Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 182

30.11.0182-08.10.2002

Военно-исторический календарь

07-10-1571

У Лепанто произошел последний крупный бой гребных флотов Средиземноморья во время Кипрской войны 1570-73 гг. между Турцией и Священной лигой (Венеция, Испания, Папа римский, Мальта и ряд итальянских государств: Генуя, Неаполь, Сицилия, Савойя, Тоскана, Парма и др.). Турецкий флот (210 галер и 66 галиотов) под командованием Али-паши Муэдина-Заде атаковал союзный флот (207 галер и 6 галеасов) под командованием Хуана Австрийского (брата испанского короля Филиппа II). 6 венецианских галеасов, выдвинутых перед фронтом галер, артиллерийским огнем расстроили боевой порядок турецкого флота, не имевшего артиллерии. Однако турецкие галеры пошли на абордаж галер 1-й линии противника. На кораблях обеих сторон находилось по 25 тыс. солдат (не считая моряков), но большинство турецких воинов было вооружено холодным оружием и луками, а солдаты объединённого флота имели аркебузы, каски, защитное вооружение и щиты от стрел. В результате турецкий флот был разгромлен, потеряв 224 корабля (в том числе 117 было захвачено); союзники потеряли 15 галер. В этом бою лишился левой руки испанский писатель Сервантес. (Это неточно, Сервантес был дважды ранен в грудь и в левую руку, которая потом бездействовала у него всю жизнь - КБ). Однако на ход войны бой при Лепанто влияния почти не оказал. Воспользовавшись отсутствием единства среди союзников, Турция построила новый флот и успешно закончила войну. По мирному договору 1573 г. Венеция уступила Турции о. Кипр.

  РПГ
07-10-1799

У берегов Голландии затонул фрегат "La Lutine" с грузом золота. Страховая компания "Ллойдс" понесла огромные убытки. Компенсацией ей стал спасенный корабельный колокол, который теперь висит в вестибюле компании. Каждый раз, когда на море происходит трагедия, этот колокол двумя ударами возвещает о гибели корабля.

  Кадет Биглер
07-10-1854

В семье фермера родился Кристиан Рудольф Де Вет (Christiaan Rudolf De Wet), политический и военный деятель Оранжевого Свободного государства (Oranje-Vrijstaat). Участвовал в англо-бурской войне 1880-1881 гг. После войны избирался в фольксраад (парламент). В 1899 г. после начала новой войны с Англией вступил в армию и вскоре был избран командиром коммандо (территориального отряда). После ряда поражений, понесенных бурами, стал фактическим главнокомандующим вооруженными силами южноафриканских республик. Был одним из идеологов и организаторов партизанской войны против англичан. После поражения в войне занимался политической деятельностью, занимал пост в правительстве, написал книгу воспоминаний. Осенью 1914 г. Де Вет был одним из руководителей восстания буров против англичан. В конце того же года, попав в плен, был осужден на шесть лет тюремного заключения, но через год был освобожден под честное слово отказаться от политической деятельности. Скончался 3 февраля 1922 г.

  Шурик
07-10-1881

(19 октября н.ст.) Родился Дроздовский Михаил Гордеевич (ск. 14 января 1919 г.) - генерал-майор Генштаба. Окончил Киевский кадетский корпус, Павловское военное училище и Николаевскую академию Генерального штаба (1908 г.). Участник русско-японской и Первой мировой войн. В конце декабря 1917 г. в Яссах на Румынском фронте по его инициативе началось формирование 1-й отдельной бригады русских добровольцев. Совершив 1500-километровый переход из Румынии на Дон, отряд полковника Дроздовского в составе свыше 2-х тыс. чел. соединился с Добровольческой армией в мае 1918 г. 31 октября 1918 г. под Ставрополем Дроздовский был ранен в ногу ружейной пулей. Уже в госпитале 8 ноября 1918 г. был произведен Деникиным в генерал-майоры. Скончался от заражения крови 1 января 1919 г. в Ростове. Погребен в Екатеринодарском соборе. Гроб с прахом генерала Дроздовского был вывезен командованием Дроздовской дивизии из Екатеринодара при отступлении в марте 1920 г. и перевезен вместе с дивизией из Новороссийска в Севастополь. Снова тайно погребен в Севастополе. Место погребения знали только шесть человек.

  Кадет Биглер
07-10-1897

В Вильнюсе создан "Бунд" – Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России. Националистическая организация, объединившая главным образом полупролетарские слои еврейских ремесленников западных областей Российской империи. Был носителем идей национализма и сепаратизма в российском рабочем движении. Примыкал к меньшевикам. В Первую мировую войну занимал, как тогда писали в революционной прессе, социал-шовинистическую позицию. Во время Октябрьской революции Бунд выступал с требованием создания коалиционного правительства, а в декабре 1917 г. на своем съезде выработал тактику борьбы против Советской власти. В конце 1918 г. в Бунде возникли левые группы; их усиление и дискредитация руководства Бунда привели к расколу, а затем к самоликвидации (март 1921 г).

  Кадет Биглер
07-10-1900
Родился Генрих Гиммлер, рейхсфюрер СС. К концу войны был вторым лицом в гитлеровской Германии, пытался организовать переговоры с западными союзниками по антифашистской коалиции о капитуляции Германии на Западном фронте и продолжении борьбы против СССР. Покончил с собой 23 мая 1945 г.
  Кадет Биглер
07-10-1916

(ст.ст.) В Северной бухте Севастополя взорвался пороховой погреб линкора "Императрица Мария". Корабль затонул (225 погибших, 85 тяжелораненых). Комиссии по расследованию событий так и не удалось выяснить причины взрыва. Версий было две: халатность и диверсия (вход в пороховой погреб не охранялся). - КБ

  Мыкола
07-10-1918

Чехословаки покинули Самару В город вошли части 4-й и 1-й армий. Утром подошли к Самаре и корабли Волжской военной флотилии. "На Волге раздался рев сирен нескольких пароходов. То моряки Волжской военной флотилии возвещали самарскому пролетариату, что Волга очищена от белых. Рабочие ответили морякам гудками заводов и фабрик, говоря этим, что Самара тоже навсегда стала советским городом". Таким остался этот день в памяти командира 2-го Интернационального полка 4-й армии Леонтия Емельяновича Мурашевского, первого военного коменданта Самары.

  Нивелировщик-геодезист
07-10-1918

Приказом Реввоенсовета для подготовки высших командных кадров из рабочих и крестьян создана Академия Генштаба РККА. С 05.11.25 г. - Военная академия им. М.В. Фрунзе. Первым начальником Академии стал генерал А.К. Климович. Занятия в Академии начались 8 декабря этого же года. В первом наборе слушателей было 183 человека. В их числе такие командиры, как П.Е. Дыбенко, И.Ф. Федько, В.И. Чапаев. 244 воспитанника удостоены звания Героя Советского Союза. Ныне это Академия Сухопутных войск, высшее учебное заведение МО РФ для подготовки офицерских кадров общевойскового командного и штабного профиля.

  Кадет Биглер
07-10-1918

Родился Сергей Яковлевич Жуковский, генерал-полковник, командующий 26 ВА КбВО. Прослужил в ВВС с 1936 по 1970 г. Окончил Качинское ВВАУЛ. Первый день войны встретил командиром аэ 127 иап под г. Гродно, в первый день ВОВ провел 9 воздушных боев, сбил 4 самолета противника (на И-153). Всего за войну одержал 15 побед. Закончил войну штурманом авиакорпуса в Вене. Затем учеба в ВВА и служба в войсках. Звание "Заслуженный военный летчик СССР" получил в 1966 г. Всего за службу награжден 14 орденами и 16 медалями. Почетный гражданин города Гродно и города Жодино. Умер в 1980 г, похоронен в Минске.

  Rusbeatle
07-10-1934
Летчик-испытатель К. Попов поднял в воздух опытный образец первого отечественного скоростного бомбардировщика СБ. К 1941 г. было построено 6656 СБ, но авиация в те годы развивалась настолько стремительно, что за 7 лет эта изначально хорошая машина безнадежно устарела.
  Кадет Биглер
07-10-1942

В Куйбышеве состоялся суд над ''дезертирами трудового фронта'' Перед линейным судом Средневолжского бассейна предстали командиры парохода "Гурзуф": капитан Красильников, механик Никулин и замполит Емельянов. Суть предъявленного им обвинения: после бомбежки Волги в районе Сталинграда они сообщили членам команды, которые укрывались в лесу, что пароход затонул, и распустили ее. Суд признал ложным факт гибели судна и приговорил механика парохода "Гурзуф" Никулина к 5 годам лишения свободы, замполита Емельянова - к 7 годам, а капитана Красильникова - к расстрелу. В Волгоградском музее речников хранится список судов, поднятых судоподъемными отрядами в 1943 г. Под номером 7 назван буксировщик Средневолжского пароходства "Гурзуф"... Владимир Казарин. По страницам газеты "Сталинец" и материалам личного архива.

  Нивелировщик-геодезист
07-10-1952
Родился Владимир Владимирович Путин, президент Российской Федерации, Верховный главнокомандующий ВС РФ, с 2008 по 2012 г. - премьер министр правительства РФ.
  Кадет Биглер
07-10-1959
Первое успешное применение ракетного оружия к высотному самолету; советским ЗРК С-75 уничтожен разведчик RB-57D на высоте 20600 м, Пекин, КНР
  Кадет Биглер
07-10-1977

В Советском Союзе принята Конституция, которая получила официальное название "Конституция развитого социализма", а неофициальное -"Брежневской". День принятия Конституции был объявлен всенародным праздником. 14 марта 1990 г. были внесены самые масштабные поправки в Конституцию, согласно которым отменялась однопартийность и руководящая роль КПСС, учреждался пост Президента СССР, вводился институт частной собственности ("собственность советских граждан"). В декабре 1991 г. в результате подписания Беловежского соглашения СССР прекратил существование. Ушла в прошлое и его Конституция.

  Кадет Биглер
07-10-2023
Радикальное движение ХАМАС (кстати, в России к террористическим не относящееся) в 06.30 сперва нанесло небывало массированный ракетный удар по территории Израиля (2,2 тыс. ракет) из сектора Газа, а затем его бойцы весьма эффективно и грамотно вторглись через границу и захватили с ходу 7 населённых пунктов. Израиль ответил массированными бомбардировками Газы, мобилизацией 300 тыс. резервистов и принятием не применявшегося с 1973 года пункта Основного закона, официально объявляющего начало войны.
  Кадет Биглер

Свободная тема

День задался с самого утра. Согласно учебного плана на семестр, наша группа имела сегодня занятия по автомобильной подготовке в автопарке. Что еще можно желать в конце первого курса? Тепло, светло, в воздухе весна, а ты вместо того, чтобы просиживать штаны в аудиториях отправляешься покататься на больших машинках с мощным двигателем.

Одно обстоятельство омрачало мою радость - неизбежная встреча с прапором по прозвищу 'Телевизор'. Вообще-то полное его имя было 'испорченный телевизор', поскольку говорил он очень много, но ничего не показывал. Телевизор был родом с западной Украины, и говорил, как ему казалось на русском, очень своеобразно. Понять хоть что-то из бесконечного потока певучих звуков было совершенно невозможно. Ситуация усугублялась тем, что в подопечные к Телевизору попали только самые настоящие москали: двое из Москвы, один из Голицино-2 и я из Болшево. Даже простой литературный украинский язык был сложноват для нашего восприятия, а уж западный диалект и подавно.

Подходя к 'своему' ЗИЛ-131, я увидел, что капот открыт, и во чреве машины копается Телевизор.
- Здравия желаю, товарищ прапорщик!
- Бла-бла- бла! (Здоровей видали!) - отозвался Телевизор.
- А чего это вы делаете?
- Бла-бла- бла- карбюратор- бла-бла-бла-пружина- бла-бла-бла-залезай! (Пружина троса газа на карбюраторе заела, вроде поправил уже, залезай, заведешь!)

Полез я в кабину. А надо заметить, что в 131 ЗИЛе есть воздушный сигнал, кнопка включения которого находится на полу. Дудки, из которых при этом раздается жуткий вой, находятся под капотом, в данный момент аккурат над головой Телевизора. Естественно, своим сапожищем, залезая в кабину, я аккуратно наступил на эту кнопку...

Я не сразу понял, что произошло, откуда эта сирена, и почему так громко. Понял только тогда, когда уселся на сиденье, отпустил эту злосчастную кнопку и посмотрел в лобовое стекло. Слева от капота высунулась голова Телевизора. Волосы его торчали в разные стороны как наэлектризованные, глаза почти вылезли из орбит, при этом он глотал ртом воздух как рыба. И пока был нем... Но немым он оставался недолго, как только у него в ушах перестало звенеть, звон начался у меня. Даже матюки в его исполнении я понимал с большим трудом. Скорость речи просто потрясала. Он вспомнил всю мою родню, моих начальников, всех клятых москалей, что съели его сало, выпили всю горилку, отключили газ, перекрыли нефть и много чего еще сделали гадкого лично ему и всей 'Ридной Нэнке'. Я сидел и слушал как зачарованный. Однако, минут через пять он выдохся, и я разобрал 'Заводи!'.

Команду я выполнил не задумываясь, мгновенно повернув ключ в замке зажигания. Машина, естественно, стояла на скорости, причем на задней. ЗИЛ дернулся назад, прапор полетел с бампера вниз, что оказалось очень кстати, поскольку капот звонко захлопнулся. Машина не завелась, и поэтому мне не удалось бортом развалить находящийся сзади сарай, только другие прапора, что курили рядом бросились в разные стороны как тараканы.
Еще одна пятиминутная тирада, на сей раз с описанием всех возможных половых извращений, которые мне предстоит испытать лично, если я еще чего-нибудь отчебучу. Но это ведь только слова, это ведь еще не больно...

Запуганный насмерть я вырулил из автопарка, и под чутким руководством Телевизора стал колесить по улицам Харькова. 'По улицам' сказано, пожалуй, чересчур громко. Катались мы только по одной улице вдоль автопарка. Чуткое руководство заключалось в периодическом 'Не хани!' - не гони, то есть. Я, вообще-то и не гнал, и минут через 15 Телевизор мирно задремал на штурманском месте.
В автопарке было железное правило: покатался - помой машину сам! Поэтому я и решил объехать огромную лужу, перекрывавшую мою полосу. Чуть ли не за 200 метров от нее я стал высматривать в зеркало заднего вида, не обгоняет ли кто меня? Но за моей кабиной на ЗИЛе был кунг, сарай целый, в общем не видно ни фига. Я стал вытягивать шею, пытаясь разглядеть хоть что-то в маленькое дребезжащее зеркало. Руль при этом, я непроизвольно немного повернул вправо...

Когда Телевизор немного очнулся от дремы, и хотел уже было выдать свое обычное 'Не хани!', он вдруг осознал, что столбы и деревья как-то слишком близко проносятся справа. Реакция у него была моментальная, просто сработал рефлекс: сразу по тормозам! Учебный ЗИЛ, как и положено, был оборудован вторым комплектом педалей, но не имел второго руля. Машина встала как вкопанная. Я держался за руль, и никуда не улетел, а вот не до конца еще проснувшийся Телевизор ни за что не держался, а потому звонко долбанулся головой в лобовое стекло. 'Лучше уж мне было разбиться насмерть сразу', подумал я и приготовился к люлям по полной программе. Но нет, свершилось чудо! Телевизор сломался окончательно, он перестал не только показывать, но и говорить, буркнул лишь 'В парк!' и молча стал растирать свежеполученную шишку на лбу.

Рассказывают, что после нашего 'заезда' Телевизор сделался молчалив и набирал себе курсантов только с Украины, смышленых ребят, не то что тупые 'кляты москали'.
Оценка: 1.5182 Историю рассказал(а) тов. Ильич : 07-10-2002 18:27:36
Обсудить (8)
10-10-2002 20:00:30, Beaver
> to Аллюр http://copi.ru/775/ Я ей заяву грамотную, ва она ...
Версия для печати

Армия

Августовское утро обещало быть жарким. Дневная смена уже уехала на объект, все задействованные в нарядах разбрелись по местам. В этот момент дежурный по роте скликает всех праздношатающихся к тумбе и мы в составе сводной роты из нашего центра отправляемся искать по окрестным лесам садиста и убийцу Фишера.
Замыкают колонну толстый замполит старлей Смирнов, который мирно беседует с одним из двух ментов, постоянно дислоцированных на территории городка штаба нашего корпуса.
По прибытии в лес, мент показывает нам фоторобот Фишера, видимо нарисованный большим остряком и любителем фильмов про Фантомаса. После этого мы, разбившись в плохоорганизованную цепь начинаем прочесывать местный перелесок, постепенно подбираясь к настоящему лесу.
Место действия - воинская часть на западном рубеже Московского округа ПВО.
Побродив по лесу до обеда, наевшись каких-то подозрительных ягод и мучаясь в результате этого непроизвольными дефекациями, мы возвращаемся в часть аккурат к обеду. Естественно никого мы не поймали и только сейчас я начинаю понимать, что искали мы вовсе не Фишера, а ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ его зверств.
СПРАВКА: Фишер-Головкин достаточно известный убийца -психопат, орудовавший на протяжении нескольких лет на территории Московской области. Он, работая конюхом, заманивал детей и подростков к себе домой и там, в специальном подвале глумился над ними и зверски убивап. Вычислили Фишера менты, когда на его счету было уже больше десятка жертв.
Предчувствуя возможную халяву до вечернего убытия в наряд, мы жестоко обломались, когла прапор, вытащив из калорифера шанцевый инструмент построил нас и мы уныло побрели копать траншею под телефонный кабель.
До сих пор для меня загадкой остается необходимость прокладки невинных кабелей в наших военных городках на глубине "стоя на лошади в полный рост".
Бурно начав раскопку в мягкой траве палисадника, за обычным панельным домом, мы вскоре наткнулись на участок, непосредственно прилегавший к фундаменту, куда военные строители щедро сбрасывали не только строительный мусор, но и излишки бетона. Копать стало намного грустнее и к тому же навалилась усталость.
И тут штыковая лопата моего соседа - рядового Копенкина, вдруг вывернула из земли несколько мелких костей - по виду кошачьих. Следом на дно траншеи упал и череп кота.
Далее события развивались таким образом.
Мы с Копенкиным перемешиваем кости в земле, а череп выкидываем из канавы подальше, зовем прапора и докладываем ему, что "найдены неизвестные кости, и мы , как нас предупреждали милиционеры, обязаны доложить непосредственному начальнику, коим в настоящий момент являетесь Вы, товарищ старший прапорщик"
Резонно заметив, "что откуда на хер здесь в военном городке маньяк, поскольку здесь только ОФИЦЕРЫ ?" прапор двинулся за ментами. Не было его долго - минут тридцать.
Прибыв обратно и подозрительно дыша в сторону, прапор заметил, что "кости мелковаты, и к тому же в ментовке заявлений об исчезновении людей не было, а лежат там два пьяных стройбатовца из соседней части, НО ОНИ КОСТЕЙ НЕ ТЕРЯЛИ И ВООБЩЕ БЕЗ ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ"
Все равно после этого копания уже никакого не было, а я заступил в наряд на патруль, где мы втроем целую ночь слушали, как за стенкой две офицерские жены всю ночь...
Но это совсем другая история.
Если кого-то, так или иначе постадавшего от рук этого изверга покоробила моя история, прошу прощения..
Оценка: 0.7586 Историю рассказал(а) тов. Виктор : 07-10-2002 01:37:09
Обсудить (0)
Версия для печати

Армия

Лет 20-ть назад служил я в ВВАТУ(Васильковское Военное Авиационно Техничесткое Училище) ...
И в то время училищем командовал очень строгий , и злющий генерал-майор Гордеев ...
Скажу по секрету , за глаза все его называли "РЭКС" :)))) В глаза бы, ему никто это не посмелился сказать , ввиду боязни своей быстрой кончины :)))
И жила ещё на территории училища одна дворняжка , она крутилась там возле столовой , и ей всегда выпадала какая-то кость на завтрак :)) Ну сами понимаете что их пути никогда не пересекались , до одного дня :))
Был красивый солнечный день ... всё училище выстроилось на плацу , и этот генерал вышел нам
выписать "немного пилюль" , как обычно "за плохое несение службы" :))
И в самый неподходящий момент , выбегает эта бродяга прямо на центр плаца , и бегает туда сюда , и на её боку на чёрной шерсти большими белыми буквами было написано "РЭКС" :))))))))))
Можете себе представить реакцию всего состава .... там был такой регот :)))
Потом конечно какой-то прапорщик эту собаку согнал с плаца .. и мы её больше не видели :))))

Жалко собачку ....


Оценка: 0.7363 Историю рассказал(а) тов. Серж : 06-10-2002 05:40:29
Обсудить (0)
Версия для печати

Свободная тема

<продолжение, начало в выпуске за 06.10.02>

Далее начинается лотерея. Начальниками патрулей заступают, как правило, офицеры слушатели академий, коих в Питере около десятка. И курсанты ждут , кто же сегодня заступит с ними - раздолбаи или 'правильные'. (Надо сказать, что офицеров на инструктаже стращают разными байками о том, что за качеством патрулирования на каждом маршруте зорко следит представитель комендатуры в штатском, что маршруты пролегают как раз мимо окон домов, где живут семьи комендантских офицеров , и их жены имеют свойство раз в час звонить дежурному коменданту и докладывать, на месте ли патруль или нет; самая распространенная байка о том, что 'буквально месяц назад один офицер отпустил курсантов с маршрута, а они напились, потеряли штык-ножи и попали в отделение милиции. Офицер получил строгий выговор от командующего округа и остался без 13-й зарплаты..С маршрута - ни-ни !!!') .
Как правило, если попался офицер-слушатель не первого года, к тому же еще и моряк - считай, повезло. В самом худшем случае походите часов до 11 (но можете распрощаться и прямо за комендатурой), 'запишите' троих дембелей (а может и нет, если у начальника патруля остался список нарушителей с прошлого патрулирования), пожмете друг другу руки и после рекомендации не потерять штык-ножи расстанетесь навсегда. Но если тот же моряк приехал недавно, да еще и подводник - куча впечатлений обеспечена., потому что для него это возможность посмотреть город ('А где тут Эрмитаж ?'), полазить по магазинам в поисках сапог для жены, наконец -просто походить по земле, независимо от погоды и силы ветра. На вопрос на каком корабле плавал (чтобы хоть как-то разговор начать) презрительно улыбаясь ответит , что типа плавает только г.., а корабли ходят, и вообще погода замечательная (дождь, снег ,ветер) - не видали вы ,крысы сухопутные , настоящей непогоды. Однако даже в этом случае, как правило, удается досрочно покинуть ненавистный маршрут. Не 'записав' никого в своем районе, патруль в полном составе едет на станцию м. 'Технологический институт' , и стоя напротив спускающегося эскалатора (жертва видит, что патруль стоит, а деваться некуда, хотя иногда первокурсники , дабы избежать встречи с патрулем, просто творят чудеса- бегут назад , расталкивая пассажиров, перепрыгивают на соседний эскалатор, идущий вверх) быром набирает 'норму' солдатами или курсачами (разнарядка по установке комендатуры : от 3х до 6-8 человек. Если ни одного не записано - считается , что служба завалена и начальник патруля может получить взыскание. ) . Естественно, однокашников из своего училища не пишут, зато других курсантов - запросто ('Ага, моряки - хреново принимали у нас караул в прошлый раз? Получите!').Хотя бывают варианты (вплоть до того, что сами патрульные предупреждали о том, что их начальник патруля стоит за поворотом). Или же начальники патрулей переписывают друг у друга списки нарушителей, дополняя свои (у тебя записано трое, и у меня трое. А теперь и у тебя, и у меня - по шести. Норма в кармане.) В общем, всеми правдами и неправдами набрав необходимое количество, где-то к обеду (или чуть позже, часам к 13-15 ) происходит окончательное расставание (Как правило , оставляется номер телефона на случай 'если что' ). Хотя иногда вечером предписывается встреча для успокоения совести, что патрульные живы и целы, вместе с амуницией.
Ну, и самый хреновый вариант для курсанта-связиста - (за исключением , конечно маршрутов внутри комендатуры, вокзалов или Невского проспекта - там деваться некуда, комендатура города или вокзала обязывает каждые час-полчаса отмечаться, что все на месте. Поэтому на эти маршруты ставят 'залетчиков'. Хотя 104 маршрут часто становится 'выездным': например, при необходимости забрать от куда-нибудь пьяного прапорщика или офицера и привезти в комендатуру) - самый фиговый вариант - это офицер связист, из Военной Академии Связи им. Буденного (Семен Михайлович, видать, имел к связи самое непосредственное отношение :) Сейчас она после объединения с училищем называется ВОЛКус (Военный Ордена Ленина Краснознаменный Университет Связи). Вот где волк, вернее собака-то порылась ! Тут пощады не будет никому. О том, чтобы раствориться в толпе с штык-ножами под кителем и продолжать патрулирование дома лежа на диване (спать) можно забыть сразу и не вспоминать. Из отдыха - час на обед и по полчаса на дорогу. Все остальное время - неусыпное патрулирование, четкое исполнение обязанностей и тому подобное. Патрульные , надеясь на возможное поощрение, превращаются в гончих, бегая за сматывающимися 'нарушителями', ловят первокурсников ('уж виноват ты тем, что хочется мне кушать'. Извини борода, норма горит).Но все тщетно. Расставание предстоит только вечером, после ужина, часов в 9-10 (иногда и с приездом в комендатуру для написания рапорта - в 23.30). И не дай бог не успеть после всего этого на метро - придется шкандыбать километров пять до училища пешком на бесчувственных и стертых ногах. При этом нет никакой гарантии, что начальник патруля не запишет своих же патрульных и не укажет их в рапорте. Например, за плохую службу ;)
Если же ты сам попал в лапы патрулю (столкнулся нос к носу из-за угла), то надо как-то выкручиваться. Монологи типа 'Сами не местные' или 'Дяденька, прости засранца' тут уже не помогут. Есть почти официальный вариант - после выяснения причины задержания попытаться узнать фамилию начальника патруля и номер его маршрута, чтобы потом взмыленный курсовой офицер носился по району патрулирования с бутылкой водки (купленной на деньги нарушителя) и искал этот патруль, или ожидал у комендатуры в районе полуночи, когда офицеры сдают рапорта о прошедшем дежурстве. Однако, реакция на такой вопрос у начальника патруля ,как правило, стандартная ('какой наглец!') - помимо прекращения увольнения (приказ в письменной форме на обороте увольнительной записке о возвращение в училище не позднее часа с момента задержания ),получи еще предписание явиться в комендатуру для занятий по строевой подготовке (комендатура внутри напоминает форт Баярд - плац, 4 высокие стены с галереями и небо. Ходишь по этому плацу в режиме 'по квадрату', и радует одна мысль, что здесь сидел и АС Пушкин, и Чкалов- тоже ас.Комендатуре этой уже 250 лет). По мимо этого, получишь еще выговор от начальника курса, лишение права увольнения на месяц и занятия по строевой подготовке по воскресеньям. Зато выше курсового начальства никто ничего не узнает.
Как вариант более предпочтительный (в смысле возможной ответственности) , можно попытаться сразу дать взятку должностному лицу (почти никогда не берут) в виде бутылки водки , или просто спокойно сдаться патрулю , получить от него , например, запись о нарушении в увольняшку, вернуться в училище и никому не докладывать. А вечером поехать к комендатуре, дождаться момента, когда начальники патрулей идут писать рапорт о прошедшей службе.Встретив того офицера, который тебя поймал , предложить ему (вкупе с пресловутой бутылкой) не указывать в рапорте своей фамилии (почти всегда прокатывает). Если и это не помогло, то последней инстанцией остается боец, сводящий фамилии нарушителей в один рапорт. За шоколадку или пачку сигарет он вполне может 'забыть' переписать указанную фамилию. Увольнительная записка с записью просто 'теряется'.
Второй способ - самый очевидный. Бег с препятствиями ('Стой , курсант ! Стой, дебил !'). Но он требует хорошего знания местности и минимум 'четверки' по ФИЗО в разделе 'быстрое передвижение' . Однако если патруль все же настиг - то попытка спасения бегством будет отягощяющим обстоятельством при вынесении приговора дежурным комендантом (вплоть до водворения в КВЗ). Поэтому надо либо быстро бежать, либо (если 'хвост' сидит слишком настойчиво) забежать за угол и договориться (за так или например, за заколку для галстука - был и такой случай) с гончим-патрульным о том что ' он не смог догнать' (как правило, срабатывает).
Есть ход для наглых - цепляешься к кому-нибудь (девушке, женщине - неважно, лишь бы сообразительная была), и спокойно проходишь мимо - вместе с сопровождающими стараются не трогать.
Некоторые ,попавшись , однако, умудрялись на ходу сочинять такие печальные истории ('..если я сегодня к ней не приду, то никогда больше ее не увижу- она через час уезжает в другой город и должна оставить мне свой номер телефона…'), что у патруля чуть ли не слезы наворачивались, и таких кренделей отпускали . Некоторым давали шанс сыграть в 'рулетку' (бывают прикольные начальники патруля) - например, быстро самому назвать три недостатка в своей форме одежды (можно указать неглаженные шнурки) и в случае правильного ответа отпускали не трогая (после чего, правда, могло последовать 'Ну вот видишь, а говоришь незачто записывать…'). Иногда офицер поступает хитрее , заранее распределяя роли между патрульными: сам запоминает название училища, первый курсант запоминает номер военного билета, второй- фамилию ,имя , отчество. Затем ловиться жертва, ей говорят, что типа 'все нормально', просто проверка документов. Полистав военный билет, начальник патруля возвращает его и отпускает попавшегося. И как только тот отойдет, 'тройка' быстренько сообща записывает данные в список нарушителей.
Или специальный способ ловли 'слонов' (первокурсников) и пятикурсников. Первые идут с бешенными глазами, и кроме ларьков с мороженным ничего не видят. Вторым уже в лом что-либо различать. И когда мимо них проходит просто офицер , то воинского приветствия, согласно устава, просто нет и в помине. Но тут вдруг офицер достает значок и удостоверение начальника патруля , и впаивает зазевавшемуся (забившему ) 'за невыполнение воинского приветствия' без права продолжения увольнения.
Также можно просто взять и спрятаться рядом с КПП какого-нибудь военного училища ( около СПВВИУСа проходил маршрут №139) , пиши - нехочу (пока про засаду не доложат дежурному по училищу).
Так что чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона !
Оценка: 0.4500 Историю рассказал(а) тов. StealthmaN /www.coaliciya.newmail.ru/ : 07-10-2002 23:19:19
Обсудить (10)
25-08-2008 02:41:32, Чёрный
Хотя все отклики о-о-очень древние, согласен с рассказом пол...
Версия для печати

Свободная тема

Построение в военном училище. Начальник курса проверяет личный состав.
- Курсант Соколов! Почему держите руки в карманах?
- Мелочь считаю, товарищ капитан!
- Чего там у вас считать? Раз, два и обчелся.
- А у вас, курсантка Синицына, зачем руки в карманах?
- У меня тоже мелочь, товарищ капитан!
- Хм, не понял. Значит так. После занятий курсант Соколов направляется в пищеблок считать картошку, а курсантка Синицына зайдет ко мне. У меня найдется, что посчитать.
Оценка: -0.4494 Историю рассказал(а) тов. Стас, http://syy.narod.ru/wordsd.htm/ : 07-10-2002 13:26:16
Обсудить (0)
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцОктябрь 2002Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
Предыдущий выпуск Выпуск N182Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
Магазин Floraplast.ru кустодержатели с доставкой
матрасы недорого магазин