Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 229

30.11.0229-26.11.2002

Военно-исторический календарь

25-11-1706

Мая 25 дня 1706 года Петр Первый издал Указ: "Построить гошпиталь за Яузой рекой, против Немецкой слободы, в пристойном месте для лечения болящих людей и поставить над лечением доктора Николая Бидлоо." 21 ноября (2 декабря н.ст.) 1707 г. госпиталь принял первых пациентов. Ныне это главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко.

  Кадет Биглер
25-11-1741

(6 декабря н.ст.) Переворот Елизаветы Петровны. Конец немецкого правления.

Елизавета, дочь Петра Великого и Марты Скавронской, не была порфирородной, т.е. родилась до официального заключения брака между родителями.  "Беспорядочная, причудливая, не имеющая определённого времени ни для сна, ни для еды, ненавидящая всякое серьёзное занятие, чрезвычайно фамильярная и вслед затем гневающаяся за какой-нибудь пустяк, ругающая иногда придворных самыми скверными словами, но, обыкновенно, очень любезная и широко гостеприимная".(Валишевский).

Тем не менее, Елизавета показала себя сильным, расчетливым и эффективным монархом. Многие историки считают ее предтечей Екатерины II. - КБ

  Замполит
25-11-1793
Создан лейб-гвардии Казачий полк. 20 апреля 1775 г. императрица Екатерина II в дополнение к уже имеющейся у нее личной гвардии на основе Петербургского легиона с добавлением лучших донских казаков повелела создать придворную Донскую казачью команду. По штатам, утвержденным год спустя, в ней должно было состоять 77 человек: 1 полковник, 4 есаула, 65 казаков и 7 денщиков. Отбором казаков занимался сам Г.А.Потемкин. Конвойная служба Донской казачьей команды продолжалась недолго. В 1793 г. из донцов формируется Казачий полк Гатчинских войск наследника Цесаревича. После воцарения Павла I на основе Гатчинского казачьего полка, а также Донской казачьей и гусарской конвойных команд формируется лейб-гусарский Казачий полк.
  Кадет Биглер
25-11-1820

(8 декабря н.ст.) Открыто Михайловское артиллерийское училище, первым начальником которого стал генерал-лейтенант А.Д. Засядко, создатель русской ракетной артиллерии.

При Советской власти неоднократно меняло название, в 1957 г. было передислоцировано в г. Коломна и стало Коломенским артиллерийским училищем, в 2004 г. ликвидировано - КБ.

  Замполит
25-11-1851
Американский изобретатель револьверов Сэмуэль Кольт убедил английское правительство принять на вооружение британской армии в колониях его изобретение.
 
25-11-1874

Родился Граве Иван Платонович (ум. 3 марта 1960 г.), ученый-артиллерист, генерал-майор инженерно-технической службы, доктор технических наук. Один из основателей отечественной научной школы внутренней баллистики. В 1916 г. изобрел боевую ракету на бездымном порохе. В 1926 г. получил патент на боевую светящую ракету. Именем Граве назван кратер на Луне.

  Ioann The Angry
25-11-1890

(7 декабря н.ст.) Родился Александр Николаевич Бакулев, военный хирург, Герой Социалистического Труда (1960 г.), лауреат Ленинской и Государственной премий, академик АН СССР. Участник Первой мировой и Гражданской войн. Один из основоположников нейрохирургии. Внедрил метод активной обработки огнестрельных ран. Президент АМН. Умер 31.03.1967 г.

www.mil.ru

  Кадет Биглер
25-11-1915

В городе Вальпараисо, Чили, в семье портового служащего Пиночета родился первый сын, Аугусто (ск. 10.12.2006). В 1933-1940 гг учился в Военной школе и Академии сухопутных войск, где получил звание лейтенанта пехоты. В 50-х гг. преподавал в Военной академии геополитику и военную географию, редактировал офицерский информационный бюллетень "Сто орлов", а также учился в Школе права в Университете Чили. В 1956-59 гг.сСлужил в военной миссии Чили в столице Эквадора Кито. В 1963 г. назначен заместителем директора Военной академии, в 1968 г. получил звание бригадного генерала, стал главнокомандующим шестой дивизии и военным губернатором провинции Тарапака. Учился в США, во время военной учебы был слушателем Гарвардской школы бизнеса. В 1973 El Gran Lider que Salvo a Chile del Marxismo. 1974-1990 - Президент Чили. В последние годы жизни находился под следствием, с трудом избежал суда и тюрьмы.

  Рюрик Росс
25-11-1917
В Петрограде сформирован первый советский авиаотряд из 12 экипажей для боевых действий против войск Краснова
  Кадет Биглер
25-11-1941

В этот день с внешнего рейда Батуми в Стамбул отправился караван советских судов: ледокол "Анастас Микоян" и танкеры "Сахалин", "Туапсе" и "Варлаам Аванесов". Капитан ледокола Ю.К.Хлебников имел приказ о переходе на Дальний Восток через Индийский океан: СССР нуждался в ледоколах в Арктике для доставки военных грузов. Танкеры же шли в Турцию с грузом нефти. В Стамбуле корабли получили новый приказ: прорываться на Дальний Восток должны были не только ледокол, но и танкеры. Британцы отказались предоставить советским кораблям эскорт, поэтому корабли вышли в поход без охранения и поодиночке. В Средиземном море ледокол подвергся атаке итальянских торпедных катеров и самолетов, но смог оторваться от преследования. Добравшись до Хайфы, моряки узнали о вступлении в войну Японии, что делало переход через Индийский океан крайне опасным. Капитан принял решение изменить маршрут и идти на Дальний Восток через Атлантику и Тихий океан. Через Суэцкий канал ледокол дошел до Кейптауна, там опять получил отказ британцев о предоставлении сопровождения и в одиночку пошел через Атлантику в Монтевидео, оттуда через пролив Дрейка в Сан-Франциско. 9 августа 1942 года, спустя девять месяцев после выхода из Батуми, "Анастас Микоян" вошел в Анадырский залив. Спустя 4 месяца во Владивосток вошел танкер "Сахалин". Судьба "Туапсе" и "Варлама Аванесов" была печальной: они были торпедированы немецкими подлодками.

  Питерский банкир
25-11-1941
В Средиземном море немецкая подводная лодка U-331 (барон фон Тизенгаузен) потопила четырехторпедным залпом британский линкор "Бархэм" - первый корабль этого класса, потопленный ПЛ во 2МВ в открытом море. Производя уклонение после атаки, лодка провалилась на глубину более 200 м, но корпус выдержал давление. После этой атаки Тизенгаузену можно было сидеть сложа руки, потому как место в пантеоне славы Кригсмарине он себе уже заслужил. Он и сидел - на счету U-331 до 17 ноября 1942 года, когда поврежденная самолетом RAF лодка была потоплена торпедой "Альбакора" с авианосца "Формидебл", только один военный транспорт "Лидстаун", и тот на момент атаки уже был поврежден торпедоносцами Люфтваффе. Пройдет почти ровно три года, и 21 ноября на Тихом океане американской лодкой "Си Лайон II" (SS-315) будет потоплен второй и последний линкор, погибший от ПЛ - японский "Конго".
  maxez
25-11-1952

Определен план работ по проектированию объекта № 627 (одно из условных наименований АПЛ). Главным конструктором энергетической установки был назначен Н.А. Доллежаль (НИКИЭТ), а проекта подводной лодки В.Н. Перегрудов (СКБ-143, позднее СПМБМ "Малахит").

  Кадет Биглер
25-11-1967
Борт авианосца "Корал Си", точка "Янки Стэйшн" у берегов Вьетнама. Командир штурмовой авиаэскадрильи VA-155, летающей на А-4Е "Скайхок", капитан 2 ранга Уильям Сирфас занял место в самолёте для послеремонтной проверки двигателя неготового к полёту А-4Е (обычно эту работу выполняли молодые пилоты) и, катясь на "Скайхоке" по полётной палубе на минимальном режиме РУДа, попал под форсажный выхлоп готовящегося к взлёту с катапульты F-4. Лёгкий (незаправленный и невооруженный) А-4Е просто сдуло с палубы, самолёт перевернулся в воздухе и упал в море вверх колёсами. Комэск погиб... Иллюстрация старой поговорки палубных авиаторов ВМС США: "Есть двигатель J79. Его к чему ни привяжешь, то и полетит: можно к кирпичу, а можно к "фантому". Разницы никакой."
  maxez
25-11-1981

Неудачная попытка переворота на Сейшельских островах - отряд из 53 наемников (бывшие военнослужащие ЮАР и ветераны конголезских войн 60-х годов) под командованием известного наемника Майка Хоара прилетел на Сейшелы под видом команды регбистов. Версии о том, как в багаже одного из наемников было обнаружено оружие, - сильно расходятся. По одной - внимание таможенника привлек необычно тяжелый баул, в котором под рубашками оказалась базука, по другой - нетрезвый наемник почему-то сам пошел по red channel и из его сумки при досмотре выпал автомат. Как бы то ни было, началась перестрелка с охраной аэропорта и расчет на внезапность был утерян. Бойцы Хоара быстро захватили аэропорт и без проблем удерживали его в течение нескольких часов, но их попытки прорваться на ближайшую военную базу не удались. Поняв, что попытка переворота окончательного провалилась, отряд Хоара, потеряв 7 человек пленными, захватил индийский пассажирский самолет и на нем улетел обратно в ЮАР. Эта попытка переворота на Сейшелах, предпринятая Хоаром, была не первой и не последней в период правления президента Франса-Альбера Рене, пришедшего к власти в результате переворота 1977 года и провозгласившего курс на построение социализма и сотрудничество с СССР. Свергнутый президент Джеймс Мэнчем предпринимал одну неудачную попытку переворота за другой. А когда Рене открыл доступ на Сейшелы ВМФ СССР, к разработке очередного переворота подключились спецслужбы США, недовольные появлением советских военных кораблей с морпехами на борту неподалеку от стратегической базы Диего-Гарсия. Тем не менее, режим президента Рене оказался весьма устойчивым, подавил в 80-е годы еще несколько попыток переворота, сумел обеспечить устойчивое экономическое развитие страны и довольно высокий уровень жизни. После распада СССР Рене объявил о переходе к рыночной экономике и многопартийной системе и успешно выигрывал все президентские выборы вплоть до 2004 года, когда передал власть и ушел в почетную отставку. Наемник Майк Хоар, сделавший себе имя во время конголезских войн 60-х годов, отсидел за сейшельскую авантюру 4 года в тюрьме, после чего отошел от дел. Сейчас "Бешеный" Майк пишет книги, консультирует киносценаристов и путешествует на яхте.

  Питерский банкир
25-11-1986
Был смещён со своего поста советник президента Рейгана по национальной безопасности Джон Пойндекстер, а его помошник, подполковник морской пехоты Оливер Норт, был уволен из армии, после того, как становится известно, что американское оружие продавалось Ирану, а вырученные деньги переправлялись никарагуанским повстанцам "контрас".
  алхимик

Армия

Ромэо и Джульетты
Раннее майское утро. Капитан Иванов (фамилия подлинная) сидит в канцелярии. Капитан задумчив и сосредоточен. Русский вопрос: "Что делать?" стоит перед ним в образе двух тёлок из соседней деревни Камышинка. Сегодня ночью на боевой позиции зенитно-ракетного дивизиона он обнаружил две бутылки водки, закусь, сигареты и означенных выше тёлок в возрасте героини Шекспира, притаранивших всё это в нагрузку к себе. Ефрейтор Монтекки не явился, предупреждённый шпионами о ночном дозоре капитана.
Пьянка на позиции - это ЧП, но она с лихвой возмещается губой. Гоноррея излечивается лошадиными дозами антибиотиков - уже проверено, но сигареты... Как горят дивизионы, Иванов, к сожалению, знает, и это повергает его в задумчивость. Пока проведены только самые неотложные мероприятия - дежурный офицер (ваш покорнейший слуга) получил дюлей, девки, проведя ночь под замком, вымыли пол в канцелярии и теперь стоят, сисястые, нагло показывая капитану, что им всё нипочём. Да, у Шекспира, хоть и закончилась самоволка трагедией, но, по крайней мере, дивизион не сгорел. Как бы сделать так, чтобы они сюда вообще не ходили?
Наипростейший вариант - выпороть, отпадает сразу. Если дойдёт до политотдела - обвинят или в крепостничестве или, не преведи господь, в извращении. К родителям отвезти - не получится. Всю ночь в деревне гуляли, кстати, водку и закусь девки, скорее всего, со столов спёрли, теперь там спят, а после будут похмеляться. Можно привлечь к воспитанию школу, но тут есть нюанс. Не далее как года 2 назад тот же Иванов в чине старлея и неженатый, бывало, грузил на свой мотоцикл штук по 5 учительниц и вёз к офицерам отдыхать. Так что, разговор с женским педагогическим коллективом на тему недостатков в половом воспитании подрастающего поколения ещё неизвестно как кончится. Куда ни кинь, всюду клин. Наконец, Иванов принимает решение, надевает фуражку, выталкивает на улицу девок и выходит из казармы на развод.
Отмахнувшись от доклада дежурного и выслушав рёв, обозначающий приветствие, Иванов сразу переходит к делу.
"Дизеля!" Сержант Скворцов поднимает левую ногу, выбрасывает её вперёд, топает ею о землю, поднимает правую ногу и ставит её рядом с левой ногой. Интересно, не к нему ли были бабы? Иванов, между тем, продолжает: "Масло менял? Менял. Неси ведро отработки." Отработка - это то, что получается из масла - мерзкая, липкая чёрная грязь. Скворцов пожимает плечами и дембельской иноходью напрявляется к хранилищу ГСМ. "Бегом!" толкает его окриком в спину Иванов, Скворец переходит на рысь и скрывается за углом. "Каптёрка!" "Я!" и ефрейтор Шарипов шагом официанта выходит из строя. "Тащи сюда старую подушку!" Не менее удивлённый, чем Скворец, Шарипов исчезает в казарме. Пока они ходят, Иванов вглядывется в строй. Если долго вглядываться в строй, строй не будет вглядываться в тебя. Он будет глазеть на титьки и коленки сзади тебя стоящих шмар. А они, ободренные взглядами, верят, что любовь вечна, непобедима и за любовь можно выпить яду, ну, или водки.
Ведро отработки и подушка появляются одновременно. Иванов переходит на голос, каким командуют на парадах - ясный, громкий, без выражения и лишних пауз. "Сейчас мы разденем их догола, вымажем в отработке, вываляем в перьях и в таком виде отвезём в Камышинку. Шарипов - распарывай подушку!".
Устав не дозволяет солдату эмоции. Он не может выразить свой восторг, хлопая в ладоши, свистя и крича "Вау!". Но есть единственное исключение. Дивизион отрыл рот сначала от удивления, через несколько секунд оно перешло в радость, а потом в восторг от предвкушения цирка. И грянуло "Ура!". Сначало не очень стройное, потом всё громче и слаженнее и наконец во всю глотку орали все: суслы, черпаки, деды и даже дембеля, к которым, собственно, девушки и пришли на рандеву. "Отставить!" крикнул Иванов, чуткое ухо которого уловило звук сирены. Пасти захлопнулись, наступила тишина. И все услышали, что сирены нет, а обе Джульетты воют в голос. Плакали они от ужаса предстоящей экзекуции, но ещё больше от того, что те, ради которых они пёрлись ночью две версты по тёмной просёлочной дороге, оказались грубыми невоспитанными похотливыми мужланами, готовыми потешаться над страданиями беззащитной девушки. "Отставить отработку и подушку!" устало сказал Иванов, видя, что эффект достигнут. "Старшина, бери 69-ю и отвези их в Камышинку с глаз долой." Он знал, кому что поручать, ибо из всех земных наслаждений прапощик кличкой Боб давно выбрал водку и ему можно было доверять хоть гарем султана.
И ещё год, пока не ушли на дембель деды, пока суслы не стали черпаками, а черпаки - дедами, женское население Камышинки, способное к совокуплению, обходило дивизион стороной, а на все уговоры отвечало категорическим отказом.
А потом всё пошло по-прежнему.
Оценка: 1.8865 Историю рассказал(а) тов. А.Шлаг : 25-11-2002 02:02:51
Обсудить (9)
, 27-09-2007 15:43:26, Артём
!!!!...
Версия для печати

Остальные

Сага о Летчике-Герое
Часть II
(продолжение к истории от 22.11.02, выпуск №226)

Но собственно героизм был проявлен Виталием Дмитричем вот в каких обстоятельствах. Помимо 'всякой херни' (словосочетание, не вполне точно передающее диапазон деятельности Фирмы), автоотдел занимался распространением 'Милитека' - чудо-присадки для двигателей внутреннего сгорания (это реклама, пришлите денег). Присадка действительно хорошо работала в автомобильных двигателях и Виталий Дмитрич здраво рассудил, что авиационные отличаются ненамного и есть смысл залить присадку и в пламенный мотор своего самолета. Этим планом Виталий Дмитрич поделился со своим инструктором и с его одобрения привел в исполнение. Пара вылетов прошла как обычно, присадка особого впечатления не произвела, и все про нее забыли. Насупил день очередного учебного задания, которое называлось 'Отработка действий летчика при остановке двигателя в воздухе', пилот должен был выключить в воздухе двигатель, сообщить об этом диспетчерам ('башне'), снова включить двигатель и перекреститься. Виталий Дмитрич прибыл на аэродром ясным зимним днем, бодро поднял свой суперлайнер в воздух и отправился для выполнения полетного задания в назначенный квадрат. Однако над жилым кварталом Строгино он был неприятно поражен внезапной и несанкционированной остановкой двигателя. Далее произошел такой разговор:
- Башня, я борт такой-то, остановка двигателя.
- Борт такой-то, я Башня, ты, @#$%, должен докладывать не 'остановка', а 'имитация остановки'!
- Башня, я борт такой-то, что есть - то и докладываю.
- Мля… Садись нахрен!!!
- Куда?
- На пруд!!!
Поглядев вниз, Виталий Дмитрич обнаружил на льду рыбачков над лунками, детишек с санками и коньками, лыжников, собачников и прочий гражданский люд, не подозревающий о трудностях полярной авиации. Будучи неплохим механиком и знатоком двигателей внутреннего сгорания, а также подгоняемый внезапно проснувшимся жизнелюбием инструктора, Виталий Дмитрич сумел запустить двигатель и бодро сообщил в радиоэфир:
- Башня, я борт такой-то, двигатель запущен.
- Разворачивайся и пулей садиться!!!
Самолет заложил вираж над Строгино и уже нацелился носом на Тушинское авиаполе, когда двигатель встал во второй раз.
- Башня, я борт такой-то, остановка двигателя, - привычно доложил Виталий Дмитрич.
- Мать!!! Планируй на поле, садись как сможешь!
Продолжая свою нелегкую борьбу за живучесть, исправность машины и безаварийную эксплуатацию, Виталий Дмитрич сумел запустить двигатель и во второй раз.
- Башня, я борт такой-то…, - на башне уже приготовились к худшему, - двигатель запущен!
- Садись поперек полосы!!! Только садись!!!
Поскольку двигатель работал уже нормально, Виталий Дмитрич чинно зашел по кругу на посадку и, сев как положено - вдоль полосы, явился на Башню с личным докладом, где и получил немеряных люлей за невыполнение приказ садится поперек полосы. После чего Башня немедленно загуляла, так как посадка 'поперек' означала закрытие аэродрома минимум на месяц и долгие неприятные разборки с комиссией из органа, надзирающего за безопасностью полетов.
Двигатель фанероплана отправился на переборку, где выяснилось, что присадка действовала настолько успешно, что содрала вековой нагар со внутренностей, этот-то нагар и забил масляный фильтр, отчего и стопорился движок. После переборки и промывки фильтра тяга двигателя увеличилась раза в полтора и уже помянутый Борис ухитрился даже повисеть в небе вертикально наподобие вертолета, буравя воздух винтом.
Оценка: 1.6135 Историю рассказал(а) тов. Замполит : 25-11-2002 15:52:28
Обсудить (1)
, 27-11-2002 03:11:25, Znatok
Вроде писал уже здесь, что в случае чрезвычайной ситуации пи...
Версия для печати

Военная мудрость

А вот еще вспомнил про переводческую службу. Правда сам не учайствовал, а вот коллеги рассказывают... Короче, был один тврщ плквнк. И спаршивает он лейтенанта-переводчика: "А скажи, братец, в вашем ентим французском языке мягкий знак есть?" - "Никак нет". - "А как же вы переводите слово Конь"?
Оценка: 1.2636 Мудростью поделился тов. Поручик Киже : 25-11-2002 04:08:07
Обсудить (0)
Версия для печати

Авиация

Учите матчасть!

Городок Мерзебург под Лейпцигом, начало 70-х, рассказано очевидцем в конце 70-х.
Находится в этом городке аэродром, построенный еще в тридцатые годы. Интересен тем, что изначально был задуман и исполнен как весьма продвинутое инженерное сооружение. Взлетные полосы даже были подземные - самолет выскакивал из широченного портала, говорят винтовые и садились туда же. Вселившимся советским авиаторам лениво было исследовать и реанимировать систему подогрева верхнего поля, куда они садились (у них была такая огромная машина - пылесос наоборот - все сдувала и без подогрева), и чудные лабиринты были отданы нам, (если не поймают...) гарнизонным пацанам.
Но речь не о нас. Был, а может и есть в этом городке крошечный заводик с небольшой алюминиевой литейкой. И по просьбе дружественного германского рабочего класса полковое начальство передавало (подозреваю, что совершенно бесплатно и бескорыстно :))) всяческий алюминиевый лом, образующийся в процессе противостояния НАТО (сам видел эти завалы деталей корпусов чуть ли не с мессершмидтовских времен - и чего его в Союз не утаскивали??).
И вот тихонько варились на этом ломе (я заводик имею ввиду) и, видать, ослабла бдительность лаборатории входного контроля...
И пришел однажды совсем даже не черный день, а светлая ночь - литейка выдала вместо положенных отливок чрезвычайно впечатляющий фейерверк, положивший конец бескорыстной (еще раз - БЕСКОРЫСТНОЙ!!) помощи строителям социализма на немецкой земле.
Вот так магниевые сплавы пришли в авиацию, и в жизнь немецких литейщиков.
Оценка: 0.3841 Историю рассказал(а) тов. Ст.логопед батареи : 25-11-2002 12:37:42
Обсудить (14)
, 05-12-2006 18:58:37, tu_160
Относительно "марганцовки" - принимается. Виноват, ошибся. Ф...
Версия для печати

Свободная тема

Через нашу проходную (сериал).
Режим есть режим - 3.

30 декабря 1994 года. Санкт-Петербург. НИИ чего-то там имени кого-надо имени.

Я уже собрался домой, закрыл и опечатал помещение, когда ко мне обратился в коридре какой-то незнакомый сотрудник (Это сейчас меня каждая собака знает, а тогда я только устроился, никого почти не знал):
- Ты не в Купчино едешь?
- Да, - говорю, - а что?
- Слушай, браток, у нас тут одному товарищу плохо, надо его домой доставить, на улицу Седова. Мы бы сами его проводили, да у нас все с Колпино.
- А чего ему плохо, может скорую вызвать?
- Да нет, не надо. Просто он стал досрочно Новый Год встречать ну и перестарался немного. Его бы домой проводить, а то упадет в снег и замерзнет.
- Ладно, давайте этого клиента, доставлю в лучшем виде.
- Слово?
- Чтоб мне до пенсии не дожить!
- Вот и отлично! А помогать тебе будет Женя Гусев, ему тоже в Купчино.
Сотрудник проводил меня до комнаты, где Женя пытался привести в чувство какого-то бухарика.
- Ничего не могу сделать, - пожаловался мне Гусев. - Он не очухивается, а мне тащить его тяжело.
- Ладно, Евгений, - говорю, - берем его под руки и потащили. Потом придет в себя, на улице, от мороза прочухается. Как ты думаешь, есть у него вкладыш к пропуску?
- А хрен его знает, я его на электричке ни разу не видел.
- Придется все же через завод его тащить.
Последние фразы я должен объяснить. С проходными у нас была тогда очень своеобразная ситуация. До ж/д платформы нужно было идти транзитом через территорию соседнего предприятия. Для этого у тех сотрудников, которые ездили на работу на электричке, были специальные вкладыши к пропускам, по которым они имели право пройти через территорию этого завода к платформе. А обходить завод вокруг - это вообще нереально, несколько км по бездорожью. Сейчас, правда, проход для нас закрыли и на соседнюю станцию возят на автобусах.
Когда мы с Женей тащили бесчувственное тело мужика через нашу проходную, то сказали вахтерам:
- Подождите, сейчас мы у него пропуск поищем...
- Да ладно, - махнули те рукой, сочувственно улыбаясь, - идите уж. Рановато вы отмечать начали!
Таким же макаром мы протащили его и через две проходные соседнего завода. Таким образом, наш бухарик миновал три проходные безо всяких документов, в виде ручной клади. Остался последний бросок - около километра до платформы. И тут наш подопечный в самом деле пришел в себя от мороза. Он испуганно огляделся по сторонам, потом подозрительно покосился на нас:
- Вы кто? Куда вы меня тащите? Где я?
Мы стали ему объяснять ситуацию, но он нам не поверил и стал вырываться:
- Оставьте меня, я сам дойду!
Куда уж ему самому, на ногах-то не держиться. Мы опять по-доброму стали его уговаривать положиться на нас. Но он продолжал вырываться и, поскольку не мог стоять самостоятельно, стал лежа отбиваться от нас ногами. Оставлять его на снегу было нельзя, не гуманно, а идти он не хотел. Мы стали уговаривать его более убедительно, я даже кулак ободрал и большой палец на правой руке вывихнул. За это время в сторону Петребурга прошли уже две электрички, придется ждать следующую. Наконец, мы с Евгением сграбастали своего хлопотного клиента и потащили по снегу до платформы. Домой все же его доставили, хотя и очень поздно.
На следующий день, тьфу, хотел сказать - на следующий год, мы навестили того мужика на рабочем месте и он рассказал нам следующее. Он не помнит, как попал домой, но почему-то потерял очки и шапку. И самое интерсное - у него отродясь не было вкладыша к пропуску для прохода через завод, он на рейсовом автобусе на работу ездил.
Через несколько лет трое ребят с нашей лаборатории, когда я рассказал им эту историю (одного из них вы знаете по форуму как РККА), попробовали под Новый год повторить этот трюк. Один из них притворился пьяным, а двое потащили его под руки через проходную. На этот раз номер не удался - пропуска потребовали у всех троих.
PS: Сейчас этот бухарик-мужик на пенсии, а Евгений живет в Канаде. Привет тебе, Женя!
PPS: (делая честные глаза) Употребление спиртных напитков в предверии Нового Года абсолютно нетипично для нашего коллектива, это отдельный нехарактерный случай. Прошу не обобщать!
Оценка: -0.2857 Историю рассказал(а) тов. Stroybat : 20-11-2002 15:10:05
Обсудить (30)
01-12-2002 12:00:30, Your Old Sailor
> to Ghost > Что за гуляш с яичницей? Скорее уж, Божий дар...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцНоябрь 2002Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Предыдущий выпуск Выпуск N229Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
кровать с матрасом купить москва
Уникальное предложение Флорапласт подставки под цветы на заказ