Выпуск N 109330.11.1093-14.04.2005
Военно-исторический календарь |
13-04-0971
|
Византийский император Иоанн I Цимисхий с войском в 13 тысяч конных и 15 тысяч пеших воинов, блокировав Дунай огненосным флотом, после двухдневных боев штурмом взял Преславу. Союзник русов болгарский царь Борис II сдался в плен Цимисхию, но воеводе Сфенклу удалось прорваться в Доростол на соединение со Святославом. |
Поделиться:
|
|
yamuga
|
13-04-1204
|
В результате Четвертого Крестового похода, провозглашенного в январе 1198 года Папой Иннокентием III, европейские рыцари вместо Египта захватили и разграбили христианский Константинополь, столицу Византии, и создали Латинскую империю. Армия крестоносцев состояла преимущественно из французов под командованием «героя» Третьего крестового похода Филиппа II Августа, который горел желанием смыть позор предыдущей кампании. Изначальной целью похода был захват Каира, что, в случае успеха, позволило бы создать в Египте плацдарм для наступления на Палестину. Но для перевозки по морю 33,5 тысяч крестоносцев и 4,5 тысяч лошадей требовался большой флот. Флот предоставила Венеция, но услуга стоила 85.000 марок, из которых крестоносцы с трудом собрали 35.000. Дож Венеции категорически настаивал на 100%-й оплате, ссылаясь на убытки от простоя огромного флота. Ситуация стала тупиковой, но тут венецианцы предложили в качестве погашения долга пограбить город Зара (Задар), который был основным конкурентом Венеции. В ноябре 1202 года город был взял, разграблен, жители (христиане-католики) по большей части уничтожены, но финансовый вопрос был закрыт. Папа Иннокентий III пришел в ярость и отлучил от церкви крестоносцев. Но спустя некоторое время был вынужден отменить свою кару. Причина была простая: завоевание Египта решили отложить, потому что появилась более выгодная цель – Константинополь. Но для захвата города нужен был серьезный формальный повод. И такой нашелся: царевич Алексей - сын свергнутого в 1195 году императора Византии Исаака - II прибыл к крестоносцам и попросил помощи в восстановлении его и отца на престоле. За это была обещано не только 200.000 марок награды, но и услуги флота, покрытие расходов на содержание 500 рыцарей, 10.000 воинов в походе в Египет и даже подчинение византийской церкви Папе римскому. 17 июля 1203 город был взят штурмом, узурпатор Алексей III бежал, но у вернувшего на престол Исаака и его сына не было столько средств, чтобы заплатить обещанное. С трудом наскребли 100.000 марок и больше денег не было. Франки были недовольны и требовали от выплатить остальное. Чтобы добиться своего, они остались зимовать на Босфоре. Положение становилось все хуже, а в ноябре византийцы перестали снабжать крестоносцев продовольствием. Результатом стал открытый разрыв и новая осада, завершившаяся взятием Константинополя и созданием Латинской империи. Четвертый крестовый поход был завершен. |
Поделиться:
|
|
Питерский банкир
|
13-04-1764
|
Родился Лоран Сен-Сир, (у. 1830 г.), маршал Франции. В 1792 г. поступил добровольцем в революционную армию. Участник наполеоновских войн. В 1808-09 гг. командовал армией в Испании. Во время похода на Россию командовал корпусом в районе Полоцка. В ноябре 1813 г. капитулировал в Дрездене, перешёл на сторону Бурбонов. В 1815 г. военный министр, в 1817-19 гг. военный и морской министр, провёл ряд организационных реформ в армии. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
13-04-1840
|
Рядовой 77-го Тенгинского пехотного полка Архип Осипов при попытке горцев захватить Михайловское укрепление взорвал пороховой погреб, уничтожив форт вместе с ворвавшимся в него неприятелем, и погиб сам. Потери неприятеля составили около 3 тыс. (?) чел. Посвященный подвигу Осипова приказ, подписаный военным министром графом Чернышовым, открыл традицию навечного зачисления в списки части в Вооруженных силах России. В приказе говорилось "Обрекая себя на столь славную смерть, он просил товарищей помнить его дело, если кто-либо из них останется в живых". Имя Осипова было навечно занесено в списки 1-й гренадёрской роты полка. На месте подвига в 1876 г. воздвигнут памятный крест и появился населённый пункт Архипо-Осиповка. |
Поделиться:
|
|
Краснвоенлёт
|
13-04-1845
|
Лекарь Темир-Хан-шуринского военного госпиталя совместно со следователем Мингрельского егерского полка майором Грекуловым производят вскрытие тела отставного полковника Апшеронского полка.
Причиной смерти была признана ножевая рана между восьмым и девятым ребром на левой стороное груди, нанесенная "спереди-назад и сверху вниз". На лбу выявлены "два кровавых пятна с повреждением кожи".
Вывод комиссии - полковник покончил с собой, нанеся себе смертельную рану "в припадке меланхолии". Ссадины на лбу признаны возникшими в результате падения тела.
Звали полковника - Аркадий Майборода.
После завершения дела декабристов, в котором его донос сыграл столь существенную роль, А. Майборода успешно делал карьеру. Он сражался в Персидской компании под Эриванем, в 1831 г. штурмовал Варшаву (в то время он уже был подполковником). В 1832 г. его опять переводят в Дагестан, где в 1841 г. он "за отличия по службе" становится полковником. В 1841-42 годах командует карабинерским полком им. Барклая де Толли, в 1842 - Апшеронским полком.
Крестным отцом дочерей полковника был сам Николай I.
В феврале 1845 г. Майборода был выключен из службы, скорее всего, за растрату. Через два месяца он погиб.
Судебные медики, изучавшие акт вскрытия неоднократно высказывали сомнение в вердикте "самоубийство", которые, тем не менее, позволял избежать многих неприятных вопросов... |
Поделиться:
|
|
Эль Капитано
|
13-04-1883
|
(25 апреля н.ст.) Родился Семён Михайлович Будённый (у. 26 октября 1973 г.), Маршал и трижды Герой Советского Союза. В армии с 1903 г., кавалер 4 Георгиевских крестов за храбрость. В 1918 г. сформировал конный отряд, который вырос в полк, бригаду и дивизию, успешно действовал под Царицыном. В 1919 г. сформировал конный корпус, сыгравший решающую роль в Воронежско-Касторненской операции и развернутый в ноябре в 1-ю Конную армию. После Гражданской - Член РВС, провёл большую работу по организации и руководству конными заводами. В 1939-41 гг. замнаркома обороны. Во время войны - член Ставки, командовал группой войск, фронтом, направлением, отстранен за неудачи. После Войны - на командных и государственных должностях, в Генеральной инспекции СА. Герой множества песен. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
13-04-1896
|
Родился Дундич Тома (Иван, Олеко) (по др. данным - 12.8.1897 г.), хорват по национальности. Во время Первой мировой войны взят в плен русскими. С середины 1917 г. в Красной Гвардии, участвовал в обороне Царицына, служил в дивизии, корпусе и армии Будённого. Был помкомполка, для особых поручений при Будённом. Человек исключительной личной храбрости. Погиб в бою под Ровно в 1920 г. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
13-04-1897
|
(26 апреля н.ст.) Родилась Ольга Константиновна Чехова (у. 9 марта 1980 г.), (урождённая Книппер; Ольга Леонардовна Книппер-Чехова, жена писателя - её родная тётка. Фамилию Чехова получила в результате брака с Михаилом Чеховым, племянником Антона Павловича - КБ), актриса, играла и снималась в Германии до 1953 г. С 1933 г. - в близком знакомстве с Гитлером и Геббельсом. В 1935 г. получила звание "Государственной актрисы" Германии. После войны в 1945 г. посетила Москву. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
13-04-1916
|
В Фили переведен Русско-Балтийский автомобильный завод (ныне ГКНПЦ им. М.В. Хруничева). В советское время завод стал авиационным, впоследствии переключившись на космическую тематику. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
13-04-1916
|
В России образовано Управление военно-воздушного флота (УВВФ).
|
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
13-04-1918
|
А.И. Деникин принимает командование Добровольческой армией после гибели от шального снаряда под Екатеринодаром (ныне - Краснодаром) ее основателя - генерала Л.Г. Корнилова. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
13-04-1940
|
Комитет обороны при СНК СССР принял на вооружение самозарядную винтовку Токарева СВТ-40. |
Поделиться:
|
|
Краснвоенлёт
|
13-04-1945
|
Войсками 2-го Украинского (Малиновский) и 3-го Украинского (Толбухин) фронтов занята Вена. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
13-04-1966
|
В городе Мальмё, Швеция, скончался граф Феликс фон Люкнер. В Первую мировую войну командовал немецким парусным вспомогательным крейсером (рейдером) "Seeadler". 21 декабря 1916 г., прорвав английскую блокаду, ушел на нем в Атлантику. В течение 4 месяцев осуществлял там рейдерские операции, затем перешел в Тихий океан, где до августа 1917 г. продолжал перехват вражеских торговых судов. 24 августа 1917 г. "Seeadler" погиб из-за цунами в районе острова Мопела (Мопелия). Люкнер с экипажем и пленными высадились на остров. Оснастив сохранившуюся шлюпку, Люкнер с пятью моряками вышли на ней в сторону Фиджи с целью захватить какой-нибудь парусник, вернуться за командой и продолжить рейдерские операции. Они прошли на шлюпке 3700 километров до острова Вакайя, где были взяты в плен. Затем был побег из плена, захват очередного судна, снова плен. Вернулся в Германию в 1919 г. За время своего девятимесячного рейда с декабря 1916 по август 1917 г. Люкнер захватил и уничтожил 16 судов противника (3 парохода и 13 парусников) общим водоизмещением 30099 тонн. |
Поделиться:
|
|
Kostyanos
|
13-04-1975
|
Начало гражданской войны в Ливане, которая будет длиться почти 26 лет и превратит "ближневосточную Швейцарию" в руины. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
13-04-1990
|
13 апреля 1990 года впервые поднялся в небо с аэродрома ЛИИ опытный истребитель-бомбардировщик Т-10В-1 -прототип Су-34 |
Поделиться:
|
|
Mikle
|
13-04-2025
|
День войск ПВО страны. Установлен в 1975 г., отмечался во 2-е воскресенье апреля. Ныне Войска ПВО страны организационно входят в состав ВВС, день Войск ПВО официально называется Памятным днем.
Всех ПВО-шников с праздником! |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
|
|
 |
Авиация |
 |
Три одуванчика
(рассказик)
(те, кто хочет от души поржать, пропустите этот графоманский опус)
Спасибо тебе, Глеб Пермяков. Впрочем, я это уже писал, но от имени всего экипажа. Теперь пришла пора поблагодарить лично.
Снова второй курс славного Балашовского ВВАУЛ, 1989 год, аэродром Ртищево, 666 уап.
Есть такое понятие в летных училищах: "шлагбаум", или "барьер". Несмотря на всякие профотборы и медкомиссии, реальная проверка боем возможна только "за рулем" настоящего самолета. Только там можно выяснить, стоишь ты чего-либо, как летчик, или полтора года ты пыжился зря, и оставшиеся полгода придется дотаптывать в роте охраны на училищном аэродроме. Так вот, в 1989 году барьер у нас равнялся примерно (сейчас точные цифры из КУЛП-ВТА-90 не помню) пятидесяти полетам или примерно же 20-25 июня. Если до этого срока не вылетел самостоятельно - кранты, Совет училища, списание по "нелетке" и полгода в карауле на "217-м".
Летать мне нравилось, хотя в первом полете и обуяла легкая паника, я катастрофически не успевал делать все сразу: следить за высотой, курсом, скоростью, положением АГД и РУД, местом первого и всех последующих разворотов, запоминать ориентиры и т.д. и т.п. Вылез на негнущихся ногах и дрожащими руками прикурил (с тех пор покуриваю до сих пор). Однако дальше - больше, стало получаться, вот только высоту выравнивания и уборки газа (0,5-1 м. и 9 м. соответственно) я практически не различал. На "летческом" языке это называлось "не видит землю" и лечится интенсивными полетами после которых ты либо "прозреваешь", либо... см. выше.
Не я один был такой, 2 эскадрильи составляли такие же бесстрашные камикадзе. Каждый выкручивался из этой ситуации, как мог. Один кадр ставил сигнализатор радиовысотомера на 10 метров и, услышав в наушниках писк, убирал газ и механическим (неосознанным еще) движением начинал выравнивать. Все бы ничего, но по технологии работы с кабиной полагалось ставить этот сигнал на 200 м. (высота прохода дальнего привода). В итоге уже в полете с проверяющим перед первым самостоятельным на высоте 200 метров (в нервах забыл переставить перед вылетом) услышал сигнал, убрал газ и начал энергично выравнивать, выводя самолет на режим сваливания. Ничего, пронесло (не в буквальном смысле).
Страшно? А то, почему, думаете, про инструкторов говорят: "Долетался до седых яиц"?
У меня была своя фишка. КПБ (концевая полоса безопасности) примерно метров на 500 от торца полосы перед полетами была скошена, образовав почти английский газончик. На нем буйным цветом расцвели одуванчики. Три из них росли характерным треугольником, а их местоположение примерно совпадало с высотой 9 метров при нормальной крутизне глиссады снижения. Через 10-15 полетов у меня, как у собачки Павлова, выработался рефлекс: мелькнули три одуванчика, убрал газ, начал выравнивать. Вот так благополучно я отлетал 2 вывозной программы, когда нарвался на подполковника Горина.
Надо сказать, что Горин был легендарной в училище личностью. Менее известной, чем комбат Кривой или ротный Полькин, но исключительно по причине географической удаленности. Был он живой иллюстрацией, что на 1000 летчиков все-таки вырастает из обычного курсанта летающий МУДАК. Был он статен, высок, привлекателен с точки зрения женского пола и... очень хотел в академию, куда и "пролетал" уже года 2 подряд. В этом году у него была крайняя (в авиации слово "последний" под запретом) попытка, после которой, выражаясь словами командира Тома Круза (Мейверика\Бродяги) из фильма "Топ Ган", "возить ему до конца жизни собачье дерьмо на транспортных самолетах".
Итак, поставили меня дежурным по роте, в смысле эскадрилье. На мою беду в тот год проходил чемпионат мира по футболу и нарушения распорядка дня избежать не удалось. Да это было и невозможно. Будь даже у меня двухпудовые кулаки и недюжинный авторитет, отгонять после отбоя толпу болельщиков от телевизора было "чревато боком". Светящиеся неровным синеватым светом окна нашей стоящей на отшибе "фазенды" были зафиксированы лично Гориным. После недолгой и почти ласковой беседы (Горин почти никогда не орал, выматывая душу казенной вежливостью) мне был дарован шанс исправиться. В двух экземплярах. После них под бдительным контролем комэска были добавлены еще 3 наряда вне очереди, потом еще 5. Короче я "попал на орбиту". Где-то к 3-му или 4-му моему наряду Горин официально дал добро на просмотр матчей чемпионата, но всё объявленное мне ранее осталось со мной же. В эскадрилье зашептались "подводит под шлагбаум". И правда, я близок был к отчислению, как никогда.
Проблемы были не у меня одного. Еще в экипаже Глеба Пермякова пытался вылететь самостоятельно Хоттабыч. Хоттабыч (Хэт, Старый, Макивара, остальное не помню) а по паспорту просто Дима, был родом из Туркмении, где приобрел смуглую кожу и сушеный вид. Характерной чертой его облика была легкая сутулость и руки, свисающие до колен и заканчивавшиеся ма-а-ахонькими кулачками размером с поллитровую банку, что в сочетании с природной флегмой придавало Хэту вид грустного гиббона. Первую хохму Хэта пересказывали как легенду. Был у нас на первом курсе такой предмет "Термодинамика". По своей простоте и доступности сравним только с сопроматом (ну или марксистско-ленинскими предметами). Т.е. запутанная теория, формулы в 3-4 этажа на всю доску, схемки на 4-6 ватманских листах на всю стену и проч. Этого предмета боялись и ненавидели ВСЕ. Включая самых головастых отличников.
И вот однажды, в начале занятия по ТРД, препод решил провести опрос. Повесив на доску плакатик-схемку на 6 ватманских листах с авиадвигателем в разрезе, обильно уснащенную графиками и заголовком "Изменения параметров потока в газовом тракте турбореактивного двигателя", он задал коронный вопрос: "Желающие отвечать есть?" Отличники на первых партах залегли за стопки учебников, "камчатка" сползла под парты. В звенящей тишине прозвучал уверенный басок Хоттабыча: "Можно я?" Препод удивленно поднял брови, поскольку Хэт по всем предметам не только отличником, а даже хорошистом не числился, но разрешил. Хэт вышел к доске со схемой, взял указку, немедленно утонувшую в его ладошке как карандаш, уверенным и размашистым движением обвел всю схему (благо длины рук хватало) и озвучил:"Ну, эта схема довольно проста". Препод дернул головой как внузданный конь, брови метнулись вверх и спрятались под короткой военной челкой: "Да? Ну-ну, продолжайте". Хэт промолчал... минут пять. " У Вас все?"- подполковник явно пришел в себя. Хэт утвердительно и грустно кивнул. "Ну-у-у тогда я Вам, пожалуй, двоечку нарисую".
Был еще эпизод, когда мы после отбоя и ухода ответственного офицера устроились небольшой компанией на подоконнике возле нашей с Хэтом кровати (кровать двухярусная, а не то, что вы подумали) попить чайку с "посылочными" домашними гостинцами. Невзирая на возню, Хэт крепко спал на своем втором ярусе, доверчиво сопя нам в уши. К третьей банке мы слегка разомлели и утолили вечный волчий голод. В недобрую минуту расслабленному чаем и деликатесами Аркаше Денисову пришла в голову мысль разбудить и угостить Хэта. После нескольких потряхиваний за плечо Хоттабыч не открывая глаз сомкнул свои ручонки на Аркашином горле. Денисов попятился. Хэт не открывая глаз, начал слезать с кровати. Мы с трудом оторвали его руки от Аркашиного горла и всей бандой кинулись наутек, в туалет (а вы бы куда побежали?). Вслед за нами с вытянутыми руками бесшумно (поскольку без тапочек) скользил силуэт Хэта, в полумраке казармы сильно напоминавший ожившую и распеленавшуюся мумию. Эта хичкоковская сцена закончилась в туалете, где прикосновение босых пяток к холодному кафелю разбудило Хоттабыча и он, привычно ссутулившись, сонно запричитал:"Ну, мужики, вы чего..."
Этот великолепный образчик будущего офицера советской авиации имел, по слухам, крепкий тыл в лице полковника Л, главного летчика-инспектора училища.
Так вот, при норме в 40 полетов до первого самостоятельного (+5 от "шефа", +5 от КЗ или комэски, +5 от комполка), Димуля выполнил 73 полета. Он не пропустил ни одной ступеньки из длинного списка авиационных начальников: "шеф" т.е. летчик-инструктор, старший летчик звена, командир звена(КЗ), зам комэска, комэска, зам командира полка, командир полка. И каждый из них после консультации с вышестоящими звеньями добавлял Диме кто 5, кто 3 полета, после чего передавал по инстанции выше. Запомнилась история, рассказанная старшим летчиком звена.
Насколько наш Глеб был флегматичен и молчалив, настолько "старшой" был суетлив и словоохотлив. Глеб обычно оценивал в окно воздушную обстановку и молча махал рукой, мол "крути разворот". Старшой непрерывно распекал за ошибки, но ничего не подсказывал. Вот они с Хэтом взлетели, убрали шасси и закрылки, набрали 300 метров и легли в горизонт. Хэт крепко сжимая штурвал (размер его "лапок" вы помните), спокойно смотрел в необъятную даль и ждал команды ладонью. Старшой тарахтел и ждал, когда Дима разродится сам. Когда первый разворот неприлично затянулся, старший летчик сдался и уснащая речь обильными комментариями, дал команду. Хэт шевельнул штурвалом вправо и беззвучно зашевелил губами. По окончании разворота крутнул штурвал влево и "замолк". "Ты это что сейчас говорил?"- слегка опешил старшой. "Считал,"-безмятежно откликнулся Хоттабыч,-"я заметил, что разворот длится 23 секунды, вот и считал про себя: двадцать один, двадцать два...".
То-то, а многие нетворческие личности до сих пор "коробочку" по компасу строят. Хэт всех сделал, а вдруг, в самом деле, компас откажет?
Короче, прилетел проверять любимого "племянника" сам "спонсор", полковник Л. Несмотря на чудное (ударять на "О") поведение, Дима был хорошим товарищем, добрым, спокойным и нежадным и всему нашему экипажу не хотелось его терять. Крепко сжав на счастье кулаки, мы провожали самолет, уносивший в своем нутре Хэта, полковника Л. и заложника-бортмеханика. "Не, вы гляньте, рулит-то уверенно!"- выдал я вслух свое волнение. "Хоть этому научился", - откомментировал Глеб, - "к семьдесят-то третьему полету". Через пару дней Хоттабыч уже собирал вещи. А ЖАЛЬ!!!
Но вернемся к "барьеру". Что же было дальше, спросите вы. А дальше полный секонд-хэнд, т.е хеппи-мил, тьфу ты, хэппи-энд. Горин уезжает поступать, и поступает. Меня сажают в самолет в начале смены, а в конце я сам из него выпадаю. И так неделю или полторы, навыки-то утрачены. Как говорится, "не знал, а ещё и забыл". НО!! Первый после "орбиты" полет был с тем самым нервным старшим летчиком нашего звена.А одуванчики к тому моменту побелели и облетели. В итоге, запоздав с уборкой РУД и выравниванием, чуть не вогнал самолет носом в землю на скорости 190 (или около того) км/ч. Тем самым сделал еще полшага вперед к бесславному концу своей зеленой летной карьеры. Спасибо Глебу, отстоял, и я уж больше не чудил. Стал видеть 10 метров, а уже старлеем - и метр высоты.
Закончил я свою летную карьеру в 99 году с допусками в качестве командира корабля на все, включая поисковые действия над морем во взаимодействии с кораблями (это пограничная авиация) при минимуме 100х1000 (высота облаков х видимость), но 3 желтых одуванчика порой снятся до сих пор.
|
Поделиться:
|
Оценка: 1.6376 Историю рассказал(а) тов.
Steel_major
:
07-04-2005 09:24:59 |
Обсудить
(24)
|
18-04-2005 16:25:41, Steel_major
|
> Это на уровне ШМАС...
> А в высшем училище или, скажем, в ... |
Версия для печати |
 |
Военная мудрость |
 |
Данная история не была обнаружена на БИГЛЕРЕ, поэтому предоставляется на усмотрение модератора (хотя, помнится, что-то подобное было):) Взято с voffka.com.
Ко мне в медсанчасть явился Улугбек Сулейманов - похожий на непросветлённого индуса из самых неприкасаемых дембель в убелённом посудомоем до кальсонно-бязевого состояния обмундировании, тяжёлой, как дверная ручка филармонии, ременной бляхой на чреслах и щёгольских сапожках, чьи голенища напоминали конский детородный орган в морозный день. Многочисленные нагрудные знаки, делавшие его похожим на дворняжку-парвеню, были уснащены красными бархатными подушечками, отчего ввиду них сразу возникало приподнято-траурное настроение.
Обыкновенно впалая левая щека старого воина на сей раз странно бугрилась. За неширокой спиной дедушки тщетно пытался спрятаться его персональный дух Тоомас - человек-гора. По выражению мазутных с радужной поволокой очей Улугбека можно было догадаться о нестандартности его нынешнего состояния.
В руке он сжимал молоток.
Надо сказать, что свои Письма на Родину Улугбек надписывал затейливой кириллической вязью всегда одинаково: «Пирверт из Лелингрода». Но нужно ли говорить, что разнообразием жизнь лелингродского пирверта не блистала? Увы, дни его службы были тщательно сочтены, дембельский альбом заполнен до отказа портретами Ждущих Девушек и Душевными Стихами, генеральские аксессуары и маршальский жезл давно уже дожидались триумфального возвращения героя на Родину, пересыпанные нафталином, в солдатском сундучке. А дней оставалось ещё немало.
Смертная скука навалилась на Улугбека безжалостной йокодзуной.
Но однажды Свет забрезжил в конце туннеля, и вскоре кипящая моча стукнула в его небольшую голову с сокрушительной силой курьерского поезда. Если же выражаться буквально, произошло сие в ежесубботней бане - единственном месте, где у воинов гарнизона случалась возможность у других посмотреть и своё показать.
В силу своего уголовно-наказуемого бытия, законодателями мод по части боди-арта считались бойцы строительных войск. В ту злосчастную субботу настоящую сенсацию вызвал половой прибор одного недавно прикомандированного к части ефрейтора. Более всего этот прибор, вкруг которого столпились поражённые в самое-самое столпы гарнизонного общества, походил на гроздь сизого винограда «Изабелла» среднестатистических размеров (грозди, разумеется), что, согласитесь, для половых приборов нехарактерно.
Богато раскрашенный хозяин прибора стоял неподалёку и охотно делился опытом. Технология мутиляции вкратце сводилась к следующему: путём преломления стальной ложки она разделялась на «держало» и «черпало», коротенький обломок черенка, оставшийся при «черпале», затачивался до стамесочной остроты, и оным лезвием на коже пениса производились аккуратные проколы, в каковые проколы вводились бусины из плексигласа, отшлифованного до идеальной гладкости путём перекатывания во рту на протяжении двух месяцев.
Особенно же бывалый напирал на аспект антисептический: «Без стерилизации, пацаны, можно, как нехуй делать, без хуя остаться нахуй!». Так говорил он, а потом приступал к живописанию выгод и льгот, что сулит мужчине обладание таким чудом. Сам он планировал жить на гражданке, припеваючи, за счёт женщин, понимающих толк в чувственных удовольствиях. Услыхав про чувственные удовольствия, деды привычно взгрустнули, прикрывши срам шайками, да призадумались.
В течение следующей недели в части не осталось ни куска оргстекла, а все, как один, старослужащие стали материться невнятно. Но надолго никого не хватило. Никого, кроме Улугбека, который настолько яро возжелал произвести, выражаясь современным языком, апгрэйд своего инструмента, что нашёл в себе силы повторить подвиг Демосфена.
Впрочем, менее внятен он от того не стал, ибо это было просто невозможно.
Итак, по истечении двух месяцев, Улугбек возник на пороге медсанчасти с молотком в руке, шариками за щекой, духом за спиной и энтузиазмом во взоре, и с порога же потребовал от меня «стелиризации». Я выдал ему литровую бутыль йода и отказался от дальнейшего сотрудничества, мотивировав это туманными намёками религиозного толка. С меня было довольно роли зрителя, а спектакль, судя по всему, обещал быть. Давно замечено, что склонность к избыточной ритуализации свойственна натурам романтическим и примитивным.
Будучи одновременно и тем, и другим, Улугбек превзошёл мои ожидания. Для начала он торжественно вручил молоток человеку-горе, в руке которого килограммовый снаряд сделался незначительным, как зубочистка. Окропив йодом деревянный табурет, он застелил его оранжевой клеёнкой. Обильно полив клеёнку йодом, он положил поверх неё хлопчатобумажную салфетку.
Омочив йодом последнюю, он вытащил из-за пазухи заточенное «держало» (тут мне в первый раз в жизни стало по-настоящему не по с ебе), поболтал им в бутылке и уложил на салфетку. Затем выплюнул на ладошку с десяток бусин и, минуя по каким-то соображениям стадию «стелиризации», красиво разместил сбоку от сверкающей заточки.
Полюбовавшись на операционное поле с минуту, Улугбек решительным жестом приспустил галифе и извлёк на свет собственно объект операции. Я готов биться обо что угодно, что в улугбековом мозгу мелькнула идея запихнуть в бутыль и член, и до сих пор недоумеваю, что его от этого удержало, однако, он ограничился тем, что вылил на оперируемый участок оставшиеся пол-литра.
Подсогнув колени, он уложил своё достоинство на табурет, оттянул кутикулу, приставил к ней острие и скомандовал человеку-горе: «Бэй малаток!».
Несчастный Томас, которого и так уже мутило от всех этих страшных приготовлений, только теперь осознал отведённую ему роль и отшатнулся: «Не бутту!» - прохрипел он. - «Не мокку!». На что Улугбек доходчиво разъяснил ему всю эфемерность бытия молодого солдата: «Ти дух, чьмо! Я - фу, т и - нэту! Понил? Бэй давай!».
Жутко завыв, как кладбищенский пёс, человек-гора схватил молоток двумя сарделькообразными перстами, легонько тюкнул им по заточке и стремительно выбежал из процедурной, опрокинув по дороге стеклянный шкафчик с лекарствами и пару любопытствующих симулянтов в коридоре.
Пригвождённый к табурету Улугбек сначала побелел, потом посерел, а потом пошёл разноцветными пятнами, сделавшись удивительно похожим на экзотическую бабочку из коллекции. Подхватив одной рукой табурет, а вторую протянув в моём направлении, он медленно, как стреноженный конь, двинулся ко мне.
Я же, визжа и хрюкая, как ненавистное мусульманам животное, агонизировал в углу. Последнее, что я ярко представил себе перед кончиной, это фурор среди ценителей чувственных наслаждений, который произведёт Улугбек, явившись в баню с табуреткой на хую. |
Поделиться:
|
Оценка: 1.6008 Мудростью поделился тов.
Sandra
:
07-04-2005 15:07:57 |
Обсудить
(22)
|
,
10-01-2006 22:27:29, lvnh
|
уссался просто, я в одной газете прочел, что один парень сде... |
Версия для печати |
 |
Авиация |
 |
Дальневосточный гарнизон. Лето. Понедельник. Жарко. Общее построение полка. Командир, прорычав скороговоркой все, что было нужно и не нужно, задает сакраментальный вопрос: «У кого какие есть...» В это время к его уху склоняется чуть сзади стоящий замполит и проникновенно шепчет: «Командир, вы просили напомнить... Про фуражки...». Далее продолжение речи Командира: «Ах да... Тут у нас в летно-технической столовой, понимаешь...э-э-э...развели некоторые офицеры и прапорщики... э-э-э... хулиганство такое... рисуют на фуражках друг у друга ... э-э-э... животных... котов всяких с такими, понимаешь му...и, что и у мужиков некоторых и того меньше. А потом, дома дети... папиной фуражкой играют... Женсовет жалуется... В дивизию уже, в политотдел написали... Короче! Приказываю: эти факты рисования прекратить немедленно!» Окончив свою речь, Командир перед тем, как дать команду и распустить л/с, снял свою фуражку и начал отирать со лба и намечавшейся лысины капельки пота... «...твою мать... кто?... твою мать... какая сука? ... посмела... найду, узнаю, лично вые...!!!»
С внутренней стороны командирской фуражки на хозяина с наглым прищуром и улыбкой глядел усатый котяра с любовью и старанием пририсованными гипертрофированно увеличенными мужскими первичными половыми признаками... |
Поделиться:
|
Оценка: 1.3881 Историю рассказал(а) тов.
alexl
:
06-04-2005 14:48:06 |
Обсудить
(2)
|
,
14-04-2005 17:43:17, dimdim
|
> to Сержант
> В 76 - 78 г.г. служил срочную под Читой в Дом... |
Версия для печати |
 |
Остальные |
 |
Не история - просто старенький анекдот
Готовится к взлету F-115. Докладывает на башню:
- Первый, я двенадцатый, к взлету готов.
- Понял, записываю, взлет разрешаю.
- Первый, я двенадцатый, благополучно взлетел.
- Понял, записываю.
- Первый, я двенадцатый, набрал заданную высоту.
- Понял, записываю.
- Первый, я двенадцатый, вижу СУ-27!
- Понял, вычеркиваю вас двенадцатый. |
Поделиться:
|
Оценка: 0.4293 Историю рассказал(а) тов.
funk
:
07-04-2005 11:54:52 |
Обсудить
(1)
|
,
14-04-2005 12:54:05, Kotofeich
|
[C транслита]
ЛОПАТА... |
Версия для печати |
 |
|
|
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю |
|
|
 |
|