Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 1377

30.11.1377-19.05.2006

Военно-исторический календарь

18-05-1302
Во фламандском городе Брюгге (ныне - Бельгия) вспыхнуло восстание местных ремесленников против французского господства, вошедшее в историю как "Брюггская заутреня". Именно с утра пораньше горожане начали расправляться с теми, кто говорил по-французски или по-фламандски с французским акцентом. Возглавил бунт горожанин Петр Кениг. В результате трехтысячный французский гарнизон Брюгге был полностью уничтожен. Затем горожане осадили замок Куртре, к которому подошло королевское войско. Пешее ополчение Фландрии отбило атаку тяжелой рыцарской конницы, при этом из 7,5 тыс. всадников-рыцарей погибло более половины. На поле боя горожане собрали 700 золотых шпор. После этой "битвы шпор" французский король Филипп IV Красивый отказался от завоевания Фландрии и в 1305 г. заключил мир в Атисе.
  Кот Бегемот
18-05-1703

День Балтийского флота ВМФ России — ежегодный праздник, отмечаемый 18 мая в честь создания Балтийского флота. Установлен 19 декабря 1995 г. приказом Главнокомандующего Военно-Морского флота Российской Федерации. 18 мая 1703 г. флотилия из 30 шлюпок с солдатами Преображенского и Семеновского полков под командованием Петра I одержала первую боевую победу, захватив в устье реки Невы два шведских военных судна — «Гедан» и «Астрильд». Этот день и принято считать днем рождения Балтийского флота России. А все участники того боя получили специальные медали с надписью «Небываемое бывает». Источник

  Андрей
18-05-1814

(30 мая н.ст.) Родился Михаил Александрович Бакунин (у.19 июня/1 июля1876 г.), идеолог анархизма. Закончил Артиллерийское училище, служил в армии, с 1835 г. в отставке. С 1840 г. за границей. Участвовал в революциях 1848-49 гг., руководил восстаниями в Праге и Дрездене. Дважды приговорен к смерти. В 1851 г. был выдан австрийцами, сидел в Петропавловке, в 1861 г. бежал из Сибири. Активный противник Маркса и Энгельса в Первом Интернационале. "Свобода без социализма - это привилегия и несправедливость, социализм без свободы - это рабство и скотство".

  Замполит
18-05-1886

(30 мая н.ст.) Проведение первой воздушной фотосъемки в России поручиком А.М. Кованько (впоследствии генерал-лейтенант, первый начальник Учебного воздухоплавательного парка, много сделавший для развития отечественного воздухоплавания и авиации). С помощью любительской раздвижной камеры сделаны 3 снимка с воздушного шара в районе Санкт-Петербурга с высоты 900 м.

  Кадет Биглер
18-05-1895

(30 мая н.ст.) Родился Черёмухин Алексей Михайлович (ск. 1958 г.) - советский учёный, конструктор в области самолёто- и вертолётостроения, лётчик, профессор (1934), доктор технических наук (1937 г.), заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1947 г.). Окончил Московскую школу авиации и курсы авиации при Императорском техническом училище (1916 г.), МВТУ (1922 г.). За боевые действия в 1-й мировой войне награждён 6 орденами России. В 1917-18 гг. - инструктор Качинской авиационной школы. С 1918 по 1938 гг. работал в ЦАГИ, проектировал и строил аэродинамические трубы, первые советские самолёты (АК-1, "КОМТА"), вертолёты. 14 августа 1932 г., испытывая вертолёт ЦАГИ 1-ЭА, Черёмухин достиг высоты 605 м., превысив официальный мировой рекорд. С 1923 г. преподавал в МВТУ, МАИ, ВВИА им. Н. Е. Жуковского. Был необоснованно репрессирован и в 1937-41 гг. находился в заключении, работая при этом в ЦКБ-29 НКВД над самолётом Ту-2. В дальнейшем - в ОКБ А. Н. Туполева, с 1953 г. заместитель генерального конструктора (руководил комплексом расчётно-исследовательских и экспериментальных работ по прочности опытных самолётных конструкций). Ленинская премия (1957 г.), Сталинская премия (1949, 1952 гг.). Награждён 3-мя орденами Ленина, 2-мя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды, медалями.

  Кадет Биглер
18-05-1899
В Гааге начинает работу 1-я мирная конференция. На конференцию собрались представители 26 стран, которые до окончания ее работы в конце июля конференции заключили договоры о мирном разрешении международных споров, о законах ведения сухопутных войн и о применении Женевской конвенции 1864 г. к морской войне (о гуманном обращении с военнопленными и защите санитарных формирований). Кроме этого, были приняты три декларации: о запрете применения удушающих газов, о запрете разрывных пуль ("дум-дум") и о запрете сбрасывания снарядов и взрывчатых веществ с воздушных шаров
  алхимик
18-05-1915

Проведено испытание первого в мире танка "Вездеход", построенного на Русско-Балтийском заводе в Риге. В конструкции машины были предусмотрены все элементы современного танка: гусеничный движитель, броневой корпус и вооружение, расположенное во вращающейся башне. Танк развивал скорость до 25 верст в час по довольно глубокому песку. Конструктор танка - 23-летний Александр Александрович Пороховщиков. Его отец был архитектором, который спроектировал здание известного московского ресторана "Славянский базар". Сам конструктор создал в начале Первой мировой войны учебный самолет П-4 с двойным управлением и мотором "Гном" мощностью в 50 л.с. В Гражданскую войну сражался летчиком в Красной Армии, затем работал в конструкторском бюро, а в 1941 г. был необоснованно репрессирован. Внук конструктора Александр Шалвович Пороховщиков - известный актер - внешне был похож на деда.

  Логопед
18-05-1919
В Копорской губе Финского залива у маяка Шепелевский произошел бой четырех английских контрминоносцев с российским эсминцем "Гавриил" (командир В.В. Севастьянов), прикрывавшим четыре тральщика. В течение часового боя "Гавриил" нанес тяжелые повреждения одному из английских кораблей, обеспечив отход тральщиков без потерь.
  Кадет Биглер
18-05-1935

Катастрофа самолета АНТ-20 "Максим Горький". Истребитель И-5 под управлением летчика-испытателя Николая Благина врезался в крупнейший в мире на тот момент самолет АНТ-20 "Максим Горький", пытаясь выполнить "петлю Нестерова" вокруг его крыла. В результате обе машины рухнули на жилые дома поселка Сокол. Погибли 49 человек, находившихся на борту "Максима Горького" (38 пассажиров и 11 членов экипажа), а также — сам виновник катастрофы. Расследование причин катастрофы показало, что ради эффектных кадров киносъёмки лётчику изменили полётное задание без согласования с руководством.

  Кадет Биглер, Solist
18-05-1942
Немецкой армией уничтожены остатки советских войск на Керченском полуострове. (Некоторые части РККА ушли в подземные Аджимушкайские каменоломни, ныне - подземный мемориал, чтобы ещё два месяца вести борьбу с захватчиками. В разгроме Красной Армии на Керченском полуострове, помимо действий войск Манштейна, есть также огромная "заслуга" уполномоченного Ставки Л. Мехлиса, который запретил нашим войскам, численно превосходившим немцев (!) какие-либо попытки подготовки к обороне. За рытьё окопов и блиндажей по приказу Мехлиса попросту расстреливали, как за "пораженческие настроения и отсутствие наступательного духа".
  Историк
18-05-1944
Проведена депортация крымских татар в Среднюю Азию. В 1967 г. Президиум ВС СССР принял указ о реабилитации народа крымских татар.
  Кадет Биглер
18-05-1973
В тот день Ту-104А с регистрационным номером СССР-42379 выполнял рейс Москва — Челябинск — Новосибирск — Иркутск — Чита. На борту находились 72 пассажира и девять членов экипажа. В 03:36 по московскому времени командир воздушного судна Николай Ободянский сообщил на землю, что один из пассажиров требует изменить курс. С борта также поступил кодированный сигнал опасности. В этот момент машина находилась на высоте 6600 метров. Спустя две минуты связь с экипажем прервалась, отметка самолета на экране радара распалась на несколько частей и исчезла. В 10:55 по местному времени обломки машины, разбросанные на площади в десять гектаров, обнаружил поисковый вертолет Ми-8. Сопровождавший рейс младший лейтенант милиции Владимир Ёжиков двумя выстрелами смертельно ранил угонщика, но он успел произвести взрыв. КГБ установил, что преступником оказался 32-летний уроженец Кировобада Чингис (Тенгиз) Юнус-оглы Рзаев. Он планировал угнать самолёт в Китай с которым у СССР были напряжённые отношения. Всего только в 1970-е в СССР зафиксировано около тридцати попыток угона пассажирских самолетов.
  Кадет Биглер
18-05-1974
"Улыбающийся Будда" - первое испытание ядерного устройства Индией. Конструкция в основном повторяет американский Fat Man или советский РДС-1 - плутониевая бомба имплозионного типа с полониево-бериллиевым нейтронным инициатором. Разработка и испытания сопровождались небывалым уровнем секретности - об оружии не знал даже министр обороны - а также удивительным бардаком. Полк, сооружавший шахту для испытания - по легенде, колодец для водоснабжения - нашел-таки водоносный горизонт, шахту осушить не удалось. Ну и тротил-гексогеновую имлозионную систему с подъемного крана до этого, кажется, никто не ронял. Мощность взрыва по разным оценкам - от 2 до 12 кТ.
  РД
18-05-1984
На главной ракетно-технической базе Северного флота ВМФ СССР в губе Окольная произошли взрывы на складах ракетного оружия. В результате инцидента флот лишился примерно половины боевого ракетного вооружения. Около 6 часов вечера на технической территории в/ч возник пожар. Как потом выяснила проверка, причиной возгорания была непотушенная сигарета. Пожар спровоцировал детонацию хранившихся в части ракет. В 18:43 одна из ракет попала в склад, где хранилось около 500 б/ч для зенитных ракет. Прогремел первый мощный взрыв. Через несколько минут по Северному флоту была объявлена боевая тревога и "Боеготовность №1. Фактически!", применяемая только в случае войны.
  Кадет Биглер

Армия

ДУРНАЯ ГОЛОВА И НОГИ (драма)
Беда-а, горе горькое! Несчастье на наши бедные головы-ы-ы, ночной кошмар, жуть, мрак и ... ну, вы поняли, кердык, короче. Сгорел генератор, кормилец наш, поилец,, обогривец и т.д. Мощность у него была приличная: тридцать киловатт. Выглядел он вполне солидно, внушал уважение и надежду на бесперебойное электроснабжение привода и огоньков приближения Большого аэродрома. А это безопасность полетов между прочим, и хотя за время своей службы и кучи нештатных ситуаций я не разу не видел, чтоб борт не сел, но поджилки иногда играли - оборудование было не ахти каким новым, и мотать срок, если какая-либо хреновина помрет не вовремя, и не дай бог, кто-нибудь гробанется, как-то не хотелось. Хотя я не разу не видел, чтобы наш борт пытался брякнуться из-за неработающего привода или заниженной глиссады (слава тебе господи), но и глядеть, в общем, не хотелось. Поэтому может показаться странным, но отношение у молодых парней, ни разу до армии не имевших дела с аппаратурой аэронавигации, к своим обязанностям было серьезным, тех описание радиостанций замусоливалось до дыр. Теории, конечно, не хватало, но мы старались. Проблема была в том, что на генератор не было ни одной толковой бумажки, и уж подавно электрической схемы. А наше доблестное командование, начиная с прапорщика начальника объекта, и кончая комбатом, возложило обязанности по ремонту на хрупкие плечи и подкепочные органы экипажа БПРМ. Короче, задачу надо было решать, и чем быстрей, тем лучше. Мозговой штурм ознаменовался чесанием затылков многозначительных мммать твою, и пинками станины вышеозначенного устройства. Распределение обязанностей было однозначным, так как электрик был один, ему и досталась вся радость ремонтных работ, что меня совсем не радовало, так как я электриком и был. Неисправность, по крайней мере одну, я нашёл быстро: сгорели два диода на выпрямителе якоря, напарник был командирован в автопарк, где по слухам, стоял такой же агрегат. Принесенный им трофей был немедленно установлен на больное устройство с замиранием сердца повернут ключ и... и ни хрена! То есть не совсем ни хрена: агрегат пыхтел, старательно крутил мертвый генератор, временами попукивая от удовольствия, но проклятая стрелка на вольтметре шевелиться не желала. Блин! Блин! Мать! Мать! Эпопея продолжалась. Замерив подручными средствами сопротивление и изоляцию всего, до чего мог добраться, ничего путного не нашёл, посему решил действовать самым глупым образом - менять все, что сможешь. Первым кандидатом на замену стал блок возбуждения, эдакая железяка с кучей катушечек и тремя конденсаторами и весом в 50 кг. Тащить сие удовольствие предстояло с автопарка, то есть 5 км. И так как эта вещь для переноски приспособлена совершенно не была - куча острых углов и не одной ручечки или лямочки, плюс 35 градусная жара при почти стопроцентной влажности. В общем, при моем тогдашнем весе в 65 кг задачка была та ешё. Пыхтел и пукал я не хуже того злосчастного агрегата, пота с меня сошло еще килограмм на пятнадцать, что позволило мне сравняться по весу с этой фигней. Но вот наконец блок установлен на место, присоединен последний провод, накачено топливо, включена масса и нажат ключ. Агрегат приходит в движение, в камере сгорания воздушнотопливная смесь сжимается и вспыхивает, двигатель начинает деловито стучать ура, ура, ура! Чего ура? Напряжения так и нет! Мозги начинают лихорадочно скрипеть, поиск неисправностей продолжается. Проверив все по 159 кругу и ничего не найдя, я приступил к 160. Время 5 часов утра, результата никакого, дело пахнет керосином расхряпанного борта. Проверка шла на автомате, щуп цэшки на анод - щуп на катод, потом меняем их местами - все в норме! ПРОСТО ВСЕ!!! ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!! При 178 проверке мой интеллект не превышал интеллект дождевого червяка и продолжал снижаться. И тут до него (до интеллекта) дошло, что заменённые мной диоды звонятся в обратную сторону. Эврика -Я Дебил!!!! Лихорадочно открутив злосчастный полупроводниковый прибор, я с чувством презрения к себе обнаружил в маркировке букву О - обратный !!!! Бля-бля-бля, мать вашу за задние ноги, да об угол!!!! В общем, когда собрав все в кучу и запустив агрегат, я увидел как стрелка вольтметра дернулась и поползла к отметке 400 Вольт, никаких предчувствий у меня не было, но когда она перелезла на 450, меня начали мучить смутные сомнения в целесообразности установки на мой агрегат чужого блока возбуждения. Пришлось вернуть ему его родной. Зато с тех пор я мог разобрать генератор как автомат и определял характер неисправности по запаху )))).
Оценка: 1.5591 Историю рассказал(а) тов. Ушаков Александр : 11-05-2006 12:41:43
Обсудить (16)
, 22-05-2006 07:29:54, Ушаков
> to OlegA52 > > ТУПОСТЬ В ОБЩЕНИИ С ТЕХНИКОЙ ВЕЩЬ ОБЫЧНАЯ У...
Версия для печати

Флот

Коллизия

Странное слово, нерусское, но красивое. Какое-то растерянное в звучании своем, но эстетичное. Как будто вытаскивает денщик своего пьяного барина-офицера из коляски, но роняет:
- Что ж Вы, свет Петр Николаевич, так надрались-то?
- Да вот, Проша, случилась коллизия - в офицерское собрание ящик шампанского вез для полкового вечера, но наткнулся на цыган.
А в английском языке оно очень техногенное, тяжелое до увечий: визг тормозов, удивленные глаза лося, застывшего в свете фар, баммм - collision! Потом что-то недружественное на четвереньках вылезает из скомканного железа, встает, но складывается как зонтик под порывом ветра, 911, госпиталь, адвокат, страховка.
А у нас ведь никто аварию этим словом не назовет! И хотя Гегель определил «коллизию» как «противоречие, столкновение, борьбу действующих сил в историческом, глобальном масштабе», в нашем понимании она всегда подразумевает что-то безалаберное.
Вот пример. Он, правда, не отличается эстетичностью, но глобальность присутствует - со всеми ее противоречиями, столкновениями и борьбой действующих сил. Впрочем, глобальность мы встретим только в одном - в том, что действие происходило в 1991 году, когда страну путчило. И дело было вовсе не в Пенькове, а на бербазе - береговой базе нашей бригады. Мой друг тогда только стал ее командиром, упрямо наводя порядок в то время, когда за забором с треском рушилась страна.
Если театр начинается с вешалки, то флот начинается с гальюна. Это первое, что вам покажут на любом корабле. А уж потом для вас начинается «вешалка». Следуя традиции, Сергей начал свое воцарение с плотницкого дела - строительства нового сортира, две двери которого, естественно, были отмаркированы литерами «Мыслете» для сидящих роденовских мыслителей и «Живете» для тех, кто дает им жизнь.
И вот стоит первостроитель субботним вечером посреди бербазы, курит и наслаждается творением своих рук: пол заведения - аки тиковая палуба галеона, отверстия в нем - шириной своею - орудийным портам уподоблены быть могут, яма - истинно пороховой погреб броненосца, чистота - крейсерская. Ну, когда крейсер только-только вошел в линию, и его не успели предать сраму.
А вокруг тишина, как на рейде. Только дятел где-то что-то долбит. Обернулся Сережа, чтобы убедиться - точно дятел. Флотский. Матрос-годок стоит у КПП и долбит столб ворот штык - ножом - вырезает сакральное послание молодым потомкам - «ДМБ-92».
А вот тень промелькнула в сторону загоревшегося окна в бухгалтерии штаба. То не моль пролетела на свет, а начальник гаража на Свету - мичманшу калибра 152 см с углом возвышения груди - 5. Света - баба - цунами, смывшая мужа в море. От того ей и не спится в субботу вечером. Но погас свет, и вновь тишина на рейде. Только скрып раздался - будто уключины весел не смазаны. То дежурный по части гребет в сторону гальюна, скрипя новыми ботинками, и скрывается за дверью с литерой «Мыслете». Чу, тихо как...
Да что ж такое?! Опять нарушение вечерней воинской идиллии! Света свет зажгла и в гальюн пошла. В шинели. Под ней ничего. Дверкой «Живете» хлоп!
И тут случился флотский вассер, аврал и полундра: под чей-то дикий визг дверь гальюна с буквой «Ж» разлетается в щепки, и на свободу выбегает обнаженная Света, разрезая штилевой воздух могучим форштевнем пятого размера. Она несется к матросу-годку у КПП, уже охмелевшему от столь редкого события, как флотский стриптиз - да еще при таких тактико-технических данных. Но визг и вытянутый вперед палец Светы подсказывают краснофлотцу, что его сейчас будут брать в штыковую. От радости от роняет штык и присоединяется к ору флотской песни. Дембельку не положено стоять вахту в гадах - он стоит в сланцах, поэтому штык-нож падает и остается торчать в его лапе по стойке «смирно». А Света стоит рядом, грудью колышет, тыча пальцем в сторону гальюна, и орет в унисон тифоном.
Так что же случилось в Пенькове, и причем здесь Гегель? В чем же коллизия, ее противоречие, столкновение и борьба действующих сил?!
Бабы боятся мышей. Это теорема. Света вошла в сортир и распахнула шинель начальника гаража для удобства. Это логично. Присев, она услышала шуршание, как будто там, в широком орудийном порту, есть мышь. Но она не стала орать и биться в истерике, что абсолютно нелогично. Света нагнулась и увидела внизу, в проеме, большие грустные глаза. Они смущенно мигнули и попросили фальцетом:
- Мадам, позовите кого-нибудь...
Вот после этого коллизия и случилась - с повреждением гальюна, ноги матроса и его неокрепшей психики. А ведь все банально просто - это дежурный, он же - флаг - штурман бригады, расстегиваясь, уронил кобуру с пистолетом вниз. Естественно, ему пришлось снять китель, оставшись в тельнике, повиснуть на балке, прыгнуть в еще почти чистую яму и изобразить полосатую мышь с грустными глазами, так как запрыгнуть обратно он уже не смог из-за высоты. Ну а Света случилась в его подземной жизни неожиданно, как и бывает в коллизиях.
И все бы осталось в тайне, и возвратившийся из морей муж не уменьшил бы Светин рост на пять сантиметров ударом кулака, если бы что? Если бы матрос не нарушил форму одежды! Через два дня его нога загноилась, и пришлось Сереже везти поврежденного годка в госпиталь, где эта жертва стриптиза и рассказала все флотскому хирургу. А то, что знает хирург, знает весь флот. Это тоже теорема.
В общем, оборжались...
Оценка: 1.5346 Историю рассказал(а) тов. Navalbro : 12-05-2006 20:43:05
Обсудить (33)
22-05-2006 10:25:35, капитан Тушин
Чуть не умер . Классно...
Версия для печати

Учебка

Дорогой коньяк или пижонское гусарство.

Второй курс уверено перевалил через экватор и шел к своему достойному завершению. В учебных аудиториях в правом верхнем углу доски начался обратный отсчет количества дней, оставшихся до очередного летнего отпуска, ежедневно обновлявшийся дежурными и ревностно за этим следившими и уже ощущавшими себя «дедушками советской авиации» курсантами. Но звезды вдруг легли не так. Пару-тройку подряд произошедших в увольнении залетов и фитили, вставленные вышестоящими командирами во все пихательные отверстия Шефа (начкурса), раскрутили «маховик репрессий». Выход на свободу был резко ограничен и обставлен многочисленными фильтрами в виде отсутствия хоть малейших задолженностей по учебному процессу, 6-тью чисто выполненными подъемами-переворотами в сапогах, порядка в тумбочках, степени заправленности коек и времени подъема конкретного индивида по созвучной команде, длины коротко остриженных волос, а также обыкновенной дурости начкурса, курсового офицера и младших командиров... А так хотелось подышать воздухом свободы! Решение вызревало недолго. Единственной возможностью выйти «за забор» была организация культпохода в кино. После очередного послеобеденного построения комсорг учебной группы был запущен в канцелярию. То ли Шеф хорошо пообедал, то ли зализались раны от фитилей командиров, то ли просто нам повезло, но милостивое разрешение на культпоход было получено. Излишне говорить, что изъявили желание приобщиться к высокой культуре практически 90% группы, но после многочисленных ампутаций и кастраций списка киноманов, произведенной Шефом, в нем осталось 12 человек. Были собраны деньги на билеты и культорг из местных запущен на 2 часа в кассу предварительной продажи... Кинотеатр для посещения был выбран не случайно. В досоветские времена в этом здании располагался театр варьете, от которого остались фривольно расписанные стены зала и отличнейший буфет в подвале, оформленный как бар, в котором практически всегда был в продаже недорогой коньяк, хороший кофе и легкая закуска. У курсантов заведение пользовалось заслуженной популярностью. И вот желанный выход за КПП. От основной группы сразу же, договорившись о месте и времени встречи, откололось несколько человек, в планы которых в этот вечер не входило повышение своего культурного уровня путем прикосновения к шедеврам отечественного кинематографа. «Феликс», «Джавдет» и «Алекс» договорились провести время до сеанса и вместо просмотра дежурного киножурнала «Новости дня» в подвальчике. По 150 г коньячку, по чашке кофе, по бутербродику, чтобы потом, с ощущением разливающегося по телу тепла и умиротворенности посмотреть фильм... Рассчитывали уложиться по 4 рэ с копейками с носа. Феликс и Джавдет дали по пятерке, пятерка и трояк была в кошельке у Алекса. Так как их группку долго проверяли и осматривали перед выходом и времени оставалось мало, то троица практически бегом слетела по лестнице в буфет и рванула к стойке.
- Нам по 150 коньяка...., - начал было Алекс.
- Вы не будете этот коньяк пить, мальчики, - безапелляционно прервала его буфетчица.
- Как не будем? Почему?
- Это коньяк не для вас.
- Как не для нас? Почему?
- Для вас это дорогой коньяк, 4-80 - 100 г., - равнодушно-усталым тоном отвечала буфетчица.
Этот равнодушный тон и заставил вскипеть кровь из-за униженной гордости будущих офицеров. 4,80х1,5=7,20х3=21,60 + какую-нибудь конфетку заесть каждому, итого 22 рубля - пронеслось в голове у Алекса. Спасибо первой учительнице Мари Палане (Мария Павловна), которая еще в первом классе учила быстро считать в уме. В кармане три пятерки + трояк = 18.... А-а-а! Еще же за обложкой военного билета заныканная пятерочка 18+5=23. 23 рубля! Хватит - молнией пронеслось в голове.
- Три по 150 коньяка и по конфетке, - с металлом в голосе произнес Алекс.
- 22 рубля 20 копеек, - нарочно посчитав самые дорогие конфеты, с уже нескрываемым раздражением вынесла «приговор» буфетчица.
- Сдачи не надо! - гордо вывалив на стойку пятерки друзей, содержимое своего кошелька и обложки военного билета, сообщил Алекс.
Затем они, пронаблюдав процесс разлития 3х150 и забрав рюмки и конфеты, сели за столик. Первые секунды прошли в напряженном молчании.
- Да, по 7,66 и 6 в периоде с носа... это бутылка водки с хорошей закуской, - проскрипел с сожалением Феликс.
- Но не мог я по-другому! После ее слов...., - начал оправдываться Алекс.
- Да не-а... все правильно... Только все равно жалко, эх..., два шестьдесят в казарме получишь - пробурчал Феликс
- Правильно... но только, Леха, я тебе 2,60 ... только с получки отдам, ладно? - отозвался Джавдет.
- Ладно... Эх, ... придется теперь до получки «Приму» курить... Гусары... бля...
Оценка: 1.5234 Историю рассказал(а) тов. alexl : 16-05-2006 18:51:14
Обсудить (29)
22-05-2006 11:17:32, Rembat
> > Почти как у Кадета... > > Кафе "Космос", что на Горьког...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцМай 2006Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
Предыдущий выпуск Выпуск N1377Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru