Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 1348

30.11.1348-04.04.2006

Военно-исторический календарь

03-04-1559
Подписан Като-Камбрезийский мир, завершивший 65-летние Итальянские войны. Англия возвращала Франции Кале за выкуп, Франция отказывалась от притязаний на Италию; освобождала Корсику, Пьемонт и Савойю. Испания закрепилась в Миланском герцогстве, Неаполитанском королевстве, Сицилии и Сардинии.
  Замполит
03-04-1795
Родился Антонио Хосе Сукре (у. 1830 г.), герой Войны за независимость в Латинской Америке, сподвижник Боливара, маршал. Освободил Эквадор, нанес решающее поражение испанцам у Аякучо в 1824 г. Имя Сукре носят город в Боливии, штат Венесуэлы и денежная единица Эквадора.
  Замполит
03-04-1836
Принято решение о постройке первой в России пассажирской железной дороги - от Санкт-Петербурга до Павловска через Царское Село.
  Логопед
03-04-1879
София, освобожденная русской армией от турок, провозглашена столицей Болгарии.
  WWWictor
03-04-1881

(15 апреля н.ст.) В Санкт-Петербурге казнят через повешение пятерых организаторов убийства царя-освободителя Александра II - Перовскую, Желябова, Кибальчича, Михайлова и Рысакова. Террористы начали охотиться на царя уже после того, как он отменил крепостное право. (На Александра II было совершено 6 неудачных покушений, в результате седьмого он был смертельно ранен - КБ)

  Логопед
03-04-1885
Родился Борис Андреевич Вилькицкий – русский морской офицер, капитан 1-го ранга, гидрограф, геодезист, участник русско-японской войны и Первой Мировой войны, исследователь Арктики. В ходе гидрографической экспедиции 1913 года открыл архипелаг Северная Земля. В 1914-1915 годах совершил первое сквозное плавание по Северному морскому пути из Владивостока в Архангельск. В 1920 году руководил эвакуацией по морю войск Северной армии генерала Миллера из Архангельска в Норвегию. Работал в Англии и Бельгийском Конго, помогал СССР в организации экспедиций в Карском море в 1923-1924 году. Скончался в Брюсселе в 1961 году. В честь Бориса Вилькицкого, а также его отца Андрея Вилькицкого (начальника Гидрографического управления и генерала Корпуса гидрографов) в Арктике названы 9 объектов (пролив Вилькицкого, залив Вилькицкого, два мыса, четыре острова и ледник на Новой Земле.
  Питерский банкир
03-04-1894

(15 апреля н.ст.) Родился Никита Сергеевич Хрущёв (ск. 11.9.1971 г.), 1-й секретарь ЦК КПСС (с 1953 г.), а с 1958 г. и председатель Совета Министров СССР. В октябре 1964 г. смещен со всех постов.

Жил-был Микитушка, сам ростиком с аршин,

Зато делов уж больно много совершил:

При ём пахали целину,

При ём пихали на Луну,

При ём достигли мы сияющих вершин!

 

Но в октябре его маненечко того...

Тады всю правду мы узнали про него:

Что он с три хрена накрутил,

Что он Насера наградил

И пол-России кукурузой засадил.

  Кадет Биглер
03-04-1899
Исторически зафиксированный "день рождения" немецкой овчарки. В этот день ротмистр немецкой (как ни странно) армии Макс фон Штефаниц увидел на выставке в Карлсруе собаку по имени Гектор, воплощавшего в себе его идеал пастушьей собаки - с крепкой психикой и буйным темпераментом. Самое смешное, что пес в выставке не участвовал, а был приведен хозяином похвастаться "какой он у меня умница". Штефаниц покупает собаку и убеждается в его выдающихся качествах: "Всегда очень деятельный, всегда в движении, добродушный к безобидным людям, но не льстец, весельчак и всегда влюбленный в хозяина". Он регистрирует пса в созданной им племенной книге немецкой овчарки под N 1 и начинает работу по выведению национальной породы, заслуженно покорившей весь мир.
  Кот Мартын
03-04-1902

Родился Рейнхард Гелен (у. 1979 г.), руководитель операций Абвера на Восточном фронте в годы войны и послевоенный шеф БНД, западногерманской службы внешней разведки. 22 мая 1945 г. Гелен и его люди сдались американцам, сдав и свои архивы. В июле 1946 г. в Западной Германии сформировал "Организацию Гелена" - зародыш бундес-разведки, в 1956 г. переформированную в БНД. Автор любопытных мемуаров.

  Замполит
03-04-1914

(16 апреля н.ст.) Родился Марк Лазаревич Галлай (ск. 14 июля 1998 г.), полковник, д.т.н., Герой Советского Союза, летчик-испытатель, испытывал не только самолеты, но и вертолеты, что бывает среди летчиков крайне редко, был инструктором первого отряда космонавтов, написал интересные воспоминания.

  Кадет Биглер
03-04-1915
У Одессы подорвался на русской мине и затонул турецкий крейсер "Меджидие". Спустя два месяца крейсер был поднят со дна Черного моря и отбуксирован в Одессу. После ремонта он был введен в состав Черноморского флота под именем "Прут" и принял участие в боевых действиях против Турции. В мае 1918 г. оккупировавшие Крым немцы вернули крейсер своим союзникам - туркам. Турки переименовали корабль обратно в "Меджидие" и успешно проэксплуатировали его до 1947 г.
  Кадет Биглер
03-04-1922
И. В. Сталин стал первым в истории СССР генеральным секретарём партии. Должность генерального секретаря была учреждена Пленумом ЦК РКП(б), избранным XI съездом РКП(б), в качестве аппаратной должности в Секретариате ЦК КПСС; однако в Устав партии соответствующая поправка внесена не была, хотя Сталин иногда упоминал эту должность. В сентябре 1953 г. на пленуме ЦК КПСС вместо должности генерального секретаря была введена должность первого секретаря ЦК КПСС, которая в 1966 г. на XXIII съезде КПСС была вновь переименована в должность генерального секретаря ЦК КПСС и официально закреплена в Уставе компартии.
  Кадет Биглер
03-04-1924

Родилась Роза Егоровна Шанина - советский одиночный снайпер отдельного взвода снайперов-девушек 3 Белорусского фронта, кавалер ордена Славы; одна из первых женщин-снайперов, удостоенных этой награды. Была известна способностью вести точную стрельбу по движущимся целям дуплетом - двумя идущими друг за другом выстрелами. На счету Розы Шаниной за год войны записано 59 подтверждённых уничтоженных солдат и офицеров противника. Газеты стран Антигитлеровской коалиции прозвали её «невидимым ужасом Восточной Пруссии». 28 января 1945 г Роза Шанина скончалась от ран, полученных накануне во время прикрытия тяжелораненого командира артиллерийского подразделения.

  Кадет Биглер
03-04-1929

На верфи Джона Брауна в Глазго заложен трансатлантический лайнер "Queen Mary" (спущен на воду 26 сентября 1934 г). с 1 марта 1940 г. - на военной службе, "гражданская" окраска сменена на серо-стальную, за что судно получило прозвище "Серый призрак". В период 1940-1945 гг. "Серый призрак" перевозил солдат из Америки и Австралии в воюющую Европу, обратно вывозил раненых. Всего за 5 лет было перевезено около 1,5 млн. человек. Кроме того, лайнер поставил своеобразный рекорд, перевезя за один раз через Атлантику 16683 военнослужащих. у "Серого призрака" также на счету один потопленный военный корабль (правда, союзный) - 2 октября 1942 г. от случайного столкновения с ним получил пробоину и затонул буквально за несколько минут британский крейсер ПВО "Кюрасао" (из 338 человек экипажа смогли спастись только 27).

  OberMott
03-04-1939
Гитлер издал директиву об операции "Вайс" (нападение на Польшу).
  Логопед
03-04-1941

 В апреле — мае 1941 г. И. И. Черевичный возглавил воздушную экспедицию, которая на самолёте «СССР Н-169» совершила несколько посадок на лёд в районе Арктического бассейна и впервые достигла района полюса относительной недоступности или «Полюса недоступности», как тогда называлась никогда не виданная человеком, наиболее удалённая от суши и труднодоступная, расположенная почти в центре Арктики территория, в 1500 км к северо-северо-востоку от острова Врангеля, площадью около 3 млн км². За 144 лётных часа самолёт, ведомый И. И. Черевичным, покрыл расстояние в 26 000 км. По оценкам известных полярных исследователей таких как О. Ю. Шмидт, И. Д. Папанин — это была победа, соизмеримая с покорением Северного полюса. Участник Великой Отечественной войны. В августе 1941 года совершил уникальный перелёт из Москвы в Америку через Аляску с группой высокопоставленных специалистов для заключения договора по ленд-лизу.
В дальнейшем участвовал в боевых действиях на севере, занимался проводкой во льдах судов, спасением полярников с уничтоженных фашистами полярных станций и потопленных судов. 
В 1955—1957 гг. И. И. Черевичный — командир авиационного отряда Первой советской антарктической экспедиции, руководимой Героем Советского Союза М. М. Сомовым Участник воздушной высокоширотной экспедиции 1958-1960 гг. Ск. 15 февраля 1971 г. 
Награждён тремя орденами Ленина, орденом Красного Знамени, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденами Красной Звезды, «Знак Почёта», медалями.
 В апреле — мае 1941 г. И. И. Черевичный возглавил воздушную экспедицию, которая на самолёте «СССР Н-169» совершила несколько посадок на лёд в районе Арктического бассейна и впервые достигла района полюса относительной недоступности или «Полюса недоступности», как тогда называлась никогда не виданная человеком, наиболее удалённая от суши и труднодоступная, расположенная почти в центре Арктики территория, в 1500 км к северо-северо-востоку от острова Врангеля, площадью около 3 млн км². За 144 лётных часа самолёт, ведомый И. И. Черевичным, покрыл расстояние в 26 000 км. По оценкам известных полярных исследователей таких как О. Ю. Шмидт, И. Д. Папанин — это была победа, соизмеримая с покорением Северного полюса. Участник Великой Отечественной войны. В августе 1941 года совершил уникальный перелёт из Москвы в Америку через Аляску с группой высокопоставленных специалистов для заключения договора по ленд-лизу.
В дальнейшем участвовал в боевых действиях на севере, занимался проводкой во льдах судов, спасением полярников с уничтоженных фашистами полярных станций и потопленных судов. В 1955—1957 гг. И. И. Черевичный — командир авиационного отряда Первой советской антарктической экспедиции, руководимой Героем Советского Союза М. М. Сомовым Участник воздушной высокоширотной экспедиции 1958-1960 гг. Ск. 15 февраля 1971 г. Награждён тремя орденами Ленина, орденом Красного Знамени, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденами Красной Звезды, «Знак Почёта», медалями.

  Кадет Биглер
03-04-1942
Рождение Гвардии советского ВМФ. Преобразованы в гвардейские крейсер "Красный Кавказ", эсминец "Стойкий", тральщик Т-205, подводные лодки К-22, Д-3, М-171, М-174. Грустная ирония судьбы: "Красный Кавказ" закончит свою жизнь в качестве мишени при испытаниях первых советских авиационных крылатых ракет.
  Кадет Биглер
03-04-1944

Войска 1-го Украинского фронта освободили г. Хотин. (Хотин - это маленький городок на Западной Украине неподалеку от г. Черновцы, в котором сохранилась изумительная крепость 13-15 веков, стоящая над Днестром, красотища! - КБ)

  WWWictor

Флот

Как я перестал заступать Дежурным по кораблю.

Было это летом, под вторые-третьи сходы дембелей. Будучи Дежурным по кораблю, контролировал приготовление обеда. Дежурным коком стоял, считай уже «гражданский», парень из очень далекого угла какой-то южной республики и как герой истории «Столб тринадцатый. Чистополотность» был чистюля и эстет.
Почему я так решил?
Данный персонаж любовно делал себе маникюр, стоя возле открытого бака, где доваривалось первое.
На мой вопрос:
- А если в борщ попадет?
Тот гордо ответил:
- Свиньи все съедят.
На корабле шла приемка-погрузка чего-то (уже не помню), мы готовились к переходу на Север, в общем, текущий момент заедал и было мне не до разборок, но уходя я честно предупредил:
- Смотри, тебе жить, за мной не заржавеет.
- Гражданскому не страшно.
Услышал я в спину, покидая камбузный блок.
Пропускаю дальнейший распорядок и мои действия в нем, перехожу к приему пищи личным составом первой смены.
Всё было как всегда, когда из-за перегородки где сидит БЧ 7 и БЧ 4, раздался все возрастающий шум и ропот. А далее - «Броненосец Потемкин» видели?
Да, та ещё картина маслом: впереди БЧ 4 с матами криками, за ней родная БЧ 7, в центре поднимающейся волны революционного гнева к эксплуататорам, маленький грузин-телеграфист с бачком борща в руках. Остальная столовая команды еще не понимая происходящего, но уже симпатизирует, даже рогатые (БЧ2) из своего закутка выглядывают.
- Спокойно! Что случилось?
- Сволочи! За людей не считают!.....!!!!! и прочая революционная патетика
Ни хрена не понять, беру телеграфиста за загривок смотрю в бачок.
Всё понятно... в окружении лука на капустном листе «специи» плавают.
- ТИХО!
Толпа замерла.
Беру бачек иду к «Службам, бандам и командам»:
- Ну что кок, узнаешь коготки?
- Ну чё, а?!
Данная фраза, сказалась на дальнейшем.
- Не взыщи, как обещано!
С этими словами надел ему бачок на голову.
«Окрасился месяц багрянцем..» красный борщ на белой камбузной фланке и голова в капусте со свёклой - это вам не Сальвадор Дали - сплошной реализм.
Горячий борщ на горячий кров, да г....ный характер - хотел было кок родную Сицилию вспомнить, да видно, что-то в глазах моих увидел, помедлил, а тут уже телеграфист грузин из-за меня произнес:
-Смотри, земеля, ДМБ в опасности
Обвел кок всех взглядом и потух.
Далее согласно устава: коку палубу замыть (под улюлюкание команды), дежурство сдать, к дежурству приготовиться, пришлось «гражданскому» слюжбу вспомнить.
Меня сняли на послеобеденном построении. Если без подробностей: провели беседу, занесли в карточку, так как я извиняться отказался, политорганы требовали крови, но командир решил: Дежурным по кораблю не назначать, только Дежурным по низам. Потом на Севере незадолго до моего ухода стали опять ставить, но это было уже после ГКЧП.
А матросы после того случая кокам иногда говорили:
- Ты смотри, земеля, кто сегодня по низам заступает...
Оценка: 1.7108 Историю рассказал(а) тов. 7ОПЭСК : 28-03-2006 12:24:02
Обсудить (25)
26-04-2006 21:28:11, Sovok
> to Осназ > Какой подсумок с запасными магазинами?! Какой ш...
Версия для печати

Флот

Три истории из жизни вооружённой верхней вахты.

"Матрос спит - служба идёт!"

(флотская поговорка)



Предисловие.
Охрана и оборона современной атомной подводной лодки - дело очень ответственное, но доверяется непосредственно самым безответственным членам её экипажа.
Всё время, пока воплощённое в металле чудо военно-морской инженерной мысли находится не в море, рядом с ним, согласно штатного расписания дежурно-вахтенной службы корабля, стоит на посту вооружённый верхний вахтенный из числа матросов срочной службы, не задействованных в данный момент в полезных для Родины мероприятиях, таких как обслуживание матчасти или приборка, и которому реально всё по фигу, кроме розовой мечты о далёком доме и любимой девушке.
Слово "вооружённый" явно подразумевает, что герой нашего повествования должен нести службу с боевым оружием в руках. Так оно и есть, бдительный матрос гордо сжимает в руках автомат Калашникова, на поясном ремне болтаются тупой штык-нож в обшарпанных ножнах и брезентовый подсумок с запасными магазинами на случай, если внезапно напавший грозный противник будет слишком уж многочисленным.
Вот так и стоит он, бедолага, на посту в летний зной и зимние морозы, мужественно борясь со сном, кутаясь в засаленный ватник с яркой красно-бело-красной повязкой на рукаве и осуществляя по мере сил главную свою задачу мирного времени - обеспечение пропускного режима на подводной лодке.



История первая, вступительная.

Тяжёлый атомный подводный ракетный крейсер класса "Тайфун" (на языке подводников просто "Акула") - корабль, мягко говоря, большой. Если быть точнее, то просто огромный. Я лично, служивший на больших, но тесных многоцелевых атомных подлодках проекта 671 РТМ, попав первый раз на "Акулу", впал буквально в состояние эйфории, когда в одном из двух её прочных корпусов шёл по проходу с раскинутыми в стороны руками, и часто при этом ничего не задевал.
Естественно, что такие размеры накладывают свои особенности на организацию несения вооружённой верхней вахты. Как и на других кораблях нашей флотилии, для связи дежурного по кораблю с верхней вахтой использовалась двухсторонняя громкоговорящая связь, выносное переговорное устройство которого крепилось либо на пирсе возле трапа, либо на ограждении рубки подводной лодки. Неудобство заключалось в том, что для наблюдения за окружающей обстановкой вахте приходилось при обходе пирса и корпуса подлодки удаляться от переговорного устройства на весьма приличное расстояние. Невольно возникало опасение: а вдруг, не дай бог, что случится (нападение, авария, природный катаклизм, солнечный удар, наконец!), а матросик и добраться до связи не успеет, физически не сможет сообщить обо всём дежурному. А так и войну проиграть недолго, любой военный человек знает: потеря связи - потеря управления!
Обоснованность таких опасений как-то подтвердил случай. Однажды морозной зимней ночью, закутавшись в тёплый овчинный тулуп, вахтенный матрос заснул на корпусе прямо в стоячем положении, во сне потерял равновесие и навернулся за борт. Слава богу, он был пристёгнут страховочным концом. Свидетелей падения не оказалось, у пирса лодка стояла в ту ночь в гордом одиночестве, так что немедленной помощи оказать было некому. Забраться обратно на верхнюю палубу по заиндевевшему корпусу в полном боевом зимнем снаряжении сил у бойца не хватило; дежурно-вахтенная служба корабля, ничего не подозревая, мирно дремала на тёплых боевых постах. Так и пришлось бедному матросику висеть на тросе у самой воды пару часов, поджимая ноги в валенках и обнимая онемевшими руками бесценный автомат, пока перед самой сменой вахты борт не посетил с проверкой дежурный по живучести.
Разбор данного происшествия прошёл на самом высоком уровне, мудрое командование флотилии распорядилось: немедленно выдать вооружённым вахтенным на "Акулах" переносные радиостанции для обеспечения постоянной резервной связи!
Сказано - сделано, выдали. На следующий день заместитель командира дивизии (ЗКД) предъявлял результаты принятых мер командующему флотилией, лично посетившему губу Нерпичью. Картинка была ещё та...
Приезжают они к пирсу. Верхний вахтенный, завидев чёрную волгу, сломя голову несётся к переговорному устройству докладывать дежурному по кораблю. Тот пулей вылетает наверх встречать высокое начальство:
- Смирно! - доклад, отход - всё как положено.
ЗКД предъявляет: вот вооружённый верхний вахтенный, вот у него радиостанция, всё путём - ваше приказание выполнено! Боец, как преданная собака, выразительно молчит и влюблёнными глазами "ест" начальство.
Командующий, в свою очередь, как бы между прочим, интересуется:
- А почему дежурный по кораблю без радиостанции?
ЗКД явно не успевает обдумать вопрос (а стоило!) и неосторожно отвечает:
- А зачем?
Немая сцена, все, кроме матроса, переваривают вопрос, врубаются, так сказать, в суть; матросик же вообще не врубается.
Снова звучит доброжелательный голос командующего, удивительно мягкий, местами даже нежный, почему-то наводящий на мысль о затишье перед бурей:
- С кем же верхний вахтенный будет связываться по рации?
- С дежурным по кораблю, конечно, - радуется простому вопросу ЗКД. И тут же впадает в ступор. Видимо, дошло...
Дежурный по кораблю мужественно пытается спасти положение:
- Товарищ адмирал, я её, эту самую рацию, внизу, в центральном посту оставил, - честно врёт офицер.
- Ну так пойдём, сынок, покажешь её мне, Фоме неверующему! - и вся компания спускается вниз, в прочный корпус.
Рации внизу, естественно, нет. ЗКД даёт команду немедленно найти командира боевой части связи для её выдачи. Попытка оправдаться перед командующим, типа: "В распоряжении говорилось только о верхних вахтенных..." не проходит.
- А вы что, идиоты? Не можете сообразить своими заплывшими мозгами, что к чему?! А на хрена козе баян, то есть верхней вахте рация?!! Для красоты?!!! - и так далее, и тому подобное. Начинается буря...
Короче, адмирал выдал всем по первое число, причём орал, не переставая, на всём пути от центрального поста до служебного автомобиля, обещая всем подряд "вырвать матку" и надрать задницы. Громовой голос гулко отдавался эхом по заливу, распугивая привыкших ко всему чаек и заставляя случайных военнослужащих на берегу прятаться по ближайшим щелям, словно тараканов. Не дай бог попасть под горячую руку!
Оргвыводы были сделаны снова. На самом высоком уровне. По их итогам флагманский связист дивизии философски заметил:
- Половая связь - тоже связь!..
Вот так!

Бандурин В. Е.
Оценка: 1.5455 Историю рассказал(а) тов. Physic : 02-04-2006 20:35:29
Обсудить (22)
, 08-01-2010 18:42:04, ccsr
них[/b] варит. Как и у авторов Устава. Вы хоть фильмы посмот...
Версия для печати

Военная мудрость

Рассказано гаишником на Северном мосту г.Воронежа после изъятия у меня
100 рублей за превышение скорости ...
Есть в Воронеже улица генерала Лизюкова и улица маршала Жукова. Hа перекрестке этих улиц случилась авария - сошлись 2 старых деда, один на "Москвиче", второй на "запоре". Подъехал экипаж, началось разбирательство, все стало ясно, дед на "запоре" виноват - ехал по второстепенной дороге (ул. маршала Жукова), должен был уступить...
Объясняют: дед, ты не прав, так и так...
- Hе понимаю, - говорит дед.
- Hу как же, ты по второстепенной ехал.
- Да вы че? - говорит дед.
Гаишники опять объясняют.
Дед выходит из себя и кричит:
- Да вы че, совсем охерели, что ли!!! Как! может! улица! маршала! Жукова! быть второстепенной по отношению к улице! генерала! Лизюкова!?
Вы что! Это невозможно!!!
Hесмотря на такое логичное объяснение, дед был признан виновным.
Оценка: 1.2635 Мудростью поделился тов. Ставр : 28-03-2006 11:07:02
Обсудить (4)
03-04-2006 16:47:55, Краснвоенлет
> to Старшина > Какой дед правильный! :) -------------------...
Версия для печати

Свободная тема

Может, и не совсем про армию, но уж слишком впечатлило... журналисты не дают соскучиться. Два прикола:
1. Помнится, еще во время истории с "Курском", Аркадий Мамонтов в очередном своем репортаже с борта "Петра Великого" выдал, перечисляя характеристики "Курска": крейсерская скорость - 50 узлов В ЧАС!!!! как его после этого с того борта не выкинули, не понимаю.

2. Только сегодня смотрел телевизор, по НТВ (может, и не там, не помню точно, но на одном из центральных каналов) шел сюжет, уже не помню про что, и ведущий выдал убойную фразу: "Мы перелетаем из одного города в другой со скоростью 800 км/ч. И вот, с этой сверхзвуковой скоростью..".. после этого я не смог слушать дальше... не думал, что ТУ-154 относится к сверхзвуковым самолетам.:-)

Оценка: 0.6549 Историю рассказал(а) тов. KingArthur : 27-03-2006 00:46:28
Обсудить (38)
07-05-2006 15:09:36, TOPMO3
> to Кельт > > to Дмитрий > > > to Flyin > > > А кстати, как...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцАпрель 2006Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
Предыдущий выпуск Выпуск N1348Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
матрасы недорого магазин
Оптовый склад тут керамические горшки акции