Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 1398

30.11.1398-20.06.2006

Военно-исторический календарь

19-06-0711

В битве у реки Брабата король вестготов Родерик потерпел поражение в битве с иберийским вождем Тариком. Начался арабский период испанской истории. "Тарик с 7000 берберами, недавно принявшими ислам, высадился у скалы, которая до сих пор носит его имя - Джебель-Тарик (Гибралтар). Их послал Муса, правитель Ифрикии, североафриканской провинции Арабского халифата со столицей в Дамаске, чтобы помочь сыновьям короля Витицы вернуть свои земли, отобранные королем Родерихом, преемником Витицы на вестготском троне в Толедо" Лалагуна, Хуан. "Испания. История страны".

  капитан Тушин
19-06-1476
В битве с турками погиб правитель Валахии Влад Цепеш Дракула.
  Анка
19-06-1807

(1 июля н.ст.) Во время русско-турецкой воины 1806-1812 гг. крейсирующая в Эгейском море русская эскадра из 10 кораблей (754 орудия) под командованием вице-адмирала Д.Н. Сенявина в Афонском сражении разгромила вдвое больший по числу кораблей и орудий турецкий флот. Потери неприятеля составили 3 линейных корабля, 4 фрегата и корвет. Русский флот потерь не имел. В результате сражения Османская империя более чем на десятилетие потеряла боеспособный флот и согласилась подписать Слободзейское перемирие 12 (24) августа.

  Кадет Биглер
19-06-1867
У стены крепости Креветаро был расстрелян император Мексики Фердинанд Максимилиан Габсбург. Фердинанд Максимилиан, австрийский эрцгерцог, был посажен на мексиканский трон императором Франции Наполеоном III в 1864 г. В 1867 г. - взят в плен мексиканскими республиканцами и казнён по приказу мексиканского президента Бенито Хуареза. У классика по этому поводу сказано: "...брата - мексиканского императора застрелили в какой-то крепости у стенки".
  алхимик
19-06-1910
В России официально зарегистрирован первый полет аэроплана русской конструкции Я.М. Гаккеля. Полет биплана "Гаккель III", выполненный летчиком В.Ф. Булгаковым на Гатчинском аэродроме, стал одним из первых в России полетов самолета отечественной постройки. www.mil.ru
  Кадет Биглер
19-06-1917
По предложению военнослужащей Марии Бочкаревой сформирован женский "батальон смерти". Верховный главнокомандующий Алексей Брусилов к этой идее отнесся настороженно. Он заметил, что подобного формирования нет еще нигде в мире. "Надеетесь ли вы на женщин?" - спросил он Бочкареву. "Ручаюсь, что мой батальон не осрамит России" - отвечала командир. В обращении Московского женского союза говорилось: "Ни один народ в мире не доходил до такого позора, чтобы вместо мужчин-дезертиров шли на фронт слабые женщины. Женская рать будет тою живою водой, которая заставит очнуться русского богатыря". Вместо кокарды на фуражках женщины носили изображение черепа со скрещенными костями. Всего было сформировано 2 женских пехотных "батальона смерти" и несколько команд. В них вошли более 3 тыс. женщин. Один из этих батальонов оказался в числе последних защитников Временного правительства в дни Октябрьского переворота в Петрограде. В январе 1918 г. женские батальоны формально распустили, но многие их участницы продолжили службу в частях белогвардейских армий.
 
19-06-1917

(2 июля н.ст.) После выполнения боевого задания самолет командира 2-й авиационной истребительной группы капитана Е.Н. Крутеня при заходе на аэродром потерпел катастрофу, в которой погиб сам летчик (с. Плотыч, Тернопольский район). В годы войны русским асом было сбито 15 самолетов противника. Он является автором 9 научных трудов по разработке тактики истребительной авиации.

  Кадет Биглер
19-06-1919
Войска главнокомандующего германскими оккупационными войсками в Прибалтике графа Рюдигера фон дер Гольца с примкнувшими к ним белогвардейцами авантюриста Бермонт-Авалова, занявшие в мае столицу Латвии Ригу, в начавшемся под Цесисом сражении с эстонско-латышскими отрядами под руководством эстонского генерала Лайдонера через три дня потерпели поражение, были вынуждены отступить и оставить Ригу.
 
19-06-1924

Родился Василий Владимирович (Василь) Быков, (ск. 22 июня 2003 г.). Его книги скажут о нём гораздо больше: "Альпийская баллада", "Сотников", "Круглянский мост" и другие.

(С конца 1997 г. жил за границей в политической эмиграции — вначале по приглашению ПЕН-центра Финляндии проживал в окрестностях Хельсинки, затем, получив приглашение ПЕН-центра ФРГ, переехал в Германию, а затем в Чехию. Вернулся на Родину только за месяц до смерти. Неоднократно выступал с резкой критикой режима Александра Лукашенко; считал, что для Белоруссии предпочтительнее союз не с Россией, а с Западом - КБ).

  Lt Scheissekoppff
19-06-1941

В этот день в Берлине состоялась встреча сотрудника советской разведки Бориса Журавлева с высокопоставленным сотрудником гестапо гауптштурмфюрером СС Вилли Леманом (псевдоним - "Брайтенбах"), работавшим на СССР с 1929 г. Встреча состоялась по инициативе Лемана, который сообщил, что гестапо получило текст приказа Гитлера начать военные действия против СССР после 3 часов утра 22 июня. Эта встреча была последней - после нее связь с Леманом была потеряна навсегда. Только после войны выяснилось, что Леман был разоблачен в декабре 1942 г. из-за предательства связника, заброшенного в Германию для восстановления связи с "Брайтенбахом", и арестованного гестапо. 24 декабря 1942 г. Леман был срочно вызван на службу, откуда уже не вернулся. Факт предательства высокопоставленного офицера СС был скрыт Гиммлером и Мюллером и от Гитлера, и от семьи. В течение своей карьеры в немецких спецслужбах Леман занимал руководящие должности в контрразведке, курировал вопросы безопасности военных предприятий; в течение 13 лет он передал СССР огромное количество информации о состоянии дел немецкой военной промышленности и новых видах вооружений, используемых шифрах и мероприятиях по подготовке войны против СССР. Об отношении к "Брайтенбаху" в советском руководстве говорит сохранившееся указание Берии: "Никаких специальных заданий Брайтенбаху давать не следует. Нужно просто брать от него то, что находится в непосредственных его возможностях". О том, кем был ее муж, Маргарет Леман узнала только в 1969 г., когда ее пригласили в Москву на встречу с руководством КГБ.

  Питерский банкир
19-06-1944
Началось пятое и предпоследнее в истории 2 МВ крупное сражение между авианосными ударными соединениями: американским TF-58 адмирала Р. Спрюэнса и японским 1-м Мобильным Флотом адмирала Дз. Одзава. В ходе сражения Спрюэнс решил сначала принять на себя три последовательных удара японской палубной авиации, не отвечая на них - он надеялся на эффективность ПВО своих авианосных сил. Спрюэнс оказался прав. Потеряв над американскими кораблями 5/6 сил своей авиации, японцы понесли и существенный урон от деятельности американских ПЛ - были потеряны флагманский авианосец Одзава "Тайхо" и ветеран рейда на Пирл-Харбор "Сёкаку". На следующий день в ходе единственного вылета американских палубных авиагрупп против отходящих японцев были потоплени еще один АВ - "Хийо" и два танкера. Результат сражения считается триумфом американского подхода к организации раннего оповещения и управления истребителями ПВО в воздухе и связывается с полным разгромом японской палубной авиации, в первую очередь из-за потерь в экипажах самолетов палубных авиагрупп. В качестве ремарки можно заметить, что такой результат во многом оказался возможен из-за сложных отношений между Спрюэнсом и командующим его авианосцами вице-адмиралом Митчером.
  maxez
19-06-1945
В Кремле состоялась презентация товарищу Сталину первого советского послевоенного легкового автомобиля ГАЗ М-20. По действовавшему тогда в СССР неофициальному, но железному правилу, без его высочайшего одобрения запуск машины в серию был невозможен. Товарищ Сталин, привыкший к роскошным американским или сделанным по американскому образцу лимузинам, был явно не в восторге от этой гораздо более скромной машины. Когда ему сказали, что для автомобиля предполагается название "Родина", он ехидно спросил "Почем родину продавать собираетесь?" Поняв зловещий намек, разработчики моментально переобулись и предложили другое название — "Победа". "Вождь народов" в ответ хмыкнул в усы и процедил: "Невелика победа, но, так и быть, сойдет". В результате "Победу" за неимением лучшего таки утвердили, запустили в серию и выпускали аж до 1958 года, так что сталинская "крестница" пережила его на пять лет. Всего было выпущено более 240 тысяч "Побед", из них 35 тысяч такси.
  Solist
19-06-1952

Cостоялся первый полет всепогодного барражирующего истребителя-перехватчика Як-25, созданного в ОКБ А.С. Яковлева. Этот простой и надежный истребитель так понравился маршалу Савицкому, что он предпочитал летать на нем в командировки.
Некрасивый нос у обычно изящных машин Яковлева получился из-за антенны мощной РЛС перехвата и прицеливания. Других тогда делать не умели.

  Кадет Биглер
19-06-1953

В США в тюрьме Синг-Синг казнены супруги Этель и Джулиус Розенберги, осужденные судом за шпионаж в пользу СССР. Многие современники событий отмечали, что доказательство вины на суде было не вполне однозначным (обвинение основывалось в основном на показаниях одного свидетеля - брата Этель, сами супруги вину отрицали), что позднее дало повод историкам сомневаться в том, что факты шпионажа имели место. Однако в настоящее время благодаря мемуарам и рассекреченным документам (в том числе, и в США) можно однозначно сказать, что супруги таки шпионили в пользу СССР. До сих пор небывалый для США тех лет приговор за сотрудничество с иностранной разведкой объяснялся только коммунистическими убеждениями обвиняемых и очередной волной "красной угрозы" в США.

  OberMott
19-06-1959
Состоялись рекордные по дальности полеты двух бомбардировщиков Ту-95 - на 17150 и 16950 км.
  Кадет Биглер
19-06-1992
Одна из самых трагичных дат Приднестровского конфликта. В город Бендеры, который находится на границе Молдовы и ПМР (и поддерживал ПМР), ворвалась "гвардия Молдовы" и начала расстрел мирного населения. Уличные бои между "гвардией" и ополчением ПМР продолжались более двух суток. Но приднестровцы при помощи казаков выбили "гвардию" из города. Боевые действия продолжались до 9 августа, когда Кишинев и Тирасполь подписали перемирие, в коем не последнию роль сыграл генерал А. Лебедь, сказавший,что если ВСЁ ЭТО не прекратится, то он позавтракает в Кишинёве, а поужинает в Бухаресте!
  А99

Авиация

Хоть история и не из жизни ВВС, а из суровых будней ГВФ, но...

Занятия на аэродроме, работа на живом (ну или на полуживом) железе - вот настоящая практика, вот песня души и ненавязчивое предупреждение о геморрое на ближайшие годы! Экзамены, зачеты - всё-таки не то, теория, лишенная простора и запаха жареного керосина...
На учебном аэродроме шли занятия второго курса одного авиационно-технического училища (не стану уточнять какого, чтобы ненароком не обидеть другие АТУ ГА и избежать обвинений в национализме, расизме, фашизме и переходе улицы на красный сигнал светофора). Народ под бдительным наставническим присмотром бодро копошится на технике, кто-то откручивает то, что уже откручивается, кто-то прикручивает то, что еще прикручивается - все при деле, все заняты. И вдруг среди этой деловитой суеты один зоркий - как телескоп - препод замечает студента, который ничего не откручивает и не прикручивает.
Ходит себе у Як-40, раскапотированный АИ-25, двигатель турбореактивный, увлеченно рассматривает, даже вроде бормочет что-то. Сразу видно, интересуется человек, думает, такому и помочь сразу хочется, опытом поделиться.
Пошел зоркий преподаватель к студенту делиться:
- Обратил внимание, Вы очень внимательно двигатель изучаете. Подсказать что-нибудь?
- Да, преподаватель-джан, очень интересно! Полчаса уже хожу, смотрю, не понимаю - почему карбюратора нет?
Оценка: 1.0140 Историю рассказал(а) тов. BratPoRazumu : 15-06-2006 12:34:02
Обсудить (3)
, 17-05-2012 08:16:26, *негоро*
да ладно???...
Версия для печати

Свободная тема

"О вежливости на дороге"

Часто приобретение какого-нибудь "культового" для приобретателя предмета собственности оказывает серьезнейшее воздействие на психику. Иногда это выражается в неумеренном "понтовании" и "гнутии пальцев" для демонстрации серьезнейших подвижек в социальном статусе, иногда же это приводит к плачевным последствиям в связи с неверным использованием оного "культового" предмета.

Для тех, для кого модель и марка авто является таковым культовым приобретением, частенько получается так, что пересаживание с "нашемарки" на "иномарку" приводит к неожиданным и смешным последствиям.

Один мой знакомый-приятель, коллега по прошлой работе, приобрел себе на неожиданно заработанный "бонус" Форд-Таурус. Происходило это в 1995 году, и это было бесспорно "круто". Для счастливого приобретателя иномарки фирмы, созданной в 1903 году и на задних сиденьях автомашин которой было зачато основное население США, катавшегося до этого на раздолбанной "копейке" это было серьезным рывком в самосознании и самооценке.

Неудивительно, пожалуй, что это сказалось на том, что он перестал пользоваться поворотниками при перестроениях в потоке "менее крутых авто" и вообще на манере вождения.

Однажды, когда он вольготно катил по некоему проспекту, ему показалось, что водитель соседнего раздолбанного и ржавого "Москвича" совершил какой-то немыслимо дерзкий маневр. А возможно дерзостью было то, что водитель оного "Москвича" набрался храбрости и моргнул ему дальним светом в ответ на перестроение без использования поворотников. Предыстории уже узнать нельзя по той причине, что главный герой истории по причинам, которые станут ясны чуть позже, их не особо афишировал.

Наш герой не снес такого нарушения чинопочитания. Он ловко подрезал "Москвич" с помощью любезно предоставленных капиталистом Фордом лошадиных сил, в результате чего "Москвич" жалобно взвизгнул и вписался в стоящий на остановке троллейбус.
Просто уехать с места "наказания" нерадивого автовладельца мой коллега не смог. Он выбрался из просторного салона "Форда" и заранее растопырив пальцы, приблизился к "Москвичу", откуда выбрался загадочного вида пожилой старичок. Коллега конечно исходил из стандартных предпосылок. Что старичок впервые сел за руль после длительного перерыва, что везет куда-нибудь за 150 км помидорную рассаду и все такое.

Но спросить в лучших традициях художественного фильма "Иван Васильевич меняет профессию" "чьих будешь?" мой коллега не успел.

Старичок без выражения каких-либо негативных эмоций на сухощавом и тертом жизнью и морщинами лице, вынул пистолет "Тульский Токарева", известный в определенных кругах как ТТ и голосом, не выражающим никаких эмоций, сообщил:
"Еще скажешь спасибо, что не в колено" и через мгновение пальнул счастливому владельцу "Форда" в левое бедро.

Оказался владелец "Москвича" неделю назад освободившимся вором в законе, которому прибывшие на место происшествия менты даже отдали честь, перед тем как забрать пистолет и справку об освобождении перед запихиванием в ментовскую машину.

Мой коллега прихрамывает до сих пор и всегда ведет себя крайне вежливо на дороге. Поворотники и прочие сигналы использует в соответствии с ПДД и всегда помнит о том, что заранее никогда не знаешь, кого встретишь на дороге.
И до сих пор порой повторяет "спасибо, что не в колено".

http://roberlee.livejournal.com/226906.html
Оценка: 0.7938 Историю рассказал(а) тов. kkk : 16-06-2006 16:23:41
Обсудить (14)
26-08-2007 21:07:02, Red Herring Obfuscator
> to Your Old Sailor > > to DRONT > > > на правах штата тех...
Версия для печати

Свободная тема

Чехия - это хорошо!

Наше знакомство с Чехией началось на Белорусском вокзале. Ян, двухметровый, добродушный «проводничка» нашего вагона, не стал проверять ни у кого билеты, помог затащить чемоданы, пообещал чай или кофе и исчез. Больше до Праги мы его почти и не видели - он или играл в карты с «проводничками» соседних вагонов или отсыпался после посещения Брестского «Дьюти Фри». Пассажиры тоскливо бродили по вагону с кружками, но все было тщетно. В спальных вагонах в коридоре нет титана с кипятком, а дверь служебного купе была наглухо заперта.
Это очень типично для чехов: они не лодыри, но и трудоголиками я бы их назвать не рискнул. Они добродушные, с ленцой, пофигисты. В шесть вечера магазины в Праге закрываются, до девяти вечера работают только крупные супермаркеты и сувенирные лавочки. Слова «дежурная аптека» у чехов вызывают недоумение...
Говорят, в Рождественские каникулы в Праге можно умереть от голода, если заранее не запастись продуктами. Закрыто ВСЁ. Кроме дорогущих ресторанов.
Кстати, о вагонах. Международные вагоны, которые ходят от нас в Европу, бывают двух типов, старые и новые. Туда мы ехали в старом вагоне, оттуда - в новом. Эти вагоны сильно отличаются от привычных нам советских и, по-моему, в худшую сторону. Во-первых, в купе три места, и полки расположены с одной стороны, поэтому расстояние между ними крошечное, и, лежа, чувствуешь себя экспонатом железнодорожного гербария. Поэтому - совет. Если хотите ехать с комфортом, просто выкупите третье место, поднимите среднюю полку, и получите СВ. Нам это обошлось в 200 евро.
Во-вторых, в международных вагонах нет рундуков для чемоданов, поэтому вещи стоят под ногами, зато в купе есть умывальничек и здоровенная багажная полка, на которую можно поставить сумки. Правда, третья полка куда выше нашей второй, поэтому женщинам и маленьким детям на ней ездить небезопасно: навернешься - костей не соберешь. В новых спальных вагонах на полках есть привязные ремни, как в дурдоме, а на верхней полке еще и бортик, но лично я за него все время задевал гм... ногами, когда лез наверх.
Из-за того, что потолок вагона сильно скошен, верхняя полка сбоку срезана, поэтому пока как следует не приудобнишься, пятки свисают.
Но это все мелочи, по сравнению с неторопливой и комфортной ездой через Польшу и Чехию. 36 часов расслабухи и нирваны.
Граждане! Будьте бдительны! Не пейте много брестского пива перед сменой колесных пар и таможенным досмотром! На это немаленькое время туалеты в вагонах закрывают!
Поезд Москва - Прага прибывает в столицу Чехии ранним утром на вокзал, построенный при Франце-Иосифе I, которого чехи называют Франтишеком. Вокзал ужасен. Он построен в невероятно помпезном императорско-королевском стиле, огромен и облезл. По утрам он еще чист, но вечером его оккупируют полчища бомжей, оставляя после себя то, что оставляют после себя бомжи на московской площади Трех вокзалов...
Вообще, бомжей и нищих в Праге неожиданно много. Они спят на газонах и трамвайных остановках и просят милостыню в странной и неудобной позе: стоя на коленях, протянув вперед сложенные лодочкой ладони, и касаясь лбом асфальта... Местные им не подают, а туристы иногда швыряют монетку с брезгливым смешком. Полиция бомжей не трогает.
Нас отвезли в отель на автобусе, но в принципе в любую точку Праги, кроме исторического центра, можно легко добраться на общественном транспорте. Главный вид транспорта Праги - это трамваи, привычные нам желто-красные чешские трамваи. Их в Праге великое множество, они ходят по расписанию, которое висит на каждой остановке, и ходят очень точно. Троллейбусов и маршруток в Праге нет (троллейбусы я видел только в Чешских Будейовицах), а есть автобусы и метро. Автобусов, впрочем, немного.
Метро очень похоже на наше, на некоторых линиях ходят старые, советские, довольно замызганные вагоны, а на некоторых - новые, похожие на французские. В пражском метро остановки объявляют, кроме того, в вагонах есть «бегущая строка», так что заблудиться невозможно. Интересно, что на некоторых станциях вместо эскалаторов используются лифты.
Чехи как-то удивительно вежливы в транспорте, и даже когда в вагоне много народу, толкучки не возникает. Места старикам уступают мгновенно, чего я не видел, скажем, в Париже.
В Праге действует единая система оплаты проезда. Самый дешевый талон стоит 14 крон и действует 20 минут, но есть, конечно, множество разных и более дорогих билетов. То есть, войдя, например, в трамвай, талон надо прокомпостировать, а потом можно пересаживаться с трамвая на метро или на автобус сколько угодно раз, но в течение 20 минут. В метро турникетов нет, есть только компостеры. Штраф за проезд без талона или с просроченным талоном - 200 крон без всяких разговоров. Если с разговорами - то это уже в полиции и стоит 500 крон. Никакие объяснения, что ты турист и не знал, не действуют.
Кстати, о деньгах. Чешская крона стоит примерно 1 рубль 20 копеек, но рубли на кроны в Чехии не меняют. Обменять, в основном, можно доллары или евро. Обменники попадаются на каждом шагу, но при обмене нужно быть внимательными, поскольку реклама откровенно врет: на витрине может быть написано «Комиссия 0%», «Курс нетто!», но ошкуривают по-живому, процент за обмен весьма велик, поэтому лучше узнать у местных, где менять выгоднее. Банкоматов немного, даже в центре Праги, а, учитывая, что дорогие магазины по выходным и вечером закрыты, снять деньги со счета по карте может оказаться совсем нелегко.
Бумажные деньги в Чехии не особенно красивы, мелкие монеты тоже совсем обычные, а вот крупные, достоинством в 10, 20 и, кажется, 50 крон - старые, тяжелые, слегка граненые, желтого металла и смахивают на екатерининские пятаки. По странной причуде художника номиналы этих монет выбиты маленькими цифрами «в углу» монеты, поэтому с непривычки приходится вертеть их, как мартышка и очки.
Самая крупная банкнота в Чехии достоинством в 1000 крон, причем раньше были и более крупные, но недавно их из оборота вывели. Рассказывают, что находились туристы, которые меняли валюту с рук по очень выгодному курсу, причем кроны получали как раз этими самыми отмененными купюрами...
(продолжение следует)
Оценка: 0.6000 Историю рассказал(а) тов. Кадет Биглер : 18-06-2006 19:49:15
Обсудить (48)
30-04-2023 16:17:49, Pipeline
Знатный некропост, 17 лет, nes pa? Чехия изменилась, ...
Версия для печати

Остальные

Как Хорёк на военной кафедре обучался.

Поскольку КБ кинул клич: "Сочиняйте и вам воздаться!", рискну предложить сей опус.

Итак, контракт на обучение подписан, и теперь из Хорька и его однокурсников будут делать начфинов.
То ли в силу общего бардака, царившего в стране, то ли в силу особенности ВУС, но обучение на военной кафедре ничем не отличалось от других предметов, разве что преподаватели поголовно мужики и в форме.
Из всех преподавателей запомнились двое: Подполковник и Майор. В силу давности событий их имена стёрлись из памяти, поэтому будем называть их по званиям.
Подполковник был настоящим офицером: пока мы решали задачу (рассчитать денежное довольствие старшему прапорщику, совершившему двести прыжков с парашютом и ещё десять без него, прослужившему пять лет на Кушке и семь на Камчатке, теперь переведённому в Белоруссию) - Подполковник что-то делал в преподавательской. Оттуда он возвращался подозрительно повеселевшим, отчего лицо его имело нежно красный оттенок человека незлобивого и любящего хорошую шутку.
Майор был непьющим, семейным, воспитанным человеком. Он вовремя перевёлся с Сахалина и не попал под землетрясение.
Долго ли, коротко ли, но срок обучения подходилк концу. Все готовились к поездке в лагеря. Обещали Таманскую дивизию. Но либо денег не было, либо даже прославленная дивизия не решилась принять скромных слуг дебета и кредита, и к славным таманцам мы, за редким исключением, не поехали.
Руководство кафедры дало вводную: ищите, вьюноши, сами какую-нибудь в/ч,которая согласиться вас принять, только не МВДшную.
И такая часть нашлась. В десяти минутах езды на автобусе от дома Хорька. В части той мирно уживались лётчики Дальней авиации и военные прокуроры аж всего МВО. Так что практика Хорька выглядела следующим образом: утром поехал в часть, на обед - домой, потом - опять в часть.
Начальником Хорька был Капитан. Хоть носил Капитан форму ВВС, но на самолёте летал только в качестве пассажира. Жизнь Капитана удалась. Служил он в Москве, жил - в Подмосковье, имел крепкую семью и машину марки ВАЗ девятой модели (на дворе стоял 1995 год). Капитан продемонстрировал молодому Хорьку всю силу презренного металла. Однажды утром открылась дверь кабинета Капитана и на пороге появился целый полковник в форме ВВС. Думаете, Капитан встал, чтобы поприветствовать старшего по званию? Нет, у начфинов собственная гордость. Это полковник, обратившись к Капитану по имени-отчеству, поблагодарил за успешную совместную работу в вручил бутылку коньяка "Метакса" (наверняка палёного, но что тогда не было палёным)?
За время стажировки Хорёк побывал даже в главном логове финансистов ДА, которое находится рядом со стадионом "Динамо" в хорошем, светлом здании.
Присягу Хорёк тоже принимал не как все. Обычно присягу принимают в торжественной обстановке, облачившись в форму и с автоматом. Ничего этого не было - просто подписал бумагу с текстом присяги, которая пошла в личное дело.
Стажировка окончена - впереди госэкзамен. К нему студиозусы подготовились основательно. Говорили, что на экзамен прибудет представитель руководящих инстанций. Поскольку экзамен Хорёк сдавал на второй день, то никаких представителей он не видел. Наверное, руководящее лицо так утомилось в первый день, что на следующий отдыхало.
На нашего Майора было больно смотреть: похмелье не щадит никого, особенно плохо тренированных. Несмотря на болезнь, Майор экзамен принимал хорошо. Сдали почти все, даже одногрупник Хорька, предположивший наличие на самолётах артиллерии РГК. Не сдал экзамен один идиот, тоже, кстати, одногрупник Хорька, но он вскоре вообще вылетел из академии, так что хуй с ним. Дуракам не место в финансовой системе, тем более в армейской.
Оценка: 0.1282 Историю рассказал(а) тов. Хорёк : 15-06-2006 14:23:17
Обсудить (22)
20-06-2006 08:03:00, Пиджак в запасе
> to dazan > > to Пиджак в запасе > пропагандист батальона, ...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцИюнь 2006Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       
Предыдущий выпуск Выпуск N1398Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
купить мягкую кровать
Уникальное предложение Floraplast.ru лейки по оптимальным ценам