль погиб. |
Поделиться:
|
|
ТТТ
|
03-03-1943
|
Началась операция по перегону из Великобритании в СССР бомбардировщиков Армстронг-Уитворт "Албемарль". Первоначальное соглашение предусматривало поставку 200 таких самолетов версий ST.I, ST.II и GT.I. Перегонщиков для "Албемарлей" набирали из числа очень опытных специалистов 1-й транспортной авиадивизии под командованием полковника В.М. Короткова. Все экипажи состояли из офицеров от лейтенанта до полковника. Среди них были будущие Герои Советского Союза, известные пилоты транспортной авиации А.С. Шорников, Г.А. Таран, С.А. Фроловский. 3 марта 1943 г. из Эррола вылетел первый экипаж: пилот капитан А.С. Шорников, штурман лейтенант П.Н. Якимов, радист – лейтенант А.А. Вердеревский и бортмеханик Г. И. Галактионов. Они вели "Албемарль" T.I с бортовым номером Р1567. Погода была плохой, самолет обледеневал, английская паста на передней кромке крыла перемешалось со льдом. Над советской территорией "Албемарль" пошел по приводным радиомаякам. После девяти часов полета, утром следующего дня, самолет сел на Внуковском аэродроме. За этой первой машиной в течение марта-апреля последовали еще 12 "Албемарлей" (четыре ST.I, семь ST.II и два GT.I). Самолеты везли груз: инструмент, запчасти, специальное оборудование. Путь был долгим и опасным. Он пролегал над территорией, занятой врагом, и в любую минуту можно было опасаться атаки истребителей. А вооружение на этих "Албемарлях" не устанавливали. Пистолеты в карманах у членов экипажа являлись единственным оружием на борту. Чтобы обезопасить себя от перехвата, летчики поднимались как можно выше. Именно им пришлось тяжелее всех. На"Албемарле" не имелось автопилота, но стояла вторая колонка управления, обычно откинутая к борту, чтобы не мешать проходу в носовой отсек. Однако в каждый экипаж входил только один пилот, и сменить его было некому. А 8-10 часов непрерывной работы за штурвалом – это, наверное, близко к пределу человеческой выносливости. Да и погода иногда преподносила сюрпризы. Самолет капитана И.З. Качанова обледенел настолько, что сорвался в неуправляемое падение. На машине оборвались все антенны. Пилоту удалось вывести машину в горизонтальный полет лишь у самой земли, причем он с ужасом увидел, что происходит это над позициями немцев, открывших огонь из всех видов оружия. Качанов поспешно ушел в облака. Потерявший ориентировку и связь самолет двинулся по магнитному компасу строго на восток. Лишь через несколько часов облачность разошлась и штурман увидел, что под ними Волга! В придачу ко всем неприятностям, незнакомую машину обстреляли свои же зенитчики при посадке в Казани. К счастью, самолету удалось благополучно приземлиться, но на этом приключения экипажа не закончились. Всех прилетевших сразу арестовала аэродромная охрана. За незнакомый вид самолета и иностранное обмундирование их приняли за шпионов. Два самолета: капитана А.И. Куликова (11 марта) и старшего лейтенанта Ф.Ф. Ильченко (27 апреля) – при перегоне пропали без вести. Их искали английские корабли и самолеты, запрашивали шведскую береговую охрану, но никаких следов не нашли. Позднее выяснилось, что "Албемарль" Ильченко отклонился от курса и был сбит немецкими истребителями. |
Поделиться:
|
|
solist
|
03-03-1944
|
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 03.03.1944 г. были утвержден ордена Ушакова (2 степени) и Нахимова (2 степени). Идея создания "морских" наград (орден Ушакова, орден Нахимова и "морские" медали) принадлежит Наркому ВМФ СССР Н.Г. Кузнецову. Знак ордена Ушакова № 1 получил вице-адмирал Трибуц В.Ф. Знак ордена Нахимова № 1 получил генерал-лейтенант Моргунов П.А. (начальник береговой обороны ЧФ). Орден Ушакова считается высшим флотоводческим орденом СССР. Всего орденом Ушакова было совершено 241 награждение, а орденом Нахимова было совершено 551 награждение. Орден Нахимова I степени является единственным из советских орденов (помимо ордена "Победа"), в украшении которого (по предложению И.В. Сталина) использовались драгоценные камни (рубины). |
Поделиться:
|
|
Питерский банкир
|
03-03-1945
|
Финляндия объявила войну странам Оси |
Поделиться:
|
|
Logo-d
|
03-03-1945
|
Выходя на позиции Фау-2 в пригороде Гааги, бомбардировщики RAF совершают навигационную ошибку и накрывают жилую часть города. Более 500 погибших гражданских. |
Поделиться:
|
|
Logo-d
|
03-03-1954
|
Первый полет вертолета S-58 (США) конструкции И. Сикорского. Он стал последним и лучшим вертолетом конструктора. В 1970-е только на севере Канады действовало свыше дюжины авиакомпаний, основу которых составляли винтокрылые машины Сикорского. Общая численность эксплуатировавшихся S-58 составляла около пятисот машин. Заложенные в конструкцию уникальная надежность и долговечность позволили эффективно использовать их до 30-40 лет, цифра для вертолета невероятная. S-58 вошел в историю как один из самых экономичных и эффективных вертолетов в мире. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
03-03-1955
|
Указом Президиума Верховного Совета СССР вводится высшее воинское звание в военно-морском флоте - Адмирал флота Советского Союза. Одновремено упраздняется ранее существовавшее звание адмирал флота, которое позже будет восстановленно. |
Поделиться:
|
|
Pashka
|
03-03-1978
|
Создана авиация внутренних войск МВД. День авиации "веселых войск". Дополню - первой была создана 1-я оаэ в Хабаровске, там же вскоре сформировали 2-ю оаэ (в/ч 3542; была перебазирована в Читу). На самом деле авиация ВВ не так уж мала, как кажется на первый взгляд - отдельные авиационные эскадрильи (оаэ) и полки (оап) базировались/базируются на аэродромах: Хабаровск, Чита, Новая Деревня, Краснодар, Пушкин, Энгельс, Арамиль, Новосибирск, Воронеж, Моздок, Ермолино, Стригино, Ростов-на-Дону и др. (минимум еще два аэродрома); на вооружении состоят Ан-12БК, Ан-26, Ил-76МД, Ми-8Т/МТ/МТВ, Ми-24В/П, Ми-26Т. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
03-03-1978
|
В соответствии с Приказом МВД СССР от 3 марта 1978 г. создана Водолазная служба внутренних войск МВД России. Первоначально личный состав готовили в учебных центрах Министерства Обороны. С 1987 г. ВС обзавелась собственным учебным подразделением в г. Северобайкальск. Также, 3 марта является неофициальным профессиональным праздником морских частей ВВ МВД, созданных в том же 1978 году. |
Поделиться:
|
|
негоро
|
03-03-1992
|
Начинаются бои между молдавскими националистами и славянскими сепаратистами, создавшими Приднестровскую Республику, во главе которой стояли партийные лидеры, опасавшиеся, что Молдавия пойдет на заключение унии с Румынией. |
Поделиться:
|
|
Pashka
|
|
|
 |
Армия |
 |
Обычный рейс...
Старый таксист Серега только посмеивался, когда мужики во дворе травили байки про блондинок за рулем, пенсионеров-камикадзе на «Запорожцах» и т.п. Для него рейтинг наиболее опасных транспортных средств прочно возглавлял Автомобиль Военный. Знаете, такой большой, зеленый, и номера у него неправильного цвета? Прошло немного времени, и я убедился в этом более чем наглядно.
Столица тогда еще не стояла так прочно в пробках, но движение было — после провинциального городка — мама дорогая! Нам как раз выделили средство передвижения для развозки караулов — новенький (с консервации) «Камаз»-вездеход с кунгом. И водителя. Как и положено дагестанцу, был Марат «прошаренным» и всегда себе на уме. Но водила был классный. Только он мог пробираться на своем монстре через узкие переулки центра. Был там один переулочек, узкий и извилистый, как змея, куда не рисковали заезжать даже водители развозных фургончиков. Исключение составляли многочисленные броневики инкассаторов — справа и слева старинные купеческие особняки занимали сплошь банки — и мы. Нормальный броневик того времени — здоровенный как автобус Chevrolet Suburban, но все познается в сравнении — нашему «Камазу» он проигрывал по всем статьям.
Обычный рейс, смена караулов. Ползем себе тихонько по этой «змее». Окна кунга по причине летней жары откинуты, любуемся видами старой Москвы. Вдруг — стоп! Что такое? Оказалось, один из броневиков слишком сильно высунулся на проезжую часть. Водителя нет, рядом только охранник. На просьбу позвать водителя не реагирует. Вообще игнорирует, гад. Начальник караула нервничает — смена и без того задерживается. Марат говорит: а что, я проеду! И проезжает, легонько зацепив правое зеркало «Субурбана». То есть, это для «Камаза» легонько. Зеркало джипа отлетает, как сбритое! Охранник с видом Александра Матросова бежит к нам, но оценив количество военного камуфляжа в окнах и число стволов, от совершения подвигов отказывается. И правильно. Мы вообще по инструкции останавливаться не имеем права, но в Москве это требование может выполнить разве что Т-72.
«Куда, е...?!» Из низкой дворовой арки в переулочек выскакивает легковушка. По-моему, это была Daewoo. «Камаз», даже движущийся со скоростью 30км\ч, мгновенно не остановишь. Легонько «тычемся» в бампер легковушки. На этот раз действительно легонько — на окрашенной в цвет кузова пластмассе только неглубокие царапины. За рулем «Нексии» баба лет тридцати пяти. Караул буквально вываливается из окон — напоминаю, на дворе лето, одежда у противоположного пола минимизирована... Наш летеха о чем-то с ней разговаривает. Счастливчик. Может, телефончик возьмет... Но разговор быстро сворачивает на повышенные тона. Барышня начинает куда-то яростно названивать по мобильному. Летеха идет к машине с красным лицом:
Караул, к машине! Так, бойцы, взять эту лохань и затолкать обратно в подворотню.
А фиг ли нам, кабанам, тем более приказ командира — дело святое... Затолкали. Едем дальше, оставив даму в состоянии прострации. «Змея», наконец-то заканчивается, но не все так просто — выезд загораживает массивный милицейский «Форд». Рядом топчется московский гаишник. Нет, не так — Гаишник. Он необъятен и суров, а длины форменной голубой рубахи не хватает, чтобы спрятать могучий мамон этого защитника правопорядка. Воин племени ГАИ с непреклонным видом идет к нашему «Камазу». В этот момент «дедушки», не сговариваясь, начинают напевать «Доблестная, честная и сердцу дорогая...» Цирк! Начкар чего-то орет из кабины, и наш танк, взревев дизелем, начинает медленно ползти вперед. Гудок, еще гудок. «Форд» поспешно отползает назад, освобождая дорогу. Из окон кунга гаишникам показывают традиционные славянские жесты. Что поделать — дети... Глупые и жестокие...
Уже у караула мы чуть не цепляем черную «волгу» с военными номерами. Что характерно, водитель без вопросов принимает к обочине и пропускает нас, караул, на территорию. (Спустя несколько лет, я стану свидетелем, как пожарная машина со включенной сиреной будет пятиться полквартала, пропуская иномарку начальника городского МЧС — своего начальника...) Там, в салоне, человек в генеральской форме. Но мы — караул. Мы — в своем праве.
Сидим в курилке. Марат нервно, резкими короткими затяжками поглощает уже вторую сигарету. У него появился акцент, как всегда в моменты волнения.
Билад, ну и дэн, слушай... У меня сиденье — выжимай можно, да? Гидэ они права купилы?! Чурбаны нэрусски...
P.S. Хочется извиниться перед обычными, ни в чем неповинными московскими водилами за все те неприятности, которые мы им причинили в тот день, и много-много раз после. Армия — страшная сила...
|
Поделиться:
|
Оценка: 1.7165 Историю рассказал(а) тов.
Grasshoper
:
25-02-2009 00:32:07 |
Обсудить
(55)
|
04-03-2010 13:14:01, Караколь
|
В Кенигсберге судили убийцу.
Наркоман ,убил из-за нескольки... |
Версия для печати |
 |
Остальные |
 |
Камушек.
Взрывали в Гремихе часто. И ничего не поделаешь: в некоторых местах гранит находился на глубине 25-30 см. Конечно, фундамент можно опереть прямо на скалу. А вот канализация, как известно, должна прокладываться ниже уровня промерзания грунта и иметь определённый уклон. Так что приходилось вгрызаться в гранит.
Именно с такой проблемой в виде гранитного «пупка» столкнулся начальник участка майор Анатолий Суховий при прокладке канализации. Впрочем, «проблема» - это сильно сказано. На следующий день на участок прибыли: буровая установка, несколько ящиков амоннала* и взрывник Владимир Иванович.
- Ну что, Толян, где взрывать?
- Иваныч, ты поаккуратнее. До дома всего пять метров. Тут точный расчёт нужен.
- Не учи отца... Сделаю в лучшем виде. Говорят, ты здесь хату получил?
- Ага. Трёшку.
- Небось отделку супер** делаешь.
- А то. На кухне и в ванной плиточка, двери в столярном цеху заказал. Ну и зам по МТО расщедрился - двадцать метров паркета для зала выделил***.
- Паркет Джафаров стелит?
- Он самый. Побольше бы таких призывали. Жалко, скоро на дембель уходит. - Суховий помолчал и добавил:
- Ладно, пойдём покажу где бурить.
Следующие три дня были посвящены бурению и зарядке шурфов. К концу третьего дня Анатолий проводил совещание прямо на месте производства работ.
- Ну что, Иваныч?
- Порядок. Можно взрывать.
- Не сильно разлетится?
- Не должно. Но бережённого и бог бережёт. Укрытие лучше сделать.
- Понятно. - Суховий повернулся к лейтенанту Зинину, месяц назад прибывшему по распределению и назначенному на должность прораба.
- Значит так, Вадик. На триста семьдесят пятом доме должны быть щиты опалубки. Надо все окна аккуратно закрыть. А то ещё половину стеклить по новой придётся. Место взрыва грунтом засыплем. Скала тогда раздробится, но останется на месте. Полметра грунта, наверное, хватит. Иваныч, как думаешь, нормально будет?
Иваныч потёр лоб:
- Плитами бы дорожными закрыть ещё сверху да блоками фундаментными придавить. Для гарантии, так сказать.
- А где я тебе дорожные плиты возьму?
- Да сам знаю, что негде взять. Хрен с вами, засыпайте. Смотрите, провода, что к детонаторам идут, не порвите.
-Ладно, давайте готовится. Завтра взрываем.
Настилка паркета была закончена. Салех Джафаров потянулся и с удовольствием посмотрел на выполненную работу. Затем, пинками выгнав из квартиры двух «духов», пытавшихся по приказу лейтенанта заколотить окна, и швырнув вслед принесённые ими гвозди на «сто пятьдесят» Джафаров, бурча на своём языке что-то нехорошее про родителей, производящих на свет таких баранов, снял оконные рамы и аккуратно закрепил щиты. (За испорченные двадцать окон в других квартирах Зинин впоследствии получил от Суховия... Ну то, что обычно получают лейтенанты в таких случаях). Закончив и это несложное дело, Салех попил чайку, и не спеша принялся налаживать паркетношлифовальную машину. В квартиру заглянул взводный прапорщик Маллер.
- Джафаров, ты здесь?
- Я.
- Ещё кто есть?
- Адын.
- Сейчас взрывать будут. Из квартиры не выходи. И к окнам не подходи. Понял?
- Харашо. В коридор посидеть буду.
- Эх, Салех. Вот хороший ты солдат. Добросовестный, сообразительный. А по-русски никак говорить не научишься...
Прапорщик поспешил вниз по лестнице. Джафаров перетащил механизм в коридор. Минут через пять он закончил работу. Устроив из временно позаимствованных у молодого пополнения ватников лежанку, Салех прилёг и начал думать о том, что скоро дембель, и как он вернётся домой, и как там обрадуются его возвращению, и что дочка соседа за прошедшие два года уже выросла и, пожалуй,... На улице грохнуло. Послышался треск. Над головой Салеха просвистел кусок доски....
Майор Суховий и Владимир Иванович стояли на месте взрыва. Гранитный «пупок», препятствующий производству работ, исчез. На его месте лежала куча щебня.
- Ну что, Толь, как и обещал - никакого разлёта. Всё лежит на месте. Можешь подгонять экскаватор.
Сверху послышался голос:
- Товарища майор!
- Джафаров? Что случилось?
- Камушек...
- Чего?
- Окно камушек летел. Паркет царапал.
- Ну, блин, Иваныч... А хвастался.... «Не учи отца....»... «В лучшем виде...» Салех, выкинь камень нафиг.
Джафаров исчез в оконном проёме. Послышался его голос. «Помогать нада. Камушек тяжёлая сильно». Анатолий и Иваныч бросились в квартиру. Посреди зала, разбросав во все стороны паркетные плашки и обломки щита, лежал здоровенный гранитный валун.
* взрывчатое вещество.
** Понятия "евроремонт" тогда не существовало
**В типовых квартирах стены в кухне и ванной красились, а полы были из доски
PS.А вот этот самый дом.
http://gremicha.narod.ru/foto_albom/gorod/gremiha/gal_03/str/03.htm |
Поделиться:
|
Оценка: 1.7059 Историю рассказал(а) тов.
Стройбат-2
:
26-02-2009 20:15:38 |
Обсудить
(18)
|
31-03-2015 16:25:45, Марина
|
Да,да, но только грибы, ягоды пособирать и семгу половить)))... |
Версия для печати |
 |
Остальные |
 |
"ВСЁ ХОРОШО!" цельнотянуто с www.metrosoft.narod.ru (наверное меня там скоро от3.14здят)
диспетчер (ДЦХ)
машинист-инструктор (м/и)
Вечер тяжёлого дня. Из селектора, пробиваясь через помехи, доносится голос диспетчера:
(ДЦХ)- Алё, алё! Эй, Кольцевая,
Давно на связи не была.
Пока свой кофий тут пила я,
Как там у вас идут дела?
(м/и)- Дела идут, прекрасный наш диспетчер!
Всё хорошо, как никогда.
Такой спокойный, тихий вечер,
Вот только ,правда, ерунда...
- Что там у вас и в чём там дело?
- Да колесо вот отлетело.
А в остальном, чудесный наш диспетчер,
Всё хорошо, всё хорошо!
- Алё, алё, что там случилось?
Нельзя уж кофе мне попить!
Куда оно там укатилось
И как такое может быть?
- Всё хорошо, диспетчер, право слово,
Не стоит нервы изводить.
Нет только света никакого,
Не можем колесо найтить.
- По графику ль идёт движенье?
- Да мы тут сняли напряженье...
А в остальном, прекрасный наш диспетчер,
Всё хорошо, всё хорошо!
- Алё, инструктор, что за шутки?!
Какой неслыханный удар!
Нельзя отвлечься на минутку!
Я сплю и снится мне кошмар?
- Всё хорошо, совсем не стоит
Напрасно слёз, диспетчер, лить.
Нам метрострой опять построит
Всё, что смогли мы раздолбить.
- Как "раздолбить"? Да в чём там дело?
- Вагонов шесть с колёс слетело,
А в остальном, наш ласковый диспетчер,
Всё хорошо, всё хорошо!
- Алё, алё! Эй, Кольцевая,
Острота ваша не смешна!
Я ничего не понимаю,
Всю правду я узнать должна!
- Всей правды я не знаю тоже.
Я ж говорю, у нас темно.
Но кое-что известно всё же.
Случилось прямо как в кино:
Состав у тупиков стоял,
Но тормоз что-то не держал
Он покатился (просто жуть!)
И выехал на главный путь,
Он светофор и стрелку снёс,
затем другому въехал в хвост.
Контактный рельс разворотил,
Пол-станции размолотил.
Слетело с рельс вагонов шесть,
Ущерба столько, что не счесть!
Ну и, конечно, в тот же час
Во всём метро весь свет погас.
Но в ОСТАЛЬНОМ, отличный наш диспетчер,
Всё хорошо, всё хорошо! |
Поделиться:
|
Оценка: 0.6983 Историю рассказал(а) тов.
Люмпен-Инженер (sometimes Тепловоз)
:
24-02-2009 23:07:03 |
Обсудить
(0)
|
Версия для печати |
 |
|
|
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю |
|
|
 |
|