Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 1526

30.11.1526-21.12.2006

Военно-исторический календарь

20-12-1408
Последний набег на Русь завершился отступлением хана Едигея от стен Москвы.
  Замполит
20-12-1658

Заключено Валиесарское перемирие со Швецией. За Россией закрепились Динабург (Даугавпилс), Дерпт (Тарту), Мариенбург и др.

  Замполит
20-12-1816

(ст.ст.) Именный, данный сенату указ Александра I ''О высылках всех иезуитского ордена монахов из Санкт-Петербурга; о воспрещении им въезда в обе столицы и о приведении католической церкви в Санкт-Петербурге в то положение, в каком она до 1800 года пребывала''. 

Высылка произошла по причине полного оборзения отцов иезуитов. Иезуиты охмурили в католичество не кого-нибудь, а рОдного племянника обер-прокурора Синода князя Александра Николаевича Голицына. Окончательное вытурение произошло в 1820 г. - до этого у иезуитов имелось крепкое гнездо в Полоцке.

  yamuga
20-12-1892
(1 января 1893 г. н.ст.) Родился Иван Васильевич Панфилов, генерал-майор, герой обороны Москвы. Убит осколком минометной мины 18 ноября 1941 г.
  Замполит
20-12-1895

Родился Василий Афанасьевич Глазунов (1 января 1896 г.н. ст., ск. 26 июня 1967 г.) - советский военачальник, первый командующий воздушно-десантными войсками, участник Первой мировой, Гражданской и Великой Отечественной войн, дважды Герой Советского Союза, генерал-лейтенант. После войны - генерал-инспектор ВДВ, в 1950-1954 гг. - помощник командующего войсками военного округа.

  Кадет Биглер
20-12-1904

(2 января 1905 г. н.ст.) Вопреки мнению Военного совета, генерал-лейтенант Стессель сдает крепость Порт-Артур японцам.

Как главный виновник, по мнению царя, в сдаче Порт-Артура, в 1908 г. приговорен военным судом к смертной казни, а потом царем же и помилован - КБ

Пуришкевич откликнулся эпиграммой:

«Я слышал — Стессель Анатоль
Посажен за измену в крепость.
Какая, говорю, нелепость:
Он сдаст и эту, ma parolel»

  Замполит
20-12-1907

Родился Магомет Имадутдинович Гаджиев, Герой Советского Союза (23.10.42), кап. 2 р., командир 1-го дивизиона ПЛ Северного флота. Погиб 13 мая 1942 г. на К-23. В его честь назван гарнизон Гаджиево (Скалистый) в Сайда-губе.

  Мыкола
20-12-1917

Совет Народных Комиссаров создал Всероссийскую чрезвычайную комиссию по борьбе с контрреволюцией, спекуляцией и саботажем (ВЧК) во главе с Ф.Э. Дзержинским. В первые два месяца ВЧК обладала лишь правом предварительного следствия, но постепенно, с обострением внутриполитической борьбы, полномочия ВЧК расширялись. С февраля 1918 г. на основании декрета СНК "Социалистическое отечество в опасности" чекисты получили чрезвычайные полномочия и право применять высшую меру без суда и следствия (вплоть до расстрела на месте), которое было подтверждено постановлением СНК от 5 сентября 1918 г. "О красном терроре". Уже в первой половине 1918 г. на местах действовало 40 губернских и 365 уездных ЧК, были сформированы органы ЧК в Красной Армии, на транспорте, на государственной границе. Значительное место в деятельности ЧК занимала агентурная деятельность в тылу белогвардейских армий и за границей, контрразведывательная работа. ( Через три года в тот же день будет создан иностранный отдел (ИНО) ВЧК - внешняя разведка. С 1995 г. - День работников органов госбезопасности в России - Замполит).

  Logo-d
20-12-1937
В целях экономии материи для военных нужд Министерство экономики Германии распорядилось шить гражданские мужские рубашки на 5 сантиметров короче.
  Logo-d
20-12-1943

Пилот Bf-109G-6 из 27-го истребительного авиаполка ст.л-т Франц Штиглер (1915-2008 гг.; бывший лётчик пассажирской авиакомпании "Бавария"), имевший к тому времени 22 воздушных победы, взлетел после дозаправки с приказом сбить американский B-17F из 379-й бомбардировочной авиагруппы, уже повреждённый зенитной артиллерией и атакой истребителей (среди которых был и Штиглер) над Бременом часом ранее, и пытавшегося на двух моторах вернуться в Англию. Оценив состояние цели, Штиглер вместо открытия огня попытался лидировать "Крепость" до шведских аэродромов, ибо наблюдал плачевное состояние машины (кормовой стрелок был убит, большая часть экипажа ранена, включая командира). Командир бомбардировщика л-т Чарльз Браун (1922-2008 гг., до войны - фермер в Западной Вирджинии) немца не понял, но приказал не открывать оборонительный огонь, стараясь держать курс на аэродром вылета (АвБ Кимболтон, Англия). Штиглер, понимая, что при пересечении береговой линии "Крепость", скорее всего, собьют зенитки береговой обороны, принял решение проводить её до воды, что и сделал, уже над Ла-Маншем отдал честь, развернулся и улетел, никому не рассказав о содеянном. В-17 дотянула до британского аэродрома в Ситинге и села на брюхо, и Брауну тоже запретили рассказывать о случившемся даже в своей эскадрилье. В 1986 г. отставной полковник USAF Браун, выступая на ежегодной тусовке ветеранов, рассказал об этом случае, и в 1990 г. с помощью USAF, западногерманских Люфтваффе и газет нашел Штиглера, который с 1953 г. жил в Канаде. Оба пилота с этого времени общались постоянно до смерти в 2008 г. Отвечая на вопрос о мотивах такого поступка, Штиглер, которому именно этой, 23-й победы не хватало до Рыцарского Креста, объяснил это так: "Когда JG27 воевал в северной Африке, один из командиров полка говорил: "Вы - истребители. В начале начал, конце концов, и всегда. И если я узнаю, что кто-то из вас стрелял по парашюту, я грохну его лично". Для меня, видящего реальное состояние "Крепости", это было всё равно что они были на парашютах."

  maxez
20-12-1958
В Москве, в центре площади Дзержинского (ныне Лубянская), напротив главного здания КГБ, был открыт памятник Феликсу Дзержинскому – создателю Всероссийской чрезвычайной комиссии. Он был создан по проекту скульптора Евгения Вучетича. Вес бронзовой скульптуры - 11 тонн. Это был единственный памятник в столице, к которому нельзя было подойти из-за непрерывного потока машин и отсутствия пешеходных дорожек. На площади "бронзовый Феликс" простоял 33 года. Вечером 22 августа 1991 г., во время августовского путча, памятник был свергнут с постамента и позднее перенесен в парк искусств "Музеон" на Крымском валу.
  Кадет Биглер
20-12-1960
Создан Национальный Фронт Освобождения Южного Вьетнама и Народные Вооруженные Освободительные Силы. Последние от фразы "вьетнамские коммунисты" (Viet Nam Cong San) получили в Америке наименование "Вьет Конг".
  Logo-d
20-12-1994
Первый запуск МБР РС-12М "Тополь-М"
  Кадет Биглер
20-12-1994

В бою у населенного пункта Петропавловская в Чечне погиб старший прапорщик В.А. Пономарев. В этом бою он уничтожил 7 боевиков, подавил огнем 2 пулеметных расчета, вытащил из-под огня нескольких раненых солдат и ценой своей жизни спас от гибели командира корпуса. 31.12.1994 г. Указом Президента РФ Пономарев, первым в связи с событиями в Чечне, удостоен звания Героя Российской федерации. www.mil.ru

  Кадет Биглер
20-12-1995
В Боснии и Герцеговине развернуты Силы по выполнению Дейтонского мирного соглашения (IFOR) - обеспечение прекращения военных действий; разъединение вооруженных сил, создание административных образований - Федерации Боснии и Герцеговины и Сербской Республики; передача территорий между образованиями в соответствии с мирным соглашением; переброска военных частей и тяжелого оружия в места складского хранения. Введено более 30 батальонов из нескольких стран мира. Через 12 месяцев все цели были достигнуты.
  Logo-d

Авиация

Не укради!

Ежась от утреннего озноба, я вышел из домика дежурной смены. Было пять утра. Солнце уже взошло, но было пасмурно и сыро. Клочья тумана путались в решетчатых секциях антенн, кили истребителей на стоянке четвертой эскадрильи были похожи на плавники доисторических рыб, заснувших на мелководье, а территория наших соседей-«глухонемых», войсковой части ядерно-технического обеспечения, была полностью скрыта туманом, судя по густоте и плотности - совершенно секретным.
Туман глушил звуки и так тихого июльского утра, мир, окружающий нашу «точку» казался маленьким и уютным. Мной овладело блаженное, полусонное оцепенение, но за спиной вдруг скрипнула дверь, и голос с сильным молдавским акцентом пожелал мне доброго утра. Я обернулся. Передо мной стоял дизелист-электромеханик Коля Епурь, одетый в добротно мятые сатиновые трусы, майку элегически-голубого цвета и сапоги. На голове у него красовалась пилотка, молодцевато сдвинутая на левую бровь.
- Тащ, на разведку погоды включа-а-аться будем? - провыл он, с трудом подавляя зевоту и прикрывая ладонью рот, отчего голос у него звучал, как кларнет с сурдиной.
- Ты соляру в дизеля закачал?
- Так тошна-а-а-у, еще вчера!
Скандальная внешность Епуря портила утро, поэтому я сказал:
- Ладно, иди спать, сам заведусь, а то еще закемаришь в дизеле, угоришь, а мне потом тело на родину покойного везти. Очевидно, расслышав из моих слов только «иди спать», Епурь, покачиваясь как лунатик, повернулся и побрел к домику, загребая сапогами, которые явно были ему велики. «Наверное, со сна влез в первые попавшиеся» - подумал я.
Запустив дальномер, я присел к индикатору и поставил антенны «на погоду». М-да... Похоже, полетов сегодня не будет. Над аэродромом зависла бесформенная, зеленая клякса метеообразований.
- «Вершина», - позвал я оператора высотомера, - Посмотри нижнюю кромку облачности.
- Практически от нуля, - ответил «высотник», - засветка дождевая.
На КП дивизии, видимо, пришли к такому же выводу. Через четверть часа нас перевели под накал, а вскоре полеты и вовсе отбили, точнее, сдвинули на ночь. Обзвонив соседние аэродромы и прикинув скорость ветра, начальник метео отважно доложил комдиву, что к вечеру облака разойдутся.
Пока мы возились с разведкой погоды, туман начал менять агрегатное состояние. С низкого, цвета мокрой ваты, неба посеялся теплый, но какой-то особенно мокрый и обволакивающий дождик.
Работать на технике было нельзя, и я приказал бойцам готовиться к ночным полетам. Младший призыв немедленно разбежался по койкам, и через пару минут спальное помещение наполнилось звуками подготовки. «Старички», давно научившиеся добирать сон в станциях, не выпуская микрофона из руки, собрались в ленкомнате и занялись тихими дембельскими делами. Кто-то доводил до ума парадку, извлеченную из какого-то схрона, кто-то перерисовывал в альбом с кальки Волка и Зайца, «высотники» играли в шеш-беш. В окно ленкомнаты заглядывал патрульный, пытаясь сквозь бликующее стекло разглядеть хоть что-то на экране телевизора. В мокрой плащ-накидке, с расплющенными о стекло носом и щекой он напоминал мелкого упыря, которого тянет к людям...
Я ушел в дежурку и настежь распахнул окно. Дождь выгнал из домика унылый запах казармы, лежалых бумаг и отсыревшей одежды. Дождь шуршал по клеенчатым листьям старой сирени, иногда крупные капли шлепались на оцинкованный отлив и извилистыми дорожками скатывались в траву.
Скинув сапоги, я завалился на койку, неудержимо тянуло в сон.
- Дежурный по роте, на выход! - вдруг каркнул полусонный дневальный и в дверях дежурки горестно возник начальник радиолокационной группы, капитан Антохин, мой непосредственный начальник и приятель.
Узкое лицо, длинный, висячий нос и близко посаженные, черные, круглые, как пуговицы на мужском пальто, глаза создавали поразительный эффект: казалось, что капитан Антохин вот-вот разрыдается.
С плащ-накидки Антохина на свежевымытый розово-желтый пол натекла кольцевая лужа. Он аккуратно стащил с фуражки капюшон, пошевелил носом и трагически вопросил:
- Валяетесь, товарищ старший лейтенант?
- Валяюсь... - согласился я, поскольку факт валяния был налицо.
- А между тем вы обязаны были соблюсти нормы воинской вежливости и поприветствовать старшего по воинскому званию и по должности! - брюзгливо заметил Антохин, вешая плащ-накидку на гвоздик.
- Сейчас-сейчас, - сказал я, - вот только сапоги надену, и немедленно начну соблюдать, приветствовать и вообще вести себя строго по уставу, ибо приветствие старшего без сапог, - прокряхтел я, застегивая «тормоза» на бриджах, есть нонсенс и попрание, а также...
- Валяйтесь... - махнул рукой Антохин, - вы, ленивец волосатый.
- Почему это волосатый?! - обиделся я.
- А потому что! Вам давно уже пора провести бритвой по шее! Обросли тут, одичали. Дневальный вообще на снежного человека-каптара похож.
- Одичаешь тут.... Это же аэродром, места дикие, страшные, одни военные кругом! Ты чего на «точку»-то пришел? - спросил я. - Даже группа управления в гарнизоне осталась, дождь ведь, все равно ничего делать нельзя.
- Катушка! - вытаращив глаза-пуговицы, объяснил Антохин.
- Какая еще катушка?!
- Большая. А на ней кабель намотан. В кустах за РСП стоит. Надо забрать!
- Да на что тебе этот кабель?
Было видно, что Антохин еще не знает, на что.
- Ну-у... Между станциями «стационар» прокинем, а штатные кабели сложим для учений.
- Да ты чего! Этот кабель ни в один хвостовик разъема не влезет!
- Не хочешь пользу группе принести, так и скажи, а не придумывай всякую ерунду! - снова обиделся Антохин.
- А я вообще не при делах, у меня полеты ночные. Хочешь - сам и занимайся.
- Людей дай.
- Това-а-арищ капитан, Саня, ну ты что, мозг промочил? Ты же начальник группы, сам знаешь, - у меня только расчет на полеты и наряд! Где я тебе людей возьму?
- Да, действительно.... Ну, ладно, тогда я АСУ-шников заберу, сегодня по системе, вроде, не летают, - принял решение Антохин и стал напяливать мокрую плащ-накидку.
- Погоди, а как ты ее катить собираешься? В смысле катушку. Вручную что ли? Она же тяжелая, наверное, как вся моя воинская служба!
- ЗиЛом потянем!
- А следы?
- Затрем!
- Ну, тогда... тогда, товарищ Чингачгук Большая Пиписька... Тогда у меня нет слов!
Существует категория офицеров и прапорщиков, у которых хозяйственность постепенно перерастает в клептоманию. Антохин славился тем, что любую вещь, к которой не был приставлен часовой, считал бесхозной и норовил умыкнуть на «точку». Иногда мелкоуголовные деяния сходили ему с рук, но иногда его ловили... Например, покража «бесхозной» сварки обошлась ему в «неполное служебное», но переделать Антохина уже было невозможно.
Весь день он, как огромная, мокрая крыса шнырял по «точке», гремел железом в сарае, шипел сваркой, ладя воровскую снасть. Вечером солдаты с натугой отвалили воротину, ведущую на летное поле, и наш старенький ЗиЛ-КУНГ, покашливая мотором и опасно раскачиваясь, выполз на аэродром.
- Постой! - крикнул я, - нашу «чахотку» же на весь аэродром слышно будет!
- Все продумано! - отмахнулся Антохин, - мы ехать будем, только когда самолеты взлетают.
Стемнело. Отработал разведчик погоды, и полеты начались. Стремясь выполнить план двух дневных смен за одну ночную, с КП давали вылет за вылетом, и я начисто забыл про аферу с катушкой кабеля. Ночь ревела и грохотала, мерцая тусклым керосиновым пламенем, пронзительный звон гигантской циркулярки переходил в свистящий вой, в аппаратной начинали дрожать шторки, что-то огромное, тяжело-тупое разрывало воздух над головой и уносилось за реку, мигнув на прощание навигационными огнями, и минут на 10 наступала тишина.
Я выбрался из индикаторной машины и присел на рифленую лесенку. Небо расчистилось, но заметно похолодало, из низин густо наползал туман, подбиравшийся уже к посадочному высотомеру.
Вдруг у соседей-«глухонемых» что-то хлопнуло, с противным воем взлетела красная сигнальная ракета, за ней еще одна. На вышках тут же вспыхнули прожекторы. Их льдисто холодные, синеватые лучи казались лезвиями фантастических мечей, пластающих туман. Лучи пошарили вдоль забора из колючей проволоки и вдруг выхватили из темноты... наш ЗиЛ! Поникнув радиатором, он стоял, упершись в забор части ядерно-технического обеспечения. На крюке у него была большая, деревянная катушка кабеля...
Я не знаю, как развивались события дальше. Возможно, контрики припомнили Антохину и сварку и старые, неизвестные мне грехи, а может, он был объявлен, так сказать, основателем движения ядерного терроризма, но с должности его мгновенно сняли, а вскоре перевели в самый дальний гарнизон, какой только смогли обнаружить на глобусе Советского Союза кадровики...
Оценка: 1.5442 Историю рассказал(а) тов. Кадет Биглер : 19-12-2006 20:18:02
Обсудить (53)
27-12-2006 19:55:08, Tarantoga
> to V.V-rom > > to Navalbro > > > Ага, чудово.))) > ------...
Версия для печати

Флот

Усталая подлодка.

Как-то в стародавние времена, когда все было в дефиците, затеял мой друг Шура покупать автомобиль. Не новый, конечно, а так средней паршивости. Короче, договорился с владельцем "Жигулей" первой модели о приобретении этого четырехколесного чуда в городе Мурманске. И попросил меня быть консультантом. У меня к тому времени уже было подобное четырехколесное чудо. Назанимав необходимое количество денежных знаков, мы отправились за машиной.
Как назло, продавец, а он был из рыбаков тралового флота, экстренно ушел в рейс. И мы оказались в Мурманске в пятницу вечером с целой кучей денег, но без вожделенного авто.
Но коли приехали за сто верст, не возвращаться же назад, там более, что автобусы в наш городок уже ушли.
Куда податься вечером пятницы флотскому офицеру? Правильно - в кабак.
Некоторые из нас еще помнят, что такое попасть в ресторан в пятницу вечером в портовом городе.
Но мы попали, не в самом Мурманске, а в Росте. Там был замечательный кабачок под названием «Встреча».
Народу у входа полно, но во-первых, у нас были деньги, во-вторых, «Встреча» располагалась недалеко от Судоремонтного завода, где доковались наши лодки. И местом отдыха от служебных забот офицерского состава была как раз «Встреча».
За троячок нас пропустили внутрь и даже притащили два стула, один из кухни, а другой конфисковали у старушки гардеробщицы за пять рублей. Вернее, не конфисковали, а она за эту сумму готова была принести из дома последний стул.
Усадили нас у самой эстрады, оркестр наяривал во всю мочь. Сидя напротив друг друга, разговаривать было невозможно. Оставалось только приводить себя в то состояние, в котором никакая музыка не помеха. Что мы и начали с успехом делать.
Но что-то у Шуры переход в нирвану пошел значительно быстрее моего, очевидно, из-за того, что он так и не смог купить себе автомобиль. Когда он подобрался к пограничному состоянию «пьяный - очень пьяный», ему надоела музыка, которую исполнял оркестр.
Все помнят, что оркестру надо платить за песню по заказу. И публика исправно несла лабухам трешки и пятерки, заказывая милые сердцу мелодии и песнопения. Так вот, Шуре это категорически не нравилось. Как настоящий палубный офицер, он взял ситуацию под контроль. Протянув руку с зажатой в ней десяткой в сторону оркестра, негромко промолвил: «Усталую подлодку». Мгновенная реакция, и оборвав на полуслове какую-то песенку про "ля-ля", оркестр начал проникновенно исполнять "подлодку".
Сначала мне тоже понравилось. Даже появилось чувство законной гордости, мы же подводники...
Подходили простые полупьяные посетители кабака, предлагали оркестрантам трешки и пятерки, но неизменно получали ответ: «Вот товарищ капитан 3 ранга желает про подводную лодку, так что уберите свои так называемые деньги».
После, наверное, двадцатого подряд исполнения этой дивной песни я понял, что сейчас есть шанс получить от неблагодарной публики по мордасам, но это еще полбеды. Я углядел, что мой Шурик посылает оркестру уже не по десять, а по двадцать пять рублей. И это притом, что в те времена на полтинник можно было наесться любой патоки до отвала. Несложный подсчет показал, что уже пропето, а не пропито достаточное количество денег. Не помню, что я наобещал Шурке, но из «Встречи» мы убыли целыми и невредимыми. Но одну десятую часть автомобиля мы потратили на «Усталую подлодку», о чем и не жалеем.


Ты из плаванья придешь...

Мурманск на Севере всегда был центром цивилизации.
Театры, музеи и, конечно, кабаки. Кабаков было много. И, можно сказать, они были, как бы клубами по интересам или по профессиям.
В Росте, во «Встрече» собирались обычно офицеры с кораблей, которые стояли в ремонте на Заводе, в «Морском» на Морвокзале моряки дальнего плавания, в «Арктике», в новой, все кому не лень, командированные, гастролирующие артисты, в «Дарах моря» моряки тралового флота.
Как-то раз оказалось, что почти все офицеры нашей лодки попали в пятницу в Мурманск, а вернее, в Росту. Мы собирались в средний ремонт, и в Росте находилось Главное техническое управление Северного флота. Нужно было согласовывать ремонтные ведомости, и всех кого это касалось, отправили в командировку в Техупор.
Сделав свои дела, естественно, решили отметить это, как положено в ресторации. И как-то совершенно случайно оказались в «Дарах моря». Почему не во «Встрече», а потому, что рядом находился автовокзал и вечерком необходимо было ехать домой, а из Росты пока доберешься... Конечно, это были только благие намерения - домой, но они были.
Ну Дары, так Дары. Ужин по полной программе, танцы, у некоторых из нас хорошие знакомства с местным населением, лучшей его части с возможностью отправиться домой не вечерней, а утренней лошадью.
Было нас человек восемь, естественно, в форме. Вообще, в те времена ходить в ресторан по гражданке было неприлично, если у тебя есть форма.
Все бы было славно, и каждый из участвующих в мероприятии получил бы, что хотел. Но! Все погубила традиция заказывать оркестру песни. Сами знаете, это происходит во второй половине вечера, когда все уже достаточно расслаблены и деньги начинают жить в карманах своей отдельной от их хозяина жизнью.
Вот один из нас очень расслабился и поперся заказывать песни.
Хорошо бы только заказал оркестру песенку, но ему захотелось самому ее объявить.
Ну он и объявил. Помните, в начале повествования я говорил, что в этом кабаке «Дары моря» собирались моряки тралового флота.
Объявление номера прозвучало так: «А эта песня - подарок женам моряков тралового флота от моряков-подводников «Ты из плаванья придешь в октябре».
Стоит ли говорить, что благодарные мужья тралового флота вынесли нас из этого кабака, не дав даже возможности уплатить за выпитое и съеденное.
Оценка: 1.4615 Историю рассказал(а) тов. igale : 18-12-2006 14:47:53
Обсудить (34)
09-10-2013 23:38:21, Grey
Никогда не понимал этой фишки - ходить по кабакам в форм...
Версия для печати

Вероятный противник

Есть у меня один друган, и служит он в израильском полицейском спецназе. Их, понятное дело, дергают на серьезные дела, типа облав на крупных наркоторговцев, предотвращение возможных терактов, и т.п. Вот он и рассказал:

В один прекрасный день на въезде в один из израильских городов среднего калибра организовали полицейский заслон. То есть перегородили шоссе и проверяют все проезжающие машины: фейс-контроль, откуда-куда-зачем, а у особо подозрительных обыск. Не то поступило сообщение о возможном теракте, не то ловили кого-то конкретного - не в этом суть.

А само шоссе при подъезде к городу проходит по небольшому возвышению, непосредственно за которым и расположился блокпост; и приближающаяся машина видит последний (и становится видна сама) только после "перевала".

И вот, очередная машина, показавшись на шоссе и увидев блокпост, вдруг дергается в сторону и поспешно сворачивает на проселок. А в стороне, в паре километров, есть еще одна дорога (второстепенная), по которой тоже можно въехать в город, и этот проселок как раз соединяет главное шоссе и эту второстепенную дорогу, причем почти перед самым городом.

Разумеется, на этой (второй) дороге организована засада специально для таких случаев. В этой засаде и был мой друг.

По рации им приходит сообщение от блокпоста: ждите гостя. А вот и сам гость: машина с двумя арабами.

Ну, наши выскакивают, блокируют, окружают, мигом разбивают боковые стекла и вытаскивают за уши обоих "красавцев". Это у них специально метОда такая: чтобы не дать им двигаться самим и сопротивляться. Положили обоих мордами в землю, повыбивали немного пыль из ихней одежды - в общем, начало знакомства состоялось.

Дальше уже скучнее: тотальный обыск. Вся одежда, сумки - ничего нет, ни наркотиков, ни оружия, ни даже ножичка. Обыскивают машину, сняли сиденья, уже наполовину разобрали по винтику - ничего нет! А арабы все это время смирненько лежали мордами вниз под дулами, не дыша.

Ничегошеньки криминального нет! Ладно, подняли их с земли, "взбодрили" еще немного, и начали беседу: откуда-куда-зачем; и главное, почему пытались удрать от блокпоста? И тут один из них, зеленый от страха, дрожащим голосом сообщает, что у него уже несколько дней как просрочена страховка на машину! Поэтому и испугались блокпоста!
Оценка: 1.0000 Историю рассказал(а) тов. : 15-12-2006 19:02:22
Обсудить (16)
25-12-2006 18:13:47, Технарь
> to Автор > Он же (друг) рассказывал: взяли они какую-то ба...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцДекабрь 2006Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Предыдущий выпуск Выпуск N1526Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
Оптовый склад тут керамические горшки акции
магазин дешевых матрасов