Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 1259

30.11.1259-28.11.2005

Военно-исторический календарь

25-11-1706

Мая 25 дня 1706 года Петр Первый издал Указ: "Построить гошпиталь за Яузой рекой, против Немецкой слободы, в пристойном месте для лечения болящих людей и поставить над лечением доктора Николая Бидлоо." 21 ноября (2 декабря н.ст.) 1707 г. госпиталь принял первых пациентов. Ныне это главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко.

  Кадет Биглер
25-11-1741

(6 декабря н.ст.) Переворот Елизаветы Петровны. Конец немецкого правления.

Елизавета, дочь Петра Великого и Марты Скавронской, не была порфирородной, т.е. родилась до официального заключения брака между родителями.  "Беспорядочная, причудливая, не имеющая определённого времени ни для сна, ни для еды, ненавидящая всякое серьёзное занятие, чрезвычайно фамильярная и вслед затем гневающаяся за какой-нибудь пустяк, ругающая иногда придворных самыми скверными словами, но, обыкновенно, очень любезная и широко гостеприимная".(Валишевский).

Тем не менее, Елизавета показала себя сильным, расчетливым и эффективным монархом. Многие историки считают ее предтечей Екатерины II. - КБ

  Замполит
25-11-1793
Создан лейб-гвардии Казачий полк. 20 апреля 1775 г. императрица Екатерина II в дополнение к уже имеющейся у нее личной гвардии на основе Петербургского легиона с добавлением лучших донских казаков повелела создать придворную Донскую казачью команду. По штатам, утвержденным год спустя, в ней должно было состоять 77 человек: 1 полковник, 4 есаула, 65 казаков и 7 денщиков. Отбором казаков занимался сам Г.А.Потемкин. Конвойная служба Донской казачьей команды продолжалась недолго. В 1793 г. из донцов формируется Казачий полк Гатчинских войск наследника Цесаревича. После воцарения Павла I на основе Гатчинского казачьего полка, а также Донской казачьей и гусарской конвойных команд формируется лейб-гусарский Казачий полк.
  Кадет Биглер
25-11-1820

(8 декабря н.ст.) Открыто Михайловское артиллерийское училище, первым начальником которого стал генерал-лейтенант А.Д. Засядко, создатель русской ракетной артиллерии.

При Советской власти неоднократно меняло название, в 1957 г. было передислоцировано в г. Коломна и стало Коломенским артиллерийским училищем, в 2004 г. ликвидировано - КБ.

  Замполит
25-11-1851
Американский изобретатель револьверов Сэмуэль Кольт убедил английское правительство принять на вооружение британской армии в колониях его изобретение.
 
25-11-1874

Родился Граве Иван Платонович (ум. 3 марта 1960 г.), ученый-артиллерист, генерал-майор инженерно-технической службы, доктор технических наук. Один из основателей отечественной научной школы внутренней баллистики. В 1916 г. изобрел боевую ракету на бездымном порохе. В 1926 г. получил патент на боевую светящую ракету. Именем Граве назван кратер на Луне.

  Ioann The Angry
25-11-1890

(7 декабря н.ст.) Родился Александр Николаевич Бакулев, военный хирург, Герой Социалистического Труда (1960 г.), лауреат Ленинской и Государственной премий, академик АН СССР. Участник Первой мировой и Гражданской войн. Один из основоположников нейрохирургии. Внедрил метод активной обработки огнестрельных ран. Президент АМН. Умер 31.03.1967 г.

www.mil.ru

  Кадет Биглер
25-11-1915

В городе Вальпараисо, Чили, в семье портового служащего Пиночета родился первый сын, Аугусто (ск. 10.12.2006). В 1933-1940 гг учился в Военной школе и Академии сухопутных войск, где получил звание лейтенанта пехоты. В 50-х гг. преподавал в Военной академии геополитику и военную географию, редактировал офицерский информационный бюллетень "Сто орлов", а также учился в Школе права в Университете Чили. В 1956-59 гг.сСлужил в военной миссии Чили в столице Эквадора Кито. В 1963 г. назначен заместителем директора Военной академии, в 1968 г. получил звание бригадного генерала, стал главнокомандующим шестой дивизии и военным губернатором провинции Тарапака. Учился в США, во время военной учебы был слушателем Гарвардской школы бизнеса. В 1973 El Gran Lider que Salvo a Chile del Marxismo. 1974-1990 - Президент Чили. В последние годы жизни находился под следствием, с трудом избежал суда и тюрьмы.

  Рюрик Росс
25-11-1917
В Петрограде сформирован первый советский авиаотряд из 12 экипажей для боевых действий против войск Краснова
  Кадет Биглер
25-11-1941

В этот день с внешнего рейда Батуми в Стамбул отправился караван советских судов: ледокол "Анастас Микоян" и танкеры "Сахалин", "Туапсе" и "Варлаам Аванесов". Капитан ледокола Ю.К.Хлебников имел приказ о переходе на Дальний Восток через Индийский океан: СССР нуждался в ледоколах в Арктике для доставки военных грузов. Танкеры же шли в Турцию с грузом нефти. В Стамбуле корабли получили новый приказ: прорываться на Дальний Восток должны были не только ледокол, но и танкеры. Британцы отказались предоставить советским кораблям эскорт, поэтому корабли вышли в поход без охранения и поодиночке. В Средиземном море ледокол подвергся атаке итальянских торпедных катеров и самолетов, но смог оторваться от преследования. Добравшись до Хайфы, моряки узнали о вступлении в войну Японии, что делало переход через Индийский океан крайне опасным. Капитан принял решение изменить маршрут и идти на Дальний Восток через Атлантику и Тихий океан. Через Суэцкий канал ледокол дошел до Кейптауна, там опять получил отказ британцев о предоставлении сопровождения и в одиночку пошел через Атлантику в Монтевидео, оттуда через пролив Дрейка в Сан-Франциско. 9 августа 1942 года, спустя девять месяцев после выхода из Батуми, "Анастас Микоян" вошел в Анадырский залив. Спустя 4 месяца во Владивосток вошел танкер "Сахалин". Судьба "Туапсе" и "Варлама Аванесов" была печальной: они были торпедированы немецкими подлодками.

  Питерский банкир
25-11-1941
В Средиземном море немецкая подводная лодка U-331 (барон фон Тизенгаузен) потопила четырехторпедным залпом британский линкор "Бархэм" - первый корабль этого класса, потопленный ПЛ во 2МВ в открытом море. Производя уклонение после атаки, лодка провалилась на глубину более 200 м, но корпус выдержал давление. После этой атаки Тизенгаузену можно было сидеть сложа руки, потому как место в пантеоне славы Кригсмарине он себе уже заслужил. Он и сидел - на счету U-331 до 17 ноября 1942 года, когда поврежденная самолетом RAF лодка была потоплена торпедой "Альбакора" с авианосца "Формидебл", только один военный транспорт "Лидстаун", и тот на момент атаки уже был поврежден торпедоносцами Люфтваффе. Пройдет почти ровно три года, и 21 ноября на Тихом океане американской лодкой "Си Лайон II" (SS-315) будет потоплен второй и последний линкор, погибший от ПЛ - японский "Конго".
  maxez
25-11-1952

Определен план работ по проектированию объекта № 627 (одно из условных наименований АПЛ). Главным конструктором энергетической установки был назначен Н.А. Доллежаль (НИКИЭТ), а проекта подводной лодки В.Н. Перегрудов (СКБ-143, позднее СПМБМ "Малахит").

  Кадет Биглер
25-11-1967
Борт авианосца "Корал Си", точка "Янки Стэйшн" у берегов Вьетнама. Командир штурмовой авиаэскадрильи VA-155, летающей на А-4Е "Скайхок", капитан 2 ранга Уильям Сирфас занял место в самолёте для послеремонтной проверки двигателя неготового к полёту А-4Е (обычно эту работу выполняли молодые пилоты) и, катясь на "Скайхоке" по полётной палубе на минимальном режиме РУДа, попал под форсажный выхлоп готовящегося к взлёту с катапульты F-4. Лёгкий (незаправленный и невооруженный) А-4Е просто сдуло с палубы, самолёт перевернулся в воздухе и упал в море вверх колёсами. Комэск погиб... Иллюстрация старой поговорки палубных авиаторов ВМС США: "Есть двигатель J79. Его к чему ни привяжешь, то и полетит: можно к кирпичу, а можно к "фантому". Разницы никакой."
  maxez
25-11-1981

Неудачная попытка переворота на Сейшельских островах - отряд из 53 наемников (бывшие военнослужащие ЮАР и ветераны конголезских войн 60-х годов) под командованием известного наемника Майка Хоара прилетел на Сейшелы под видом команды регбистов. Версии о том, как в багаже одного из наемников было обнаружено оружие, - сильно расходятся. По одной - внимание таможенника привлек необычно тяжелый баул, в котором под рубашками оказалась базука, по другой - нетрезвый наемник почему-то сам пошел по red channel и из его сумки при досмотре выпал автомат. Как бы то ни было, началась перестрелка с охраной аэропорта и расчет на внезапность был утерян. Бойцы Хоара быстро захватили аэропорт и без проблем удерживали его в течение нескольких часов, но их попытки прорваться на ближайшую военную базу не удались. Поняв, что попытка переворота окончательного провалилась, отряд Хоара, потеряв 7 человек пленными, захватил индийский пассажирский самолет и на нем улетел обратно в ЮАР. Эта попытка переворота на Сейшелах, предпринятая Хоаром, была не первой и не последней в период правления президента Франса-Альбера Рене, пришедшего к власти в результате переворота 1977 года и провозгласившего курс на построение социализма и сотрудничество с СССР. Свергнутый президент Джеймс Мэнчем предпринимал одну неудачную попытку переворота за другой. А когда Рене открыл доступ на Сейшелы ВМФ СССР, к разработке очередного переворота подключились спецслужбы США, недовольные появлением советских военных кораблей с морпехами на борту неподалеку от стратегической базы Диего-Гарсия. Тем не менее, режим президента Рене оказался весьма устойчивым, подавил в 80-е годы еще несколько попыток переворота, сумел обеспечить устойчивое экономическое развитие страны и довольно высокий уровень жизни. После распада СССР Рене объявил о переходе к рыночной экономике и многопартийной системе и успешно выигрывал все президентские выборы вплоть до 2004 года, когда передал власть и ушел в почетную отставку. Наемник Майк Хоар, сделавший себе имя во время конголезских войн 60-х годов, отсидел за сейшельскую авантюру 4 года в тюрьме, после чего отошел от дел. Сейчас "Бешеный" Майк пишет книги, консультирует киносценаристов и путешествует на яхте.

  Питерский банкир
25-11-1986
Был смещён со своего поста советник президента Рейгана по национальной безопасности Джон Пойндекстер, а его помошник, подполковник морской пехоты Оливер Норт, был уволен из армии, после того, как становится известно, что американское оружие продавалось Ирану, а вырученные деньги переправлялись никарагуанским повстанцам "контрас".
  алхимик

Авиация

Авиационная метеорология запомнилась двумя вещами. Первое - название основного учебника гласило «Летчику о метеорологии». Вроде как «Секс для чайников» или «Школьнику о синхрофазотроне». «Ребятам о зверятах», короче. Остряки предлагали создать серию подобных книг в формате брошюрок в мягкой обложке: «Летчику о высшей математике», «Летчику о навигации», «Летчику о вреде алкоголизма» (двухтомник в суперобложке) и пр.
Второе яркое воспоминание о метеорологии - названия видов облаков. На латыни, а чем мы врачей хужее? Кумулюстратус, нимбостратус, кумулюнимбус, фрактонимбус.

***
Навигация до нашего поступления носила гордое наименование СВЖ (самолетовождение). Это сокращение штурманцы с кафедры расшифровывали как «Сами вы жопы». Поэтому аббревиатура СВЖ давно была под негласным запретом. Интересно как расшифровывали аббревиатуру ВВЖ вертолетные штурмана, придумавшие отдельную науку - вертолетовождение? Не знаю, но во время нашей учебы эта дисциплина уже официально называлась «авиационная навигация» без деления на навигацию вертолетную и самолетную. Впрочем, остряки и здесь ущипнули гордое штурманское племя («... штурманье, отродье хамское, до вина и баб дюже охочее, в кают-компанию ПУЩ-ЩАТЬ...» Петр 1). Негласная кличка у науки была «нафигация», а у ее адептов - «нафигаторы».

***
Еще второй курс славен был в Балашовском училище «залупой» с пением. Минуса всегда передвигались по территории училища строем и с обязательной песней. Вечерняя прогулка в нашем батальоне заботами майора Полькина превращалась просто-таки в смотр «Когда поют солдаты». Ибо в его роте у каждого отделения была своя песня, по парочке на каждый из двух взводов и 2-3 общеротных. Мы, «пензюки» обходились на все случаи одной, правда за год сменили ее 2-3 раза.
Так вот, каждый год бывшие минуса отказывались петь песню, перейдя на второй курс. Каждый год командование рот и батальонов придумывало всевозможные способы коллективных наказаний для возврата к старому - от банального запрета на увольнения для всех поголовно (включая «блатных», «армейцев», сержантов) и до изощренного бега с тумбочками в противогазах. И каждый год курсантская солидарность побеждала.
Вот и наша очередь пришла. Не помню, как разрешилось с «песенной проблемой» у Полькина, а на нас плюнули, когда после очередной вечерней прогулки по отделениям (кто спел - ушел спать) все отделения, помаршировав часика два молча, по очереди спели одну и ту же песню «Капитан, капитан, улыбнитесь». Пензин тогда еще был капитаном без перспектив в обозримом будущем стать майором, юмор наш оценил (тем более, что итог борьбы был всем очевиден) и больше мы не пели до самого выпуска.
И вообще, для второкурсников наступали в повседневном быту значительные перемены. Во-первых, отменялся грязный и нудный наряд по столовой, где питались 3 курса из четырех. Второй курс ел особняком - в солдатской столовой, которую, впрочем, многие хорошо помнили по нарядам на абитуре. Во-вторых, здраво рассудив, что если уж через полгода нам доверят управлять самолетом, неплохо бы для начала доверить оружие, командование училища начало привлекать нас к караулам. В принципе, караул я любил, особенно 4 пост - газовочную площадку, где стояли все еще загадочные для меня настоящие самолеты, столь сильно поддержавшие мой дух на КМБ. Караульный устав, в отличие от внутреннего, давался легко. Впрочем, служившие помнят: «Услышав лай караульной собаки, передай дальше без изменений...». Вот если бы не ПОСТ N1, куда я раза 3 попадал, совсем бы было хорошо. А то, как говорится, и спать охота и Родину жалко. Как-то раз застукали меня, сладко спавшего на сейфе финчасти, в окружении страшномастичных печатей, осененного прославленным балашовским знаменем. Причем оперативный дежурный клялся, что минут пять меня будил, а я только всхрапывал и ножкой вот этак дергал. Больше на первый пост не ставили. На радостях в следующем карауле я углядел дымок за складом начхима училища. Через 30 секунд вооруженная огнетушителями и баграми бодрствующая смена уже гоняла по полянке возле склада двух зачуханных пацанов, отрывших в мусоре банку с напалмом. Через 20 минут прибыл спокойный, как удав, начхим училища (он же преподаватель ОМП на кафедре тактики) подполковник Мажуолис. Сначала он с характерным прибалтийским акцентом скупо нас всех поблагодарил за бдительность, а потом огорчил, что орденов не будет, ибо если нам ордена - то ему пинка под жопу за нарушение порядка хранения и утилизации зажигательных веществ.

***
А еще начались газовки. После сдачи первых зачетов на «железной» кафедре, нас по отделениям стали водить на газовочную площадку для пробного запуска двигателей на настоящих самолетах. К тому моменту наши предшественники уже набили об землю 3 самолета, 2 из которых своим ходом все-таки перелетели в училище, а третий с отстыкованным крылом и килем везли по дороге и запихнули (без правого полукрыла) в самую большую аудиторию на первом этаже старого корпуса УЛО (учебно-летного отдела).
Про два самолета расскажу прямо сейчас. За два года до нас в Петровском учебном авиаполку два курсанта-рас3,14здяя сажали самолет «под шторкой». Есть такое учебное упражнение - стекла кабины закрываются специальными шторками, и заход на посадку строится по приборам. Над дальним приводом (высота - 200, удаление - 4000 метров) шторка должна сбрасываться. Если правак (второй пилот) видит, что человек слева не справляется, он должен открыть шторку раньше. Эти два клоуна решили «на слабо» посадить самолет с закрытыми шторками. Правак руководил, глядя в окно («левый кренчик убери..., придержи..., еще..., подтяни..., а-а-а, бля!!). Короче, приложили самолет об бетон так, что из всех щелей потек керосин пополам с «гидрашкой». Конструкцию самолета «повело», на «затылке» за кабиной образовалась гармошка. Командование приняло решение перегонять самолет своим ходом из Петровска в Балашов с выпущенными шасси и закрылками с посадкой на травяном аэродроме возле газовочной площадки за штабом училища (где я с парашютом в лужу угодил). Но камикадзе на этот перелет что-то не находилось. Тогда начальник летно-методического отдела училища полковник Лерман (по совместительству «спонсор» нашего Хоттабыча) решил перегонять самолет сам. Оставалось найти лишь «правака».
Перед строем петровских летчиков было объявлено, что добровольцу будет предоставлен отпуск ЛЕТОМ и досрочное очередное звание, а если у добровольца «потолок» по должности - то звание на ступень выше потолка. Через 20 минут желающих получить майора среди капитанов-инструкторов что-то не наблюдалось. Наконец, один молодой старлей попытался сделать шаг вперед, но его сзади за фалды кителя затащили обратно, шипя: «Что, жить надоело». Впрочем, движение не осталось незамеченным, и самолет перегнали.
Второй лайнер стоял себе пришвартованным за специальные узлы на крыле к ушкам в бетоне стоянки, пока пробегавший мимо инженер эскадрильи не выловил бойца-водителя АПА и не дал ему указание «перегнать вот этот самолет во-о-он туда». Сказано, сделано. Борт закрыт, пришвартован к бетону и заторможен стояночным тормозом. Но разве это преграда, если дан ПРИКАЗ? Водила находит вторую бестолочь, вдвоем они цепляют водило к передней стойке несчастной ЭЛки, не обращая внимания на всякую хрень, типа швартовок. (Колодки, почему-то догадались убрать). Дерг! Хрен! Дерг! Авотхрен! Д-дерг!!! Хрусь! Правое полукрыло сдалось, из трещины торчат провода и трубки, хлещет керосин. Так на «железке» появился самолет в аудитории. Без одной консоли и с обрезанным килем как родной вошел. А чтобы его загнать часть стены в районе оконного проема разбирали.

***
Из неспециальных дисциплин большинство народа не «втыкалось» в информатику (или как там она тогда называлась... вычтехника). Мне было легче, я до училища занимался в компьютерном кружке при школе, там освоил азы Фортрана. На первом занятии препод объявил, что желающим освободиться от посещения информатики достаточно решить предложенную несложную задачу на любом языке программирования. Вот я и освободился, а появившееся свободное время проводил в машинном зале, осваивая чудо отечественной промышленности - ПЭВМ «Искра-226». Машинка при всей своей незамысловатости поддерживала богатейший спектр периферии: световое перо, стримеры, символьные и матричные принтеры, внешние винчестеры и НГМД, плоттеры. В моей офицерской сумке постоянно лежала «личная» 10 дюймовая БАСФовская дискета с заготовками разных программ. А запуск винчестера - это же пестня. Включаем «Сеть», включаем «Питание». Убедившись в загорании соответствующих кнопок-табло, запускаем кнопкой «Пуск». В недрах ящика размером с коробку из-под ксерокса зарождается ЗВУК. Смесь рева, свиста и пульсирующих биений нарастает по экспоненте. Пиковой точкой служит загорание лампочки «Работа», вой слегка стихает, лампочка начинает пульсировать. Можно набирать длинную, как курсантские годы, команду запуска программы.
Оценка: 1.6235 Историю рассказал(а) тов. Steel_major : 10-11-2005 14:34:55
Обсудить (0)
Версия для печати

Авиация

хоть история и не из жизни ВВС, а из суровых будней ГВФ, но...
СТРАШНОЕ ДЕЛО

«Тушка» ушла в небо точно по расписанию. Обычный рейс из одного из городов солнечного Кавказа в столицу, убраны шасси, самолет, занимая эшелон, ложится на курс, в салонах уже погасили табло... Остается позади предстартовое волнение - «неужели эта хреновина взлетит?» - пассажиры (да и экипаж), облегченно вздыхают, начиная шуршать газетами и журналами.
Вызванная одним из пассажиров стюардесса немножко удивилась когда тот представился террористом; продемонстрированный сверток поубавил скептицизма; таинственно мигающий светодиод развеял последние сомнения.
Пассажиры на всякий случай притихли, а стюардесса отправилась сообщить радостную новость экипажу.
- Вот блядь, - сказал правый.
- Ну щас «Контроль» охуеет, - предрек командир.
- А куда едем? - заинтересовался штурман.
Из всех разноцветных пятнышек политической карты мира для неофициального и незапланированного рабочего визита угонщик выбрал государство Израиль. Правда, пассажиры, убедившись что террорист не буйный, можно даже сказать тихий - автоматом не размахивает, Коран со зверским выражением лица вслух не декламирует и сразу убивать неверных не собирается - осмелели и даже предлагали ему свои варианты дальнейшего маршрута, исходя из собственных туристических предпочтений и географических познаний, но тот стоял на своем.
На борту спокойно, паники нет, экипаж - ситуация, к сожалению, хоть и нештатная, но не исключительная, для нее и инструкции специальные написаны, и о случаях на разборах доводят, и опыт народный накоплен - ворочает машину на город Тель-Авив, аэропорт Бен Гурион. Еще удивлялись по пути - что это дагестанца к евреям понесло? Тем более террористом - они со своими местными который год воюют с переменным успехом, импортные им вроде бы и не очень нужны.
Вот так, без суеты, пока на земле все метались, урегулировали пролет, договаривались с израильскими властями и составляли предварительные расстрельные списки, и долетели, по пути заскочив в Баку за полетными картами.
Прибыв на Землю Обетованную угонщик отказался от переговоров и сдался сразу.
Расстроенные спецслужбы, которым не дали поиграть в «Зарницу» и поштурмовать самолет, мгновенно спеленали террориста вместе с его пакетом, самым взрывоопасным содержимым которого оказались светодиод и батарейка, и в тот же день отправили в «край родных осин» - так что рассвет следующего дня он созерцал уже через решетку в Лефортово. Ну и хрен с ним.
А вот дальше начались форменные (потому что в форме) половецкие пляски и раздача слонов всем причастным и непричастным, но подвернувшимся. Ну, то, что службу авиационной безопасности и милицию аэропорта отсношали по полной программе все кому не лень - это верно. На то они там и поставлены чтобы злоумышленники преступные с всякими стреляющими и взрывающимися вещицами на борт проникнуть не могли. Им за это даже зарплату платят. Иногда. Фээсбэшникам конечно перепало - за то что внутреннего врага не разглядели, хотя смотрели пристально.
Но интересное дальше началось. Разом обретшие бдительность доблестные чекисты перепроверили пассажиров - и у нескольких оказались фальшивые паспорта. Качественно сделанные, можно сказать, с любовью к искусству, на подлинных бланках, очень на настоящие похожи. Так бы и ушли они по своим неведомым делам, выбери другую авиакомпанию. Не повезло людям, что и говорить. Но и это правильно - нечего противозаконные деяния совершать, с непонятно какими документами бегать.
Экипаж - вот кого стоит пожалеть. Мало того, что понервничать пришлось - вдобавок и их террорист этот подставил: нашли на борту безбилетного пассажира, нигде, кроме памяти, не учтенного... Ситуация не из приятных.
Вот и посчитаем: один человек, так ничего и не взорвал, а скольким людям пакость сделал! Нет, верно говорят что терроризм - страшная вещь... я б за него расстреливал.
Оценка: 1.3405 Историю рассказал(а) тов. BratPoRazumu : 17-11-2005 11:52:43
Обсудить (7)
, 27-11-2005 14:07:16, sambusak
[C транслита] История имела несколъко израилъских продолжени...
Версия для печати

Армия

Развод

12 гвардейский орденов Суворова II степени и Кутузова II степени танковый полк имени маршала бронетанковых войск П. П. Полубоярова построился на утренний развод.

Июнь. Прелестная погода. Жары еще нет. Люди, переминаясь с ноги на ногу, переговариваются вполголоса. Нет только кэпа и начальника штаба.

Через пятнадцать минут после назначенного времени от штаба полка бодрым шагом в сторону полка вышагивает кэп. А начальника штаба нет. И команду дать некому. Все замолчали. Кэп дошел до середины плаца и встал. Полк стоял на плацу и пялился на кэпа. Кэп пялился на полк. Прошло две минуты.

- Ну и что? Что, в этом сборище не найдется ни одного толкового офицера или хотя бы прапорщика, кто бы мог доложить командиру полка?! Мне долго еще так перед вами торчать?!

... а в ответ -- тишина...

- Хорошо. Офицеры и прапорщики КО МНЕ!
(Трам-трамрам-трам-трамтам-трам-тарарам-тарарам-там-там...)

- В две шеренги СТАНОВИСЬ.
(Тпо-топ-топ-топ...)

- Остальные: кру-ГОМ!
(Бррух-бррух....)

- (уже не стесняясь) Вы что, "N%Ё+"N;, совсем N"N"?*(, для вас что, N"***/!"N;%, N"N;"%, или как?
(увидел, как один лейтенант жует в строю резинку)
- А ну иди сюда, чмо! Ты что, сволочь,не наелся еще? Я тебя, гнида, траву есть заставлю сейчас! Командир второго батальона!
- ...я...
- Выговор ему от меня!
- ...есть выговор...

- Внимание всему полку: кру-ГОМ!
(Бррух-бррух...)
Получилось, что офицеры смотрят на солдат, а те -- на них.

- Солдаты и сержанты штаба по рабочим местам, остальные в казармы шагом... МАРШ!
(Трам-трамрам-трам-трамтам-трам-тарарам-тарарам-там-там...)
Ушли.
- Вы, гниды... Первая шеренга десять шагов вперед шагом МАРШ!
(Прам-прам, прам-прам, прам-прам, прам-прам, прам-прам)
-Кру-ГОМ!
(Бррух-бррух)
- В течение часа первая шеренга докладывает второй, что полк на утренний развод построен. Общее построение через час десять... К выполнению упражнения приступить!

И началось... По очереди, то мой напарник то я строевым шагом ковыляли через весь плац и докладывали друг другу, что полк на развод построен. В конце концов это надоело не только нам, но и солдатам, которые балдели от такого зрелища из своих казарм.

Через час десять полк стоял на плацу и начальник штаба (ХОРЕК!!!) красивым голосом командовал:
- Полк! Становись!
(Ну попадись ты нам, урод...)
- Равняйсь! Смирно! Равнение на-ЛЕВО!
(Урод...)
- Товарищ гвардии полковник! 12 гвардейский орденов Суворова II степени и Кутузова II степени танковый полк имени маршала бронетанковых войск П. П. Полубоярова на утренний развод построен...
Оценка: 1.1234 Историю рассказал(а) тов. cooper : 21-11-2005 14:12:46
Обсудить (48)
02-12-2005 21:06:03, Кирилл
Красавец командир - уважаю...
Версия для печати

Остальные

Дофиле.
Одна из частей центрального подчинения ВВС в начале бурных 90-х годов в очередной раз в своей достаточно краткой, тогда еще тридцать с небольшим летней истории, пережила очередную попытку своего расформирования. Не буду вдаваться в детали и причины, скажу только что «перекомпилировавшись» из 4-х управлений в 3-и, пожертвовав несколькими отделами, в том числе и политическим, несколькими полковничьими должностями, часть осталась практически в том же списочном составе. Правда изменился функционал. Если прежде основные усилия были нацелены на автоматизацию 1-го Дома (Генштаб), то теперь, кознями конкурентов из промышленности, им предстояло целиком и полностью сосредоточиться только на автоматизации 23-го Дома (ГШ ВВС). Так ведущий отдел части, отдел разработки алгоритмов, «идеологи», как их называли, превратился в новой структуре в один из многих отделов разработки СПО. Но реальных программеров, специально обученных и могущих писать задачки «с колес» в отделе, включая пришедшего на усиление нового зама было всего четверо. Остальные имели в своих жизнях какой-то опыт ассемблирования, фортранирования и паскалирования, но это было давно. Исходя из быстроты усвояимости в качестве инстументария для отдела была выбрана FoxPro 2.0. И бывшие «идеологи» сели за книжки, параллельно проводя обследование закрепленных за отделом для их последующей автоматизации служб и управлений ГШ ВВС.
Алексей возвращался в часть от «заказчика». Обследование шло своим ходом. «Заказчик» с выдачей программ «на гора» не торопил, и даже обещал для ускорения разработки выдать во временное пользование две своих 386 писюшки. Настроение было безоблачным. Идя в сторону комнат отдела и проходя мимо курилки, Алексей с удивлением заметил, что там собрались практически все, курящие и некурящие офицеры отдела. Что случилось? Что вы тут все делаете? Да..., короче Михалыч сбрендил, начал писать задачку и теперь ко всем пристает, слова какие-то говорит... короче всех уже затрахал. В отдел боимся идти, опять доставать начнет. Да, интересно, что это Толян чудит. Но надо раздеться и Алексей пошел в свою комнату. Не успел он снять плащ, как дверь с шумом отворилась и в комнату влетел Михалыч с букварем по Фоксу наперевес. Слушай, Леха, ты уже что-нибудь своим написал? А то у меня тут с синтаксисом команд что-то не то...Толян, ты лучше у «черепов» наших поспрашивай, у зама, у Графа, Буша или Костика, я пока только со структурой базы разбираюсь. Зам заболел, а эти от меня бегают как от чумного...Ну хелп почитай, там бывает толковее, чем в букваре. Да он же на английском, а я учил немецкий! Слушай, вот у меня с синтаксисом команды «ДОФИЛЕ», что-то непонятно. Какой-такой команды, Михалыч? «ДОФИЛЕ»... Какой??? «ДОФИЛЕ»...Нет такой команды! (Точно ребята сказали, сбрендил Толян на почве программирования!). Да вот, написано, в букваре, синтаксис команды «ДОФИЛЕ»...Дай посмотреть. Алексей взял раскрытый букварь: « 1.1.2. Синтаксис команды «DO FILE»....Михалыч, это «DO FILE»! «DO FILE»! Команда «DO FILE», какая на хрен «ДОФИЛЕ»??? Какая-такая, что мне еще и английский учить? Как написано, так и читаю - «ДОФИЛЕ».


Оценка: 0.6202 Историю рассказал(а) тов. alexl : 20-11-2005 12:53:05
Обсудить (13)
02-12-2005 17:59:09, Domnitch
> to *** > ИНЖАЛИД ДЕВИЦЕ > ("Invalid device" на 7-битном мо...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцНоябрь 2005Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       
Предыдущий выпуск Выпуск N1259Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
Высококачественные садовые фигуры спецпредложения
кровать из экокожи