Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 2577

30.11.2578-19.12.2011

Военно-исторический календарь

14-12-1408

Золотоордынское войско темника князя Едигея осадило Москву. Татарские полки захватили города Переславль-Залесский, Дмитров, Серпухов, Городец. Защитники Москвы, которыми командовал герой Куликовской битвы князь Владимир Андреевич Храбрый, смогли отстоять Москву. В начале января Едигей, узнав о внутренней смуте в Орде, снял осаду.
www.mil.ru

  Кадет Биглер
14-12-1503
Во французском городке Сен-Реми-де-Прованс родился Мишель де Нострдам, известный всему миру как предсказатель Нострадамус. Он получил медицинское образование. Нострадамус мечтал найти способ лечения чумы, работал врачом во время эпидемий на юге Франции. Астрологией Нострадамус занялся в конце 1540-х. Свои предсказания он издал отдельной книгой в 1555 г. Сборник содержал рифмованные четверостишия-пророчества, объединенные в сотни (центурии). Книга имела большой успех, и Нострадамус стал выпускать подобные сборники регулярно. Наследие Нострадамуса включает более 900 четверостиший-пророчеств, объединенных в 10 центурий. Язык предсказаний необычен - это смешение французского, испанского, латинского и иврита, поэтому значительная часть пророчеств до сих пор остается неразгаданной.
  Кадет Биглер
14-12-1654

Родился Даниил Апостол (у. 17 января 1734 г.), известный военачальник и последний выборный гетман Украины.

  Замполит
14-12-1825

(26 декабря н.ст.) От раны, полученной на Сенатской площади днем ранее, умер Михаил Андреевич Милорадович (р. 1771 г.), граф, генерал от инфантерии, сподвижник Суворова и Кутузова, преемник П.И. Багратиона на многотрудной должности командующего арьергардом (в Тарутинском маневре) и авангардом (в преследовании Наполеона) русской армии. (Милорадович был убит выстрелом из пистолета в спину декабристом Каховским. Он же убил полковника Стюрлера. За эти убийства к нему с презрением относились все декабристы - КБ).

  Замполит
14-12-1908

(27 декабря н.ст.) Родился Василий Филиппович Маргелов, (ск. 4 марта 1990 г.), генерал армии (1967 г.), Герой Советского Союза. В Красной Армии с 1928 г. Участник советско-финляндской войны 1939-1940 гг. Во время Великой Отечественной войны командовал полком, дивизией. После войны на командных должностях. Стоял у истоков создания ВДВ, с 1954-по 1979 гг. командовал Воздушно-десантными войсками. В войсках пользовался уважением и заслуженным авторитетом. Недаром ВДВ расшифровывали как "Войска дяди Васи". Сын Маргелова, Виталий, - зам. руководителя СВР, а внук - Михаил - член Совета Федерации.

  Кадет Биглер
14-12-1913
В результате Балканских войн Крит объединился (в немецкой и турецкой историографии - аннексирован) с Грецией.
  Logo-d
14-12-1916

Плебисцит в Дании о продаже США Виргинских островов. Точнее, о выборе: США фактически предъявили ультиматум - отдать Америке острова за 25 миллионов или потерять их бесплатно. Решили взять деньгами.

  Logo-d
14-12-1918
Гетман Украины П. Скоропадский отрекся от власти и бежал в Германию (этот день описан в "Днях Турбиных" М. Булгакова).
  Кадет Биглер
14-12-1918

Отрекся от трона избранный финским Сенатом король Финляндии немец Фридрих Карл Гессенский. Регентом монархической Финляндии стал генерал-майор Карл Густав Эмиль Маннергейм. Кстати, месяцем ранее отрекся от трона Король Литвы, другой немецкий принц, Вильгельм Вюртемберг (Миндовг II).

  Logo-d
14-12-1919

Открыт Петроградский учительский институт Красной Армии, позже преобразованный в Военно-политический институт, а с 1925 г. в Военно-политическую академию. В 1938 г. академия была переведена в Москву и прежде носила имя В.И. Ленина, ныне входит в Военный университет, который является правопреемником ВПА им. В.И. Ленина; Военного Краснознамённого института МО, Львовского высшего военно-политического училища; Московской военной консерватории, Военно-финансовой академии, Ярославского высшего военно-финансового училища.

  Кадет Биглер
14-12-1919

Александр Федорович Андреев подал заявку на патент ранцевого жидкотопливного летательного аппарата. В результате разгромного отзыва некоего эксперта Смирнова заявка в 1919 г. была отклонена. По своей инженерной обоснованности и продуманности конструкции представляет удивительное для своего времени явление. Несомненно, Андрееву принадлежит приоритет в создании технического решения ракеты индивидуального пользования.

  Logo-d
14-12-1931

Выполняя пилотаж на сверхмалой высоте, лейтенант Королевских ВВС Дуглас Бадер (род. 21.02.1910 г.) попал в аварию, в результате чего потерял обе ноги: левую - ниже колена, правую - выше колена. Оправившись от ран и тяжелых операций, научился ходить на протезах, водить автомобиль, танцевать, играть в гольф и сквош, начал летать на тренировочном самолете, но по состоянию здоровья был уволен из ВВС. Устроился на работу в компанию "Шэлл", но не оставил мечту снова летать. С началом 2-й мировой войны, преодолев сопротивление бюрократов, вернулся в ВВС. 27.11.1939 г. после длительного перерыва совершил первый вылет на тренировочном самолете. Первый боевой вылет на истребителе совершил в конце февраля 1940 г. Первую победу одержал в конце мая 1940 г. над Дюнкерком и до 9.08.1941 г. довел счет достоверных побед до 22 (30 с вероятными), что ставит его в один ряд с лучшими английскими асами того времени. Прошел путь от рядового летчика до командира авиакрыла (5 эскадрилий, 60 истребителей).Разработал и на практике успешно применил концепцию массированного применения истребителей для отражения налетов Люфтваффе. Едва ли не первым в Королевских ВВС отказался от звена-тройки и перешел на тактическое построение пары и четверки. 9.08.1941 г. в воздушном бою над Францией (район Бетюн) сбил 2 Ме-109, но в результате столкновения с другим Ме-109 был вынужден выпрыгнуть с парашютом. Попал в плен, в котором находился до конца войны. Из плена неоднократно пытался бежать, но безуспешно. 15.09.1945 г. возглавил воздушный парад над Лондоном. Награжден двумя английским и двумя французскими орденами за воздушные бои над Англией и Францией. В 1946 г. вышел в отставку полковником. После отставки снова работал в компании "Шэлл", летая за штурвалом служебного самолета по всему миру. В 1976 г. возведен в рыцарское достоинство за деятельность в поддержку инвалидов. Умер 5.09.1982 г. от сердечного приступа во время турнира по гольфу.

  Кот Бегемот
14-12-1942

Потерпел катастрофу единственный экземпляр самолёта-гиганта АНТ-20бис, бортовой номер СССР-Л-760, совершавший рейс из Чарджоу в Ташкент. "Через два часа десять минут полетного времени примерно в пятидесяти километрах от аэропорта назначения самолет начал терять высоту. По словам очевидцев, высота полета не превышала 500 м. Несмотря на то, что все двигатели продолжали работать, машина свалилась в крутое пике и врезалась в землю под углом примерно 80 градусов. При падении самолет полностью разрушился, все пассажиры и члены экипажа погибли. В ходе расследования причин катастрофы удалось установить, что в момент падения пилота за штурвалом не было. По всей видимости, летчик передал управление одному из пассажиров, который отключил автопилот и потерял управление машиной. 26 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.

  Lt Scheissekoppff
14-12-1947
Принято Постановление Совета Министров СССР и ЦК ВКП(б) "О проведении денежной реформы и отмене карточек на продовольственные и промышленные товары".
  Кадет Биглер
14-12-1964

Генерал-инспектор бундесвера Третнер предложил на рассмотрение военного комитета НАТО план создания пояса из атомных мин вдоль государственных границ ФРГ с ГДР и ЧССР. Это ему припомнили в 1966 г., когда выгоняли в отставку за попытку взять на себя часть командных функций в бундесвере (ВС ФРГ подчинялись тогда интернациональному командованию, Верховному командованию союзных держав в Европе, и зависели от его директив).

  Logo-d
14-12-1969

Сформирована 3-я флотилия ПЛ Северного флота. 14 декабря является годовым праздником объединения. Поздравляем всех "гаджиевцев".

  Мыкола
14-12-1981

Израильский Кнессет официально аннексировал Голанские высоты, захваченные в результате Войны Судного дня 1973 г.

  Logo-d
14-12-1995

В этот день начальник Генштаба генерал армии Колесников и начальник ГРУ генерал-полковник Ладыгин приехали в одну из московских больниц, где зачитали Указ Президента России о присвоении Яну Петровичу Черняку звания Героя России "За мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания". Медаль Героя России была вручена жене, потому что Ян Петрович в это время уже находился в коме. Через 10 дней он скончался в возрасте 85 лет. Ян Петрович (настоящее имя - Янкель Пинхусович) Черняк родился в 1909 г. в Черновцах (Австро-Венгрия), учился в Берлине, служил в румынской армии. В 1930 г. стал агентом Разведуправления РККА. В 1936-39 гг.завербовал (по разным данным) от 20 до 35 агентов из числа людей, вращавшихся в высших кругах Рейха, и их родственников. Его разведсеть получила кодовое наименование "Крона". В отличие от "Красной капеллы" Треппера-Гуревича и "Красной тройки" Радо "Крона" не была раскрыта немецкой контрразведкой и передавала информацию о стратегических планах гитлеровского командования, новых образцах вооружений и состоянии немецкой промышленности до конца войны. Также утверждается, что агенты "Кроны" работали на советскую разведку и после окончания Второй мировой войны. Весной 1945 г. Ян Черняк был переведен в США для работы по "атомной" тематике, но после предательства советского шифровальщика был срочно отозван на Родину. С 1950 г. - переводчик в ТАСС, с 1969 г. - на пенсии. Последние годы был практически забыт и жил на скромную пенсию в однокомнатной квартире. На похоронах Яна Петровича начальник Генштаба Колесников заявил журналистам, что именно Черняк был прообразом полковника Исаева-Штирлица.

  Питерский банкир

Авиация

Полёт в никуда

Переключаем машину времени на сентябрь 1998г. Поехали:

Халява кончилась. Для страны, для Трансаэро, для меня лично. Пузырь лопнул. Реальность капиталистического империализма показала своё настоящее мурло. Четыре года мы катались как сыр в масле - новые, с завода Б757, практически семейные отношения в компании, очень приличная по тому времени зарплата и шикарные смены на Канарах, Бали и в Паттайе.

И тут - пшшшш.... Всё сдулось в одночасье. Вместе с половиной глобуса, конечно, но от этого не легче. Перестали платить деньги (до сих пор, кстати, должны за полгода и отдавать не собираются) и, самое главное, пришлось вернуть самолёты, что означало неминуемое увольнение большинства лётного состава.

Но, до этого ещё несколько месяцев, и какая-то надежда на чудо, а сейчас - пир во время чумы - мы летим в Сиэтл перегонять обратно два 757-х. Где взял, там и поставь, называется...

Летим, ура! В Америку в первый раз! Событие! Назначили четыре экипажа, по два на самолёт, быстро сделали визы, собрали портфели с полётными документами - вперёд! Как будто куда-то в Европу, где, в принципе, неважно в какой аэропорт лететь - всё одинаковое. С Америкой, для тех, кто не в танке, это может не пройти. Америка - это совершенно отдельная авиационная песня, где объём всего, что связано с авиацией, сравним по масштабу со всем остальным миром. Как и экономика, и всё остальное. Авиация, собственно, там и родилась и разлетелась оттуда по свету. Правила там свои, местами отличающиеся от международных, и им на это наплевать. Хотите под нас подстраиваться - ради бога! Но мы для вас меняться не будем.

Ничего страшного, но, как понимаете, хорошо бы было к этому полёту, всё-таки, как-то подготовиться. Ну, хотя бы, несколько дней интенсивных занятий в учебном центре...

Но, видимо, не судьба. Сами, кто на что горазд, что-то почитали, у кого-то что-то узнали - как бы подготовились... Полетели. Прорвёмся. Не в первый раз в авантюрах участвовать.

Ну, и не в первый раз всё шло как по маслу. Летим себе, внизу красоты наблюдаем всяческие. Пассажиров нет, бортпроводников нет. Сами себе хозяева - всегда бы так! Все пока ещё веселые, не уставшие. Всего-то четыре с половиной часа над Европой. Сели на дозаправку в Кефлавике. Унылый тундро-вулканический северный пейзаж. Как тут люди живут?

Через час уже взлетели на Сиэтл. Впереди - 8 часов полёта в неизвестность. Тут надо напомнить - летим двумя самолётами, с интервалом в 10 минут. Северная Атлантика. Айсберги. Напрочь замерзшая Гренландия с изъеденными фъёрдами берегами. Красота! Что ещё надо для, хотя бы, временного счастья? Свой самолёт, друзья, впереди неясно маячат какие-то приключения. Некстати вспомнился Титаник, но эту мысль удалось быстро прогнать. Периодически общаемся с летящим за нами экипажем. Они тоже пялятся на океанско-ледяные красоты. Кому-то надо бы и поспать, чтобы к посадке быть огурцом. Но, куда-там! Не каждый раз выпадает...

Пересекли океан. Канада. Ох, и ни фига себе страна! Огромное практически необитаемое пространство, распаханное доисторическими ледниками, тундра, озёра и так несколько часов. Видел это на карте, но, всё-равно, вживую масштабы впечатляют. Не только у нас Север, оказывается, есть.

Народ уже начинает позёвывать... На ногах уже часов 15 - 16, а конец мероприятия только начинает маячить где-то ещё за горизонтом. Хочется уже прилететь и немедленно по пивасику. Холодному. И обсудить, как мы через полмира махнули практически как Чкаловы. И тундра нам была нипочём и айсберги с фъёрдами!

Время замедляется, такое впечатление, что почти не движемся. Под крылом всё та же унылость , да и ветер в морду задувает неслабый. Доползаем...

И вот она - долгожданная точка начала снижения вплывает на экран! Ещё на самом большом масштабе, но пивом уже запахло:). Готовимся к посадке. Эфир наполняется голосами - приближаемся к цивилизации. Наконец - снижение! Смена частоты, потом ещё одна, и мы врываемся в другой мир: диспетчер строчит как из пулемёта, кто-то ему что-то так же скороговоркой отвечает, непривычный акцент, непривычные термины - какая там фразеология ИКАО! И вдруг пауза. С чего бы? Это же нас вызывают! Так, собраться! Максимальная концентрация! Осталось немного.

Заход практически с прямой. Только успеваем менять высоты и частоты. Всё, на глиссаде. И вот он - первый из сюрпризов. "Куда собираетесь заруливать?" - "Как куда? Куда скажете!" Нам это сначала показалось каким-то недоразумением. Наше какое дело? Это вы нам скажите куда заруливать! Ха! Наивные русские, первый раз в Америке! Здесь всё по-другому устроено. Диспетчер к твоему месту стоянки никакого отношения не имеет. Это ты ему должен сказать, куда ты собираешься рулить после посадки! А мы и не в зуб ногой! Привет, Трансаэро! Куда вы нас послали-то, сами хоть знаете?

К нам пока больше не пристают - дают спокойно приземлиться. После посадки опять вопрос: Так вы, всё-таки, куда? На аэродроме квартируются несколько компаний. Говорите - куда будете рулить??? Но, мы-то русские. На нас где сел, там и слез. Не знаем, говорим - вы нам скажите! - Тогда сворачивайте вправо и работайте с "рулением". "Вышке" с нами трепаться больше некогда - у него ещё самолёты на заходе.

С "рулением" - на колу мочало: Отвечайте, как на духу, по какому адресу прибыли? И мы ему опять свою песню: Мы, мол, сами не местные... И стоим посредине магистральной рулёжки, перекрыв дорогу нескольким рулящим самолётам. Диспетчер в ступоре - он не знает, что с нами делать! Там и срулить-то некуда - везде частные владения. И тут я его добиваю в упор: А.. для Вашей информации, там за нами в 10-ти минутах ещё один такой же на вашу голову.... В наступившей тишине - звук упавшего со стула тела. "Это обморок !"(С).

После несколькоминутного замешательства, похоже, ситуация как-то разрешилась: наш второй борт - видим, сруливает уже налево, и нас тоже посылают через полосу по тому же адресу. Там есть свободные стоянки и мы встаём рядом, с ностальгической грустью в последний раз выключив двигатели. Больше никогда мы не ступим на борт этих самолётов, никогда наши руки не прикоснуться к этим штурвалам. По щеке катится скупая мужская слеза...

Ууух! Вытираем со лба пот. Всё, теперь - ПИВО!!!

Второй раз наивные руссо пилото!... Через полчаса к нам подъехал трап. Ещё через какое-то время пришли какие-то недоумевающие люди со своим извечным американским вопросом: Вы куда, собственно? И даже больше: Вы что тут, вообще, делаете? Зашибись приём! Пивом и не пахнет. И всё по новой, теперь уже медленно и подробно: Русская авиакомпания Трансаэро посла нас перегнать эти замечательные самолёты в Сиэтл. Нас должны встречать. Больше мы ничего не знаем...

Понятно... Ждите...

Ещё через полчаса нас вычислили. Пришли - радостные такие: Вы не туда сели! - Как не туда? Вот флайт-план, вот разрешения! - ОК, но всё равно не туда. У вас там всё напутали. Вас ждут в Эверетте. - Это где ещё? - Тут совсем рядом - 25 миль на север. Так что, закрывайтесь, запускайтесь, и с богом!

Ту-ду-ду-ду... И, наверное, ещё такая мелкая барабанная дробь...

Так... Ностальгия пока откладывается... Посмотрел в чернеющее вечернее небо, и стало как-то нехорошо. Везде, куда ни глянь, фары и проблесковые огни. Небо кишит самолётами. Маленькие, большие. Не разных высотах и во всех направлениях. И нам надо сейчас туда врываться и слушать команды-скороговорки, и успевать понимать и выполнять. И это не в нормальном привычном полёте, когда всё вверх и вверх к спокойному небу, а в этой бурлящей местной каше, с одного незнакомого аэропорта на другой ещё более незнакомый. Да ещё на последнем издыхании. Рабочее время приближается к суткам...

Оцениваем ситуацию: топлива, слава богу, вроде, хватит - с запасом залили. Открываем сборники - вот он! Уже хорошо. Флайт план? Попробуем по радио. Штурманский расчёт? Обойдёмся, не до жиру. Полёт-то, всего ничего - со взлётом и посадкой минут десять-пятнадцать, смотря как взлетать и заходить. Наверняка векторить будут.

Вышли в эфир, нормально так поговорили с милой женщиной, которая помогла нам с флайт-планом. Посмотрели схемы выхода-захода, выдохнули и запросили запуск. На соседнем борту в это время происходило то же самое.

Дальше, всё как в замедленном кино: руление, взлёт, сумашедшие команды по изменению курса и высоты. Довольно быстро нас выплёвывают в воздушное пространство Эверетта, переводят на частоту его "вышки", мы пытаемся установить контакт - и тишина. Наш другой борт (он взлетел первым) тоже тщетно пытается докричаться. Мы обратно к предыдущему диспетчеру: ??? А он нам и отвечает: Всё правильно, там "вышка" уже не работает. Сюрприз номер два... И этот похлеще первого будет. Два русских боинга приближаются к аэропорту посадки, а там и на связи никого нет и вместо полосы - чёрное длинное пятно. Какое, нахрен, пиво!

Первый самолёт уже вышел на посадочную прямую и подходит к точке начала снижения. Но куда садиться-то? На этот чёрный пустырь? И что дальше? Обратно, откуда взлетели? Вторая серия марлизонского балета? Нас оттуда уже выперли один раз...

И тут, о чудо! Пустырь просыпается огнями подхода и самой полосы! И мы слышем, что кто-то докладывает посадку и освобождение полосы. Отлично! Им можно без связи, а нам нет? Мы тоже будем по вашим правилам играть! Первый 757 садится, сруливает и говорит нам: Давайте, всё нормально, нас тут ждут!

Садимся. Действительно ждут. Заждались уже. Удивляются - Как вас на Boeing Field занесло? Вот теперь - пиво! Несмотря на усталость. Всё ж мы были немного Чкаловыми:)). И теперь уже точно мы больше никогда не поднимим эти самолёты в небо...

Так кто полосу-то включил? И тут ещё раз убеждаемся: надо-таки учиться, чтобы в Америку летать. У них есть такая процедура: Pilot Control Lighting. На неконтролируемом аэродроме пилот сам может включить огни полосы путём нажатия определённого числа раз тангенты радиосвязи на выделенной частоте. Они потом сами выключаются через 15 минут. При таких полётах, естественно, надо сообщать о своём месте, высоте и намерении всем самолётам на этой же частоте и договариваться с ними об очерёдности взлёта или посадки. Демократия! Тут нам повезло - попали на случайную местную Цессну. Повезло дважды - попали также в 15-ти минутный интервал. А ведь могли бы с позором обратно плюхнуться!

Но - пронесло. Видно, кто-то за нами в этот день сверху наблюдал...

Потом было возвращение в Аэрофлотом в скорчившуюся в кризисе Россию. Но - потом.

А пока нас ждали несколько дней в Сиэтле, поездки в знаменитый авиационный музей, на завод Боинга, на телебашню, в национальный парк и ....надцать декалитров на душу:)))

Стырено: http://arabskiy-pilot.livejournal.com/7217.html
Оценка: 1.8377 Историю рассказал(а) тов. : 12-12-2011 08:37:46
Обсудить (36)
15-12-2011 23:10:28, Piligrim
Тут дело такое, твои сорта имеют яркие привкусы, которые...
Версия для печати

Остальные

Про тожество разума и большой пас техники при умственной атаке

Как это уже говорилось - «Когда мы были молоды..» (С)

В очередной раз Сержант пришел на службу. Его при предыдущем уходе со службы встречали завистливыми взглядами - он просто не понял. Пришедши, Сержант встретил приказ идти на склад - а склад был на другом районе поселка. На складе Сержанта ждал начальник ВЦ, который уже ворочал аппетитные коробки с надписью Compaq. И там было все: и и десктопы, и мэйнфреймы, и сервер даже... и куча вкусностей Ай-ти характера. Ну а че: грех было жаловаться, Сержант спаял переходник по Ком портам между 3 компов - и весь райотдел самозабвенно рубился в Квейк, занимая очередь за неделю - а то и две, выставляя пиво. Однажды, представленная нетерпеливыми гаишниками 3х литровая кега шарахнула на окне. Шторы спасли. А тут: и сервер, и ЛВС, и прочие плюшки. К этому делу Сержанта ждал недвусмысленный приказ от Папы, начальника райотдела. А именно: этому, этому, этому и еще вон тем 2-3 -поставить вне очереди.. Сержант был умной животиной - пока он не обойдет новопоставленные компы - ниче не запустится. Да вот мал - мал Сержант не учел.. Что общаясь с экспертами, он научил Эксперта кое чему. Худо ли, бедно, все Сержант смонтировал, запустил - усе в лучшем виде. Папе даже комп на стол поставили, тогда еще со статистикой по происшествиям - это была епархия начальника ВЦ. Ничего не предвещало беды. Работали не одни сутки.
Приходит Сержант на службу, первым делом нос сует в дежурную часть - как там телетайп живет, пересаженный из старого тела в новое. И тут, отталкивая Сержанта в дверях, мимо проносится Следователь. С подушкой в руках.
«Э, че за нах?» - вопросил Сержант.
«Встречу - убью!!!!» - донеслось в ответ.
«Убьет... как пить дать-убьет!» - хором сказали дежурный и помощник дежурного.
«Во бля!» -сказал себе Сержант, и проверив телетайп, прошел к себе.
Пойдя пить кофе к Эксперту, Сержант удивился загадочности происходящего. Все забегали к Эксперту, что-то шептали, крутили пальцем у виска. Сержант начал думать уже о своей неполноценности - ну вчера же все было норма.
«Слы, Эксперт, чо за нах?» - вопросил Сержант.
«А пойдем, покажу!» - задорно ответил Эксперт. «Что-то новое увидишь» - хихикнул он.
«А пойдем, бля!» - чего еше мог сказать Сержант... благо сеть запускать полностью собирались на завтра..
И эти два бойца, на цырлах, поднимаются на второй этаж к кабинету Следователя.
Там еще стояла толпа хихикающих...
Просунув голову в дверь, Сержант сперва увидел корпус десктоп-компьютера, на котором лежала подушка.. На подушке, основанием вверх, лежал новенький 17’’ монитор. Вверх ногами! Мало того, весь пол кабинета был усыпан листами обвинительного заключения, а принтер печатал и печатал! Следователь уже выдирал себе последние волоса на последних частях тела. В обвинительном было написано: «Обвиняемый Ж., после того как его обидел потерпевший Б, уебал последнего ножом и съебался в неизвестном направлении.. и т.д.» Сержанту стало страшно. Эксперт, сцуко, подхихикивал!
Намедни, из Чебоксар, приехали 2-3 лейтенанта. Они и подсунули Эксперту эту программулину. Мало того, что программулина переворачивала изо экрана на 180 градусов, она еще глаголы меняла на матерные! А вот Следователя не любил весь райотдел! Ну и кому подсунуть? Что дальше было? Да почти ничего. Сержант стер всю эту заразу, Эксперт долго подхихикивал, пока не попал на Сержантову ловушку.
Оценка: 1.3740 Историю рассказал(а) тов. Nemezis : 11-12-2011 05:08:50
Обсудить (15)
17-12-2011 13:16:43, svh75
Хехе... Забавно. Не знал :-))...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцДекабрь 2011Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       
Предыдущий выпуск Выпуск N2577Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
купить мягкую кровать
Интернет-магазин тут рассадные горшки по оптимальным ценам