Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 1282

30.11.1282-30.12.2005

Военно-исторический календарь

29-12-1701

(9 января 1702 г. н.ст.) Под Эрестфером (Лифляндия) армия Б.П. Шереметева наносит поражение шведским войскам генерала В. Шлиппенбаха. Первый крупный успех России в Северной войне, за который Шереметев был пожалован орденом Андрея Первозванного.

  Замполит
29-12-1708

Петр I издал указ о создании губерний в России. Были учреждены первые восемь губерний: Московская, Ингерманландская (Петербургская), Киевская, Смоленская, Архангелогородская, Казанская, Азовская и Сибирская. Губернии поначалу занимали очень большие территории. В них включались города с прилежащими землями, тяготеющие к губернскому центру и связанные с ним дорогами. В две из них (Петербургскую и Азовскую) были назначены генерал-губернаторы, а в остальные - губернаторы из числа виднейших государственных деятелей, облеченных большой властью и доверием царя. Отныне губернаторы в одном лице соединяли военную, административную и судебную власть, сконцентрировав в своих руках огромные полномочия. В 1719 г. число губерний было доведено до 11, а сами они были разделены на провинции. Например, Московская губерния включала в себя Костромскую, Владимирскую, собственно Московскую провинцию.

  Кадет Биглер
29-12-1768

(9 января 1769 г. н.ст.) Екатерина II подписала манифест, объявивший о выпуске в обращение ассигнаций номиналом 25, 50, 75 и 100 рублей - первых в России бумажных денег. Одновременно было объявлено об учреждении Санкт-Петербургского и Московского банков. До этого в России использовали в основном медные монеты. Они были тяжелыми и неудобными в обращении, к примеру, чтобы перевезти 1000 рублей требовалось две телеги, т.к. вес монет превышал 1000 кг. Сложен был и подсчет: та же 1000 рублей содержала 20 тыс. пятаков. Самые первые ассигнации Екатерина приказала изготовить из старых дворцовых скатертей и салфеток, потребовав, чтобы внешне деньги напоминали титульный лист книги: вертикальный формат, изящные шрифты, фигурные водяные знаки. Ассигнации были одного размера и цвета и различались только цифрой номинала. Опасаясь наплыва фальшивых денег из-за рубежа, правительство запретило вывоз ассигнаций за границу. В России за их подделку ввели смертную казнь, лишь в редких случаях заменявшуюся вечной каторгой. Сотенную купюру за глаза звали Катькиной бабкой, откуда и пошло название денег бабками.

  Кадет Биглер
29-12-1783
Французский физик Луи Себастьян Ленорман выпрыгнул с устройством собственной конструкции с балкона обсерватории в Монпелье. Изобретение, позволяющее медленно падать в воздухе, Ленорман назвал "парашютом" (дословно - "противопадом").
  Александр С.
29-12-1791

(9 января 1792 г. н.ст.) Подписан Ясский мирный договор между Россией и Турцией, завершивший русско-турецкую войну 1787-91 гг. Этот договор закрепил за Россией все Северное Причерноморье, включая Крым, усилил ее политические позиции на Кавказе и Балканах. К России отошли земли между Южным Бугом и Днестром, по которому устанавливалась граница, а на Кавказе была восстановлена граница по реке Кубань. Турция отказалась от претензий на Грузию и обязалась не предпринимать каких-либо враждебных действий против грузинских земель.

  Кадет Биглер
29-12-1796

(9 января 1797 г. н.ст.) Родился Фердинанд Петрович Врангель (ск. 25 мая [6.июня] 1870 г.), мореплаватель, адмирал, один из учредителей Русского географического общества. В 1825-27 гг. возглавлял кругосветную экспедицию на корабле "Кроткий", в последующие годы был правителем русских поселений в Америке, директором Российско-американской компании, морским министром. Врангель был противником продажи Аляски САСШ.

  Кадет Биглер
29-12-1825
(10 января 1826 г. н.ст.) Начало вооруженного выступления декабристов на Украине. Восставшие были остановлены войсками правительства и отданы под суд.
 
29-12-1860
В славном городе Блэквелл состоялся спуск на воду первого в мире железного парусно-парового броненосца (в тогдашней терминологии - бронефрегата) "Уорриор" - самого крупного и наиболее мощного на тот момент боевого корабля. Вооружение на момент вступления в строй: 28 68-фунтовых (восьмидюймовых) гладкоствольных дульнозарядных орудий, 10 нарезных казнозарядных 110-фунтовых (семидюймовых) орудий Армстронга и четыре 40-фунтовых (пятидюймовых) орудия того же типа. Экипаж - 705 человек. Однако на самом деле железному гиганту ни разу не пришлось вести огонь по врагу, а уже в 1883 г. он был списан с боевой службы, разоружен и переоборудован в плавучий склад боеприпасов. В настоящее время тщательно отреставрированный корабль является музеем.
  solist
29-12-1882

(10 января 1883 г. н.ст.) Родился граф Алексей Николаевич Толстой (ск. 23.2.1945 г.), писатель, академик АН СССР, лауреат 3-х Сталинских премий, автор трилогии "Хождение по мукам", романа "Петр I", фантастических романов "Аэлита" и "Гиперболоид инженера Гарина", сказки о Буратино, множества неважных пьес. Октябрьскую революцию сначала воспринял враждебно, эмигрировал, но в 1923 г. вернулся в СССР.

  Кадет Биглер
29-12-1886

(10 января 1887 г. н.ст.) Родился Унгерн фон Штернберг Роман Федорович (ск. 15.9.1921 г.), барон, один из руководителей контрреволюции в Забайкалье и Монголии, генерал-лейтенант (1919 г.), монгольский князь и муж китайской принцессы. Окончил Павловское военное училище (1908 г.) и назначен в Забайкальское казачье войско. Участник 1-й мировой войны, (два ордена за личную до дурной бравады храбрость, но особыми командными достижениями не отличился. За уголовное преступление был осужден на 3 года крепости, но освобожден во время Февральской революции 1917 г. В августе 1917 г. был направлен А.Ф. Керенским вместе с Г.М. Семеновым в Забайкалье для формирования контрреволюционных частей. Во время семёновщины командовал Конно-азиатской дивизией, отличаясь садистской жестокостью. После эвакуации японцев из Забайкалья в 1920 г. отделился от Семенова, ушёл в Монголию и в феврале 1921 г. занял Ургу (ныне Улан-Батор). Получил от монгольских реакционеров титул "вана" и стал фактическим диктатором Монголии. В мае 1921 г. белогвардейцы во главе с Унгерном вторглись на сов. территорию в районе Троицкосавска (ныне Кяхта), но в ходе Монгольской операции 1921 г. были разгромлены Красной Армией и монгольскими революционными войсками. 21 августа был выдан монголами партизанскому отряду П.Е. Щетинкина и по приговору Сибирского ревтрибунала расстрелян. Увлекался мистическим буддизмом, без меры - вплоть до неприятия западной цивилизации, создания возвышенно-философских манифестов, и советов лам можно ли сегодня применять пулеметы, или подождать пару дней.

  Кадет Биглер, Logo-d
29-12-1890
Сражение у Wounded Knee - последнее в долгой цепи индейских войн, завершилось бойней, устроенной регулярной армией США.
  Замполит
29-12-1911
Родился Клаус Фукс (ск. 28.11.1988 г.) - немецкий физик-теоретик, принимал участие в разработке американской атомной бомбы. После войны Фукс вернулся в Англию и возглавлял отдел физики в Британском ядерном исследовательском центре. В 1950 г. его арестовали за шпионаж. Фукс признал, что работал на советскую разведку, и был приговорен к 14 годам тюремного заключения. В 1959 г. его освободили за примерное поведение. Он переехал в ГДР, где работал заместителем директора Центрального института ядерных исследований. До конца своей жизни он оставался убежденым коммунистом.
  Logo-d
29-12-1919
Родился Нахман Ноахович (Николай Николаевич) Душанский (ск. 20 февраля 2008 г.) - советский офицер госбезопасности, сотрудник НКВД, НКГБ, МГБ, КГБ в Литовской ССР, человек удивительной и трагичной судьбы. Принимал активное участие в ликвидации отрядов вооружённого антисоветского националистического подполья - «лесных братьев». В отставку вышел в 1971 г., репатриировался в Израиль в 1989 г. После получения Литвой независимости прокуратура Литовской республики обвинила его в военных преступлениях и пыталась привлечь к ответственности, но Израиль отказал в выдаче. Я пытался сделать короткую выжимку из биографии Душанского, но не смог. Читайте Вики.
  Кадет Биглер
29-12-1934
Япония денонсирует Вашингтонское соглашение 1922 г. (ограничение военного тоннажа: США и Великобритания 525 тыс. тонн, Франция и Италия - 175 тыс. тонн, Япония - 315 тыс тонн., одиночный корабль - не более 35 тыс. тонн, калибр не более 16 дюймов (406 мм) и Лондонское соглашение 1930 (также ограничение тоннажа, калибров и пр. авианосцев, ПЛ, и калибров).
  Logo-d
29-12-1955

Состоялся первый запуск БР Р-11М ОКБ С.П. Королева - модификации ракеты Р-11 под ядерный боеприпас. В войсках эта оперативно-тактическая ракета с дальностью стрельбы до 270 км называлась 8К11. На базе ракет Р-2 и Р-11 были созданы ракетные войска КНР, в 1960-61 гг там было сформировано 20 полков.

  Кадет Биглер
29-12-1977

Министром внутренних дел СССР генералом армии Щелоковым Н.А. принято решение к 20 марта 1978 г. сформировать первое в системе МВД подразделение спецназа на базе 9-ой роты 3-го батальона 2-го полка ОМСДОН им. Ф. Дзержинского.
День рождения отряда специального назначения "Витязь".

  Кадет Биглер
29-12-1989
ЯК-141 на летных испытаниях впервые продемонстрировал вертикальные взлет и посадку.
  Анка
29-12-2012

При заходе на посадку в московском аэропорту "Внуково" примерно в 16.36 по московскому времени разбился пассажирский самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings. Лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэродрома, пересёк глубокий кювет между ограждением аэродрома и Киевским шоссе и разломился на три части. Носовая часть самолёта с кабиной экипажа и некоторые мелкие фрагменты вылетели на шоссе, перекрыв автомобильное движение из Москвы в область. Обломки самолёта повредили несколько автомобилей. По одной из машин ударило отлетевшее колесо самолёта, и машину кинуло на отбойник. При ударе о землю загорелся правый двигатель самолёта, площадь пожара составила около 100 м². Менее чем за полчаса пожар был потушен. На момент аварии на борту находилось восемь человек: три члена летного экипажа и пять бортпроводников. 5 человек погибли. Из-за несоблюдения режима захода на посадку касание стоек шасси на повышенной скорости было очень мягким. Самолет продолжил "лететь" над полосой. Основные стойки шасси одновременно не обжались, что привело к невыпуску интерцепторов в автоматическом режиме. По этой причине реверс не включился, пытаясь включить реверс, КВС фактически добавлял двигателям прямой тяги. Из-за нервозной обстановки в кабине экипажа автоматический выпуск интерцепторов проконтролирован не был, в ручном режиме их никто не выпускал.

  Кадет Биглер, Basmach36
29-12-2013
В 12 ч 45 мин в здании железнодорожного вокзала Волгоград I на входе у досмотровой зоны произошёл взрыв. Его мощность, по предварительным оценкам, составила не менее 10 кг в тротиловом эквиваленте. Этот взрыв был вторым из трёх терактов, произошедших в Волгограде в 2013 г. (21 октября самоподрыв в автобусе произвела террористка-смертница. , а 30 декабря произошел взрыв в городском троллейбусе. На месте происшествия погибло 14 чел. В их числе двое подростков, сотрудник полиции и двое сотрудников ОАО "РЖД", работавших на досмотровом оборудовании. В последующие дни в больницах скончалось четверо пациентов. 30 января 2014 г. НАК РФ сообщил, что установлены личности смертников, устроивших взрывы в Волгограде. 5 февраля 2014 г. в ходе спецоперации в Избербаше Республики Дагестан были уничтожены 4 боевика, причастных к организации теракта, в том числе главарь бандгруппы Джамалтин Мирзаев. 5 декабря 2014 г. Дзержинский районный суд Волгограда вынес приговор террористам. Дадаеву и Магомедову было назначено наказание в виде 19 лет лишения свободы каждому с отбыванием в колонии строгого режима, братьям Батировым – 3 лет 10 месяцев с отбыванием в колонии общего режима и всем с последующим ограничением свободы сроком на 2 года. Кроме того, удовлетворены иски потерпевших.
  Кадет Биглер

Флот

Были "паркетного" крейсера N45 или "КРЕЙСЕРСКАЯ АВТОМАТИКА"

Свершилось. Технический прогресс соизволил мимоходом заглянуть в ПЭЖ (пост энергетики и живучести, командный пунк механиков - прим. Авт) «паркетного» крейсера, и на столе ВИМа (вахтенный инженер-механик - прим. Авт), потеснив неказистую коробку «Каштана» (система громкоговорящей связи - прим. Авт) утвердился самый настоящий персональный компьютер. Вокруг компьютера вился наседкой командир ГТиА (группы телемеханики и автоматики - прим. Авт) лейтенант Антон Турчинский, ещё в курсантские годы припавший к истокам компьютерной грамотности и теперь обнаруживший новый смысл в своей службе.
- Наконец-то! - вещал группман собравшимся на посту офицерам, - А то позор прямо - корабль конца ХХ века, а всего один персональный компьютер в строевой, да и то как печатная машинка используется. А ведь во всем мире сейчас сплошная компьютеризация идёт. Представляете, можно на этот компьютер всё управление кораблём завести, полностью всё автоматизировать! - размечтался лейтенант.- Сядешь, нажмешь одну кнопку - и всё кругом завертится
- Запомни, Антош, лучшая автоматика на корабле - это тщательно проинструктированный матрос, - усмехнулся мудрый командир дивизиона движения капитан 3 ранга Андрей Узваров.
- Да какой матрос? Как вы такое говорить можете? - задохнулся от возмущения Турчинский, - Тут процессор стоит целых 33 мегагерца! Это ж сила! Представляете, 33 миллиона операций в секунду! Ещё несколько лет назад о таком только мечтали. Вручную - веками обсчитывать пришлось бы.
- Делов-то, - отозвался кап-три. - Строишь 33 миллиона хорошо проинструктированных матросов...
Жалкие попытки Антона возразить утонули в дружном смехе офицеров.
Оценка: 1.6667 Историю рассказал(а) тов. КДЖ : 22-12-2005 16:10:23
Обсудить (23)
12-02-2016 18:41:19, Beaver
Веревка привязывается к торчащей горизонтально палке и в...
Версия для печати

Авиация

Лето, жара. Жара в Сибири - это вам не Ташкент, здесь 30 градусов повыше нуля переносится гораздо хуже и тяжелее из-за многочисленных болот, ручьев и прочей водяногрязевой мари. Раскаленные аэродромные плиты словно рифленые прямоугольные сковороды плавят воздух, гудрон и подметки кирзовых сапог, которыми я неспешно шаркаю, перемещаясь по рулежной дорожке. Суббота, мы только что посадили грузовую лошадку всех времен и народов АН-26 откуда-то из Красноярска или Иркутска. Дозаправка. Смотрю, открывается грузовой люк и оттуда, весело подпрыгивая по трапу, вылетает не по годам бодренькая, тускло фиолетового цвета «копейка» с ржавыми крыльями и порогами. Лихо вертанувшись у «отбойника» и приняв в свое небольшое чрево трех пятнистых от летного камуфляжа членов экипажа, она в насколько мгновений скрылась в медленно плавящемся воздухе. Судя по уверенным и оперативным действиям вновь прибывших, сей маневр у них был отработан, как команда подъем у солдата третьего месяца службы. Добредя до родимого СКП, места моей службы и жизни, я увидел сидящего на скамейке курилки авиадиспетчера прапорщика Петренко, приезжавшего на службу на личном мотороллере типа «Муравей» и никогда на моей памяти не уезжавшего с аэродрома пустым. Отношения наши с ним сложились как-то не особо уставные, т.к я в обмен на некоторые виды пищевого довольствия домашнего изготовления, а также и алкогольной продукции неоднократно помогал обеспечивать грузами его муравиьинолошадиные силы.
- Петрович, - спрашиваю, - это че за чудо-юдо прилетело? А он так спокойно в ответ:
- А эт красноярские летчики за водкой поехали...
- Как так, за водкой?
- Да так, - говорит, - за водкой! Ну, может, и за пивом, я откуда знаю, мне они не предлагают!
Оказалось, что ввиду отдаленности ближайшего вино-водочного магазина от аэродрома и полной бесконтрольности местных ответственных лиц за «чужим» летным составом, экипаж приноровился возить с собой чье-то личное средство передвижения. Вероятно, оно использовалось не только как средство поиска алкоголя, но и транспортом для доставки тел экипажа из дома на аэродром и обратно, но, как говорится, факт налицо. И в ожидании дозаправки своего самолета летуны время проводили не без известной приятности. Медкомиссию перед вылетом перелетчики не проходили, дозаправились, запросились и дальше вперед - бороздить воздушное пространство нашей Родины. Как они сами говорили, взлететь и лететь можно в любом состоянии, а к посадке протрезвеем.
Вскоре знакомая «копейка» влетела на аэродром, и сходу, не останавливаясь, заскочила в самолет. К Петровичу зашел командир корабля, расписался в его журналах, получил добро и после непродолжительной пробежки по взлетно-посадочной полосе обе машины скрылись в жарком поднебесье. Вечером, когда духота дня уже отступила и мы сидели, пили чай, лениво похлопывая просыпающихся комаров, Петрович вдруг вспоминил сегодняшний случай:
- А ты знаешь, Юрк, я ж того майора-то спросил, зачем машина! Они, оказывается, на базар ездят, здесь мясо, картошка там, морковка намного дешевле, вот они и приноровились на базар лётать, пока дозаправка, да то, да сё! И, хитро прищурившись, добавил:
- Но запашок-то от него все-таки шел!
Оценка: 1.4936 Историю рассказал(а) тов. студент : 23-12-2005 14:02:34
Обсудить (7)
29-12-2005 18:13:23, Студент
> to Костыль > НЭ ВЭРЮ -------------------------------------...
Версия для печати

Авиация

Истинным проклятием третьего и четвертого курса была наука под названием «тактика». Эта наука «имела много гитик». Уже описанный мной ЗОМП, тактика общая (значки, карты), тактика общевойсковая (действия отделения в бою), тактика ВВС, РЭБ (кто на Биглер.ру не знает, что такое РЭБ? Прокляну! Это радиоэлектронная борьба) и еще что-то. Вообще я тактику любил, надо только было нащупать в этом ворохе сведений логическую нить и нанизать на нее плоды тупой зубрежки глав из Боевых Уставов ВВС и ВТА, характеристик отечественных и зарубежных самолетов и средств ПВО, параметров и режимов станций подавления и постановки помех и т.д. и т.п.
А кафедра тактики содержала в себе железный костяк из самых непробиваемых в училище дуболомов. Быть дежурным по классу на тактике - сущее наказание. Идешь к ним за наглядными пособиями. Стучишься. Там молчат. Еще раз стучишься. За дверью раздраженно возятся, но молчат. Открываешь дверь, лапу к уху: «Товарищ полковник, разрешите...» «У меня что, рентген в жопе? Я что, по-вашему, сквозь дверь вижу? Что вы там скребетесь под дверью? Вы будущий офицер, или насрано так? Зайдите, доложите четким командным голосом, что вам надо и нечего мямлить, как институтка!», - дружелюбно встречает тебя полковник.
В следующий раз четким командным движением распахиваешь дверь, два строевых шага вовнутрь (стены резонируют), ветку к черепу и: «Товарищ полковник...» «Что вы врываетесь, как в бордель?! У вас языка постучаться нет?! Кто ваш командир, доложите ему, что я вас наказываю. А пока выйдите и зайдите, как положено». Не повезло, нарвался на другого полковника. Их там как собак нерезаных. Один другого вежливей. Ходят «мозгами наружу» (это я о папахах каракулевых). Нич-чо, «нас ..бут, а мы крепчаем», гласит курсантская пословица.
У них там возле кафедры еще хорошие стенды висели. На них был изображен некий комикс, иллюстрирующий принятие решения командиром звена ВТА на десантирование во взаимодействии с офицерами ВДВ. На этих картинках летчики были изображены в ЗШ («каски» авиационные со светофильтрами), в полевой форме (!), портупее (!), с кобурой (!) и в сапогах(!), изучающими район десантирования по картам, вложенным в офицерские сумки (!) на фоне стоящего на травке (!) Ил-76 носом вплотную (!) к опушке леса. Шок, это по-нашему.
Оценка: 1.4475 Историю рассказал(а) тов. Steel_major : 28-12-2005 23:18:20
Обсудить (19)
30-12-2005 11:46:46, Жидобюрократ
это, пардон, в какое время и какой местности? весь уральский...
Версия для печати

Армия

Как уже известно, все веселые события в армии зачастую происходят вне расположении части. Так было и на этот раз.
Служил я в известном многим Учебном центре, а известна эта часть как жестким уставом, так и дедовщиной. Исходя из того, что это учебка, и все старослужащие, как правило, сержанты, а сержант в "......" человек даже более уважаемый солдатом, чем командир части. И если приказ офицера можно выполнять не спеша или так, как это будет тебе удобно, а в некоторых случаях и вообще забить, то приказ сержанта должен быть выполнен без промедления и обдумывания. Но это, так сказать, все преамбула для тех, кто не знает, что такое учебка.
А теперь амбула!
Происходило это летом, я как раз месяца два как получил младшего сержанта, и со всей ответственностью, возложенной на меня, обучал молодое пополнение армейской жизни и уважению к старшим. Хочу также для читателя отметить, что в батарее, в которой я служил, было всего 8 сержантов, и так получилось, что все, кроме меня, прослужили больше года, а я, стало быть, хоть и сержант, но для них молодой и, значит, все обременительные занятия с молодыми были на мне. Так и случилось в этот раз, выехали батареей на полигон малость пострелять, да покататься на технике, командирами которой мы должны быть. Два дня прошли весело со всякими курьезами и шутками, но надо сказать, устали просто п"N"ец!!
На третий день батарея уезжает в часть, а нас, 4 сержантов с прапором, оставляют до вечера сторожить технику, вечером должны приехать еще прапора и офицеры, и будут отгонять ее в часть. Ну, нам-то что, залегли на травку и ждем вечера.
Вечером никто не приехал. Прапор звонит в часть, чтобы узнать в чем дело, но узнав, что в часть привезли зарплату, и так как её может не достаться (не хватит денег), никто из части выезжать не хочет, пока не получит свои кровные. Прапор подумал, что может пролететь сам, по-быстрому отвалил, сказав, что скоро будет. Так мы, 4 сержанта, с крепким здоровьем, при деньгах (у молодых были деньги после присяги) остались одни, а что можно придумать в такой ситуации? Правильно, как бы нам повеселее провести вечер. На общем собрании было решено, что для начала нужно выпить. Кстати, поселок ближайший был где-то за 3-5 км от полигона, естественно, решили, что нужно идти мне, так как кроме меня никто не сможет достать. И я пошел, вернулся часа через 2-3, подходя к палатке, услышал музыку и пьяный ржач, зайдя туда, увидел, что к нам присоединились еще 5 сержантов нашего полка, их прислали нам на помощь в охране, из чего следовало, что сегодня уж точно мы никого из командиров не увидим. Ребята, как положено, приехали не с пустыми руками и уже веселые. Я присоединился к ним, как раз допили то, что они привезли, и начали пить самогон (я принес 2л бутылку), но все когда-нибудь кончается, часа в 2 ночи пить было нечего, а настрой был. Решили идти в поселок, но так как все уже были БРАТЬЯ и уважали друг друга без меры, то решили, что пойдут несколько человек, чтобы было не так скучно.
Выходя из палатки, пред нашими очами стояла наша техника, для тех, кто знает - ЗРК "Стрела-10" в количестве 3х единиц, а также МТЛБ. О технике, что была рядом и относилась к нашему полку, умолчу (это были "Шилки" и "Тунгуски"). Но у них были свои командиры и своя охрана, которая несла службу не хуже, чем мы. Так вот, смотря на машины, пришла в голову мысль, а зачем идти, если можно поехать, почему никто не подумал о Газ-66, потом никто и не смог обьяснить. Было решено ехать на МТЛБ, та же "Стрела" только без направляющей.
Никто не думал, что среди нас только операторы и командиры, водилы нет ни одного (водилы были в другой батарее), но так как мы на технике практически сутками, и знаем её до каждого винтика, решили, что доедем. Залез на броню, с ветерком прокатимся - где наша не пропадала - мы тронулись. Надо сказать, что выехав с полигона, надо было ехать по дороге; дорога, которая вела в часть и по которой ходила техника, уходила в другую сторону, решили поехать по обычной асфальтированной (хочу отметить, что часть как и полигон находилась в лесу). К нашей радости доехали успешно, оставили машину на краю поселка, двое отправились искать то, ради чего все это и затевалось, к нашему удивлению, они вернулись через 15 минут с 2 л самогонки, мы двинулись в обратный путь. Поставили машину, посидели, пообсуждали методики воспитания молодых и легли спать, причем я спал на технике, меня все убедили, что вооружение нашей страны должно бытьпод надежной охраной в моем лице, а это значит, что я сплю на броне.
Самое интересное началось утром, я проснулся от того, что слышу знакомый мне голос, который обещает всех сержантов тут же на месте лично расстрелять. Открыв глаза, я увидел нашего Прапора, который не просто ОРАЛ, а выкрикивал нам приговор. Никто из нас не мог понять, в чем дело, пока Прапор не показал нам на МТЛБ, мы все поняли - это Дисбат. Траки машины были покрыты АСФАЛЬТОМ. Из того, что нам орал Прапор, мы поняли, что он ОХ"@ЕЛ, когда выехал утром к нам на полигон (жил он как раз в том поселке) и увидел дорогу, которую 2 дня укладывали асфальтом. Через 15 минут он начал успокаиваться и сказал, что надо что-то делать, то, что дорогу мы не исправим, и так все понимали, хотя голова ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЛЕЛА. Было решено в срочном порядке мыть и чистить все наши машины, а это без малого 16 единиц, а нас 9. При этом надо успеть до 9 утра, так как могут все-таки за нами приехать, на часах было 7 утра. Но что не сделает солдат... Мы управились, и начали ждать проверок и, соответственно, раздачи...
К обеду приехал КомПолка, мы вздохнули и поняли, что это за нами. Пообщавшись с прапором, узнав как у нас дела, поинтересовавшись, кто помыл наши машины, ведь молодых же нет, услыхав, что сами, поблагодарив за службу и пообещав благодарности в личное дело и возможное скорое повышение в звании, уехал. Сказать, что мы были в шоке, это ничего не сказать. К вечеру мы были в части, неделю ходили и все ждали, что вот-вот за нами придут....
Но все обошлось, до сих пор не могу понять, почему, ведь мы своротили не меньше 2-х км дороги, притом, что ехали на военной технике, так сказать, выпивши.
Ну и слава богу, а командир обещание выполнил, 24 августа я получил лычки сержанта, а уволился в звании старшины. ДЕЛО ПРОИСХОДИЛО В 2000 ГОДУ.
Что за часть, говорить не буду, мало ли, а кто про дорогу слышал, тот и так узнает.
Оценка: 0.6391 Историю рассказал(а) тов. Юрий : 23-12-2005 17:29:02
Обсудить (22)
, 30-12-2005 21:35:12, Andy86Ж6
Да ладно, че вы набросились. Этак судить - так и бравый солд...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцДекабрь 2005Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       
Предыдущий выпуск Выпуск N1282Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru