Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 1273

30.11.1273-19.12.2005

Военно-исторический календарь

15-12-1555

Царем Иваном IV Васильевичем подписан указ, направленный в Новгород к дьякам Федору Еремееву и Казарину Дубровскому, который повелевал "псковскому диаку Шершню Билибину, да старостам псковским Богдану Ковырину, да Семену Мизинову, да с ними церковному и городовому мастеру Поснику Яковлеву да каменщиком псковским Ивашку Ширяю с товарыщы, к весне, в Казани новой город Казань камен делати, выбрати двесте человек псковских каменщиков, стенщиков да ломцов, сколько будет человек пригоже". Казань таким образом превращалась в крепость, на тот момент самую восточную на Руси. Мастер Постник Яковлев известен также тем, что построил знаменитый храм Василия Блаженного (совместно с мастером Бармой)

  solist
15-12-1892

(27 декабря н.ст.) Родился Аполлон Яковлевич Крузе - единственный военачальник, получивший чин генерала сначала в Белой Армии, потом - в РККА. Окончил Владимирское пехотное училище, воевал в Первую мировую войну. Весной 1918 г. подполковник Крузе был мобилизовал в РККА, но уже в июле 1918 г. принял активное участие в свержении Советской власти в Екатеринбурге, впоследствии занимал должность начальника штаба различных частей и соединений на Восточном фронте. В сентябре 1919 г. Колчак присвоил ему звание "генерал-майор". В начале 1920 г. попал в плен к красным, направлен на преподавательскую работу сначала в Петроград, потом в Москву. С 1937 г. - преподаватель тактики в Военной академии им.Фрунзе. С началом Великой Отечественной войны - в распоряжении Инспекции пехоты РККА. С 1943 г. - командир стрелковой дивизии, а с 1944 г. и до конца войны - командир 24-го гвардейского стрелкового корпуса на 2-м Украинском фронте. С 1943 г. - генерал-майор, а с 1949 г. - генерал-лейтенант. С 1950 г. - на преподавательской работе. Несмотря на богатое белогвардейское прошлое (генерал-майор у Колчака, орден св. Владимира за "отличия в делах против большевиков") никогда не подвергался ни арестам, ни допросам, с 1939 г. - член ВКП(б).

  Питерский банкир
15-12-1917

В Севастополе революционные матросы расстреляли высший офицерский состав Черноморского флота. Погибло несколько десятков человек, в том числе три адмирала. Поводом к расстрелу послужили похороны матросов из состава отряда, разгромленного на Дону 30 ноября 1917 года в стычке с калединцами.

  yamuga
15-12-1917
День рождения «Красной звезды» Один из самых знаменитых символов русской армии ХХ столетия. История отечественных побед и военных достижений ХХ века неотделима от главного символа Красной, позднее — Советской армии: красной звезды. Лаконичный и простой, легко запоминающийся и видный издалека, этот опознавательный знак русских воинов двадцатого столетия знают по всему миру. Красная звезда стала таким же знаменитым символом победы в Великой Отечественной войне, как танк Т-34 или штурмовик «Ил-2», и таким же повсеместно узнаваемым символом послевоенного могущества СССР, как автомат Калашникова или истребитель МиГ-21. История красной звезды неотделима от советской истории России. Ведь ее начали использовать практически сразу после октябрьского большевистского переворота, а закончили вскоре после развала Советского Союза. Но в действительности военная история «марсовой звезды», как еще называют этот знак, в России началась несколько раньше официального дня рождения красной звезды. 15 декабря 1917 года своим распоряжением эту эмблему ввел в петроградской Красной гвардии командующий Петроградским военным округом Константин Еремеев. А через пять дней, 20 декабря, новую эмблему обсудил Главный штаб Красной гвардии Петрограда и рекомендовал использовать ее повсеместно в революционных военных частях — как уже действующих, так и формирующихся.
  Третий
15-12-1923

Родился Валентин Иванович Варенников (ск. 6.05.2009 г.), военный деятель, генерал армии, Герой Советского Союза (1988 г.). В Советской Армии с 1941 г. Участник Великой Отечественной войны, Сталинградской битвы. После войны на командных должностях. С 1979 г. 1-й заместитель начальника Генштаба. Руководил выводом советских войск из Афганистана. С января 1989 г. главнокомандующий Сухопутными войсками. В августе 1991 г. за поддержку деятельности ГКЧП освобожден от занимаемой должности. Президент Российской ассоциации Героев, депутат Государственной думы.

  Кадет Биглер
15-12-1923

В городе Веймар (Германия) родился Готхард Гласс (позднее сменивший своё имя на Узиэль Галь) - конструктор пистолет-пулемёта "Узи". В 1936 г. переехал в подмандатную Палестину. В 1942 г. Галь вступил в еврейскую подпольную организацию Хагана. Занимался ремонтом и изготовлением оружия. В конце 43-го Узи Галь попал в облаву, организованную британскими властями. В его рюкзаке нашли запчасти к оружию. Галь был приговорен к семи годам тюремного заключения. Годы, проведённые в тюрьме, посвятил заочному обучению инженерному делу в одном из британских университетов. В июле 1946 г. освобожден по амнистии. В 1949 г. начал обучение на курсах пехотных офицеров. В ходе учёбы Галь направил начальнику курсов, письмо с подробным описанием и чертежами своего ПП, а затем показал ему и первоначальную модель. Узи Галь был переведён на работу в ТААС (Израильская Военная Промышленность), где получил маленькую мастерскую и двух помощников. Год спустя они собрали первый действующий прототип. В 1951-м армия приступила к сравнительным испытаниям двух образцов ПП израильской разработки, лучшим был признан "Узи". В конце 1953 г. началось его массовое производство. Синайская война (операция "Кадеш") 1956 г. стала первым серёзным испытанием для "Узи". После запуска в серию своего пистолет-пулемёта Узи Галь приступил к работе над новой штурмовой винтовкой, но на вооружении армии был принят "Галиль"; несколько образцов винтовки Узи Галя остались только в музеях. Подполковник Узиэль Галь вышел в отставку в 1976 г. и переехал в США, по семейным обстоятельствам: его дочь Тамар была тяжело больна (умственное расстройство) и только в Америке могла получить необходимое лечение. В Штатах Галь продолжил работу на стрелковым оружием, в частности, разработал для компании "Ругер" новый пистолет-пулемет МР-9 ("Узи-201") на основе своих прежних разработок. 9 сентября 2002 г. Узиэль Галь скончался в Филадельфии от рака. Он был похоронен в Израиле, рядом со своей женой и дочерью на кладбище киббуца Ягур.

  маген
15-12-1938

При испытании нового истребителя Поликарпова И-180 погиб Герой Советского Союза, комбриг Валерий Павлович Чкалов. По заключению комиссии самолет разбился из-за остановки двигателя в полете, вызванной его переохлаждением. При испытаниях И-180 погибли еще два летчика-испытателя, после чего проект был закрыт.

Памятник Валерию Чкалову — одна из достопримечательностей Нижнего Новгорода, установлен вблизи Георгиевской башни Нижегородского кремля. От памятника к Волге спускается Волжская лестница, которую также называют «Чкаловской».

В 2024 году в Москве в парке «Ходынское поле», на месте бывшего аэродрома, установили памятник Валерию Чкалову. Открытие мемориала приурочили к 120-летию со дня рождения прославленного летчика-испытателя.

  Кадет Биглер
15-12-1944
Американским военным корреспондентам запрещены любые репортажи об атаках японских камикадзе на американские корабли из соображений - "нечего подыгрывать террористам".
  Logo-d
15-12-1945
Генерал Макартур объявил японцам, что религия синто больше не является государственной. С тех пор император ежегодно призывает японцев быть добрыми буддистами.
  Logo-d
15-12-1951
Совет Министров СССР обязал МО создать надежную службу раннего обнаружения самолетов воздушного противника. День образования радиотехнических войск ВВС.
  Кадет Биглер
15-12-1953

Приказом Министра обороны СССР принят на вооружение последний советский тяжелый Гвардейский танк Т-10. Почему Гвардейский? Потому что состоял на вооружении только Гвардейских тяжелых танковых дивизий и за рубеж не поставлялся. Единственные показательные выступления за рубежом были в 1968 г. в Чехословакии. Как человек, немного разбирающийся в танках, я чуть-чуть влюблен в него за его непохожесть в конструкторских идеях. Особенно соосные пучковые торсионы... это песня. Машина честно прослужила до 1993 г. Прошла кучу модернизаций. Послужила платформой для САУ, пусковых установок баллистических ракет и испытательным стендом для комплекса "Малютка".

  Мореход
15-12-1959

В Плесецке и Тюратаме заступили на боевое дежурство две первые МБР Р-7, разработанные под руководством С.П. Королева. Спустя два дня был подписан документ о создании нового вида Вооруженных Сил - Ракетных войск стратегического назначения.

 
15-12-1970
Впервые в истории совершил мягкую посадку на Венеру и сохранил связь с Землей космический аппарат, советская автоматическая межпланетная станция "Венера-7".
 
15-12-1989
Начало революции в Румынии. Население города Тимишоара попыталось воспрепятствовать насильственной депортации кальвинистского священника Ласло Тёкеша, представителя венгерской общины. Полиция и войска разогнали демонстрантов водометами. На следующий день люди вновь собрались на площадях Тимишоары и Арада с требованием отставки Чаушеску. Армия открыла огонь, пустила на безоружных людей танки и бронетранспортеры. Жертвами кровавой бойни стали более 5000 человек. Движение протеста перекинулось и в столицу, вскоре распространившись на всю страну. В течение недели диктатура Чаушеску была сметена, он с супругой арестован, приговорен к смерти и немедленно казнен. Падение коммунистического режима в Румынии оказалось самым кровавым по своим последствиям
  Кадет Биглер
15-12-1994

В 1939 г. постановлением СНК СССР была создана Служба специальной связи. Действующее Положение о Службе специальной связи утверждено постановлением Правительства Российской Федерации № 1379–68 от 15.12.1994 г. Для выполнения возложенных на нее задач и руководства её работой создано Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный центр специальной связи" (ГЦСС).

  ПВОшник
15-12-2006

Церемония передачи двух самолётов Су-34 состоялась в Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО). Это первые совершенно новые боевые машины, которые получает российская военная авиация с 1992 г. "Это - знаковое событие. Впервые в новейшей истории российской военной авиации разработан и принят на вооружение боевой многофункциональный авиационный комплекс Су-34", - отметил главком ВВС. Именно этот ударный комплекс, заменив семейство Су-24, должен стать в будущем основным во фронтовой авиации.

  Евгений

Авиация

***
Чудили не только мы. Однажды нас с Глазом спланировали на чужой борт. Полет во второй половине смены, после заправки и стартухи. Благодушно отдуваясь, взрыгивая колбасой и сыром мы с Серегой в великолепном настроении (ни свой, ни чужой борт заправлять не надо. Один уже заправили, на другом - не нам летать), невзирая на легкий дождик, ввалились на борт. И были тут же выперты обратно под дождь каким-то гиперактивным бортачом - вытирать ноги. Проверив стерильность подошв, он позволил нам подняться на борт. Во время запуска непрерывно сопел мне в ухо, контролируя, чтобы я чего не то не включил. Вырулили на предварительный, переждали садящийся борт (а к дальнему уже подходит другой), заняли полосу. Короткий запрос - и взлет. Сую оба РУДа вперед до отказа, отпускаю тормоза, меня привычно вдавливает в сиденье. Поехали!!! Что-то вяленько разбегаемся. Краем глаза замечаю чью-то руку, прибравшую РУДы на треть.
- Серега, ты?
- Чего я?
- РУДы трогал.
Оба оборачиваемся и натыкаемся на невинные поросячьи глазки любителя чистоты. Чертыхаюсь, снова ставлю взлетный. Сзади из-за спинки моего кресла тянется рука, обратно прибирая тягу, давая возможность сзади летящему борту выбрать - сесть нам на хвост или уйти на второй круг, подставив свое брюхо под наш, взлетающий, серебристый лайнер. «Винты хрюкают», - возмущенным тоном поясняет чистюля. «Убери лапы», - ору, - «а то я ща нахрюкаю». Придерживая РУДы, одной рукой подрываю весело подпрыгивающий все это время на околовзлетной скорости самолет. Убираем шасси, закрылки, и после первого разворота дружно набрасываемся на полудурка-бортача. Мы все ему вспомнили - и маму его, и чистоплотность, пообещали оборвать ему хрюкающие (вместо винтов) причиндалы и мытые компотом уши. Пока до траверза ДПРМ дошли, всю кабину заплевали. Чуть шасси выпустить не забыли. И даже на заходе периодически оборачивались на притихшего свинтуса-чистюлю, инстинктивно взрыкивая и шумно втягивая капающую с клыков слюну (почти по Стругацким). Следующие три полета прошли без эксцессов.

***
Вообще бортачи наши были несчастные люди. Рано или поздно, но наступал момент, когда инструктора уходили из кабин и они оставались один на один с двумя веселыми и бестолковыми оболтусами. Курсанты весело звали прапоров-борттехников «заложники». Анекдот в тему.
Приходит комэска к заму комполка по летной подготовке: «Слушай, Михалыч, у меня все курсанты тупые, ни одного нельзя самостоятельно выпускать. Не знаю, что и делать. Может, слетаешь с парочкой, сам посмотришь?». Тот слетал, взял комэска, пошли к комполка вдвоем. «Командир, в 1 АЭ все курсанты тупые, к самостоятельным не готовы. Не знаем, что делать» Командир: «Да не может быть, готовьте 2-3 на проверку». Слетал, призадумался. «Надо в училище звонить». Позвонили в училище: «Не знаем, мол, что делать. Выгнать жалко, выпустить в тренировочный страшно».
Прилетел замначальника училища, убедился, вызвал генерала. Прилетает генерал. «Что, прямо все-все тупые, и что делать - не знаете? Давайте любого на проверку». Слетал начальник училища, сел и говорит: «Нормально все - выпускайте самостоятельно». Курсант взлетает - на первом развороте теряет скорость, сваливается и ХРЯСЬ об землю!!!
Генерал, - «Ну вот, а вы не знали, что с ними делать...»
Но ко всему человек привыкает, вот и борттехники свыкались с постоянно висящим над головой дамокловым мечом. Большинство даже спали в полете, особенно когда пошли полеты в зону и по маршруту. Народной курсантской забавой было перекладывание спящего бортача с одной скамейки на другую. ЭЛки в полку были двух подвидов: Л-410УВПЭ-2 и Л-410УВПЭ-3. Модификация УВПЭ-3 была военно-транспортной - с откатывающейся (внутрь) дверью, ушами-блистерами по бокам пилотской кабины и лавками вдоль борта, УВПЭ-2 - с поднимающейся вверх входной дверью и несколькими рядами мягких сидений. Вот на транспортном варианте, когда вскоре после взлета бортач укладывался среди колодок и инструмента вздремнуть (кабинный чехол под голову), и начиналась потеха. Надо было, создав невесомость (т.е. переведя самолет в режим управляемого «падения»), добиться отделения тела от лавки, после чего, работая педалями добиться (по командам хихикающего правака) перемещения тела вместе со всеми бебехами на противоположную лавку. В конце развлекухи штурвал брался на себя, и бортач вместе с колодками и пассатижами с грохотом и матом сыпался вниз. Просыпание испытуемого посреди процесса только добавляло шарма проделке. НО! Запасы высоты и прочности конструкции ограничены, поэтому надо было проделать все секунд за 10, чтобы не набрать полный рот земли и не сложить несчастному самолетику крылья «на пузе». Кстати, чемпионом полка по «невесомости» с результатом около 13 секунд (о чем нам по-секрету сообщили бортачи) являлся наш флегматичный шеф - Глеб Пермяков.

***
Достойнейшими представителями летного племени всегда были авиационные замполиты. В силу того, что обычно это были плохенько летающие, но амбициозные летчики (хорошие летчики шли по командной линии замкомэска-комэска-замкомполка-комполка и т.п.), неплохие мужики среди них попадались чаще, чем в среднем по войскам. Я лично знал двух таких (причем про технику пилотирования одного ничего не скажу - вместе не летали, а второй летал не хуже любого другого инструктора). Майор Казначеев из 5 АЭ 666 уап Балашовского ВВАУЛ был классическим авиационным замполитом. Языкастым, кичливым, посредственно летающим, но любящим свысока порассуждать о хреновой технике пилотирования у проверяемого курсанта. Вот такое чудо и досталось нашему экипажу на итоговый экзамен-проверку техники пилотирования в конце второго курса.
Первой жертвой пал Глаз. Выскочил он из самолета злой, как собака.
- Представляешь, это чмо весь полет орало. «Курс!!! Высота!!!» Компас на градус ушел - «КУРС!!!». Высота на 10 метров изменилась - «ВЫСОТА!!!» А потом взялся АЗСом курсо-глиссадной щелкать. «ВКЛ\ВЫКЛ». «ВКЛ\ВЫКЛ». А в наушниках - клац-клац, клац-клац. А на приборах бленкеры туда-сюда, туда-сюда. Клац-клац. «КУРС!!!» Туда-сюда. «ВЫСОТА!!!» Убил бы ур-р-рода... Серега нервно раскурил сигарету.
Я летел третьим. Утомленный щелканьем и слегка охрипший Казначеев сильно меня не допекал, и я на заходе вздохнул с облегчением. Рано. После ближнего этот... убрал мне РУДы почти до нуля. Ввел, так сказать, отклонение (есть такой прием в арсенале инструкторов. Они вводят на посадке то или иное отклонение, и следят, как курсант его исправит. Если курсант не видит, или не справляется, устраняют сами, а потом, на разборе полетов, выписывают бестолковому люлей). Я заметил, что идеально скользивший то того по невидимой веревочке самолет стал проваливаться под глиссаду снижения. Потянул штурвал на себя, стала падать скорость. Не глядя, ткнул правой рукой в РУДы. Движки взревели, самолет продолжал просаживаться, но метрах в 20 над травой вышел в горизонт, перемахнул через забор из колючки и попер слегка вверх. Так же, не глядя (а после 30 метров высоты курсантам вообще запрещали глаза в кабину опускать) убрал тягу, подождал, пока штурвал не «полегчает» и со злости сел на «пятерку» строго по осевой с небольшим перелетом. На пробеге глянул на Казначева. Тот глядел прямо перед собой, сложив руки на коленях. Лицо было все в бисеринках пота, руки и губы подрагивали. «Тьфу», - чертыхнулся я про себя. Сил ругаться и спорить уже не было. Летную книжку с оценкой «хорошо» мне расписал, не глядя, какой-то капитан Шишкин.
Конец летной программы. Я стал летчиком! ОТПУСК!!!
Оценка: 1.6486 Историю рассказал(а) тов. Steel_major : 06-12-2005 10:06:02
Обсудить (23)
, 17-01-2006 07:55:43, Dan
Мдя... Рребяааты.... Вот ведь я ваще ни к армии ни к флоту о...
Версия для печати

Флот

Нет, он не кричал на меня. Он не брызгал слюной. Не топал ногами. Он был обычным. Совершенно обычным. Таким же как и всегда - открытым, прямым и честным. Он любил улыбаться и шутить. И он это умел. Всегда умел. Всегда.
А в последнее время всё реже и реже мы видели на его лице радость. Но зато всё чаще разочарование и озабоченность. Особенно после участившихся вызовов «на ковер» к начальникам. Эти вызовы нашего командира были теперь обычным явлением. И мы, курсанты пятого курса 15-й роты, стали к ним уже привыкать. Да и наш командир, уже каждый день, без напоминаний и не дожидаясь приказа, сам шел куда следует. Шел молча и зло, опустив голову низко. Он хорошо понимал, что ему там скажут на сей раз. Он прекрасно знал, какими эпитетами будет сопровождать начальство свои претензии. Это было понятно, ему каждый день рассказывали о том, что происходило в его роте. Ему с криками и визгами выговаривалось накопившееся, и доказывалась неправомерность и недопустимость действий его подчиненных и его самого. Ему настоятельно рекомендовали пересмотреть отношение к службе. В противном случае, ему обещали его уволить без всяких полагающихся пособий. Они знали всё. Они знали всегда. Они знали про всех. И кто бы что не говорил, кто бы как не доказывал то, что нужно и даже можно служить и командовать шестьюдесятью человеками и при этом не иметь никаких проблем и замечаний - это вопиющая неправда, это страшная ложь. Всегда и у всех они, эти проблемы, были. Всегда и у всех они, эти замечания, останутся.
Но на 90 процентов они останутся в подразделении.
И никогда и ничьё командование о них не узнает.
Не узнает, если кто-либо ему не поможет...

- Прости меня!!! Прости, Вадюха, дурака старого!!! Мы нашли их. Мы нашли этих двух ублюдков. Их уже нет в роте. Прости меня если можешь. Я ведь думал, что это ты. Проси что хочешь. Я всё сделаю, что смогу, - Командир сидел на стуле напротив меня и почти что кричал. На глазах его были слёзы. И хотя мы с ним уже выпили по стакану водки, я видел, я чувствовал - эти слёзы не от водки. Это слёзы осознания своей вины и горькой обиды на себя.
То был конец пятого курса и всего училища. Близилось распределение. Но я не попросил его себе улучшить. Я так и поехал лейтенантом туда, куда считалось в те года самым не престижным во всех смыслах. Я поехал туда, куда сам командир меня и вписал ещё месяц назад, думая, что хоть таким способом, но отплатит за всю ту гадость, что по «моей» милости ему пришлось отведать.
И там, где я начинал офицерскую службу, моя семья, самым любимым членом которой был мой годовалый сынок, не имела квартиры шесть с половиной долгих лет. Мы снимали углы и комнаты, а нас отовсюду норовили прогнать.
Я не попросил командира написать мне в предписании Север или Камчатку. Я об этом не жалел. Не жалею и сейчас.
А командира я простил. Конечно простил. Как же его не простить? Ведь я его так уважал...

А в той же самой канцелярии, где мы сидели с командиром пьяные после литра выпитой, плача и обнимаясь и простив все грехи друг другу на всю оставшуюся жизнь, ровно год назад происходило нечто очень сильно связанное с тем, о чем говорилось выше.
В тот день к нам пришел неизвестный капитан второго ранга с очень приятным и по-детски трогательным лицом. Оно светилось весенним ласковым солнцем, его теплотой и заботой. Оно улыбалось так, что его вытянутая дугой улыбка, прямые височки
и лысина между ними образовывали удивительно красивый эллипс.
Математика с добродетелью обнялись при виде него и расцеловались.
Командир построил нас для приветствия доброго гостя в две шеренги, но тот, с мольбою на лице вскинул руки и очень попросил командира лишь предоставить ему свою канцелярию для, как он сказал, работы.
Затем нас стали приглашать по одному к этому милейшему офицеру. Дошла очередь и до меня...
Завидев вошедшего в кабинет меня, он страшно обрадовался, как будто мы были с ним родственниками и очень долго не виделись. Он долго тряс мне руку и повторял всё время, обращаясь ко мне почему-то не по званию, как принято у военных, а по имени, да ещё и отчеству: «Очень рад, очень рад, Вадим Валерьевич! Присаживайтесь», - и он подвинул для меня стул и спросил меня не хочу ли я чаю. Я учтиво отказался - не в моих правилах быть грубым с хорошими людьми.
Не теряя времени, он начал мне рассказывать о геополитической ситуации в стране, о теперь уже почти дружественном нам блоке НАТО. Затем плавно перешел к голодающим детям Африки, рассказал и о наших бедных беспризорниках. И всё время интересовался, согласен ли я с ним. Я был согласен с ним и в подтверждение этого кивал головой.
В ответ на мои постоянные согласия он довольно хрюкал и радовался ещё больше.
Потом он очень пристально стал интересоваться моими родственниками. Он очень внимательно меня слушал и страшно переживал за мою маму, которой в Казахстане в тот момент жилось неважно.
После родственников он очень неожиданно сказал, что почти в меня по-братски влюблен и жутко желает мне помочь с предстоящим мне распределением. Говорил, что может в этой жизни не всё, но многое. Он может сделать так, что я всю свою жизнь и моя мама будем благодарить судьбу за то, что она нам помогла встретиться с таким человеком.
Да и сам он так рад нашему знакомству, что подобного восторга не испытывал от рождения.
- Ну, так мы с Вами, Вадим Валерьевич, договорились?, - не стирая улыбки со счастливого лица промурлыкал капитан второго ранга.
- Конечно договорились, - отвечал ему не менее радостный я, - Только о чем, простите, я не совсем понял Вас.
- Ну как же, как же, дорогой Вадим Валерьевич??? И он снова начал мне рассказывать про тяжелую жизнь американских индейцев, их жен и детей. В конце, опять заметив одобрение на моём лице, совершенно просиял и сказал:
«Ну вот... Всё верно и я в Вас не ошибся. Так Вы поможете нам?»
- Конечно. Я согласен, - протянул и я ему свою руку, - Только скажите, что я должен делать, я сделаю.
Капитан второго ранга, тряся мою руку, удивился тому, что я ещё не понял:
- Да особенно то и ничего. Приходите ко мне раз в месяц. Посидим, поговорим. Вы мне расскажете как у Вас дела, как в роте. Я Вам про себя порасскажу, кофе попьем. А уж я то Вам по выпуску... Вас направят на ответственную работу. Всё будет в лучшем виде.
Пораженный неожиданной догадкой, я не сразу ответил:
- Так это...стучать что ли?
- Ну что за вульгарности? Что за детство? Просто общаться будем.
- Нет, я передумал. Поищите для этих целей других.
Перемены произошли с капитаном второго ранга очень быстро и очень разительные. Он вскочил со своего места и заорал мне в самое лицо:
«Вон!!! Вон отсюда!!!».
Выскакивая из канцелярии я слышал, как он уже мягко говорил мне в след в открываемую мною дверь: «Позовите пожалуйста следующего».

А потом был пятый курс. Для меня оставшийся в памяти не столько получением диплома и звания лейтенанта, сколько вечно злым на меня командиром и огромным количеством нарядов на службу. А потом было окончание его. А потом меня вызвал к себе командир...
Оценка: 1.1118 Историю рассказал(а) тов. Вечтомов : 12-12-2005 10:13:23
Обсудить (95)
26-12-2005 13:06:04, Митяй
> to Нивелировщик-геодезист >> > Соглашаясь со всем остальны...
Версия для печати

Флот

Украдено на ЯП...но улыбнуло


70 градусов сев широты, 35 градусов восточной долготы. 08 00 по Гринвичу.)

Я вчера нае@..нился водки.
Нервы стали совсем нев@изду.
А сегодня на новой подлодке
За седьмой автономкой иду.

В «зюйд» холодный дыхнув перегаром
Я крещусь на Андреевский флаг.
А на пирсе невеста Тамара
Резвый к дому дала оверштаг.

Ну так что. Буй бы с ней, с автономкой.
Ничего необычного, @ля.
Только эта вот самая Томка
Нае@.ла со свадьбой меня.

Натощак отказав подъе@нуться,
Расплескав «на дорожку» сто грамм
Рассказала, что где-то в кибуце
Ждет ее зоотехник Абрам.


А еще эта @лядь говорила,
Отводивши глаза. Стыд и срам!
Что в любви объяснялся по «мылу»
Этот самый пейсатый Абрам.

- Ну дела, - говорю, - ни буя се?
Психанул. - Да е@ись оно в рот!
Пусть тогда мне Абраша по «асе»
Приглашенье на свадьбу пришлет...

( 35 градусов сев широты, долгота и время те же, только через неделю)

Координаты кибуца известны.
В базу данных уже внесены.
Не дождется Абраша невесты.
Холостым он помрет, без жены.

Е@ану, я ракетой крылатой
Засекреченный этот кибуц.
И быстрей на подлодке до хаты
По Босфору тихонько съе@усь.
Оценка: 0.0491 Историю рассказал(а) тов. Жеребец : 14-12-2005 16:09:09
Обсудить (15)
13-01-2014 09:58:22, Samal
+2 И позитив))...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцДекабрь 2005Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       
Предыдущий выпуск Выпуск N1273Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
матрасы недорого
Уникальное предложение здесь цветочные горшки (495) 661-30-12